Башенный кран как работает: Принцип работы башенного крана в деталях
Принцип работы башенных кранов и почему он не падает
Для правильной и безопасной эксплуатации большегрузной строительной техники мало знать особенности ее конструкции. Здесь еще очень важно разобраться с принципом работы на стройке. Почему не падает башенный кран – это один из основных вопросов, которые очень интересуют неопытного человека. По опыту, не каждый опытный крановщик может на него ответить. Но, как показывает практика, безопасная эксплуатация механизмов невозможна без определенных теоретических знаний. Так вот, секрет устойчивости масштабной строительной техники в особенностях ее конструкции. В центре каждой квадратной секции диагонали пересекаются с вертикальными стойками. Законы физики: точки силы проходят по всей конструкции, сверху вниз, обеспечивая ей невероятную прочность.
Отдельно стоит отметить, что купить башенный кран в Казахстане в настоящее время относительно просто. Многоэтажное строительство без использования башенных кранов просто не представляется возможным.
Конструкция башенного крана
Основной элемент многотонной техники – башня. Ее установка возможна как на недвижимой опоре, так и на мобильной. Но исключительно монтажом башни, сборка грузоподъемного механизма, который легко поднимает многотонные бетонные блоки, не ограничивается.
Вверху основного элемента закрепляется стрела. Ее монтирование путем объединения отдельных модулей отражается на комфорте регулировки. Стрелы башенных кранов в современном исполнении двигаются не только в горизонтальной, но и вертикальной плоскости. Такая особенность конструкции облегчает работу машинисту крана, делая технику более мобильной.
Как правило, стрела оборудуется грузоподъемным механизмом в виде крюка. Для сравнения: грейферные или скреперные башенные краны если и встречаются, то речь идет об индивидуальном проекте. В основном, с основными работами при строительстве удается справиться при помощи крюка.
Рабочее место крановщика устанавливается на пересечении со стрелой. Такое расположение кабины помогает работнику контролировать процесс перемещения груза. Конструкция рабочей кабины также имеет свои особенности. Высокопрочные стекла не только выдерживают давление ветра, скорость которого на высоте достигает весьма серьезных показателей, но и открывают работнику обзор.
В ряде исключительных случаев «вира», «майна» и другие специализированные команды крановщику подаются по рации. Как правило, работники контролируют перемещение груза визуально, поэтому хороший обзор – это не прихоть, а необходимость. При помощи вышеизложенной информации можно найти ответ на вопрос: как устроены башенные краны.
Принцип работы
Принцип работы башенных кранов, если детально разобраться со всеми нюансами, отличается своей простотой. Здесь весь секрет в работе верхнеповоротного и нижнеповоротного механизмов. Они дают возможность стреле делать полный оборот вокруг своей оси. Пультом машинист крана регулирует движение грузовой тележки.
Тип крана зависит от особенностей используемого поворотного механизма. Верхнеповоротная техника имеет большую высоту подъема и грузоподъемность. Расположение нижнеповоротного механизма в основании башни существенно сокращает максимальную высоту подъема груза.
Работа строительной техники
На чем работает башенный кран – это один из важных вопросов при эксплуатации высокотехнологичного механизма. В современном мире, как правило, привод крана работает от электричества. В конструкции привода реализованы несколько двигателей, каждый из которых отвечает за свой тип нагрузки. Важным составляющим элементом остается и гидравлический подъемник. Его работа зависит от исправной эксплуатации мотора.
Типы нагрузки, за которые отвечают двигатели:
- подъем груза на заданную высоту;
- вращение стрелы;
- перемещение платформы.
Исправная работа привода отражается на качестве и безопасности всех видов выполняемых работ. Именно поэтому машинист перед началом работы в обязательном порядке выполняет ревизию техники, проверяя исправность работы всех основных механизмов. Опыт показывает, что выполнение этого несложного правила пусть и занимает время, но, в целом, помогает избежать непредвиденных аварий и простоя на стройке.
