Белаз мощность двигателя: Характеристики БЕЛАЗ-75710. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75710

Содержание

Характеристики БЕЛАЗ-75710. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75710

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75710
  • 2. Расход топлива БЕЛАЗ-75710
  • 3. Технические характеристики в цифрах: размеры и грузоподъемность БЕЛАЗ-75710
  • 4. Объем заправочных емкостей
  • 5. Шины
  • 6. Комплектация
  • 7. Видео

Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710

Технические характеристики БЕЛАЗ-75710

Двигатели

Одной из самых важных технических характеристик любой машины является мощность. В самом большом самосвале этот показатель достигает 4 600 “лошадей”. Такую силу БЕЛАЗу-75710 обеспечивают два 4-тактных дизельных двигателя MTU DD 16V4000 с V-образным размещением цилиндров. Экокласс силовой установки – Tier 1. Запускается мотор пневмостартерной системой. Есть также жидкостная система предпускового подогрева. Очистка воздуха происходит в три этапа (сухие фильтрующие элементы). Двухконтурная жидкостная система охлаждения имеет принудительную циркуляцию, в качестве привода крыльчатки выступает гидромуфта с автоуправлением. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника. Смазка силового агрегата осуществляется под давлением с использованием “мокрого” поддона.

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 715 кВт (2 300 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин9 313 Н*м
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров65 л
Диаметр цилиндра165 мм
Ход поршня190 мм

Электрическая трансмиссия

Два мощных двигателя MTU обеспечивают работу тяговой установки Siemens MMT500. Она, в свою очередь, включает в себя два генератора YJ177A суммарной мощностью 3 408 кВт и четыре электромотора 1TB3026-0G-03 (мощность каждого – 1 200 кВт), которые размещены внутри ступиц колес. Стоит отметить также, что в трансмиссии отсутствуют узлы, которые подвержены износу.

Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-75710

Электромотор, или по-другому его называют мотор-колесом, оснащен двухрядным планетарным дифференциальным редуктором. Передаточное число составляет 29,20. Замена любой детали редуктора осуществляется без демонтажа шин. Редуктор сконструирован таким образом, что деформации, которые возникают в процессе эксплуатации, не влияют на работу подшипников и шестерен.

Тормозная система

Тормоза самосвала БЕЛАЗ-75710 включают в себя рабочую, стояночную, вспомогательную и запасную системы. Рабочая система представлена сухими дисковыми тормозами на передних и задних колесах с авторегулированием зазора. Причем на задних колесах диски установлены на валах тяговых электромоторов. Стояночный тормоз состоит из двух механизмов, которые расположены на внешнем тормозном диске тягового электродвигателя (пружинный привод и гидравлическое управление). Вспомогательная система предусматривает электродинамическое торможение тяговыми электромоторами в генераторном режиме (принудительное охлаждение тормозных резисторов). И, наконец, запасная система, которая задействует замедлитель, контур рабочей тормозной системы и стояночный тормоз. Стоит отметить, что в конструкции стояночного и рабочих тормозов используется одна унифицированная тормозная накладка.

Рама

Рама БЕЛАЗа-75710 кардинально отличается от всех других самосвалов, так как в нее вмонтированы два поворотных шарнирных элемента с уникальными подшипниками диаметром 2,75 м. На этих элементах вращаются огромные управляемые мосты. Стоит отметить, что рама самосвала изготовлена из высокопрочной низколегированной шведской стали Weldox-800.

Подвеска и рулевое управление

Рулевое управление самосвала БЕЛАЗ-75710 – гидрообъемное, соответствует требованиям стандарта ISO 5010. Безопасность в экстренной ситуации обеспечивают пневмогидроаккумуляторы. На рулевой механизм установлено 4 цилиндра, по 2 на каждый мост. Высокая маневренность самосвала достигнута благодаря короткой колесной базе и двум управляемым мостам.

Источник фото: maxi-exkavator. ruРасход топлива БЕЛАЗ-75710 составляет 340 литров в час

Зависимая подвеска самосвала БЕЛАЗ-75710 оснащена пневмогидравлическими цилиндрами со встроенными гидравлическими амортизаторами (по 2 на задний мост и переднюю ось).

