Белаз 130: Карьерный самосвал серии 7513

Характеристики БЕЛАЗ-75131. Обзор самосвала БЕЛАЗ-75131

  • 1. Технические характеристики БЕЛАЗ-75131
  • 2. Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131
  • 3. Грузоподъемность БЕЛАЗ-75131
  • 4. Гидросистема
  • 5. Габариты и масса
  • 6. Кабина и кузов
  • 7. Заправочные емкости
  • 8. Комплектация
  • 9. Видео
  • 10. Аналоги

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото – БЕЛАЗ-75131

Технические характеристики БЕЛАЗ-75131

Мощность в 1 600 “лошадей” (1 194 кВт) обеспечивает 4-тактный двигатель Cummins КТА 50-C с V-образным расположением цилиндров и газотурбинным наддувом. Максимальный крутящий момент силового агрегата при 1 500 об/мин составляет 6 292 Н*м. Удельный расход топлива – 208 г/кВт*ч, это значит, что за час самосвал потребляет примерно 100-120 л топлива. ДВС запускается пневмостартерной системой, есть также жидкостный предпусковой подогрев. Очистка воздуха происходит в три стадии (фильтрующие элементы сухого типа). Отработавшие газы выходят через кузов. Смазка деталей двигателя происходит под давлением (циркуляционная система с “мокрым” поддоном). Охлаждение мотора – жидкостное с принудительной циркуляцией. Масло охлаждается при помощи водомасляного теплообменника.

Технические характеристики двигателя Cummins КТА 50-C

Номинальная мощность при 1 900 об/мин1 194 кВт (1 600 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин6 292 Н*м
Удельный расход топлива208 г/кВт*ч
Количество цилиндров16
Рабочий объем цилиндров50,3 л
Диаметр цилиндра159 мм
Ход поршня159 мм

Трансмиссия самосвала БЕЛАЗ-75131 представлена электроприводом (переменно-постоянный ток) с тяговыми электродвигателями (2 шт.) и генератором, двухступенчатыми планетарными редукторами электромотор-колес с прямозубыми шестернями, приборами контроля и системой управления. На выбор клиента могут устанавливаться три варианта генераторов (ГСН-500, СГТ-1000 и ГСТ-1) и два варианта электродвигателей (ЭК-590 и ЭДП-600). Карьерный самосвал способен развивать скорость до 50 км/ч.

Максимальная скорость50 км/ч
Передаточное число редуктора мотор-колеса30,36
Ход поршня переднего цилиндра320 мм
Ход поршня заднего цилиндра190 мм

Подвеска у БЕЛАЗ-75131 – зависимая для ведущего моста и передней оси (установлены продольные рычаги с центральным шарниром). Пневмогидравлические цилиндры (масло и азот) имеют встроенные гидравлические амортизаторы. Ход поршня переднего цилиндра составляет 320 мм, заднего – 190 мм. Управление самосвалом осуществляется при помощи гидрообъемного рулевого механизма. Как и все большегрузные модели белорусского производства, БЕЛАЗ-75131 оснащен рабочей тормозной системой, стояночной, вспомогательной и запасной. На передних и задних колесах установлены сухие дисковые рабочие тормоза с авторегулированием зазора. Стояночный тормоз – дисковый с пружинным приводом и гидравлическим управлением. Электродинамическое торможение электродвигателями в генераторном режиме используется в качестве вспомогательной системы.

Источник фото: maxi-exkavator.ruНа фото – БЕЛАЗ-75131

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131

Руководство по эксплуатации БЕЛАЗ-75131 можно скачать здесь.

Грузоподъемность БЕЛАЗ-75131

Грузоподъемные характеристики самосвала меняются в зависимости от того, какие шины установлены: если диагональные (33.00-51 или 36/90-51), машина может транспортировать 130 т, если радиальные (33.00R51) – 136 т. Диаметр колеса БЕЛАЗ-75131 составляет 3 061 мм.

Гидросистема

Гидравлика модели БЕЛАЗ-75131 представляет собой объединенную систему опрокидывающего механизма, тормозного и рулевого. В подъеме кузова задействованы аксиально-поршневой масляный насос с переменной производительностью и 3-ступенчатые телескопические цилиндры (одна ступень двойного действия).

