Башенного крана схема: 60. K5-573 | | | / -.
Электросхемы башенных кранов: безопасность и конструктивные узлы
Опубликовано: 28.02.2013
1774
Все краны башенного типа работают от внешних электрических стационарных сетей. Током питаются все электродвигатели механизма. И не только они.
Вместе с установкой башенного крана на объекте к нему прилагается принципиальная схема электрического питания. Именно она дает визуальное представление о том, как взаимодействуют между собой отдельные узлы и конструктивные системы, работающие от электрического тока.
Электросхемы башенных подъемных устройств выполнены в виде графической информации, где электроаппараты, двигатели, реле, контакторы, ограничители имеют словные обозначения. Электросхема дает возможность быстро найти неисправность при вынужденной остановке грузоподъемной машины и оперативно устранить ее. Используется при замене вышедших из строя электродвигателей, других потребителей электрического тока. Позволяет более оперативно осуществлять профилактическое обслуживание и так далее.
В принципе, башенный кран настолько насыщен различными электрическими приборами и узлами, что даже специалисту без схемы трудно во всем разобраться. Например, каждый электродвигатель, управляется при помощи специальных эклектических устройств, называемыми контролерами. К примеру, электродвигатель короткозамкнутый, что обеспечивает работу лебедки стрелы, управляется при помощи контролера грузовой каретки. Чтобы переключить привод с одного узла на другой, используется переключатель пакетный ВН.
Электрическое оборудование башенных кранов сложное. Одних электромоторов сколько. Требуются электродвигатели для подъема груза, поворота самого подъемного механизма, монтажной лебедки, движения грузовой каретки, толкателя гидравлического и так далее.
Кроме них работают различные контролеры, ограничители хода. Электросхемы предусматривают наличие около десятка автоматических электрических выключателей, соединенных с расцепителями.
Кроме этого согласно схемам на кранах функционируют магнитные пускатели, переключатели, реле, реле обрыва, конечные выключатели, кнопки управления, мощные стабилизаторы напряжения.А также тормозные магниты, звонки безопасности, сирены, вольтметры, понижающие трансформаторы, амперметры, электропечи для обогрева кабины, селеновые выпрямители, предохранители плавкие, разъемы штепсельные, лампы сигнальные и многое другое. Становится очевидным, что без принципиальной электросхемы обойтись просто невозможно.
Система безопасной работы не может находиться вне электросхемы. Все механизмы оборудованы средствами концевой защиты. Она функционирует благодаря линейному контактору. В схеме это выглядит так: контакты выключателей концевых ограничительного устройства хода крана, включены последовательно в цепи катушек реверсоров.
Электрическая схема защиты включает в себя графическое обозначение специального выключателя, который блокирует двери операторской кабины. Обеспечивает плавный спуск груза грузовая лебедка при помощи системы противовключения.
Отсутствие на рабочем месте электросхем может привести к затяжным остановкам производительной грузоподъемной машины. А это огромные потери денежных средств, что крайне невыгодно для бизнеса. Оператор обязан хорошо читать принципиальные электрические схемы потому, что это является залогом хорошей эксплуатации грузоподъемных машин.
Daraja.ru – все о спецтехнике!
Устройство башенного крана, типы конструкций и схема
Опубликовано: 19.11.2013
14890
Краны башенного типа придумали больше ста лет назад. Их назначение – поднимать грузы на большую высоту. Понимать устройство башенного крана, типы конструкций и схему необходимо для правильной организации работ на строительной площадке.
За минувший век инженерная мысль продвинулась далеко вперед в развитии подъемной техники. Сегодня рынок предлагает широкий спектр этих сложных технических устройств, рассчитанных для различных видов работ. Если вам нужно арендовать автокран в Нижнем Новгороде, обращайтесь в компанию ООО КранСтрой.
Оглавление:
Особенности крана башенного типа
Универсальное высотное крановое оборудование рассчитано на грузы 5 – 10 тонн. С его помощью можно поднять к месту строительных работ нужный материал и оснастку. Но существует и мощная подъемная спецтехника, способная справиться с весом до 100 тонн. Без нее не обойтись, если нужно, к примеру, поднять наверх турбину.
