Белаз в контакте: Замок зажигания ВК 856 Белаз,МАЗ,КрАЗ

БелАЗы меняют американские двигатели на уральские

30 апреля 2022 14:48


GLP

Россия и Белоруссия реагируют на американские санкции. В частности, американские и китайские двигатели на российские в своей продукции БелАЗ меняет на российские. Вместо дизелей от китайской Weichai и американских Cummins и MTU Detroit Diesel на карьерные самосвалы подошел мотор из Екатеринбурга.

Двигатели для карьерных самосвалов БелАЗ американских компаний Cummins и MTU Detroit Diesel, а также китайские моторы Weichai заменят на российские. Аналоги будут поставлять из Екатеринбурга с Уральского дизель-моторного завода.

Это российско-белорусский ответ на западные санкции. У белорусских производителей из Жодино уже был успешный опыт сотрудничества с уральскими двигателестроителями.

В частности, в 2018 году был собран 240-тонный БелАЗ-75319. На него поставили 70-литровый 12-цилиндровый V-образным дизельный двигатель ДМ-185. Мощность двигателя составляла 2536 лошадиных сил.

Собранный в 2018 году карьерный самосвал успешно работает на Тугнуйском разрезе в Бурятии.

Уральский дизель-моторный завод – это бывший Уральский турбомоторный завод, основанный еще в 1938 году. Он выпускал танковые дизели, турбинные двигатели для флота. Когда-то БелАЗ уже использовал уральские моторы для своих много тонных самосвалов.

Еще больше интересного с сайта “Смотрим” – в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта “Вести” – на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

авто в мире машина/автомобиль Урал грузовик Екатеринбург новинки БелАЗ общество новости двигатель внутреннего сгорания/ДВС

Ранее по теме

  • The Hill написала о “подарке” Путину от Сунака
  • Байден заигрался с чрезвычайными полномочиями
  • Великобритания расширила санкционный список
  • Reuters: энергокризис подрывает промышленность Европы
  • МИД считает бессмысленным запрет на въезд в РФ жителям Запада
  • Германия выбирает между газом на зиму и указаниями из Вашингтона

Выключатель зажигания Белаз,Краз,тракторы ВК-856

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Сельхозтехника и навесное (прицепное) оборудование к тракторам » Трактора » Пресс-подборщики » Кормораздатчики » Косилки » Грабли » Погрузчики »» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,8 стандарт(сталь 4мм) “Технорай” »» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,8 усиленный (сталь 5мм) »» Погрузчик-копновоз универсальный ПКУ-0,9 “Технорай” »» Отвал на МТЗ “Технорай” »» Погрузчики Robocop »» Навесное оборудование »» Погрузчики TURS » Прочее » Прицеп » Навесная буровая установка » Картофелекопатель » Фреза » Плуг Магазин запасных частей » Комплекты прокладок »» Ремкомплекты »»» Прокладки » Подшипники » Вкладыши » Сальники » Насосы » Бензонасос » Фильтры » РВД »» БРС » Болты » Аккумуляторы » Гайки » Датчики » Диски сцепления » Шестерни » Электрооборудование »» Выключатели,переключатели »» Генераторы и комплектующие »» Датчики,указатели,приборы »» Реле и регуляторы »» Стартеры и комплектующие »» блок управления свечами »» Фары,фонари и комплектующие » Аппаратура » Переходники » Форсунки » Фланцы » Гидроцилиндры » Пружины » Смазка » Прокладки » Метчики » Элементы трансмиссии » Эксцентрики » Кронштейны » Гсм и техжидкости »» Жидкости охлаждающие »» Жидкости тормозные »» МаслаТрансмиссионные »» Масло моторное »» Технические жидкости/спец.
средства » Радиаторы » Втулки » Запчасти на косилку »» Шкив » Запчасти на грабли » Вал коленчатый и другое » Вал карданный » Валик » Вилки » Камеры » Запчасти на трактора » Поршневые кольца » Запчасти для пресса » Герметики и Пасты » Муфты » Запчасти на погрузчик “Амкодор” » Ключи Зернодробилки Электросепараторы Доильные аппараты Фляги (бидоны для молока и воды) Цистерны Трансформаторная подстанция » Трансформатор Весы автомобильные МВСК Уралвес-30-МГ (6*1*2 шт.
) Прочее Сельхозшины Режущие аппараты КЗНМ Измельчители

