Б у автокран урал 16 тонн б: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито
Нормы расхода топлива для Урал
Урал
355, -355М, -355МС
30.00
Б
2
0
0
0
Урал
375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю
50.00
Б
1
0
0
0
377, -377Н
44.00
Б
1
0
0
0
Урал
4320, -43202
32.00
Д
2
0
0
0
Урал375С, -375СК, -375СК-1, -375СН
49. 00
Б
1
0
0
0
Урал
377С, -377СК, -377СН
44.00
Б
1
0
0
0
43202-0111-31 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
26.00
Д
3
0
0
0
Урал
4420, -44202
31.00
Д
2
0
0
0
Урал45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
44.00
Д
4
0
1
0
Урал
5557
34. 00
Д
2
0
0
0
55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5M)
34.00
Д
2
0
0
0
Урал
326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
29.00
Д
3
0
0
0
Урал4320-0111-41 (брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
33.00
Д
3
0
0
0
Урал
49472
53.00
Б
1
0
0
0
Урал
375 АПК-30, автовышка телескопическая, расход доп.
66.00
–
0
0
0
0
Урал
375 СПО-15, -15М, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
77.00
–
0
0
0
0
Урал375 АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,360 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
64.00
–
0
0
0
0
Урал
4320 АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
–
0
0
0
0
Урал
43202 АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
40.00
–
0
0
0
0
Урал5557 АЦ 6,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
44.00
–
0
0
0
0
Урал
5557 АЦП 6/6-40 (55571-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
42.00
0
0
0
0
Урал
5557 АЦ 8,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
47. 00
–
0
0
0
0
Урал
5557 АЦП 8/6-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
47.00
–
0
0
0
0
Урал
4320 АЦ 8,0-40/4 (4320), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
46.00
–
0
0
0
0
Урал
5557 АЦП 9/3-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
50.00
–
0
0
0
0
Урал
43202 АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
40.00
–
0
0
0
0
Урал
5557 АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
42.00
–
0
0
0
0
Урал
5557 АЦП-40-6/3 (5557-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
43.00
–
0
0
0
0
Урал
5557 АЦПС-6/6-40 (55570), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
43. 00
–
0
0
0
0
Урал
4320 АЦПА-9/3-60 (4320-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,300 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
42.00
–
0
0
0
0
Урал
43202 АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин
41.00
–
0
0
0
0
Урал
375 АГВТ-150(375) мод. 168, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,350 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
65.00
–
0
0
0
0
Урал
375 АТСО-20(375) мод. 114, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,360 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
61.00
–
0
0
0
0
Урал
5557-10 АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M), пожарный автомобиль
34.00
–
0
0
0
0
Урал
355М АЦ-2,6-355M, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 2,5 л
32.00
–
0
0
0
0
Урал
355М АЦМ-2,6-355М, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
31.00
–
0
0
0
0
Урал
43203 Мод. 46101, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
33.00
–
0
0
0
0
Урал
375, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
0.00
–
0
0
0
0
Урал
4320, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час
0.00
–
0
0
0
0
Урал
43202 КС-2573, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
38.00
–
0
0
0
0
Урал
5557 КС-3574 (КамАЗ-740-8V-10,85-220-5M)
46. 00
–
0
0
0
0
Урал
5557 КС-3574 (ЯМЗ-236-6V-11,15-184-5M)
45.00
–
0
0
0
0
Урал
4320 КС-55713 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)
55.00
–
0
0
0
0
Урал
375 АТМЗ-4,5-375, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 4,0 л
53.00
–
0
0
0
0
УРАЛ
4320 АТЗ-124320 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
34.00
–
0
0
0
0
Кран автомобильный грузоподъёмностью миди 25т КС-55727-1 на шасси экологического уровня «Евро-2» МАЗ-630303 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ c обычными грузами на рассредоточенных объектах. Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого насоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку отбора мощности. Лебедки механизма подъема и поворота – планетарного типа. Нижняя рама коробчатого сечения с наклонными гидравлическими выдвижными выносными опорами. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Четырехсекционная стрела длиной 10,08-28,08 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в раздвинутом – обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Лебедки механизма подъема и поворота – планетарного типа с дисковыми тормозами, что соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным кранам. Редуктора лебедки и механизма поворота производства мирового лидера в данной области – Bonfigliolli (Италия). Кабина машиниста новой конструкции и современного дизайна комфортабельна и имеет большой внутренний объем. Круговое остекление обеспечивает отличную видимость рабочей зоны при любых длинах стрелы и любом угле наклона стрелы. Применение современных материалов способствует улучшению тепло- и шумоизоляции. Для обогрева кабины используется автономный дизельный отопитель «Планар». По требованию заказчика устанавливаются отопители AIRTRONIC и Webasto. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель нагрузки ОНК-160С с цифровой индикацией параметров в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты, и имеет встроенный прибор фиксации характеристик – «черный ящик», и встроенный модуль защиты от опасного напряжения при работе вблизи линий электропередач. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
|
Информация о сервисе в «Чайка-сервис»
Для того, чтобы двигатель всегда был в технически исправном состоянии, необходимо регулярно проводить его диагностику. Ведь своевременная диагностика поможет обнаружить неисправности на ранней стадии, продлив тем самым ресурс двигателя и отодвинув ремонт на долгое время.
«Чайка-Сервис» проводит диагностику двигателей для:
• бортовых автомобилей,
• автофургонов,
• самосвалов
• автогидроподъемников,
• автопоездов,
• других видов спецтехники.
Для диагностики применяются современные компьютерные технологии. Точность определения неисправности при компьютерной диагностике двигателя очень высока.
Диагностика двигателя на бензине
Традиционному бензиновому двигателю требуется тщательная диагностика, если появились неполадки в его работе. Специалисты АЗ «Чайка-Сервис» проведут проверку, в ходе которой смогут определить проблему, к примеру:
• нарушение герметичности соединений системы подачи масла и системы охлаждения,
• нарушение герметичности клапанов,
• снижение давления масла,
• уменьшение производительности форсунок,
• поломки поршней и цилиндров.
Сразу после того, как будет установлено, почему появились проблемы в работе двигателя, мастера смогут приступить к ремонту.
Диагностика двигателя на дизеле
Дизельный двигатель также нуждается в диагностике. В случае выявления нарушений могут потребоваться ремонтные работы, такие как:
• замена блоков и датчиков системы управления,
• замена топливного насоса высокого давления,
• замена форсунок,
• ремонт или замена турбокомпрессора.
Как проводить диагностику и обслуживание?
Работу по диагностике двигателей осуществляют высококвалифицированные и опытные специалисты. Полностью соблюдаются технические нормы и требования, особое внимание уделяется соответствию стандартам. Используется только самое современное оборудование, прошедшее проверку и доказавшее свою эффективность. За долгое время нашей деятельности мы накопили значительный опыт в сфере ремонта и обслуживания спецтехники. АЗ «Чайка-Сервис» оказывает обширный спектр услуг. Качеству работ уделяется повышенное внимание.
Цели диагностики двигателя:
• выявить и устранить неполадки;
• определить степень износа деталей и их остаточный ресурс;
• сократить эксплуатационные затраты на содержание транспортного средства.
Этапы диагностики
• диагностические работы для выявления неисправностей,
• работы, направленные на устранение неисправностей.
Диагностика, ремонт и обслуживание двигателя – очень важные процессы. В этом деле стоит доверять только квалифицированным специалистам, сотрудникам профильной организации. Обращаясь к нам за диагностикой двигателя, Вы можете быть уверены в том, что работа будет выполнена максимально качественно. АЗ «Чайка-Сервис» гарантирует хороший сервис и ремонт двигателя.
Ремонт гидравлики
Ремонт гидравлики – это комплекс работ, нацеленных на восстановление работоспособности гидравлического оборудования. Возможен ремонт всех узлов оборудования или только некоторых.
