Башенный приставной кран: Купить приставной башенный кран, цена
Прислонные башенные краны
Строительные машины и оборудование, справочник
Прислонные башенные краны
Для возведения многоэтажных высотных зданий высота подъема башенных кранов недостаточна. В этих случаях применяют прислонные (приставные) башенные краны, т. е. краны, у которых башня крана расположена рядом с наружной стороной строящегося здания и прикреплена к ней по высоте. Крепления передают на здание горизонтальные реакции, возникающие от грузового и ветрового момента в башне.
Верхняя часть крана не отличается от башенных кранов общего назначения и может быть заимствована от крана БКСМ-7-5 или УБК-5:49 и др. Башня крана внизу проходит через портал, который служит для передачи горизонтальной нагрузки и для подращивания секции башни при монтаже крана. При работе крана башня опирается на фундамент.
Ниже стрелы на 25—30 м башня проходит через горизонтальную рамку, жестко прикрепленную к строящемуся зданию. Рамка охватывает башню крана в уровне узлов решетки и передает горизонтальную реакцию; второй горизонтальной опорой является низ башни, передающий реакцию на фундамент.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Приелонный кран КП-10 грузоподъемностью Ют, с вылетом стрелы 36 м имеет трехгранную горизонтальную стрелу и может работать как обычный самоходный башенный кран при высоте подъема до 56 м (рис. 117, а).
При использовании крана в качестве прислонного (рис. 117,6) высота его башни увеличивается по мере возведения здания путем подращивания снизу секций башни. Башня —трехгранного сечения с поясами трубчатого сечения. Стык пояса башни осуществляется одним болтом, установленным в концевых диафрагмах внутри трубы.
На верху башни установлена поворотная платформа с опорно-поворотным устройством от крана СКГ-63. Башня опирается на раму и установленный на ней трехопорный портал.
Подращивание крана производится путем выдвижения башни винтовым подъемником, расположенным в портале, и подстановки под поднятую часть очередной секции башни. Опорная рама в прислонном варианте прикрепляется к якорю по оси вращения крана.
Первая откидная рамка, закрепляющая башню к зданию, должна быть установлена на отметке примерно 43 м. Затем по мере возведения здания и увеличения высоты крана рамки должны устанавливаться с таким расчетом, чтобы высота незакрепленной башни над рамкой не превышала 30 м.
После установки очередной верхней рамки крепление башни в нижерасположенной рамке освобождается с тем, чтобы обеспечивалась четкая передача горизонтальных реакций от момента при максимальном расстоянии между опорами.
Рис. 117. Общий вид прислонного крана
Прислонные краны обеспечивают возможность монтажа зданий и сооружений высотой до 105 м.
Рекламные предложения:
Читать далее: Монтаж и передвижение башенных кранов
Категория: – Общие сведения о башенных кранах
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Виды башенных кранов – Оркестр-Техно
Башенные краны – серьезная, крупногабаритная и тяжелая техника, которая имеет разделение по определенной классификации.
- С поворотной платформой. Используются при строительстве небольших объектов, мостов, а также при ремонте зданий в сжатые сроки. Такие краны состоят из рамы и балок, поэтому легко транспортируются и собираются.
- С неповоротной башней. Эти краны значительно мощнее: грузоподъемность равна подъему до 75 тонн на высоту до 220 метров, в то время как поворотные краны поднимают груз до 25 тонн на максимальную высоту 90 метров.
Краны по типу опоры
Передвижные, стационарные, самоподъемные и приставные.
Передвижной кран в целях экономии времени и средств монтируется на ось с рельсами или колесами, поэтому для перемещения не требуется постоянная разборка и сборка крана
Стационарный, наоборот, базируется на каком-либо фундаменте и не меняет своего местоположения без демонтажа.
Самоподъемный устанавливается прямо внутри объекта, который требуется возвести. Кран опирается на перекрытия, с помощью лебедки кран поднимают наверх по мере того как здание увеличивается в высоте.
Приставной кран устанавливается на фундамент с закреплением башни к стене, так как ходовая часть отсутствует. Зато такая установка дает возможность увеличить высоту подъема.
