Автовышка прицеп: [.m] masterhost – профессиональный хостинг сайтаavtovyshki-msk.ru
Гидравлическая платформа прицеп автовышка для повышения эффективности
Усовершенствуйте процессы регулировки высоты и подъема отдельных предметов в мастерской, гараже или других местах с помощью удобных. прицеп автовышка на Alibaba.com. Эти механически сильные. прицеп автовышка невероятно эффективны, а их долговечность позволяет им прослужить долгое время независимо от того, как часто или жестко они используются. Ведущий. прицеп автовышка расходные материалы и оптовые продавцы на сайте предлагают эти товары по конкурентоспособным ценам и по фантастическим ценам.The. прицеп автовышка, доступные на сайте, не только эффективны, но и надежны для обеспечения стабильной первоклассной производительности при минимизации недостатков. Платформы этих. прицеп автовышка сделаны из дерева или металлов, которые несут разный вес. Поэтому они практичны в различных процессах, требующих подъема или регулировки высоты продуктов. Файл. Доступные здесь прицеп автовышка также оснащены соединениями, работающими под высоким давлением, для стабильной работы.
Просмотрите Alibaba.com и испытайте непреодолимые предложения для поразительных. прицеп автовышка. Эти продукты бывают разных размеров и форм, чтобы удовлетворить потребности разных пользователей. Эти. прицеп автовышка проверены механически, поскольку они поставляются с платформами, которые выдерживают различный вес, и оснащены всеми мерами безопасности. Файл. прицеп автовышка также могут похвастаться мощными цилиндрами и дренажными системами, а также обратными клапанами для идеальной и безопасной работы.
На Alibaba.com вы можете выбирать между несколькими разными. прицеп автовышка варианты покупки продуктов в соответствии с вашим бюджетом и требованиями. Эти продукты сертифицированы ISO и включают помощь в установке и видеоуроки. Наслаждайтесь послепродажным обслуживанием премиум-класса при покупке и станьте свидетелем максимальной окупаемости ваших инвестиций.
№ | Наименование работ | Единица измерения | Стоимость, руб (без НДС) |
1 | Грузовой фургон цельнометалический до 6 мест | 8 часов | 5 309 |
2 | Грузовой фургон цельнометалический до 6 мест с доп. оборудованием | 8 часов | 7 695 |
3 | Грузовой фургон с генератором (МАВР) менее 25кВт | 8 часов | 10 088 |
4 | Грузовой фургон цельнометаллический лаборатория до 6 мест | 8 часов | 9 023 |
5 | Грузовой фургон с гидробортом | 8 часов | 7 159 |
6 | Прицеп низкорамный одноосный со сварочным агрегатом | 8 часов | 3 062 |
7 | Грузовой бортовой грузоподъёмностью до 3,5 тонн | 8 часов | 5 791 |
8 | Автомобиль эвакуатор грузовой большой | 8 часов | 17 324 |
9 | Экскаватор-погрузчик | 8 часов | 12 351 |
10 | Прицеп фургон двухосный с гидронасосом ЦНС (Опрессовочный центр) | 8 часов | 17 254 |
11 | 8 часов | 14 520 | |
12 | Микроавтобус до 13 посадочных мест | 8 часов | 5 859 |
13 | Поливомоечный автомобиль | 8 часов | 9 682 |
14 | Мусоровоз (перевозка мусорного контейнера) | 8 часов | 8 353 |
15 | Грузовой фургон с генератором (МАВР) 440кВт | 8 часов | 45 390 |
16 | Прицеп фургон двухосный с дизельной насосной установкой (Расхолаживающая станция) | 8 часов | 19 601 |
17 | Грузовой бортовой (платформа/фургон) до 6 мест грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн | 8 часов | 8 540 |