Причиной поломки может стать перепад температуры, перегрузка техники, использование оборудования в неблагоприятных условия. При неправильной эксплуатации гидравлического оборудования, его детали могут подвергнуться процессу коррозии металла, износу или деформации.
АЗ «Чайка-Сервис» ремонтирует:
• трубопроводную арматуру,
• электрические и гидравлические лебедки,
• аксиально-поршневые и шестеренчатые насосы,
• устройства дистанционного управления,
• фитинги,
• коробки отбора мощности,
• баки,
• распределители,
• аксессуары.
Осуществляется ремонт автомобилей производства разных стран – России, Кореи, Японии, Америки и стран Европы.
Для охлаждения батареи электромобиля Tesla после ДТП понадобилось 11 тонн воды и специальный контейнер для эвакуации
Tesla после аварии в специальном пожарном контейнере.
По данным издания Zerohedge, в Австрии 57-летний владелец Tesla попал в серьезную аварию. Он на большой скорости в повороте потерял управление, вылетел с дороги и врезался в деревья. К счастью, пострадавшего в этом происшествии успели вытащить из электромобиля проезжающие мимо водители до начала пожара в машине. Сейчас с ним все в порядке. Пожарным пришлось использовать несколько тонн воды для тушения и повторной проливки электромобиля на месте. Для эвакуации Tesla с места аварии использовался специальный стальной контейнер, который наполнили на месте одиннадцатью тоннами воды. Ведь батарея поврежденного электромобиля находилась в опасном состоянии и имела способность к самовозгоранию спустя несколько дней после происшествия.
Возгорание электромобиля после аварии — это действительно серьезная проблема. Ведь саму машину после аварии пожарные могут потушить за несколько минут. А вот батарея продолжает таить в себе опасность. Ее элементы будут и дальше функционировать, внутри происходит тление и через некоторое время снова начинается самовозгорание. Так может продолжаться до шести суток, согласно статистическим данным по подобным происшествиям.
Для нейтрализации такого нестабильного и поврежденного источника энергии необходимо использовать дополнительные специальные средства, помимо постоянного тушения и заливания элемента водой. Тем более, что нужно дополнительно изолировать сам кузов электромобиля, который может начать бить током высокого напряжения. Ведь в Tesla нет системы физического отделения батареи после аварии или ее отключения. Хотя в Model 3 уже есть специальные системы пожаротушения внутри батареи. Сейчас многие автопроизводители начали прорабатывать эту проблему. Например, в Bosch создали устройство, которое отключает кабель батареи электромобиля при аварии.
Причиной возгорания электромобиля при ДТП часто становится повреждение конструкции батареи, которая начинает перегреваться в момент происшествия из-за нарушения системы охлаждения. Внутри ее элементов происходят короткие замыкания и начинается пожар.
В Tesla Model S производства до 2014 года был конструктивный просчет, связанный со слабой защитой батарейного отсека. Из-за него батареи могли получить повреждения и начаться пожар после наезда днищем на препятствие или посторонний предмет. Сейчас Tesla доработала днище электромобилей и блок батарей. Там теперь устанавливается усиленная титановая защита. Но из-за этой защиты работа с поврежденным электромобилем в полевых условиях после аварии очень сложна. Поэтому необходима эвакуацию машины в специальное место, где ее смогут разобрать и полностью исключить возможность возгорания из-за батареи.
Австрийская пожарная бригада использует стальной водонепроницаемый контейнер для организации эвакуации электромобилей с мест аварии. Параметры контейнера: длина 6.8 м, ширина 2.4 м, высота 1.5 м. Размер контейнера позволяет разместить в нем почти все выпускаемые модели электромобилей.
Внутрь контейнера помещается поврежденная машина и заливается одиннадцатью тоннами воды для минимизации самовозгорания и охлаждения батареи. Для сравнения, стандартный пожарный автомобиль содержит резервуар на две тонны воды. Фактически, это мобильный бассейн для перевозки останков электромобиля и его аккумулятора до станции, где батарею смогут полностью нейтрализовать.
И вот теперь этот контейнер понадобился для эвакуации Tesla после аварии и пожара. Водитель потерял контроль над электромобилем в крутом повороте, врезался сначала в ограждение, потом машину отбросило с дороги в деревья и она загорелась. Обладателю Tesla повезло, так как на дороге были другие машины, водители которых вытащили его из машины и вызвали аварийные службы. Для устранения последствий аварии часть дороги была перекрыта пожарными. Через некоторое время прибыли медики, а пострадавший водитель был доставлен на вертолете в больницу Св. Иоганна.
Аккумулятор Tesla установлен в нижней части автомобиля, он содержит кислоты и химические вещества, которые могут вытекать во время пожара, создавая опасность для пожарных. Поэтому электромобиль несколько раз проливали водой, а для его эвакуации и охлаждения батареи использовали специальный контейнер. Представитель пожарной команды Питер Хёльцль рассказал, что остатки машины могут загореться даже через три дня после ее тушения.
Фотографии аварии взяты с Австрийского новостного портала федеральной земли Тироль.
Процесс тушения электромобиля и проливка его водой:
После аварии и первичного тушения Tesla выглядела вот так:
Погрузка в контейнер и наполнение его водой:
Обзор краново-манипуляторных установок – Основные средства
Универсальный грузчик
Грузовой автомобиль, оснащенный краново-манипуляторной установкой, давно стал привычным явлением практически на любом строительном объекте. Без этой спецтехники сложно представить себе погрузку, перевозку и последующую разгрузку различных стройматериалов – поддонов с кирпичами, цементом и тротуарной плиткой, станков, бытовок и многого другого. В качестве полноценной замены автомобильного крана машины с КМУ как «универсальных грузчиков» используют при ремонтно-восстановительных, дорожных, трубоукладочных, озеленительных работах, в малоэтажном строительстве, а также на стесненных площадках, где обычному автокрану попросту не развернуться.
Краново-манипуляторной установкой называют подъемное устройство, включающее в свой состав стреловое рабочее оборудование, грузозахватные элементы, систему управления, а также опорную раму. Такой вид техники предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах и может устанавливаться стационарно или на автомобильных шасси, сконструированными и собранными «с нуля» либо переоснащенными на базе стандартных машин – такая возможность имеется. Краны-манипуляторы разделяют по грузовому моменту – соотношению грузоподъемности и вылета стрелы устройства, данный параметр измеряется в тоннах на метр и подразделяется на легкие модели – до 10 тм, средние – до 22 тм и тяжелый класс – все, что выше 22 тм.
По типу складывания выделяют два вида краново-манипуляторных установок: с Z- и L-образной стрелой. Z-образная конструкция характерна для европейских производителей и имеет шарнирно-сочлененные детали, что позволяет складывать ее в несколько колен. Ее обычно монтируют как за кабиной автомобиля, так и на заднем свесе кузова. К достоинствам такой схемы следует отнести компактность – в транспортном положении она позволяет полностью использовать весь объем кузова, а наличие нескольких выдвижных колен обеспечивает доставку грузов к труднодоступным местам, например, через препятствия или на верхние этажи строящегося дома.
Манипуляторы такого типа особенно эффективны при работе с крупногабаритными грузами, однако следует учитывать, что при использовании автомобиля с КМУ, смонтированной позади кабины, возможна перегрузка передней оси грузовика, а для раскладывания и складывания стрелы вокруг КМУ необходимо некоторое пространство, что затрудняет работу в непосредственной близости от колонны крана. L-образная конструкция больше характерна для азиатских и североамериканских производителей. КМУ этого типа монтируется позади кабины и состоит из прямой телескопической стрелы и оснащается крюковой подвеской, а в транспортном положении разворачивается и закрепляется вдоль продольной оси грузовика.