По типу башни
Решетчатый кран: имеет трубчатую башню, которая состоит из трубок, уголков и стержней. Отличается прочностью, скоростью транспортировки и малой грузоподъемностью.
Сплошностенчатый: надежный, массивный кран, который применяют при строительстве промышленных объектов, портов, высоких зданий. Устойчив к низким температурам, поэтому часто находит применение на севере.
По конструкции стрелы
Наиболее популярное разделение конструкции стрелы крана – по способу вылета:
- Балочный кран оснащен горизонтальной стрелой, высота подъема которой строго зафиксирована и не может меняться, зато она обеспечивает подъем и перемещение тяжелых грузов.
- Кран с подъемными стрелами: необходимо для работы с небольшим количеством груза. Способны увеличивать высоту, но не перемещают груз.
В настоящее время принято выделять современные башенные краны в соответствии с прямым назначением:
- Общие краны для гражданского и промышленного строительства;
- Специальные для постройки и обслуживания масштабных промышленных объектов;
- Высотные – надежные, устойчивые краны с возможностью опираться на стены строящегося здания;
- Башенные краны-погрузчики для выполнения работ на складах, ангарах.
Без кранов не обходится ни одно высотное строительство, поэтому они представлены таким множеством разнообразных классификаций и видов для решения поставленных задач.
Если у вас возникли вопросы по аренде башенного крана, срокам, условиям и стоимости, позвоните на номер: 8 (800) 550-9-174. Консультация бесплатна!
Башенный кран: как работают башенные краны?
Скорее всего, вы уже видели башенный кран. Это трудно пропустить.
Башенные краны — это большие машины, поднимающиеся в воздух на сотни футов. Строительные бригады используют их для подъема стали, крупных инструментов, бетона и многого другого. Хотя вы знаете, как выглядят башенные краны, вам может быть интересно узнать, как работает эта загадочная машина.
Почему башенный кран не опрокидывается? Какой вес он может поднять? И как они становятся больше, когда здания становятся больше? Это лишь некоторые из многих вопросов, которые возникают у людей о строительных кранах. В этой статье мы расскажем вам о башенных кранах, о том, как они работают, и о программах обучения работе с кранами, к которым вы можете присоединиться.
Более подробно, башенный кран — это тип машины, оснащенной подъемным тросом, цепями или шкивами и используемой для опускания, подъема и перемещения тяжелых или сыпучих строительных материалов.
Работа башенного крана имеет решающее значение. Без него мы не смогли бы создавать такие грандиозные здания и сооружения, которые мы полюбили. Благодаря башенным кранам мы можем надежно и безопасно строить большие здания и достопримечательности. Рассмотрим основные части башенного крана.
Детали крана
Как правило, все башенные краны должны иметь одни и те же основные компоненты.
Бетонная подушка
Для начала основание крана крепится к массивной бетонной подушке большими болтами. Эта подушка будет поддерживать кран и сделает его устойчивым.
Оттуда основание соединяется с мачтой, также известной как башня. Это большая часть башни крана, которая поднимается высоко в воздух.
Поворотный блок
К мачте прикреплен поворотный узел. Поворотный узел состоит из большого зубчатого венца и двигателя, который позволяет крану вращаться.
С поворотным устройством соединена стрела, также известная как стрела. Это длинная рука, которая выходит из крана.
Стрела механизма
В противоположном направлении от стрелы выступает стрела механизма. Это более короткая стрела, содержащая большие бетонные противовесы, которые позволяют стреле балансировать, когда она вытягивает тяжелый материал вдоль стрелы.
Кабина оператора
Кабина оператора расположена в верхней части поворотного устройства. Именно здесь профессиональный кран тщательно организует перемещение материалов.
Сертифицированное обучение работе с кранами. Получите сертификат уже через 3 недели. В американских колледжах тяжелого оборудования мы понимаем, что не каждый может легко посвятить годы своей жизни получению высшего образования. Наши программы ускорены и могут быть завершены всего за три недели.
Начните процесс поступления здесь!
Какой вес могут поднимать башенные краны?
Хотя башенные краны могут одновременно поднимать и перемещать массивные грузы, у этой машины есть свои ограничения. Вот посмотрите на характеристики подъема строительного крана.
