Белаз прицепы: Прицеп для автомобиля БЕЛАЗ 81201
1. |
Самосвал сочлененный БеЛАЗ 75281 Самосвал 2011 г., 10000 км, 3900 ч. 18.06.2017 |
Сергей
г. Архангельск |
2 390 РУБ/час | |
2. |
Аренда бульдозера БелАЗ 7823 Саратов Бульдозер колесный 2014 г. ![]() 13.02.2017 |
г. Саратов |
цена по запросу | |
3. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Чехов Самосвал сочлененный 2014 г. 04.04.2016 |
Unirenter
г. Чехов |
цена по запросу | |
4. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Истра Самосвал сочлененный 2014 г. ![]() 04.04.2016 |
Unirenter
г. Истра |
цена по запросу | |
5. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Сергиев Пос Самосвал сочлененный 2014 г. 04.04.2016 |
Unirenter
г. Сергиев Посад | цена по запросу | |
6. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Коломна Самосвал карьерный 2015 г. ![]() 29.03.2016 |
Unirenter
г. Коломна |
цена по запросу | |
7. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Раменское Самосвал карьерный 2015 г. 29.03.2016 |
Unirenter
г. Раменское |
цена по запросу | |
8. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Пушкино Самосвал карьерный 2015 г. ![]() 29.03.2016 |
Unirenter
г. Пушкино | цена по запросу | |
9. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75131 Кемерово Самосвал карьерный 2007 г. 17.03.2016 |
Шарапов Павел
г. Кемерово |
цена по запросу | |
10. |
Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7555D Кемерово Самосвал карьерный 2007 г. ![]() 17.03.2016 |
Шарапов Павел
г. Кемерово |
цена по запросу |
Прицеп к легковым автомобилям БЕЛАЗ 81201, VIN Y3B812010900323990, ГРЗ ВО763450 | Московская область
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://www.bankrupt.centerr.ru/.
Порядок и критерии определения победителя торгов:
Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
Победитель – участник, предложивший максимальную цену. Право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения, который представил в установленный срок заявку на участие в торгах, содержащую предложение о цене имущества должника, которая не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, при отсутствии предложений других участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие различные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, предложившему максимальную цену за это имущество.
В случае, если несколько участников торгов по продаже имущества должника посредством публичного предложения представили в установленный срок заявки, содержащие равные предложения о цене имущества должника, но не ниже начальной цены продажи имущества должника, установленной для определенного периода проведения торгов, право приобретения имущества должника принадлежит участнику торгов, который первым представил в установленный срок заявку на участие в торгах по продаже имущества должника посредством публичного предложения.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
. Победитель аукциона в течение 5 дней с момента получения нарочно или посредством заказного письма договора купли продажи подписывает договор купли-продажи, уплата цены не позднее 30 дней с даты подписания договора на банковский счет на Получатель: ООО «Рузские Тепловые сети» (ИНН 5075032471), р/с 4070 2810 9044 0014 0608, БИК 044 525 181, к/с 301 018 109 0000 0000 181, в БАНК «Возрождение» ПАО (ИНН 5000001042, КПП 770101001).
Задаток 10% от начальной цены продажи лота – на Получатель: ООО «Рузские Тепловые сети» (ИНН 5075032471), р/с 4070 2810 8403 7011 8656, БИК 044 525 225, к/с 301 018 104 0000 0000 225 в ПАО Сбербанк (ИНН 7707083893, КПП 773601001).
Беспилотный БелАЗ: он оставит водителей без работы!
Огромный карьерный самосвал БелАЗ может быть беспилотным. То есть ездить без водителя. Более того, беспилотным может быть и погрузчик — это уже не фантастика. Скоро два роботизированных самосвала отправятся из Белоруссии в Россию. Посмотрим, на что способны автопилотные многотонные гиганты.
Роботизация
Идея сделать карьерный самосвал беспилотным зрела давно. Плюсы роботизированных грузовиков очевидны. Робот может работать 24 часа в сутки. Ему не надо обедать, он не устает и не ошибается. У БелАЗа, как говорят, самое слабое место (оно же и самое сильное) — это его водитель. Дело не только в том, что можно сэкономить на зарплатах тех, кто управляет тяжеловозами. Нередко в карьерах останавливается работа из-за тумана или задымленности. Человеку в таких условиях работать трудно и даже опасно, а вот роботу — в самый раз.