Время подъема кузова20 с
Время опускания кузова18 с
Максимальное давление в гидросистеме18 МПа
Максимальная производительность насосов при 1 900 об/мин474 куб.дм/мин
Степень фильтрации10 мкм
Тормозные резисторыУВТР 2х600

Габариты и масса

Длина11,5 м
Ширина6,4 м
Высота5,9 м
Радиус поворота13 м
Габаритный диаметр поворота28 м
Угол поворота управляемых колес42°
Ширина колесной базы5,3 м
Масса без груза107,1 т
Полная масса237,1-243,1 т
Грузоподъемность130-136 т

Кабина и кузов

Двухместная кабина с пневмоподрессоренным регулируемым водительским сиденьем и двумя дверями соответствует стандартам EN 474-6 и EN 474-1. Рабочее место водителя отвечает требованиям ROPS. Уровень шума в кабине не превышает 80 дБ.

Источник фото: maxi-exkavator.ruОбъем кузова БЕЛАЗа-75131 варьируется от 40 до 104 кубометров

Ковшовый сварной кузов (FOPS) оснащен обогревом отработавшими газами двигателя, защитным козырьком, камневыталкивателями, а также устройством для механического стопорения в поднятом положении.

Объем кузова

ГеометрическийС “шапкой”
40 м367 м3
45,5 м371,2 м3
50,1 м375,5 м3
55 м380 м3
59,6 м384 м3
103,8 м3134,8 м3

Заправочные емкости

Топливный бак1 900 л
Система охлаждения двигателя320 л
Система смазки двигателя195 л
Гидравлическая система510 л
Редукторы мотор-колес92 л (46х2)
Передние цилиндры подвески63,2 л (31,6х2)
Задние цилиндры подвески58,2 л (29,1×2)

Комплектация

Стандартная комплектация самосвала БЕЛАЗ-75131 предусматривает установку предпускового подогревателя, централизованной смазочной системы, камневыталкивателей, отопительно-кондиционерного блока, контрольных систем давления в шинах, загрузки и топлива, сигнализации приближения к высоковольтной линии передач, системы видеообзора, а также системы комбинированного пожаротушения с дистанционным включением и подсистемой на заднем мосту.

Дополнительно машину можно оснастить камнеотбойниками, футеровкой днища кузова, топливным баком с подогревом и заправкой Wiggins, заправочным центром, сиденьем повышенной комфортности, а также системой пожаротушения, только уже с автоуправлением.

Видео

Видео с канала “Aleksei Driver”

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются:

 

БЕЛАЗ представил миру уникальный 130-тонный гибридный карьерный самосвал

05.07.2022 г.

БЕЛАЗ представил миру 130-тонный гибрид с инновационной схемой работы: сочетание дизельного двигателя малой мощности с аккумуляторными батареями и системой рекуперации энергии позволят значительно сократить вредные выбросы в атмосферу и заметно снизить затраты на эксплуатацию самосвала за счет экономии топлива.  
Проекту дали «старт» председатель Совета Республики Национального собрания Беларуси Наталья Кочанова, председатель Совета Федерации Федерального собрания России Валентина Матвиенко, министр промышленности Республики Беларусь Пётр Пархомчик и генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович.
Внешнее и санкционное давление заставили мыслить завод еще более инновационно, интенсивно работать над новыми техническими решениями и в самые сжатые сроки создавать уникальные наукоемкие продукты. Пример тому – гибридный карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513М, аналогов которому сегодня в мире нет. 

Самосвал-гибрид БЕЛАЗ укомплектован дизельным двигателем ЯМЗ-845 мощностью 537 кВт, а также силовой аккумуляторной батареей (АКБ), состоящей из нескольких аккумуляторных литий-ионных батарей суммарной мощностью 730 кВт. Аккумуляторные батареи в сочетании с дизельным двигателем обеспечивают бесперебойную работу машины в течение рабочей смены без остановки для дополнительной зарядки АКБ. При необходимости предусмотрена возможность зарядки батарей от внешнего зарядного устройства. 
БЕЛАЗ-7513М оснащен системой рекуперации энергии, которая позволяет тормозить электромотором без применения тормозных дисков, колодок и гидравлики. Электромотор на этапе торможения работает как генератор, добавляя энергии в тяговую батарею – таким образом, на спуске, а также во время стоянки под загрузкой/разгрузкой самосвал способен заряжать сам себя. В результате обеспечивается полное восполнение затраченной на подъем энергии. Самосвал оборудован также трансмиссией переменно-переменного тока.

Еще одна важная особенность новой разработки – съемные батареи, которые легко можно заменить. По желанию потребителя самосвал может поставляться без АКБ и уже на месте эксплуатации дополняться батареями, взятыми в аренду, что делает приобретение гибридной техники еще доступнее и привлекательнее. 
БЕЛАЗ-7513М уже в базовой комплектации имеет множеством цифровых систем и датчиков, которые делают его работу абсолютно безопасной, эффективной и комфортной. Предусмотрен предпусковой обогреватель, обогрев платформы и быстросъёмная теплоизоляция, современная система кондиционирования, автоматическая система пожаротушения, светодиодные фары, система видеообзора, многофункциональная система диагностики, система контроля загрузки и топлива с цифровым табло, диагональная лестница с откидным трапом и многое другое. 