Монтаж большегрузной техники
Краны, являющиеся необходимыми механизмами для перемещения большого тоннажа, требуют соблюдения внимательности и осторожности при монтаже. Монтаж башни заключается в последовательном соединении составляющих конструкции. Как правило, речь идет о модулях своеобразно решетчатой структуры. Соединяются составные части болтами, выдерживающими большую нагрузку.
Башня автокранов, для сравнения, автоматически принимает заданное положение. Управляет выдвижением и сборкой крановщик при помощи специального пульта.
Одним словом, эксплуатация башенных кранов в современном исполнении существенно облегчает выполнение работ даже при масштабном строительстве. Да и купить мобильную большегрузную технику сейчас относительно просто: ассортимент и цены способствуют правильному выбору.
Мы готовы помочь в выборе башенных кранов.

Если возникли вопросы, то смело обращайтесь по телефону: 0 800 08 09 588
Пишите на электронную почту: [email protected]
Задавайте вопросы в Facebook
Также советуем посмотреть видеоблог нашей компании, где вы узнаете много нового и интересного — YouTube
НазадБашенные краны и ветер – Основные средства
Великаны и ураганы
Одними из наиболее распространенных видов аварий при работе башенных кранов – этих великанов стройплощадки – являются опрокидывание и удары раскачивающегося груза, а одной из распространенных причин этих аварий бывают сильные ветры. О том, как предотвратить такие чрезвычайные происшествия, поговорим в данной статье.
При разработке элементы конструкции башенного крана рассчитываются на предельную ветровую нагрузку, при которой обеспечивается эксплуатация крана с полезной нагрузкой. В инструкции по эксплуатации крана производитель указывает максимальную скорость ветра, свыше которой работа крана не допускается. «Инструкция для крановщиков по безопасной эксплуатации башенных кранов» РД 10-93-95: «Крановщик обязан прекратить работу крана, если скорость ветра превышает допустимую величину, указанную в паспорте крана».
Кроме того, в паспорте крана указываются допустимое при работе крана давление ветра (в кгс/м п.), а также монтаже в зоне примыкания к эксплуатируемым зданиям (сооружениям) работа прекращается при скорости ветра 7,5–9,8 м/с. СНиП 12-04-2002: «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство»: «Запрещается выполнять монтажные работы на высоте в открытых местах при скорости ветра 15 м/с и более». Работа любого крана при низкой температуре окружающего воздуха должна прекращаться при достижении допустимого значения, указанного изготовителем в паспорте крана. Если допустимое значение не указано в паспорте крана, работа должна быть прекращена при температуре –20 °С.
Заметим, что существует много нормативных документов, регламентирующих работу башенных кранов, принятых в разное время и подвергавшихся правкам. Если в разных документах требования различаются, из двух норм следует выбирать более строгую. Однако находящиеся на земле бригадир и прораб, а также сидящие в своих кабинетах начальник стройки и руководитель строительной компании смогут определить, равна ли скорость ветра 9 или 9,5 м/с.
В таких случаях всегда есть риск, что работники могут пропустить опасные порывы ветра, и это приведет к аварии. Или же наоборот, крановщик может сослаться на неблагоприятные погодные условия и остановит кран, тогда как в реальности ветер не настолько силен и можно продолжать работать. Сила ветра воспринимается людьми субъективно, и ветер, который кажется опасным одному, другой посчитает нормальным.
Руководители стройки могут принимать верные решения, только когда данные о силе ветра и ветровой нагрузке на башенные краны и другие высокие объекты будут поступать к ним в реальном или близком к реальному времени. Нужно заметить, что во многих компаниях, где охрана трубы организована на высоком уровне, устанавливаются собственные жесткие правила: при определенной скорости ветра работа башенных кранов полностью останавливается без всяких исключений.
От чего зависит скорость ветра

А в приморских районах в дневное время солнечные лучи нагревают землю быстрее, чем прогревается морская вода. В результате днем ветер дует со стороны моря на берег. Ночью земля остывает быстрее моря, и направление ветра меняется – с берега в море. В приморских регионах повышенное внимание следует уделять контролю суточных изменений направления ветра.
