Белаз 75306 цена: Купить карьерный самосвал БЕЛАЗ, цена

Содержание

характеристики и цены, фотографии и обзор

БелАЗ-7530 – тяжелый карьерный самосвал для перевозки горной породы из мест открытой добычи к местам складирования или переработки. Эта машина характеризуется наличием короткой колесной базы и малым радиусом поворота – что существенно улучшает маневренность самосвала в условиях ограниченного подъезда к зоне погрузки/разгрузки.

Кроме того, серия 7530 базируется на современной, адаптированной к суровому климату, платформе, использующей самые передовые технические наработки, заметно улучшающие экономичность и эксплуатационную надежность самосвала.

Самосвалы БелАЗ-7530 выпускаются в четырех модификациях с общим дизайном внешнего облика. Немного выступающий капот снабжен двухэтажной решеткой радиатора, перед которой закреплена дополнительная съемная подъемная лестница наклонного типа. Две основные лестницы расположены по обеим сторонам капота. Ближе к краям монтируются двухсекционные головные фары, а над капотом располагается технологическая площадка, огороженная металлическим трубчатым ограждением.

В левой части площадки установлена кабина, правее от нее смонтированы шкафы электрооборудования.

Кабина на БелАЗ-7530 двухместная, с большой площадью остекления (спереди наклонное) и двумя посадочными местами. Кресло водителя при этом посажено на пневмоподвеску и имеет широкий диапазон регулировок. Также в кабине имеются кондиционер и отопитель. Рабочее место водителя оформлено в соответствии со стандартом безопасности ROPS.

Габаритная длина самосвалов серии БелАЗ-7530 ограничена отметкой 13 690 мм, из которых 6100 мм отведено под колесную базу. Ширина по кузову вписывается в пределы 8400 мм, а высота по козырьку кузова не выходит за рамки 6790 мм, но возрастает до 12 610 мм при полном подъеме кузова. Колея передних и задних колес соответственно равна 6100 и 5340 мм, дорожный просвет (клиренс) не превышает 700 мм.

В базовом оснащении снаряженная масса самосвала вписывается в пределы 156 100 кг, полная масса не должна превышать 376 100 кг (т.е. грузоподъемность составляет 220 000 кг).

Серия 7530 комплектуется сварным металлическим кузовом ковшового типа с базовой геометрической вместимостью 80 м³ – для исполнений 75302 и 75306 или 89,5 м³ – для модификаций 75307 и 75309. Во всех случаях кузов оборудуется системой безопасности FOPS, устройством механического стопорения кузова в поднятом положении и обогревом днища выхлопными газами. За подъем кузова отвечают телескопические гидроцилиндры 3-ступенчатой конструкции, питающиеся от двухсекционного аксиально-поршневого насоса с переменной производительностью, который также задействуется для питания гидравлических контуров тормозной системы и рулевого управления.

Серия БелАЗ-7530 включает 4 версии исполнения, отличающиеся в первую очередь моделью используемого силового агрегата и типом тягового электрооборудования.

  • На базовом исполнении БелАЗ-75302 используется V-образный турбодизель MTU DD 16V4000, имеющий 16 цилиндров с совокупным рабочим объемом 65,0 литра. Его пиковая мощность приходится на отметку 2300 л. с., а максимум тяги ограничен 9313 Нм крутящего момента. Дополняют дизельный агрегат тяговые генераторы СГТМ 1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8, а также тяговые электродвигатели модели ДК-724С, ЭК-735 или ЭДП-800.
  • Тот же турбодизель, что указан выше, но в комплекте с генератором ГСТ 1600-8 и парой электромоторов ТАД-7 задействован на модификации БелАЗ-75309.
  • Для версий БелАЗ-75306 и БелАЗ-75307 предусмотрен другой V-образный турбодизель – CUMMINS QSK 60-C. В его активе также 16 цилиндров, но с рабочим объемом 60,2 литра, чего вполне хватает для развития 2300 л.с. мощности и выдачи порядка 9053 Нм крутящего момента.
    • при этом на модификации БелАЗ-75306 движку помогают генератор СГТ 1400-8, ГСТ-1600 или ГСН-1600/8 и тяговые электромоторы типа ДК-724С, ЭК-735 или ЭДП-800;
    • а на исполнении БелАЗ-75307 в помощь дизелю отряжены генератор ГСТ 1600-8 и электродвигатели ТАД-7.

Кроме того, на всех модификациях БелАЗ-7530 используется современная высокотехнологичная электромеханическая трансмиссия, взаимодействующая с двухступенчатым редуктором мотор-колес планетарного типа, который имеет особую двухрядную конструкцию, позволяющую передавать крутящий момент к ступицам колес одновременно через первый и второй ряды шестерен. Управляется трансмиссия автоматически с помощью электронного блока управления.

Как и прочие модели самосвалов БелАЗ, все представители серии 7530 базируются на платформе, включающей усиленную раму лонжеронного типа с элементами коробчатого сечения, изготовленными из высокопрочных сортов низколегированной стали. Кроме того, платформа включает современную пневмогидравлическую зависимую подвеску с интегрированными гидравлическими амортизаторами, поперечными штангами и усиленными продольными рычагами, дополненными центральными опорами с шарнирным соединением. Рулевое управление самосвала включает гидрообъемный привод особой конструкции, исключающей обратную механическую связь, а также комплект пневмогидроаккумуляторов для сохранения управляемости при аварийных ситуациях.

Рабочая тормозная система самосвала серии БелАЗ-7530 использует сухие дисковые механизмы на передних колесах и дисковые приводы на валах электромоторов задних колес. Кроме того, все модификации дополнительно оснащаются стояночным тормозом на базе постоянно-замкнутых механизмов задних колес, управляемых гидравликой и пружинным приводом; вспомогательным тормозом на базе функции электродинамического торможения тяговыми электродвигателями; и запасным тормозом, который задействует исправные контуры стояночной и рабочей тормозных систем.

В список базового оснащения карьерных самосвалов линейки БелАЗ-7530 производитель включает: предпусковой подогреватель, централизованную систему автоматической смазки, систему пожаротушения, систему контроля давления в шинах, устройство сигнализации о приближении к высоковольтной линии, систему видеообзора, камневыталкиватели и систему контроля загрузки кузова.
Опционально можно заказать установку: дополнительного отопителя кабины, улучшенного топливного бака с подогревом, системы очистки воздуха в салоне, более комфортного кресла водителя, а также проведение футеровки днища кузова.

Цена на БелАЗ-7530 согласовывается при заказе на поставку.

Отзывы

Кузов к автосамосвалу БелАЗ 75306

Завод изготовитель: ООО “Черновский РМЗ” (Забайкальский край, г. Чита)

Объём платформы геометрический: 92 м³

Масса кузова без футеровки: 38 т

Возможность применения стандартных пальцев кат.