18 | Грузовой фургон (МАВР) с генератором мощностью от 50 до 80кВт | 8 часов | |
19 | Грузовой фургон (МАВР) с генератором мощностью от 20 до 50кВт | 8 часов | 15 030 |
20 | Прицеп низкорамный одноосный с компрессорной станцией | 8 часов | 4 325 |
21 | Машина илососная (откачка ила) | 8 часов | 10 072 |
22 | Мини-штабной автобус с генератором | 8 часов | 8 286 |
23 | Грузовой бортовой грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн | 8 часов | 8 839 |
24 | Автопогрузчик грузоподъёмностью до 3 тонн | 8 часов | 6 124 |
25 | Самосвал грузоподъёмностью от 10 до 15 тонн | 8 часов | 10 383 |
26 | Самосвал грузоподъёмностью свыше 15 тонн | 10 470 | |
27 | Прицеп рамный с ПЭС 50кВт | 8 часов | 4 372 |
28 | Грузовой бортовой (платформа/фургон) до 6 мест грузоподъёмность до 3,5 тонн | 8 часов | 7 170 |
29 | Автокран грузоподъёмностью 16 тонн | 8 часов | 11 879 |
30 | Грузовой бортовой с краном манипулятором | 8 часов | 12 843 |
31 | Автокомпрессор | 8 часов | 10 164 |
32 | Грузовой фургон (МАВР) с генератором мощностью от 80 до 105кВт | 8 часов | 21 468 |
33 | Самосвал грузоподъёмностью до 10 тонн | 8 часов | 8 535 |
34 | Экскаватор полноповоротный | 8 часов | 16 716 |
35 | Седельный тягач с полуприцепом грузоподъёмностью до 20 тонн | 8 часов | 11 617 |
36 | Автокран грузоподъёмностью 25 тонн | 8 часов | 15 099 |
37 | Автопогрузчик грузоподъёмностью до 5 тонн | 8 часов | 8 822 |
38 | Автогидроподъёмник (автовышка) | 8 часов | 10 866 |
39 | Автомобиль специальный (эвакуатор малый) | 8 часов | 8 178 |
40 | Экскаватор-планировщик УДС 114 | 8 часов | 13 901 |
41 | Экскаватор-погрузчик с гидромолотом | 8 часов | 13 116 |
42 | Автобус штабной с генераторами | 8 часов | 15 877 |
Отзывы владельцев о коммунальной техники
Опыт использования
КамАЗ АГП (Автовышки)
Машина производилась для армии, находилась на хранении. В целом очень “проходимый”, неприхотливый и надёжный агрегат. Евро-3. Из недостатков — очень большие габариты. На маленьких пятачках не разложи
Мтз 82.1- рабочая лошадка
МТЗ (BELARUS) 82
МТЗ 82.1 — оптимальный выбор по соотношению цена качество для работ по уборке прилегающей территории , сельхоз работ. Имею опыт использования Машины Уборочно – Погрузочная ПУМ 4853, 2017г, на базе тра
КАМАЗ ассенизатор
КамАЗ 54115
Купили КАМАЗ сельхозник так называемый в народе,скинул кузов и поставил бочку.Машина 1997 года благо что прежний хозяин следил за ней так что не пришлось сильно чинить можно сказать сделал косметическ
Grisha
Обновлён
31 августа 2021
Отличный автомобиль
ГАЗ Автовышки
Вместительная кабина, в корзине розетка 220Вт, сама корзина заземлена. Отличный автомобиль для обслуживания электрических сетей. Низкий расход топлива. Надежная, не прихотливая установка. Подъем опера
Отзыв владельца про МТЗ МТЗ-82 2012
МТЗ (BELARUS) 82
МТЗ-952 хороший рабочий аппарат с двигателем Д-245 соответственно турбо, коробка передач отличается от 82, другие передаточные числа и на одну передачу меньше в каждом диапазоне вперед. Турбированный
АГП ВИПО-22-01
ВИПО 22
Проблемы начались с момента поставки данного чуда на предприятие. Хром со штоков аутригеров сходил на глазах, а так же на цилиндре подъема стрелы.Поменяли по гарантии(приехали прямо с Витебска). При п
Хороший отечественный мусоровоз!