Испытания
Первый карьерный самосвал, которому не нужен водитель, белорусский завод БелАЗ и российская компания «ВИСТ Групп» показали в 2010 году. Проект назвали «Интеллектуальный карьер». Машиной управляли дистанционно. Оператор находился в отдельно стоящем здании и рулил грузовиком сидя за пультом управления. В 2013–2015 годах на белорусском полигоне, который находится при заводе, успешно прошел испытание 130-тонный роботизированный самосвал. Он сам, без водителя и оператора, двигался по заданной траектории. А 10 июля 2018 года на том же полигоне прошли испытания погрузчика. Причем управляли им из Екатеринбурга, за 2500 км.
Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-7513R. Мощность двигателя — 1600 лошадиных сил. Грузоподъемность — 130 тонн. Стоит такая машина примерно миллион долларов. Плюс 10–15% к этой стоимости — оснащение оборудованием и программным обеспечением для дистанционного управления и движения без водителя.![]() Роботизированный карьерный самосвал БелАЗ-7513R. Мощность двигателя — 1600 лошадиных сил. Грузоподъемность — 130 тонн. Стоит такая машина примерно миллион долларов. Плюс 10–15% к этой стоимости — оснащение оборудованием и программным обеспечением для дистанционного управления и движения без водителя. | Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 грузоподъемностью 22 тонны тоже беспилотный. Фронтальный погрузчик БелАЗ-78250 грузоподъемностью 22 тонны тоже беспилотный. | Машины становятся беспилотными, как только водители покидают кабины. Машины становятся беспилотными, как только водители покидают кабины. |
Трудовые будни
Оба беспилотника прекрасно видят друг друга. А самосвал показался даже чересчур шустрым. По меркам БелАЗа, конечно. Беспилотник получил усовершенствованную электрогидравлическую систему рулевого управления. У нее повышены быстродействие и точность. Невооруженным глазом заметно, как споро поворачиваются колеса, даже если машина загружена.
В автономном режиме грузовик двигается по так называемой карте дорог. То есть движение по заранее заданным точкам на маршруте. Кстати, компании, которые планируют использовать роботов в горной добыче, уже думают над тем, как защитить каналы связи с грузовиками, например от преднамеренного взлома хакерами.
На самосвале много различного оборудования. К примеру, GPS- и Wi-Fi-антенны для точного геопозиционирования и связи с оператором. На самосвале много различного оборудования. К примеру, GPS- и Wi-Fi-антенны для точного геопозиционирования и связи с оператором. | По бокам и сзади радары для обнаружения препятствий в слепых зонах. По бокам и сзади радары для обнаружения препятствий в слепых зонах. |
В передней части — лидар (он в самом верху), то есть лазерный радар. Он служит для 3D-картографирования и мониторинга безопасности крупных объектов.![]() В передней части — лидар (он в самом верху), то есть лазерный радар. Он служит для 3D-картографирования и мониторинга безопасности крупных объектов. Он позволяет работать самосвалу в условиях ограниченной видимости. Внизу — ультразвуковые датчики и радары. Они необходимы для обнаружения движущихся объектов. |
Все это оборудование позволяет электронике видеть движущиеся объекты на расстоянии до 60 метров спереди от самосвала, а сбоку и сзади — на расстоянии до 15 метров.
Так выглядит рабочее место оператора. Впереди три монитора, на которые выводится картинка с камер. Обзор довольно широкий. Управление — с помощью джойстиков и руля. Под контролем одного человека может быть от трех до пяти автономных транспортных средств. Переключаться с одного на другое можно с помощью сенсорного монитора слева.
Так выглядит рабочее место оператора. Впереди три монитора, на которые выводится картинка с камер. Обзор довольно широкий. Управление — с помощью джойстиков и руля. Под контролем одного человека может быть от трех до пяти автономных транспортных средств. Переключаться с одного на другое можно с помощью сенсорного монитора слева.
У фронтального погрузчика оборудования меньше: пять камер, один лидар, антенны GPS и Wi-Fi. Движением погрузчика и его ковша может управлять оператор. Пока без него не обойтись. Он может остановить грузовик, чтобы пропустить вперед другой. Экстренно остановить машину, если электроника подаст сигнал о неисправности.
Перспективы
На БелАЗе уверены, что за роботами будущее. То есть самосвалы будут полностью беспилотными.
Пока же роботы и люди работать вместе не могут — для беспилотников выделяют отдельные участки, где они трудятся, не пересекаясь с людьми. Два робота уже готовы для отправки в Россию на предприятия СУЭК.
