Багажный тягач: Компания «Cavag» осуществляет продажу различных аэродромных багажных тягачей. Мы осуществляем поставку по всей России и странам СНГ ✅ Наша техника соответствует принятым международным стандартам качества ✅ Запросить коммерческое предложение можно по телефону или почте ☎ +7 (495) 967-08-47, [email protected]
Самоходный буксирный тягач для багажа | Тягач
Описание
Автоматизированный багажный тягач HD-BT25/30 используется для траспортировки багажа, почтовых и других материалов с помощью самолета. Он широко используется для выполнения перевозок в аэропортах, портах, на причалах, станциях, складах, промышленных и горнодобывающих предприятиях, а так же в других областях.
Основными составляющими компонентами данного тягача являются корпус, приводные механизмы, кабина, тормозная система, система рулевого управления, подвеска, электросистема и вилка погрузчика.
Характеристики- Прямоугольная рама этого тягача обеспечивает высокую прочность кузова, что обеспечивает лучшую устойчивость и безопасность тягача.
- Четырехцилиндровый двигатель QSF2.8 может легко справляться с большими объемами грузовых перевозок на большие расстояния и крутыми склонами в процессе тяги из-за сильной мощности, высокой мощности и высокого крутящего момента.
- Этот тягач имеет низкий расход топлива и низкий уровень выбросов, что делает его экологически безопасным.
- Тягач прост, красив и практичен.
- Багажный тягач портативен, удобен, безопасен и надежен в эксплуатации.
- Этот тягач обладает отличными амортизирующим действием и удобной управляемой работой благодаря использованию специальной подвесной конструкции с независимым подвесным рычагом.
- Гидравлический усилитель руля является портативным и надежным.
- Гидравлическая трансмиссия повышает мощность тягача, снижает вибрацию и шум, чтобы избежать сильной ударной силы
Модель | HD-BT 25A | HD-BT 25B | HD-BT 25C | HD-BT 25D |
Конфигурация блока питания | KOHLER Euro 4 +PST2 | Cummins Euro 3 +PST2 | Cummins GB4+PST2 | JMC GB3 + Manual transmission |
Максимальная тяга | 25KN | 25KN | 25KN | 25KN |
Длина | 3050mm | 3050mm | 3050mm | 3050mm |
Ширина | 1468mm | 1468mm | 1468mm | 1468mm |
Высота (без кабины / с кабиной) | 1450/2000mm | 1450/2000mm | 1450/2000mm | 1450/2000mm |
Дорожный просвет | 150mm | 150mm | 150mm | 150mm |
Минимальный радиус поворота | 2950mm | 2950mm | 2950mm | 2950mm |
Расстояние между осями колёс | 1600mm | 1600mm | 1600mm | 1600mm |
Трек (передний / задний) | 1268/1150 | 1268/1150 | 1268/1150 | 1268/1150 |
Угол наезда | 21° | 21° | 21° | 21° |
Угол вылета | 20° | 20° | 20° | 20° |
Угол наклона | 26° | 26° | 26° | 26° |
Максимальная скорость | 30km/h | 30km/h | 30km/h | 28km/h |
собственная масса | 4100kg | 4100kg | 4100kg | 4000kg |
Двигатель (модель / марка) | KDI2504TCR/KOHLER importedengine | QSF2.![]() | QSF2.8 t3NA49/Cummins | JX493ZG3/JMC |
Мощность / Скорость вращения | 55KW/2600rpm | 43KW/2500rpm | 36KW/2500rpm | 64KW/3000rpm |
Крутящий момент | 300Nm | 186Nm | 186Nm | 243Nm |
Модель / марка коробки передач | Italian PST2 | ItalianPST2 | ItalianPST2 | MSC5S(JMC) |
Передний мост (независимая подвеска) / модель) | Imported Independent Suspension Assembly ) Импортированная независимаяподвеска) | TD25.102A | TD25.102A | TD25.102A |
Тип тормоза | Тормоз переднего барабана и задний тормоз | Тормоз переднего барабана и задний тормоз | Тормоз переднего барабана и задний тормоз | Тормоз переднего барабана и задний тормоз |
Модель | HD-BT 25E | HD-BT 25 | HD-BT 30 |
Конфигурация блока питания | Cummins GB4+Manual transmission | Cummins Euro 4 +PST2 | Cummins GB4+PST2 |
Максимальная тяга | 25KN | 25KN | 30KN |
Длина | 3050mm | 3050mm | 3050mm |
Ширина | 1468mm | 1468mm | 1468mm |