Скорость ветра обычно возрастает с увеличением высоты – расстояния от земли. На величину скорости оказывают сильное влияние такие факторы, как неровности поверхности земли, наличие построек, деревьев и других препятствий вблизи места измерения.
Скорость ветра обычно измеряется в м/с или км/ч, а иногда в условных единицах (баллах) по шкале Бофорта. Ветер со скоростью более 4 м/с начинает создавать дискомфорт (перенос пыли, мусора), при скорости более 6 м/с начинается перенос снега и песка; ветер со скоростью более 15 м/с может обрывать ветки деревьев и разрушать легкие элементы зданий. Буря определяется как ветер, дующий у поверхности земли со скоростью 63–74 км/ч. Термином «ураган» определяются ветры, дующие со скоростью свыше 75 км/ч.
Чаще всего ветер дует неровно, с порывами. Порывы – это скачкообразные усиления и ослабления ветра. Общая закономерность такова, что порывистость ветра возрастает с увеличением его скорости. Порывистость тем больше, чем больше турбулентность.
Турбулентность ветра
В воздушном потоке ветра всегда имеется турбулентность. Теплый воздух поднимается вверх, холодный опускается вниз, или на пути воздушного потока встают какие-то препятствия – здания, мачты, холмы. В результате в потоке ветра возникают многочисленные вихри и струи разных размеров, от нескольких сантиметров до десятков метров, движущиеся беспорядочно по всем направлениям, даже перпендикулярно к основному направлению ветра и в обратном направлении (как показано на картинке). Турбулентность в воздушном потоке, как правило, не видна глазу.
В нашем воображении турбулентность обычно ассоциируется с высокой скоростью ветра, но на самом деле это не обязательно так: любой ветер, даже слабый, имеющий беспорядочный характер движения, считается турбулентным.
Влияние турбулентности ветра на краны
Башенный кран – это прочная металлическая конструкция. Она способна выдерживать очень высокие нагрузки. Но существует и другой тип разрушения конструкций, которое может произойти при приложении сил гораздо меньшей величины – усталостное разрушение.
Усталостное разрушение может произойти, если конструкция подвергается циклическому воздействию сил. Такие нагрузки очень опасны, потому что они сравнительно невелики и, казалось бы, не могут причинить вреда прочной конструкции, но действуя циклически, они мало-помалу в конце концов приводят к усталости и разрушению металла. Башенные краны испытывают циклические нагрузки, когда турбулентный ветер хаотически толкает и раскачивает башенный кран. Действие турбулентного ветра прибавляется к действию других нагрузок, действующих на кран во время работы.
Резонансные колебания.
Поскольку турбулентный ветер может вызвать резонансную вибрацию и усталостное разрушение конструкции башенного крана, следует тщательно контролировать погодные условия во время работы крана.
Как измерить турбулентность ветра?
Для того чтобы оценить, насколько опасен турбулентный ветер для башенного крана, степень турбулентности необходимо измерить. Физически турбулентный ветер, дующий со средней скоростью, например, 50 км/ч, ощущается совершенно иначе, чем постоянный ветер, имеющий такую же скорость 50 км/ч. Но как измерить турбулентность, чтобы не ориентироваться на субъективные впечатления? Говоря простыми словами, мы можем определить величину турбулентности как степень беспорядочности в движениях ветра.
Числовое значение турбулентности ветра. Как уже было сказано выше, величина средней скорости ветра сама по себе ничего не говорит о наличии или отсутствии турбулентности. Мы должны проанализировать, насколько скорость ветра отклоняется вверх и вниз от среднего значения. В западной технической литературе интенсивность турбулентности – это процентное соотношение отклонений скорости ветра (в точке измерения) вверх и вниз от среднего значения.
Например, предположим, средняя скорость ветра равна 40 км/ч. Если реальная скорость ветра изменяется от 36 до 44 км/ч, отклонение от среднего значения составляет 4 км/ч, степень турбулентности равна всего 10%, и физически ветер будет восприниматься как ровный. Если же скорость ветра изменяется от 20 до 60 км/ч, отклонение скорости (вверх и вниз) от средней величины составляет 20 км/ч, и следовательно, интенсивность турбулентности будет равна 50%. Физически ветер будет восприниматься как очень турбулентный.