№ 75211-8521170 для крепления кузова на самосвале (в задней части рамы, ЦОМ): да

Амортизаторы платформы: 14 шт

Материал: Strenx 700E, 10ХСНД, Hardox 450

Камневыталкиватели: 2 шт

Страховочный трос для стопорения: да

Обогрев кузова выхлопными газами: да

Комплект стоп сигналов, электропроводка: да

Комплект резиновых кожухов (брызговиков): да

БЕЛАЗ 75306 – Самосвалы карьерные (75306 – BELAZ 75306 – БЕЛАЗ 75306 – Самосвал карьерный 75306 – Самосвал карьерный БЕЛАЗ 75306) – Технические характеристики БЕЛАЗ 75306 – Габаритные размеры БЕЛАЗ 75306 – Двигатель БЕЛАЗ 75306

1. Самосвал сочлененный БеЛАЗ 75281
Самосвал
2011 г., 10000 км, 3900 ч.
18.06.2017
Сергей
г. Архангельск
2 390 РУБ/час
2. Аренда бульдозера БелАЗ 7823 Саратов
Бульдозер колесный
2014 г.
13.02.2017
Логистика
г. Саратов
цена по запросу
3. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Чехов
Самосвал сочлененный
2014 г.
04.04.2016
Unirenter
г. Чехов
цена по запросу
4. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Истра
Самосвал сочлененный
2014 г.
04.04.2016
Unirenter
г. Истра
цена по запросу
5. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7528 Сергиев Пос
Самосвал сочлененный
2014 г.
04.04.2016
Unirenter
г. Сергиев Посад
цена по запросу
6. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Коломна
Самосвал карьерный
2015 г.
29.03.2016
Unirenter
г. Коломна
цена по запросу
7. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Раменское
Самосвал карьерный
2015 г.
29.03.2016
Unirenter
г. Раменское
цена по запросу
8. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75137 Пушкино
Самосвал карьерный
2015 г.
29.03.2016
Unirenter
г. Пушкино
цена по запросу
9. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 75131 Кемерово
Самосвал карьерный
2007 г.
17.03.2016
Шарапов Павел
г. Кемерово
цена по запросу
10. Аренда карьерного самосвала БелАЗ 7555D Кемерово
Самосвал карьерный
2007 г.
17.03.2016
Шарапов Павел
г. Кемерово
цена по запросу

Закупка генератора ГСТ-1600 для а/с БелАЗ-75306 для нужд АО ХК Якутуголь

Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг

в соответствии с приложением № 4 перечень позиций

Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг

1.ПОВАГОННЫЕ ОТПРАВКИ Станция Нерюнгри-Грузовая Д.-Вост. ЖД, код 911605 Грузополучатель: АО ХК «Якутуголь», код 7853, ОКПО 00161878 678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Ленина, 3/1 2.КОНТЕЙНЕРНЫЕ ОТПРАВКИ 20т футовые контейнеры, Станция Беркакит Д.-Вост. ЖД, код 911408 Грузополучатель: АО ХК «Якутуголь», код 7853, ОКПО 00161878 678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Ленина, 3/1 40 футовые контейнеры : Станция Беркакит Д.-Вост. ЖД, код 911408 Грузополучатель: ООО «Саха Сибирь Транс» ( ООО «ССТ»), код 6536, ОКПО 50213971 678962, Республика Саха (Якутия), п. Беркакит, ул. Геологическая,3 (в графе ждн «особые отметки отправителя» указать: груз для АО ХК «Якутуголь», Тел .8(41147)93718, 93701, 92206, 8 914 2462112) 3.ПОЧТОПОСЫЛКИ: Грузополучатель: АО ХК «Якутуголь» 678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Ленина, 3/1 4.ОТПРАВКИ БАГАЖОМ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛЫ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ: Грузополучатель: АО ХК «Якутуголь», ОКПО 00161878, ИНН 1434026980 (678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Ленина, 3/1) Адрес доставки: 678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Промышленная,1 5.ОТПРАВКИ АВТОТРАНСПОРТОМ : Грузополучатель: АО ХК «Якутуголь», ОКПО 00161878, ИНН 1434026980 (678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Ленина, 3/1) Адрес доставки: 678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, ул. Промышленная,1 6. АВИА Аэропорт Нерюнгри (адрес аэропорта – 678980. Республика Саха (Якутия), п. Чульман) Грузополучатель: АО ХК «Якутуголь» 678960, Россия, Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри, пр. Ленина, 3/1 7.Контактные телефоны: (41147) 92 200, 92 212ф – приемная (41147) 92 206, 92 146, 92 394, 92 245ф – транспортный отделРассчитать логистику >

Белаз 75306 устройство и эксплуатация

БелАЗ-75710

БелАЗ-75710 на Викискладе

Общие данные

ПроизводительБелорусский автомобильный завод
Годы пр-ва2013 — настоящее время
СборкаОАО «БелАЗ»
Класскарьерный самосвал

Дизайн

Двигатели

2*MTU DD 16V4000

Марка:2*MTU DD 16V4000
Максимальная мощность:2*2330 л. с. (2*1 715 кВт [4664 л. с. по ГОСТ 8. 417])
Цилиндров:2*16
Ход поршня:V-образный мм

Характеристики

Массово-габаритные

Другое

Грузоподъёмность450 000 кг

БелАЗ-75710

— самый большой в мире самосвал грузоподъёмностью 450 тонн. Первый экземпляр выпущен осенью 2013 года. Заказчиком самосвала стал холдинг «Сибирский деловой союз»[1]. Первый выпущенный самосвал с декабря 2014 года эксплуатируется на угольном разрезе «Черниговец» в г. Берёзовском Кемеровской области[2].

В январе 2014 года грузовик установил рекорд Гиннесса в странах Европы и СНГ, провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны[3][4].

Второй выпущенный самосвал, по состоянию на весну 2020 года, уже в течение двух лет проходит обкатку и испытания на территории завода. Третий экземпляр (пока без кузова) находится в сборочном цеху завода. Все три машины предназначены для эксплуатации в России.

Стоимость такого грузовика — около 10 миллионов долларов.

Технические характеристики

  • Силовая установка — дизель-электрическая. Два дизельных двигателя MTU Detroit Diesel 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л. с.) каждый, электрогенераторы, мотор-колёса.
  • Тяговая установка — Siemens MMT500 с двумя тяговыми генераторами, четырьмя тяговыми мотор-колёсами. Тяговый генератор — YJ177A. Мощность — 1704 кВт. Мотор-колесо — 1TB3026-0G-03, мощность — 1200 кВт.
  • Подвеска гидропневматическая. Диаметр амортизаторов — 170 мм.
  • Два топливных бака вместимостью по 2800 л каждый.
  • Шины — 59/80R63.
  • Колёса — 44,00-63/50.
  • Максимальная скорость — 67 км/ч.
  • Расход топлива — 1300 л/100 км.

БЕЛАЗ планирует изготовить 90-тонный самосвал на электрических батареях

27 мая, Минск. БЕЛАЗ планирует изготовить 90-тонный самосвал на электрических батареях, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

«В ближайшие месяцы наши конструкторы планируют изготовить образец самосвала в классе 90 т на электрических батареях. Договор с южнокорейским производителем батарей и соглашение на специальные сопутствующие системы заключены, комплектующие прибывают, так что вскоре начнется закладка этой машины», — рассказали в пресс-службе.

