Башенный быстромонтируемый кран: Купить быстромонтируемый кран — продажа самомонтируемых башенных кранов
Быстромонтируемый кран SMK-5.66 (аналог Potain)
Кран башенный быстромонтируемый SMK-5.66 – это новая уникальная разработка, соответствующая современным требованиям и задачам при проведении строительно-монтажных работ, является аналогом башенного крана Potain. Кран предназначен для эффективного и оперативного выполнения грузоподъемных операций при строительстве объектов малой этажности (логистические и торговые центры, коттеджные посёлки, спортивные сооружения и т. д.), а также в городах в условиях стеснённой застройки и ограниченного пространства. Быстромонтируемый кран SMK-5.66 уникальный кран, который соответствует современным требованиям при проведении строительно-монтажных работ.
Кран предназначен для выполнения грузоподъемных операций в сегменте малоэтажного строительства (логистические и торговые центры, коттеджные поселки, спортивные сооружения и т. д.). Кран SMK-5.66 (аналог башенного крана Potain) – эффективное решение для работы в условиях стесненной застройки и ограниченного пространства.
Особенности аналога башенного крана Potain – SMK-5.66:
- не требует дополнительной регистрации в Ростехнадзоре для запуска в работу при перестановке на другой объект;
- осуществление демонтажа/монтажа за 4 часа без использования дополнительной грузоподъемной техники;
- применение подкатной тележки позволяет в составе автопоезда перемещать кран со скоростью до 60 км/ч с помощью обычного тягача грузоподъемностью 20 тонн без специального разрешения ГИБДД;
- управление осуществляется с помощью радио-управления;
- система управления приводами подъема груза, поворота крана, передвижение тележки — частотно-регулируемая;
- бесшумная и экономная работа электродвигателей;
- автоматическое устройство натяжения каната грузовой тележки.
Сравнительная таблица с башенным крана Potain (Потайн)
| ХАРАКТЕРИСТИКА | SMK-5.66 | POTAIN IGO 36 |
|---|---|---|
| Грузоподъемность мах, т | 5 | 4 |
| Вылет стрелы мах, м | 43 | 32 |
Мах.![]() | 13 | – |
| Мах. вылет при г/п 4 т, м | 16 | 13 |
| Мах. вылет при г/п 3 т, м | 20 | 15 |
| Мах. вылет при г/п 2 т, м | 28 | 19,5 |
| Мах. вылет при г/п 1 т, м | 43 | 32 |
| Высота подъема мах, м | ||
| на горизонтальной стреле | 27 | 22 |
| на наклонной стреле (20°) | 41,7 | 30,8 |
| Скорость вертикального перемещения груза | 30/60 | 33/60 |
| Скорость поворота, об. /мин | 0.1-1.0 | 0-0.8 |
| размер опорного контура (длина/ширина), мм | 4000/4000 | 4000/4500 |
| Необходимость специального разрешения для перевозки | – | + |
| Минимальная температура эксплуатации, °С | – 40 | -20 |
Французская компания «Potain» входит в тройку мировых лидеров производителей башенных кранов, которые не единожды отмечались потребителями как надежная, выносливая, долговечная и производительная техника.
Башенный кран Potain – пример идеального соотношения показателей цены и качества, техника высочайшего качества проектировки и сборки. Башенный кран Потайн ценится и в России благодаря своей комфортабельности и удобству эксплуатации. Несмотря на то, что данная техника производится во Франции, она идеально подходит для использования в Российских климатических условиях.
Именно башенный кран Potain послужил прообразом для создания одного из самых лучших кранов нашего производства – модели – SMK – 5.66. Мы взяли все лучшее, чем обладает французский башенный кран Потайн, перерабатывая и усовершенствуя уникальные технические решения в соответствие с требованиями отечественного потребителя.
