Беларусь 1523 технические характеристики: Трактор МТЗ 1523 Беларус купить в Краснодаре, цена на официальном сайте МТЗ
Трактора Беларус МТЗ 1523 — технические характеристики, видео
Сельскохозяйственные работы невозможно представить без использования тракторов. И они должны быть настолько производительными, чтобы уметь обрабатывать любую территорию. Трактор МТЗ 1523 является тем устройством, которое идеально подходит под отечественные условия работы. Мощный, производительный и надежный агрегат используется для самых разных работ.
Хотя в основном МТЗ 1523 актуален в сельском хозяйстве, он также хорошо подходит для промышленности, лесного и коммунального хозяйства, строительства. Благодаря своей универсальности, трактор будет идеальным выбором любого человека.
МТЗ 1523 выпускал Минский тракторный завод на протяжении многих лет. Модель комплектовалась качественными элементами и относилась к третьему тяговому классу. Кроме этого, как и Янмар минитрактор, Беларус получил качественные узлы для крепления дополнительного оборудования.
Чтобы оценить работу трактора, можно посмотреть короткое видео.
Трактор Беларус 1523 технические характеристики
Агрегат Беларус отличается простой и надежной конструкцией. Он может очень долго работать в режиме реверса, благодаря чему считается одним из самых экономичных.
Технические характеристики:
- мощность мотора составляет 155 л. с;
- крутящий момент находится на уровне 596,8Нм;
- максимальная скорость – 38 км/час;
- удельный расход топлива находится на уровне 220 г/кВт. час;
- объем топливного бака составляет 250 л;
- габариты составляют 4710ммх3000ммх2300мм.
Трактор МТЗ 1523 имеет достаточно много особенностей, которые выгодно отличают его от других моделей.
- Комфортная кабина с высокой системой вентиляции и прочной обивкой.
- Двигатель является 6-цилиндровым, имеет турбонадув.
- Используется проработанная гидросистема, а удерживание навесного оборудования является безопасным.
- Долгая работа в реверсном режиме.
Сам по себе трактор МТЗ 1523 Беларус потребляет топливо очень экономно и отвечает всем требованиям по экологической безопасности.
Устройство трактора Беларус МТЗ 1523
Рулевое управление трактора является гидрообъемным, имеет два гидроцилиндра, насос питания и дозатора. Управление техникой является очень легким и простым, также оно упрощается благодаря грозовым подвескам на переднем брусе агрегата.
Работа с навесным оборудованием отличается высокой эффективностью.
Тормоза МТЗ 1523 являются многодисковыми, работают в масляной ванне. Сцепление хорошо проработано и отличается высокой отдачей.
Механическая ступенчатая коробка передач может иметь 6 или 4 скорости.
В тракторе Беларус предусмотрена комфортная кабина с тепло- и виброизоляцией, жестким каркасом, сферическими травмобезопасными стеклами. Трактор можно использовать в любых условиях и в любую пору года, так как можно использовать отопление.
На сегодня данная модель остается популярной, так как является одной из самых комфортных, надежных и безопасных.
Характеристики МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523). Обзор трактора МТЗ 1523
Технические характеристики МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523)
Задние колеса МТЗ 1523 являются ведущими, передние — ведущими и направляющими. Допускается сдваивание колес с помощью проставки. На трактор может быть установлен передний балласт общей массой до 1 025 кг (таким образом можно повысить сцепные качества машины и ее управляемость).
Тяговый класс | 3 |
Эксплуатационная масса | 6 000 кг |
Габаритная длина | 4 710 мм |
Габаритная ширина | 2 250 мм |
Габаритная высота | 3 000 мм |
Наименьший радиус поворота | 5,5 м |
Дорожный просвет | 380 мм |
Скорость движения транспортная | 32,4 км/ч |
Скорость движения рабочая | 14,9 км/ч |
Передние шины | 420/70R24 |
Задние шины | 520/70R38 |
Колесная формула | 4х4 |
Основные неисправности и ремонт
Одна из приоритетных особенностей при выборе трактора МТЗ Беларус — возможность оперативного выполнения необходимого ремонта в полевых условиях. На протяжении указанного заводом-изготовителем эксплуатационного срока, агрегат характеризуется стабильной работой, независимо от интенсивности использования. Ремонтопригодность узлов и механизмов достаточно высокая.