По словам начальника бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БЕЛАЗ» Александра Насковца, фактически это первая разработка в мире. «До нас такой разработкой занималась небольшая компания в Швейцарии, которая представила самосвал грузоподъемностью 60 т, а 90-тонник еще никто не делал. Мы решили реализовать проект первыми, так как это будущее. Сейчас все идет к зеленым технологиям, и многие производители карьерной техники уже работают над ними», — сказал он.

Эта техника востребована в регионах, где ощутима большая разница между стоимостью дизельного топлива и электроэнергии. «Там, где нет своего топлива, а только привозное, — оно получается очень дорогим, а рядом стоит электростанция, гидроэлектростанция, где киловатт-часы практически бесплатные», — отметил Александр Насковец. Использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям экономить за счет разницы цен на топливо и электричество. «Если взять Якутию, где в России самая большая дельта между ценой на топливо и ценой на электричество, за 10 лет эксплуатации такой карьерный электросамосвал может сэкономить до $3 млн», — отметил он.

Время работы самосвала без подзарядки зависит от условий его использования. «Если он будет возить груз вниз с горы, то зарядки хватит на 8 часов, если вверх — на 2 часа. Зарядка достаточно быстрая, около 20-30 минут требуется для полного комплекта батарей на карьерный самосвал, а это 765 кВт/ч», — пояснил Александр Насковец. БЕЛАЗ ведет переговоры с несколькими производителями зарядных устройств из Беларуси, Швеции и Канады.

Говоря о преимуществах этих машин, он назвал их экономичность, экологичность и безопасность, поскольку снижается вред здоровью водителя за счет уменьшения шума и вибрации.

Образец планируют изготовить в июле-августе. Затем на заводском полигоне БЕЛАЗа будут проводить испытания.

Еще одно перспективное направление по использованию альтернативных источников энергии в карьерной технике — дизель-троллейвозы. Применение карьерного транспорта такого класса является эффективным решением для горнотранспортных работ, так как увеличивает скорость движения самосвала на подъеме почти в два раза, что в свою очередь повышает производительность и наращивает объем перевозок. Попутно обеспечивается снижение расхода топлива, значительно сокращаются выбросы вредных веществ в окружающую среду и улучшается экологическая обстановка в карьере и прилегающих районах. Также переход на дизель-троллейвозы позволит применить дизельные двигатели меньшей мощности.

Выделяются три разработки специалистов БЕЛАЗа в этом направлении. Во-первых, дизель-троллейвоз — карьерный самосвал, который на определенном участке карьерной дороги в качестве силовой установки использует внешний источник электричества, за счет чего увеличивается скорость машины и экономится дизельное топливо. Во-вторых, электротроллейвоз, который использует в основном внешний источник энергии от троллейных линий и только в местах погрузки и разгрузки переходит на собственные аккумуляторные батареи. В-третьих, самосвал-электровоз (электросамосвал), использующий в качестве силовой установки блок тяговых аккумуляторных батарей.

«Реализация первых двух разновидностей электрификации карьерных самосвалов уже идет полным ходом. Для проведения исследований, испытаний и настройки оборудования на заводском полигоне планируем установить контактную троллейную линию общей протяженностью более полукилометра», — рассказали на заводе. Разрабатывается система управления троллейвозным оборудованием собственного производства для создания электротроллейвоза на базе 220-тонника БЕЛАЗ-75306 — полностью экологичного карьерного транспорта, свободного от вредных выбросов.

По прогнозам экспертов, с ростом стоимости дизельного топлива актуальность использования троллейвозного транспорта на базе аккумуляторов или конденсаторов будет только возрастать.

БЕЛАЗ реализует также несколько прорывных проектов в сегменте карьерной техники на газомоторном топливе. Интерес к ней со стороны добывающих компаний в последнее время увеличился. Ведь техника, использующая в качестве моторного топлива сжиженный природный газ, позволяет не только экономить средства, но и улучшает экологическую ситуацию в обычно сильно загазованных карьерах.

Работа над газификацией карьерной техники ведется по двум направлениям — газодизель и чистый газ. В частности, белазовцы трудятся над созданием 90-тонника с двигателем Weichai на газовом топливе. В ближайших планах БЕЛАЗа — совместно с российскими компаниями создать карьерный самосвал грузоподъемностью 136 т с газопоршневым двигателем на базе дизеля Cummins КТА 50-С.

Карьерная техника наиболее удобна для газификации, так как эксплуатируется недалеко от места своей дислокации, и одна заправка может обслуживать весь парк самосвалов.

Конструкторы предприятия в макетном исполнении разработали 90-тонный БЕЛАЗ, работающий на сжиженном метане. Уже проведены два успешных запуска такого двигателя. По мере его изучения вносятся коррективы и доработки. В ближайшее время планируется выход на полную мощность двигателя.

ОАО «БЕЛАЗ» — управляющая — крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов и транспортного оборудования для горнодобывающей и строительной промышленности. Занимает около 30% мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Производит самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 т.

Каталог запчастей на БелАЗ-75131 (75131, 75132, 7513):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в БелАЗ-75131. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на БелАЗ-75131, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Система питания
      Установка топливного бака (75131-1100001-10, 75131-1100001-02)
  • Бак топливный (75131-1101010-20)
  • Бак топливный (с системой заправки Wiggins), (75131-1101010-21)
  • Установка воздушных фильтров (75131-1100005)
  • Установка воздушных фильтров с системой очистки Flitguard (7513-1100005-10)
  • Фильтр воздушный (75131-1109010)
  • Фильтр воздушный (7513-1109010-10)
  • Топливные трубопроводы (75131-1100006-10)
  • Топливные трубопроводы с фильтрами Flitguard (75131-1100006-30)
  • Насос топливный (7512-1113010)
  • Обогреватель топлива с фильтром (7512-1138010)
  • Педаль привода управления подачей топлива (75131-1108002)
  • Система выпуска отработавших газов
      Установка системы выпуска отработавших газов (75131-1200003-20)
  • Система охлаждения
      Установка блока радиаторов и кожухов защитных (75131-1300010-10)
  • Блок радиаторов с кожухом вентилятора (75131-1300020)
  • Блок радиаторов с жалюзи (75131-1300030-10)
  • Радиатор (75131-1301010-10)
  • Трубопроводы системы охлаждения двигателя (75131-1300010-10)
  • Кран сливной (549А-1305010)
  • Установка привода жалюзи радиатора (75131-1300015)
  • Пневмопереключатель (549Б-1310300)
  • Жалюзи радиатора (75131-1310110-10)
    • Трансмиссия

      Установка электрооборудования трансмиссии

      Установка электрооборудования (75131-2100022-14)