Варианты исполнения
| Исполнение | 00 | 01 | Оптимальный выбор Максимальный вылет 02 | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
Кратность запасовки каната грузового | 2/4 | |||||
| Грузоподъемность, т | ||||||
| Максимальная | 5 | |||||
| При максимальном вылете | 1,65 | 1,25 | 1,05 | |||
| При максимальном вылете (при наклонной стреле) | 1 | |||||
| Максимальный грузовой момент, тм | 66 | 62 | 58,5 | |||
| Вылет стрелы, м | ||||||
| Максимальный | 34 | 40 | 43 | |||
| Минимальный | 2,8 | |||||
| При максимальной грузоподъемности | 5 | |||||
| Масса конструктивная, т | ||||||
| Масса противовесов, т | 34 | |||||
| Высота крана на опорах (стрела горизонтальная), м | 21/27 | |||||
| Высота подъема, м | ||||||
| Высота свободностоящего крана, м | 41 | |||||
| База опорной рамы, м | 4 | |||||
| Колея х база | 4 | |||||
| Задний габарит, м | 2,3 | |||||
| Угол поворота, градусы | не ограничен | |||||
| Скорость подъема/опускания, м/мин | ||||||
| При двукратной запасовке каната | 30 | |||||
| При четырёхкратной запасовке каната | 15 | |||||
При двукратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности | 60 | |||||
| При четырёхкратной запасовке и весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности | 30 | |||||
| Максимальная (холостой крюковой подвески) | 60 | |||||
| Скорость передвижения тележки грузовой, м/мин | ||||||
| При номинальной грузоподъёмности | 0-16 | |||||
| При весе груза 1/2 от номин. грузоподъёмности | 0-16 | |||||
| Частота вращения крана, об./мин | 1 | |||||
| Мощность, кВт | ||||||
| Суммарная | 31 | |||||
| Грузовой лебёдки (основной) | 18 | |||||
| Тележечной лебёдки | 4 | |||||
| Механизма поворота | 5 | |||||
| Система | ||||||
| Управления | частотное управление | |||||
| Крана | А4 | |||||
| Механизмов | грузовая лебёдка – М5; лебёдка тележки грузовой – М3, лебедка стреловая – М3, поворота – М5 | грузовая лебёдка – М5; лебёдка тележки грузовой – М3, лебедка стреловая – М3, поворота – М6 | грузовая лебёдка – М5; лебёдка тележки грузовой – М3, лебедка стреловая – М3, поворота – М7 | |||
| -40+40С | ||||||
| Сейсмичность | 1-6 | |||||
| Взрывоопасность | Взрывобезопасная | |||||
| Пожароопасность | Пожаробезопасная | |||||
| Ветровой район (без крепления к зданию) | I-V | |||||
| Характеристики питания (напряжение, кВт) | 380 | |||||
| Максимальная высота подъема при наклонной стреле до, м | – | – | 41,7 | |||
График грузоподъемности
Конструктивные особенности
Основные конструктивные особенности быстромонтируемого крана КБ-314
Рабочая зона и габариты
Башня крана телескопируется, позволяя менять высоту подъёма грузов, и имеет два фиксированных положения: 21 м и 27 м.
Развёртывание стрелы происходит над зёмлей при минимальном пространстве (см. диаграмму необходимого пространства при монтаже), что обеспечивает установку крана в стеснённых условиях. Вылет основной стрелы составляет 34 м; стрела удлиняется за счёт вставок 6 и 3 м до 40 и 43 м. Максимальная высота подъёма достигается установкой стрелы длиной 43 м под углом 20°, при этом грузоподъёмность на любом возможном вылете составляет 1 т. Для обхода препятствий существует возможность установки оголовка стрелы под углом 45°.
Электропривод и управление
Привод рабочих операций крана является электрическим с питанием от внешней сети переменного тока напряжением 380 В / 50 Гц. Это обеспечивает экономную работу и высокую производительность за счет потребления энергии только во время выполнения операций. Электродвигатели имеют большой ресурс и не нуждаются в обслуживании. Регулирование скорости осуществляется с помощью современных преобразователей частоты с обратной связью.
Такая схема позволяет получить стабильные скорости крановых операций, не зависящие от массы груза. Доступные значения скоростей и ускорений задаются изготовителем и обеспечивают максимальную безопасность и эффективность строительных работ.
Управление краном осуществляется с выносного пульта по проводному каналу (до 25 м) или по радиоканалу (до 300 м).
