Беларусь 211 цена: Трактор БЕЛАРУС 211 – купить в Минске, выгодные цены.
Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н) – Минитрактора – «Вескос»
Тяговый класс |
0,2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 2 |
Двигатель: | |
– модель | GX390 HONDA/ KOHLER |
– тип | Бензиновый |
– число и расположение цилиндров | Один, вертикальное |
– рабочий объем цилиндров, см3 | 389 |
– мощность двигателя, кВт: | |
а) номинальная |
|
б) эксплуатационная с вспомогательным оборудованием | 9,2 |
– номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 3 600 |
– удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч), не более | 326 |
– максимальный крутящий момент, Н·м | 24 |
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт, не менее | 8,6 |
Удельный расход топлива при мощности на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, г/(кВт·ч), не более | 347 |
Число передач: | |
– переднего хода | 4 |
– заднего хода | 3 |
Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч: | |
а) переднего хода: | |
1)наименьшая | 2,96 |
2) наибольшая | 18,46 |
б) заднего хода: | |
1) наименьшая | 4,20 |
2) наибольшая | 13,47 |
Масса трактора, кг |
|
– конструкционная без дуги | 530±20 |
– эксплуатационная без балласта | 620±20 |
– эксплуатационнаяс балластом | 685±20 |
– эксплуатационная максимальная | 800 |
Распределение эксплуатационной массы по мостам (передний/задний), кг | 310/310 |
Допустимая нагрузка на мосты (передний/задний), кН | 450/450 |
Максимальная масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12%, кг | 300+25 |
Просвет, мм, не менее | |
– агротехнический под рукавами задних колес | 300 |
– агротехнический под передним мостом | 300 |
– дорожный (на шинах основной комплектации) | 280 |
Размер колеи, мм: | |
– по передним колесам | 730±30 |
– по задним колесам | 950±30 |
Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м | 2,5 |
База трактора, мм | 1 125±20 |
Максимальная глубина брода, м | 0,25 |
Габаритные размеры, мм | |
– длина без грузов с навесной системой в транспортном положении | 2 300±50 |
– ширина по задним колесам при размере колеи (730±30) мм | 980±50 |
– высота по рулевому колесу | 1 350±50 |
– высота по дуге | 1 970±50 |
Средняя наработка на отказ IIи IIIгрупп сложности за гарантийный срок, ч, не менее | 300 |
Срок службы, лет | 6 |
Шины (основная комплектация): | |
– передние | 210/75R13 |
– задние колеса | 210/75R13 |
Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.
Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.
Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.
Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.
Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея.
Трактор укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.
Дополнительно к базовой комплектации можно установить:
-
Дизельный двигатель 18-22 л.с.
- Гидроусилитель руля (ГОУР)
-
Увеличенный размер колес 13″, 15″, 16″ (клиренс 35 см.)
- Трехсекционный распределитель гидравлики
- Кабина с отопителем
- Улучшеные фары+задняя фара
- Передний ВОМ (гидравлический)
- Зеркала заднего вида
- Панель приборов (уровень топлива, температура масла, наработка)
Минитрактор Беларус 152Н (МТЗ-152Н) – Минитрактора – «Вескос»
Тяговый класс | 0,2 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 2 |
Двигатель: | |
– модель | GX390 HONDA |
– тип | Бензиновый |
– число и расположение цилиндров | Один, вертикальное |
– рабочий объем цилиндров, см3 | 389 |
– мощность двигателя, кВт: | |
а) номинальная | 9,6 |
б) эксплуатационная с вспомогательным оборудованием | 9,2 |
– номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 | 3 600 |
– удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/(кВт·ч), не более | 326 |
– максимальный крутящий момент, Н·м | 24 |
Мощность на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, кВт, не менее | 8,6 |
Удельный расход топлива при мощности на ВОМ в режиме ВОМ 1000 мин-1, г/(кВт·ч), не более | 347 |
Число передач: | |
– переднего хода | 4 |
– заднего хода | 3 |
Скорость движения трактора (расчетная) при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации, км/ч: | |
а) переднего хода: | |
1)наименьшая | 2,96 |
2) наибольшая | 18,46 |
б) заднего хода: | |
1) наименьшая | 4,20 |
2) наибольшая | 13,47 |
Масса трактора, кг | |
– конструкционная без дуги | 530±20 |
– эксплуатационная без балласта | 620±20 |
– эксплуатационнаяс балластом | 685±20 |
– эксплуатационная максимальная | 800 |
Распределение эксплуатационной массы по мостам (передний/задний), кг | 310/310 |
Допустимая нагрузка на мосты (передний/задний), кН | 450/450 |
Максимальная масса буксируемого прицепа на уклоне не более 12%, кг | 300+25 |
Просвет, мм, не менее | |
– агротехнический под рукавами задних колес | 300 |
– агротехнический под передним мостом | 300 |
– дорожный (на шинах основной комплектации) | 280 |
Размер колеи, мм: | |
– по передним колесам | 730±30 |
– по задним колесам | 950±30 |
Наименьший радиус поворота при минимальном размере колеи, м | 2,5 |
База трактора, мм | 1 125±20 |
Максимальная глубина брода, м | 0,25 |
Габаритные размеры, мм | |
– длина без грузов с навесной системой в транспортном положении | 2 300±50 |
– ширина по задним колесам при размере колеи (730±30) мм | 980±50 |
– высота по рулевому колесу | 1 350±50 |
– высота по дуге | 1 970±50 |
Средняя наработка на отказ IIи IIIгрупп сложности за гарантийный срок, ч, не менее | 300 |
Срок службы, лет | 6 |
Шины (основная комплектация): | |
– передние | 210/75R13 |
– задние колеса | 210/75R13 |
Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4.
Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле.
Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами.
Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач.
Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов.
Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481.
Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика.
Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея.
Трактор укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1.
Беларус МТЗ-06 – Трактор – 2021 – 211 л.с.
Year
2021
Hours
5
Power
211 HP
Location
Germany
Get your machine from anywhere with our transport & inspection service
Machine details
Machine type | Tractor |
Make | Belarus |
Model | MTЗ-06 |
Year of construction | 2021 |
Engine power (HP) | 211 |
Моточасы | 5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 40 |
Число цилиндров 10 4 041 | |
Transmission Type | – |
DEF/ AdBlue |
Air brake system | ||
Drive type | 4WD | |
4WD | ||
Количество передач переднего хода | 16 | |
Количество передач заднего хода | 8 |
Cabin | |
Air conditioning system | |
Hydraulic steering assistance |
Control units rear double-acting | |
Number of control units double- | 4 |
Датчики нагрузки |
Бортовой компьютер |
Передняя левая глубина шины (%) | 1 | |
передняя левая шина | 480/65R24 | |
.![]() | Передняя правая шина Размер | 480/65R24 |
Задняя левая глубина протезирования шины (%) | 1 | |
Задняя левая шина | 580/70R42 | 4004040404040404040404040404040404040404040404040404040404040.% | 1 |
Размер задней правой шины | 580/70r42 |
*
Информация о продукте
Информация о продукте исходит только от продавца. Хотя мы делаем все возможное, чтобы вся информация о продукте была актуальной и точной, существуют обстоятельства, которые могут привести к тому, что информация на нашем веб-сайте будет отображаться неправильно или устареть без нашего непосредственного ведома.
Для получения самой свежей и актуальной информации рекомендуем приобрести инспекцию.
Похожие тракторы
Будьте на 100 % уверены в нашей проверке
Получите полную историю автомобиля, точное состояние автомобиля, а также множество фотографий и видео всех частей и машины в действии.
Заказав инспекцию E-FARM, ваша следующая машина будет полностью проверена независимым экспертом DEKRA на территории дилера.
Это действительно так просто
От выбора правильной машины до независимой инспекции для обеспечения доставки прямо к вашей входной двери: E-FARM поможет вам!
Почему бы не спросить некоторых из тех, кто купил у нас машину, об их опыте покупки?
Новый трактор БЕЛАРУС, купить новый трактор БЕЛАРУС
Результаты поиска: 14 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска – новые сверху Год выпуска – старый сверху
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ 1221
23 370 долл. США злотый 115 000 злотых
Колесный трактор
Год 2020 Пробег 20 м/ч Power
Польша, Zaklików
1
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ 2022B. 3-17-32
94 170 $ НАТИРАТЬ 5 884 000 руб.
Колёсный трактор
Год Пробег Электроэнергия
Беларусь, Минск
Подпишитесь на получение новых объявлений из раздела
1
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ 2022.B3
88 860 $ НАТИРАТЬ 5 552 000 руб.
Колёсный трактор
Год Пробег Электростанция
Беларусь, Минск
1
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ БЕЛАРУСЬ-921/921. 3
цена по запросу
Колесный трактор
Евро Евро 2
Год Пробег Электростанция
Беларусь, г. Сморгонь
1
Связаться с продавцом
1
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ 320,4
18 510 долл. США НАТИРАТЬ 1 157 000 руб.
Колёсный трактор
Год Пробег Мощность
Беларусь, г. Минск
1
Связаться с продавцом
1
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ 2022.3
$86 980 НАТИРАТЬ 5 435 000 руб.
Колёсный трактор
Год Пробег Сила
Беларусь, г. Минск
1
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ 1025.3
45 480 долл. США НАТИРАТЬ 2 842 000 руб.
Колёсный трактор
Год Пробег Электростанция
Беларусь, Минск
1
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ 80. 1
26 320 долл. США НАТИРАТЬ 1 645 000 руб.
Колёсный трактор
Год Пробег Электропитание
Беларусь, Минск
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ 512.2
15 540 долл. США BYN 39 500 BYN
Колёсный трактор
Год 2018 Пробег 36 м/ч Электропитание
Беларусь, Могилевская обл., г.Бобруйск
Связаться с продавцом
БЕЛАРУСЬ 510.2
14 360 долл. США
BYN
36 500 бел.
Добавить комментарий