Обратите внимание: средняя скорость ветра в обоих случаях равна 40 км/ч, т. е. примерно 11 м/с. При такой скорости по нормам можно не прекращать работу башенного крана. Однако, если степень турбулентности равна 50%, ветер резко меняет скорость и направление, башенный кран следует остановить. И руководители работ, даже находясь вдали от строительного объекта, имея объективные данные о степени турбулентности ветра, могут дать указание (или утвердить решение бригадира на объекте) о прекращении работ. Так на наглядном примере мы видим, насколько важно измерять не только скорость ветра, но и степень его турбулентности при помощи надежной системы мониторинга.
Отметим, что по ГОСТ Р 54418.2–2014 «Возобновляемая энергетика», относящемуся к ветроэнергетическим установкам, интенсивность турбулентности определяется сложнее, чем в западной традиции: это «отношение среднеквадратичной пульсации скорости ветра к средней скорости ветра, определенной из того же самого набора выборок измеренной скорости ветра, которое берется за указанный период».
Как измеряются параметры ветра
Частота измерения скорости и порывистости ветра. Порывы ветра являются одним из самых опасных атмосферных явлений, а продолжительность их составляет всего несколько секунд. Если регистрирующее устройство недостаточно быстро производит замеры, оно не сможет надежно измерить параметры порывов ветра. Скорость ветра должна измеряться примерно через каждые 0,1–0,25 сек. Такая частота позволяет измерить короткие всплески величины скорости, которые причиняют самые большие разрушения во время бурь и ураганов. Однако считается, что частота измерений один раз в 1–2 сек достаточна для того, чтобы руководители современного строительства и операторы могли оценить, насколько безопасно выполнять работы башенным краном.
В соответствии с ГОСТ 32575.3–2013 «Краны грузоподъемные. Ограничители и указатели. Часть 3. Краны башенные» п. 9.4 «Сигнализатор должен давать непрерывные усредненные показания скорости ветра. Интервал осреднения – 5 сек».
Современные электронные системы измерения параметров ветра обеспечивают точность порядка 0,00002%, скорость ветра при этом определяется с точностью до 0,01 м/с.
Измерение направления ветра. Для безопасности башенных кранов и других конструкций большое значение имеет, с какой именно стороны дует ветер, в частности, если ветер дует со стороны наибольшей парусности.
Направление определяют в румбах (их 16) или угловых градусах относительно севера (географического, а не магнитного!), и указывается, откуда дует ветер (а не в какую сторону!). То есть восточный ветер – тот, что дует с востока (90° по шкале), южный – который дует с юга (180°) и западный – с запада (270°).
Комбинированный прибор, состоящий из анемометра и флюгера, называют анеморумбомером, флюгер-ветромером и т.п. (aerovane – англ.). Современные электронные анеморумбомеры оснащаются средствами телематической связи для беспроводной передачи данных на центральный компьютер и в облако на хранение. Также применяются самопишущие приборы для непрерывной регистрации направления и скорости ветра – анеморумбографы.
Анемометры
В соответствии с Приказом № 533 Федеральной службы по технологическому надзору (бывший Ростехнадзор), «Правилами безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», башенный кран как высотное сооружение должен быть оборудован анемометром. При этом тип измерителя не регламентируется. При опасных скоростях ветра крановый анемометр способен подать тревожные сигналы и автоматически блокировать основные движения башенного крана.
Ультразвуковой. Необходимую частоту и точность измерений обеспечивают современные ультразвуковые анемометры. Эти приборы не имеют подвижных деталей и оснащаются подогревом. Поэтому их (а еще лучше ультразвуковые метеостанции с ультразвуковыми анемометрами-термометрами) рекомендуется использовать на высотных башенных кранах.