В планах у завода БЕЛАЗ – изготовление гибридных карьерных самосвалов и в других классах грузоподъемности – прежде всего, в популярных сегментах 90 и 220 тонн. 
Презентация гибридного самосвала состоялась в рамках проведения IX Форума регионов Беларуси и России 30 июня в городе Гродно. После презентации было подписано Соглашение о намерениях к сотрудничеству между ОАО «БЕЛАЗ» и АО «Стройсервис» (Кемеровская область, Российская Федерация), которое предполагает проведение испытаний гибрида в горно-технических условиях потребителя. 

Генеральный директор ОАО «БЕЛАЗ» Сергей Никифорович: Жесткие внешние условия подтолкнули нас к еще более продуктивной работе: идея о создании нового образца карьерного самосвала появилась в октябре 2021 года, а сегодня уже воплотилась в реальность.

Сегодня произошло воистину историческое событие. Будущее наступило – это новый БЕЛАЗ-7513-М. Этот продукт с уверенностью можно назвать импортозащищенным, он состоит только из белорусских и российских комплектующих материалов. 60 % – это Российская Федерация, 40 % – Республика Беларусь. 

Гибрид БЕЛАЗ-7513М – один из наших самых амбициозных проектов, продукт Союзного государства Беларуси и России: большинство комплектующих этой машины основано на белорусских и российских компонентах. Я благодарю команду БЕЛАЗ и наших партнеров за создание этой машины и уверен: сплотившись и создавая совместные продукты, мы можем противостоять внешним вызовам и защищать себя от давления. Белорусы и россияне – это мощный инновационный потенциал, способный в самые сжатые сроки создавать лучшие образцы техники.
Александр Ботвинник, первый заместитель генерального директора ОАО «БЕЛАЗ»: «Аккумуляторные батареи, которые устанавливаются на самосвалы, не имеют достаточной мощности.

Всегда мы в каких-то ограничениях. И мы подумали, что надо перешагнуть через себя и создать какое-то решение технологическое, которому нет аналогов, во-первых, а второе – позволить карьерному самосвалу работать дольше. И вот это как раз-таки реализовано в этом концепте гибрида, который мы сегодня презентовали. Самое главное здесь было создать систему управления. Вот система управления на этом карьерном самосвале – полностью белорусского производства, сделана в Республике Беларусь, включая программное управление и алгоритмы работы системы».

Виталий Петров, директор по транспорту компании «Стройсервис»: «Мы давно являемся эксплуатантом завода «БЕЛАЗ». Все, что производит завод «БЕЛАЗ», нам всегда интересно, особенно, если это позволит снизить себестоимость, повысить производительность, естественно, издержки производства в сегодняшней ситуации. Ну и самое главное, что сегодня опытный экземпляр является производством двух наших дружественных государств – России и Беларуси».

Версия для печати

АзияАфрикаАмерикаЕвропаПредставительства в международных организацияхАзербайджан – Баку (Посольство)Армения – Ереван (Посольство)Вьетнам – Ханой (Посольство)Грузия – Тбилиси (Посольство)Израиль – Тель-Авив (Посольство)Индия – Нью-Дели (Посольство)Индонезия – Джакарта (Посольство)Иран – Тегеран (Посольство)Казахстан – Астана (Посольство)Катар – Доха (Посольство)Китай – Гуанчжоу (Генконсульство)Китай – Пекин (Посольство)Китай – Шанхай (Генконсульство)Корея – Сеул (Посольство)Кыргызстан – Бишкек (Посольство)Монголия – Улан-Батор (Посольство)ОАЭ – Абу-Даби (Посольство)Пакистан – Исламабад (Посольство)Сирия – Дамаск (Посольство)Таджикистан – Душанбе (Посольство)Туркменистан – Ашхабад (Посольство)Турция – Анкара (Посольство)Турция – Стамбул (Генконсульство)Узбекистан – Ташкент (Посольство)Япония – Токио (Посольство)Перейти

Diecast Masters Белаз 75131 Карьерный самосвал 130 до 75131

Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

  • Закрыть меню
  • €301,00 *

    Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки

    Готов к отправке сегодня,
    Срок поставки ок. 1-3 рабочих дня

    Просмотрено

    Функциональный

    Активный Неактивный

    Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина.

    Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.

    Сеанс:

    Сеансовые файлы cookie сохраняют ваши данные о покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.

    Список желаний:

    Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.

    Назначение устройства:

    Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.