Транспортировка и монтаж
Кран транспортируется в сложенном состоянии с демонтированными противовесами при помощи подкатных тележек и устройства сцепления с тягачом. Размеры и масса автопоезда удовлетворяют транспортному габариту, и для перемещения по дорогам общего назначения не требуется специального разрешения.
Конструкция крана обеспечивает полную готовность крана к работе в течение полутора часов с момента доставки на стройплощадку. При этом монтаж осуществляется двумя специалистами без применения дополнительной грузоподъемной техники.
Габариты транспортного положенияСхема монтажа кранаБыстромонтируемый кран SMK-5.
66SMK-5.66 – башенный быстромонтируемый кран. Предназначен для строительства малоэтажных объектов. Ранее кран выпускался под названием КБ-314.
Башенный кран SMK-5.66 производит “Литейно-механический завод (ЛМЗ), нязепетровский филиал” под брендом GIRAFFE по лицензии немецкой компании KSD.
| ПОКАЗАТЕЛЬ \ ИСПОЛНЕНИЕ | 0 | 1 | 2 | |||
| Кратность запасовки грузового каната | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
| Грузовой момент, тм | 59,5 | 66 | 55,75 | 62 | 52 | 58,5 |
| Вылет при горизонтальной стреле, м | 2,8-34 | 2,8-40 | 2,8-43 | |||
| Грузоподъемность при горизонтальной стреле, т | 2,5-1,65 | 5,0-1,6 | 2,5-1,25 | 5,0-1,2 | 2,5-1,05 | 5,0-1,0 |
| Высота подъема максимальная с башней 23 м, м | 21 | |||||
| Высота подъема максимальная с башней 29 м, м | 27 | |||||
| Высота подъема максимальная с башней 29 м и наклонной стрелой 20o, м | 38,6 | 40,7 | 41,7 | |||
| Скорость подъема груза наибольшей массы, м/мин | 6. .60 |
3..30 | 6..60 | 3..30 | 6..60 | 3..30 |
| Скорость изменения вылета, м/мин | 4..40 | |||||
| Частота вращения, об/мин | 0,1..1,0 | |||||
| Масса крана конструктивная с установкой на опорной раме, т | 49,9 | 45,9 | 46,4 | |||
| Опорный контур, м | 4 х 4 | |||||
| Задний габарит, м | 2,3 | |||||
| Масса конструктивная, т | 17,24 | 17,43 | 17,5 | |||
| Масса противовеса, т | 34 | |||||
Кран SMK-5.66 транспортируется с применение подкатных тележек со скоростью до 60 км/ч при помощи тягача грузоподъемностью 20 тонн без специального разрешения ГИБДД.
Переводится из транспортного положения в рабочее самостоятельно за 4 часа без использования дополнительной грузоподъемной техники.
Башня крана телескопируется, позволяя менять высоту подъёма грузов, и имеет два фиксированных положения: 21 м и 27 м. Вылет основной стрелы составляет 34 м; стрела удлиняется за счёт вставок 6 и 3 м до 40 и 43 м. Максимальная высота подъёма достигается установкой стрелы длиной 43 м под углом 20°, при этом грузоподъёмность на любом возможном вылете составляет 1 т. Для обхода препятствий существует возможность установки оголовка стрелы под углом 45°.
Грузовая характеристика крана SMK-5.66 (КБ-314)
Технические характеристики крана SMK-5.66 PDF
- Подробности
- Просмотров: 8676
Аренда башенного крана по всей стране | Bigge.
com- Дом
- Аренда башенных кранов по всей стране
Решение по аренде башенных кранов от побережья до побережья
Bigge управляет одним из крупнейших парков башенных кранов в стране. Наш Perfect Fleet® включает в себя широкий ассортимент башенных кранов с плоской вершиной, башенных молотков, подъемной стрелы и самомонтирующихся башенных кранов. Bigge предлагает инновационные решения для всех типов башенных кранов.
С 1916 года Bigge является лидером в поставке оборудования и услуг для сложных строительных проектов, отвечая самым высоким стандартам безопасности и инноваций. Наш растущий парк из более чем 150 башенных кранов изготавливается вручную из лучших моделей на рынке, чтобы у нас был правильный башенный кран для любого проекта.