БелАЗ-75710 — самый большой в мире карьерный самосвал.![]() БелАЗ-75710 — самый большой в мире карьерный самосвал. Его грузоподъемность — 450 тонн. Вероятно, в будущем он тоже станет беспилотным. | Концептуальный макет самосвала БелАЗ-7550. Грузоподъемность этого грузовика планируют поднять до 550 тонн. Но пока эта мечта, так как шин, способных выдержать столь серьезную нагрузку, пока не существует. Концептуальный макет самосвала БелАЗ-7550. Грузоподъемность этого грузовика планируют поднять до 550 тонн. Но пока эта мечта, так как шин, способных выдержать столь серьезную нагрузку, пока не существует. |
Дальнейшее развитие карьерных самосвалов — увеличение грузоподъемности машин, так как это позволяет экономить на топливе, персонале, ремонтных работах. Ну и, конечно же, роботизация.
Подержанные самосвалы на продажу – грузовики, прицепы и другие транспортные средства
Стандартный самосвал — это тот, который вы можете увидеть на дороге, перевозя сыпучие материалы на строительные площадки и обратно. Он лучше всего подходит для сухой местности и больших расстояний. И наоборот, в ADT используются шины большего размера и более длинный и широкий разброс осей, чтобы выровнять распределение веса на пересеченной местности. В то время как ATD хорошо работают во влажных условиях, лучшим навигатором для заболоченных земель являются гусеничные самосвалы. С гусеницами, напоминающими танки, гусеничные самосвалы успешно работают в самых суровых условиях, но плохо приспособлены для дорожного покрытия.Наконец, самосвалы с жесткой рамой часто используются в шахтах, а также на других строительных площадках с устойчивыми поверхностями. Он используется для перевозки некоторых из самых тяжелых грузов по сравнению с другими самосвалами. Распространенное прозвище самосвала — землеройная машина. Они получили такое название, что неудивительно, потому что именно этим они и занимаются. От шахт до карьеров и строительных площадок самосвалы перевозят части земли из одного места в другое. Требуется точно настроенная машина, чтобы иметь возможность работать с такой же интенсивностью и частотой, как самосвалы, часто работая на рабочих площадках более 16 часов в день.
В то время как большинство самосвалов могут вместить 10-14 кубических ярдов материала или около 26 коротких тонн, некоторые более крупные модели затмят стандартный самосвал, если их поставить рядом. БелАЗ 75710 — один из самых больших самосвалов из когда-либо созданных. БелАЗ может перевозить 500 метрических тонн грунта, что эквивалентно примерно семи заправленным и загруженным самолетам Airbus A300-200, по данным инженерной компании Siemens.Каким бы большим ни был этот гигант, он может развивать максимальную скорость в 40 миль в час, пока его кровать пуста. Конечно, это не то, что вы хотели бы увидеть на любом шоссе. Учитывая его способность выдерживать в двадцать раз больший вес, чем может выдержать средний самосвал, легко понять, почему эта машина является королем среди всех самосвалов. В то время как использование невероятной силы самосвалов-монстров очень полезно для некоторых крупных проектов в строительной и горнодобывающей промышленности, чаще небольшие и более эффективные машины более полезны для повседневной работы.
Наиболее часто используемым самосвалом в США является стандартный самосвал. Стандартные типы способны двигаться с нормальной скоростью и маневрировать в повседневных условиях. Конечной целью самосвала является максимальная эффективность. Каждая работа имеет разные требования и переменные, для которых требуются не только опытные водители, но и широкий спектр доступных машин. Например, если есть работа, которую необходимо выполнить в затопленной зоне, большинство самосвалов не подходят для движения по воде.Однако благодаря изобретательности таких машин, как гусеничный самосвал, можно добиться прогресса в труднодоступных местах, недоступных для других самосвалов. В то время как большинство шин создают плавучесть и теряют сцепление при движении по воде, тяжелые гусеницы гусеничного самосвала удерживают машину прижатой к земле даже на глубине в несколько футов! Хотя этот термин не применяется исключительно, гусеничные самосвалы также часто называют самосвалами на месте. Эволюция самосвалов постоянно разворачивается перед нами с компаниями, которые доминируют в Соединенных Штатах, такими как Caterpillar, Volvo и Terex, которые постоянно внедряют инновации. Если вы заинтересованы в том, чтобы продолжать узнавать о событиях в мире самосвалов, вам следует посетить мероприятие CONEXPO-cON/aGG, которое проводится каждые три года. Следующая выставка пройдет в Лас-Вегасе, штат Невада, с 10 по 14 марта 2020 года. Тысячи экспонентов будут освещать широкий круг вопросов, включая самосвалы, их новые технологии и строительную отрасль в целом. Чтобы собрать всю тяжелую технику в одном месте, конференция занимает площадь в 2,5 миллиона квадратных футов.Некоторые из крупнейших производителей самосвалов в США проведут выставки со своими новейшими продуктами, моделями и идеями. В число этих компаний войдут: Volvo, Terramac, Bell Equipment и многие другие лидеры тяжелого строительства со всего мира. CONEXPO-cON/aGG также предоставляет хорошую возможность для общения с другими людьми, которые в равной степени интересуются самосвалами. Эта конференция остается одним из лучших сетевых мероприятий по тяжелому оборудованию в Соединенных Штатах. Если вы хотите узнать больше о том, какие самосвалы доступны в США и во всем мире, посетите mascus.
