Белаз стоимость: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена
Из Минска — на завод БелАЗ!
Из Минска — на завод БелАЗ! – необычные экскурсии в МинскеПосетить легендарный завод по производству карьерных самосвалов и узнать о нем интересные факты
Экскурсия Трипстера в Минске
Белаз — известный на весь мир промышленный гигант. Вы проедете на электробусе по его огромной территории, посетите сборочный цех и местный музей. Раскроете историю завода с момента основания до наших дней и оцените его продукты. Если пожелаете, также прокатитесь в кабине водителя!
2 отзыва путешественников
Что вас ожидает
История одного завода
На БелАЗе делают самые большие грузовики в мире. Приглашаю своими глазами увидеть, как это происходит. Вы побываете в сборочном цехе и на выставочной площадке с образцами техники. Познакомитесь с производственным процессом, подниметесь на самосвал и, по желанию, прокатитесь в кабине 65-тонного грузовика по территории предприятия. В завершение получите в подарок небольшой сувенир.
Организационные детали
- Трансфер из Минска и обратно включен в стоимость
- По территории завода вы будете передвигаться на электробусе, в составе сборной группы. Вас будет сопровождать местный гид.
- После подтверждения экскурсии мне необходимо сделать бронь на заводе. Это возможно минимум за две недели до начала.
- Входные билеты оплачиваются дополнительно: завод БелАЗ — 15 евро, катание в кабине водителя (по желанию) — 30 евро (о желании покататься на БелАЗе сообщите, пожалуйста, заранее, сразу после бронирования экскурсии)
Место встречи
Место встречи по договоренности с гидом, вы сможете обсудить его при заказе экскурсии.Остались вопросы?
Задать вопросы гидуВы можете пообщаться с гидом до оплаты заказа и получить ответы на все интересующие вас вопросы
Закажите экскурсию на любой из доступных дней в календаре
- Это индивидуальная экскурсия на русском языке, гид проведет ее для вас и вашей компании.
- На сайте вы оплачиваете 20% стоимости, а остальные деньги — гиду на месте. Вы можете задать гиду любые вопросы до оплаты.
День занят
День свободен
Заказать2 отзыва путешественников
Написать отзыв могут только посетившие экскурсию путешественники. Подробнее
Фотографии путешественников
Не пойму, в чём заключается экскурсия именно от организатора и за что я плачу космические деньги? Экскурсия проводится на белазе местным гидом за отдельные деньги (входной билет) От организатора я получаю только трансфер. Экскурсовод Вадим в последний момент предложил вместо себя другого экскурсовода. Вадимом я не был уведомлен о том, что на белазе возможно катание в принципе. Естественно, по итогу на него я не попал. Сама экскурсия очень короткая и ни в какие “цеха БелАЗа, где нельзя фотографировать” вы не попадёте. Единственный плюс – можно залезть на БелАЗ, который стоит на улице и сфотографироваться.
ещё
Алексей, добрый день! Жаль, что экскурсия вас разочаровала! Экскурсия от организатора предполагает индивидуальное транспортное обслуживание с путевой информацией в сопровождении аттестованного экскурсовода по маршруту Минск-Жодино-Минск, а также организацию экскурсионного обслуживания в составе сборной группы на БелАЗ. В организационных деталях обозначены условия экскурсии, а именно: по территории предприятия передвижение на транспорте завода в составе сборной группы в сопровождении экскурсовода – работника БелАЗ; указана стоимость экскурсионного обслуживания, дополнительная оплата входных билетов. Ваше пожелание катания на БелАЗ не было изначально заявлено.
Продолжительность экскурсии по БелАЗ утверждена экскурсионным отделом предприятия (только для организованных и сборных групп) и составляет 2 часа. Предполагает посещение музея, обзорной экскурсии на электробусе по территории, сборочного цеха, площадки с образцами техники, что и было выполнено. Спасибо за отзыв! С уважением, Вадимещё
Я с сыновьями 20 и 15 лет посетили эту познавательную экскурсию.На заводе ее проводит только местный гид.Ее знания (Натальи) были на высоте!Парням даже удалось покататься по полигону в кабине Белаза.!Они в восторге!Катают всего 7 человек из 50 в группе!Внимание! Посетили музей завода цех по изготовлению этих машин-гигантов! Очень рекомендую к посещению! Организацией экскурсии занимался Вадим,за 2 недели минимум ему нужно сообщить о желаниии посетить завод.Он договаривается с руководством от этом,доставит Вас к нужному времени на завод на своём трансфере,по пути расскажет иноормацию о Беларуси.
