Баз 8027 – БАЗ-8027

БАЗ-8027

Автокран КС-54712 на шасси БЗКТ-8027 с жёлтой кабиной

Автокран КС-54712 на шасси БАЗ-8027 с перекрашенной кабиной с выштамповкой БАЗ на передке

Вариант модернизированного шасси БАЗ-8027, октябрь 2007 года

Автокран КС-59712 на модернизированном шасси БАЗ-8027

Специальное крановое шасси БЗКТ (БАЗ)-8027 предназначено под монтаж гидравлического крана КС-54712 грузоподъёмностью 32 тонны, в 2006 году выпущено два опытных образца, в 2007 году шасси модернизировали. На автомобиле применена кабина собственной разработки.

Первый образец шасси с жёлтой кабиной и буквами БЗКТ на стеклопластиковом капоте был собран к выставке СТТ в марте 2006 года. С БАЗа шасси ушло в Иваново на “Автокран” для монтажа кранового оборудования. В это время “Брянский завод колёсных тягачей” переименовывают обратно в “Брянский автомобильный завод” и новый капот с буквами БАЗ отсылают в Иваново, где его устанавливают взамен прежнего. Перед выставкой кабину шасси перекрасили в белый цвет, для того чтобы кран выглядел одинаково с другими изделиями НАМС.

   Технические характеристики:

Колёсная формула 4х4

Масса монтируемого оборудования 11550 кг.

Снаряженная масса 12250 кг.

Полная масса 24000 кг.

Длина 8630 мм.

Ширина 3262 мм.

Высота 2989 мм.

База 3925 мм.

Колея колёс 2090 мм.

Дорожный просвет 430 мм.

Минимальный радиус поворота 9,3 м.

Максимальная скорость 70 км/час

   Двигатель Cummins ISBe 245: дизельный, с газотурбинным наддувом.

Мощность 250 л.с. (184 кВт)

Максимальный крутящий момент 950 Нм (96,8 кгс)

Сцепление SACHS: однодисковое.

Коробка передач КамАЗ-144: 5-ступенчатая, механическая.

Подвеска независимая, гидропневматическая, типа Макферсон, с гидроаккумулятором.

Коробка отбора мощности на КП (на стоянке или в движении без переключения передач):

   от левого вала отбора мощности 100 л.с. (75 кВт)

   от правого вала отбора мощности 100 л.с. (75 кВт)

   от обоих валов макс. 150 л.с. (110 кВт)

Крутящий момент на валах КОМ не более 320 Нм (32 кгс)

Шины Бел-95 16.00 R20: широкопрофильные, камерные, радиальные.

Ёмкость топливных баков 350 л.

nashi-avto.ru

8027 – это… Что такое БАЗ-8027?

БАЗ-8027

Общие данные

Годы пр-ва:2006-н.в.

дизельный: ЯМЗ-236БЕ2 или «Cummins» ISBe 245 с газотурбинным наддувом

механическая, пятиступенчатая, КамАЗ-144

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:полная — 24000 кг, снаряженная – 12250 кг

Динамические

Макс. скорость:70 км/ч

БАЗ-8027 — двухосное полноприводное внедорожное габаритное шасси для установки автокрана, выпускаемое Брянским автозаводом с 2006 года.

История создания

Брянский автомобильный завод вёл разработку новых колёсных крановых шасси в рамках реализации программы ассоциации НАМС с 2005 г. По итогам работы в 2006 г. был выпущен опытный экземпляр шасси БАЗ-8027, предназначенного под установку нового 32-тонного крана ивановского ОАО «Автокран». Первый экспериментальный образец крана, получившего название КС-59712, был представлен в мае 2006 г. на московской выставке «Строительная техника и технологии-2006».

Конструкция

БАЗ-8027 имеет полный привод с колёсной формулой 4×4. Шасси оснащено блокировкой межколёсных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, независимой гидропневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода и понижающей нагрузку на дорожное покрытие. БАЗ-8027 имеет дорожные габариты, короткую базу и, соответственно, хорошую маневренность — радиус разворота составляет всего 9,3 м. Кроме того, конструкция шасси допускает установку управляемой задней оси.

В целях снижения массы на БАЗ-8027 применены алюминиевые настилы, корпуса редукторов трансмиссии выполнены из алюминиево-магниевого сплава[1].

Конструкция шасси позволяет монтировать на нём не только автокраны, но и другое оборудование массой до 12 тонн: самосвалы, экскаваторы, подъёмники, буровые агрегаты, пожарное и коммунальное оборудование и т. п.

В перспективе ожидается появление новой кабины, которая будет иметь «гражданский» дизайн.