    • Шкаф с пускорегулирующей аппаратурой (главный вид) (75131-2112010-21)
    • Шкаф с пускорегулирующей аппаратурой (75131-2112010-21)
    • Вентилируемая тормозная установка (7512-2126004-10)
    • Вентилятор (7512-2126910)
    • Секция резистора (7512-2126080-10)
    • Установка вентилятора охлаждения тяговых электромашин (75131-2100040)
    • Установка всасывающих воздухопроводов (75131-2100044-30)
    • Установка нагнетательных воздухопроводов (73131-2100049-30)
    • Установка ходового командоконтроллера (75131-2100076)
    • Вал акселератора (75145-1108040)
    • Командоконтроллер ходовой (75306-2108210)
    • Установка тормозной педали
    • Монтаж электрооборудования в кабине (75131-2100062-40)
    • Силовые провода и детали их крепления на шасси (75131-2100060-14
  • Мост задний, колеса
      Мост задний (75132-2400010, 75132-2400010-01, 75132-2400010-02, 75132-2400010-03)
  • Электромотор-колесо (75132-3112010, 75132-3112010-01, 75132-3112010-02, 75132-3112010-03)
  • Электродвигатель тяговый ЭД 136 с тормозными механизмами (75132-2103004)
  • Электродвигатели тяговые ЭК-420, ЭК-590, ТЭД-6 с тормозными механизмами (75132-2103004-01, 75132-2103004-02, 75132-2103004-03)
  • Редуктор электромотор-колеса (75132-2405010-10)
  • Фильтр (75132-2405070, 75132-2405071)
  • Ряд первый редуктора электромотор-колеса (75132-2405250)
  • Ступица электромотор-колеса (75132-3104006-10)
  • Ходовая часть
  • Установка брызговиков двигателя
  • Подвеска
      Установка передней подвески (75131-2900001-30, 75131-2900001-40)
  • Установка задней подвески (75131-2900002, 75131-2900002-20)
  • Цилиндр подвески передний (7513-2907020-10, 7513-2907020-20)
  • Крышка переднего цилиндра подвески верхняя
  • Крышка переднего цилиндра подвески нижняя
  • Цилиндр подвески задний (7513-2917020-10, 7513-2917020-20, 7513-2917021-20)
  • Крышка заднего цилиндра подвески верхняя
  • Крышка заднего цилиндра подвески нижняя Figure 2. 8.8
  • Насос (549А-2907240, 7519-2907240)
  • Ось передняя
      Ось передняя с тормозами (7513-3000012-20)
  • Кулак поворотный с тормозами и поворотным механизмом (7513-3001006-30, 7513-3001007-30)
  • Колеса
      Колеса и детали их крепления (7513-3100004, 75136-3100005)
  • Детали колес (75131-3101011)
  • Установка корпусов СКТ передних колес (75131-3116004-20)
  • Установка корпусов СКТ задних колес (75131-3116005-20)
  • Механизмы управления
  • Колонка рулевая с кронштейном (75474-3444009)
  • Колонка рулевого управления (75474-3444010)
  • Вал карданный рулевого управления
  • Трубопроводы рулевого управления (вид I), (75137-3400001)
  • Тяга рулевой трапеции (75131-3003052-02)
  • Цилиндры поворота (75132-3429010-10, 75132-3429011-10)
  • Коллектор(75132-3408800)
  • Пневмогидроаккумулятор (75303-3545010)
  • Тормоза
      Монтаж гидравлического привода тормозов (75131-3500003-14)
  • Клапан соединительный (75212-3408430)
  • Клапан двухмагистральный (75221-4619074)
  • Кран управления тормозами (7555А-3514010-01)
  • Двойной защитный клапан (75125-3515110)
  • Распределитель (75450-3537070)
  • Кран управления стояночным тормозом (75570-3537010)
  • Пневмогидроаккумулятор (7545-3545010)
  • Монтаж трубопроводов компрессора (75131-3500016-10)
  • Электрооборудование
  • Монтаж электрооборудования по шасси
  • Установка фар и подфарников (75131-3700006-20)
  • Установка задних фонарей и фары (75131-3700009-30)
  • Установка аккумуляторных батарей и монтаж проводов
  • Монтаж проводов кондиционера (75137-3700072-10)
  • Подключение компрессора кондиционера (75306-3700076-20)
  • Монтаж системы контроля давления в шинах по шасси (75131-3700080-30)
  • Монтаж системы контроля давления в шинах по кабине (75310-3700081-10
  • Установка электрооборудования зеркал с электроподогревом по шасси (75131-3700031)
  • Установка электрооборудования зеркал с электроподогревом по кабине (75131-3700032)
  • Монтаж проводов системы смазки “Lincoln” по шасси (75131-3700051)
  • Монтаж проводов системы смазки “Lincoln” по кабине (75131-3700051)
  • Монтаж электрооборудования системы пожаротушения в кабине (75131-3767007-10)
  • Монтаж электрооборудования системы пожаротушения по шасси (75131-3767010-10)
  • Панель приборов
      Установка панели приборов (75131-3800020-30)
  • Кузов
  • Кабина (75306-5000012-40). Установка подушек опоры кабины
  • Кабина (75306-5000012-40). Установка дверей, окон и кожуха защитного
  • Кабина (75306-5000012-40). Установка приборных панелей и накладок
  • Кабина (75306-5000012-40). Установка декоративных панелей
  • Двери
      Дверь кабины (7555В-6100010-10)
  • Боковина
      Окно раздвижное (7555В-5403010)
  • Передок
      Панель приборов (7555В-5325440-10)
  • Панель приборов верхняя (7555В-5325250-10)
  • Пол
      Установка кожуха пола (75131-5107003)
  • Окно ветровое
      Установка стеклоочистителя (7555В-5205002) и стеклоомывателя (75306-5208002)
  • Сидения
      Установка сидений и трубопроводов (7555В-6800006-20)
  • Установка площадок и поручней
      Установка площадок и поручней
  • Вентиляция и отопление
      Установка отопительнокондиционерного блока (75131-8100002-60)
  • Установка трубопроводов отопителя кабины (75131-8100005)
  • Установка трубопроводов кондиционера (75131-8100008-30)
  • Установка фильтра очистки воздуха в кабине (75131-8122002)
  • Принадлежности
      Установка противосолнечной шторки (7555В-8204005-10)
  • Установка зеркал заднего вида левого крыла (75306-8201005-10)
  • Установка зеркал заднего вида правого крыла (75306-8201005-10)
  • Установка кронштейнов зеркал левого крыла (75306-8201006-10)
  • Установка кронштейнов зеркал правого крыла (75306-8201006-10)
  • Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
      Капоты и оперение (75131-8400002-20)
  • Радиооборудование
      Установка системы видеообзора по шасси (75131-7912002)
  • Установка системы видеообзора по кабине (75131-7912003)
  • Платформа
      Установка платформы, камневыталкивателей и брызговиков (75136-8500001)
  • Установка цилиндров опрокидывающего механизма (7513-8600001)
  • Цилиндр опрокидывающего механизма (7513-8603010)
  • Трубопроводы опрокидывающего механизма (75131-8600005-40)
  • Блок управления (75132-8606410)
  • Гидрораспределитель (75306-8606100-10)
  • Клапан вспомогательный (7820-4603100)
  • Клапан предохранительный (7823-4617100)
  • Клапан (75306-8609360)
  • Фильтр (75137-3442010)
  • Коллектор сливной (75306-8609320)
  • Автомат разгрузки насоса (75131-3428010)
  • Блок управления (7131-3428020)
  • Клапан двухмагистральный (78221-4619074)
  • Установка насоса и карданного вала (75131-8600032-20)
  • Установка масляного бака(75131-8600034-20)
  • Бак масляный (75131-8608008-20)
  • Датчик аварийного уровня масла (75481-8608172)
  • Установка выключателя (75131-8606002-10) и датчика положения платформы (7513-8601002)
  • Принадлежности
  • Инструмент специальный на 5 машин
  • Комплект съёмников
  • Установка системы пожаротушения (75131-3910007-10)
  • Приложение
      Подшипники