Башенные краны перевозят в разобранном виде и собирают непосредственно на стройке. Сборка занимает четыре рабочих смены, для нее требуются автокран и 7-8 рабочих.
Есть у этих технических устройств и еще одна особенность: они способны сами себя строить. Когда высоты этого гиганта начинает не хватать, он сам поднимает наверх очередной пролет для своей башни, рабочие устанавливают его, и крановая конструкция как чулок наползает на новый пролет, поднимая стрелу выше.
Универсальное крановое оборудование башенного типа способно поднимать тяжести на высоту до двухсот метров. Но встречается техника, для которой и эта высота не предел. Без нее не обойтись при строительстве небоскребов.
Основные характеристики крана башенного типа:
- Высота подъема груза – от этой характеристики зависит высота здания, которое можно построить.
- Максимально допустимый вес груза – главный показатель мощности подъемного оборудования.
- Вылет стрелы – этот параметр определяет радиус действия крана и является важным показателем его эффективности.
- Скорость подъема груза.
- Скорость поворота стрелы.
- Скорость перемещения самой машины.
Эти характеристики влияют на производительность работ на стройплощадке.
Схема устройства башенного крана
Электросхема узлов башенного крана
Устройство башенного крана:
- Рама – основа, на которую устанавливается остальное оборудование. Расположена внизу всей конструкции.
- Ходовая тележка – с ее помощью машина передвигается. Тележка устанавливается под раму.
- Опорно-поворотное устройство – с помощью опорно-поворотного устройства кран может поворачиваться вокруг своей оси.
- Платформа – нужна для установки башни и противовеса.
- Башня – вертикальная часть конструкции, на которую установлены стреловая часть и кабина. Именно башня делает крановую технику механизмом, способным поднимать тяжести на большую высоту.
- Кабина – помещение в верхней части башни, где расположены органы управления и приборы.
- Стрела – основный горизонтальный элемент конструкции. На стреловой части устанавливается грузоподъемное устройство.
- Грузовая тележка – нужна для перемещения груза вдоль стреловой конструкции. Устанавливается только на стрелах балочного типа.
- Консоль – расположена с противоположной части стреловой конструкции, поэтому у консоли есть второе название – контрстрела. Нужна, чтобы создать рычаг, который уравновесит рабочий вес стреловой части.
- Оголовок – специальная секция, устанавливается на башню выше стреловых элементов. Через оголовок перекинуты тросы, которые поднимают и опускают стреловую конструкцию.
- Противовес – обычно представляет собой набор бетонных плит, цель которых уравновесить груз, висящий под стрелой. Чаще всего противовес устанавливают внизу крановой конструкции, связывая его тросами со стрелой. Но противовес может быть установлен и на специальной консоли напротив стреловой части, уравновешивая ее.
Чем башенные краны отличаются друг от друга?
Высотная спецтехника бывает разных видов и различается по целому ряду конструктивных решений.
По принципу мобильности:
- Стационарные краны – не имеют ходовой части. Их часто делают приставными. Такие крановые конструкции накрепко присоединяют к зданию, которое они строят. Приставное крановое оборудование не может перемещаться по стройплощадке. Зато в сравнении с передвижным оно дешевле, обладает более высокой грузоподъемностью и его проще монтировать.
- Передвижные краны – могут перемещаться по стройплощадке. Различаются по типу ходовой тележки. Самый распространенный вариант – рельсовый. Рельсы надежны, дают возможность управлять движением башенного гиганта из кабины оператора. В то же время рельсы необходимо время от времени осматривать и проверять на дефекты. От того, как уложены рельсы и в каком состоянии они находятся, напрямую зависит устойчивость крана.
Кроме того, передвижное крановое оборудование может находиться на гусеничной или на автомобильной платформе, иметь пневмоколесную ходовую тележку. Встречается и шагающая спецтехника башенного типа.
По типу башни – с поворотной башней и с неподвижной. Кран с поворотной башней поворачивается целиком, за исключением рамы и ходовой тележки. Если башня неподвижная, то поворачивается только стреловая часть.