По многочисленным отзывам механизаторов, соотношение цены и качества является оптимальным. А неисправности и поломки вызваны, чаще всего, неправильной эксплуатацией, небрежностью в работе, неграмотным техобслуживанием, некорректным использованием навесного оборудования.
Мощность двигателя
Трактор МТЗ 1523 (а также версия 1523В) комплектуется двигателем Д-260. 1 мощностью 155 л.с. Экокласс — Tier 1. Кроме этого, предлагаются модификации с дизелями Д-260.1S2 (Tier 2), Д-260.1S3А (Tier 3) и Д-260.1S3В (Tier 4i). Мощность данных силовых агрегатов — 157,8 л.с.
Двигатель закрыт капотом, который откидывается вперед. Система охлаждения является жидкостной, с функцией принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.
Количество цилиндров | 6 |
Тип | с турбонаддувом |
Мощность | 155-157,8 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 596,8-660 Н•м |
Диаметр цилиндра | 110 мм |
Ход поршня | 125 мм |
Рабочий объем | 7,12 л |
Номинальная частота вращения | 2100 об/мин |
История создания
Трактор МТЗ-1523 разработан и выпускается открытым акционерным обществом «Минский тракторный завод». Этому предприятию принадлежит широко известная торговая марка «Беларусь».
Описываемая машина является модернизацией модели МТЗ-1522, в которую были внесены ряд изменений:
- кабина повышенной комфортабельности с прочным каркасом;
- передний мост улучшенной конструкции;
- современная форма капота и крыльев.
Климатическое исполнение модели У1 в согласно ГОСТ 14254-96 обеспечивает возможность эксплуатации на открытом воздухе практически в любом из районов Российской Федерации.
Заправочные емкости, расход топлива
Самым экономным из перечисленных выше двигателей является Д-260.1S3В, устанавливаемый на трактор BELARUS-1523.5: средний расход топлива ограничен значением 222 г/кВт•ч. Дизель Д-260.1 потребляет 227 г/кВт•ч, Д-260.1S2 и Д-260.1S3А — 250 г/кВт•ч.
Источник фото: mtzchita.ruФото МТЗ 1523
На МТЗ 1523 установлено два топливных бака, которые расположены под полом кабины и с правой стороны трактора.
Емкость бака гидросистемы | 30,5 л |
Суммарный объем двух топливных баков | 250 л |
Навесное оборудование к трактору
Универсально пропашной трактор МТЗ-1523 предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных и транспортных операций.
Работы выполняются с использованием следующего навесного и прицепного оборудования:
- Плуги ППН.7.30/50, ПО-(4+1)-40, ПКМ-5-40Р, ПКМ-6-40Р, ПЛН-5-35П и ПЛН-5-35П-2.
- Платформа для перевозки кормов.
- Полуприцепы: сельскохозяйственный с разбрасывателем, транспортные и специальный тракторный.
- Сеялки: пневматические, механические и пунктирного высева.
- Стерневые сеялки-культиваторы.
- Агрегаты: посевные, чизельные, почвообрабатывающие и комбинированные.
- Культиваторы навесные для сплошной обработки почвы или паровые.
- Бороны навесные и полунавесные.
- Косилки фронтальные и навесные.
- Пресс-подборщик.
- Кормоуборочный комбайн.
Установка перечисленного оборудования осуществляется с использованием универсальной навесной системы, расположенной в задней части трактора. Привод механизмов агрегатов производится от вала отбор мощности, а работа пневматических систем обеспечивается от пневмосистемы трактора.
КПП, тормоза МТЗ 1523
Тип трансмиссии — механическая синхронизованная. На BELARUS-1523.4 и BELARUS-1523.5 возможна установка гидромеханической трансмиссии. Муфта сцепления — фрикционная двухдисковая постоянно-замкнутого типа, привод управления — гидростатический. Число передач вперед/назад — 16/8 или 24/12. Максимальная скорость при передвижении вперед достигает 36,3 км/ч, назад — 17,1 км/ч.
На трактор МТЗ 1523 ставятся сухие или мокрые тормоза, место их расположения — на ведущих шестернях бортовых передач. Управление сблокировано с тормозами прицепа.