Поделитесь своими требованиями к проекту и получите подробное предложение от команды профессиональных инженеров и оценщиков Bigge.
Запросить стоимость аренды башни
Мы являемся экспертами по башенным кранам
За более чем столетний опыт работы с кранами у нас есть знания, опыт и оборудование для успешного завершения любого проекта, для которого требуется башенный кран, — от начала до конца.
Подразделение башенных кранов Bigge предлагает своим клиентам непревзойденную безопасность, производительность, сервис и ценность. Руководители проектов Bigge всегда готовы помочь на всех этапах работы, от подготовки к строительству, доставки/установки и до безопасного и эффективного удаления оборудования. Наша команда лицензированных профессиональных инженеров и оценщиков предоставит вам подробное и конкурентоспособное предложение, которое поможет вам выиграть тендер. Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить простои с помощью нашего первоклассного отдела обслуживания, который поддерживает сеть запасных частей и обученных на заводе технических специалистов по всей стране.
Парк башенных кранов Bigge значительно вырос за последние годы и вошел в тройку лучших в национальном рейтинге American Cranes and Transport за 2019 год. Это дает нам конкурентное преимущество по всей стране. Мы предлагаем широкий выбор кранов и грузоподъемного оборудования, включая башенные рамы Hammerhead, Flat Top, Self Erecting и Luffing. А с комплексными решениями для градирни Bigge вы получаете оценку, проектирование, управление проектами и обученные выездные бригады для установки, обслуживания и эксплуатации.
Запрос цитаты
Предварительное планирование и проектирование
Существует множество факторов, влияющих на выбор места и конфигурации башенного крана для вашего проекта. У Bigge есть опытная команда менеджеров проектов и оценщиков, которые помогут с макетом и дизайном.
Монтаж и демонтаж башни
Сборка и разборка башенного крана требует тщательного предварительного планирования и опыта.
Bigge предлагает обширный опыт нашей команды управления проектами, чтобы помочь определить самые безопасные и наиболее эффективные методы установки и демонтажа вашего башенного крана.
Внутренний инжиниринг
Нет права на ошибку, когда речь идет о монтаже, демонтаже и эксплуатации башенных кранов. Собственная команда инженеров Bigge рассчитывает размещение крана с учетом инженерных коммуникаций выше и ниже уровня земли, радиуса поворота и грузоподъемности. В сочетании с лучшим в своем классе оборудованием Bigge предлагает нашим клиентам самые безопасные и идеально просчитанные инженерные решения.
Лучший в своем классе отдел обслуживания
Компания Bigge стремится сократить время простоя с помощью нашего лучшего в своем классе отдела обслуживания. У нас есть обширная сеть запасных частей, и у нас есть обученные на заводе технические специалисты, расположенные по всей стране. Мы предлагаем душевное спокойствие, зная, что наше оборудование и наша сервисная команда ответят на вызов.
Недавно наш парк башенных кранов, который значительно вырос за последние 10 лет, занял 3-е место в национальном рейтинге American Cranes and Transport за 2019 год.
Запрос цитаты
Пункты проката башенных кранов
Bigge в действии
Подразделение башенных кранов Bigge предлагает своим клиентам беспрецедентную безопасность, производительность, сервис и ценность. Руководители проектов Bigge всегда готовы помочь на всех этапах работы, от подготовки к строительству, доставки/установки и до безопасного и эффективного удаления оборудования. Наша команда лицензированных профессиональных инженеров и оценщиков предоставит вам подробное и конкурентоспособное предложение, которое поможет вам выиграть тендер.
Bigge Crane and Rigging, крупнейшая калифорнийская компания, специализирующаяся на подъеме тяжелых грузов и такелаже, помогает …
Подробнее
В Хьюстоне, штат Техас, башенный кран флота Bigge’s Gulf занят перемещением материалов и оборудования по адресу …
Подробнее
Бигге арендовал несколько башенных кранов в новом многофункциональном комплексе в Метроплексе.
…
Подробнее
Не можете найти то, что ищете?