ещё
44 отзыва на другие экскурсии гида
Спасибо за прекрасную экскурсию! Вадим, наш гид, виртуозно провёл экскурсию в экстремальных погодных условиях! Очень хороший язык, идеально правильная речь… и удивительно мягкий бархатный сочный тембр голоса который слушать одно удовольствие плюс ещё и содержание исторически проанализированное и выверенное в результате серьезного анализа самого экскурсовода! Спасибо. Дай Бог еще побывать на прекрасной Белой Руси
ещё
Замечательная экскурсия с интересным человеком, который любит свою страну и свою работу.
ещё
Экскурсию проводил Дмитрий. Учел все наши пожелания по маршруту. Встретил в гостинице, отвез, рассказал, показал, отвез обратно в Минск куда попросили. Не смотря на зимнюю погоду, отлично провели время!!!
ещё
Получилось, что за один день Вадим провел для нас две экскурсии. С утра была Курган Славы и Хатынь, во второй половине дня замки Мир и Несвиж. С Вадимом было весьма интересно погрузиться в историю Беларуси, ее трагические страницы Великой отечественной войны и период становления государственности. Поскольку Вадим профессионально занимается историческими исследованиями, удалось буквально соприкоснуться с историей страны, познакомившись с результатами исторических изыскании.
ещё
Отличная экскурсия, информативно, легко интересно. Мы второй раз на экскурсии по минску, в прошлом году маршрут был от старого города и далее по городу….в этом году старый город, остров слез и все через более менее исторические места… в этом году понравилось больше, но беспорно для общего понимания необходимы оба маршрута.
ещё
Другие экскурсии в Минске
Кирилл
4.980 отзывов
Минск изнутри
Известные и тайные места белорусской столицы на обзорной экскурсии
€ 49 за экскурсию
Юлия
4. 97186 отзывов
Привет, Минск!Главные достопримечательности и увлекательные истории о местной жизни
€ 60 за экскурсию
Марина
5.057 отзывов
Многоликий Минск
Увидеть все знаковые места центра города и услышать о них самое интересное на обзорной экскурсии
€ 60 за экскурсию
Частые вопросы путешественников по экскурсии
Где начинается маршрут?Точное место встречи вы узнаете после внесения предоплаты.
Можно задать вопрос до бронирования?Да, организатор ответит на ваши вопросы в течение 2 часов. Платить при этом не нужно, достаточно создать заказ с вопросом. Если потом вас что-либо не устроит, заказ можно отменить · Задать вопрос
Только в случае неблагоприятных погодных условий, например, если экскурсия на кораблике, а по прогнозу погоды аномально-сильный ветер. При этом гид предупредит вас об отмене, а мы вернем предоплату на карту. Во всех остальных случаях экскурсия состоится.
Кто еще будет вместе со мной, размер группы?Если экскурсия индивидуальная, гид проведет встречу только для вас и вашей компании. Если групповая — на экскурсии будут другие участники, размер зависит от условий конкретной экскурсии.
Как оплатить экскурсию?Создайте заказ на удобную дату и время, и внесите предоплату как можно скорее, чтобы другие путешественники не заняли ваше место. После этого вам станут доступны контакты организатора и точное место встречи. Оставшуюся стоимость оплатите организатору напрямую.
При отмене за 48 часов или раньше мы вернем всю предоплату. Скорость возврата будет зависеть от вашего банка, обычно это занимает не более 72 часов. Все остальные случаи возврата средств описаны в политике возврата.