ГАЗ КО-440-2
Отличное автотранспортное средство для перевозки “Твёрдых Комунальных Отходов, экономичный и надёжный двигатель Д-245, крепкая рама, хорошая гидравлика специализированного оборудования, манёвренный и
Жизненный спасатель
ГАЗ ГАЗон Next
Наверняка, вы не раз видели пожарную машину, проезжающую по городу с мигалкой, которая едет спасать чьи-то дома и жизни. Но вы задумывались о том, что это за марка или модель автомобиля? Сегодня на
автовышка horyong sky210
Hyundai Автовышки
Удобная автовышка на базе Hyundai hd78 (e-Mighty) с двигателем D4DD радует экономичностью, простотой и удобными габаритами для работы в городе, особенно во дворах. Стрела установки Horyong Sky210 с в
Характеристика
МАЗ КО-520М
Неубиваемый раритет. Прекрасно сохранившийся до наших дней, благодаря качеству сборки специалистов из союза советских социалистической республик. Водители старой школы знают, что такое ямз 236, при до
Отличия прицепа от полуприцепа
Аренда кранов –одна из самых востребованных услуг на рынке аренды строительной техники. Помимо кранов у нас Вы можете арендовать и другую технику: автовышки, самосвалы, экскаваторы, низкорамники и т.д. О наличии необходимой техники можно узнать у наших менеджеров. Изучая наши статьи, можно подобрать технику самостоятельно.
Поговорим о прицепах и полуприцепах.
Оба этих транспортных средства используются для перевозки различный грузов. Существуют как стандарнтные модели данных механизмов, так и специализированные модели, приспособленные под перевозку определенных видов грузов. При помощи прицепов и полуприцепов можно транспортировать автомобили, трубы, различные установки, негабаритные грузы, жидкости, животных и многое другое.
Как прицепы, так и полуприцепы входят в состав автопоездов, применение которых относительно грузовых автомобилей является гораздо более эффективным в экономическом плане. Повышение эффективности достигается за счет экономии топлива, при этом происходит снижение стоимости перевозок.
Рассмотрим отличия этих транспортных средств друг от друга.
Прицеп можно прицеплять к любому тягачу, имеющему стандартное тягово-сцепное устройство. Сцепное устройство служит для передачи тягового усилия. Процедура сцепления тягача с прицепом, как правило, не требует много времени и предварительной подготовки. В России прицепы, чаще всего, крепятся к тягачам при помощи петли (петля прицепа накидывается на крюк тягача). В случае с малотоннажными прицепами возможно использоание механизма крепления “шар-полусфера”. Также для сцепления прицепа с тягачем может применяться вилочное сцепное устройство, оно нашло применение зарубежом, в России его применение не актуально из-за быстрого выхода из строя при использовании в условиях бездорожья. Огромным плюсом работы с прицепами является возможность тягача работать с различными прицепами, таким образом можно выполнять несколько видов работ. Это наиболее широко используется при работах с тракторными прицепами.
Полуприцеп передвигается при помощи специализированного седельного тягача. Сцепка осуществляется с использованием опорно-сцепного устройства. Чтобы сохранять горизонтальное положение отдельно от тягача, полуприцеп оснащен стойками (откидными или выдвижными). Установка без тягача должна производиться на ровной поверхности. В от личие от прицепа, сцепное устройство служит не только для передачи тягового усилия: масса полуприцепа частично распределяется на тягач. Нагрузка на опорно-сцепное устройство в этом случае достаточно велика (до 40 % от массы автопоезда). Чаще всег применяются шкворневые сцепные устройства в различных модификациях.
В случае с полуприцепом отсутствует такой важный фактор как взаимозаменяемость. Тягачи могут работать только в связке с подходящими к ним полуприцепами. При неправильном подборе может случиться поломка важных элементов.
Сцепление полуприцепа с тягачем требует предварительных замеров, расчетов и подготовки.
Конструкция полуприцепа является более сложной и металлоемкой по отношению к прицепу, поэтому их использование экономически целесообразно только при работе с грузами массой более 10 тонн. В случае с прицепами ограничений по массе не предусмотрено.
Имея одинаковую грузоподъемность прицепного звена, седельный автопоезд имеет массу меньше массы прицепного автопоезда. Это происходит из-за того, что в прицепных автопоездах применяются балластные тягачи, и из-за расспределения массы полуприцепа на седло тягача. Поэтому для тяжелых автопоездов лучше использовать полуприцепы, т.к. это позволяет снизить полную массу автопоезда и осевую нагрузку на дорожное покрытие.