См. также

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

БАЗ-8027 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

БАЗ-8027

Общие данные

Годы пр-ва2006-н.в.
дизельный: ЯМЗ-236БЕ2 или «Cummins» ISBe 245 с газотурбинным наддувом

механическая, пятиступенчатая, КамАЗ-144

Характеристики

Массово-габаритные

Массаполная — 24000 кг, снаряженная – 12250 кг

Динамические

Макс. скорость70 км/ч

БАЗ-8027 — двухосное полноприводное внедорожное габаритное шасси для установки автокрана, выпускаемое Брянским автозаводом с 2006 года.

История создания

Брянский автомобильный завод вёл разработку новых колёсных крановых шасси в рамках реализации программы ассоциации НАМС с 2005 г. По итогам работы в 2006 г. был выпущен опытный экземпляр шасси БАЗ-8027, предназначенного под установку нового 32-тонного крана ивановского ОАО «Автокран». Первый экспериментальный образец крана, получившего название КС-59712, был представлен в мае 2006 г. на московской выставке «Строительная техника и технологии-2006».

Конструкция

БАЗ-8027 имеет полный привод с колёсной формулой 4 × 4. Шасси оснащено блокировкой межколёсных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, независимой гидропневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода и понижающей нагрузку на дорожное покрытие. БАЗ-8027 имеет дорожные габариты, короткую базу и, соответственно, хорошую маневренность — радиус разворота составляет всего 9,3 м. Кроме того, конструкция шасси допускает установку управляемой задней оси.

В целях снижения массы на БАЗ-8027 применены алюминиевые настилы, корпуса редукторов трансмиссии выполнены из алюминиево-магниевого сплава[1].

Конструкция шасси позволяет монтировать на нём не только автокраны, но и другое оборудование массой до 12 тонн: самосвалы, экскаваторы, подъёмники, буровые агрегаты, пожарное и коммунальное оборудование и т. п.

В перспективе ожидается появление новой кабины, которая будет иметь «гражданский» дизайн.

См. также

Ссылки

Примечания

wikipedia.green

БАЗ-8027 Википедия

БАЗ-8027
Производитель БАЗ
Годы производства 2006-н.в.
Тип кузова шасси
Компоновка полный привод
Колёсная формула 4 × 4
дизельный: ЯМЗ-236БЕ2 или «Cummins» ISBe 245 с газотурбинным наддувом
механическая, пятиступенчатая, КамАЗ-144
Длина 8831 мм
Ширина 2540 мм
Высота 2783 мм
Масса полная — 24000 кг, снаряженная – 12250 кг
Максимальная скорость 70 км/ч

БАЗ-8027 — двухосное полноприводное внедорожное габаритное шасси для установки автокрана, выпускаемое Брянским автозаводом с 2006 года.

История создания[ | ]

Брянский автомобильный завод вёл разработку новых колёсных крановых шасси в рамках реализации программы ассоциации НАМС с 2005 г. По итогам работы в 2006 г. был выпущен опытный экземпляр шасси БАЗ-8027, предназначенного под установку нового 32-тонного крана ивановского ОАО «Автокран». Первый экспериментальный образец крана, получившего название КС-59712, был представлен в мае 2006 г. на московской выставке «Строительная техника и технологии-2006».

Конструкция[ | ]

БАЗ-8027 имеет полный привод с колёсной формулой 4 × 4. Шасси оснащено блокировкой межколёсных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, независимой гидропневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода и понижающей нагрузку на дорожное покрытие. БАЗ-8027 имеет дорожные габариты, короткую базу и, соответственно, хорошую маневренность — радиус разворота составляет всего 9,3 м. Кроме того, конструкция шасси допускает установку управляемой задней оси.

В целях снижения массы на БАЗ-8027 применены алюминиевые настилы, корпуса редукторов трансмиссии выполнены из алюминиево-магниевого сплава[1].

Конструкция шасси позволяет монтировать на нём не только автокраны, но и другое оборудование массой до 12 тонн: самосвалы, экскаваторы, подъёмники, буровые агрегаты, пожарное и коммунальное оборудование и т. п.

В перспективе ожидается появление новой кабины, которая будет иметь «гражданский» дизайн.

См. также[ | ]

Ссылки[ | ]

ru-wiki.ru

БАЗ-8027 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

БАЗ-8027

Общие данные

Годы пр-ва:2006-н.в.
дизельный: ЯМЗ-236БЕ2 или «Cummins» ISBe 245 с газотурбинным наддувом

механическая, пятиступенчатая, КамАЗ-144

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:полная — 24000 кг, снаряженная – 12250 кг

Динамические

Макс. скорость:70 км/ч
К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

БАЗ-8027 — двухосное полноприводное внедорожное габаритное шасси для установки автокрана, выпускаемое Брянским автозаводом с 2006 года.