Свяжитесь с представителем Bigge прямо сейчас – мы на расстоянии одного телефонного звонка!
Связаться с нами
Хотите присоединиться к команде Bigge? Мы нанимаем! Посмотреть позиции
© 2023 Bigge Crane and Rigging Co. Все права защищены. Условия использования ∙ Политика конфиденциальности
Размер мирового рынка башенных кранов, доля, рост и отраслевой анализ к 2028 году0080
Ожидается, что объем мирового рынка башенных кранов достигнет 9 907,1 млн долларов США в 2028 году по сравнению с 6 683,2 млн долларов США в 2020 году, увеличившись в среднем на 4,8% в период с 2021 по 2028 год. Башенные краны используются для подъема и обработки товаров и материалов.
Это мощное оборудование, которое может легко превзойти грузоподъемность любого другого типа крана. Кроме того, он предлагает чрезвычайно высокую грузоподъемность и обеспечивает максимальную эффективность, стабильность и точность.
Пандемия COVID-19 снизила спрос на башенные краны в Северной Америке и Европе, однако в Китае во время вспышки COVID-19 спрос продемонстрировал значительный ростпандемия.
Кроме того, башенные краны широко используются в строительной отрасли из-за высокого спроса на погрузочно-разгрузочные работы на возвышенностях. Однако они также находят применение в строительстве таких сооружений, как плотины, мосты, промышленные предприятия, электростанции и другие. Кроме того, башенные краны были впервые представлены компанией Liebherr-International Deutschland GmbH со штаб-квартирой в Германии в 1949 году и свидетельствуют о высоком спросе в мировой индустрии строительства башенных кранов.
Рост урбанизации является основным фактором, влияющим на спрос на башенные краны в развивающихся странах, таких как Индия, Вьетнам, Бразилия и других.
Резкий рост потребности в жилье, особенно в городских районах, повлиял на строительство высотных сооружений, которые требуют подъема и перемещения строительных материалов и компонентов на большую высоту. Башенные краны в основном статичны по своей природе и, таким образом, предлагают стабильную и безопасную рабочую платформу для подъема тяжелых материалов. Кроме того, это также повышает эффективность подъема в перегруженных городских районах, где движение подъемного оборудования затруднено из-за близкого расположения здания. Таким образом, рост урбанизации способствует росту рынка башенных кранов.
Рынок башенных кранов
По типу
Сегмент самомонтирующихся кранов, согласно прогнозам, будет расти значительным среднегодовым темпом роста
Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц
Кроме того, башенные краны эффективны при работе на пересеченной и неровной местности. благодаря неподвижному фундаменту этих кранов.
Неподвижный характер башенных кранов повышает устойчивость, обеспечиваемую оборудованием, что делает их эффективными при строительстве мостов, железнодорожных путей, дамб и т. д. Кроме того, башенные краны также помогают поднимать сборные компоненты мостов и других инфраструктурных конструкций, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка башенных кранов.
Однако высокая стоимость башенных кранов является одним из влиятельных факторов, сдерживающих рост рынка башенных кранов. Неподвижный характер башенных кранов делает их эксплуатацию и сборку дорогими, что увеличивает общие затраты при использовании башенных кранов. Кроме того, ожидается, что растущая популярность мобильных кранов и аренды мобильных кранов снизит спрос на башенные краны. Кроме того, пандемия COVID-19 привела к остановке производства и продажи различных продуктов для башенных кранов, в основном из-за продолжительного карантина в крупных странах мира, включая США, Италию, Великобританию и другие. Это значительно затормозило рост рынка башенных кранов за последние несколько месяцев и, вероятно, продолжится в 2020 году.
Кроме того, ограничения также привели к остановке строительных работ, тем самым снизив спрос на башенные краны в 2020 году9.0011
Рынок башенных кранов
По грузоподъемности
Прогнозируется, что сегмент грузоподъемностью менее 5 тонн будет расти со значительным среднегодовым темпом роста
Получить дополнительную информацию об этом отчете: Запросить образцы страниц
Напротив, автономные и автоматизированные крановые системы позволяют удаленный доступ к машинам, которые работают без участия человека. Рост внедрения дистанционно управляемого оборудования также снижает риск несчастных случаев и смертельных случаев, что, как ожидается, будет способствовать росту рынка башенных кранов в ближайшем будущем.