Ход переднего поршня цилиндра200  мм
Ход заднего поршня цилиндра170 мм
Угол поворота управляемых колес39°
Радиус поворота19,8 м
Габаритный диаметр поворота45 м

Гидравлическая система

Объединенная гидросистема тормозов, опрокидывающего и рулевого механизмов позволяет уменьшить количество гидроузлов в приводе (бак для масла тоже общий) и унифицировать гидропривод. Установленные регулируемые насосы с автоматической разгрузкой обеспечивают охлаждение гидравлической жидкости без использования радиаторов и снижают потери мощности в приводе. Так, когда поднимается самосвальная платформа, рулевое управление выключается, чтобы весь объем гидромасла был задействован на подъем.

Кабина и кузов

На БЕЛАЗ-75710 установлена двухместная кабина, которая соответствует стандартам EN 474-1 и EN 474-6. Так, уровень шума составляет не более 80 дБ. В кабине установлено сиденье для пассажира. Водительское кресло пневмоподрессоренное, регулируемое. Рабочее место отвечает требованиям системы безопасности ROPS.

Кузов ковшового типа соответствует требованиям безопасности FOPS. Он оборудован защитным козырьком, устройством для механического стопорения в поднятом положении, обогревом отработавшими газами двигателя, камнеотбойниками и камневыталкивателями.

Расход топлива БЕЛАЗ-75710

Удельный расход топлива самосвала БЕЛАЗ-75710 при номинальной мощности составляет 198 г/кВт*ч. Воспользовавшись формулой реального потребления топлива Q = Nq/(1000*R*k1), получаем, что за час машина расходует 340 литров. Стоит отметить, что самосвал оборудован двумя топливными баками общим объемом 3 600 литров. Максимальная скорость, которую может развивать грузовик – 60 км/ч. Интересно, что если кузов самосвала не загружен, с целью экономии работает один из двух двигателей поочередно (чтобы износ моторов происходил равномерно).

Технические характеристики в цифрах: размеры и грузоподъемность БЕЛАЗ-75710

Длина20,6 м
Ширина9,75 м
Высота9,17 м
Ширина колесной базы8 м
Масса без груза360 т
Полная масса810 т
Грузоподъемность450 т
Геометрический объем кузова164,9 м³
Объем кузова с “шапкой”268,3 м³

Объем заправочных емкостей

Топливный бак2×2 800 л
Система охлаждения двигателя2×690 л
Система смазки двигателя2×225 л
Гидравлическая система2 800 л
Редукторы мотор-колес600 л (150х4)
Передние цилиндры подвески127,6 л (63,8х2)
Задние цилиндры подвески127,6 л (63,8х2)

Шины

На БЕЛАЗ-75710 устанавливаются пневматические бескамерные шины 59/80R63.

Внутреннее давление0,7 мПа
Обозначение обода44.00-63/5.0

Комплектация

БЕЛАЗ-75710 в стандартной комплектации оснащается предпусковым подогревателем двигателя, устройством сигнализации приближения к высоковольтной линии, системами быстрой заправки топлива и технических жидкостей, отопительно-кондиционерным блоком, а также различными системами: пожаротушения с автоуправлением, контроля загрузки и топлива с выведением на цифровое табло, контроля давления в шинах, активного видеообзора и др.

Видео

Видео с канала “Информационное агентство БелТА”

Карьерный самосвал БЕЛАЗ 75306

  • Главная страница
  • org/Breadcrumb”>Техника БЕЛАЗ
  • Карьерные самосвалы
  • Обзор серии 7530
  • БЕЛАЗ 75306

Могут использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 30 — 45 м3.