Производитель:
Все”Бежецксельмаш”CELIKELMADE IN UKRAINEАльянсАО “Тюменский Аккумуляторный Завод”Бастионг. Новосибирскг. Омскг.Брестг.ПермьДайдо Металл Русь (Заволжье)Изготовленно в РоссииИталияКомпания “Институт Агротехники”Компания “Навигатор-Новое машиностроение”КУБАНЬЭЛЕКТРОМАШОАО “АЛТТРАНС”ОАО “Балаковорезинотехника”ОАО “Кузембетьевский РМЗ” Республика ТатарстанОАО “Минский тракторный завод”ОАО “МордовАгроМаш”ОАО “Череповецкий литейно-механический завод”ОООООО “Агросила”ООО “АЗАС” г. БарнаулООО “АЛЗ”ООО “АМК” г. БийскООО “АСМ” г. БарнаулООО “АТ-Сервис”ООО “Гидравлика-Н” г. НовосибирскООО “Евромаш”ООО “МордовАгроМаш”ООО “МПИ-АГРО”ООО “Нива-Сельхозтехника”ООО “Новые Торговые Технологии”ООО “СДСМ” г. БарнаулООО “СибДорСельМаш”ООО “Сибирь-Техника” г. БарнаулООО “Соль-Илецкий машиностроительный завод”ООО “Спецоборудование-2″ООО “Спецоборудование-2” г. НовосибирскООО “СХТ-Сибирь” г. БарнаулООО “ТермМикс”ООО “УНИСИБМАШ” г. НовосибирскООО “Эноросси Рус”, ИталияООО НПФ “Агромаш”ООО ПКФ “Технорай” г. БарнаулООО ТД “Бобруйскагромаш”ПермьРТИ БалаковоРуслан-Комплект Украина

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

БелАЗ строит самый большой в мире самосвал

Владислав Ворутников

Белорусский автопроизводитель считает, что сейчас самое подходящее время для внедрения новых идей, и вложил значительные средства в свои производственные мощности

В конце сентября белорусская машиностроительная фирма БелАЗ, Компания, производящая горнодобывающую технику, представила самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн — самый большой самосвал в отрасли. Самосвал стал не только инженерным достижением БелАЗа, но и привлек внимание нескольких крупных транснациональных горнодобывающих компаний.

Но из-за пространства, необходимого для размещения двух дизельных двигателей мощностью 2500 л.с., недавно представленный 450-тонный самосвал БелАЗ кажется тяжеловесным спереди.

«На БелАЗе мы создаем нашу технику, исходя из двух основных принципов: объемы добычи со временем будут только расти, а мощность горнодобывающей техники будет увеличиваться постоянно и неуклонно», — сказал Александр Егоров, генеральный конструктор, руководитель исследования и разработка для БелАЗа. «Приняв эти принципы, мы пришли к выводу, что должны создать машину с наибольшей производительностью. До этого проекта БелАЗ успешно производил и продавал 360-тонные самосвалы. В настоящее время эти грузовики используют несколько горнодобывающих компаний в России».

БелАЗ-75710 — первый в новом классе большегрузных автомобилей, по словам главного инженера БелАЗа Олега Степука. Конструкторы новой машины в самом начале процесса разработки решили отойти от традиционной концепции производства карьерных самосвалов. По словам Степука, в этом проекте конструкторы хотели добиться надежности, компактности и значительного увеличения грузоподъемности грузовика в сочетании со всеми применимыми стандартами безопасности.

Новый грузовик имеет несколько уникальных особенностей. В частности, конструкторы добились рекордной грузоподъемности за счет использования восьми шин. По словам Егорова, БелАЗ добился максимально возможной массы грузовика.

«Конструкция каждого самосвала начинается с шин, — сказал Егоров. «Шины, которые использовались при разработке и постройке 75710, имеют самую высокую грузоподъемность, созданную до сих пор, поэтому идея заключалась в том, чтобы увеличить грузоподъемность за счет увеличения количества шин». По словам Егорова, шинная промышленность способна предложить шины, выдерживающие максимальную нагрузку в 102 тонны. Восемь колес с радиальными бескамерными пневматическими шинами, расположенными попарно на двух осях, могут выдерживать 816 тонн груза. Вес полностью загруженного БелАЗ-75710 составит около 810 тонн.