      Подшипники

  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей! Мы продаем не все запчасти на БелАЗ-75131, представленные в этом списке, но многие из них.

    Грузовик БЕЛАЗ-7530 V16 мощностью 2300 л.с. используется в Индии

    Грузовики были представлены компанией Thriveni Earthmovers, произведены в Беларуси, доставлены на шахты и собраны на месте.

    Тяжелые грузовики оснащены двигателем V16 мощностью 2300 л.с.

    В детстве у всех нас, автомобильных энтузиастов, наверняка был какой-нибудь коммерческий автомобиль в качестве игрушки, который почти всегда был частью столкновения с нашими любимыми автомобилями. Но Бог знает, сколько бы километров ни выдержали наши хрупкие тела, 10-летний ребенок в нас никогда не взрослеет, а только увеличивается размер наших игрушек.Одной из самых больших игрушек, которые может постичь человеческий разум, являются гигантские самосвалы серии БЕЛАЗ-7530, недавно представленные на шахтах штата Андхра-Прадеш. . Эти грузовики произведены в Беларуси и имеют длину 13,39 метра, ширину 7,82 метра и высоту 6,65 метра. Эти джаггернауты предназначены для перевозки разрыхленных горных пород на открытых горных работах в различных климатических условиях.

    Эти машины предназначены для строительства крупных промышленных сооружений и гидросооружений, строительства дорожных сетей, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. Грузовики имеют огромный ковш объемом от 30 до 45 м³ и грузоподъемность от 180 до 220 тонн. И это даже не самый большой грузовик в Индии — этот титул принадлежит 240-тонным самосвалам Komatsu, заказанным Larsen & Tubro (L&T) для использования в Раджастхане.

    Эти чудеса инженерной мысли приводятся в движение огромным 60-литровым турбодизельным двигателем V16 мощностью 2300 л.с. и невероятным крутящим моментом 9053 Нм. Для сравнения, Maruti Swift VDI развивает жалкие 190 Нм. При полной массе, которая может достигать более 330 тонн, весь этот крутящий момент должен пригодиться, чтобы помочь ему развить скорость до 60 км/ч без груза.

    БЕЛАЗ-7530 V16 мощностью 2300 л.с. используется в Индии 2300 л.с.


    — Грузовики развивают максимальную скорость 60 км/ч
    — Самый большой грузовик в Индии — это 240-тонные самосвалы Komatsu, заказанные Ларсеном и Тубро для использования в Раджастхане

    Грузовик 6. 65 метров в высоту и 7,82 метра в ширинуБЕЛАЗ-7530 может похвастаться грузоподъемностью от 180 до 220 тоннБольшому грузовику нужны большие шины (маленькие люди для масштаба)

    OTR Колесный диск самосвала 57×29.00/6.0 для БЕЛАЗ 220Т БЕЛАЗ 75306 – GIANTOUR (Китайский производитель)

    Обод колеса самосвала ОТР 57х29.00/6.0 для БЕЛАЗ 220Т БЕЛАЗ 75306

    Описание продукта

    Продам стальной колесный диск OTR для фронтального погрузчика гигантского самосвала:
    размер обода: 57×29.00/6.0 Конструкция
    : конструкция 5 шт.
    Материал: обод из кованой стали.
    установлен размер шин: 40.00R57.
    приспособленных автомобилей: колесо/обод для самосвала БЕЛАЗ 220Т БЕЛАЗ 75306
    Срок поставки: 45 дней.
    Условия поставки: FOB, CIF, CNF.
    Порт погрузки: Шанхай, Нинбо.
    Каталог: электронный каталог доступен по электронной почте или факсу.
    Образец: заряжен. приспособленные автомобили: колесо/обод для БЕЛАЗ 75214, БЕЛАЗ 75216, БЕЛАЗ 75303, БЕЛАЗ 75306, CAT 793C, KOMATSU 830E гигантский самосвал для горнодобывающей промышленности
    Тип обода # колеса: 5 компонентов стального обода колеса
    Сырье: обод из кованой стали # колесо
    Гарантия: 3 года на все компоненты.
    Стальной обод нашего бренда Giantour разработан инженером из OTR USA. Поглотить большинство преобладающих технологий TOPY, TITAN, GKN, RIMEX
    В основном используется для гигантских самосвалов БЕЛАЗ 75214, БЕЛАЗ 75216, БЕЛАЗ 75303, БЕЛАЗ 75306, CAT 793C, KOMATSU 830E для горнодобывающей промышленности в Перу, Чили, Индонезии, Южной Африке, ОАЭ, Украине, Монголии и Австралии для добычи железной руды и угля.
    Срок поставки: 35 дней.
    Условия поставки: FOB, CIF, CNF.
    Порт погрузки: Шанхай, Нинбо.
    Бренд: GIANTOUR
    Гарантия качества: не менее 20000 часов.
    Доступность образца: Доступен за счет покупателя и фрахт.
    Упаковка: паллетная упаковка Сертификат
    : ISO, DOT, ECE и т. д.
    Каталог: Электронный каталог доступен по электронной почте или факсу.
    Условия оплаты: T/T, L/C.
    Расположение завода: Ханчжоу и Нинбо, провинция Чжэцзян, Восточный Китай.
    Расположение офиса продаж: Нинбо, провинция Чжэцзян, Восточный Китай.
    Место встречи: Шанхай, Нинбо, Ханчжоу.


    Условия цены: FOB/CNF/CIF
    Условия оплаты: T/T, L/C

    Изображение продукта

    Изображение 1

    Отправить запрос этому участнику

    Сопутствующие товары этой компании

    Этот участник берет на себя полную ответственность за содержание этого списка.DIYTrade не несет никакой ответственности за такое содержание.
    Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержимом, нажмите здесь.

    Китай Резиновые детали Производитель резиновых запасных частей, OTR Earthmover Tire Tyre, OTR Mining Rim Wheel поставщик

    Giantour Corporation Limited была основана в 1996 году, а с января 2013 года мы являемся промышленным холдингом. Мы экспортируем нашу продукцию, произведенную на собственном заводе нашей Giantour Corporation.

