Белаз мощность двигателя: Характеристики БЕЛАЗ-75710. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75710
Характеристики БЕЛАЗ-75710. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75710
- 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75710
- 2. Расход топлива БЕЛАЗ-75710
- 3. Технические характеристики в цифрах: размеры и грузоподъемность БЕЛАЗ-75710
- 4. Объем заправочных емкостей
- 5. Шины
- 6. Комплектация
- 7. Видео
Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710
Технические характеристики БЕЛАЗ-75710
Двигатели
Одной из самых важных технических характеристик любой машины является мощность. В самом большом самосвале этот показатель достигает 4 600 “лошадей”. Такую силу БЕЛАЗу-75710 обеспечивают два 4-тактных дизельных двигателя MTU DD 16V4000 с V-образным размещением цилиндров. Экокласс силовой установки – Tier 1. Запускается мотор пневмостартерной системой. Есть также жидкостная система предпускового подогрева. Очистка воздуха происходит в три этапа (сухие фильтрующие элементы). Двухконтурная жидкостная система охлаждения имеет принудительную циркуляцию, в качестве привода крыльчатки выступает гидромуфта с автоуправлением. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника. Смазка силового агрегата осуществляется под давлением с использованием “мокрого” поддона.
Номинальная мощность при 1 900 об/мин | 1 715 кВт (2 300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин | 9 313 Н*м |
Количество цилиндров | 16 |
Рабочий объем цилиндров | 65 л |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 190 мм |
Электрическая трансмиссия
Два мощных двигателя MTU обеспечивают работу тяговой установки Siemens MMT500. Она, в свою очередь, включает в себя два генератора YJ177A суммарной мощностью 3 408 кВт и четыре электромотора 1TB3026-0G-03 (мощность каждого – 1 200 кВт), которые размещены внутри ступиц колес. Стоит отметить также, что в трансмиссии отсутствуют узлы, которые подвержены износу.
Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710
Электромотор, или по-другому его называют мотор-колесом, оснащен двухрядным планетарным дифференциальным редуктором. Передаточное число составляет 29,20. Замена любой детали редуктора осуществляется без демонтажа шин. Редуктор сконструирован таким образом, что деформации, которые возникают в процессе эксплуатации, не влияют на работу подшипников и шестерен.
Тормозная система
Тормоза самосвала БЕЛАЗ-75710 включают в себя рабочую, стояночную, вспомогательную и запасную системы. Рабочая система представлена сухими дисковыми тормозами на передних и задних колесах с авторегулированием зазора. Причем на задних колесах диски установлены на валах тяговых электромоторов. Стояночный тормоз состоит из двух механизмов, которые расположены на внешнем тормозном диске тягового электродвигателя (пружинный привод и гидравлическое управление). Вспомогательная система предусматривает электродинамическое торможение тяговыми электромоторами в генераторном режиме (принудительное охлаждение тормозных резисторов). И, наконец, запасная система, которая задействует замедлитель, контур рабочей тормозной системы и стояночный тормоз. Стоит отметить, что в конструкции стояночного и рабочих тормозов используется одна унифицированная тормозная накладка.
Рама
Рама БЕЛАЗа-75710 кардинально отличается от всех других самосвалов, так как в нее вмонтированы два поворотных шарнирных элемента с уникальными подшипниками диаметром 2,75 м. На этих элементах вращаются огромные управляемые мосты. Стоит отметить, что рама самосвала изготовлена из высокопрочной низколегированной шведской стали Weldox-800.
Подвеска и рулевое управление
Рулевое управление самосвала БЕЛАЗ-75710 – гидрообъемное, соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Безопасность в экстренной ситуации обеспечивают пневмогидроаккумуляторы. На рулевой механизм установлено 4 цилиндра, по 2 на каждый мост. Высокая маневренность самосвала достигнута благодаря короткой колесной базе и двум управляемым мостам.
Источник фото: maxi-exkavator. ruРасход топлива БЕЛАЗ-75710 составляет 340 литров в час
Зависимая подвеска самосвала БЕЛАЗ-75710 оснащена пневмогидравлическими цилиндрами со встроенными гидравлическими амортизаторами (по 2 на задний мост и переднюю ось).
Ход переднего поршня цилиндра | 200 мм |
Ход заднего поршня цилиндра | 170 мм |
Угол поворота управляемых колес | 39° |
Радиус поворота | 19,8 м |
Габаритный диаметр поворота | 45 м |
Гидравлическая система
Объединенная гидросистема тормозов, опрокидывающего и рулевого механизмов позволяет уменьшить количество гидроузлов в приводе (бак для масла тоже общий) и унифицировать гидропривод. Установленные регулируемые насосы с автоматической разгрузкой обеспечивают охлаждение гидравлической жидкости без использования радиаторов и снижают потери мощности в приводе. Так, когда поднимается самосвальная платформа, рулевое управление выключается, чтобы весь объем гидромасла был задействован на подъем.