    Токен CSRF:

    Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

    Токен входа:

    Токен входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.

    Исключение кэша:

    Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям считывать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

    Файлы cookie Активная проверка:

    Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

    Настройки файлов cookie:

    Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

    Информация об источнике:

    Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.

    Активированные файлы cookie:

    Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.

    Полоса:

    Этот файл cookie используется поставщиком платежных услуг для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.

    Маркетинг

    Активный Неактивный

    Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.

    Файлы cookie AddThis:

    AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.

    Активный Неактивный

    Интеграция AddThis:

    AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.

    Активный Неактивный

    Отслеживание

    Активный Неактивный

    Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

    Google Analytics:

    Google Analytics используется для анализа посещаемости сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.

    Активный Неактивный

    Диспетчер тегов Google:

    Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.

    Активный Неактивный

    Служба

    Активный Неактивный

    Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например. живые чаты на сайте. Информация, полученная с помощью этих служебных файлов cookie, также может обрабатываться в целях анализа страницы.

    Видео YouTube:

    Видео YouTube включаются только в том случае, если этот файл cookie был принят.

    Активный Неактивный

    Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы предоставить вам наилучшие функциональные возможности.

    Minsk-Belarus Tour – BelAz Factory tour, World’s Largest Trucks, Half-Day Tour from Minsk

    tour unrated (all ratings for this guide)

    Tour Number

    Activity Level

    745653


    Категории
    Детали

    Дружелюбный: Нет.

    Максимум путешественников: 3

    Язык(и)

    Английский (свободно), белорусский (продвинутый), итальянский (базовый), русский (свободно)

    Посещение завода карьерных самосвалов в г. Жодино


    Завод БелАЗ в Жодино (50 км от Минска) действительно является одним из всемирно известных белорусских брендов.
    Компания является одним из 10 мировых производителей гигантских карьерных самосвалов (самосвалов), которые выглядят невероятно огромными по сравнению со средним человеком, чей рост составляет половину большого машинного колеса.

    Изюминкой экскурсии по заводу является осмотр и восхождение на самое крупное изделие – карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса.
    А почему бы не получить уникальный опыт и не прокатиться на такой горе авто?

    Представьте, что вы сидите на высоте 5 метров над землей и едете на 130-тонном грузовике!!!

    Присоединяйтесь ко мне в тур по большим игрушкам!

    Маршрут

    В будние дни:
    12. 00 – выезд в г. Жодино (50 км от Минска)
    13.30 – начало экскурсии по заводу БелАЗ, которая включает:

    – посещение Музея завода
    – просмотр презентационного фильма
    – поездка по производственным помещениям на местном электробусе
    – осмотр легендарной карьерной техники: самосвалов БелАЗ грузоподъемностью от 90 до 450 тонн; осмотр и восхождение на 450-тонный грузовик
    – чаепитие в местной столовой со специально фирменным тортом в виде грузовика (по желанию)

    За дополнительную плату вы можете прокатиться на 130-тонном грузовике (около 10 мин, тест вождение в поле, около 45 долларов США).

    15.00 – выезд в Минск
    16.00 – прибытие в Минск

    По выходным время начала 10.30!

    Этот тур может быть персонализирован, не стесняйтесь обращаться ко мне с вашими вопросами.

    Место встречи + продолжительность тура

    Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, гостиница, адрес или перекресток, памятник/здание

    Продолжительность: 4 часа 30 мин.

    Обратите внимание: время начала тура в БУДНИЕ ДНИ 12.00, а в ВЫХОДНЫЕ 10.30

    Транспорт

    Skoda Octavia, 2016, кондиционер
    Автомобиль большего размера для тура может быть предоставлен по запросу

    Что включено

    • Услуги гида
    • Частный транспорт
    • Входные билеты

    Другое: Бутылка воды на человека
    Входные билеты

    Ориентировочная потребность в наличных деньгах

    180 BYN – 145 BYN необходимая сумма, если вы хотите прокатиться на 130-тонном грузовике. Обратите внимание, что цена может незначительно меняться в зависимости от курса валют.

    Остаток можно потратить на сувениры и освежающие напитки. Средняя цена на сувениры = 10 долларов, освежающий напиток = 1-2 доллара. * ПРИМЕЧАНИЕ: Все платежи должны быть произведены в BYN

    Дополнительные возможности

    • Личные расходы
    • Сувениры
    • Еда, напитки, закуски

    Прочее: Поездка на 130-тонном карьерном самосвале по испытательному полю оплачивается дополнительно – 56 долларов США (эта сумма оплачивается в белорусских рублях на месте)

    Обратите внимание: В связи с санкциями OFAC против моей страны, 100% стоимости тура выплачивается мне наличными в начале тура.