По типу стреловой конструкции – стрела бывает подъемная и балочная. У подъемной стрелы подъемно-грузовое устройство расположено на конце. Стреловая часть может подниматься под углом к башне, или опускаться вниз. Балочная стрела неподвижна. На ней установлена грузовая тележка, которая перемещается по всей длине стреловой части, меняя положение грузоподъемного механизма.
Кроме того, крановые конструкции башенного типа бывают быстрого монтажа, безоголовочные и высотные. Первые сконструированы таким образом, чтобы их можно было максимально быстро собрать на стройплощадке.
В конструкциях безоголовочного типа стреловой элемент удерживается в горизонтальном положении не тросами, а с помощью других механических устройств. И наконец, высотное подъемное оборудование рассчитано на строительство небоскребов.
Видео: подъемный кран – из чего это сделано.
Почему он не падает?
На многометровый кран, пытаясь его уронить, действует множество сил. Самая большая – вес груза. Кроме того, при повороте крановых конструкций возникают центробежные силы. В результате торможения при подъеме или опускании груза, а также, когда кран двигался или разворачивался, появляются силы инерции.
Наконец, немалое влияние на устойчивость башенного гиганта оказывают атмосферные явления: ветер, снег и наледь на конструкциях. Все эти факторы учитываются при его проектировании:
- В основе конструкции любого башенного крана лежит идея уравновесить вес груза, который тому предстоит поднимать. Эту задачу выполняет противовес. Он сдвигает центр тяжести крановой конструкции в свою сторону, создавая задел устойчивости. Она называется собственной. Когда крюк цепляет груз, центр тяжести смещается в сторону груза, но с учетом противовеса остается в допустимых пределах. Это называется грузовой устойчивостью.
- Центробежные силы конструкторы ограничивают скоростью вращения узлов машины, от сил инерции избавляются, избегая резких остановок грузового троса и крановых механизмов.
- Для каждого башенного крана есть ограничения по скорости ветра. В штормовой ветер все работы прекращаются. Кроме того кран конструируют так, чтобы он обладал минимально возможной парусностью.
Техника не стоит на месте. Теория и практика строительства подъемных механизмов, дающих возможность строить высокие здания, продолжает развиваться, выполняя главную задачу: поднять все более тяжелые грузы как можно выше.
На пути к успеху: что делать с безопасностью башенного крана?
РЕЙТЕР | Ив Герман
27 мая 2022 г.
В связи с очередным обрушением башенного крана (на этот раз на проекте для пенсионеров в графстве Кент — к счастью, никто не пострадал), мы должны спросить себя: «Актуален ли текущий режим безопасности кранов в Великобритании?».
К сожалению, инциденты с кранами в Великобритании не так уж редки. За последние десять лет произошло несколько аварий со смертельным исходом:
- В 2014 году строитель был госпитализирован после обрушения стрелы крана.
- В 2017 году при возведении крана погибли трое мужчин.
- Совсем недавно в Восточном Лондоне рухнул подъемный кран, в результате чего погиб один человек и сто человек были эвакуированы из своих домов.
При нехватке земли и новых жилых или офисных застройках, которые буквально растут вверх, краны стали повседневным явлением в городских районах. Они обеспечивают высоту и грузоподъемность для ограниченных участков, занимая при этом минимальную площадь основания. Однако работа в густонаселенных районах также означает, что в случае отказа могут быть катастрофические последствия.
Компетентность и обучение
Компетентность и обучение тех, кто эксплуатирует краны и осуществляет надзор за ними, можно рассматривать как область, нуждающуюся в нормативных изменениях. Например:
- При обрушении крана в Баттерси в 2006 г. (в результате которого трагически погибли два человека) крановщики использовали руководство для модели крана, отличной от модели работающего крана. Следуя неправильным инструкциям, операторы загрузили противовес намного тяжелее, чем требовалось, что привело к чрезмерной нагрузке на поворотные болты и привело к обрушению крана.