Характеристики

Грузоподъемность, тонн 220
Двигатель QSK 60-C
Мощность двигателя, кВт 1715
Высота, мм 6650
Длина, мм 13390
Крутящий момент, Н*м/об/мин 9053 / 1500
Максимальная скорость, км/ч 43
Масса без груза, кг 156100
Подвеска зависимая для передней оси и ведущего моста — продольные рычаги с центральным шарниром
Полная масса, кг 376100
Трансмиссия электромеханическая
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 208
Шины 40. 00R57; 46/90-57
Ширина, мм 7820


Документы и брошюры

БЕЛАЗ-75306 Размер: 857.2 Кб

Вернуться к списку

БЕЛАЗ, СИБИРСКИЙ ГИГАНТ — САМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИК МИРА — Seven Diesel

07 февраля

admin2021-02-06T11:59:32+01:00

Автор: admin Автомобильные новости 0 Комментариев

ОАО «БЕЛАЗ» (Белорусский Автомобильный Завод) – пожалуй, малоизвестное предприятие, базирующееся в г. Жодино Минской области белорусской столицы. Тем не менее, он является мировым игроком в производстве карьерных самосвалов для тяжелых грузов и имеет высокую грузоподъемность, а также другие типы тяжелых транспортных средств, используемых в горнодобывающей и строительной промышленности.

Белаз 75710 — самый тяжелый грузовик в мире: его вес соответствует весу более 40 полностью загруженных автобусов. Занесен в «Книгу рекордов Гиннеса» в январе 2014 года как двухосный самосвал с самой большой грузоподъемностью (450 тонн) и самым большим (объемом 645,4 м3). Его размеры циклопические: 20,60 м в длину, 9,75 м в ширину и чуть более 8 м в высоту. Его вес пустого составляет 360 тонн, а при полной загрузке он может достигать 810. Этот огромный самосвал превосходит своих ближайших преследователей Caterpillar, Liebherr и Bucyrus.

Belas 75710 — настоящий уличный монстр. Речь идет о самом тяжелом из когда-либо построенных самосвалов, пыльном гиганте, служащем в российской Кемеровской области в морозной Сибири. В настоящее время в эксплуатации находятся три машины, все они работают на угольных шахтах юго-западной Сибири.

Впечатляют и технические характеристики силового агрегата. На самом деле он оснащен двумя дизельными двигателями MTU (группа Rolls Royce) 16V 4000 мощностью 3440 кВт, потребляющими 953,3 литра в час.

По сути, сибирский гигант рассчитывает на дизель-электрическую силовую установку, немного похожую на то, что бывает на крупных кораблях или подводных лодках. Физически Белаз приводит в движение четыре электродвигателя, но грубая сила, необходимая для движения 75710, изначально обеспечивается двумя шестнадцатью V-образными цилиндрами производства немецкого MTU, способными выдать суммарную мощность в 4600 лошадиных сил. Два четырехтактных двигателя V16, явно работающих на дизельном топливе, развивают более 9300 ньютон-метров каждый, что соответствует общему крутящему моменту более 18 600 ньютон-метров: прежде всего благодаря безумному рабочему объему 130 000 куб.см.

Для питания двух огромных двигателей V16 требуется боеспособный танк, и в данном случае это так. Всего БелАЗ может перевозить 5600 литров топлива, что достаточно для проезда около 430 км. Говоря о подобных транспортных средствах, цифра потребления является лишь ориентировочной, так как эта величина резко меняется в зависимости от условий использования: однако в среднем можно сказать, что мегагрузовику требуется около 1300 литров дизельного топлива на каждые 100 километров.

Тяга передается на обе оси, на которых установлены четыре пары 63-дюймовых колес, причем все они управляемые. Максимальная скорость? При полной загрузке рожденный в Беларуси Циклоп может развивать скорость до 40 км/ч, а с пустым кузовом максимальная скорость составляет даже 64 км/ч.

Источники:

  • Gazzetta – БелАЗ, гигантский сибирский: 130 миллионов копий и песо да рекорд
  • La Stampa – Белаз, автокарро да рекорд и гигантский делле миньер сибирский
  • YouTube – самая большая в мире свалка грузовик Белаз 75710
  • Белорусский автомобильный завод – Официальный сайт производителя
  • МТУ – Паспорт двигателя

Автор

администратор


БелАЗ 75710 Карьерный самосвал Технические характеристики [самый большой в мире]

Engine
2 x 2300 HP
Payload Capacity
450mt

Table of Contents

Belaz 75710 Mining Dump Truck:

Belaz from the Belarus страна производит самый большой в мире карьерный самосвал. Белаз 75710 карьерный самосвал самый большой в мире самосвал грузоподъемностью 450т . Вы можете проверить характеристики 75710 , прочитав статью ниже.