Преимущества и недостатки
Выпуск машины её последующая эксплуатация и обслуживание ориентированы на экономический тренд общей глобализации мирового рынка. Высокотехнологичные узлы машины предполагают ремонт в сервисной сети производителя, обладающей соответствующей специализированной материальной базой и квалификацией персонала. Трактор МТЗ 1523 является сложной, высокотехнологичной машиной требующей соответствующей профессиональной подготовки и квалификации оператора.
Двигатель машины оснащён мощным радиатором исключающий перегрев на предельных оборотах и нагрузках. С учётом дополнительного топливного бака трактор имеет достаточный штатный заправочный объём топлива. Место работы имеет удобное размещение органов управления и обеспечивающую комфорт хорошую шумопылеизоляцию. Кабина со сферическим остеклением обеспечивает максимальный обзор водителю машины. Задняя навеска трактора оснащена достаточным набором универсальных сцепных и тяговых устройств для быстрого и надёжного соединения с используемыми машинами.
Выпуск машины МТЗ 1523 является результатом стратегии участия предприятия в формировании мирового рынка сельскохозяйственной техники. Подтверждением курса является сертификация всей выпускаемой техники в соответствии со стандартами Евросоюза. 2000 году Минский Тракторный Завод подтвердил уровень качества производства получением документа соответствия по ИСО-9001. Мировые стандарты были подтверждены сертификационным аудитом, осуществлённым немецкой фирмой ТЮФ-Тюрингия.
МТЗ 1523 – универсальный колесный сельскохозяйственный трактор, предназначенный для выполнения достаточно широкого спектра работ. Модель используется для подготовки почвы к посеву, сеяния, обработки всходов, помогает при сборе урожая и его транспортировке. Кроме того, трактор МТЗ 1523 востребован в промышленности, строительстве, лесном и коммунальном хозяйствах.
Выпуск этой техники осуществляется Минским тракторным предназначен для эксплуатации в разных климатических и почвенных зонах.
BOM, гидравлика
Двухскоростной задний BOM (доступны независимый или синхронный варианты) входит в базовый комплект поставки МТЗ 1523 (БЕЛАРУС 1523). Передний BOM устанавливается по спецзаказу. Трактор может работать с навесными и полунавесными орудиями, а также прицепными машинами.
Источник фото: mtzchita.ruТехнические характеристики МТЗ 1523: мощность двигателя составляет 155-157,8 л.с.
В состав тягово-сцепного устройства МТЗ 1523 входит буксирная вилка и присоединительное устройство типа «Питон» (последнее предлагается поспецзаказу), а также тяговый брус. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 6 500 кг. Общая масса буксируемого прицепа не должна превышать 15 000 кг (речь идет о работе на уклонах не более 12°).
Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления оборудована интегральным блоком BOSCH. Имеется возможность силового, позиционного и смешанного регулирования положения сельхозмашин. Гидравлический насос трактора является шестеренным, его производительность составляет 55 л/мин. Модели: НШ32-3, УКФ-3 и Д-3. Максимальное давление в гидросистеме — 200 МПа.
Задний ВОМ | 540/1000 мин-1 |
Производительность насоса | 55 л/мин |
Емкость гидросистемы | 35 л |
Управление
Кабина отличается удобством и комфортностью, не уступая салону автомобиля.
Можно выделить несколько отличительных достоинств:
- Водительское сидение отличается удобством и имеет различные возможности регулирования положения. Панель содержит все необходимые датчики, которые предоставляют водителю полную информацию о работе механизмов и узлов.
- Кабина оборудована полной системой внутреннего контроля климата. Присутствует возможность включения отопления, охлаждения и вентиляции.
- Обзор водителя улучшился благодаря использованию безрамной конструкции. Остекление выполнено качественно и создает полную герметичность внутри кабины.
- Используется мощные светотехнические элементы, которые обеспечивают безопасность работ в темное время суток.
- Достоинством представленной модели является не только обе ведущие оси, но возможность регулировки колеи на переднем и заднем мосте. Коробка передач имеет 16 скоростей вперед и 8 назад, позволяя развивать скорость до 38 км/ч в режиме транспортировки грузов.