Максимальная высота без опоры — 265 футов (80 метров)
Максимальный вылет — 230 футов (70 метров)
Максимальная грузоподъемность — 19,8 тонны (18 метрических тонн)
Противовесы — 20 тонн (16,3 метрических тонны)
Процесс транспортировки краном
Что касается процесса транспортировки краном, при сборке башенного крана необходимо учитывать множество факторов. Давайте посмотрим на различные части транспортировки крана.
Транспортный бюджет
Первое, о чем нужно помнить, это транспортный бюджет. Транспортировка различных компонентов башенных кранов потребует услуг по перевозке тяжелых грузов, что, естественно, потребует дополнительных расходов.
Транспортные маршруты
Далее идут Транспортные маршруты. Теперь, когда у нас есть услуги по перевозке тяжелых деталей для башенных кранов, нам нужно будет учитывать дорожные ограничения. Определенные дорожные маршруты и поездки запрещены при перевозке грузов, превышающих определенный вес или размер.
График транспортировки
Чтобы эффективно и безопасно транспортировать оборудование башенного крана, вам необходимо согласовать точный график транспортировки, который гарантирует доставку каждой детали башенного крана на место, вовремя и в порядке, необходимом для сборки.
Сборка башенного крана
Теперь, когда вы понимаете процесс транспортировки крана, по мере прибытия различных компонентов крана, вам нужно приступить к сборке башенного крана.
Сначала устанавливается вертикальная мачта. Это делается с помощью подъемного устройства, такого как гусеничный или мобильный кран, для крепления дополнительных секций мачты к основанию.
После того, как вы закрепите дополнительные секции мачты, пока не достигнете желаемой высоты, кабину оператора и поворотную платформу (самый тяжелый элемент башенного крана) необходимо будет разместить на вершине мачты.
Оттуда прикрепляется вершина крана, также известная как вершина башни. Стрела, или рабочий рычаг, крепится к поворотной платформе и выдвигается горизонтально.
Оттуда подъемник и крюк, представляющий собой механизм тележки, будут присоединены к стреле. Этот механизм позволяет стреле выполнять подъем.
За кабиной и в координации с рабочей стрелой находится контр-гусек. Эта функция будет иметь двигатели, противовесы и электронику для работы башенного крана. Наконец, чтобы башенный кран работал, необходимо закрепить канаты и прикрепить их к рабочим компонентам.
Как управлять башенным краном
Для управления краном группа сертифицированных специалистов должна контролировать башенный кран. Управление большинством функций крана осуществляется из кабины оператора в верхней части крана.
Каждый квалифицированный член бригады возьмет на себя выполнение определенных операций с краном. Например, на «ответственное лицо» будет возложен ряд обязанностей, включая оценку рисков и надзор за всей подъемной операцией.
«Координатор крана» будет планировать подъемы, смягчать последовательность подъемов и предотвращать аварии. «Сигнализатор» будет глазами и ушами оператора, используя сигналы рук крана, чтобы эффективно сообщать оператору направления, в которых следует перемещать груз. При этом «работа крана» будет управлять краном, который включает подъем и размещение грузов в соответствии с указаниями других.
Ознакомьтесь с другими интересными статьями здесь..
Разборка
Разборка башенного крана аналогична его сборке, только в обратном порядке.
Однако имейте в виду: при сборке башенного крана строительная площадка, как правило, пустует, учитывая, что без башенного крана производство еще не началось. Но при демонтаже башенного крана рабочая площадка будет гораздо больше занята сотрудниками и оборудованием, а это означает, что будет меньше места для разборки компонентов крана. Это делает демонтаж башенного крана намного сложнее, чем его сборку.
Heavy Equipment of America Programs
Если вам нужна дополнительная информация о том, как успешно управлять крановым подъемником, обязательно ознакомьтесь с формализованной программой обучения по теме безопасности кранового подъемника. В HEC мы представляем программу гусеничных кранов с решетчатой стрелой, которая позволяет вам освоить ручные сигналы крана и многое другое, чтобы обеспечить будущее в отрасли тяжелого оборудования. В американских колледжах тяжелого оборудования работают инструкторы мирового класса, которые гарантируют, что ваша карьера в строительстве никогда не столкнется с несчастным случаем или путаницей, связанной с работой башенных кранов. Присоединяйтесь к нашей программе иммерсивных гусеничных кранов с решетчатой стрелой уже сегодня!