Прибор измеряет скорость передачи акустических сигналов между излучателем и приемником, расположенными на концах тонких рычагов. На основе комплексных показаний от двух пар датчиков определяется и скорость, и направление ветра. Искажения воздушного потока, вносимые рычагами, на которых установлены датчики, являются недостатком приборов данного типа, который можно уменьшить, вводя в показания поправки, которые определяются по результатам поверочных испытаний в аэродинамической трубе.
Различают двухмерные и трехмерные ультразвуковые анемометры. Двухмерный анемометр может измерять скорость и направление только горизонтальных потоков воздуха. Трехмерный анемометр способен проводить измерения трех компонент направления движения потока.
Трехчашечный. Также одним из наиболее популярных на сегодняшний день приборов для измерения скорости ветра на башенных кранах является трехчашечный анемометр. Преимуществами трехчашечного анемометра являются сочетание постоянного крутящего момента на чашках, точность, высокая прочность и выносливость к неблагоприятным воздействиям. Быстрая реакция трехчашечного анемометра помогает предотвратить аварию башенного крана при измерении порывов ветра, которые длятся короткое время несмотря на большую силу.
Обычный трехчашечный анемометр измеряет только скорость ветра, но существует также два способа измерить направление ветра. К одной из чашек прикрепляется ушко, которое меняет величину силы ветра, действующую на эту чашку, в результате скорость вращения крыльчатки анемометра во время каждого оборота несколько уменьшается и увеличивается, создавая равномерную пульсацию. Направление ветра определяется по угловому положению чашки в момент пульсаций. Второй способ – просто прибавить к анемометру румбометр (флюгер). Преимуществом такого комплексного прибора является то, что скорость и направление ветра измеряются в одной и той же точке.
Точность показаний анемометра может сильно отличаться у разных приборов. Однако в нормальных условиях чашечный анемометр имеет точность в диапазоне от 1 до 5%. Лабораторные специально откалиброванные и регулярно поверяемые приборы имеют более высокую точность.
Крыльчатый. Анемометр крыльчатый, или лопастной – еще одна разновидность этого прибора. Выглядит он как миниатюрная ветряная турбина. Этот анемометр, как подсказывает название, имеет крыльчатку с лопастями, которая всегда разворачивает его в направлении, откуда дует ветер (как правило, у таких приборов имеется еще и «хвост», как у флюгера). Скорость ветра определяется по частоте вращения крыльчатки, как и в чашечном анемометре.
Эти два вида приборов различаются тем, что у лопастного анемометра ось вращения крыльчатки располагается параллельно направлению воздушного потока, а у чашечного – перпендикулярно. К тому же лопастной анемометр может одновременно указывать и скорость, и направление ветра.
Выбор прибора. Аэродинамическая сила, которую создает ветер, пропорциональна его скорости в квадрате. Если скорость ветра увеличивается вдвое, сила ветра возрастает в четыре раза. Любая неточность в измерении скорости ветра приводит к намного большей ошибке в определении ветровой нагрузки. Поэтому при выборе прибора для измерения параметров ветра на башенном кране важно оценить, достаточна ли точность их показаний. В общем случае рекомендуется использовать приборы, обеспечивающие точность измерений скорости ветра в 1–2%.
Как выбрать лучшую систему для удаленного мониторинга параметров ветра
Современная интеллектуальная система мониторинга опасных метеорологических явлений и процессов для кранов должна надежно и точно измерять параметры ветра непосредственно на строительной площадке, собирать данные, поступающие от многих приборов из разных мест, обрабатывать и представлять их на экране дисплея в удобном для чтения формате. Это помогает руководителям принимать ответственные решения.
Но к сожалению, проблема в том, что контроль параметров погоды часто выполняется в местах, где ограничен доступ к обычным проводным средствам связи. Поэтому важно, чтобы ваша аппаратура могла передавать полученные данные по системе сотовой или спутниковой связи GSM, GPS/ ГЛОНАСС и т. п., имеющей широкое покрытие. Это делает измерительную аппаратуру особенно полезной для компаний, у которых строительные объекты разбросаны по отдаленным друг от друга местам.