История создания

Брянский автомобильный завод вёл разработку новых колёсных крановых шасси в рамках реализации программы ассоциации НАМС с 2005 г. По итогам работы в 2006 г. был выпущен опытный экземпляр шасси БАЗ-8027, предназначенного под установку нового 32-тонного крана ивановского ОАО «Автокран». Первый экспериментальный образец крана, получившего название КС-59712, был представлен в мае 2006 г. на московской выставке «Строительная техника и технологии-2006».

Конструкция

БАЗ-8027 имеет полный привод с колёсной формулой 4 × 4. Шасси оснащено блокировкой межколёсных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, независимой гидропневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода и понижающей нагрузку на дорожное покрытие. БАЗ-8027 имеет дорожные габариты, короткую базу и, соответственно, хорошую маневренность — радиус разворота составляет всего 9,3 м. Кроме того, конструкция шасси допускает установку управляемой задней оси.

В целях снижения массы на БАЗ-8027 применены алюминиевые настилы, корпуса редукторов трансмиссии выполнены из алюминиево-магниевого сплава[1].

Конструкция шасси позволяет монтировать на нём не только автокраны, но и другое оборудование массой до 12 тонн: самосвалы, экскаваторы, подъёмники, буровые агрегаты, пожарное и коммунальное оборудование и т. п.

В перспективе ожидается появление новой кабины, которая будет иметь «гражданский» дизайн.

См. также

Напишите отзыв о статье “БАЗ-8027”

Ссылки

  • www.baz32.ru/kranovoe-shassi-baz-%E2%80%93-8027-4×4-1/
  • kranovoy.andreykor.ru/news/specialnoe_kranooe_shassi_novogo_pokolenija_baz_8027/2010-10-13-451
  • www.mobile-cranes.ru/mode.21695-type.html
  • Фото БАЗ-8027[www.mobile-cranes.ru/mode.21700-type.html]

Примечания

  1. [avto-postavka.ru/component/content/article/1-news/84—-8027.html Двухосное шасси БАЗ-8027-СпецАвтоПоставка]

Отрывок, характеризующий БАЗ-8027

– Барчонка задавили! – говорил дьячок. – Что ж так!.. легче… задавили, задавили!
Государь прошел в Успенский собор. Толпа опять разровнялась, и дьячок вывел Петю, бледного и не дышащего, к царь пушке. Несколько лиц пожалели Петю, и вдруг вся толпа обратилась к нему, и уже вокруг него произошла давка. Те, которые стояли ближе, услуживали ему, расстегивали его сюртучок, усаживали на возвышение пушки и укоряли кого то, – тех, кто раздавил его.
– Этак до смерти раздавить можно. Что же это! Душегубство делать! Вишь, сердечный, как скатерть белый стал, – говорили голоса.
Петя скоро опомнился, краска вернулась ему в лицо, боль прошла, и за эту временную неприятность он получил место на пушке, с которой он надеялся увидать долженствующего пройти назад государя. Петя уже не думал теперь о подаче прошения. Уже только ему бы увидать его – и то он бы считал себя счастливым!
Во время службы в Успенском соборе – соединенного молебствия по случаю приезда государя и благодарственной молитвы за заключение мира с турками – толпа пораспространилась; появились покрикивающие продавцы квасу, пряников, мака, до которого был особенно охотник Петя, и послышались обыкновенные разговоры. Одна купчиха показывала свою разорванную шаль и сообщала, как дорого она была куплена; другая говорила, что нынче все шелковые материи дороги стали. Дьячок, спаситель Пети, разговаривал с чиновником о том, кто и кто служит нынче с преосвященным. Дьячок несколько раз повторял слово соборне, которого не понимал Петя. Два молодые мещанина шутили с дворовыми девушками, грызущими орехи. Все эти разговоры, в особенности шуточки с девушками, для Пети в его возрасте имевшие особенную привлекательность, все эти разговоры теперь не занимали Петю; ou сидел на своем возвышении пушки, все так же волнуясь при мысли о государе и о своей любви к нему. Совпадение чувства боли и страха, когда его сдавили, с чувством восторга еще более усилило в нем сознание важности этой минуты.
Вдруг с набережной послышались пушечные выстрелы (это стреляли в ознаменование мира с турками), и толпа стремительно бросилась к набережной – смотреть, как стреляют. Петя тоже хотел бежать туда, но дьячок, взявший под свое покровительство барчонка, не пустил его. Еще продолжались выстрелы, когда из Успенского собора выбежали офицеры, генералы, камергеры, потом уже не так поспешно вышли еще другие, опять снялись шапки с голов, и те, которые убежали смотреть пушки, бежали назад. Наконец вышли еще четверо мужчин в мундирах и лентах из дверей собора. «Ура! Ура! – опять закричала толпа.
– Который? Который? – плачущим голосом спрашивал вокруг себя Петя, но никто не отвечал ему; все были слишком увлечены, и Петя, выбрав одного из этих четырех лиц, которого он из за слез, выступивших ему от радости на глаза, не мог ясно разглядеть, сосредоточил на него весь свой восторг, хотя это был не государь, закричал «ура!неистовым голосом и решил, что завтра же, чего бы это ему ни стоило, он будет военным.