По сравнению с прицепным седельный автопоезд обладает большей устойчивостью благодаря наличию только одного шарнира горизонтальной гибкости в сцепном устройстве. В связи с этим седельный атопоезд способен в сложных дорожных условиях развивать более высокую скорость.
Буксируемые автовышки | Niftylift США
TM34
Рабочая высота | 12.33 м 40 футов 6 дюймов
Высота платформы | 10. 33 м 34 фута
Рабочая аутрич | 5 м 16 футов 6 дюймов
Безопасная рабочая нагрузка | 200 кг 440 фунтов 500 фунтов
Минимальный вес | 1195 кг 2630 фунтов
Посмотреть продуктTM34T
Рабочая высота | 12. 2 м 40 футов
Высота платформы | 10.2 м 33 фута 6 дюймов
Рабочая аутрич | 6.1 м 20 футов
Безопасная рабочая нагрузка | 200 кг 440 фунтов 440 фунтов
Минимальный вес | 1400 кг 3100 фунтов
Посмотреть продуктTM42T
Рабочая высота | 14. 7 м 48 футов 6 дюймов
Высота платформы | 12.7 м 42 фута
Рабочая аутрич | 7.55 м 25 футов
Безопасная рабочая нагрузка | 225 кг 500 фунтов 500 фунтов
Минимальный вес | 1775 кг 3915 фунтов
Посмотреть продуктTM50
Рабочая высота | 17. 1 м 56 футов
Высота платформы | 15.1 м 49 футов 6 дюймов
Рабочая аутрич | 8.7 м 28 футов 6 дюймов
Безопасная рабочая нагрузка | 200 кг 440 фунтов 440 фунтов
Минимальный вес | 2160 кг 4760 фунтов
Посмотреть продуктTM64
Рабочая высота | 21 м 69 футов
Высота платформы | 19 м 62 фута 6 дюймов
Рабочая аутрич | 12 м 39 футов 6 дюймов
Безопасная рабочая нагрузка | 225 кг 500 фунтов 500 фунтов
Минимальный вес | 3495 кг 7700 фунтов
Посмотреть продуктИнформация о буксируемой автовышке
Наши буксируемые подъемные платформы легко транспортировать между площадками и так же легко устанавливать с помощью ручных или гидравлических выносных опор *. Компактные и легкие, эти платформы предлагают фантастические рабочие условия для вашего сайта с диапазоном высоты платформы от 34 футов до 64 футов.
Эти буксируемые подъемные платформы с пропорциональным управлением на кончиках ваших пальцев обеспечивают беспроблемную работу и оснащены множеством полезных функций, таких как гуськи стрелы, поворот платформы, телескопические стрелы и гидравлические выносные опоры *.
Доступные варианты привода автовышки с буксировкой сзади
Что касается вариантов мощности, вы избалованы выбором: в нашем ассортименте буксируемых подъемных платформ доступны AC, газ, Bi-Energy (двигатель и аккумулятор) и дизельное топливо.
Дополнительные вопросы
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших подъемных платформах или о наших продуктах и услугах, свяжитесь с Niftylift USA сегодня, и один из наших экспертов будет рад вам помочь.
* Доступно не для всех моделей. Подробные сведения о точных характеристиках см. В таблицах спецификаций.
10м 12м 14м 16м 18м 20м 22м Гидравлический подъемник с подъемной платформой для людей с прицепом Cherry Picker Буксируемый подъемник для воздушных работ
Гидравлический подъемник стрелы, установленный на прицепе, подъемник Cherry Picker Буксируемый подъемник стрелы для воздушных работ
В зависимости от рабочей высоты конструкция стрелы и рабочий радиус также различаются.Конструкция стрелы 8–12 м делится на большую и малую, а максимальный радиус действия может достигать 6 метров. Стрела высотой более 14 метров делится на большую, среднюю и малую. Средняя стрела представляет собой телескопическую стрелу, которая значительно увеличивает рабочий радиус и максимальный рабочий радиус действия. Вылет может достигать 12 метров.
Стрела с поворотным кулаком прицепа имеет компактную конструкцию и изготовлена из новой высококачественной стали, имеет высокую прочность, легкий вес, прямой доступ к источнику переменного тока для запуска, автоматические гидравлические опорные стойки, безопасное и простое управление.