В мире разработаны системы контроля ветровой нагрузки на башенный кран на основе мобильного приложения для смартфонов. Системы обеспечивают простой и быстрый доступ к данным. Желательно, чтобы протокол связи был совместим с большинством мобильных гаджетов, которые используют работники компании. В этом случае все основные сотрудники вашей организации будут иметь доступ к актуальным параметрам погоды, и не придется снабжать их новой приемной аппаратурой.
Современные интеллектуальные системы измерения скорости ветра оснащаются анемометром какого-либо типа, но совместимы и могут также принимать сигналы других датчиков и анемометров.
Кроме того, аппаратура мониторинга параметров погоды должна иметь автономный источник питания, например, солнечную батарею или малогабаритную ветряную турбину, а также аккумулятор большой емкости.
Еще одно важное качество, которым должна обладать измерительная аппаратура, это надежное сохранение полученных данных. Во время работы на стройплощадке аппаратура может быть повреждена или утеряна, а вместе с ней и данные, записанные в ее память. Поэтому иметь систему, с которой можно поддерживать удаленную связь, не только удобно для ее владельца, но и полезно для сохранения собранных этой системой данных. Например, очень удобно, если система интегрирована с облачным сервером, в который данные автоматически заносятся и из которого их можно получить.
Аппаратура должна быть «живучей»: сохранять стабильную работу при быстрых изменениях скорости и направления ветра, воздействии поднятой ветром пыли, сильных дождей и снега, т. е. быть пыле- и влагонепроницаемой, а также устойчивой к воздействию чрезмерно высоких и низких температур.
Аппараты мониторинга погоды в процессе эксплуатации могут быть сорваны с мест своего крепления. Поэтому важно, чтобы аппаратура была устойчивой к сильным ударам и не боялась погружения в воду, должна быть предусмотрена надежная защита ее электронных компонентов.
Важно использовать не универсальную измерительную аппаратуру, а специально предназначенную для работы на башенных кранах. Неспециализированные приборы могут иметь слишком низкую скорость сбора данных, недостаточную физическую прочность и способность противостоять суровым воздействиям погоды.
Башенные краны: как они работают? | Блог Элебии
7 Октябрь, 2020
Башенные краны – обычное дело на любой крупной стройке. Их невозможно не заметить, так как они поднимаются очень высоко в небо. Они являются жизненно важным компонентом при строительстве высотных зданий и массивных конструкций, а также используются при возведении крупных сложных зданий. Башенные краны предназначены для работы с тяжелым оборудованием и на большой высоте. Они должны быть тщательно спроектированы и очень прочны, чтобы предотвратить любые несчастные случаи, которые могут произойти в процессе.
Что такое башенный кран?
Один из самых высоких подъемных кранов в мире. Его высота обычно превосходит высоту конструкции, которую он помогает построить. Обычно это стационарный кран, который монтируется на месте. Кран имеет горизонтальную стрелу, которая поднимает грузы и поддерживается вертикальной металлической мачтой. Горизонтальная стрела может поворачиваться на угол 360 градусов .
Главный башенный кран Компоненты:
A основание , который поддерживает кран.
Мачта : основная опорная башня крана. Изготавливается из стальных ферменных секций, которые соединяются между собой при монтаже. Он поддерживается базой.
Поворотный блок : поворотный блок находится на вершине мачты. Он прикреплен к мачте. Это двигатель, который позволяет крану вращаться.
Стрела : стрела или рабочая стрела, выходящая горизонтально из крана. «Маятниковая» стрела может двигаться вверх и вниз; фиксированная стрела имеет катящуюся тележку, которая движется вдоль нижней стороны для горизонтального перемещения товаров.
Контрстрела : удерживает противовесы (большие бетонные противовесы устанавливаются в задней части контрдеки, чтобы компенсировать вес поднимаемых грузов), двигатель лебедки, барабан лебедки и электронику
Кабина оператора : на большинстве В башенных кранах кабина оператора расположена непосредственно над поворотным устройством. Отсюда управляется кран и находятся органы управления,
Подъемная лебедка : узел подъемной лебедки состоит из самой подъемной лебедки (двигатель, редуктор, подъемный барабан, подъемный канат и тормоза), контроллера подъемного двигателя. и вспомогательные компоненты, такие как платформа. Многие башенные краны имеют трансмиссии с двумя и более скоростями.