- В Сиэтле в 2019 году подрядчик не был должным образом обучен процедуре демонтажа, что в сочетании с ветром должно было привести к управленческому решению о прекращении работ, что привело к обрушению крана. Три компании были оштрафованы за различные нарушения в связи с этим инцидентом, все они были связаны либо с отсутствием квалификации (одна компания не имела квалифицированного руководителя на месте во время демонтажа), либо с недостаточной подготовкой (рабочие не знали процедур производителя и понимают ли они возложенные на них обязанности).
На самом деле, обеих этих катастроф потенциально можно было бы избежать, если бы требования к обучению операторов были более строгими, как с точки зрения общих правил охраны здоровья и техники безопасности, так и с точки зрения конкретных процедур для крана, которым они управляли.
Аналогичным образом, Правила по подъемным работам и подъемному оборудованию (LOLER) требуют, чтобы подъемные операции планировалось компетентным лицом, которое далее определяется как лицо, обладающее «соответствующими практическими и теоретическими знаниями и опытом работы с подъемным оборудованием, которое должно быть тщательно осмотрел». Этот язык по своей сути расплывчатый. Неясно, когда именно этот порог «практических и теоретических знаний» будет достигнут, тем самым оставив важный элемент безопасности крана на субъективном уровне. В Дании, например, крановщики должны пройти двухлетнее обучение, чтобы получить право управлять краном. В Германии существует формализованная схема отраслевого обучения, а в Норвегии и Швеции требуется лицензия. Но в Великобритании нет такой квалификации, ученичества или лицензии.
Интересно, что несоответствие между квалификациями мобильных кранов в Европе было признано Европейской системой лицензирования операторов (ECOL) , однако башенные краны не были включены в эту инициативу. ECOL устанавливает объективный стандарт учебных программ, которые могут быть приняты государствами-членами и преподаваться различными лицензирующими органами. Многонациональный производитель кранов Liebherr отметил важность этой инициативы, учитывая различия в требованиях к обучению по всему миру (от нескольких дней до трех лет) и «реальную потребность в законодательных нормах». Эти знания и инициативы могут и должны быть применены к эксплуатации башенных кранов.
Очевидно, что соблюдение PUWER, LOLER и HSWA отвечает интересам всех вовлеченных сторон, поскольку серьезное несоблюдение может привести к тюремному заключению и/или значительным штрафам. При этом вышеуказанные положения не обеспечивают достаточной жесткости в отношении сертификации, квалификации и обучения персонала башенных кранов и, следовательно, являются низким барьером для входа.
Ответственность за повышение квалификации двоякая. Во-первых, возможно, пора рассмотреть вопрос о введении в Великобритании официальной квалификации или, по крайней мере, независимо регулируемой программы обучения крановщиков. Это должно быть введено и введено в действие на национальном уровне и должно применяться ко всем крановщикам, а также к бригадам по монтажу и демонтажу. Кроме того, мы должны извлечь уроки из трагедий в Баттерси и Сиэтле: компании, эксплуатирующие краны, должны быть обязаны по закону проводить регулярные и актуальные тренинги для своего персонала, чтобы обучать сотрудников работе с конкретным оборудованием, на котором они работают (и в случае необходимости). следует прекратить из-за плохих погодных условий).
Тщательные осмотры
В соответствии с требованиями LOLER, краны должны через определенные промежутки времени тщательно проверяться компетентным лицом, которое затем должно составлять письменный отчет – так сказать, «ТО крана». Целью отчета является обнаружение любых дефектов и, в случае обнаружения серьезных дефектов, сообщение об этом ответственному лицу. В случае обнаружения серьезного дефекта ответственный и/или компетентное лицо должны принять меры по управлению риском и гарантировать, что оборудование не будет использоваться до тех пор, пока дефект не будет устранен (или, если это невозможно исправить, демонтировать кран). вообще от использования).
Законодательство требует, чтобы лицо было независимым и беспристрастным, но не указывает, что экспертизы должны проводиться третьей стороной. Реальность такова, что пользователи кранов проводят внутренние проверки, а фирмы самостоятельно контролируют соответствие требованиям. В руководстве , подготовленном Группой по интересам башенных кранов (TCIG) в 2008 г., отмечается, что тщательные осмотры после монтажа крана, проводимые любым членом монтажной бригады (включая руководителя), не будут иметь требуемой степени независимость. Опять же, это поднимает вопросы адекватности: если человек работает в компании, а ответственным за него является ее линейный руководитель, можно ли действительно считать этого человека «беспристрастным» и «независимым»?