Эта серия подъемников, также известная как высотные транспортные средства, широко используется при установке, техническом обслуживании и альпинистских операциях в муниципалитетах, уличных фонарях, коммуникациях, садах, транспорте, доках, аэропортах и портах.
Высотное рабочее устройство включает рабочий рычаг, подъемный механизм, систему питания, гидравлическую систему, электрическую систему и устройство управления. Он имеет преимущества плавной работы, стабильной работы, автоматического выравнивания, безопасности и надежности.
Мощность подъемника стрелы прицепа является дополнительной: постоянного, переменного, переменного и постоянного тока, дизельного и дизель-электрического двойного назначения и т. Д. Различные мощности выбираются в соответствии с фактическими потребностями клиентов.
Верстак можно поднимать и выдвигать по горизонтали с большим размахом, увеличивая рабочую зону. Он может вращаться на 360 °, платформа может автоматически выравниваться, и ему легко преодолевать препятствия, чтобы достичь рабочего положения. Это идеальное альпинистское снаряжение.
Китайский производитель подъемников, подъемников стрелы, поставщик подъемников паук
Компания Hubei Goman Heavy Industry Technology Co., Ltd. была основана в 2005 году и расположена в промышленной зоне Хуадин, район Ханьнань, город Ухань, провинция Хубэй, Китай. Его нынешняя площадь составляет 3500 м², а новый завод занимает площадь 25 000 м². Строится.Gomanlift занимается разработкой, производством и продажей компактных легких подъемных платформ, обслуживающих широкий спектр…
Компания Hubei Goman Heavy Industry Technology Co. , Ltd. была основана в 2005 году и расположена в промышленной зоне Хуадин, район Ханьнань, город Ухань, провинция Хубэй, Китай. Его нынешняя площадь составляет 3500 м², а новый завод занимает площадь 25 000 м². Строится.Gomanlift занимается разработкой, производством и продажей компактных легких подъемных платформ, обслуживающих широкий круг клиентов по всему миру.
Gomanlift – ведущий производитель мобильных подъемных рабочих платформ в Китае, включая полный спектр самоходных подъемников-паук, колесных подъемников-паук, смонтированных на прицепах рабочих платформ, ножничных подъемников, стреловых подъемников и мини-кранов. Машины с батарейным питанием, дизельными и газовыми двигателями доступны с высотой платформы от 5 до 53 м, и наша цель – удовлетворить все потребности наших клиентов, от низкоуровневых, легко доступных рабочих мест, до тех областей применения, где требуется большая высота над уровнем моря.
На данный момент Gomanlift – единственный производитель, владеющий основными технологиями производства подъемников-паук в Китае. Goman People осознает важность надежности и качества. Имея многолетний опыт работы в этой области, вы можете быть уверены, что наши знания о возможностях и спецификациях оборудования ответят на любой вопрос, который может возникнуть у наших клиентов. У нас есть специализированная и квалифицированная команда послепродажного обслуживания для поддержки клиентов. Наша опытная техническая поддержка, инновационный дизайн и надежное качество заслужили хорошую репутацию как на внутреннем, так и на зарубежном рынке в области доступа.
Мы любим безопасную работу на высоте.Gomanlift неизменно поддерживает постоянные обязательства перед заказчиками по изготовлению высококачественной продукции, которая соответствует ожиданиям заказчиков или превосходит их.
Gomanlift стремится не только к изобретательности и совершенству продукции, но и заботится об охране окружающей среды. Мы продвигаем экологически чистые технологии производства для снижения выбросов углерода.
Gomanlift искренне желает сотрудничать с предприятиями со всего мира и надеется расти вместе с вами в новую эру.
Качественный подъемник со стрелой, подъемник с прицепной стрелой, поставщик подъемных платформ от MORAL LIFT
Качественный подъемник стрелы, подъемник стрелы прицепа, поставщик подъемных платформ от MORAL LIFTНазвание продукта:
Подъемник прицепной стрелы
Модель:
TBL
Модель привода:
Гидравлический
Грузоподъемность:
42 200 кг16000 мм
Размер платформы:
900 * 700 мм
Другое:
По индивидуальному заказу
- Подробнее о продукте
- Видео о продукте
- Скачать каталог
Подъемник на прицепе. Это мечта для работы на высоте.высокие показатели безопасности доставят вам большое удовольствие.