Отказ от ответственности . Следующая информация является дополнением к подразделу OSHA 1926 CC Краны и деррик-краны в строительстве 1926.1435 Башенные краны
Подведение итогов последних проектов башенных кранов в США
От Бостона до штата Вашингтон, от Среднего Запада до Западного побережья, выборка рабочих площадок башенных кранов по всей стране.
Для некоторых проектов башенный кран или несколько башенных кранов являются единственными решениями для подъема на стройплощадке. На других рабочих площадках используется комбинация мобильных кранов и башенных кранов. Но чаще мобильные краны заменяются исключительно башенными кранами, которые часто могут выполнять все подъемные работы на строительной площадке, особенно с ограниченным рабочим пространством или на сложной местности.
Башенные краны — относительно простые машины, незаменимые на большинстве высотных строительных площадок. ACT собрал несколько проектов по всей стране, в которых используются большие и малые башенные краны для безопасного и эффективного выполнения подъемных работ.
Достигая новых высот
Университет штата Огайо находится в самом разгаре самого крупного из когда-либо реализованных проектных объектов — стационарного госпиталя Медицинского центра Векснера площадью 1,9 миллиона квадратных футов. В 26-этажном здании, которое планируется завершить в 2026 году, разместятся 820 коек и будут объединены исследования, диагностика, лечение и образование.
Три башенных крана с подъемной стрелой в проекте медицинского центра Университета штата Огайо принадлежат компании Potains.
Для помощи в возведении конструкции три башенных крана с маховой стрелой компании ALL Tower Crane будут находиться на объекте не менее двух лет. Башенные краны — это Potain MR 605B, который стартовал с высоты мачты 180 футов, и два крана Potain MR 608, которые стартовали с высоты мачты 230 футов. Стрелы для каждого 197 футов. Каждый в конечном итоге поднимется на высоту примерно 400 футов. Башни являются впечатляющим временным дополнением к горизонту кампуса.
Сэм Мойер, генеральный менеджер ALL Tower Crane, сказал, что три башенных крана с маховой стрелой на одном объекте встречаются нечасто.
«Здание состоит из конструкционной стали вокруг трех бетонных стержней», — сказал Мойер. «В ядрах в конечном итоге разместятся лифты и лестничные клетки. Поскольку стержни продвигаются быстрее, чем сталь вокруг них, наличие люферов дает подрядчикам большую гибкость для продолжения работы, независимо от того, насколько может отличаться прогресс в бетоне по сравнению со сталью».
Обычные башенные краны с головкой-молотом или башенные краны с плоской вершиной врезаются в ядра до того, как полы будут достаточно высокими, чтобы выполнить врезки для подъема на башню, сказал Мойер.
Однако бетонные стержни сами по себе представляли собой проблему при планировании врезок. Из-за необходимых врезок ALL пришлось размещать краны с некоторым вниманием к сердечникам. Для привязки кранов к сердечникам с промежуточными связями для устойчивости используются специально изготовленные подкосы, примерно в три раза длиннее обычных.
Филиал ALL Crane Rental в Колумбусе находится всего в 15 минутах езды от строительной площадки, и проектом занимается команда обслуживания.
Вверх и вперед
Формируется на холмах Редмонда, штат Вашингтон, рядом с местным полем для гольфа, идет строительство здания X , Частный исследовательский, офисный и конференц-зал с соответствующей парковкой для технологической компании Fortune 500. Здание будет иметь высоту до пяти этажей и около 790,000 квадратных футов в размере.
Два башенных крана в проекте технологической компании — это Comansa 21LC550-20T с высотой крюка 191 фут и вылетом стрелы 262 фута, а также старший брат 21LC750-37. 5T с высотой крюка 186 футов и вылетом стрелы 246 футов. .
BNBuilders является генеральным подрядчиком этого проекта, и они выбрали башенные краны Comansa для проекта по нескольким причинам.
«Нам нужны были краны с высокой грузоподъемностью из-за больших нагрузок на протяжении всего проекта, меньшей высоты башни из-за плоской конструкции с двумя используемыми башнями, а также большего вылета, чтобы адекватно охватить проект», — сказал генеральный суперинтендант Дуэйн. Годдард.