Очевидно, что для проведения таких проверок необходим независимый орган. С 2010 года бюджет Health and Safety Executive (HSE) был сокращен более чем на 40%, поэтому возможность HSE предоставить сторонних инженеров для тестирования и проверки в его текущем состоянии кажется маловероятной. Тем не менее, в связи с частыми случаями смерти и серьезных травм, связанных с кранами, регулирование и финансирование в этой области крайне необходимы. При наличии дополнительного финансирования для НИУ ВШЭ (которого в последние годы явно не было), НИУ ВШЭ могла бы обучить и содержать опытную и аккредитованную команду независимых экспертов для проведения этих «тщательных проверок», испытаний и инспекций.
Другим вариантом является внедрение независимого процесса сертификации, который будет действовать в частном секторе, полностью независимом от государственного ведомства (по аналогии с ролью утвержденного инспектора в сфере строительного контроля). Стоимость в конечном итоге будет еще одной статьей затрат, которую несет застройщик (хотя первоначально она финансировалась компанией, эксплуатирующей кран, и, следовательно, возмещалась).
Конечно, обе концепции имеют ограничения. Правила и стандарты, которые должны применяться к проверкам и испытаниям, сначала должны быть согласованы с промышленностью, а это процесс, который потребует времени и обширных консультаций. После согласования инженеры должны будут пройти адекватную и единую подготовку. Первоначальные затраты будут значительными, как и затраты на постоянное обучение, но они (при надлежащем управлении) в значительной степени помогут и стандартизируют различные степени осторожности, используемые при проверке состояния используемых башенных кранов. Это также устранило бы возможность применения предвзятости — неизбежное, хотя и случайное, явление, когда проверки проводятся внутри компании.
Уведомление об использовании
После двухлетней кампании ведущего журнала строительной отрасли за более безопасные линии горизонта было представлено Уведомление об обычных башенных кранах 2010 г. . Правила требовали, чтобы любое лицо, контролирующее башенный кран, уведомляло ОТОСБ о его использовании на строительной площадке. Затем такое уведомление будет зарегистрировано в соответствующем реестре башенных кранов вместе с подробной информацией об используемом кране и результатами проверок. Со всеми авариями, предшествовавшими введению Реестра, считалось, что он обеспечит общественность некоторой (столь необходимой) уверенностью в отношении безопасности кранов.
Однако правительственный обзор, опубликованный профессором Рагнаром Э. Лёфстедтом , определил, что реестр не показал заметного улучшения безопасности (другими словами, не было очевидного снижения травматизма или ухудшения здоровья) и что для HSE было дорого управлять и крановой промышленности соблюдать. В отчете также сделан вывод о том, что установленное законом требование не обязательно является наиболее подходящим способом обеспечения общественной уверенности и что, при необходимости, НИУ ВШЭ следует изучить альтернативные ненормативные методы, чтобы заверить общественность. Поэтому было отозвал , и с 6 апреля 2013 г. больше нет обязанности уведомлять HSE об использовании башенного крана.
Во время отзыва в отрасли царило беспокойство и замешательство: количество аварий с башенными кранами не снижается, почему правительство отменяет нормативные требования, а не сохраняет их или даже усиливает? Тони О’Брайен, секретарь Кампании по безопасности строительства, прокомментировал, что отзыв был «задушен при рождении» и ему не дали достаточно времени для повышения его эффективности. Он заявил, что реестр помог убедиться, что краны безопасны, и «поставил фирмы в тупик».
Как упоминалось выше, существенной причиной отзыва является отсутствие у НИУ ВШЭ финансирования и ресурсов. Отзыв не был связан с жалобами крановых компаний на недоступность — сторонники кампании по безопасности строительства отметили, что регистрационный сбор в размере 20 фунтов стерлингов был «арахисовым» и мог быть легко перенесен отраслью. Кроме того, Положение не было обременительным или административно обременительным для НИУ ВШЭ – требуемая информация была ограниченной и ее было легко предоставить. С тех пор профсоюзы призвали правительство вернуть Реестр, заявив, что вместо того, чтобы утилизировать его, его следует укрепить и расширить, чтобы включить все типы кранов.