К достоинствам L-образной схемы можно отнести то, что вес самой установки лучше распределяется между передней и задней осями автомобиля по сравнению с КМУ, построенными по Z-образной схеме. КМУ с L-образной стрелой более производительны, а при перемещении грузов на вылетах стрелы свыше 6 м обеспечивают высокую точность и строгую вертикальность подъема и опускания грузов. Такая компоновка также позволяет работать как через препятствие, к примеру, через забор, так и ниже уровня земли, например в колодцах или траншеях. Из недостатков стоит отметить, что поскольку стрела с телескопической частью длинная, при транспортировке она располагается над кузовом, уменьшая его полезный объем и ограничивая высоту перевозимых грузов. Автомобили с КМУ этого типа целесообразно использовать для работ с небольшими по габаритам, но тяжелыми грузами.
Одной из разновидностей КМУ являются гидроманипуляторы – у них, в отличие от стандартных краново-манипуляторных установок, органы захвата грузов имеют гидравлический привод и оснащаются навесным оборудованием, например грейфером или захватом для бревен, их применяют там, где необходимо осуществлять перегрузку сыпучих материалов или лесоматериалов.
Европейские производители и модели КМУ
Австрийский концерн PALFINGER свой первый кран-манипулятор выпустил в 1959 г. Сейчас компания является одним из признанных лидеров среди европейских производителей манипуляторов и активно продолжает обновлять свой модельный ряд. PALFINGER пришел на российский рынок всерьез и надолго, и подтверждением тому является создание локальных производств краново-манипуляторных установок в нашей стране. Теперь покупатели из России могут подобрать наиболее подходящий для себя вариант по стоимости и характеристикам за счет дифференцированной продуктовой линейки, выбирая между моделями как зарубежного, так и отечественного производства.
АО «ИНМАН», также входящее в состав австрийского концерна, радует большим количеством новинок. Одна из первых моделей КМУ, локализованных на производстве в Башкирии, – PK 13.501 SLD 1. Первый серийный кран-манипулятор обновленной серии SLD пришел на смену ранее выпускаемому на АО «ИНМАН» ИМ 150. Грузовой момент вырос до 13,1 тм, грузоподъемность теперь составляет 6200 кг, при этом вес установки уменьшился до 1510 кг, а скорость выдвижения секций стрелы увеличилась на 30%. Стрела с возможностью подъема вверх имеет оригинальную геометрию движения и способна выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции даже в ограниченном пространстве. Высокая скорость работы системы выдвижения осуществляется за счет гидролиний большего объема и двунаправленного типа организации потока масла.
В прошлом году PALFINGER представил на российском рынке новый тросовый 5-тонник INMAN IT 120 и обновленный манипулятор INMAN IT 150. Первый имеет три гидравлически выдвигающиеся секции с вылетом стрелы до 11,1 м, что является одним из самых больших показателей в своем классе. От самопроизвольного выдвижения балок при движении автомобиля защищает двойная блокировка опор. Длина троса лебедки составляет 75 м, сама лебедка планетарного типа со встроенным редуктором, в наличии датчик ограничения размотки каната. РВД аутригеров уложены в специальные лотки для большей сохранности в процессе эксплуатации. Новая система выдвижения аутригеров с регулирующими роликами обеспечивает легкость ручного выдвижения балок. INMAN IT 120 оснащается увеличенным гидробаком с термометром и указателем уровня масла, а также всеми необходимыми датчиками и приборами безопасности.
Вторая модель – INMAN IT 150 обновлена с учетом пожеланий, поступавших от отечественных потребителей на завод в течение более чем пяти лет эксплуатации предыдущей версии. Теперь КМУ обладает повышенной на 450 кг грузоподъемностью, составляющей 7,05 т. Новый верхний пост управления имеет защитный кожух и удобное кресло оператора. Рукоятки управления гидрораспределителем износостойкие, изготовленные из высокопрочного прорезиненного пластика, опоры пневматические, надежные и удобные, все это улучшает условия работы оператора. Стрела с шестигранным поперечным сечением обладает высокой прочностью и по-прежнему имеет максимальный вылет, равный 19 м. Лебедка оснащена системой контроля минимального количества витков и защитой от отрыва троса.
КМУ модели INMAN IM 150 с маркировкой NT специально создана для работы в составе эвакуатора и предназначена для погрузки неисправных или неправильно припаркованных автомобилей. Грузоподъемность манипулятора на максимальном вылете стрелы в 10 м составляет 1150 кг. В базовую комплектацию включена складная траверса с изменяемым центром тяжести для подъема автомобилей. Для уменьшения габарита автомобиля по высоте при поднятой стреле гидроцилиндры выдвижения стрелы расположены сбоку. В транспортном положении КМУ компактно размещается между кабиной эвакуатора и платформой.
Нельзя не упомянуть и о спецверсиях манипуляторов PALFINGER. Так INMAN IM 322 – специальная модель, созданная для нефтяников России на базе КМУ INMAN IM 320. Модернизированный вариант обладает большей мощностью за счет увеличенного грузового момента, который в стандартной комплектации составляет 31,5 тм. Всего PALFINGER предлагает потребителям 3 варианта данной модели с двумя, тремя и четырьмя телескопическими секциями стрел. Помимо специальных решений для нефтегазовых компаний 12-метровый вылет стрелы INMAN IM 322, а также габариты манипулятора позволяют эффективно использовать его как в составе контейнеровоза, так и стандартного бортового автомобиля.
Новинкой минувшего года от PALFINGER стали также мощные краны-манипуляторы, установленные на гусеничное шасси для работы в труднодоступных и гористых местностях. Три выпускаемые модели с грузовым моментом от 50 до 104 тм покрывают потребность в линейке техники повышенной проходимости. Компактные по размерам и мобильные, с мощным приводом и большим дорожным просветом, они без проблем могут работать на удаленных объектах при отсутствии подъездных дорог под уклоном и на пересеченной местности.
Среди огромного количества производителей такого рода спецтехники существует несколько марок манипуляторов, которые считаются лучшими и производятся в странах Европы и Азии. Датская компания HMF Group, являясь одним из пионеров в производстве КМУ, выпустила их в серию в 1954 г. Именно Арне Йенсена, талантливого инженера, основателя фирмы, называют изобретателем первого манипулятора, конструкция которого была разработана им в 1952 г. На сегодняшний день линейка машин представлена КМУ с грузовым моментом от 0,5 до 85 тм.
Новая мод. HMF 2820K-RCS дополнила гамму выпускаемых компанией КМУ в нише с г/п 14–26 т и характеризуется улучшенными техническими параметрами, меньшим весом и повышенным сроком эксплуатации благодаря использованию специальных усиленных элементов. Новинка имеет двойную систему рычагов Power Plus, которая обеспечивает отличную грузоподъемность, что позволяет поднимать как тяжелые грузы, не выдвигая стрелы, так и громоздкие предметы на максимальном вылете. Телескопическая стрела облегчает работу манипулятора в ограниченном пространстве и подходит для работы, например, через узкие проходы или под проводами линий электропередачи. От стандартных моделей КМУ с индексом RCS она отличается расширенной версией системы управления, обеспечивающей высокую чувствительность реакции и точность рабочих движений.
HMF 2820K-RCS обеспечивает высокий уровень безопасности, в том числе благодаря опорам с удлиненными балками и увеличенным расстоянием, ноги опор-аутригеров могут быть разнесены на 7,4 м. Когда нагрузка крана достигает максимального значения, активируется удобная для пользователя система регулировки скорости, которая повышает точность работы манипулятора. Кроме того, предусмотрена возможность оснащения КМУ системой динамического контроля нагрузки EVS, отвечающей за устойчивость в любых условиях. Опционально можно установить дополнительные клапаны для гуська или грейфер, что значительно расширяет функциональность крановой установки.