    Мы производим и экспортируем автозапчасти для автомобилей и мотоциклов с велосипедом, такие как колеса (включая шины и диски), фильтры, камеры, резиновые гусеницы экскаваторов, зубья ковшей и стопорные штифты, а также резиновые детали для промышленного и сельскохозяйственного использования, и сельскохозяйственной техники, а также сельскохозяйственных инструментов и запчастей.

    Сейчас мы находимся в Нинбо, портовом городе на востоке Китая. Наша команда из 16 продавцов специализируется на международных услугах по поставкам нашей продукции по всему миру.

    На каждый продукт нашей фабрики распространяется строгая гарантия. Наша гарантия распространяется на каждый продукт при просмотре нашего веб-сайта.

    Ниже представлены производимые нами продукты:

    1. Колеса для транспортных средств: шины, диски и аксессуары к ним.

    Цельнометаллическая радиальная шина OTR

    Диагональная нейлоновая шина OTR

    Цельнометаллическая радиальная шина для грузового прицепа

    Диагональная нейлоновая шина для грузового прицепа

    шина для сельскохозяйственной техники

    шина для квадроцикла, газонокосилки

    шина для мотоцикла

    шина для велосипедной шины

    внутренняя камера из натурального каучука внутренняя камера из бутилкаучука и клапан для шины

    клапаны для шины

    стальной обод колеса OTR 05 и детали 9000

    Стальной колесный диск и детали для сельскохозяйственной техники

    Стальной колесный диск для грузового прицепа и детали

    Стальной колесный диск и детали для газонокосилки ATV

    Ключ для колесных болтов и гаек и противовес

    Запчасти для экскаваторов: Резиновые гусеницы и зубья и ковш и их принадлежности.

    Резиновые гусеницы для экскаватора

    Резиновые накладки для резиновых гусениц

    Зубья ковша ковша

    Стопорные штифты для ковша экскаватора

    Переходник для зубьев ковша экскаватора

    : Резиновые запчасти, резинотехнические изделия промышленного и сельскохозяйственного назначения.

    Резиновые детали для промышленности и сельского хозяйства

    Резиновые детали для автозапчастей

    Резиновый сепаратор

    Резиновый валик

    Резиновый лист

    Резиновая прокладка

    Резиновое крыло

    Резиновая пружина

    Резиновая пружина 4.90 90 резиновый амортизаторАвтофильтр: Воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр для транспортных средств.

    Фильтры для самосвалов

    Фильтры для колесных погрузчиков

    Фильтры для экскаваторов

    Фильтры для квадроциклов и газонокосилок

    Фильтры для мотоциклов

    Фильтры для тракторов

    Фильтры для вилочных погрузчиков

    5 900

    Сельскохозяйственный дисковый плуг Дисковый плуг

    Сельскохозяйственная дисковая борона Сельскохозяйственный культиватор

    Запчасти для сельскохозяйственной техники

    Дисковый отвал плуга

    Дисковый отвал

    Обод колеса самосвала OTR 57×29.

    00/6.0 для БЕЛАЗ 220Т БЕЛАЗ 75306 –

    Продам стальной колесный диск OTR для фронтального погрузчика гигантского самосвала: Размер обода
    : 57×29,00/6,0 Конструкция
    : конструкция 5 шт.
    Материал: обод из кованой стали.
    установлен размер шин: 40.00R57.
    приспособленных автомобилей: колесо/обод для самосвала БЕЛАЗ 220Т БЕЛАЗ 75306
    Срок поставки: 45 дней.
    Условия поставки: FOB, CIF, CNF.
    Порт погрузки: Шанхай, Нинбо.
    Каталог: электронный каталог доступен по электронной почте или факсу.
    Образец: заряжен. приспособленные автомобили: колесо/обод для БЕЛАЗ 75214, БЕЛАЗ 75216, БЕЛАЗ 75303, БЕЛАЗ 75306, CAT 793C, KOMATSU 830E гигантский самосвал для горнодобывающей промышленности
    Тип обода # колеса: 5 компонентов стального обода колеса
    Сырье: обод из кованой стали # колесо
    Гарантия: 3 года на все компоненты.
    Стальной обод нашего бренда Giantour разработан инженером из OTR USA. Поглотить большинство преобладающих технологий TOPY, TITAN, GKN, RIMEX
    В основном используется для гигантских самосвалов БЕЛАЗ 75214, БЕЛАЗ 75216, БЕЛАЗ 75303, БЕЛАЗ 75306, CAT 793C, KOMATSU 830E для горнодобывающей промышленности в Перу, Чили, Индонезии, Южной Африке, ОАЭ, Украине, Монголии и Австралии для добычи железной руды и угля.
    Срок поставки: 35 дней.
    Условия поставки: FOB, CIF, CNF.
    Порт погрузки: Шанхай, Нинбо.
    Бренд: GIANTOUR
    Гарантия качества: не менее 20000 часов.
    Доступность образца: Доступен за счет покупателя и фрахт.
    Упаковка: паллетная упаковка Сертификат
    : ISO, DOT, ECE и т. д.
    Каталог: Электронный каталог доступен по электронной почте или факсу.
    Условия оплаты: T/T, L/C.
    Расположение завода: Ханчжоу и Нинбо, провинция Чжэцзян, Восточный Китай.
    Расположение офиса продаж: Нинбо, провинция Чжэцзян, Восточный Китай.
    Место встречи: Шанхай, Нинбо, Ханчжоу.

    Цены︰ FOB/CNF/CIF
    Условия оплаты︰ T/T, L/C

    Изображение продукта


    Белаз Самосвал серии 7530, Самосвалы, Гидравлический грузовик, Самосвал, Самосвал, Карьерный самосвал в Нагпуре, Enrika Trades And Services Private Limited , Enrika Trades And Services Private Limited | ID: 7071428555

    Описание продукта

    Карьерные самосвалы грузоподъемностью 200-220 тонн предназначены для перевозки горных пород в тяжелых горных условиях глубоких карьеров, при открытой разработке месторождений полезных ископаемых по технологическим отводным дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (температура окружающего воздуха от -50 до + 50 градусов Цельсия).
    Характеристики
    Модификация Грузоподъемность, т Двигатель Мощность двигателя, кВт (л.с.) Трансмиссия 75302 220 МТУ ДД 16В4000 1715 (2332) электромеханическая 75306 220 QSK 60-C 1715 (2332) электромеханическая

    Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

    Связаться с продавцом

    Изображение продукта


    О компании

    Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (ООО)/Pvt.Ltd.)

    Характер деятельностиПроизводитель, торговец

    Годовой оборотRs. 10–25 крор

    Участник IndiaMART с декабря 2011 г.

    GST27AABCE9944M1Z1

    ОАО “Белорусский автомобильный завод” – БелАЗ, мировой лидер в производстве тяжелой карьерной техники, запускает в Индии новую линейку большегрузных самосвалов и создает инфраструктуру для послепродажного обслуживания поставленной техники.
    Вернуться к началу 1

    Есть потребность?
    Получить лучшую цену

    1

    Есть потребность?
    Получить лучшую цену

    С мощностью 2300 л.