Комбинируя опыт и инновационные технические решения, БелАЗу удалось уложиться в новые самосвалы такими же ограничениями, как, например, ширина проезжей части, в которых работают современные карьерные самосвалы грузоподъемностью от 320 до 360 тонн. Однако грузовики бесполезны, если они не могут свободно передвигаться, а конструкторы добились приемлемой маневренности за счет использования двух точек сочленения — обе оси управляются. Радиус поворота нового грузовика составляет 19,8 м по сравнению с 17,2 м у 360-тонной модели.

Самосвал БелАЗ-75710 грузоподъемностью 450 тонн (500 тонн) на первый взгляд выглядит сзади как любой другой самосвал.

Особое внимание было уделено комфорту езды благодаря улучшенной системе подвески. «Чтобы водитель чувствовал себя комфортно на крутых поворотах, мы ввели специальный элемент — стабилизатор поперечной устойчивости. Это тоже оригинальная разработка», — сказал Егоров.

Грузовик оборудован 2-местной кабиной с защитой ROPS. Кабина соответствует всем нормативным требованиям по уровню внутреннего шума, вибрации и пыли. Уровень шума в кабине не более 80 децибел (дБА).

«Что касается тяги, грузовик использует два дизель-генератора. «Сименс» помог нам с разработкой систем электродвижения, и она была разработана практически с нуля, благодаря тому, что мы использовали полный привод», — сказал Степук. «Также из-за большой грузоподъемности машины система опрокидывания и разгрузки кажется самой мощной в мире». Суммарная мощность силовых модулей составляет 3430 кВт (4600 л.с.). Для получения дополнительной информации о системе привода читатели могут обратиться к октябрьскому изданию E&MJ, 2013 г., «Разработка системы привода для самого большого в мире самосвала» (стр. 76-77).

Компания оценивает расход топлива для нового грузовика в 1300 литров на 100 км. В то же время компания подчеркнула, что затраты на топливо зависят от конкретного места. Для оптимизации расхода топлива конструкторы внедрили электрическую систему замедления, вырабатывающую электроэнергию при торможении.

Двумя наиболее отличительными чертами нового самосвала являются полный привод и динамическая система разгрузки, которая была достигнута за счет использования чрезвычайно мощной гидравлики. По данным БелАЗа, 75710 может преодолевать затяжные продольные уклоны до 12% (и кратковременные уклоны до 18%), при этом максимальная скорость грузовика может достигать 64 км/ч. По расчетам компании, модель 75710 на 25 % производительнее лучших самосвалов, доступных в настоящее время.

Рыночные перспективы машины
Кирилл Козаченко, директор по маркетингу БелАЗ, подчеркнул важность физической конфигурации. «По размерам эта модель мало чем отличается от самосвалов, которые уже есть на рынке», — сказал Козаченко. «Таким образом, эти новые грузовики смогут легко работать в рамках существующей инфраструктуры шахт, эксплуатирующих грузовики грузоподъемностью от 320 до 260 тонн».

Новый 75710 имеет две шарнирно-сочлененные оси с четырьмя шинами на каждой.

Также значительное увеличение грузоподъемности, по предварительным испытаниям, не создает никаких трудностей для водителя, который будет управлять машиной. По словам Егорова, никакого дополнительного обучения управлению машиной не потребуется.

Что касается технического обслуживания, БелАЗ предоставит своим дилерам (или клиентам) список изнашиваемых частей и расходных материалов, которые они должны иметь на складе. В случае с новой моделью горнодобывающим компаниям, которые уже используют 360-тонные самосвалы БелАЗ, не придется закупать много новинок, поскольку многие детали стандартизированы.

По словам Козаченко, один из крупнейших российских производителей угля «СДС-Уголь» договорился о закупке первой партии новых самосвалов. Первую установку планируется испытать на Череповецком руднике. БелАЗ поставит «СДС-Уголь» три новых самосвала.