Некоторые необычные препятствия включали множество деревьев, которые владелец хотел сохранить. Это было принято во внимание при выборе местоположения и высоты подъема крана, чтобы можно было обеспечить свободное вращение крана, когда он не работает. Зонирование и система предотвращения столкновений AMCS также использовались, чтобы гарантировать, что никакие грузы не будут случайно задеты существующими деревьями.
Другими соображениями в пользу выбора Comansa были новые краны, недавно добавленные в арендуемый парк Northwest, и обслуживание.
В проекте два башенных крана: 21LC550-20T с 19Высота крюка 1 фут и вылет 262 фута, а также старший брат, 21LC750-37.5T с высотой крюка 186 футов и вылетом 246 футов. Модель 750 может похвастаться грузоподъемностью 19 630 фунтов на конце стрелы.
Все краны в арендуемом парке имеют кабины Comansa XL, многие из которых имеют новую кубическую кабину и эргономичные комфортные сиденья. Краны находятся на объекте 12 месяцев и останутся еще на восемь месяцев. По словам Комансы, до сих пор техническое обслуживание и надежность были превосходными, практически без простоев.
Standing high in Colorado
Centennial, компания Haselden Construction, расположенная в Колорадо, заказала RMS Cranes работу башенного крана для 13-этажного дополнения к существующему нетерпеливому павильону в больнице UC Health University of Colorado в медицинском кампусе Anschutz в Авроре, CO. Проект начался в четвертом квартале 2020 года и планируется завершить летом 2022 года.
RMS Cranes предоставила Potain MD559 грузоподъемностью до 22 тонн и 5,2 тонны на радиусе 262 фута.
Компания RMS Cranes предоставила Potain MD559 грузоподъемностью до 22 тонн и 5,2 тонны с радиусом действия 262 фута. По словам RMS, с мачтой высотой 272 фута и стрелой длиной 262 фута это самая высокая отдельно стоящая установка для машин этого класса.
Новая пристройка к больнице будет иметь высоту 205 футов после завершения строительства и будет состоять из стальных колонн, композитного стального каркаса пола и фундамента из пробуренных опор с бетонной боковой системой. Ключевой особенностью конструкции здания является открытый отсек для машин скорой помощи, где большое открытое пространство было критически важным для обеспечения прямого доступа водителей скорой помощи в зону высадки и из нее. Двухэтажные стальные фермы использовались для того, чтобы площадь здания размером 160 на 130 футов не требовала внутренних колонн на самом нижнем уровне.
Проект с пятью башнями
После длительного и конкурентного процесса торгов компания Stafford Crane Group (SCG) получила контракты на поставку башенного крана и подъемника для нового пристройки кампуса Калифорнийского университета в Сан-Диего в Ла-Хойя, Калифорния. Корпорация Kitchell, официально именуемая Theatre District Living and Learning Neighborhood, является подрядчиком, выполнившим проект SCG. SCG поставляет четыре башенных крана Peiner SK415, один Peiner SK 575, а также пять двухвагонных строительных подъемников.
«Проект работает гладко с самого начала, — сказал Стаффордский технический директор Патрик Стаффорд III. «На момент публикации SCG успешно и эффективно установила четыре из пяти башенных кранов в рамках проекта. Много долгих часов напряженной работы ушло на процесс торгов, а затем на процесс планирования после того, как проект был присужден».
Большинство башенных кранов пересекаются друг с другом, поэтому крайне важно, чтобы команда инженеров тщательно спланировала расположение и высоту кранов.
Stafford Crane Group поставила четыре башенных крана Peiner SK415, один Peiner SK 575, а также пять двухвагонных строительных подъемников.
«Команда мирового класса SCG благополучно установила четыре башенных крана, а пятый кран был поднят в конце этого месяца», — сказал Стаффорд. «Планируется, что последний башенный кран останется на объекте до середины следующего года».