Этот грузовик впервые представлен БелАЗом в 2013 году. Этот самый большой грузовик в мире специально разработан для транспортировки горных пород из глубоких карьеров.

Этот гигантский грузовик Белаз 75710 оснащен двумя турбокомпрессорными двигателями MTU 65 литров 16 цилиндров общей мощностью 4600 лошадиных сил и этот дизельный двигатель 4 тактный .

ПРОВЕРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Фронтальный погрузчик БелАЗ 68010

Эта машина может работать с 1 двигателем меньшей грузоподъемности. Заявленная максимальная скорость от производителя составляет 40 миль в час (64 км/ч) с полной полезной нагрузкой максимальная скорость составляет 25 миль в час (40 км/ч). Расход топлива/газа Белаза 75710 на двигатель составляет 750 л/кВтч, а два двигателя потребляют приблизительно 1400 л/кВтч.

Этот грузовик также можно использовать для перевозки больших и тяжелых промышленных конструкций. Этот грузовик представляет собой двухосную установку со сдвоенными колесами. Общее количество шин равно 8, а вес каждой шины составляет 6 тонн.

Передние и задние колеса оснащены сухими дисковыми тормозами и стояночным тормозом дисковым. Тормозная система соответствует международным стандартам по ISO 3450. Тормозные диски установлены на валу тяговых электродвигателей.

Карьерный самосвал Белаз 75710 Особенности:

  • Полный привод
  • Грузоподъемность 450 метрических тонн
  • Электротрансмиссия
  • Электродинамический тормоз
  • Современный двигатель
  • Мощная гидравлическая система
  • Редуктор мотор-колеса
  • Пневмогидравлическая подвеска с гидравлическим амортизатором
  • Интеллектуальная система рулевого управления

Белаз 75710 Карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн Полные характеристики:

4999999999999999999999699999999999999999999999999999999999999999969009. 0050 5 мм (5 дюймов). 0055 904 9 Электродвигатель 9014 Сиденья
12 904 Емкость топливного бака0041
Производитель BELAZ
Model
75710
Engine
2
Engine Power
2 x 2300 HP (1715 kW)
Engine Manufacturer
MTU DD 16V4000
№ из цилиндров 16 x 2
Engine Capacity
152 cubic
Fuel Consumption
198 rated power, g/kW*h
Tires 59/80R63
Max. Скорость 64 км/ч (40 миль/ч)
Радиус поворота 19,8 метра
Крутящий момент Макс. 9313 Н·м
Traction Electric Motor 1TB3026-0GB03
Loading Height 6.47 meter
Payload Capacity 450mt
Transmission Electromechanical
Vehicle Объем 645 м3
Генераторы 2 (Вырабатывает 3500 кВт электроэнергии)
Radiator Fan Motor 128 HP
Air Filters 8
Cylinder Type
V (Direct Fuel Injection)
Cylinder Displacement 65 литр
Диаметр цилиндра 165 мм (6,5 дюймов)
Ход поршня