Стреловой подъемник, смонтированный на прицепе, имеет высокую скорость буксировки и гидравлические самовыравнивающиеся опоры, а также большой горизонтальный рабочий диапазон. Вы можете доставить этот чрезвычайно портативный подъемник на строительную площадку и начать работу в кратчайшие сроки. Подъемник может помочь вам завершить обрезку деревьев, отделку, строительство, внешнюю окраску или техническое обслуживание и т. д. ……
Компактная узкая конструкция позволяет легко маневрировать в перегруженных рабочих зонах
Большой рабочий вылет по горизонтали
Легко буксируется за пикапом или внедорожником
Непрерывное вращение поворотной платформы на 359 °
Сигнализация наклона, автоматическая система выравнивания
Вам может понравиться:
Бесплатная консультация:
Если вас интересует МОРАЛЬНЫЙ ЛИФТ, свяжитесь с нами по электронной почте
: sales @ morallift. com или отправьте запрос через форму ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.
Дополнительная информация:
ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ МОРАЛЛИФТА: разумность и надежность , Позитивное развитие , Прогресс и инновации , Благодарность и самооценка Подробности УЗНАТЬ БОЛЬШЕ>
11-метровая подъемная платформа на прицепе, одномачтовая, название модели / номер: стандарт,
О компании
Год основания 1964
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников От 51 до 100 человек
Годовой оборот25-50 крор
Участник IndiaMART с апреля 2004 г.
GST24AABFM4919K1Z8
Код импорта и экспорта (IEC) 08910 *****
Основана в 1946 , Ахмадабад (Гуджарат, Индия), we «Maniar & CO. » является ведущим производителем , экспортером , импортером и поставщиком диапазона высшего качества Jetting Cum Suction Machine, Прицепная всасывающая машина, Установленная на грузовике всасывающая машина, Mini Truck Jetting, Rickshaw Jetting, и т. Д. .Мы точно производим эти машины в соответствии с установленными стандартами качества, установленными в отрасли. Наши профессионалы производят эти машины, используя высококачественный основной материал с помощью передовых технологий. Предлагаемые машины высоко ценятся за такие особенности, как точное изготовление, прочная конструкция, простота эксплуатации, более длительный срок службы, простое обслуживание, безотказная функциональность и отличная производительность. Мы предоставляем эти машины с различными техническими характеристиками для удовлетворения конкретных потребностей клиентов.Мы экспортируем и импортируем нашу продукцию Бангладеш, Замбия, Судан, Иордания, Эритрея, Шри-Ланка, Мальдивская Республика, Танзания и многие другие. Мы предлагаем нашу продукцию под торговой маркой Maniar.Видео компании
Подъемная рабочая платформа на прицепе
Наш подъемник, устанавливаемый на прицеп, имеет шарнирно-сочлененную мачту, которая делает вас очень маневренным с базового положения и позволяет легко преодолевать препятствия.Вам нужно только водительские права категории B, чтобы приехать и забрать его!
Какие фрукты мы собираемся собирать?
Какой сборщик вишен именно вам нужен? В Doornbos рады проконсультировать наших клиентов. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или приходить без обязательств. Вы можете запросить предложение напрямую через кнопку цитаты.
