Багажный тягач: Компания «Cavag» осуществляет продажу различных аэродромных багажных тягачей. Мы осуществляем поставку по всей России и странам СНГ ✅ Наша техника соответствует принятым международным стандартам качества ✅ Запросить коммерческое предложение можно по телефону или почте ☎ +7 (495) 967-08-47, [email protected]

Самоходный буксирный тягач для багажа | Тягач 

Описание
Автоматизированный багажный тягач HD-BT25/30 используется для траспортировки багажа, почтовых и других материалов с помощью самолета. Он широко используется для выполнения перевозок в аэропортах, портах, на причалах, станциях, складах, промышленных и горнодобывающих предприятиях, а так же в других областях.

Основными составляющими компонентами данного тягача являются корпус, приводные механизмы, кабина, тормозная система, система рулевого управления, подвеска, электросистема и вилка погрузчика.

Характеристики
  • Прямоугольная рама этого тягача обеспечивает высокую прочность кузова, что обеспечивает лучшую устойчивость и безопасность тягача.
  • Четырехцилиндровый двигатель QSF2.8 может легко справляться с большими объемами грузовых перевозок на большие расстояния и крутыми склонами в процессе тяги из-за сильной мощности, высокой мощности и высокого крутящего момента.
  • Этот тягач имеет низкий расход топлива и низкий уровень выбросов, что делает его экологически безопасным.
  • Тягач прост, красив и практичен.
  • Багажный тягач портативен, удобен, безопасен и надежен в эксплуатации.
  • Этот тягач обладает отличными амортизирующим действием и удобной управляемой работой благодаря использованию специальной подвесной конструкции с независимым подвесным рычагом.
  • Гидравлический усилитель руля является портативным и надежным.
  • Гидравлическая трансмиссия повышает мощность тягача, снижает вибрацию и шум, чтобы избежать сильной ударной силы
Технические характеристики

Модель HD-BT 25A
HD-BT 25B
HD-BT 25C HD-BT 25D
Конфигурация блока питания KOHLER Euro 4 +PST2 Cummins Euro 3 +PST2 Cummins GB4+PST2 JMC GB3 + Manual transmission
Максимальная тяга 25KN 25KN 25KN 25KN
Длина 3050mm 3050mm 3050mm 3050mm
Ширина 1468mm 1468mm 1468mm 1468mm
Высота (без кабины / с кабиной) 1450/2000mm 1450/2000mm 1450/2000mm 1450/2000mm
Дорожный просвет 150mm 150mm 150mm 150mm
Минимальный радиус поворота 2950mm 2950mm 2950mm 2950mm
Расстояние между осями колёс 1600mm 1600mm 1600mm 1600mm
Трек (передний / задний) 1268/1150 1268/1150 1268/1150 1268/1150
Угол наезда 21° 21° 21° 21°
Угол вылета 20° 20° 20° 20°
Угол наклона 26° 26° 26° 26°
Максимальная скорость 30km/h 30km/h 30km/h 28km/h
собственная масса 4100kg 4100kg 4100kg 4000kg
Двигатель (модель / марка) KDI2504TCR/KOHLER importedengine QSF2. 8 t3NA60/Cummins QSF2.8 t3NA49/Cummins JX493ZG3/JMC
Мощность / Скорость вращения 55KW/2600rpm 43KW/2500rpm 36KW/2500rpm 64KW/3000rpm
Крутящий момент 300Nm 186Nm 186Nm 243Nm
Модель / марка коробки передач Italian PST2 ItalianPST2 ItalianPST2 MSC5S(JMC)
Передний мост (независимая подвеска) / модель) Imported Independent Suspension Assembly ) Импортированная независимаяподвеска) TD25.102A TD25.102A TD25.102A
Тип тормоза Тормоз переднего барабана и задний тормоз Тормоз переднего барабана и задний тормоз Тормоз переднего барабана и задний тормоз Тормоз переднего барабана и задний тормоз