Козаченко считает, что сейчас самое время представить новый самосвал. «Рассмотрите консервативные рынки, такие как Австралия, Южная Африка и Чили. Когда рынки в апогее, войти сложно, даже с новой технологией, по одной простой причине: горнодобывающие компании и без новых технологий уже всем довольны. Об этом они в основном не думают так, как о выращивании производства. Однако в текущей ситуации, когда рынок мягкий, начинают считать затраты, поэтому сейчас самое лучшее время для выхода на рынок с новой машиной», — сказал Козаченко.

Александр Егоров (слева) и Кирилл Козаченко.

По словам Козаченко, наиболее вероятными покупателями нового грузовика на данный момент станут крупные российские компании. В настоящее время около 65% выпускаемых БелАЗом автомобилей поставляется на российские шахты. Однако Козаченко отметил, что БелАЗ в настоящее время стремится расширить географию рынков сбыта. По его словам, в настоящее время интерес к новой модели проявляют производители в Канаде, Чили и Южной Африке. Он предположил, что примерная стоимость нового самосвала составит от 8 до 9 миллионов долларов. млн., но окончательное решение о цене еще не принято.

На данный момент Егоров не верит, что БелАЗ будет строить более крупный самосвал. Единственный способ, которым они могли бы рассмотреть это, – это если бы производители шин предоставили шины с большей максимальной нагрузкой. «Для большегрузных автомобилей не должно быть более двух осей. Будет потеряна маневренность. Две пары двух колес на двух осях работают достаточно хорошо».

Новые мощности БелАЗа
Наряду со строительством более крупных самосвалов для шахт, БелАЗ также увеличил свои производственные мощности за счет крупномасштабных инвестиций, которые повышают эффективность работы. Программа была запущена в 2011 году с целью увеличения производства (и продаж) самосвалов грузоподъемностью от 9с 0 до 450 тонн к 2014 году. Компания построила новые производственные мощности, модернизировала существующие мощности и, самое главное, создала новый цех по выпуску новых большегрузных автомобилей с максимальной грузоподъемностью.

БелАЗ недавно построил пристройку площадью 23 500 м2 для производства самосвалов ультра-класса.

Если проект пойдет по плану, то к 2014-2015 гг. предприятие будет иметь:

• Новые мощности для обеспечения производства в запланированном объеме 838 самосвалов в 9диапазон от 0 до 450 м;

• Вывести все действующие предприятия компании на новый уровень качества, высокой производительности, стабильности и гибкости производственных процессов; и

• Повышение уровня автоматизации технологических процессов механообрабатывающего и сварочного заготовительного производства, а также выполнение ряда других задач.

Общая стоимость реализации программы составит более 440 миллионов долларов, включая стоимость разработки нового грузовика. Проект предусматривает закупку более 700 единиц нового немецкого, японского и чешского оборудования, большая часть которого будет автоматизирована.

Программа также включает несколько строительных проектов:

• Новая производственная площадка площадью 23 500 м2 для разработки тяжелых карьерных самосвалов; и

• Новый цех площадью 3800 м2 для обкатки и отделки карьерных самосвалов.

Новая производственная площадка позволит компании самостоятельно производить тяжелую технику, предоставляя специализированные участки для раскроя листового материала, сварки, механической обработки крупногабаритных деталей, покраски узлов и общей сборки карьерных самосвалов. По предварительным планам, новые производственные площадки будут выпускать по три БелАЗ-75710 в месяц.

БелАЗ планирует производить три 75710 в месяц.

Меньший по размеру объект предоставит площадку для обкатки и предпродажной подготовки самосвала, чтобы повысить готовность продукции к доставке потребителям.

В настоящее время БелАЗ уже завершил строительные работы на обеих площадках: полностью смонтировано грузоподъемное и вспомогательное оборудование, настроена большая часть технологического оборудования, ведутся пуско-наладочные работы.

Сегодня БелАЗ — крупнейший производитель горнодобывающей техники в Содружестве Независимых Государств (СНГ) и значимый игрок на мировой арене. В течение 2012 года БелАЗ поставил горнодобывающую технику в 31 страну мира.