Кабина и кузов
На БЕЛАЗ-75710 установлена двухместная кабина, которая соответствует стандартам EN 474-1 и EN 474-6. Так, уровень шума составляет не более 80 дБ. В кабине установлено сиденье для пассажира. Водительское кресло пневмоподрессоренное, регулируемое. Рабочее место отвечает требованиям системы безопасности ROPS.
Кузов ковшового типа соответствует требованиям безопасности FOPS. Он оборудован защитным козырьком, устройством для механического стопорения в поднятом положении, обогревом отработавшими газами двигателя, камнеотбойниками и камневыталкивателями.
Расход топлива БЕЛАЗ-75710
Удельный расход топлива самосвала БЕЛАЗ-75710 при номинальной мощности составляет 198 г/кВт*ч. Воспользовавшись формулой реального потребления топлива Q = Nq/(1000*R*k1), получаем, что за час машина расходует 340 литров. Стоит отметить, что самосвал оборудован двумя топливными баками общим объемом 3 600 литров. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик – 60 км/ч. Интересно, что если кузов самосвала не загружен, с целью экономии работает один из двух двигателей поочередно (чтобы износ моторов происходил равномерно).
Технические характеристики в цифрах: размеры и грузоподъемность БЕЛАЗ-75710
Длина | 20,6 м |
Ширина | 9,75 м |
Высота | 9,17 м |
Ширина колесной базы | 8 м |
Масса без груза | 360 т |
Полная масса | 810 т |
Грузоподъемность | 450 т |
Геометрический объем кузова | 164,9 м³ |
Объем кузова с “шапкой” | 268,3 м³ |
Объем заправочных емкостей
Топливный бак | 2×2 800 л |
Система охлаждения двигателя | 2×690 л |
Система смазки двигателя | 2×225 л |
Гидравлическая система | 2 800 л |
Редукторы мотор-колес | 600 л (150х4) |
Передние цилиндры подвески | 127,6 л (63,8х2) |
Задние цилиндры подвески | 127,6 л (63,8х2) |
Шины
На БЕЛАЗ-75710 устанавливаются пневматические бескамерные шины 59/80R63.
Внутреннее давление | 0,7 мПа |
Обозначение обода | 44.00-63/5.0 |
Комплектация
БЕЛАЗ-75710 в стандартной комплектации оснащается предпусковым подогревателем двигателя, устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии, системами быстрой заправки топлива и технических жидкостей, отопительно-кондиционерным блоком, а также различными системами: пожаротушения с автоуправлением, контроля загрузки и топлива с выведением на цифровое табло, контроля давления в шинах, активного видеообзора и др.
Видео
Видео с канала “Информационное агентство БелТА”
Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75306
- Главная страница org/Breadcrumb”>Техника БЕЛАЗ
- Карьерные самосвалы
- Обзор серии 7530
- БЕЛАЗ 75306
Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30 — 45 м3.
Характеристики
Грузоподъемность, тонн | 220 |
Двигатель | QSK 60-C |
Мощность двигателя, кВт | 1715 |
Высота, мм | 6650 |
Длина, мм | 13390 |
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 9053 / 1500 |
Максимальная скорость, км/ч | 43 |
Масса без груза, кг | 156100 |
Подвеска | зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром |
Полная масса, кг | 376100 |
Трансмиссия | электромеханическая |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 208 |
Шины |
40.![]() |
Ширина, мм | 7820 |
Документы и брошюры
БЕЛАЗ-75306 Размер: 857.2 Кб
Вернуться к списку
БЕЛАЗ, СИБИРСКИЙ ГИГАНТ — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК МИРА — Seven Diesel
07 февраля
admin2021-02-06T11:59:32+01:00
Автор: admin Автомобильные новости 0 Комментариев
ОАО «БЕЛАЗ» (Белорусский Автомобильный Завод) – пожалуй, малоизвестное предприятие, базирующееся в г. Жодино Минской области белорусской столицы. Тем не менее, он является мировым игроком в производстве карьерных самосвалов для тяжелых грузов и имеет высокую грузоподъемность, а также другие типы тяжелых транспортных средств, используемых в горнодобывающей и строительной промышленности.
Belas 75710 — настоящий уличный монстр. Речь идет о самом тяжелом из когда-либо построенных самосвалов, пыльном гиганте, служащем в российской Кемеровской области в морозной Сибири. В настоящее время в эксплуатации находятся три машины, все они работают на угольных шахтах юго-западной Сибири.
Впечатляют и технические характеристики силового агрегата. На самом деле он оснащен двумя дизельными двигателями MTU (группа Rolls Royce) 16V 4000 мощностью 3440 кВт, потребляющими 953,3 литра в час.
