Б у маз бункеровоз: Купить бункеровоз МАЗ бу или новый. Продажа и цены на бункеровозы МАЗ
Бункеровоз МАЗ мод. 452022| Коммунал-Авто
Главная / Мусоровозы / Бункеровозы / Мусоровоз МАЗ мод. 452022
Стоимость
по запросу
Заказать коммерческое предложение
Рассчитать в лизинг
- Характеристики
- Описание
- Лизинг
- Доставка
| Технические характеристики | |
| Базовое шасси | МАЗ 5551А2-340 |
| Модель двигателя | ЯМЗ-6563.10 (евро 3) |
| Мощность двигателя | 230 л.с. |
| Вместимость грузовой платформы | 8 м3 |
| Полная масса | 16200 кг |
| Грузоподъёмность | 9000 кг |
| Грузоподъёмность механизма | 8500 кг |
| Габаритные размеры | |
– длина |
6582 мм |
– ширина |
2500 мм |
– высота |
3060 мм |
Бункеровоз МАЗ мод.
452022 – прекрасный выбор, если машина планируется использоваться для вывоза тяжелых грузов и транспортировки ТБО на полигоны. Это объясняется лучшей грузоподъемностью по сравнению с другими аналогами как самого шасси МАЗ-5551А2, так и портального подъемника производства ОАО “Метровагонмаш”. Благодаря мощным гидроцилиндрам контейнерный мусоровоз 452022 способен поднимать заполненный 8-ми кубовый бункер с грузом более 8 тонн. Простота конструкции бункеровоза обеспечивают высокую надежность оборудования и самые низкие цены. Решение купить бункеровоз 452022 позволит в самые кратчайшие сроки окупить затраты на его приобретение. Наиболее востребованным аналогом этой машины является бункеровоз МКС-3501 производства ОАО “Ряжский авторемонтный завод”, его подробные технические характеристики можно посмотреть здесь.
Автомобиль-самопогрузчик 452022 предназначен для загрузки при помощи портального подъемника контейнеров после сбора в них строительного и крупногабаритного бытового мусора, а также его перевозки и самосвальной выгрузки.
Контейнера снимаются с рамы мусоровозов также с помощью портала и устанавливаются на ровную площадку под загрузку. Загрузка контейнеров мусором производится вручную, или любыми погрузочными средствами. Контейнерный мусоровоз 452022 отличается повышенной грузоподъемностью по сравнению с другими аналогами. Имеющаяся перемычка в портальном подъемнике увеличивает жесткость и долговечность конструкции.
Лизинг –выгодное финансовое решение для расширения и обновления автомобильного парка!
Лизинговая компания приобретает технику и передает ее Вам в пользование на длительный срок за определенное вознаграждение. В течение срока договора Вы выплачиваете стоимость имущества, и машина переходит в Вашу собственность.
Подробнее о партнерских программах
Самовывоз.
Приобретенная техника может быть отгружена как с нашей стоянки по адресу: Московская обл., г. Балашиха, ул. Советская, д.35, так и с территории завода-изготовителя.
Доставка.
Доставка техники осуществляется силами нашей компании по территории всей России и других стран ЕАЭС.
Популярные товары
-
Комбинированная машина КО-806 Подробнее
-
Мусоровоз МАЗ КО-449-33 Подробнее
-
Мусоровоз МАЗ КО-456-10 Подробнее
-
Мусоровоз КО-427-72 Подробнее
Бункеровоз МКБ 7017 А2 на шасси МАЗ 5550
Характеристики
|
|
МКБ-7017 |
||||||||||||||||||||||||
|
Страна происхождения |
РФ |
||||||||||||||||||||||||
|
Гидравлический насос |
OMFB (Италия) |
||||||||||||||||||||||||
|
Клапана |
Италия | ||||||||||||||||||||||||
|
Грузоподъемность, кг |
до 7000 |
||||||||||||||||||||||||
|
Максимальный объем контейнера, куб. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Рабочее давление в гидросистеме, атм. |
250 |
||||||||||||||||||||||||
|
Телескопические стрелы, наклонные гидравлические задние аутригеры. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Базовое шасси:
|
|||||||||||||||||||||||||
балкеров на продажу | Лесорубы
- Дом
- Балкеры
По мере того, как меняются рынки, меняются и цены….