Похожие предложения
Торпедо-БелАЗ Жодино – Профиль клуба
Команда Торпедо-БелАЗ Жодино
Выбрать сезон |
Свернуть
Подробнее
Галерея
# | Игрок(и) | родился/возраст | Нац. | Стоимость | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
91 |
| Dmitriy Dudar | 08 нояб. 1991 г. (31) | 200 тыс € | ||||
21 |
| Arseniy Zabrodskiy | 29 июня 2003 г. (19) | 25 тыс € | ||||
13 |
| Aleksey Zaleskiy | 07 окт. 1994 г. (28) | 300 тыс € | ||||
88 |
| Dmitriy Yashin | 25 апр. 1993 г. (29) | 300 тыс € | ||||
2 |
| Aleksandr Chizh | 10 февр. 1997 г. (25) | 125 тыс € | ||||
12 |
| Aleksey Ivanov | 19 февр. 1997 г. (25) | 200 тыс € | ||||
3 |
| Vitaliy Ustinov | 03 мая 1991 г. (31) | 400 тыс € | ||||
5 |
| Igor Burko | 08 сент. 1988 г. (34) | 75 тыс € | ||||
66 |
| Grigoriy Martyanov | 22 авг. 2002 г. (20) | 50 тыс € | ||||
97 |
| Maksim Myakish | 03 марта 2000 г. (22) | 225 тыс € | ||||
10 |
| Andrey Khachaturyan | 02 сент. 1987 г. (35) | 50 тыс € | ||||
27 |
| Evgeniy Berezkin | 05 июля 1996 г. (26) | 350 тыс € | ||||
6 |
| Kirill Premudrov | 11 июня 1992 г. (30) | 200 тыс € | ||||
8 |
| Anatoliy Makarov | 10 апр. 1996 г. (26) | 200 тыс € | ||||
18 |
| Nikita Patsko | 23 февр. 1995 г. (27) | 200 тыс € | ||||
17 |
| Anton Kovalev | 19 апр. 2000 г. (22) | 150 тыс € | ||||
20 |
| Lipe Veloso | 07 апр. 1997 г. (25) | 300 тыс € | ||||
87 |
| Egor Mychelkin | 17 окт. 2002 г. (20) | 75 тыс € | ||||
70 |
| Vadim Pobudey | 17 дек. 1994 г. (28) | 400 тыс € | ||||
96 |
| Evgeniy Shevchenko | 06 июня 1996 г. (26) | 500 тыс € | ||||
33 |
| Valeriy Gorbachik | 19 янв. 1995 г. (27) | 300 тыс € | ||||
11 |
| Aleksey Antilevskiy | 02 февр. 2002 г. (20) | 250 тыс € |
Подробности состава
Топ-Приобретения
Игрок/позиция | клуб | сумма отступных | |
---|---|---|---|
Vadim Pobudey Левый Вингер | Свободный агент | ||
Evgeniy Shevchenko Центральный нап. | ? | ||
Aleksey Nosko Опорный полузащитник | Аренда | ||
Lipe Veloso Атак. полузащитник | Аренда | ||
Lipe Veloso Атак. полузащитник | 50 тыс € |
Все приобретения
Топ-Продажи
Игрок/позиция | клуб | сумма отступных | |
---|---|---|---|
Dmitriy Antilevskiy Правый Вингер | Свободный агент | ||
Valeriy Gorbachik Центральный нап. | Свободный агент | ||
Yuriy Gabovda Правый полузащитник | Свободный агент | ||
Nikita Nikolaevich Центр. полузащитник | Свободный агент | ||
Kirill Leonovich Правый Вингер | Свободный агент |
Все продажи
Лучшие бомбардиры
Игрок/позиция | голы | |
---|---|---|
Valeriy Gorbachik Центральный нап. | 8 | |
Evgeniy Shevchenko Центральный нап. | 6 | |
Vadim Pobudey Левый Вингер | 3 | |
Evgeniy Berezkin Центр. полузащитник | 3 | |
Anton Kovalev Правый полузащитник | 3 |
Все бомбардиры
Лучшие ассистенты
Игрок/позиция | голевые передачи | |
---|---|---|
Vitaliy Ustinov Правый защитник | 6 | |
Lipe Veloso Атак. полузащитник | 4 | |
Evgeniy Shevchenko Центральный нап. | 3 | |
Evgeniy Berezkin Центр. полузащитник | 3 | |
Vadim Pobudey Левый Вингер | 3 |
Все голевые передачи
Последняя схема игры
Высшая Лига – 30. Тур сб, 12 нояб. 2022 г. – 16:00 Часов
5 . Ислочь
3:0
Торпедо Жодино 7.