Модель HD-BT 25E HD-BT 25 HD-BT 30
Конфигурация блока питания Cummins GB4+Manual transmission Cummins Euro 4 +PST2 Cummins GB4+PST2
Максимальная тяга 25KN 25KN 30KN
Длина 3050mm 3050mm 3050mm
Ширина 1468mm 1468mm 1468mm
Высота (без кабины / с кабиной) 1450/2000mm 1450/2000mm 1450/2000mm
Дорожный просвет 150mm 150mm 150mm
Минимальный радиус поворота 2950mm 2950mm 2950mm
Расстояние между осями колёс 1600mm 1600mm 1600mm
Трек (передний / задний) 1268/1150 1268/1150 1268/1150
Угол наезда 21° 21° 21°
Угол вылета
20°
20° 20°
Угол наклона 26° 26° 26°

Отображение деталей
  • Независимая подвеска с передним мостом
  • Производственная линия автоматизированного багажного тягача
  • Автоматизированный багажный тягач используется в аэропорту
  • Двигатель Cummins Euro 4 и коробка передач PST2
  • Два ряда и четыре сиденья. BT25
  • Тягач оснащен штифтом сидения, огнетушителем и подкладками. В то же время весь тягач имеет светодиодные фонари
  • Тягач оснащен вакуумной вспомогательной тормозной системой, полностью гидравлической системой рулевого управления и кондиционером

Багажный тягач, багажные тележки для аэропортов

Багажный тягач и багажные тележки для аэропортов Российского производства. Импортозамещение.

Российский дизельный багажный тягач для аэропортов

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПО БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!

 

Багажный тягач разработан в России и предназначен для использования как на стоянке аэропорта, так и для буксировки багажных телег, контейнеров и паллет.

Машина  проста в управлении, обладает высокой маневренностью (радиус разворота 3 м) за счет шарнирно-сочлененной рамы и хорошим обзором из кабины. Это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях дворов, парков, на тротуарах и карманах магистралей. Эргономичная кабина с отоплением и вентиляцией обеспечивает комфортные условия труда для оператора.

Технические характеристики бгажного тягача

Наименование характеристики

Значение характеристики

Силовая установка

Двигатель 

Д-243 – дизельный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный , жидкостного охлаждения, со свободным выпуском воздуха

Рабочий объем, л

4,75

Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч)

226 (166)

Мощность, кВт (л.с.)

60 (81)

Частота вращения, об/мин.

2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгм)

258 (26,3)

Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин.

1600

Шасси

Масса пустой, кг

2200

Грузоподъемность, кг 

950

База, мм

1400

Колея, мм

950

Длина, мм 

4500

Ширина, мм

1300

Высота, мм

2360

Тип рамы

Шарнирно-сочлененная

Привод колес

Гидравлический, 4 импортных гидромотора (по 1 на каждое колесо)

Тормоза

Дисковые с вакуумным усилителем

Тип управления 

Гидравлический

Всасывающий узел 

1 по центру

Кабина 

1 местная

Материал кузова

Оцинковка полимер

 

Базовая комплектация

Отопитель 

Жидкостной от системы двигателя 

Магнитола 

Наличие

Также возможна установка кондиционера на крыше кабины.

Дополнительное сменное навесное оборудование

 

  • Щетка передняя, ширина уборки 2 м
  • Отвал передний ширина уборки 2 м
  • Пескораспределяющее оборудование (шнековое с одним распределяющим диском)

Приобретая у нас Вы получаете:

  • Гибкую ценовую политику
  • Короткие сроки поставки техники
  • Поставки техники в различные регионы России
  • Сервисное обслуживание высококвалифицированным персоналом
  • Полное обеспечение запасными частями
  • Гарантию 12 месяцев

B80® Грузовой / багажный тягач | Aerotech

B80 — это грузовой/багажный тягач большой грузоподъемности, готовый к суровым и требовательным условиям современной рампы. Поскольку эффективные развороты самолетов имеют первостепенное значение, вы можете положиться на прочный тягач JBT B80 для выполнения всех ваших задач по обработке грузов.