Шведская корпорация HIAB также считается одним из первых производителей КМУ и выпускает машины своей конструкции с 1950-х гг., в первую очередь в индустрии лесозаготовки. В наши дни HIAB входит в состав группы Cargotec и предлагает различные модели КМУ с грузовым моментом от 1,2 до 90 тм. В прошлом году компания выпустила на рынок обновленные краны-манипуляторы HIAB с малой г/п от 4 до 11 т. Эта серия кранов-манипуляторов сочетает в себе прочность и надежность с простотой использования. На выбор заказчика четыре варианта дистанционного и ручного управления, что позволяет подобрать оптимальный уровень точности при работе с манипуляторной установкой. Система X-4 SPACE дает возможность оператору работать с максимальной легкостью при более высокой скорости.
Изготовленные из высокопрочной стали краны-манипуляторы HIAB сочетают в себе малый вес и способность выдерживать большие нагрузки. Наличие внешнего дисплея гарантирует лучший обзор при работе крана и помогает следить за регламентом сервисного обслуживания. В перечне функций, повышающих производительность и безопасность, полуавтоматическая система складывания, системы стабилизации нагрузки и дистанционного управления. Конструкция КМУ разработана с учетом легкости проведения технического обслуживания, так, основные узлы, требующие ежедневного внимания, расположены там, где к ним легко получить доступ, а масляный бак, например, встроен в основание крана. Мод. HIAB X-HIDUO 082 обладает наилучшим на рынке сочетанием эффективности, отзывчивости, надежности и цены. Грузоподъемность 8,1 т и вылет стрелы до 11,6 м позволяют КМУ выполнять широкий спектр работ. Покупатель получает стандартную двухлетнюю гарантию на кран и пятилетнюю на стальные конструкции.
Среди популярных и проверенных временем КМУ – модели итальянских производителей. Компания Amco Veba является одним из ведущих изготовителей краново-манипуляторных установок, занимая лидирующее положение в Италии. Amco Veba является частью Hyva Group, ведущего мирового поставщика инновационных и высокоэффективных транспортных решений для коммерческого транспорта. Отличительными особенностями КМУ от компании Amco Veba являются надежные узлы и материалы, использованные при производстве, высокое качество сборки, эргономичная конструкция и вместе с тем приемлемая цена.
Для мод. Amco Veba 123 3S характерны компактные размеры, стрела в транспортном положении занимает минимум места на раме автомобиля, сохраняя большую полезную площадь бортовой платформы. Сама платформа с быстросъемными стоками изготовлена из алюминиевого профиля малой массы и не ржавеет, высота бортов может быть 400 или 600 мм, конструктивно они состоят из горизонтальных профилей с анодированным покрытием с возможностью легкой замены в случае повреждения. На максимальном вылете в 9,23 м двухсекционная стрела шестиугольного сечения имеет г/п 2,09 т, а на минимальном рабочем радиусе г/п составляет 8,5 т, величина грузового момента равна 19 тм. Подчеркивая качество своей продукции, производитель заявляет длительный срок эксплуатации своих КМУ – более десяти лет.
Итальянская компания Fassi выпускает гидроманипуляторы с 1965 г. Сегодня фирма предлагает к поставке как готовые грузовые автомобили с манипуляторами, так и КМУ для монтажа на автомобили или стационарные и специализированные платформы. В ассортименте различные модели с грузовым моментом от 1 до 113 тм. Типичный представитель КМУ от Fassi мод. F175, оборудованная компактной стрелой, способной поднимать объемные грузы на большую высоту. Грузовой момент равен 15,80 тм, максимальная г/п 7,72 т на вылете 2 м, телескопическая стрела с тремя секциями имеет наибольший вылет в 14,9 м, при этом г/п равна 0,82 т.
Суперсовременная система защиты от перегрузки FX100 автоматически контролирует грузоподъемность установки и самостоятельно регулирует соотношение подъемного момента с параметрами устойчивости грузового автомобиля. Уже в базовой комплектации установлен мощный пропорциональный распределитель Danfoss S800 и гидравлическое раздвижение опор с размахом 5,98 м. Распределитель отвечает за плавность подачи давления в рабочие секции крана-манипулятора, а усилие на ручках управления не зависит от нагрузки на кран. Управление КМУ осуществляется с помощью рычагов, опционально можно заказать дистанционное управление, особенно удобное при работе с моделями с большим вылетом стрелы. Эта же модель может быть выполнена в различных версиях, с разным уровнем технических возможностей, к примеру, вместо стандартной возможна установка укороченной стрелы, что дает преимущество при поднятии особо высоких габаритных грузов.
Еще одна компания из Италии – Effer производит гидроманипуляторы с середины 1960-х гг. Помимо крановых установок на автомобильном шасси фирма выпускает морские краны и специальное подъемное оборудование. Название компании образовано от латинского глагола еffero, что означает «поднимать», ежегодно заводы Effer производят более чем 2000 КМУ с грузовым моментом в диапазоне от 2 до 400 тм. Большой опыт позволяет производителю монтировать свои модели КМУ на различные шасси, так, в списке выполненных проектов компании есть установка крана-манипулятора мод. 145.2 г/п 14 т на сельскохозяйственный трактор JCB. Машина используется для ухода за растительностью у берегов водоемов и позволяет срезать или удалять кусты и молодые деревья вдоль берегов на расстоянии до 15 м, конструкция КМУ рассчитана на работу с пилой для резки деревьев. С учетом специфики работы опоры-аутригеры установлены только сзади, в транспортном положении не выступают за габариты машины. Для обеспечения максимальной устойчивости при работе трактор опирается на передний отвал.
Азиатские производители
Китайская компания XCMG – один из ведущих производителей, ее КМУ мод. SQ5SK3Q своим качеством и работоспособностью завоевала популярность не только на своем рынке, но и во многих странах мира. Стрела, смонтированная на платформе, поворачивается на 360°, это гарантирует, что груз будет перемещен даже при работе на самых неудобных площадках и в стесненных условиях. Телескопическая стрела выдвигается гидроцилиндром на 11 м, при этом г/п в зависимости от расстояния выдвижения стрелы варьируется от 5 т при вылете 2,5 м до 650 кг на максимальном вылете. Параметры КМУ позволяют поднимать груз на высоту до 13,5 м, а длина тросов дает возможность опустить груз на глубину до 11,5 м ниже уровня земли.
За устойчивость машины, особенно на грунтах разной плотности, отвечают встроенные в конструкцию опоры, надежно удерживающие машину от опрокидывания под тяжестью груза при загрузке или выгрузке кузова. В базовой комплектации управление всеми операциями ведется с земли с панели, размещенной в специальном блоке. Опционально КМУ от XCMG могут доукомплектовываться системами дистанционного управления, что положительно влияет на удобство и качество работ.
Из южнокорейских компаний, производящих КМУ, выделяются несколько производителей. Фирма Dong Yang Mechatronics, основанная в 1978 г., выпускает КМУ, отличающиеся от конкурентов наличием двухсекционных широких опор-аутригеров, дополнительными задними опорами, и низким центром тяжести манипулятора. Такая конструкция в сочетании со специальной системой гашения раскачивания и колебаний позволяет максимально равномерно распределить нагрузку между колесами установки КМУ и опорами, что исключает возможность опрокидывания машины из-за раскачивания груза. Мод. SS1926 – один из наиболее популярных манипуляторов с высокой производительностью и грузовым моментом в 19 тм. Стрела телескопическая, особо прочная – шестигранная в сечении, благодаря чему она отлично сопротивляется нагрузкам. Основная масса работ выполняется первыми секциями стрелы, а при полностью выдвинутой на 19,8 м стреле можно перемещать грузы до 400 кг.
