Баз 69096: Внедорожный тягач БАЗ-69096 – Брянский автомобильный завод

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (УПР-80/100БГ установка подъемная ремонтная на шасси БАЗ 69096 (ЕлАЗ)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка УПР-80/100БГ установка подъемная ремонтная на шасси БАЗ 69096 (ЕлАЗ) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Установка подъемная передвижная «УПР-80/1ООБГ» предназначена для производства капитальных ремонтов и освоения нефтяных и газовых скважин, глубиной до 4000 м, зарезки вторых стволов и бурения скважин, глубиной до 1500 м. Климатическое исполнение «У», категория размещения I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от – 45oСдо + 45oС.

Отличительной особенностью установки является применение объемного гидропривода механизмов, выполняющих основные рабочие операции, т.

е. силовой лебедки и ротора, что обеспечивает следующие преимущества по сравнению с отечественными и зарубежными аналогами с механическим приводом:

  • увеличение производительности спуско-подъемными операциями и за счет повышения коэффициента использования (КПД) отбираемой мощности двигателя;
  • бесступенчатое (плавное) регулирование скоростей подъема колонны труб и спуска с высокой точностью регулирования процесса подачи инструмента.; плавное регулирование скоростей вращения инструмента при работе гидроротора;
  • возможпость управления спуско-подъемными операциями в принуднтельном режиме как на подъеме, так и на спуске с плавным регулированием скорости;
  • высокая надежность н безотказность работы в зимний период благодаря замкнутой, полностью изолированной от атмосферы, системы циркуляции рабочей жидкости со встроенными автоматическими системами подогрева и охлаждения;
  • повышения безопасности работ при спуско-подъемных операциях благодаря наличию автоматических дублирующих систем (гидравлической и электронной) защиты от перегрузок, автоматического возврата рукояток управления лебёдкой и тормозом в нейтральное положение;
  • резкое улучшение условий работы бурильщика благодаря наличию джойстиковой системы управления, размещению всех органов управления в удобной отапливаемой кабине, выдвигаемой и устанавливаемой в наиболее-удобное положение для обзора устья скважины и пути движения талевого-блока.
Монтажная база-шасси автомобиля шасси автомобиля БАЗ 69096
Колесная формула 10×8
Мощность двигателя, квт/л.с. 294/400
Грузоподъемность на крюке, т номинальная 800 (80)
кратковременная, максимально допустимая 1000 (100)
Талевая система восьмиструнная
оснастка 4х5
Регулирование скорости перемещения крюка бесступенчатое
Вышка телескопическая, двухсекционная с балконом верхнего рабочего
подъем в рабочее положение гидравлическими домкратами и гидроприводной лебёдкой
высота до оси кронблока, м 32
Наибольшая высота подъема крюка, м 27
Лебедка с гидравлическим приводом с дистанционной гидравлической системой управления скоростями и ленточными тормозами
Электрооборудование Напряжение, В 24
питание рабочих систем агрегата от генератора автомобиля через аккумуляторную батарею, или от внешнего источника электроэнергии 220В через трансформатор и выпрямитель
Габаритные размеры в транспортном положении, мм, не более длина 19500
ширина 3000
высота 4500
Полная масса установки, кгс, не более 50000

Смотрите также

Категории

АЦ-56592М автоцистерна для перевозки темных нефтепродуктов на шасси БАЗ-69096 — Каталог К.

В.Х.

АЦ-56592М автоцистерна для перевозки темных нефтепродуктов на шасси БАЗ-69096

Краткое описание

Short description

АЦ-56592М автоцистерна ёмкостью 24.3 м3 для перевозки темных нефтепродуктов на шасси БАЗ-69096 10х8, мест: 3, полный вес до 49 тонн, максимальная скорость 60 км/час.
Двигатель: ЯМЗ-8424.10 425 лс
завод Химмаш г. Алексеевка Белгородская область, ориентировочно 1999 год.

Производитель модели: Мастерская YVS-Models г. Минск, Юрий Владимирович Сиротко, ручная работа, сделано в Белоруссии в 2009 году.