B80 предоставляет операторам безопасный и эргономичный тягач для перевозки грузов в аэропорту. Устройство отличается лучшей в отрасли конфигурацией передней и задней подвески и низкопрофильным доступом для водителя. Операторы могут наслаждаться ездой на легковом автомобиле с жесткостью специально разработанного грузового тягача с рампой.

С максимальной скоростью 20 миль/ч (32 км/ч), тяговым усилием 5750 фунтов (2608 кг) и массой 7900 фунтов (3583 кг) B80 готов перевезти вас и ваш груз.

Easy Operations

Комфортная езда благодаря мощной независимой передней подвеске, предназначенной для буксировки тяжелых грузов

  • Эргономичные сиденья с «подвеской» для максимальной безопасности и комфорта оператора
  • Прочная задняя подвеска на листовых рессорах радиус поворота. Минимум R 81 дюйм (2,06 м). Максимум 159 рэндовдюймы (4,04 м)
  • Стояночный дисковый тормоз, встроенный в конструкцию моста
  • Дополнительная всепогодная закрытая кабина

Простота обслуживания

  • Удобная, доступная, широкая откидная крышка двигателя над бензиновым двигателем Ford MSG425 EFI.
  • Установленный на двигателе порт данных для быстрой диагностики
  • Силовая установка соответствует требованиям EPA/CARB
  • Быстрое и легкое считывание данных о двигателе на консоли управления
  • Аккумулятор, щуп для измерения уровня трансмиссии, щуп для измерения уровня масла и бачок гидроусилителя рулевого управления легко доступны с уровня земли

Высокая надежность

  • Плавность хода снижает износ трактора B80 и операторов. Передняя ось представляет собой независимую ось на А-образных рычагах с передней винтовой пружиной, а задняя ось установлена ​​на прогрессивных листовых рессорах
  • Переключатель полностью электронный и сертифицирован для использования в условиях аэропорта
    SAE Метрическая система
    Высота 57,5 ​​дюймов 1,46 м
    Длина 110,5 дюймов 2,81 м
    Длина со сцепкой 90 061 127,5 дюйма 3,24 м
    Колесная база 62 дюйма 1,57 м
    Ширина 56 дюймов 1,42 м
    Дорожный просвет 8 дюймов 0,20 м
    Высота пола 20 дюймов 0,51 м
    Высота крюка 11,5 дюймов 0,29 м
    Макс. Скорость 20 миль в час 32 км/час
    DBP 5750 фунтов 2608 кг
    Вес 7 900 фунтов 3 583 кг
    Двигатель Ford MSG-425-75HP Газ
    Трансмиссия GM 4l70 HO Gen 3
    Задний мост Newage – планетарная передача модели 515
    Задние шины LT225/75 R16
    Передние шины 165-13 GSE

    Багажные Тягачи б/у на продажу. Оборудование Charlatte и другое

    Строительные фильтры
    • 5″ data-submitted=”false” href=”/listings/71038296-2011-mulag-comet-4dk-in-frankfurt-germany”>

      Франкфурт, Германия

    • Франкфурт, Германия

    • Франкфурт, Германия

    • 9 0002 Франкфурт, Германия

    • 5″ data-submitted=”false” href=”/listings/42502925-2005-mulag-comet-4dk-in-frankfurt-germany”>

      Франкфурт, Германия

    • Франкфурт, Германия

    • Франкфурт, Германия

    • Франкфурт, Германия

    • 5″ data-submitted=”false” href=”/listings/35024425-2005-towing-tractor-mulag-comet-4-dk-in-frankfurt-germany”>

      Франкфурт, Германия

    • 90 225

      Надежный продавец

      Бад-Зальцуфлен, Германия

    • Надежный продавец

      Бад-Зальцуфлен , Германия

    • Надежный продавец

      Бад-Зальцуфлен, Германия