Стартовый состав: 4-2-3-1
Запасные
91
Dudar
88
Yashin
13
Zaleskiy
5
Burko
3
Ustinov
10
Khachaturyan
8
Makarov
17
Kovalev
18
Patsko
70
Pobudey
96
Shevchenko
99 | Vadim Mikheychik | |
21 | Arseniy Zabrodskiy | В |
12 | Aleksey Ivanov | ЛЗ |
66 | Grigoriy Martyanov | ПЗ |
27 | Evgeniy Berezkin | ЦП |
6 | Kirill Premudrov | ЦП |
87 | Egor Mychelkin | АП |
7 | Arseniy Galushko | ЛВ |
Тренер: | Dmitri Molosh |
К протоколу матча
БелАЗ 75710: Гигантский самосвал из Беларуси
БелАЗ 75710 — самый большой самосвал в мире, способный перевезти 450 тонн. Но зачем нам такая машина из Беларуси?
Когда горнодобывающие компании добывают природные ресурсы по всему миру, неудивительно, что каждая копейка на счету. Согласно отчету PwC (2013 г.), глобальные тенденции в горнодобывающей отрасли показывают, что даже ведущие горнодобывающие компании сталкиваются с неопределенностью из-за стабильной выручки, падения прибыли и падения цен на акции. Не только затраты растут, но и цены на сырьевые товары становятся все более волатильными.
Чтобы решить хотя бы часть проблемы с затратами, государственное предприятие БелАЗ в бывшей советской республике Беларусь создало, вероятно, самый большой самосвал в мире – БелАЗ 75710 . Он по длине равен двум двухэтажным автобусам, припаркованным встык, в шесть раз мощнее современных гоночных автомобилей Формулы-1 и весит больше, чем полностью загруженный пассажирский самолет Airbus A380. Если бы вы стояли рядом с ним, вам было бы трудно дотянуться до середины одной из его восьми шин.
При грузоподъемности 450 тонн он может перевозить на 87 тонн больше, чем текущий рекордсмен.
Огромные двигатели
Чтобы он мог перевозить больше, чем существующие транспортные средства, его производители внедрили ряд конструктивных особенностей. У него восемь колес попарно, по сравнению с более обычными шестью. Каждая бескамерная пневматическая шина может выдерживать 102 тонны, что позволяет им нести максимальную грузоподъемность сверх 350 тонн, которые весит пустой автомобиль.
Грузовик-монстр имеет дизель-электрическую трансмиссию. Два 16-цилиндровых дизельных двигателя приводят в действие генераторы, которые производят электричество для питания четырех электродвигателей — сравните это с четырех- или шестицилиндровым двигателем, который приводит в действие ваш средний семейный автомобиль.
Однако более важным для автомобиля, который постоянно останавливается, трогается с места и буксирует тяжелые грузы в гору, является то, каким крутящим моментом он может похвастаться. Белаз 75710 имеет довольно необычный пиковый крутящий момент в 13 738 фунт/фут (18 626 Нм) — примерно в 24 раза больше, чем может выдержать двигатель болида Формулы 1 2014 года.
Расход топлива составляет примерно 1300 литров на 100 км, однако «самосвал», как такое транспортное средство известно в горнодобывающей промышленности, может работать только на одном из своих двигателей, когда он не загружен, для экономии топлива.
«Я горжусь тем, что управляю таким гигантом», — сказал Андрей Вашкевич, водитель-испытатель «БелАЗа» и один из двух человек, управлявших гигантским грузовиком в реальных горных условиях. Вашкевич в настоящее время использует этот БелАЗ 75710 для перемещения пустой породы на угольном карьере в Кузбассе, Россия. Участок разрабатывается крупным производителем угля «СДС-Уголь», входящим в холдинг «Сибирский Деловой Союз».