Поэтому, если какое-либо судно представляет интерес, сообщите нам об этом, чтобы мы могли сообщить вам последнюю цену
. Сортировка
По умолчанию Имя (А – Я) Имя (Я – А) Расположение (А – Я) Расположение (Я – А)
Показать
153050
КАЙ СЮАНЬ 11 – 50K/2000 MITSUI SUPRAMAX
Расположение: FEA/SEA
Класс NK – SS/DD 09,25 05,24
M/E Mitsui Engineering & SHBL, B & W (6S50MC -C) 10999 BHP
Скорость/Минусы 14 30,2 IFO 380
USD 7,400 000
ВЫСОКАЯ ГОРА – 51K DWT/ 2002 OSHIMA BLT SMAX
Расположение: FEA/SEA
КЛАСС AB – SS/DD 3,22 3,20
M/E B&W 6S50MC-C, 12 871 л.с. при 127 об/мин
9 250 000 долларов США
PACIFIC 08 – 52471DWT/2004 JPN BLT TESS52 SUPRAMAX
Расположение: FEA/SEA
КЛАСС ABS – SS/DD 09,24 11,22
M/E MITSUI TAMANO (6S50MC) 14411 BHP
11 000 000 долларов США
ИН ХАО 01 – 74750DWT/2002 КИТАЙ БЛТ ПАНАМАКС
Расположение: FEA/SEA
КЛАСС RINA – SS/DD 02,27 01,25
M/E HUDONG HEAVY MACHINERY CO, MAN-B&W (5S60MC-C) 15363 BHP
10 250 000 долларов США
8 КИМБЕРЛИ – 8080DWT/2021 CHR BLT BC
Расположение: ФЭА
M/E G8300ZC30B 2206KW
6 500 000 долларов США
WINCA – 27321DWT/1994 JPN BLT VINTAGE LOGGER
Расположение: FEA/SEA
Class NK – SS/DD 06,24 06,24
M/E Mitsui Engineering & SHBL, B & W (5L50MC) 7301 BHP
SPEED/CONS 11 16 IFO 380 + 0,1 MGO
USD 5,200000000
MGO
USD 5,200000000999
.
AC СИНХАЙ – 91440DWT/200 ОШИМА ПОСТ-ПАНАМАКСРасположение: FEA/SEA
КЛАСС NK – SS/DD 01,25 01,25
M/E MITSUBISHI HEAVY INDUSTRI (6UEC60LSII) 16200 л.с.
9 750 000 долларов США
DL LAVENDER – 35194DWT/2014 KOR BLT HANDYSIZE
Расположение: ВЭД/МЭА
КЛАСС KR – SS/DD 01,24 01,24
M/E MAN-B&W 6S46MC-C, 9109 л.с. при 115 об/мин
21 500 000 долларов США
U СЛАВА – 46 570DWT, BLT -98JPN 4X25T+КРАБЫ
Расположение: PG
CLASS ICS – SS/DD 08,22 08,22
M/E SULZER 6RTA48T, BHP 10180 ВСЕГО
СКОРОСТЬ/МИНУС 12 20,5 LSFO + 0,1 MGO
8 8 750 008 долларов США СОЛНЕЧНАЯ БАЛАКА — 29302DWT/1996 CHINA BLT VINTAGE HANDY
Расположение: ИНДИЯ
КЛАСС ICS – SS/DD 08,21 08,21
M/E HUDONG SHIPYARD, Ч/Б (5L50MC) 8783 л.
с.