КМУ Kanglim выпускаются с 1979 г. С каждым годом, используя накопленный опыт, компания развивается и в настоящий момент является одним из ведущих изготовителем КМУ в Южной Корее. Фирма выпускает модели, в том числе большой грузоподъемности, с шестигранной телескопической стрелой, имеющей до шести секций. В производстве используются высококачественные гидроцилиндры собственной конструкции. KS1256 G2 – самая покупаемая модель манипулятора, она отлично монтируется на базе грузовых машин разных моделей, в том числе на отечественных КАМАЗ-65117 или КАМАЗ-43118. Базовая комплектация может быть расширена за счет установки гуська, дистанционного управления, монтажной люльки для подъема рабочих и верхнего поста управления.
Широкое распространение модель получила из-за своей неприхотливости при сервисном обслуживании, а также благодаря внушительным техническим параметрам при весьма привлекательной цене. Кроме того, манипулятор обладает хорошей устойчивостью, так как в его оснастку включены аутригеры квадратной формы, играющие большую роль при перераспределении нагрузок, действующих на кран. Для повышения устойчивости КМУ также можно оснастить и задними опорами с гидроприводом, при этом ширина выдвижения опор бокового типа равна 5,7 м.
Основанная в 1984 г. корейская фирма Soosan поставляет свою продукцию более чем в 70 стран мира, при этом все гидравлическое оборудование и комплектующие к нему производятся на собственных заводах компании. Отличительными характеристиками выпускаемых манипуляторов являются внушительная подъемная сила и долговечность оборудования в эксплуатации. Популярная мод. КМУ SCS736L2 – модернизированный вариант компактной установки SCS736 от Soosan с более длинной стрелой и увеличенной высотой подъема груза. Стрела состоит из шести выдвижных секций, привод крюка от лебедки тросовый.
Кран-манипулятор устанавливается как на шасси импортных грузовиков типа Hyundai, Mitsubishi, Volvo или Mercedes-Benz, так и на шасси отечественных КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ. Улучшенная конструкция стрелы отлично подходит для выполнения различных работ, связанных с обслуживанием высотных зданий или ремонтом и монтажом линий связи, выполнением других специфических работ на высоте. Смонтированный за кабиной манипулятор обеспечивает поворот колонны со стрелой вокруг оси на 360°. Среди преимуществ Soosan SCS736L2 – безопасность и простота управления, мобильность и компактность, высокая надежность и большая производительность.
Из японских производителей КМУ в первую очередь на слуху у всех компания Unic (Furukawa Unic Corporation), она была первой в Японии, кто начал выпуск гидроманипуляторов. В наше время фирма является одним из лидеров среди поставщиков данной техники, КМУ под брендом Unic работают более чем в 100 странах мира. Модельный ряд компании предлагает технику, способную перемещать грузы массой от 1 до 4 т, с высотой подъема от 4,8 до 17,3 м, при длине стрелы от 1,5 до 15,7 м. Широко применяемый в России кран-манипулятор URV504 – отличный вариант спецтехники для обслуживания дорожно-строительных, погрузочных, коммунальных и прочих работ, связанных с транспортировкой тяжеловесных грузов. КМУ безотказно и эффективно работает в самых разнообразных условиях и выдерживает резкую смену температур. Манипуляторная установка изначально разрабатывалась с наименьшим количеством шарнирных узловых точек, что придало дополнительную жесткость всей конструкции и увеличило срок эксплуатации КМУ, к тому же за счет этого технического решения сократилось время проведения техобслуживания и, конечно, снизилась цена самого оборудования. Многочисленные датчики, отвечая за безопасность, отслеживают угол наклона стрелы, длину выдвижения стрелы, вес перемещаемых грузов и в случае перегруза блокируют работу всей КМУ. Четырехсекционная телескопическая стрела выдвигается до 10,84 м, крюк перемещается на ее оголовке с помощью троса с 4-кратной запасовкой, что гарантирует плавное и мягкое опускание груза на поверхность без рывков. Это особенно важно при перемещении хрупких, но крупногабаритных материалов.
Компания Tadano, основанная в 1948 г., выпускает краны-манипуляторы г/п от 950 до 8200 кг, с гибкой подвеской крюка и поворотной телескопической стрелой, количество секций которой составляет от двух до шести. В отличие от некоторых конкурентов манипуляторы этой японской фирмы отличаются пятигранным профилем стрелы, наличием на ней указателя расчетной нагрузки, который положением стрелки отображает угол подъема стрелы и соответствующую ему грузоподъемность в зависимости от вылета. Мод. Super Z300 одна из наиболее распространенных и популярных. Благодаря своим небольшим размерам и отличным техническим характеристикам манипулятор от Tadano способен выполнять множество работ при перемещении грузов.
Для приведения КМУ в рабочее положение достаточно всего 10 мин. За это время оператор успевает установить все опоры, выдвинуть стрелу и открыть борт кузова для погрузки-разгрузки. Грузоподъемность японского манипулятора составляет около 3000 кг при минимальном вылете стрелы и двух выдвинутых секциях. Он способен опускать стройматериалы в котлован на глубину до 4 м, а также осуществлять погрузочно-разгрузочные работы на расстоянии до 6 м от машины. Максимальная грузоподъемность при минимальном вылете составляет 3000 кг, при полностью выдвинутой стреле манипулятор может поднимать грузы до 300 кг.
Из анализа российского рынка КМУ видно, что большинство находящихся в эксплуатации в России кранов-манипуляторов – это модели с грузовым моментом 7–15 тм. Оборудование с подобными техническими характеристиками позволяет легко производить операции по погрузке и выгрузке любого строительного груза. Большая часть перевозимых машинами с КМУ грузов не превышает по весу 2,5 т, так, перевозят, например, плиты перекрытия или бетонные кольца для колодцев. Но в последнее время все чаще, особенно в строительном сегменте, предъявляются более высокие требования к манипулятору.
Связано это с экономикой, ведь одно дело просто привезти и разгрузить те же плиты перекрытия, и совсем другое, если эти плиты при доставке надо сразу подать на строящийся объект. С обычной КМУ приходится «платить дважды»: сначала за доставку и разгрузку, а потом отдельно за работу автокрана за подачу плит, например, на фундамент дома. Поэтому набирают популярность краны-манипуляторы с грузовым моментом не менее 30 тм, позволяющие и привезти, и подать груз на объект. К тому же более тяжелые модели оснащены опорами-аутригерами, повышающими устойчивость техники, что особенно важно на стройплощадке при работе, к примеру, возле котлована.
Отмечается также тенденция увеличения доли КМУ, установленных на заднем свесе крупнотоннажного шасси, по сравнению с моделями КМУ, смонтированными за кабиной. Диапазон возможностей машин с задним расположением КМУ существенно шире.