«Управлять им легко, но вам нужно немного времени, чтобы привыкнуть к его размерам. Полный привод облегчает вождение в сложных условиях, например, на скользких дорогах, а торможение становится более эффективным».
Крутые повороты
Нет смысла иметь гигантский грузовик, который может перевозить огромные грузы, если им сложно маневрировать. Обе оси управляются, чтобы позволить водителям быстро добраться туда, куда они хотят. Его радиус поворота составляет 19,8 метра, что ненамного больше, чем 17,2 метра у его младшего брата БелАЗ 360, который в настоящее время является вторым по величине самосвалом, который производит компания.
Грузовик высотой 8,2 метра развивает максимальную скорость 64 км/ч и может двигаться со скоростью 40 км/ч при подъеме по уклону 10%. Он может обрабатывать короткие участки с уклоном 18%.
Инженеры Siemens могут контролировать работу грузовика, диагностировать проблемы и снабжать БелАЗ 75710 новым программным обеспечением, не выходя из своего офиса в Альфаретте, штат Джорджия, США, благодаря удаленному подключению.
«Великая инженерная мысль»
В настоящее время строятся еще два Белаза 75710. Ценник для тех, кто рассматривает возможность его покупки; чуть более 6 миллионов долларов (3,84 миллиона фунтов стерлингов).
Нынешним обладателем титула рекордсмена Гиннеса как самого большого самосвала в мире является построенный в США Liebherr T282B грузоподъемностью 363 тонны. Таким образом, белорусский гигант может оказаться популярным дополнением для горнодобывающих корпораций. «Это отличное инженерное решение, и если оно может работать эффективно, это впечатляет», — сказал Брайан Пуллман, старший горный инженер из международной консалтинговой компании Golder Associates, работающей в горнодобывающей промышленности и инженерии.
«Совместное использование двух двигателей делает механическую систему несколько сложной, поэтому меня интересует эффективность работы и расход топлива. Но даже если это снизит цену всего на несколько пенсов за тонну, это может сильно повлиять на производственные затраты на некоторых крупных мировых угольных, железорудных и медных рудниках».
Сайт: http://belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7571/75710/
БЕЛАЗ представил прототип полностью электрического карьерного самосвала
БЕЛАЗ одним из первых в мире OEM-производителей представил прототип полностью электрического карьерного самосвала БЕЛАЗ-7558Э.
Это совершенно новый тип карьерного самосвала, в котором вместо дизельного двигателя используются батареи. Эксплуатация таких грузовиков экономически выгодна – стоимость тонны значительно ниже, чем у традиционных дизельных грузовиков той же грузоподъемности. Но, самое главное, эта технология позволяет полностью избежать вредных выбросов в атмосферу и уменьшить углеродный след на площадках, где эти грузовики будут эксплуатироваться.
БЕЛАЗ уже несколько лет работает над концепцией аккумуляторного самосвала, а в конце прошлого года был выпущен экспериментальный образец этой инновационной машины. Он получил название грузовик БелАЗ 7558Э.
Самосвал карьерный электрический создан на базе семейства БЕЛАЗ-7558, грузоподъемностью 90 т и массой нетто 76 т. Он может развивать максимальную скорость 64 км/ч. Это самая компактная модель из всех карьерных самосвалов ведущих мировых брендов, оснащенных электромеханической трансмиссией AC/AC. Поскольку трансмиссия уже электрическая, задача заключалась в том, чтобы иметь достаточную емкость для хранения энергии и контролировать энергию.
Выбранный тип батареи: литий-никель-марганцево-кобальт-оксидные. Они будут установлены (на существующих серийных моделях) в двигателе, генераторе переменного тока, топливном баке и отсеке системы охлаждения. Всего имеется 15 аккумуляторов общей энергетической мощностью 675 кВтч. Номинальная мощность силовой установки 640 кВт.
Запас хода на одном заряде составит не менее двух часов при полной загрузке 90 т и при буксировке в гору по уклону не более 10%. После нескольких циклов «погрузка-транспортировка-разгрузка» потребуется подзарядка. Время работы самосвала между подзарядками зависит от условий эксплуатации. При буксировке под гору заряда хватит на 8 часов, при буксировке в гору — на два часа.
Добавить комментарий