ком. С помощью строки поиска вы можете найти именно тот тип грузовика, который вы ищете. Если вы хотите продать свой подержанный самосвал, вы можете зарегистрироваться здесь, чтобы представить вашу машину тысячам заинтересованных покупателей.
Вспомогательная горно-шахтная и дорожно-строительная техника БЕЛАЗ и МоАЗ
В данной статье представлена вся линейка спецтехники для обслуживания технологического транспорта на карьерах (тягачи-тягачи, поливально-поливальные машины), дорожно-строительная техника (передняя -концевые погрузчики, колесные бульдозеры), и бетононасосный комплекс (стационарные автобетононасосы, распределительно-дозаторная гидравлическая стрела, высоконапорные смесители).Все эти машины производились ОАО «БЕЛАЗ» и Могилевским автомобильным заводом имени С. М. Кирова (Могилевский автомобильный завод). «БЕЛАЗ» серийно выпускает тягачи-тягачи, позволяющие буксировать карьерные самосвалы грузоподъемностью 30-360 т. Представлена информация о двух типах новой дорожно-строительной техники. Первый тип – бетононасосный комплекс, состоящий из стационарно-прицепных бетононасосов и распределительно-раздаточной гидравлической стрелы.Второй тип – смесители с высоким расходом. Автобетононасосы стационарные используются при строительстве высотных зданий в случаях, когда нет возможности отправить бетонную смесь с помощью высоконапорного смесителя. Раздаточная гидравлическая стрела предназначена для подачи бетонной смеси на высоту и в труднодоступные места. Данная операция проводится при возведении высотных зданий из монолитного и железобетона; строительство мостов, тоннелей и т.д.В настоящее время изготавливают высоконапорные смесители с полезной емкостью смесительного барабана 4-10 м3. Высоконапорные смесители производства Могилевского автомобильного завода могут использоваться как для приготовления и выдачи бетонной смеси, так и для выдачи товарного бетона с подачей его на объект бетонирования при температуре выше +5°? температуры окружающей среды. Низкие температуры позволяют получать только сухую смесь без обслуживания системы электроснабжения.
Приведены основные технические характеристики и сведения об основных конструктивных усовершенствованиях карьерного оборудования.
Новости Подробности
Премия «Шведская сталь» объявила четырех финалистов премии этого года, а именно: самосвал БелАЗ, Беларусь; легкий прицеп от Santander Equipos, Чили; роликовый питатель для лесозаготовительных комбайнов Timo Penttimies, Финляндия; и горнопроходческий грохот от Vale, Бразилия.
Четыре финалиста представляют ведущие разработки из высокопрочной стали и предлагают новые и инновационные решения, высокое качество и повышенную конкурентоспособность.Жюри выбрало инновации для горнодобывающей, лесной и транспортной отраслей.
В настоящее время самый большой в мире самосвал Белаз 75710 из модели Белаз поддерживает полезную нагрузку 450 тонн. Он снижает воздействие на окружающую среду в расчете на одну загрузку и работает даже при температуре -60°C и на высоте почти 5000 метров над уровнем моря.
БелАЗ применил высокопрочную сталь для поворотной тележки самосвала, элемента системы подвески грузовика между мостами и рамы, соединяющей их вместе с опорно-поворотным устройством.