1
System Electric Voltage 24 volt
Body:
Structure Welded structure with FOPS
Canopy Protective
Body Объем в снаряженном состоянии
164,9 м3
Объем кузова с шапкой 268,3 (2:1) м3
Brake:
Front wheels Dry Disk Brakes
Parking brake Disk Brake
Rear wheels Dry Disk Brakes
Auxiliary brake Селектродинамическое торможение тяговыми электродвигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов
Масса:
Weight
360 tons (Empty)
Weight 810 tons (with load)
Suspension:
Cylinder Piston
2
Front 200 mm
Rear 170 mm
Dimensions:
Length 20600 mm (67. 6 feet) (20.6 meters)
Height 8265 mm (27.11 feet) (8.3 meters)
Width 9750 mm (32 feet) (9.7 meters )
Steering:
Type Hydro static
Steerable Front Wheels
Complies ISO 5010
Wheels Rotation Angle 39 Degree
Turning Radius 19.8 meter
Turning Radius 45 meter (Overall)
Wheels:
Колеса 4
Колесные двигатели 4
1600 HP (Reaches Maximum)
Filled 7 Atmospheres P
Tires:
Tires 8
Tire Weight 6 Tons (Каждый)
Диаметр шин 4 метра
Гидравлический:
. 26 секунд
. Pressure 26 MPa
Refill:
Fuel Tank Quantity 2
Fuel Tank Capacity 2800 liters (Each)
Hydraulic System 2800 liters
Engine Lubrication 225 liters (Each)
Suspension Cylinders 127.6 liters (Front), 127.6 liters (Rear)
Редукторы 150×4 (600 литров) (Мотор-колесо редуктор ГУ)
Внутри кабины:
Brakes Pedals 2
Accelerator Pedal 1
Gearbox Automatic
Air Conditioner Yes
Door 2
Топливо:
Топливные баки 2 5
2800 liters (Each) (740 gallon)
Fuel Weight 5. 5 Tons (Total)
Fuel Consumption 550 liters/hour
Отказ от ответственности: Уважаемый посетитель, Мы старались изо всех сил, но мы не можем гарантировать, что спецификации на этой странице верны на 100% (возможна человеческая ошибка). Для получения 100% верных характеристик всегда обращайтесь к ближайшему местному дилеру. Все товарные знаки, торговые марки и логотипы являются собственностью их соответствующих владельцев.

Белаз 75710 Емкость топливного бака:

Самый большой в мире карьерный самосвал Белаз 75710 имеет 2 топливных бака и вы можете заправить каждый прицеп топливом до 2800 литров . В общей сложности емкость обоих топливных баков составляет 1480 галлонов США .

75710 Расход топлива/пробег:

Расход топлива БелАЗ 75710 составляет 198 г/кВтч (750 литров/кВтч) на двигатель, и он оснащен двумя мощными двигателями.

75710 Максимальная скорость:

Тяжелый самосвал белорусской компании оснащен двумя 16-цилиндровыми двигателями мощностью 4600 л.с. Максимальная скорость БелАЗ 75710 составляет 64 км/ч (40 миль в час).

Размер шин:

Этот карьерный самосвал оснащен 2-осной машиной с 2 ​​колесами на каждой и приводом на 4 колеса с 4 двигателями на каждое колесо. Высота каждой шины составляет 14 футов (4,27 метра), а диаметр – 4 метра. Каждое колесо состоит из двух шин, и размер каждой шины равен 59./80R63. Обозначение обода 44-63/5.0.

Вес шин:

Самосвал 75710 имеет 8 шин и вес каждой шины составляет 6 тонн.

Вес:

На момент написания этой статьи это самый большой в мире карьерный самосвал и его пустой вес составляет 360 тонн . После добавления полезной нагрузки в 450 тонн его общая масса составляет 810 тонн (810000 килограммов). Если говорить о развесовке с пустым грузовиком, то на переднюю ось приходится 60%, а на заднюю — 40%. Распределение веса с полезной нагрузкой: 50 % на переднюю и 50 % на заднюю ось.

Крутящий момент:

Эта гигантская машина БелАЗ 75710 имеет пиковый крутящий момент в 13738 фунт/фут.

Грузоподъемность:

Эта мощная машина производства БелАЗ имеет грузоподъемность 450 тонн.

Двигатель HP CC:

Оснащен двумя двигателями мощностью 2300 л.с. .

Размеры:

Этот гигантский самосвал 75710 имеет длину 67,6 футов (20,6 метра), высоту 27,11 футов (8,3 метра) и ширину 32 фута (90,7 метра). Все размеры этого грузовика указаны в базовой комплектации.

Инфо-графика Характеристики БелАЗ 75710 Грузовик:

Производитель:

Высококлассный грузовик производства БелАЗ в Беларуси. Это самый большой в мире грузовой автомобиль.

Список стандартного оборудования:

  • Система пожаротушения
  • Кондиционирование воздуха и отопление
  • Система контроля давления в шинах
  • Сигнализация приближения высоковольтной линии
  • Система быстрой заправки топливом

(и другое стандартное оборудование)

Информационная графика Технические характеристики самосвала БелАЗ 75710 Технический паспорт:

Самая высокая в мире грузоподъемность

Карьерный самосвал БелАЗ 75710 оснащен системой пожаротушения автоматическое срабатывание.