Новый проект UCSD будет состоять примерно из 809 500 квадратных футов студенческого общежития, а также 103 500 квадратных футов нежилого использования, включая классы, лекционный зал на 480 мест и торговые площади. Основное внимание в проекте направлено на решение проблемы всплеска спроса на студенческое жилье в университете. Кроме того, по словам представителей университета, это также будет способствовать созданию безопасной и здоровой среды для обучения студентов, а также обеспечит столь необходимое академическое пространство.
«Мы очень рады быть частью этого грандиозного проекта, и мы хотим поблагодарить всех участников за их тяжелую работу и усердие до этого момента», — сказал Стаффорд.
Готовность принять вызов
Компания Moltz Construction из Колорадо является одним из ведущих генеральных подрядчиков в сфере промышленного и муниципального водоснабжения и водоотведения. В своих последних трех проектах компания Moltz использовала свой новый башенный кран Sáez TLS-80, который, по данным Creative Lifting Services, североамериканского дистрибьютора башенных кранов Sáez, доказал свою эффективность.
Первым заданием для Moltz Saez TLS-80 была реконструкция водоочистного сооружения Бетассо в Боулдере, которое было построено в 1960-х годах в горах над Боулдером, штат Колорадо, на высоте 6500 футов.
Первым заданием для башенного крана TLS-80 стала масштабная реконструкция водоочистного сооружения Бетассо в Боулдере, которое было построено еще в 1960-х годах в горах над Боулдером, штат Колорадо, на высоте 6500 футов. Мольц подверг команды Sáez и Creative Lifting Services испытанию из-за нескольких требований к работе. Оставалось совсем немного времени, чтобы доставить кран из Испании, смонтировать его и ввести в эксплуатацию. После этого кран поднял и установил двойные Т-образные балки весом 28 800 фунтов в радиусе 180 футов. Было несколько проблем с расположением строительной площадки, которые включали в себя скорость ветра, достигавшую 200 миль в час, очень ограниченный доступ к существующему объекту, крутые повороты горных дорог для доступа к объекту и установку крана в середине зимы.
Использование башенного крана в этом виде работ позволяет строить весь проект одновременно. Краны для пересеченной местности и гусеничные краны ограничены в грузоподъемности, которую они могут выполнять после того, как конструкция обретет форму. Поскольку для перемещения кранов не хватило бы места, проект пришлось бы строить поэтапно, что замедляло бы строительство.
После завершения проекта по очистке воды Betasso башенный кран Sáez смог покрыть второй и третий проекты Moltz, включая очистные сооружения в Брекенридже и Эйвоне, Колорадо. В настоящее время они находятся на стадии планирования перемещения крана на своем четвертом рабочем месте на восточном склоне Колорадо.
Горизонт кранов
Skanska Balfour Beatty использовала семь башенных кранов Liebherr 630 EC-h30/40 Litronic на рельсовом ходу, пять стационарных кранов 550 EC-H 20 Litronic и два стационарных крана 630 EC-H 20/40 башенные краны для завершения гаражной части нового расширения кампуса Microsoft в Редмонде, штат Вашингтон. Каждый кран должен был быть расположен в стратегическом месте, чтобы обеспечить необходимое покрытие, не мешая другим кранам.
Партнер Morrow Equipment, компания AMCS, установила систему предотвращения столкновений, которая включала датчики рельсов, чтобы система могла определять радиус поворота, положение тележки и положение кранов на рельсовой системе.
Morrow Equipment использовала полную систему предотвращения столкновений от партнера AMCS, чтобы избежать столкновений в ограниченном пространстве. Планирование проекта началось более чем через год и требовало координации между проектировщиками, инженерами Morrow и монтажником для обеспечения того, чтобы краны были установлены в надлежащей последовательности в соответствии с графиком проекта. Это включало в себя включение в проект железнодорожной системы, мест электроснабжения и выявление возможных помех методам строительства.
Модель 630EC-H 20/40 была выбрана за ее производительность и возможности подъема тяжелых грузов, надежность и надежную систему поддержки Morrow. Использование семи кранов на 33-футовых рельсовых тележках резко сократило количество кранов, необходимых для завершения проекта. Каждый кран работал на независимой железнодорожной системе, а электрические соединения были расположены в стратегических точках, чтобы обеспечить более короткие пробеги.