- Трактор оборудован двухскоростным валом отбора мощности, который при переключении работает на 500 и 1000 оборотов в минуту. Дисковые тормоза и некоторые элементы трансмиссии смазываются в масляной ванне.
Нюансы эксплуатации
Конструкторы постарались сделать простой трактор, который будет нужен обычным фермерам, работающим в поле. Я считаю, что им это удалось. «Беларусу-1523» по рабочим характеристикам трудно найти замену.
Механизаторы сходятся на том, что надёжная машина способна проработать более 15 лет без капитальных ремонтов при условии своевременного проведения технических обслуживаний.
Неисправности и их устранение
Одна из причин, почему механизаторы ценят машины «Минского тракторного завода» — возможность ремонта в поле, если того требуют обстоятельства. Во время заявленного производителем гарантийного срока трактор будет стабильно и без сбоев работать даже при высокой интенсивности использования.
Но самоходная техника не застрахована от поломок. При подготовке материала к данной статье я внимательно прочитал руководство по эксплуатации, в том числе и разделы, в которых указаны частые отказы и способы их устранения. Чтобы не перегружать читателя информацией, просто скажу, что механизатор найдет в сопроводительной документации ответ на практически любой вопрос о поиске и ремонте неисправности.
Это интересно: Трактор МТЗ-3022: характеристики, двигатель, трансмиссия
Беларусь 1523.3 – agromasinos.com
- Описание
- Отзывы (0)
Двигатель | |
Тип | рядный дизель дизель с непосредственным впрыском, турбонаддувом, промежуточным охлаждением |
Мощность, л.с./кВт | 150/111 |
Товарный знак | Д-260.1С2 |
Экологический стандарт | Этап II |
Расход топлива, г/(кВт·ч) | 250,0 ± 7,0 |
Крутящий момент, Н·м 2 | 647 |
Трансмиссия | |
Блокировка дифференциала: фрикционного типа, автоматическая с гидроприводом, с 3-мя режимами работы (отключение; автоматическое включение и отключение; принудительное включение). Задний мост с закрытым коническим дифференциалом и планетарными бортовыми передачами. | |
Муфта | сухая, двухдисковая, подпружиненная |
Переключение передач | синхронизированными муфтами |
Коробка передач | механическая, синхронизированная, с фиксированным передаточным числом |
Количество передач: | |
вперед | 16 |
реверс | 8 |
Скорость движения, км/ч: | |
вперед/назад | 1,7–32,3/2,7–17,1 |
Задний ВОМ: | независимая, двухскоростная, с гидромеханической системой управления |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/мин пути | 3,8 |
Гидравлика | |
Грузоподъемность задней подвески на оси подвески, кг, не менее | 6500 |
Давление полной шкалы, МПа | 20 -2 |
Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее | 55 |
Емкость бака гидравлики, л | 30,0 ± 0,5 |
Размеры | |
Общая длина, мм | 4710 |
Ширина, мм | 2250 |
Высота кабины, мм | 3000 |
Колесная база, мм | 2760 |
Ширина колеи, мм: | |
передние колеса | 1540-2115 |
задние колеса | 1520-2435 |
Агротехнический просвет, мм | 620 |
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 |
Масса с передним балластом, кг | 6250 |
передние колеса | 420/70R24 |
задние колеса | 520/70R38 |
Трактор Беларус
|
|
|
|
БЕЛАРУСЬ-3022DC.1
|
| |||||||||||||||||||||||
Мощный сельскохозяйственный колесный трактор БЕЛАРУС 3022ДС.1 оснащен двигателем мощностью 303 л.с. дизельный двигатель BF06M1013FC (DEUTZ), сертифицированный по 2-му этапу Директивы 2000/25/ЕС. Это полноприводная модель тягового класса 5,0, предназначенная для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, для транспорта с погрузочно-разгрузочными устройствами, с уборочными агрегатами, для вождения стационарных сельскохозяйственных машин. Он предназначен для длительной работы в режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления с дополнительной рулевой колонкой, дублированными органами управления сцеплением, тормозом и подачей топлива, а также специальным реверсивным сиденьем для работы на стандартном и реверсивном ходу. | ||||||||||||||||||||||||
|
Добавить комментарий