Рынок башенных кранов сегментирован по типу, грузоподъемности, применению и региону. По типу они подразделяются на самоустанавливающиеся, с подъемной стрелой, с головкой-молотом и с плоской вершиной. По грузоподъемности они подразделяются на грузоподъемность менее 5 тонн, от 6 до 10 тонн и более 10 тонн.
По отраслям конечного потребителя она делится на строительство зданий, строительство инфраструктуры, энергетику и другие. По регионам он анализируется по Северной Америке (США, Канада и Мексика), Европе (Великобритания, Германия, Франция, Италия и остальная часть Европы), Азиатско-Тихоокеанскому региону (Китай, Индия, Япония и остальная часть Азии). -Тихий океан) и LAMEA (Латинская Америка, Ближний Восток и Африка). Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет занимать наибольшую долю рынка в течение всего периода исследования, и ожидается, что LAMEA будет расти самыми быстрыми темпами.
Рынок башенных кранов
По отраслям конечных пользователей
Сегмент строительства занимает доминирующее положение в 2020 г. отчет включает Action Construction Equipment Ltd., ENG CRANES Srl, JASO Tower Cranes, Liebherr-International AG, Manitowoc Company, Inc., SANY Global, Sarens n.v./s.a., Terex Corporation, WOLFFKRAN International AG и Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co.
., ООО Многие конкуренты на рынке башенных кранов выбрали расширение бизнеса в качестве ключевой стратегии развития для расширения своих производственных мощностей и модернизации технологий производства. Например, в январе 2019 года китайская компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co., Ltd. открыла интеллектуальный завод по производству башенных кранов в Чандэ, Китай. Производственный завод считается крупнейшей в мире интеллектуальной фабрикой, на строительство которой ушло три года, а инвестиции составили 115,4 миллиона долларов. Он соответствует стандартам Индустрии 4.0 и включает в себя 12 автоматических производственных линий, 100 промышленных роботов, более 1000 датчиков и другое передовое оборудование. Создание производственного подразделения позволило Zoomlion завоевать внушительную долю мирового рынка башенных кранов. Точно так же игроки на мировом рынке башенных кранов также принимают запуск продукта в качестве своей ключевой стратегии развития, чтобы предлагать широкий спектр продуктов башенных кранов.
Например, в феврале 2020 года американская компания Manitowoc под своим брендом Potain представила башенный кран MHR 175 на выставке CONEXPO 2020, проходившей в США. MRH 175 оснащен технологией гидравлического подъема стрелы, которая устраняет необходимость установки троса. .
Рынок башни Кран
по региону
2028
Азиатско-Тихоокеанский регион
Северная Америка
Европа
Lamea
Азиатско-Тихоокеанский регион занимает доминирующую позицию в 2020 году, а мастика будет расти по высокой скорости во время по цене во время высокой скорости во время высочайшей. прогнозный период.
Получите дополнительную информацию об этом отчете: Запросите образцы страниц
Основные преимущества для заинтересованных сторон
- В отчете представлен обширный анализ текущих и новых тенденций и динамики мирового рынка башенных кранов.
- Углубленный анализ рынка башенных кранов проводится путем построения рыночных оценок для ключевых сегментов рынка в период с 2019 по 2027 год.
- Обширный анализ рынка проводится путем отслеживания позиционирования ключевых продуктов и мониторинга основных конкурентов в рамках рынка.
- В отчете также представлен всесторонний анализ возможностей рынка башенных кранов во всех странах.
- В отчет включен прогнозный анализ мирового рынка башенных кранов с 2020 по 2027 год.
- В этом отчете представлены основные игроки на рынке, а их стратегии тщательно проанализированы, что помогает понять конкурентные перспективы отрасли.
Глобальные сегменты рынка башни Кран
по типу
- Самоэнергии
- Luffing Jib
- Hammer
By Lifting емкость
By Lifting емкости
от Lifting емкости 1119
. By End User Industry By Region


грузоподъёмности
.60
Добавить комментарий