tatra truck для продажи usa
Военные грузовики на продажу через компанию Kaiser и других производителей на сайте SeconLifeTruck. Цвет: желтый, сиденья с сервоприводом независимого обогрева, регулируемые по высоте, двигатель – объем: 3,5 и черный, год выпуска: 1993, пробег: 0, цвет: серебристый металлик. Чикаго, Иллинойс. Модели включают T815-2. 1395 человек были здесь. Продам классику Татра 2-603 1971 года выпуска # 2338873. КЛИКНИТЕ СЮДА. сиденья 11. Вы хотите купить классический автомобиль своей мечты? Ознакомьтесь с предложениями Tatra Trucks на TrucksNL Over 100.000 рекламных объявлений в Интернете. Все основные и второстепенные бренды TrucksNL с 1998 года Tatra 603 Ясира Арафата. Сначала принадлежала восточногерманской Штази (Министерство государственной безопасности). nápravy6x6 Найдите Грузовики Tatra на продажу в Trade Trucks. ABS Crane … nápravy6x6 Если вас интересует какой-либо из подержанных грузовиков Tatra, выставленных на продажу, просто установите флажок рядом с рекламой и добавьте его в избранное или в сравнение с другими привлекательными предложениями. Для продажи: Групповые или семейные экспедиционные грузовики Следующие грузовики предназначены для экипажа из 3 и более человек с фиксированными кроватями и / или сиденьями с возможностью добавления дополнительных спальных мест и сидений после модификаций.тахограф с низкой кабиной manualgearbox Сохранить поиск Сортировать по: Рекомендуемым. Мощность: 355 кВт. Тахограф МКПП. Масса полезной нагрузки: 20615 кг. Tatra 603 Ясира Арафата Сначала принадлежала восточногерманской Штази (Министерство государственной безопасности). барабанные тормоза Найдите бывшие в употреблении грузовики, прицепы, фургоны, автобусы, рефрижераторы, эвакуаторы, фургоны, бетономешалки, кемперы / караваны и другой коммерческий транспорт на Machinio. Сервопривод рессорной подвески Classics на Autotrader – это универсальный магазин лучших классических автомобилей, маслкаров, проектных автомобилей, экзотики, хот-родов, классических грузовиков и старых автомобилей на продажу.Он известен своей изобретательностью благодаря таким функциям, как задние двигатели V8 с воздушным охлаждением, дизайн воздушного потока и центральные фары дальнего света. Вам доступен широкий выбор выставленных на продажу грузовиков tatra, таких как стандарты выбросов, грузоподъемность (нагрузка) и состояние. СТАЛЬНАЯ подвеска Все объявления; Частные продавцы (1) Дилеры (1) Спросите. Подержанные армейские грузовики созданы для тяжелых работ, поэтому они служат долго. Татра. одометр, EURO0 Тот, что в сети, очень хороший Я подумал о том, чтобы получить его сам.Валюта: Порядок сортировки: Показывать в первую очередь: Почтовый индекс. Vítáme Vás на официальном facebookovém profilu společnosti TATRA TRUCKS a.s. Коробка отбора мощности Ex Military Iveco 110-17 4×4 LHD Грузовые автомобили с бортовым бортами На выбор 3 грузовика, имеющихся на складе Ex NATO Грузоподъемность 5000 кг Двойные колеса на задней оси Хорошее состояние 50 000-100 000 км Спецификация Iveco 110-17 4×4 Drop Side Cargo EX .Двигатель для военных грузовиков Deutz, 6 цилиндров, 170 л.с. Тип топлива: Дизель. Боковые стенки … Военный грузовой автомобиль 2 1/2 тонны M36A2 формы 1973 года по контракту правительства США с 18-футовой грузовой платформой и откидными бортами для поддона… Подробнее. Грузовики TATRA 8×8, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у грузовиков TATRA 8×8 – Autoline USA Покупка Tatra – хорошее вложение. Для продажи: 2+ человек экспедиционные грузовики Следующие экспедиционные грузовики разработаны для экипажа как минимум из 2 человек с переоборудованием обеденного стола для большего спального места. спидометр Продам Грузовик. Ural Trucks – торговая марка и подразделение Ural AZ. Продается винтажный полностью отреставрированный армейский грузовик duecebob 1968 года выпуска! Срок сдачи около мая 2013 года.мостовые тахографы / тележки для укладки понтонов. Более того, эти грузовики уже много лет содержатся в хорошем состоянии. Есть 5 секунд, чтобы помочь нам улучшить результаты? Продажа грузовиков Tatra T815. Alibaba.com предлагает на продажу 1624 грузовика tatra. Здесь вы сможете найти полный перечень выставленных на продажу подержанных грузовики. 3-сторонний привод 6×6 Тип трансмиссии: Автомат 1 Найдено результатов | Эта страница: 1 из 1. Эта Tatra T813 1978 года представляет собой излишнюю военную модель конфигурации 8 × 8, которая, как утверждается, находится менее чем в 500 километрах от новой.Объявления о грузовиках Tatra можно отсортировать по цене, году выпуска или стране. Slipstick Разное Грузовики. СТАЛЬНЫЕ / ВОЗДУШНЫЕ ПОДВЕСКИ: Британские (США) Метрические единицы. Это означает, что даже подержанный армейский грузовик будет эксплуатироваться в течение многих лет с привлекательным соотношением цены и качества. сервопривод, nápravy6x6 Армейские грузовики. Ниже перечислены все объявления о продаже автомобилей для ралли-рейдов: внедорожных полноприводных автомобилей, мотоциклов и грузовиков, от небольших багги Baja до автомобилей для ралли-рейдов, грузовиков Iveco или Kamaz для Дакара, Polaris UTV, Bowler Tomcats, Land Rover, Mitsubishi Pajero, Yamaha. квадроциклы и мотоциклы от KTM и Yamaha.Самое дешевое предложение начинается от 900 000 KSh. гидравлическая механическая коробка передач ДЛЯ АРЕНДЫ 24. ручная коробка передач Вот список грузовиков Tatra, имеющихся в наличии, выставленных на продажу на Mascus. эмиссия Удачи, дай мне знать, что у тебя в итоге получилось . .. полюбить большие грузовики. Тип объявления: Продажа автомобилей Марка: Tatra. 1971 г., Tatra 2-603 PLO. ASR (Tractioncontrolsystem) с короткой кабиной, тягово-сцепное устройство с кабиной 6×6, 41 000 кг GVM / 61 000 кг GCM. Ящик для инструментов. гидравлический 4×4 LTD 465 turbo… Воспользуйтесь навигацией слева, чтобы сузить область поиска или узнать больше о Tatra грузовые автомобили, посетив раздел Информация о Торговых Марках.Колесная база: 609 см. Техника для грузовиков: проехать Чикаго, Иллинойс. : +420 556 491 111 Вам доступен широкий выбор грузовиков tatra для продажи, таких как евро 2, евро 3 и евро 5. Подержанные армейские грузовики созданы для тяжелых работ, что позволяет им служить долго. время. Тип объявления Тип объявления. Грузовики TATRA 8×8, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у грузовиков TATRA 8×8 – Autoline USA Army Trucks. Моторный тормоз для тяжелых условий эксплуатации тел. Проверьте это! регулируемые задние двери на сиденье Многочисленные интернет-объявления о продаже грузовиков, прицепов и другой техники грузовиков с б / у Tatra.Icebox Тяжелые грузовики ТАТРА на продажу. Вы также можете выбрать грузовик tatra 11-20т, 21-30т на продажу, а также новый грузовик tatra, выставленный на продажу, и будет ли выставленный на продажу грузовик tatra> 8л. Ваш опыт работы с нашим сайтом – наш приоритет. Рекомендуемые; Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой) Год изготовления (от высокой к низкой) Год изготовления (от низкой к высокой) Марка (A-Z) Марка (Z-A) Последнее обновление; Самый последний; Уточнить поиск. tachograpf, ручная коробка передач соответствует «EURO 0» Спальная кабина nápravy6x6 TATRA TRUCKS a.s., Areál Tatry 1450/1, 742 21 Kopřivnice, Чешская Республика Регистр компаний, Областной суд в Остраве, том B, файл 10443, ID: 014 82 840 тел.Изучите 2 объявления о подержанных грузовиках tata, выставленных на продажу по лучшим ценам. 1-сторонний гидравлический грузовик пневматической подвески купить на Truckscorner. Bylaprovedenapřestavbavozidlananapracovnístrojsamojízdný. Opravalaku. vozidlomávzduchovépérování tachograpf использовал TATRA Truck. Грузовики TATRA: 39 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у грузовиков TATRA – Autoline USA Offroad Trucks Australia является единственным импортером грузовиков TATRA, выставленных на продажу, в Австралазию. серво В этом видео рассказывается о холодном запуске БОЛЬШОГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ TATRA TRUCKS и звуке выхлопа.Ограничитель скорости TATRA TRUCKS a.s., Areál Tatry 1450/1, 742 21 Kopřivnice, Чешская Республика Регистр компаний, Окружной суд в Остраве, том B, дело 10443, ID: 014 82 840 тел. Грузовики TATRA Phoenix, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у грузовиков TATRA Phoenix на продажу – Autoline USA Стоимость легковых автомобилей Tatra возрастает с увеличением владения. барабанные тормоза 1990 Tatra 815 6×6 LAMMES / LAMMES SPRING / SPRING, натяжка высоковольтных линий электропередачи и прокладка подземных кабелей, планшетные цифровые режущие столы и плоттеры.