    с., крутящим моментом 9054 Нм и грузоподъемностью 220 метрических тонн, это один из самых больших грузовиков в Индии эти гигантские 180-220-тонные самосвалы на заводе в Полавараме в штате Андхра-Прадеш.Имея длину 13,39 м, ширину 7,82 м и высоту 6,65 м, эти белорусские самосвалы серии БЕЛАЗ-7530 стали одними из самых больших грузовиков, передвигавшихся по индийской земле, уступив только 240-тонным самосвалам Komatsu, заказанным Larsen & Tubro (L&T). ) для использования на рудниках компании Hindustan Zinc Limited (HZL) в Раджастане.

    Джаггернауты предназначены для перевозки разрыхленных горных пород на открытых горных работах в различных климатических условиях. В основном эти автомобили используются при строительстве крупных промышленных сооружений и гидротехнических сооружений, при строительстве дорожных сетей, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.В зависимости от перевозимых материалов эти грузовики бывают с объемом ковша от 30 до 45 м³. Эти Голиафы, пять штук, были доставлены на место добычи по частям и собраны.

    Достопочтенный главный министр штата Андхра-Прадеш Шри. Н. Чандрабабу Найду открыл БЕЛАЗ грузоподъемностью 200 тонн + самосвал, что сделало Thriveni первым в Индии, кто использовал его.

    Что касается мощности, то серия БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью от 180 до 220 тонн оснащена огромным 60-литровым турбодизельным двигателем V16, развивающим ошеломляющие 2300 л.с. при 1900 об/мин. наряду с невероятным крутящим моментом 9053 Нм при 1500 об/мин.Для сравнения, это в семь раз больше крутящего момента автобуса Volvo B9R. При полной массе, которая может достигать более 330 тонн, весь этот крутящий момент должен пригодиться. Эти грузовики также могут развивать скорость до 60 км/ч в порожнем состоянии и имеют огромный радиус поворота — 15 метров.

    В отличие от обычной трансмиссии, в этих самосвалах используется «трансмиссия, оснащенная приводом переменного тока – постоянного тока (AC/DC) с тяговым генератором переменного тока, двумя тяговыми двигателями, мотор-колесами, планетарными двухрядными редукторами, микропроцессорной система управления и приборы управления, а также блоки регулировки» – звучит довольно красиво, не правда ли? Также это не самые большие грузовики, которые производит БЕЛАЗ. Это могущественный 75710, который с грузоподъемностью более 450 тонн претендует на звание самого большого грузовика в мире.

    via Thriveni Earthmovers

    БЕЛАЗ 7555_ru

    Покупая карьерную технику торговой марки БЕЛАЗ, вы можете быть уверены в наиболее оптимальном подходе к решению всех производственных и технологических задач и обеспечении минимальных затрат на погрузочно-разгрузочные работы за счет следующих особенностей:

    комплект поставки горно-шахтного оборудования; полноценная унификация деталей и узлов; оптимальные цены на оборудование и запчасти; широкий спектр используемых расходных материалов; простота обслуживания и ремонта;

    низкая трудоемкость обслуживания; длительный срок эксплуатации; сервисная безопасность и техническая поддержка на протяжении всего периода использования; постоянная работа по совершенствованию выпускаемых автомобилей и разработка новых моделей с учетом требований заказчиков.

    Серия 7555Высокая производительность, надежность и экономичность самосвалов БЕЛАЗ-7555 серии обеспечиваются за счет применения высокоэффективных дизельных двигателей ведущих двигателестроительных компаний мира простота и надежность Хорошая маневренность и плавность хода этой серии самосвалы обеспечиваются за счет оптимально подобранной геометрии тележки и системы рулевого управления, а также за счет применения пневмогидравлической подвески оригинальной конструкции

    Комфорт и безопасность работы оператора обеспечиваются комфортабельной кабиной, гидрообъемным рулевым управлением в сочетании с высокоэффективным гидравлическим тормозом-замедлителем и кузовом конструкция с защитным навесом, функционирующим как ROPS.

    Долгий ресурс грузовых автомобилей достигается за счет применения современных силовых агрегатов, высокого технического уровня комплектующих, применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.

    7555 Модель двигателя

    7555

    TT 19

    QSK19 C

    Мощность, кВт (л.с.) Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин Удельный расход топлива при номинальной мощности двигателя, г/кВт·ч Гидромеханическая трансмиссия Число передач Масса Грузоподъемность Емкость, кг Ненадольный вес, кг грубый вес, кг

    522 (709) 2739/1400 209 9

    559 (760) 3084/1300 1500 211

    6 + 1

    55000 40600 95600

    60000 44100 104100

    В зависимости от перегружаемых материалов грузовики могут комплектоваться кузовами увеличенного объема.

    Двигатели и внешние системыДвигатели дизельные четырехтактные с рядным расположением цилиндров и непосредственным впрыском топлива.

    Трансмиссия гидромеханическая 6+1 передаточные числа 1 2 3 4 передний 4070 2865 2045 1437 задний 4530

    Очистка воздуха осуществляется трехступенчатой ​​фильтрацией

    Система охлаждения жидкостная с принудительной циркуляцией, совмещенная с системой охлаждения гидромеханической трансмиссии. Охлаждение масла гидромеханической трансмиссии через водомасляные теплообменники.

    Шины Пневматические, бескамерные, с карьерным рисунком протектора (Е-4). Обозначение 24.00-35 42 или Радиальное обозначение 24.00R35 Внутреннее давление в соответствии с инструкциями производителя шин. Обозначение обода 17.00-35/3.5

    Система предпускового подогрева жидкостная.

    Система запуска с электростартером.

    Напряжение электросети, В Емкость топливного бака, л

    24 740

    Ведущий мост Гидромеханическая трансмиссия Гидромеханическая трансмиссия со сложным одноступенчатым четырехколесным автоматически блокируемым гидротрансформатором, четырехвальной коробкой передач с фрикционами и электрогидравлическим приводом переключения передач , гидродинамический лопастной замедлитель.Механическая, с одноступенчатой ​​конической главной передачей, коническим дифференциалом с четырьмя сателлитами, планетарными передачами колес с прямозубыми шестернями. Передаточные числа: главная передача 2,73 (2,93) колесная передача 7,62 общая ведущая ось 20,8 (22,30)

    Серия 7555Карданная передачаДва карданных вала открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках, соединяющие двигатель с гидромеханической трансмиссией и ведущий ось. Передний карданный вал имеет защитный кожух и Вспомогательный тормоз – гидродинамический тормоз-замедлитель на ведущем валу коробки передач с быстродействующим временем срабатывания и с электрогидравлическим управлением или многодисковые маслоохлаждаемые тормозные механизмы задних колес в режиме замедлителя.