Крюк : крюк (или крюки) используется для соединения материала с краном.
Управление башенными кранами
Управление башенными кранами обычно осуществляется из кабины, расположенной в верхней части крана. Эксплуатацией крана управляет команда профессионалов, в которую входят:
- Координатор крана . Следит за тем, чтобы не было столкновений, и составляет расписание всех подъемов.
- Сигнальщик . Он является вторым глазом оператора и указывает ему, куда переместить груз.
- Крановщик. Управляет краном, поднимая грузы и перемещая их в указанном месте.
- Назначенное лицо. Оценивает все возможные риски и контролирует все процедуры подъема.
Преимущества использования автоматических крановых крюков elebia
Автоматические подъемные крюки для кранов — это оптимальное решение для подъема грузов до 25 тонн. Крюки были специально разработаны для безопасной и легкой транспортировки любого груза и имеют безотказную конструкцию. К преимуществам крановых крюков серии evo относятся:
- Повышение безопасности: Это особенность конструкции крюков, геометрически отказоустойчивая, без каких-либо датчиков или электрических компонентов. Просто сила тяжести не позволяет открыть крюк, если есть подвешенный груз.
- Повышение производительности: Крюки снабжены мощной аккумуляторной батареей большой емкости, что увеличивает продолжительность работы и эффективность. Аккумулятор позволяет крючкам работать до 5000 циклов при полной зарядке. Это определенно повысит производительность, так как ускорит процесс подъема.
- Пульт дистанционного управления: Пульты дистанционного управления eMINI, eMAX, eINST упрощают управление краном. Вы можете получать информацию об уровне заряда батареи, весе груза и другие важные данные.
- Прочный: Разработан для работы в самых тяжелых условиях (сталелитейные заводы, порты, низкие температуры) и изготовлен из лучших материалов.
Корпус WELDOX из высокопрочной стали, кованый крюк типа T или V.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia
Как работает кран?
ТЕХНОЛОГИЯ — Машиностроение
Задумывались ли вы когда-нибудь…
- Как работает кран?
- Что делают краны?
- Какой вес может поднять кран?
Метки:
Просмотреть все метки- Машиностроение,
- Наука,
- Технология,
- Кран,
- Работа,
- Строительство,
- Мобильный,
- Лифт,
- Тяжелый,
- Башня,
- Оборудование,
- Бетон,
- Стальная балка,
- Генератор,
- Факел,
- Вертикальный,
- Мачта,
- Поворотный блок,
- Шестерня,
- Мотор,
- Горизонтальный,
- Рука,
- Стрела,
- Тележка,
- Нагрузка,
- Механическая рука,
- Противовес,
- Кабина оператора,
- Простая машина,
- Точка опоры,
- Рычаг,
- Умножить,
- Сила,
- Шкив
Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено Исааком из Фентона, штат Мичиган. Исаак Уондерс , “ Как работают краны? «Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Исаак!
Подумайте о самом высоком здании, которое вы когда-либо видели. Эмпайр Стейт Билдинг? Монумент Вашингтона? Может быть, это была Шанхайская башня. Вы когда-нибудь задумывались, как люди строят такие высокие сооружения? Подумайте о том, как высоко им приходится поднимать тяжелые балки и огромные оконные стекла. Как они доставляют все эти строительные материалы так далеко?
Если вы когда-нибудь видели, как строится здание, вы знаете, что это делается с помощью подъемного крана. Эти высокие машины используются для подъема всех этих тяжелых строительных частей высоко в воздух. Во многих крупных городах краны являются такой же частью горизонта, как и сами высокие здания. Но как они работают?
Краны можно найти на строительных площадках по всему миру. Посетите место, где строят высокую башню, и вы, скорее всего, найдете башенный кран.