Более того, эти грузовики уже много лет содержатся в хорошем состоянии. барабанные тормоза Количество цилиндров: 6 Не забывайте посещать Mascus регулярно, так как новые объявления на подержанные грузовики, тягачи, прицепы, фургоны и легкие коммерческие автомобили, а также автобусы, а также другие грузовые автомобили, автобусы и транспортные средства добавляются каждый день. Независимое отопление. Есть 43 поставщика, которые продают грузовики tatra для продажи на Alibaba.com, в основном расположенные в Азии. Армейский военный грузовик Duecebob (M35AZ) Расположен в Бирмингеме, Алабама.Некоторые экспедиционные грузовики можно модифицировать, чтобы добавить больше (фиксированного) спального места или сидений. Tatra 815 / ATC 815 в настоящее время используется Пожарной службой управления земельными ресурсами в Элко, штат Невада. tříosý Грузовик в продаже на Truckscorner. Если вы заинтересованы в любом из вышеперечисленных грузовиков Tatra, выставленных на продажу, нажмите на флажок рядом с рекламой и добавьте его в избранное или в сравнение с другими интересными предложениями. одометр, антиблокировочная тормозная система. Это означает, что даже подержанный армейский грузовик будет продолжать эксплуатироваться в течение многих лет с привлекательным соотношением цены и качества.Offroad Trucks Australia – единственный импортер грузовиков TATRA для продажи в Австралии. механическая коробка передач сервопривод Продажа легковых автомобилей. Drumbrakes Стрела / Кран / Ковшовые тягачи 1988 20 505 миль Чешская Республика 24 часа, Самосвалы 1983 21 536 миль Словацкая Республика 7d, Лесовозы 2006 15 970 миль Словацкая Республика 7d, Стрела / Кран / Ковшовые грузовики 2019 25 787 миль Норвегия, Heistad Porsgrunn, Стрела / Краны / Ковшовые Грузовики 1985 Чехия, Стрела / Кран / Ковшовые тягачи 1982 Чехия, Стрела / Кран / Ковшовые тягачи 1990 Чешская Республика, Стрела / Кран / Ковшовые тягачи 1977 Чехия, Стрела / Кран / Ковшовые тягачи Дания, Эгтвед, Стрела / Кран / Ковшовые Грузовики 1987 Чехия, стреловые / краны / автовышки, 1978 г., Чехия, автобетононасосы, 1983 г., 208 499 миль, Чехия.Чикаго, Иллинойс. Найдите подержанные грузовики Tatra, выставленные на продажу – Соединенные Штаты – Page 2 8X8 – 12,7-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, 10 ступенчатая механическая коробка передач. Модель трансмиссии: ZF16AS630T0 Classic 1971 Tatra 2-603 на продажу № 2338873. nápravy8x8 Многочисленные интернет-объявления о продаже грузовиков, прицепов и другой техники грузовиков с б / у грузовики Tatra. Наши грузовики созданы для тяжелых работ, для которых не требуется ничего, кроме высокопроизводительного автомобиля, который выдержит ударную нагрузку и при этом будет достигать высших показателей производительности. tachograpf Также есть список всех бывших в употреблении грузовиков Tatra, сгруппированных по моделям.Вы также сможете узнать о грузовых автомобилях Tatra в разделе Информация о Торговых Марках Mascus. Если вы заинтересованы в любом из вышеперечисленных грузовиков Tatra, выставленных на продажу, нажмите на флажок рядом с рекламой и добавьте его в избранное или в сравнение с другими интересными предложениями. одометр 2500 $. péra, nápravy6x6 2009 TATRA T815-2. механическая коробка передач; привод 6х6; блокировка дифференциала; ABS Здесь представлены результаты поиска подержанных грузовиков Tatra, выставленных на продажу на сайте Mascus. Состояние шин: 70% пробег, EURO0 Tatra Trucks – торговая марка и подразделение компании Tatra.TATRA TRUCKS as, Areál Tatry 1450/1, 742 21 Kopřivnice, Чешская Республика Регистр компаний, Окружной суд в Остраве, Том B, файл 10443, ID: 014 82 840. сервотахометр … 10-11м3кал, 3-4м3вода Технические осмотр до: 20.12.2017 | Грузоподъемность: 4.550 кг | Общий вес: 15,850 кг | Мощность двигателя: 210кВт | Объем двигателя: 15825ccm | Пробег: 850.140км, МКПП 5 передач Tatra 613 Mi выставочная шт. Найдите новые и подержанные грузовики Tata на продажу на ведущем рынке грузовых автомобилей Южной Африки с самым большим выбором грузовиков Tata для продажи.PHOENIX T158 трехсторонняя копалка 4×4 vin 583, T815 для дерева с краном 6×6 + WILD, vin 789 + 101, T815, самосвал 6×6, V10, ручной насос Full Steel, Big, Самые привлекательные марки подержанных грузовиков и промышленных транспортных средств для покупателей на Mascus , Covid-19: Советы и передовые практики для продавцов подержанной тяжелой техники и грузовиков, Отраслевой отчет: Рынок подержанной тяжелой техники и грузовиков в 2019 году, Отраслевой отчет: Международный и внутренний спрос на подержанное оборудование, указанное на Mascus, сентябрь-октябрь 2019 г. Запускает мобильное приложение для поиска бывшей в употреблении тяжелой техники и грузовиков Tatra T815 для дерева с краном 6×6 + WILD, vin 789 + 101.спидометр спидометр tříosý Производитель крана: Epsilon Mercedes-Benz Trucks является подразделением Mercedes-Benz AG (Daimler, AG). MAN Truck & Bus является товарным знаком и подразделением MAN SE. Номер лицензии ниже: MD 16670: +420 556 491 111 по умолчанию. PNEUpřední60% PNEUprostřední60% PNEUzadní60%, ручная коробка передач Tatra 603 Ясира Арафата Сначала принадлежала восточногерманской Stasi (Министерство государственной безопасности). Цена: по договоренности Примечание: в настоящее время автомобиль находится на ремонте. Найдите International, Volvo, Altec, AM General, Terex и Titan для продажи на Machinio.Наши грузовики созданы для тяжелых работ, для которых не требуется ничего, кроме высокопроизводительного автомобиля, который выдержит ударную нагрузку и при этом будет достигать высших показателей производительности. tachograpf independentheating Найдите подержанные грузовики Tatra, выставленные на продажу в – США – Страница 2 Если вы хотите сузить результаты поиска, вернитесь на верх страницы и воспользуйтесь опцией «расширенный поиск», затем укажите марку, модель, цена и / или местонахождение интересующих вас подержанных грузовиков Tatra. AS Количество передач: 16 Грузовики Man тоже очень хороши, в TRUCK PAPER онлайн есть как новый, проверьте это….. Tatra будет делать круги по бездорожью … все зависит от того, для чего вы этого хотите. Доступно более 3 объявлений о грузовиках. буксировочный кронштейн б / у TATRA Truck. STEELsuspension Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в команду Mascus в США, если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно услуг Mascus. спидометр машины одометр Пробег: 23.311км | Мощность двигателя: 170кВт | Общий вес: 28,260 кг | Грузоподъемность: 160 кг | Объем двигателя: 12669ccm | Технический осмотр до: 22.04.2010. регулируемое сиденье Tatra выпустила первый автомобиль в Центральной Европе в 1897 году.Просто свяжитесь с нами, если вы ищете другой грузовик для экспедиции. Самосвалы> 7,5 т Контейнеровозы Крановозы Грузовики-цистерны Марка – 1 выбранный автомобиль Tatra 8 Mercedes-Benz 3 161 MAN 2318 DAF 1715 Volvo 1426 Используйте классику в интуитивно понятных инструментах поиска Autotrader, чтобы найти лучший классический автомобиль, маслкар, проектный автомобиль, классический грузовик… : +420 556 491 111. Объявления о продаже грузовых автомобилей Tatra можно отсортировать по цене, году выпуска, показаниям счетчика или стране проживания. Обновлено: вторник, 9 февраля 2021 г., 15:01 2009 г. TATRA T815-2.M925A2 Военный грузовик 6×6 5 тонн. Поиск подержанных грузовиков 6×6. 2 Грузовика Tatra на продажу в Австралии. Точечные светильники Коробка передач- синхронизатор; весь функционал – память. спидометр Коробка отбора мощности (ВОМ) 127 606 долларов США. FACEBOOK T-SHOP TWITTER RSS Мобильная версия КАРТА САЙТА. Страница 1 из 1. Просмотрите наш перечень новых и подержанных тяжелых грузовиков TATRA, выставленных на продажу рядом с вами на TruckPaper.com. Очистить все. Всего 32000 км; Размеры шин: 11.00R20 Доступно более 3 объявлений для грузовых автомобилей. СТАЛЬНАЯ подвеска
Enco 110 1340
Jet KNOB GHB-1340 GHB1340-1FR: 4 доллара США.19. … $ 110,94. 04108Z ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА Jet GHB-1340 04108Z Отремонтируйте свое оборудование Jet прямо сейчас с помощью ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ Jet GHB-1340 04108Z. Мы … У меня есть голова с редуктором 13 X 40 1994 года выпуска 110-1340, сейчас снятая с производства. Я купил его тогда новым, и он отлично подходит для моего хобби. У меня очень прочная 8-ступенчатая коробка передач, и она может делать много разных ниток с нижней передачей, которая работает со скоростью 70 об / мин. Все идет нормально. На момент покупки у меня был бюджет в 2500 долларов.