Высота (без кабины / с кабиной) | 1450/2000mm | 1450/2000mm | 1450/2000mm |
Дорожный просвет | 150mm | 150mm | 150mm |
Минимальный радиус поворота | 2950mm | 2950mm | 2950mm |
Расстояние между осями колёс | 1600mm | 1600mm | 1600mm |
Трек (передний / задний) | 1268/1150 | 1268/1150 | 1268/1150 |
Угол наезда | 21° | 21° | 21° |
Угол вылета | 20° | 20° | 20° |
Угол наклона | 26° | 26° | 26° |
- Независимая подвеска с передним мостом
- Производственная линия автоматизированного багажного тягача
- Автоматизированный багажный тягач используется в аэропорту
- Двигатель Cummins Euro 4 и коробка передач PST2
-
Два ряда и четыре сиденья.
BT25
- Тягач оснащен штифтом сидения, огнетушителем и подкладками. В то же время весь тягач имеет светодиодные фонари
- Тягач оснащен вакуумной вспомогательной тормозной системой, полностью гидравлической системой рулевого управления и кондиционером
Багажный тягач, багажные тележки для аэропортов
Багажный тягач и багажные тележки для аэропортов Российского производства. Импортозамещение.Российский дизельный багажный тягач для аэропортов
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ ПО БОЛЕЕ ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ!
Багажный тягач разработан в России и предназначен для использования как на стоянке аэропорта, так и для буксировки багажных телег, контейнеров и паллет.
Машина проста в управлении, обладает высокой маневренностью (радиус разворота 3 м) за счет шарнирно-сочлененной рамы и хорошим обзором из кабины. Это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях дворов, парков, на тротуарах и карманах магистралей. Эргономичная кабина с отоплением и вентиляцией обеспечивает комфортные условия труда для оператора.
Технические характеристики бгажного тягача
Наименование характеристики | Значение характеристики |
Силовая установка | |
Двигатель | Д-243 – дизельный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный , жидкостного охлаждения, со свободным выпуском воздуха |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) | 226 (166) |
Мощность, кВт (л.с.) | 60 (81) |
Частота вращения, об/мин. | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) | 258 (26,3) |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. | 1600 |
Шасси | |
Масса пустой, кг | 2200 |
Грузоподъемность, кг | 950 |
База, мм | 1400 |
Колея, мм | 950 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1300 |
Высота, мм | 2360 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная |
Привод колес | Гидравлический, 4 импортных гидромотора (по 1 на каждое колесо) |
Тормоза | Дисковые с вакуумным усилителем |
Тип управления | Гидравлический |
Всасывающий узел | 1 по центру |
Кабина | 1 местная |
Материал кузова | Оцинковка полимер |
| |
Базовая комплектация | |
Отопитель | Жидкостной от системы двигателя |
Магнитола | Наличие |
Также возможна установка кондиционера на крыше кабины.
Дополнительное сменное навесное оборудование
- Щетка передняя, ширина уборки 2 м
- Отвал передний ширина уборки 2 м
- Пескораспределяющее оборудование (шнековое с одним распределяющим диском)
Приобретая у нас Вы получаете:
- Гибкую ценовую политику
- Короткие сроки поставки техники
- Поставки техники в различные регионы России
- Сервисное обслуживание высококвалифицированным персоналом
- Полное обеспечение запасными частями
- Гарантию 12 месяцев
B80® Грузовой / багажный тягач | Aerotech
B80 — это грузовой/багажный тягач большой грузоподъемности, готовый к суровым и требовательным условиям современной рампы. Поскольку эффективные развороты самолетов имеют первостепенное значение, вы можете положиться на прочный тягач JBT B80 для выполнения всех ваших задач по обработке грузов.