Леонид Трухнов, первый заместитель генерального инженера-конструктора БелАЗа, сказал, что с помощью БелАЗ 75710 они надеются создать самый большой в мире самосвал, который сможет обеспечить максимальную грузоподъемность при минимальном расходе топлива.
Прицеп из Santander Equipos выдерживает около 32 тонн и изготовлен из высокопрочной стали, но имеет гораздо меньшую собственную массу или вес без нагрузки. Он имеет центральную пространственную раму для хребта, состоящую из трех параллельных С-образных балок, соединенных диагональной поперечиной.Изогнутая крыша улучшает аэродинамику на крейсерской скорости. У него одна балка рамы вместо двух, как в большинстве прицепов, и три боковых уровня для перевозки бутылок вместо одного. Тележка с осями прицепных колес имеет плавающую конструкцию, а не фиксированную.
Легкий прицеп поможет клиентам повысить конкурентоспособность и рентабельность на единицу продукции, поскольку он может перевозить больше грузов, сказал владелец компании и генеральный директор Гонсало Сантандер.
Ролик TP из модели Timo Penttimies имеет конструкцию, полностью отличающуюся от других подающих роликов.Ролики из высокопрочной стали представляют собой диски, вырезанные лазером, с разгрузочными отверстиями и встроенными зубьями звездочки. В зависимости от ширины и целевого применения они могут иметь от четырех до 11 дисков на каток.
Ролик TP предназначен для обеспечения хорошего сцепления даже с твердой древесиной, толстой корой или с большим количеством ветвей для большей эффективности. Крутой угол зуба и открытая конструкция ролика обеспечивают низкую сжимающую нагрузку на ролик, что снижает трение и экономит топливо. Ячеистая структура дополняет используемую высокопрочную сталь и повышает износостойкость.
Гарантия на TP-Roller составляет 4000 часов работы.
Горный грохот из Vale предназначен для устранения негативного воздействия крупных блоков железной руды на растения. Он использует несколько фиксированных решеток размером 3 м x 3,30 м, форма которых позволяет противостоять ударам крупных камней и в то же время оптимизировать поток железной руды. Решетки монтируются на двухметровую опорную конструкцию размером 21 х 18 м, которая, в свою очередь, помещается на верхнюю часть бункера для руды.
По словам Жозе Клебера Родригеса да Силва, начальника инженерно-технического обслуживания в Карахас, крупнейшая горнодобывающая компания Vale.
Победитель Swedish Steel Prize будет объявлен на церемонии в Стокгольме 20 ноября 2014 года. творческие усилия в принятии следующих шагов в развитии использования высокопрочной стали.
Air Jordan XI 11 HighБЕЛАЗ 75710 претендует на звание самого большого и тяжелого самосвала в мире
БЕЛАЗ 75710 Какой самый большой и тяжелый грузовик в мире? Этот БЕЛАЗ 75710 — карьерный самосвал, который претендует именно на это. Если вы считаете, что ваш поднятый двойной подборщик большой, тогда проверьте статистику этого гигантского землеройного агрегата. Это 67,5 футов в длину, 26,7 футов в высоту и 32,4 фута в ширину. БЕЛАЗ с гордостью сообщает, что модель 75710 подходит для сервисных боксов и карьерных дорог, предназначенных для небольших карьерных самосвалов. Однако этот зверь предназначен для перевозки не более 450 метрических тонн полезной нагрузки. Это преобразуется в 992 080 фунтов полезной нагрузки. Да, почти миллион фунтов.
Грузовик также отличается инновациями и технологиями. Он оснащен двумя турбодизельными генераторами, которые вырабатывают электричество для четырех электродвигателей, обеспечивающих движение.На каждое сдвоенное колесо приходится по одному мотору, что создает идеальную полноприводную систему 4×4. Пустой эксплуатационный вес этого зверя составляет 360 метрических тонн. Так что тяги хватает в любых условиях. Просто надеюсь, что земля удержится под ним.
Все цифры сбивают с толку. Каждый турбодизельный двигатель представляет собой массивный 65-литровый V16, который выдает 2300 лошадиных сил и 6868 Нм крутящего момента при 1500 об/мин. Общий расход топлива составляет 198 граммов на 1 кВтч энергии. Если мои расчеты верны, то это почти 104 галлона дизельного топлива, потребляемого за час работы на полной мощности (для каждого двигателя).Хорошая новость заключается в том, что грузовик может отключить одну из дизельных электростанций при небольшой нагрузке для экономии топлива. Так у БЕЛАЗ есть “деактивация цилиндров”.