MAC SHANGHAI – 30835DWT/1997 JPN BLT HANDY LOGGER/BULKER
Расположение: СЭО/ВЭД
КЛАСС NK – SS/DD 12,26 12,24
M/E MITSUBISHI 5UEC52LS, 8 201 л.с., 114 об/мин
5 250 000 долларов США
MICHALAKIS – 45769DWT / 1998 BLT JPN / GEARED 4 X 25T HANDYMAX
Расположение: FEA
КЛАСС NK – SS/DD 03,23 06,20
M/E B&W 6S50MC 11301 BHP
SPEED/CONS 12,5 23,5 HFO + 0,1
10 250 090 долларов США
0 ВОСХОДЯЩИЙ ЗОНЬ – 47195DWT/97KRS ХАНДИМАКС
Расположение: FEA
КЛАСС NK – SS/DD 07,22 07,22
M/E 1 X MAN-B&W 6S50MC 11 641 л.с. при 127 об/мин ABT
СКОРОСТЬ/МИНУС 14.5K
10 000 008 долларов США
ХАЛИТ ЙИЛДИРИМ — 29738DWT / 2002BLT JPN / GRD 4C30.
5 / HANDYSIZE
Расположение: WAF
КЛАСС NK – SS/DD 05,22 06,20
M/E MITSUI TAMANO, Ч/Б (6S42MC) 8362 Л.С.
СКОРОСТЬ/МИНУС 14,25K
9 500 000 долларов США
ESHIPS DUGON – 79200DWT/2011 COSCO CHR BLT GEARED PANAMAX
Расположение: FEA/SEA
КЛАСС LR – SS/DD 02,21 02,21
M/E MAN-B&W MCR 7S50MC-C 15,037 л.с. (2 страницы)
Процедура бункеровки на судне
Процедура бункеровки – это одна из таких операций на судне, которая в прошлом была причиной нескольких аварий. Бункеровка на судне может осуществляться мазутом, шламом, дизельным топливом, грузом и т. д. Бункеровка топливом или дизельным топливом требует особой осторожности и бдительности, чтобы предотвратить пожар или разлив нефти.
В этой статье мы узнаем о процедуре бункеровки на судне и о том, какие важные моменты следует учитывать при бункеровке.
Слово «бункер» широко используется в силах обороны и используется для обозначения места для хранения и защиты персонала и припасов (таких как топливо, боеприпасы, продукты питания и т. д.). Оно произошло от шотландского слова «Bunk», что означает зарезервированное место или скамью.
В судоходстве слово «бункер» используется для обозначения топлива и смазочных масел, которые хранятся на судне и используются только для работы механизмов. Если судно перевозит судовое топливо или смазочное масло для выгрузки в другой порт, оно не будет называться «бункером». Если судно или грузовик перевозят его для передачи на другое судно для использования в своем оборудовании, это будет называться «бункеровкой», а операция, выполняемая для транспортировки нефти, известна как «бункеровка».
Таким образом, бункерное топливо или бункерное масло на судне представляют собой судовое топливо/смазочные масла, которые перевозятся в отдельных резервуарах для хранения, широко известных как бункерные резервуары для использования в судовых механизмах.
Прочтите по теме: Практические советы по бункеровке и хранению мазута на судах
Типы бункерного топлива:
Когда судно получает любой вид нефти для использования в своем оборудовании, это называется бункерным топливом или бункерным маслом. . Ниже приведены различные типы бункеров, поставляемых на коммерческие или пассажирские суда:
– Бункер мазута
– Бункер дизельного топлива
– Бункер судового газойля
– Бункер смазочного масла
– Бункер СПГ
Способы получения Судового топлива Бункер
грузовой корабль по-разному. Режим или метод могут варьироваться в зависимости от сорта или типа топлива, доставляемого на судно. Могут быть различные типы бункеровочных сооружений, которые снабжают судно необходимым судовым топливом или смазочным маслом. Для перекачки судового мазута (например, мазута) на судно можно использовать небольшую баржу или судно, перевозящее бункерное топливо. Если количество масла меньше (например, смазочное масло или MGO, LNG и т.
д.), его можно доставить на судно с помощью грузовиков.