Для питания двух огромных двигателей V16 требуется боеспособный танк, и в данном случае это так. Всего БелАЗ может перевозить 5600 литров топлива, что достаточно для проезда около 430 км. Говоря о подобных транспортных средствах, цифра потребления является лишь ориентировочной, так как эта величина резко меняется в зависимости от условий использования: однако в среднем можно сказать, что мегагрузовику требуется около 1300 литров дизельного топлива на каждые 100 километров.
Источники:
- Gazzetta – БелАЗ, гигантский сибирский: 130 миллионов копий и песо да рекорд
- La Stampa – Белаз, автокарро да рекорд и гигантский делле миньер сибирский
- YouTube – самая большая в мире свалка грузовик Белаз 75710
- Белорусский автомобильный завод – Официальный сайт производителя
- МТУ – Паспорт двигателя
Автор
администратор
БелАЗ 75710 Карьерный самосвал Технические характеристики [самый большой в мире]
Engine 2 x 2300 HP |
Payload Capacity 450mt |
Table of Contents
Belaz 75710 Mining Dump Truck:
Belaz from the Belarus страна производит самый большой в мире карьерный самосвал. Белаз 75710 карьерный самосвал самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450т . Вы можете проверить характеристики 75710 , прочитав статью ниже.
Этот грузовик впервые представлен БелАЗом в 2013 году. Этот самый большой грузовик в мире специально разработан для транспортировки горных пород из глубоких карьеров.
Этот гигантский грузовик Белаз 75710 оснащен двумя турбокомпрессорными двигателями MTU 65 литров 16 цилиндров общей мощностью 4600 лошадиных сил и этот дизельный двигатель 4 тактный .
ПРОВЕРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Фронтальный погрузчик БелАЗ 68010
Эта машина может работать с 1 двигателем меньшей грузоподъемности. Заявленная максимальная скорость от производителя составляет 40 миль в час (64 км/ч) с полной полезной нагрузкой максимальная скорость составляет 25 миль в час (40 км/ч). Расход топлива/газа Белаза 75710 на двигатель составляет 750 л/кВтч, а два двигателя потребляют приблизительно 1400 л/кВтч.
Этот грузовик также можно использовать для перевозки больших и тяжелых промышленных конструкций. Этот грузовик представляет собой двухосную установку со сдвоенными колесами. Общее количество шин равно 8, а вес каждой шины составляет 6 тонн.
Передние и задние колеса оснащены сухими дисковыми тормозами и стояночным тормозом дисковым. Тормозная система соответствует международным стандартам по ISO 3450. Тормозные диски установлены на валу тяговых электродвигателей.
Карьерный самосвал Белаз 75710 Особенности:
- Полный привод
- Грузоподъемность 450 метрических тонн
- Электротрансмиссия
- Электродинамический тормоз
- Современный двигатель
- Мощная гидравлическая система
- Редуктор мотор-колеса
- Пневмогидравлическая подвеска с гидравлическим амортизатором
- Интеллектуальная система рулевого управления
Белаз 75710 Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн Полные характеристики:
Производитель | BELAZ |
Model | 75710 |
Engine | 2 |
Engine Power | 2 x 2300 HP (1715 kW) |
Engine Manufacturer | MTU DD 16V4000 |
№ из цилиндров | 16 x 2 |
Engine Capacity | 152 cubic |
Fuel Consumption | 198 rated power, g/kW*h |
Tires | 59/80R63 |
Max. Скорость | 64 км/ч (40 миль/ч) |
Радиус поворота | 19,8 метра |
Крутящий момент Макс. | 9313 Н·м |
Traction Electric Motor | 1TB3026-0GB03 |
Loading Height | 6.47 meter |
Payload Capacity | 450mt |
Transmission | Electromechanical |
Vehicle Объем | 645 м3 |
Генераторы | 2 (Вырабатывает 3500 кВт электроэнергии) |
Radiator Fan Motor | 128 HP |
Air Filters | 8 |
Cylinder Type | V (Direct Fuel Injection) |
Cylinder Displacement | 65 литр |
Диаметр цилиндра | 165 мм (6,5 дюймов) |
Ход поршня 1 | |
System Electric Voltage | 24 volt |
Body: | |
Structure | Welded structure with FOPS |
Canopy | Protective |
Body Объем в снаряженном состоянии | 164,9 м3 |
Объем кузова с шапкой | 268,3 (2:1) м3 |
Brake: | |
Front wheels | Dry Disk Brakes |
Parking brake | Disk Brake |
Rear wheels | Dry Disk Brakes |
Auxiliary brake | Селектродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов |
Масса: | |
Weight | 360 tons (Empty) |
Weight | 810 tons (with load) |
Suspension: | |
Cylinder Piston | 2 |
Front | 200 mm |
Rear | 170 mm |
Dimensions: | |
Length | 20600 mm (67.![]() |
Height | 8265 mm (27.11 feet) (8.3 meters) |
Width | 9750 mm (32 feet) (9.7 meters ) |
Steering: | |
Type | Hydro static |
Steerable | Front Wheels |
Complies | ISO 5010 |
Wheels Rotation Angle | 39 Degree |
Turning Radius | 19.8 meter |
Turning Radius | 45 meter (Overall) |
Wheels: | |
Колеса | 4 |
Колесные двигатели | 4 | 1600 HP (Reaches Maximum) |
Filled | 7 Atmospheres P |
Tires: | |
Tires | 8 |
Tire Weight | 6 Tons (Каждый) |
Диаметр шин | 4 метра |
Гидравлический: | |
.![]() | |
. Pressure | 26 MPa |
Refill: | |
Fuel Tank Quantity | 2 |
Fuel Tank Capacity | 2800 liters (Each) |
Hydraulic System | 2800 liters |
Engine Lubrication | 225 liters (Each) |
Suspension Cylinders | 127.6 liters (Front), 127.6 liters (Rear) |
Редукторы | 150×4 (600 литров) (Мотор-колесо редуктор ГУ) |
Внутри кабины: | |
Brakes Pedals | 2 |
Accelerator Pedal | 1 |
Gearbox | Automatic |
Air Conditioner | Yes |
Door | 2 |
Топливо: | |
Топливные баки | 2 5 | 2800 liters (Each) (740 gallon) |
Fuel Weight | 5.![]() |
Fuel Consumption | 550 liters/hour |
Отказ от ответственности: Уважаемый посетитель, Мы старались изо всех сил, но мы не можем гарантировать, что спецификации на этой странице верны на 100% (возможна человеческая ошибка). Для получения 100% верных характеристик всегда обращайтесь к ближайшему местному дилеру. Все товарные знаки, торговые марки и логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев. |
Белаз 75710 Емкость топливного бака:
Самый большой в мире карьерный самосвал Белаз 75710 имеет 2 топливных бака и вы можете заправить каждый прицеп топливом до 2800 литров . В общей сложности емкость обоих топливных баков составляет 1480 галлонов США .
75710 Расход топлива/пробег:
Расход топлива БелАЗ 75710 составляет 198 г/кВтч (750 литров/кВтч) на двигатель, и он оснащен двумя мощными двигателями.
75710 Максимальная скорость:
Тяжелый самосвал белорусской компании оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями мощностью 4600 л.с. Максимальная скорость БелАЗ 75710 составляет 64 км/ч (40 миль в час).
Размер шин:
Этот карьерный самосвал оснащен 2-осной машиной с 2 колесами на каждой и приводом на 4 колеса с 4 двигателями на каждое колесо. Высота каждой шины составляет 14 футов (4,27 метра), а диаметр – 4 метра. Каждое колесо состоит из двух шин, и размер каждой шины равен 59./80R63. Обозначение обода 44-63/5.0.
Вес шин:
Самосвал 75710 имеет 8 шин и вес каждой шины составляет 6 тонн.
Вес:
На момент написания этой статьи это самый большой в мире карьерный самосвал и его пустой вес составляет 360 тонн . После добавления полезной нагрузки в 450 тонн его общая масса составляет 810 тонн (810000 килограммов). Если говорить о развесовке с пустым грузовиком, то на переднюю ось приходится 60%, а на заднюю — 40%. Распределение веса с полезной нагрузкой: 50 % на переднюю и 50 % на заднюю ось.
Крутящий момент:
Эта гигантская машина БелАЗ 75710 имеет пиковый крутящий момент в 13738 фунт/фут.
Грузоподъемность:
Эта мощная машина производства БелАЗ имеет грузоподъемность 450 тонн.
Двигатель HP CC:
Оснащен двумя двигателями мощностью 2300 л.с. .
Размеры:
Этот гигантский самосвал 75710 имеет длину 67,6 футов (20,6 метра), высоту 27,11 футов (8,3 метра) и ширину 32 фута (90,7 метра). Все размеры этого грузовика указаны в базовой комплектации.
Инфо-графика Характеристики БелАЗ 75710 Грузовик:
Производитель:
Высококлассный грузовик производства БелАЗ в Беларуси. Это самый большой в мире грузовой автомобиль.
Список стандартного оборудования:
- Система пожаротушения
- Кондиционирование воздуха и отопление
- Система контроля давления в шинах
- Сигнализация приближения высоковольтной линии
- Система быстрой заправки топливом
(и другое стандартное оборудование)
Информационная графика Технические характеристики самосвала БелАЗ 75710 Технический паспорт:
Самая высокая в мире грузоподъемность
Добавить комментарий