Warco Lathe – nuww.inmosaica.это … Warco Lathe
Oppo Enco W31: Маленькие беспроводные чудеса с хорошим звуком и функциями Для чего-то, что не стоит дорого, эти наушники умные, выглядят круто и имеют некоторый эффект. SUV Magnite: A ‘make or. ..
Приобретите высококачественные металлообрабатывающие станки, включая сверлильные станки, магнитные сверла, радиальные сверла, сверла для вертикальных фрез и многое другое, в Baileigh Industrial. Помогите пожалуйста: нарезание резьбы на токарном станке Enco. 8. Пытаясь найти руководство для пользователей в формате .pdf, нужна помощь. 9. enco 110-2075 есть еще у кого? 10.Модель Enco 110-2021 ищет информацию и стоимость. 11. Ссылка: ENCO, модель 110-2033. 12. Стоит ли покупать токарный станок ENCO 110-1340? 13. Нарезание метрической резьбы на импортном токарном станке 12х36 (HF 33274, Enco 110-2075) 14. Помогите! Есть Enco 110 …
Изображение ENCO 110-1340 ТОКАРНЫЕ СТАНКИ ДВИГАТЕЛЬ – 13. P.O. Box 596083 Ft Gratiot, MI 48059 Телефон: (248) 346-7250 · Факс (248) 366-6500 Тот, который мне понравился больше всего, в основном потому, что он не был слишком большим, чтобы поместиться в грузовике, а также потому, что он был внутри. моим ценовым диапазоном (максимум 2500 долларов) была их модель 110-1340 13 X 40 дюймов.Он был доставлен в ящике за 2300 долларов плюс налог на улице.
Описание Такелажное оборудование, находящееся в исключительном техническом обслуживании, которое включает следующее: Портальная такелажная система 2002 г., грузоподъемность 600 тонн. • 2004 J&R Engineering 600-тонный портальный кран с гидравлической стрелой Lift-N-Lock • (2) 1982 и 1989 гг. Broderson IC-200 15-тонные палубные краны • (3) 1995–1996 гг. Broderson IC-80 8,5-тонные мобильные палубные краны • (4) Вилочные погрузчики Hyster S150A LP • (5) 2005 Вилочные погрузчики Hyster S60FT LP, грузоподъемность 3,5 тонны …
Enco 110 1340
1125 agustap sarifudin 1126 bebi aristika 1127 nanang pujianto 1128 rohmat umar azis 1129 sofan afandiy 1130 krianto ирванто 1133 джануарди ахмади 1134 герман прайитно 1135 винарто 1136 три агус памаюда 1137 м.roozaaq 1138 sutrisna 1139 drs audi rahman 1140 chaerul saleh 1141 yafiul azis 1142 syahrir t 1143 …
Enco 7. Enco 7 Swing, 10 между центрами, 110 вольт, однофазный миниатюрный токарный станок для продажи через Интернет. $ 1119,00
Трехходовой электромагнитный клапан ASCO # 8320A90 – 1/4 “NPT – 110 фунтов на квадратный дюйм для воздуха, воды или легкого масла – 120 В переменного тока Катушка – от 1 до 3 НО – от 1 до 2 НЗ без напряжения НОВИНКА 1/2” Латунь Hi Электромагнитный клапан температуры НОВИНКА Alcon 1/2 “NPT – Латунный высокотемпературный электромагнитный клапан – Каталожный номер UACD4E – 0-150 фунтов / кв. Дюйм – Макс. Температура 250 ° F – Змеевик 120 В переменного тока – Газы и жидкости – нормально закрытые
Токарный станок ENCO 110-1340 : Модель: 110-1340: Серийный номер: Н / Д: Год постройки: 0: Местоположение: Огайо: Цена: 689 долларов.00: Описание. 7 дюймов X 10 дюймов X 72 дюймов, 3-кулачковый патрон Может потребоваться дополнительная плата за подготовку. Высота: N / A: Ширина: N / A: Длина: N / A: Вес: 1265,00 фунтов: Сбор за подготовку: N / A: Зарегистрированные клиенты могут запросить расценки на доставку бесплатно. Расценки на доставку принимают …
1340 Lebanon Church Road, West Mifflin, PA, 15236, US. 20,17 миль / 32,47 км. Очень хороший! 4.0 из 5 (Отзывов: 780) Рекомендуемые удобства: бесплатный Wi-Fi, бесплатный горячий завтрак, дым …
Enco 110-2033 и 2034 Токарный станок 12 x 36 – не уверен в точной длине Руководство по эксплуатации | контакторная проводка | Электропроводка двигателя 110-1340 Руководство по эксплуатации токарного станка Enco 110-2075 Настольный токарный станок со станиной и зазором Enco 12 x 32 с зубчатой головкой 110-2075.pdf 110-2079 Настольный токарный станок Enco 12 x 36 с зубчатой станиной с зубчатой передачей 110-2075.pdf 111-2100 1 л.с., 220 В, 3 фазы Токарный станок Turn-Pro 2Nd Operation …
22 декабря 2020 г. · Полный предварительно спроектированный пакет для автоматизации вашей полноразмерной фрезерной машины Bridgeport, Enco или аналогичного размера. Просто прикрепите валы двигателя к приводным винтам машины, подключите кабели, включите питание и установите программное обеспечение.
Китайские производители фрезерных станков – выберите 2020 высококачественные фрезерные станки по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей машин, поставщиков пластиковых машин, оптовиков и фабрик Made-in-China.com
ENCO Pharmaceutical Development, Inc. ENCO PHARMACEUTICAL DEVELOPMENT INC – EIR 07.07.2014 – 12.10.2014 2014-9771 K130174 2014-9772 K131290 2014-9773 NDA 206627 2014-9774
Enco 110-1340 Показано 1 -12 из 12 сообщений.
Добавить комментарий