Проект требовал, чтобы на каждом кране использовались системы предотвращения столкновений из-за движения и нестационарного положения оснований крана из-за возможности перемещения. По словам Морроу, AMCS удалось установить идеальную систему, включающую датчики рельсов, чтобы система могла определять не только радиус поворота и положение тележки, но и положение крана на рельсовой системе. Как правило, крупные проекты, разбросанные по большой территории, полагаются на гусеничные или мобильные краны.
«Благодаря опыту, предоставленному Morrow, мы смогли выполнить это с помощью башенных кранов на железнодорожных системах экономично и безопасно», — сказал генеральный директор Morrow Питер Юрен.
На подземной парковке площадью 3 миллиона квадратных футов будут установлены технологии Smart Park и зарядные станции. Второй этап строящихся зданий состоит из трех кранов Liebherr 550 EC-H 20 Litronic, по одному крану Liebherr 316 EC-H и по одному крану 420 EC-H 16.
Восстание в Бостоне
Два башенных крана Potain — MR 415 и MR 418 A — незаметно поднялись в офисной башне One Congress в Бостоне. По мере добавления новых этажей обычно показывались немного больше, чем стрелы и несколько секций мачты. По словам Кори Амадон, вице-президента компании James F. Stearns, ведущего поставщика кранов в этом проекте, в здании высотой около 565 футов использовался инновационный подход к строительству, который позволил быстро арендовать пространство.
Когда строительные работы были завершены, бетонное ядро стало шахтой лифта.
«Компания John Moriarty Associates, главный подрядчик, обратилась к нам с предложением разработать план, который позволит им начать сдавать в аренду этажи с шестого по 25-й до того, как остальная часть здания будет завершена», — сказал он. «Нам пришлось переосмыслить первоначальный план крепления башенных кранов по внешнему периметру и придумать программу внутреннего подъема».
Ответ заключался в максимальном использовании бетонного ядра скользящей опалубки здания, которое будет расти гораздо быстрее, чем окружающие этажи, прежде чем его перепрофилируют для обеспечения лифтовых шахт после завершения строительных работ. Первоначальный план состоял в том, чтобы поднять краны через бетонное ядро, что заняло бы слишком много рабочего места. Вместо этого краны были размещены снаружи ядра. Два крана Potain были арендованы у Maxim Crane Works, давнего поставщика кранов Джеймса Ф. Стернса.
Ряд из четырех соединенных между собой бетонных основных ячеек обеспечивает полностью закрытую опору для подъемного механизма MR 415. MR 418 A был добавлен снаружи самой западной ячейки. Он был закрыт из виду стальным каркасом башни, построенной вокруг него.
Совместно с инженерами-консультантами Howard I. Shapiro & Associates были составлены планы для каждого этапа подъема MR 415. На этапе 1 кран будет отдельно стоящим с мачтой чуть менее 197 футов и такой же длиной стрелы. На этапе 1А в ядре была установлена подъемная рама перед заливкой 14-го уровня, после чего здание было возведено до 15-го этажа.
Легче, дешевле
Стремление подрядчика к просторной рабочей платформе оставило зазор всего в несколько дюймов по периметру мачты и основных стенок, в результате чего у такелажников не было возможности собрать или опустить мачту сверху. Вместо этого балки втягивались в нижнюю часть активной зоны через дверной проем, собирались внутри на уровне земли, а затем перемещались в нужное положение с помощью крана и/или воздушных тягачей.
Полное использование бетонного ядра скользящей опалубки здания, которое будет расти гораздо быстрее, чем окружающие этажи, позволило башенным кранам подниматься внутри конструкции.
Взаимозаменяемость баз Potain MR с моделями Potain MD и MDT расширила возможности установки для внутренних и внешних конфигураций подъема. Уникальные механизмы подъема стрелы Potains экономили место, они были меньше и дешевле.
«Снижая прикладываемые нагрузки, они дают вам гибкость, чтобы придумать другой тип системы поддержки, которая не такая громоздкая, как необходимая для поддержки более крупного башенного крана», — сказал Амадон. «Вы можете получить отличные результаты, работая с MR 608 по периметру, но если вы поместите MR 418 грузоподъемностью 24 тонны в сердцевину здания с более короткой стрелой, вы можете получить практически те же преимущества».
Добавить комментарий