Прочтите по теме: Важные моменты, которые необходимо учитывать при оказании услуг морской бункеровки
Процедура бункеровкиПроцедуру бункеровки на судне можно разделить на три важных этапа:
- Подготовка к бункеровке операция, которая будет включать в себя готовность бункеровочного оборудования, резервуаров для хранения и безопасность бункеровки
- Выполнение – Выполнение бункеровочной операции в режиме реального времени в соответствии с заранее установленной процедурой и получение судового топлива в соответствии с планом бункеровки
- Подведение итогов – Завершение бункеровочной операции с максимальной безопасностью и обеспечением надлежащего количества и качества бункерного топлива, полученного на борту от бункеровочного оборудования (судно-бункеровщик, береговой грузовик и т. д.)
1.
Главный механик должен рассчитать и проверить, какие танки бункерного топлива должны быть заполнены после того, как он/она получит подтверждение от берегового офиса о количестве топлива, которое должно быть принято.
2. Может потребоваться опустошить некоторые баки и перелить масло из одного бака в другой. Это необходимо для предотвращения смешивания двух масел и предотвращения несовместимости между предыдущим маслом и новым маслом.
3. Необходимо также провести зондирование других резервуаров для хранения топлива (не используемых при бункеровке) для учета топлива, уже имеющегося на борту. Это поможет офицеру корабля в случае, если какой-либо клапан протекает, а бункерная нефть перекачивается в ненужный танк.
Дополнительная литература: Зондирование и различные методы зондирования на судне
4. Необходимо провести встречу между членами, которые будут принимать участие в процессе бункеровки, и им следует объяснить следующее:
- Какие резервуары должны быть заполнены
- Последовательность заполнения резервуаров
- Сколько бункерного масла брать
- Процедуры безопасности при бункеровке
- Аварийные действия в случае разлива нефти
- Объясняются обязанности каждого офицера
5.
Перед бункеровкой проводится зондирование и делается запись
6. Необходимо заполнить контрольный список, чтобы ничего не пропустить
7. Все палубные шпигаты и за исключением всех лотков заглушены
8. Предусмотрен переливной бак в машинном отделении, которое соединено с бункерным баком и бункерной линией. Убедитесь, что переливной бак пуст для перекачки лишнего топлива из бункерных баков
9. Должно быть обеспечено достаточное освещение в бункере и место зондирования
10. Табличка о запрете курения должна быть размещена рядом с заправочной станцией
Дополнительная литература: Полное руководство по процессу бункеровки мазутом на судах
11. Бортовая связь, знаки и сигналы для прекращения операции между люди, участвующие в бункеровке, должны быть поняты всем экипажем, участвующим в операции.
12. Красный флаг/огонь установлен на топе мачты
13. Клапаны манифольда бункера на противоположной стороне закрыты и соответствующим образом заглушены
14. Осадка и дифферент судна регистрируются перед бункеровкой
15. Все оборудование в шкафчике SOPEP (судовой план действий в чрезвычайных ситуациях, связанных с загрязнением нефтью) проверяется и хранится рядом с заправочной станцией
16. Когда бункеровочное судно или баржа закреплены на судне стороны, ответственному лицу на барже также разъясняют план бункеровки
17. Документы поставщика бункера проверяются на сорт нефти и плотность, если они соответствуют спецификации
18. Скорость откачки бункерного топлива согласовывается с бункеровочной баржей/бункеровщиком
Связанные материалы : Что такое эффект бункера для капучино на кораблях?
19. Затем шланг подсоединяется к коллектору. Состояние шланга должно быть надлежащим образом проверено персоналом судна, и если оно неудовлетворительное, об этом необходимо сообщить главному механику
20.
Большинство бункерных поставщиков отправляют бригаду для подключения бункерного нефтепровода, идущего от бункеровщика. / баржа. Судовой персонал должен перепроверить фланцевое соединение, чтобы исключить любые утечки
21. После того, как соединение будет выполнено, главный инженер проследит за тем, чтобы все линейные клапаны, которые будут подводить бункерное топливо к выбранным бункерным цистернам, были открыты, удерживая главный клапан коллектора закрытым
22. Надлежащее сообщение между баржей и судно должно быть установлено
Связанные материалы : Что такое управление взаимодействием между судном и берегом в мире судоходства?