wiki-org.ru

БАЗ-8027 Википедия

БАЗ-8027
Производитель БАЗ
Годы производства 2006-н.в.
Тип кузова шасси
Компоновка полный привод
Колёсная формула 4 × 4
дизельный: ЯМЗ-236БЕ2 или «Cummins» ISBe 245 с газотурбинным наддувом
механическая, пятиступенчатая, КамАЗ-144
Длина 8831 мм
Ширина 2540 мм
Высота 2783 мм
Масса полная — 24000 кг, снаряженная – 12250 кг
Максимальная скорость 70 км/ч

БАЗ-8027 — двухосное полноприводное внедорожное габаритное шасси для установки автокрана, выпускаемое Брянским автозаводом с 2006 года.

История создания

Брянский автомобильный завод вёл разработку новых колёсных крановых шасси в рамках реализации программы ассоциации НАМС с 2005 г. По итогам работы в 2006 г. был выпущен опытный экземпляр шасси БАЗ-8027, предназначенного под установку нового 32-тонного крана ивановского ОАО «Автокран». Первый экспериментальный образец крана, получившего название КС-59712, был представлен в мае 2006 г. на московской выставке «Строительная техника и технологии-2006».

Конструкция

БАЗ-8027 имеет полный привод с колёсной формулой 4 × 4. Шасси оснащено блокировкой межколёсных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, независимой гидропневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода и понижающей нагрузку на дорожное покрытие. БАЗ-8027 имеет дорожные габариты, короткую базу и, соответственно, хорошую маневренность — радиус разворота составляет всего 9,3 м. Кроме того, конструкция шасси допускает установку управляемой задней оси.

В целях снижения массы на БАЗ-8027 применены алюминиевые настилы, корпуса редукторов трансмиссии выполнены из алюминиево-магниевого сплава[1].

Конструкция шасси позволяет монтировать на нём не только автокраны, но и другое оборудование массой до 12 тонн: самосвалы, экскаваторы, подъёмники, буровые агрегаты, пожарное и коммунальное оборудование и т. п.

В перспективе ожидается появление новой кабины, которая будет иметь «гражданский» дизайн.

См. также

Ссылки

Примечания

wikiredia.ru

БАЗ-8027 — Википедия. Что такое БАЗ-8027

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
БАЗ-8027
Общие данные
Годы производства 2006-н.в.
Дизайн
Тип кузова шасси
Компоновка полный привод
Двигатель
дизельный: ЯМЗ-236БЕ2 или «Cummins» ISBe 245 с газотурбинным наддувом
Трансмиссия
механическая, пятиступенчатая, КамАЗ-144
Характеристики
Массово-габаритные
Длина 8831 мм
Ширина 2540 мм
Высота 2783 мм
Масса полная — 24000 кг, снаряженная – 12250 кг
Динамические
Максимальная скорость 70 км/ч

БАЗ-8027 — двухосное полноприводное внедорожное габаритное шасси для установки автокрана, выпускаемое Брянским автозаводом с 2006 года.

История создания

Брянский автомобильный завод вёл разработку новых колёсных крановых шасси в рамках реализации программы ассоциации НАМС с 2005 г. По итогам работы в 2006 г. был выпущен опытный экземпляр шасси БАЗ-8027, предназначенного под установку нового 32-тонного крана ивановского ОАО «Автокран». Первый экспериментальный образец крана, получившего название КС-59712, был представлен в мае 2006 г. на московской выставке «Строительная техника и технологии-2006».

Конструкция

БАЗ-8027 имеет полный привод с колёсной формулой 4 × 4. Шасси оснащено блокировкой межколёсных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, независимой гидропневматической подвеской, обеспечивающей плавность хода и понижающей нагрузку на дорожное покрытие. БАЗ-8027 имеет дорожные габариты, короткую базу и, соответственно, хорошую маневренность — радиус разворота составляет всего 9,3 м. Кроме того, конструкция шасси допускает установку управляемой задней оси.

В целях снижения массы на БАЗ-8027 применены алюминиевые настилы, корпуса редукторов трансмиссии выполнены из алюминиево-магниевого сплава[1].

Конструкция шасси позволяет монтировать на нём не только автокраны, но и другое оборудование массой до 12 тонн: самосвалы, экскаваторы, подъёмники, буровые агрегаты, пожарное и коммунальное оборудование и т. п.

В перспективе ожидается появление новой кабины, которая будет иметь «гражданский» дизайн.

См. также

Ссылки

Примечания

wiki.sc