Одним из примеров того, как можно усилить Регистр, является контроль за возрастом и состоянием кранов. После обрушения в Боу Кампания по безопасности строительства настаивала на принятии законов, устанавливающих «срок годности» для кранов, по истечении которого они должны быть утилизированы. Поскольку Реестр ранее требовал регистрации возраста крана, HSE может использовать реестр, чтобы убедиться, что краны с истекшим сроком годности утилизируются и больше не используются на строительных площадках. Кампания также настаивала на ограничении количества часов работы водителей кранов, чтобы предотвратить усталость.
Заключение
Предлагаемые изменения, обсуждаемые в этом посте, являются лишь каплей в море. На фоне сбоев и недостаточного регулирования в отношении облицовки и горючести, по количеству аварий с кранами и вопиющих лазеек в законодательстве становится ясно, что действующие законы и инструкции неадекватны, и что-то нужно менять. Люди гибнут, но никаких действий не предпринимается. По крайней мере, пользователи кранов должны пройти формальное обучение; независимые экзаменаторы должны стать обязательными, и, что крайне важно, НИУ ВШЭ должны выполнять значимую роль, которая может быть достигнута только при большем финансировании.
Lifting – Select
Lifting
Команда Select Lifting Team признана одним из ведущих поставщиков подъемных услуг в Великобритании. Это признание основано на качестве нашего оборудования и, что более важно, на качестве и опыте наших сотрудников. Наша техническая команда отвечает за разработку схем подъема крана для некоторых из самых знаковых зданий Великобритании, и наши рабочие группы неизменно получают высокую оценку за этот профессионализм и самоотверженность.
Наши отношения с ключевыми поставщиками, такими как Terex, Liebherr, Alimak и Genie, гарантируют, что наши клиенты получат выгоду от новейших технологий и инноваций.
Наша группа специалистов по подъемным работам может выполнить контрактные подъемные работы и перемещения оборудования, а также предоставить консультационные услуги, чтобы помочь спланировать и выполнить необходимые подъемные операции. Все наши грузоподъемные устройства поддерживаются нашими подъемными принадлежностями и пунктами проката оборудования, которые помогут с любыми дополнительными требованиями, которые могут вам понадобиться. Наши группы экспертов всегда готовы помочь и помочь вам найти наиболее подходящее решение, отвечающее вашим конкретным требованиям.
Башенные краны, гусеничные краны, строительные подъемники, самосвалы, грузоподъемное оборудование и радиосвязь — компания Select владеет и управляет одним из крупнейших и наиболее полных ассортиментов грузоподъемного оборудования в Великобритании и поставляет мобильные краны через наших стратегических партнеров.
Башенные краны
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Гусеничные краны
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Специалист по подъему
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Мобильные краны
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ФГОСС
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Подъемные приспособления
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Подъем
Башенные краны
Компания Select Plant Hire — мировой лидер в области технологий башенных кранов, специализирующийся на аренде и продаже башенных кранов.
Компания Select заработала отличную репутацию одного из ведущих поставщиков башенных кранов в Великобритании, что является неотъемлемой частью реализации самых инновационных и громких строительных проектов в Великобритании.
Базирующаяся в Великобритании и работающая по всему миру, компания Select владеет и управляет одним из крупнейших и наиболее полных линеек башенных кранов в Великобритании с возможностью адаптации каждого актива к требованиям любого проекта. С гордостью реализуя различные строительные проекты, от сложных высотных сооружений до мегамасштабных многокрановых разработок, наш впечатляющий парк поддерживается лучшими операторами, которые проходят строгие схемы обучения, обеспечивающие выполнение требований наших клиентов.
Наши схемы стажировки операторов включают в себя формальное образование, а также обучение на рабочем месте и использование нашей собственной Академии обучения.