Если вы беспокоитесь о маневрировании этого зверя, то нет причин для беспокойства. Если у вас есть лицензия на карьерный самосвал, вы все равно можете управлять моделью 75710. Кроме того, у нее есть рулевое управление четырьмя колесами. Диаметр поворота составляет 147,6 футов. Это не так уж и плохо, учитывая, что длина машины составляет почти 68 футов.
Мы думали, что общий вес Ike Gauntlet Dually HD в 14 метрических тонн (почти 31 000 фунтов) был тяжелым. Полная полная масса БЕЛАЗ 75710 составляет 810 метрических тонн или 1 785 744 фунта.
Посмотрите этот рекламный ролик производства БЕЛАЗ.
Белаз 75710 Карьерный самосвал v1.0 Mod Скачать мод
Белаз 75710 Карьерный самосвал v1.0 Mod
Это мой самосвал Белаз вмещает 500 000 литров
Кредиты: winston9587, Исправление рулевого управления от papasmurf.
Загрузка…
Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили какую-либо ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Если вы столкнулись с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу данных модов Farming Simulator , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не просто так — каждый мод для Farming Simulator 19 / Farming Simulator 22 уникален и предоставляет вам явные возможности.Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS19 Mods / FS22 Mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы увлечены Farming Simulator 19 Mods / Farming Simulator 22 Mods , как и мы, то вы находитесь на правильном сайте. Внимательно изучите предлагаемые нами образцы и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки LS19 Mods / LS22 Mods и внедрить ее в свою игру.Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на высший уровень — что может быть лучше, чем обновить свою игру лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы добавят столько ценности, что вы больше не захотите играть без них. Нет никакого риска, поэтому нет и аргументов против – поэтому нет никаких оправданий тому, чтобы не воспользоваться этим особым шансом.
Удивительно, как много может сделать простое обновление — будь умным игроком и достигни гораздо большего, чем когда-либо планировал. Приятно получать даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы попробовали и проверили преимущества лично.Это может стать большим стимулом для вашей фермы, и нет никаких причин, чтобы реагировать негативно. Берите лучшее, что можете, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления. Это единственный способ быть впереди всех. Если вы считаете это своей целью, то определенно сейчас или никогда!
Белаз Инк – США DOT 1727385
БЕЗОПАСНАЯ компоновка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип объекта: | ДЕРЖАТЕЛЬ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее состояние: | УПОЛНОМОЧЕН НА СОБСТВЕННОСТЬ | Не работает Дата: | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юридическое наименование: | БЕЛАЗ ИНК | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя администратора базы данных: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физический Адрес: | 506 ГЛАВНАЯ СТ W SPRINGFIELD, MA 01089 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Телефон: | (413) 246-4561 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовая рассылка Адрес: | 506 ГЛАВНАЯ СТ W SPRINGFIELD, MA 01089 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер USDOT: | 1727385 | Идентификационный номер государственного перевозчика: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МС/МХ/ФФ Номер(а): | MC-721493 | Номер ДУНС: | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блоки питания: | 3 | Драйверы: | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MCS-150 Дата формы: | 07.![]() | MCS-150 Пробег (Год): | 136 179 (2021) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация операций: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Носитель Операция: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перевезенный груз: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ID/Операции | инспекции/аварии в США | инспекции/аварии в Канаде | Рейтинг безопасности
Результаты проверок в США за 24 месяца до: 09/09/2021
Всего проверок: 5
Всего проверок IEP: 0
Примечание: Общее количество проверок может быть меньше суммы транспортных средств,
водитель, и осмотры hazmat. Перейдите в Справку по проверкам для получения дополнительной информации.
Информация.
Проверки:
Тип проверки | Автомобиль | Водитель | Хазмат | ИЭП |
---|---|---|---|---|
Инспекции | 4 | 5 | 1 | 0 |
Из Сервис | 2 | 0 | 0 | 0 |
Не работает % | 50% | 0% | 0% | 0% |
Национальная средняя
% на ДАТУ 27. ![]() | 20.87% | 5,51% | 4,44% | н/д |
*Ставки OOS рассчитаны на основе последних 24 месяцев инспекционных данных в соответствии с последним ежемесячным SAFER Снимок.