B80 предоставляет операторам безопасный и эргономичный тягач для перевозки грузов в аэропорту. Устройство отличается лучшей в отрасли конфигурацией передней и задней подвески и низкопрофильным доступом для водителя. Операторы могут наслаждаться ездой на легковом автомобиле с жесткостью специально разработанного грузового тягача с рампой.
С максимальной скоростью 20 миль/ч (32 км/ч), тяговым усилием 5750 фунтов (2608 кг) и массой 7900 фунтов (3583 кг) B80 готов перевезти вас и ваш груз.
Easy Operations
Комфортная езда благодаря мощной независимой передней подвеске, предназначенной для буксировки тяжелых грузов
- Эргономичные сиденья с «подвеской» для максимальной безопасности и комфорта оператора
- Прочная задняя подвеска на листовых рессорах радиус поворота. Минимум R 81 дюйм (2,06 м). Максимум 159 рэндовдюймы (4,04 м)
- Стояночный дисковый тормоз, встроенный в конструкцию моста
- Дополнительная всепогодная закрытая кабина
Простота обслуживания
- Удобная, доступная, широкая откидная крышка двигателя над бензиновым двигателем Ford MSG425 EFI.
- Установленный на двигателе порт данных для быстрой диагностики
- Силовая установка соответствует требованиям EPA/CARB
- Быстрое и легкое считывание данных о двигателе на консоли управления
- Аккумулятор, щуп для измерения уровня трансмиссии, щуп для измерения уровня масла и бачок гидроусилителя рулевого управления легко доступны с уровня земли
Высокая надежность
- Плавность хода снижает износ трактора B80 и операторов. Передняя ось представляет собой независимую ось на А-образных рычагах с передней винтовой пружиной, а задняя ось установлена на прогрессивных листовых рессорах
- Переключатель полностью электронный и сертифицирован для использования в условиях аэропорта
SAE Метрическая система Высота 57,5 дюймов 1,46 м Длина 110,5 дюймов 2,81 м Длина со сцепкой 90 061 127,5 дюйма 3,24 м Колесная база 62 дюйма 1,57 м Ширина 56 дюймов 1,42 м Дорожный просвет 8 дюймов 0,20 м Высота пола 20 дюймов 0,51 м Высота крюка 11,5 дюймов 0,29 м Макс. Скорость
20 миль в час 32 км/час DBP 5750 фунтов 2608 кг Вес 7 900 фунтов 3 583 кг Двигатель Ford MSG-425-75HP Газ Трансмиссия GM 4l70 HO Gen 3 Задний мост Newage – планетарная передача модели 515 Задние шины LT225/75 R16 Передние шины 165-13 GSE Багажные Тягачи б/у на продажу. Оборудование Charlatte и другое
Строительные фильтры
- 5″ data-submitted=”false” href=”/listings/71038296-2011-mulag-comet-4dk-in-frankfurt-germany”>
Франкфурт, Германия
Франкфурт, Германия
Франкфурт, Германия
- 9 0002 Франкфурт, Германия 5″ data-submitted=”false” href=”/listings/42502925-2005-mulag-comet-4dk-in-frankfurt-germany”>
Франкфурт, Германия
Франкфурт, Германия
Франкфурт, Германия
5″ data-submitted=”false” href=”/listings/35024425-2005-towing-tractor-mulag-comet-4-dk-in-frankfurt-germany”>Надежный продавец
Бад-Зальцуфлен , Германия
Надежный продавец
Бад-Зальцуфлен, Германия
Франкфурт, Германия
Франкфурт, Германия
90 225Надежный продавец
Бад-Зальцуфлен, Германия
Добавить комментарий