Вне кабины наша собственная команда инженеров по применению тесно сотрудничает с нашими клиентами, предлагая технические консультации. Создание подробных чертежей AutoCAD гарантирует, что будет предложено наиболее эффективное крановое решение. Наша команда оптимизирует стратегию подъема от спецификации крана, местоположения крана до монтажа, демонтажа и подъема.
Select может предложить комплексное решение по подъему для любого проекта, используя все наши собственные возможности.
При раннем сотрудничестве и консультации мы можем предоставить башенный кран, наиболее подходящий для ваших нужд. Имея давние отношения, насчитывающие 25 лет, компания Select является дистрибьютором Terex Tower Cranes в Великобритании.
Подъем
Гусеничные краны
Select — один из ведущих поставщиков гусеничных кранов в Великобритании,
имеющий обширный парк гусеничных кранов с телескопической стрелой и решетчатой стрелой
доступен для аренды.
Компания Select, поставляемая ведущими производителями, такими как Liebherr, Hitachi-Sumitomo и Sennebogen, предлагает гусеничные краны с решетчатой стрелой грузоподъемностью от 55 до 300 тонн и гусеничные краны с телескопической стрелой грузоподъемностью от 8 до 220 тонн. Большая часть нашего парка может нести стрелу со смещением и навесное оборудование для подъема стрелы, а благодаря широкому выбору длины стрелы мы можем поставить кран в соответствии с вашими требованиями.
Наш текущий парк включает в себя все новейшие технологии и требования безопасности для любых условий на объекте, и благодаря огромным инвестициям, сделанным Select Plant, мы предлагаем новейшие двигатели Stage 5.
Каждый из наших подъемных кранов доставляется и собирается в соответствии со специальным заявлением о методе для конкретной площадки после инспекции на месте и будет адаптирован в соответствии с вашими дополнительными требованиями.
Мы работали в большинстве секторов, включая атомную, авиационную, железнодорожную, нефтехимическую, морскую и жилую, и это лишь некоторые из них по всей Великобритании.
Наши возможности основаны не только на оборудовании, которое мы предоставляем. Наши операторы обладают обширными знаниями и опытом операций по подъему и укладке свай, многие из которых прошли через нашу собственную успешную внутреннюю программу «Техник по подъему». Все наши установщики обучены спецификациям производителя для выполнения любых требований по обслуживанию и ремонту, которые могут возникнуть во время контракта.
Select предлагает комплексную услугу по аренде гусеничного крана всем нашим клиентам, от штатных инженеров до оперативного персонала. Наши операторы и наши мобильные монтажники всегда здесь, чтобы обеспечить бесперебойный процесс от концепции до выполнения ваших требований к крану.
Подъем
Подъем специалистов
Компания Select обладает опытом и возможностями для разработки инновационных решений
для контрактных подъемников, перемещения растений и многого другого.
Благодаря нашему многолетнему опыту работы в подъемной отрасли, а также богатому опыту и инженерно-техническим возможностям, мы предоставляем нашим Клиентам решения для некоторых из самых сложных подъемных операций.
Наши полностью квалифицированные бригады, нанятые напрямую, состоят из назначенных лиц (AP), супервайзеров и стропальщиков, которые выполняли сложные грузоподъемные работы в некоторых из наиболее стесненных городских районов. В сочетании с нашими инженерными возможностями мы можем помочь нашим клиентам с самых ранних этапов до завершения.
Мы адаптируем нашу поддержку в зависимости от требований наших клиентов, предлагая не только полный контрактный подъем и перемещение растений, но также консультации и предоставление рабочей силы только тогда, когда это необходимо.
Контрактные подъемники
Наши контрактные подъемники дают нашим Клиентам уверенность в том, что их подъемные операции будут спланированы и выполнены безопасно и в соответствии с действующим законодательством. Мы берем на себя ответственность за планирование, управление и выполнение, включая предоставление Назначенного лица, рабочей силы и всего подъемного оборудования и снастей. В отличие от многих других компаний в отрасли, у нас есть собственные инженеры и команды инженеров, которые тесно сотрудничают как с заказчиком, так и с нашими собственными и ключевыми внешними поставщиками, чтобы гарантировать, что мы предоставим самое безопасное и экономически эффективное решение. Мы работаем на национальном уровне, выполняя все размеры подъемников от небольших насосов до 250-тонных мостов, включая панорамный смотровой подъемник на электростанции Баттерси и Sky Walk в терминале 3 аэропорта Хитроу.