Сбои, зарегистрированные в FMCSA штатами за 24 месяца до: 09.09.2021
Примечание: Перечисленные аварии представляют собой участие автотранспорта в зарегистрированных авариях, без какого-либо определения относительно обязанность.
Сбои:
Тип | Фатальный | Травма | Эвакуатор | Всего |
---|---|---|---|---|
Сбои | 0 | 0 | 0 | 0 |
ID/Операции | инспекции/аварии в США | Проверки/сбои Канада | Рейтинг безопасности
Результаты канадской инспекции за 24 месяца до: 09.

Всего осмотров: 0
Примечание: Всего осмотров может быть меньше, чем сумма автомобилей
и проверки водителей.Перейдите в Справку по проверкам для получения дополнительной информации.
Информация.
Проверки:
Тип проверки | Автомобиль | Водитель |
---|---|---|
Инспекции | 0 | 0 |
Из Сервис | 0 | 0 |
Не работает % | 0% | 0% |
Результаты аварий за 24 месяца до: 09.09.2021
Примечание: Перечисленные аварии представляют собой участие автотранспорта
в зарегистрированных авариях, без какого-либо определения относительно
обязанность.
Сбои:
Тип | Фатальный | Травма | Эвакуатор | Всего |
---|---|---|---|---|
Сбои | 0 | 0 | 0 | 0 |
ID/Операции | инспекции/аварии в США | инспекции/аварии в Канаде | Рейтинг безопасности
Федеральный рейтинг безопасности не обязательно отражает безопасность перевозчика при работе во внутригосударственном торговля.
Носитель Рейтинг безопасности:
Приведенный ниже рейтинг актуален на 09.09.2021
Информация в обзоре:
Обзор информации | |||
---|---|---|---|
Дата оценки: | Нет | Дата проверки: | 14.![]() |
Рейтинг: | Нет | Тип: | Неоцениваемый |
БЕЛАЗ ИНК, USDOT 1727385, MC-721493
FMCSA Carrier Authority Information for BELAZ INC
БЕЛАЗ ИНК является перевозчиком, работающим в рамках USDOT Номер 1727385 ан МС Номер 721493
Рейтинг безопасности страницы FMCSAИнформация об обновлении FMCSA Safer Последнее обновление: 2021-11-28Рабочее состояние | Право собственности |
USDOT | 1727385 |
НОМЕР MC | MC-721493 |
Дата выхода из эксплуатации | Нет |
Тип объекта | Перевозчик |
Официальное наименование | БЕЛАЗ ОАО |
Всего грузовиков | 3 |
Всего водителей | 3 |
Перевозчик | Автомагистраль между штатами |
Опасный материал | № |
MCS-150 Пробег Год | 2021 |
MCS-150 ДАТА | 07 августа 21 |
МКС-150 ПРОБЕГ | 136179 |
Рейтинг безопасности для БЕЛАЗ ИНК
Рейтинг | Дата рейтинга | Дата пересмотра | Обзор Тип |
Нет | Нет | 14.![]() | Неоцениваемый |
Рейтинг | Нет |
Дата рейтинга | Нет |
Дата пересмотра | 14.05.2018 |
Тип обзора | Неоцениваемый |
Груз, перевозимый ОАО «БЕЛАЗ»
Общие перевозки Автомобили |
Классификация эксплуатации ОАО «БЕЛАЗ»
Тип органа | Статус авторитета | Заявка на рассмотрении |
Общий | Нет | № |
Контракт | Активный | № |
Брокер | Нет | № |
Собственность | Пассажирский | Товары для дома | Частный | Предприятие |
Да | № | № | № | № |
Собственность | Да |
Пассажирский | № |
Товары для дома | № |
Частный | № |
Предприятие | № |
История авторитета
Тип | Исходное действие Исходное действие | Исходная дата акта | Депонирование Депонирование | Депо Дата |
---|---|---|---|---|
ПЕРЕВОЗЧИК ПО КОНТРАКТУ АВТОМОБИЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА | ПРЕДОСТАВЛЕНО ВЫДАНО | 25.08.2010 | – – | – |
Физическая и почтовая информация для перевозчика БЕЛАЗ ИНК
Физический адрес | 506 ГЛАВНЫЙ СТ Вт Спрингфилд, Массачусетс 01089 |
Почтовый адрес | 506 ГЛАВНЫЙ СТ Вт Спрингфилд, Массачусетс 01089 |
Телефон | (413) 246-4561 |
Факс | (866) 936-3622 |

Добавить комментарий