    ПодвескаСтандартная подвеска для переднего моста и ведущего моста, цилиндры пневмогидравлические (азот и масло), по два цилиндра как на передний мост, так и на задний мост. Ход цилиндров передней подвески, мм 300 задней подвески, мм 270 до гидробуфера

    Радиус поворота, м Диаметр габаритный поворота, м Давление в системе рулевого управления, МПа

    9 20,5 12,5

    ГидросистемаКомбинированная гидросистема подъема кузова, рулевая и тормозная система. Масляные насосы шестеренчатого типа.Цилиндры подъема кузова телескопические двухступенчатые. 15 Время подъема кузова с грузом, с Время опускания кузова, с 14

    Тормоза Рабочий тормоз Сухого трения однодисковые тормозные механизмы с двумя зажимами на диск и автоматической регулировкой зазоров передних и задних колес или многодисковые маслоохлаждаемые тормозные механизмы задних колес . Стояночный тормоз колодочно-барабанный постоянно замкнутого тормозного механизма на ведущем валу главной передачи. Пружинный привод, гидравлическое управление. Применяется аварийный тормоз, стояночный тормоз и неповрежденная цепь рабочего тормоза.

    Кабина Одноместная, двухдверная, вибро-, тепло- и шумоизолированная кабина оператора с конструкцией ROPS, регулируемой рулевой колонкой и дополнительным откидным сиденьем для пассажира или стажера. Сиденье оператора имеет пневматическую подвеску. Кабина отвечает всем нормативным требованиям по уровню внутреннего шума, вибрации, концентрации ядовитых веществ и пыли.

    Кузов Кузов типа «ковш» представляет собой сварную конструкцию, имеет защитный козырек и обогревается выхлопными газами. Оснащен устройством механической фиксации в поднятом положении и камнеотбрасывателями.Пол и борта изготовлены из высокопрочной износостойкой стали (прочность l 1050 МПа, твердость l 360).

    РамаРама представляет собой сварную конструкцию из высокопрочной низколегированной стали с пределом текучести 460 МПа. Продольные боковые балки коробчатого сечения переменной высоты соединены между собой поперечинами.

    Кузов Стандарт Опция

    Погрузочный объем, м 22,1 22,1 28

    3

    С шапкой 3 2:1, м 31,3 35,3 37,3 57,9

    1, м

    5

    12, M

    13, M

    14, M

    W1, M

    W5, M

    W5, M

    L1, M

    L18, M

    NTY (тип кузова)

    3630 8 150 0,775 4,620 5 300 4740 8,890 2,065 3 490 8200 0,530 4,565 5700 5,080 9,200 2300 3,875 8 400 0,775 4 555 5 3400 0,775 4 555 5 300 4740 8,890 2,065 4 630 8 200 0,530 4 630 5 700 5 080 9200 2300 Увеличена ширина, для угля и других сыпучих грузов с низкой плотностью повышенной шириной

    для угля

    50

    Точная высота нагрузки может изменяться в зависимости от типа и модели шин, а также от давления в шинах.

    Габаритные размеры, MW1 W5

    4.20

    H24

    H24

    H21 H22

    H21

    H23

    H23

    0,60

    L18 L1

    L18 L1

    2935 3. 70

    серии 755555555555909

    серии 75555555555555555555555555955595555555590999099099090550909999990555509909999905550990

    приподнятое положение, противовытаскивающие упоры, система пожаротушения, огнетушители. Показатели Температура масла в гидромеханической трансмиссии, давление масла в системе смазки двигателя, основное давление в гидромеханической трансмиссии, температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, давление масла в тормозной системе.Приборы Тахометр с счетчиком моточасов, спидометр, вольтметр.

    Кабина Полностью регулируемое сиденье оператора на пневматической подвеске, трехслойное ветровое стекло, дефлектор сдвижной двери, усиленные боковые и задние стекла, стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, вентилятор и обогреватель, дверные замки, солнцезащитный козырек, зеркала заднего вида. Контрольные лампы Указатели поворота, предельно допустимая засоренность фильтров гидросистемы, предельно допустимая засоренность воздушных фильтров двигателя, стояночная тормозная система, аварийное давление в контурах тормозной системы, аварийное давление масла в двигателе, аварийная температура и уровень охлаждающей жидкости, низкий уровень топлива в баке, аварийная уровень топлива в баке, аварийное давление воздуха в пневмосистеме, блокировка гидротрансформатора, предупреждение о температуре масла в маслоохлаждаемых тормозах (110 и 125) для модификаций с многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами. Освещение Головные фары, передние и задние фары, лампа освещения кузова, лампа заднего хода, боковые поворотные фонари, лампа освещения номерного знака, плафон кабины, освещение моторного отсека, переносной патрон, освещение лестницы, палубное освещение, противотуманные фары.

    Система оповещения Электрический звуковой сигнал, лампы стоп-сигнала, звуковой сигнал заднего хода, звуковая сигнализация аварийной температуры охлаждающей жидкости, звуковая сигнализация аварийного давления в системе смазки двигателя, звуковая сигнализация аварийного давления масла в тормозной системе, звуковая сигнализация низкого уровня охлаждающей жидкости, засорения воздушные фильтры, звуковая сигнализация движения самосвала с включенным стояночным тормозом.Запасные части Комплект запасных частей, инструментов и принадлежностей на гарантийный срок эксплуатации.

    Дополнительный комплект поставкиСистема кондиционирования, автономный отопитель кабины, система очистки воздуха в кабине, подогрев зеркал, автоматическая централизованная система смазки, предпусковой подогреватель двигателя, радиоприемник и аудиоплеер, специальное оборудование для обслуживания и ремонта самосвала, комплект ЗИП на послегарантийный период эксплуатации, шины MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE, система контроля загрузки, телеметрическая система контроля накачки шин, комплект деталей из листовой износостойкой стали для футеровки днища кузова.

    серии 7555 серии

    E IEBELAZ 7555 E IEBELAZ 7555B ELAZ 7555BTraction PerformanceGross Вес автомобиля, кг x 1000

    Тормозная производительность Гласс автомобиля, кг х 1000

    480 т тяги на колесах, кн 420 360 300 240 180 120 60

    Общее сопротивление, % (уровень + качение)

    Па д Масса полезной нагрузки, кг х 1000 т, 00

    320 Тормозное усилие на колеса, кН 280 240 200 160 120 80 40

    Па г Масса полезной нагрузки, кг х 1000 тс, полное сопротивление, % (уклон) Т Скорость движения, км/ч

    Скорость движения, км/ч

    БЕЛАЗ 7555Е ЭЛАЗ 7555ЭТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Полная масса автомобиля, кг x 1000104,00

    ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Полная масса автомобиля, кг x 10000904 Суммарное сопротивление, % (уклон + качение) Pa d Масса полезной нагрузки, кг x 1000 хт, 00 420 Тяговое усилие на колесах, кН 360 300 240 180 120 60

    320 280 Тормозное усилие на колесах, кН 240 200 160 120 80 40

    Па г Масса полезной нагрузки, кг х 1000 га , 0 Полное сопротивление, % (уровень качения)

    Скорость движения, км/ч

    .