Материалы и перемещение оборудования
Наши команды обладают специальными навыками и знаниями для безопасного и эффективного планирования, управления и выполнения перемещения, установки или удаления инженерного оборудования, контейнеров, модулей, готовых компонентов и материалов. Как Plant Movers, наши команды полностью обучены безопасному использованию разнообразного оборудования, характерного для этой уникальной области подъема, и путешествуют на полностью оборудованных фургонах. Подъемные работы — это наша работа, и мы позаботимся о том, чтобы ваш проект работал максимально гладко.
Наши услуги являются полностью комплексными, начиная с первоначального осмотра площадки и заканчивая планированием площадки и составлением заявлений о методах работы с конкретными лифтами и оценкой рисков, всегда уделяя особое внимание охране здоровья и безопасности. Мы предоставляем наши услуги с полностью квалифицированной и компетентной рабочей силой, а также с нашим широким спектром заводского оборудования, включая различные краны, вилочные погрузчики и необходимые подъемные приспособления. Мы контролируем весь процесс подъема от начала до конца.
Консультации
Наши высококвалифицированные команды предоставляют консультационные услуги различным клиентам, помогая обеспечить планирование подъемных операций в соответствии с инструкциями и самыми высокими стандартами безопасности. Мы можем поддерживать клиентов различными способами, включая рассмотрение планов подъема и участие в совещаниях на объекте, помогая в безопасном планировании различных подъемных операций.
Подъемные работы
Мобильные краны
Компания Select Plant Hire может предложить мобильные краны по программе CPA Crane Hire
, и благодаря нашему стратегическому партнерству мы можем обеспечить покрытие
по всей стране.
Мы можем поставить широкий ассортимент городских и вездеходных кранов грузоподъемностью от 40 до 1000 тонн. Все они укомплектованы полностью обученными и опытными операторами.
Компания Select может порекомендовать наиболее подходящий кран для вашего проекта. Кроме того, мы можем поставить подъемное оборудование, дополнительные опоры для выносных опор и услуги по управлению движением в соответствии с вашими требованиями.
Аренда крана CPA
Если кран арендуется только на условиях аренды крана CPA, арендатор/клиент несет полную ответственность за соблюдение правил BS7121 и LOLER.
Арендатор должен предоставить квалифицированного и компетентного назначенного лица для планирования и управления лифтом. Они также должны оценить и обеспечить полное страховое покрытие для подъемных операций, включая потерю или повреждение поднятых грузов, а также потерю или повреждение крана и упущенную выгоду. проверены и сертифицированы вместе с обученным и компетентным оператором.
Контрактный лифт CPA
Select предлагает контрактное обслуживание лифта с полным контролем лифта в соответствии с BS7121 и LOLER, предоставляя назначенному лицу, включая планирование, надзор и выполнение подъемов для вас.
Подъем
FHOSS
Select имеет стратегическое партнерство, предлагая продукты FHOSS.
Вдохновленная поговоркой «там, где есть свет, есть жизнь», FHOSS производит ряд высокоэффективных защитную одежду с подсветкой и технологии. Британская компания FHOSS предлагает средства индивидуальной защиты нового поколения, предназначенные для улучшения видимости работников, снижения несчастных случаев и повышения безопасности рабочей среды.
Цветовая гамма с подсветкой является новым дополнением к некоторым активам нашего флота и повышает безопасность за счет улучшения видимости. Светящаяся ливрея может быть любого дизайна и устанавливаться практически на любые объекты завода.
Подъемное оборудование
Подъемное оборудование
Имея богатую историю поддержки строительных проектов, мы заработали репутацию, предоставляя
высококачественные услуги по продаже, аренде, ремонту и инспекции для наших клиентов
Мы являемся полноправным членом LEEA и имеем UKAS аккредитация по EN 17020.
Добавить комментарий