Башенные краны остаются на одном месте и поднимают большие грузы на большую высоту. Без них было бы очень сложно поднимать тяжелые строительные материалы и оборудование. Бетонные и стальные балки слишком тяжелы, чтобы строители могли подниматься по лестнице. Вместо этого они загружают эти объекты на кран и аккуратно ставят их на место.
Высокая часть крана, которая торчит в воздухе, называется мачтой. Это похоже на мачту на корабле! Но вместо флага или паруса эта мачта поднимает стройматериалы. Для этого он должен поддерживаться большим и тяжелым основанием. Например, мачта башенного крана обычно привинчивается к большой бетонной площадке, которая может весить до 400 000 фунтов!
В верхней части мачты вы найдете редуктор и двигатель, которые позволяют крану вращаться. Вы также найдете рабочую стрелу, механическую руку и кабину оператора.
Рабочий рычаг называется стрелой. Он длинный и горизонтальный. Стрела использует тележку для перевозки груза. Стрела машины короче стрелы. Он содержит двигатели крана, а также большие бетонные противовесы, которые помогают сбалансировать нагрузку. Наконец, в кабине оператора находятся электронные элементы управления, используемые для управления краном.
Краны сочетают в себе простые машины для подъема очень тяжелых предметов. В кранах балансирного типа балка крана уравновешена в точке, называемой точкой опоры. Это позволяет ему поднимать тяжелые предметы с относительно небольшой силой. Таким образом, балка крана действует как простой рычаг. Краны также используют шкив, еще одну простую машину. Башенные краны часто имеют более одного шкива. Это помогает увеличить силу подъема тяжелых предметов.
Используя научные принципы, лежащие в основе простых механизмов, таких как рычаг и шкив, краны могут умножать меньшие силы для подъема тяжелых грузов на большую высоту. Как тяжело? Нередко большие краны поднимают груз весом почти 40 000 фунтов!
Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям. »> Стандарты: NGSS.PS2.A, NGSS.PS23.C, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.10, CCRA.W.2, CCRA .W.9, CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2
Интересно, что дальше?
Мы думаем, что завтрашнее Чудо дня может никогда не появиться!
Попробуйте
Готовы ли вы строить по-крупному? Обязательно изучите следующие виды деятельности с другом или членом семьи:
- Хотите узнать больше о простых машинах? Просто зайдите в Интернет, чтобы проверить все о простых машинах, чтобы узнать больше о типах простых машин и их различных функциях. Какие примеры простых механизмов вы можете найти у себя дома? Поговорите о том, что вы узнали, с другом или членом семьи.
- Можно ли сделать кран дома? Да, ты можешь! С помощью нескольких простых материалов и помощи взрослого друга или члена семьи вы можете сделать своего собственного журавля, чтобы играть с ним дома.
Проверьте Картонные краны онлайн, чтобы узнать, как!
- Если вы когда-нибудь видели журавль вблизи, то знаете, насколько он может быть большим и мощным. Насколько большими они могут стать? Прочтите книгу «Самые большие и мощные краны в мире», чтобы узнать больше о некоторых из самых больших кранов в мире. Напишите абзац с описанием некоторых из этих кранов другу.
Wonder Sources
- http://science.howstuffworks.com/transport/engines-equipment/tower-crane.htm (по состоянию на 7 июня 2019 г.)
- https://www.reference.com/science/crane -work-112ad2c963e11bad (по состоянию на 7 июня 2019 г.)
- http://www.ehow.com/how-does_4674572_crane-work.html (по состоянию на 7 июня 2019 г.)
Вы поняли?
Проверьте свои знанияWonder Contributors
Благодарим:
Dylan, David и Brayden
за ответы на вопросы по сегодняшней теме Wonder!
Продолжайте удивляться вместе с нами!
Что вас интересует?Wonder Words
- материалы
- строения
- рычаг
- линия горизонта
- шкив
- горизонтальный
- оборудование
- строительство
- поддерживается
Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО
Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Wonder of the Day® по электронной почте или SMS
Присоединяйтесь к Buzz
Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции.
Добавить комментарий