Владислав Ворутников живет в Москве и является внештатным автором, который специализируется на торговых отчетах тяжелой промышленности. Он регулярно пишет для E&MJ, и с ним можно связаться по адресу: [email protected].

 

БелАЗ чувствует действие международных санкций

Санкции Европейского союза (ЕС) и США против режима президента Беларуси Александра Лукашенко закрыли БелАЗу путь на зарубежные рынки и вынудили ключевых поставщиков комплектующих прекратить сотрудничество с компанией. Несколько компаний прекратили сотрудничество с БелАЗом, в том числе Cummins и Rolls Royce Group — обе, как известно, являются основным поставщиком двигателей для БелАЗа. Кроме того, все поставки на БелАЗ прекратили компании Liebherr, Geramatic OY, Danfoss Group и Yokohama.

БелАЗ был подвергнут четвертому пакету европейских санкций 21 июня среди восьми государственных белорусских компаний «за выносливость репрессий и вынужденную посадку рейса Ryanair», совершенные белорусскими властями.

Попавшие под западные санкции белорусские машиностроительные предприятия МАЗ, БелАЗ и Амкодор столкнулись с проблемами реализации оборудования на рынках Европы и Америки, дефицитом некоторых ключевых комплектующих, заявил 8 сентября первый заместитель министра промышленности Беларуси Сергей Гунько

«Двигатели БелАЗа для нас сегодня самый актуальный вопрос, но и там у нас уже есть подходы и решения, как не потерять эту нишу и репутацию», — сказал Гунько. «Поставщики из Китая и России рассматриваются как источники для замены некоторых компонентов».

Некоторые заказчики также воздержались от работы с БелАЗом. В июле Метинвест, украинский производитель стали, занимающийся добычей угля и железной руды, объявил, что направил запрос в Европейскую комиссию, чтобы уточнить возможность легального приобретения оборудования у БелАЗа.

Через неделю Криворожский горно-металлургический комбинат ArcelorMittal объявил о приостановке всех закупок на БелАЗе и передал этот вопрос в юридический отдел для дальнейшего анализа.

БелАЗ вряд ли найдет замену западным двигателям и комплектующим. «Такие двигатели производятся только в развитых странах — США, Японии, Западной Европе. Теоретически они [руководство БелАЗа] могли бы организовать поставки через цепочку посредников, но это, скорее всего, приведет к удорожанию поставок и увеличению сроков доставки. Поставки двигателей для БелАЗа трудно скрыть, поэтому проблемы с производством будут серьезными», — сказал Вадим Иосуб, финансовый аналитик российской консалтинговой компании «Альпари Евразия».

В условиях санкционного режима ко всем компаниям, работающим с БелАЗом, могут быть применены так называемые вторичные санкции. Этот факт может оттолкнуть китайские и даже российские компании от сотрудничества с БелАЗом.

«Никто не хочет связываться с санкциями», — сказал Лев Львовский, старший научный сотрудник российского аналитического агентства Vegas. «Китайцы не спешат поставлять свои двигатели, так как Китай — одна из крупнейших экономик мира, а США — важный партнер для них.

«Есть еще Россия, но крупные компании тоже не хотят ассоциироваться с санкциями. Рентабельность БелАЗа была невелика, поэтому большой вопрос, как они выживут. Правительство, вероятно, попытается оказать некоторую помощь».

Нехватка комплектующих стала настолько острой, что в августе работникам БелАЗа пришлось разобрать два 450-тонных самосвала, чтобы срочно выполнить заказ на четыре самосвала меньшего размера, сообщает белорусское независимое издание Хартия97 . БелАЗ оснащает каждый свой 450-тонный самосвал двумя двигателями. Те же двигатели используются в меньших моделях, пояснили в новостях.

Помимо нехватки комплектующих, в связи с санкциями БелАЗу приходится решать вопросы логистики.

7 сентября власти Литвы не разрешили перевозку груза БелАЗа через Клайпедский морской порт. БелАЗ пытался экспортировать в Чили 18 контейнеров с частями грузовиков. Обоснование такого решения заключается в том, что самосвалы широко используются в горнодобывающей промышленности, но их можно приспособить и для других целей, а значит, они подпадают под определения продукции с функциями двойного назначения, в том числе для военных нужд, пояснили литовские власти.