23. Знаки и сигналы должны соблюдаться, как описано в случае связи во время чрезвычайной ситуации
24. Большинство бункеровочных сооружений (кораблей/барж/терминалов/грузовиков и т. д.) снабжены аварийным выключателем, который управляет насосом подачи бункера. Убедитесь, что проверили его работу перед началом работы
25.
После выполнения всех проверок клапан коллектора открыт для бункеровки
2. Персонал судна должен отслеживать зондирование выбранной бункеровочной цистерны и других цистерн, которые не участвуют в операции, чтобы убедиться, что нефть поступает только в выбранную цистерну
3. Убедившись, что нефть поступает в надлежащую цистерну, скорость откачки увеличивается по согласованию до
4. Как правило, предпочтительнее заполнение только одного резервуара, поскольку измерение более чем одного резервуара одновременно увеличивает вероятность перелива
5. Максимально допустимое количество наполняемых резервуаров составляет 90 %, а когда уровень в танке достигает примерно максимального уровня, барже дается указание накачать с низкой скоростью откачки, чтобы пополнить бак, а затем открывается клапан другого танка
6.
Во время бункеровки регулярно проводится зондирование и частота звучания больше, когда бак почти полный. На многих судах есть указатели уровня бака, которые показывают уровень в баке в диспетчерской, но на это можно полагаться только в том случае, если система работает правильно.
Прочтите по теме: Как и зачем проводить ручное зондирование на судне?
7. Также необходимо проверить температуру бункерного масла; как правило, баржа или поставщик обеспечивают температуру бункера. Температура является критическим параметром, особенно для бункерного топлива, такого как мазут, и любое отклонение от указанного значения температуры может привести к недостатку подачи бункера. манифольд
9. Экипаж должен переключать (открывать и закрывать клапаны) внутренние накопительные баки в зависимости от количества подаваемого бункерного топлива. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность при открытии другого клапана резервуара для хранения и закрытии клапана резервуара, который достигает максимального предела заполнения.
Во время бункеровки Контрольный список
После бункеровки Процедура: Подведение итогов1. Как только бункеровка завершена, общепринятой практикой является продувка линии подачи бункеровки воздухом для слива всей нефти, оставшейся в трубопроводах. . На этом этапе убедитесь, что все заглушки измерительных труб закрыты, и следите за теми вентиляционными отверстиями резервуара для хранения, которые находятся на максимальном пределе.
2. Не открывайте бункеровочный трубопровод, соединяющий бункеровщик и приемный манифольд. В случае каких-либо несоответствий поставщик может согласиться компенсировать недостачу и может возобновить бункеровку
Дополнительная литература: 13 Злоупотребления при бункеровочных операциях, о которых должны знать моряки
3. Проверяется осадка и дифферент судна
4. Производится зондирование всех бункерованных танков
5. Объем должен быть забункерован быть с поправкой на дифферент, крен и поправку на температуру
6.
В целом, на каждый градус повышения температуры плотность должна уменьшаться на 0,64 кг/м3.
Прочтите по теме: 3 важных расчета, которые должен знать каждый морской инженер
7. При бункеровке отбираются четыре пробы. Один хранится на борту, один для бункеровщика или баржи, один для анализа, один для государства порта или ИМО
8. Главный механик подпишет бункерную квитанцию (BDN) и количество полученного бункера
9. Если есть в случае недополучения полученного бункера главный механик может оформить протест против баржи/поставщика (в случае, если дефицит не согласован с поставщиком бункера)
10. После того, как все улажено, шланговое соединение снимается
11. Проба отправляется на лабораторный анализ
12. Главный инженер делает запись об операции в журнале учета нефти вместе с полученным БДН
12. Новый бункер не должен использоваться до получения отчета из лаборатории
Контрольный список процедур после бункеровки Вам.

м.
с.
Добавить комментарий