Подъемник телескопический дизельный
Тип Aichi SP 14 (корф 4×1м)
Рабочая высота 13,90 м
Horiz. вылет 10,90 м
Вес 8.200 кг
Тип Aichi SP 14 CJ
Рабочая высота 15,90 м
Horiz. вылет 12,70 м
Вес 8.200 кг
Тип JLG 460 SJ
Рабочая высота 16,02 м
Horiz.вылет 12,34 м
Масса 7,850 кг
Тип Aichi SP 18 AJ
Рабочая высота 20,20 м
Horiz. вылет 15,80 м
Вес 12.300 кг
Тип HAB 1800 (корф 5×1м)
Рабочая высота 20,37 м
Horiz.вылет 17,17 м
Вес 14.200 кг
Тип JLG 660 SJ
Рабочая высота 22,31 м
Horiz. вылет 17,95 м
Вес 13.150 кг
Тип JLG 660 SJ (экстра гефвермоген)
Рабочая высота 22,02 м
Horiz.вылет 17,40 м
Вес 11.603 кг
Тип JLG 660 SJ (экстра хефвермоген и корф 4×1м)
Рабочая высота 22,02
Horiz. вылет 18,29 м
Вес 11.603 кг
Тип Aichi SP 21 AJ
Рабочая высота 23,00 м
Horiz.вылет 17,80 м
Вес 14.700 кг
Тип JLG 860 SJ
Рабочая высота 28,21 м
Horiz. вылет 22,86 м
Вес 17.200 кг
Тип JLG 860 SJ (корф 4×1м)
Рабочая высота 28,09
Horiz.достичь 22,86
Вес 17.200 кг
Тип JLG 1200 SJP
Рабочая высота 38,73 м
Horiz. вылет 22,86 м
Вес 18,250 кг
Тип Genie S 125 удлинитель
Рабочая высота 40,15 м
Horiz.вылет 24,38 м
Вес 20,248 кг
Тип Genie SX 135 XC
Рабочая высота 43,15 м
Horiz. достичь 27,43
Вес 27,546 кг
Тип JLG 1350 SJP
Рабочая высота 43,30 м
Horiz. вылет 24,38 м
Вес 20.400 кг
Тип JLG 1500 SJ
Рабочая высота 47,72 м
Horiz. вылет 24,38 м
Вес 22.000 кг
Тип JLG 1850 SJ
Рабочая высота 58,56 м
Horiz.вылет 24,38 м
Вес 27,351 кг
Гусеничный телескопический дизельный
Тип Aichi SR 14 C4B (Корф 4×1м)
Рабочая высота 13,75 м
Horiz. вылет 10,90 м
Вес 8,510 кг
Тип Aichi SR 14 CJ
Рабочая высота 15,60 м
Horiz.вылет 12,60 м
Вес 8.800 кг
Тип Aichi SR 18 AJ
Рабочая высота 20,00 м
Horiz. вылет 15,80 м
Вес 12.900 кг
Тип Aichi SR 21 AJ
Рабочая высота 23,00 м
Horiz. вылет 17,80 м
Вес 15.200 кг
Тип Maeda HF 120
Рабочая высота 14,06 м
Horiz. вылет 6,10 м
Вес 3.850 кг
Тип Genie Trax S65
Рабочая высота 21,08 м
Horiz.вылет 17,10 м
Вес 12,229 кг
Хорошая альтернатива для легких работ
Мы поставляем прицепные подъемники с рабочей высотой 12 метров. Платформа, смонтированная на прицепе, хороша тем, что ее можно перемещать самостоятельно. Эта платформа идеально подходит для наружных работ, таких как подвешивание рождественских гирлянд или обслуживание фонарных столбов.
Легче своих старших собратьев
Так как эта категория подъемников легче других, не нужно учитывать возможную перегрузку дорожного покрытия.Более того, поскольку вы можете перемещать прицеп самостоятельно, имея водительские права B, это избавляет вас от оплаты транспортных расходов от A до B. Конечно, когда вам нужно находиться в нескольких местах, подъемник, установленный на прицепе, может быть очень практичным.
Возьмите в аренду подходящую автовышку.
Обратите внимание: подъемник, смонтированный на прицепе, не предназначен для тяжелых работ. Для этого лучше использовать, например, телескопический или ножничный подъемник. При наличии препятствий для выполнения работ следует использовать подъемник с шарнирно-сочлененной рамой.А если у вас есть работа в помещении или вам нужно пройти через узкие проемы, разумнее взять напрокат одну из наших электрических подъемных платформ или, например, подъемник-паук.
Если подъемник на прицепе – неподходящий вариант, ваша работа почти всегда будет задерживаться, и вы можете подвергнуть опасности себя или свою окружающую среду. В Doornbos есть несколько экспертов, которые с радостью посоветуют вам, можно ли использовать подъемник, смонтированный на грузовике, или следует выбрать другой тип подъемной платформы.
ВремяT: самое время для прицепных антенн?
Доступные по значительно меньшей цене, чем самоходные подъемные платформы, производители заявляют, что их антенны, устанавливаемые на прицепах, обеспечивают отличную отдачу от вложенных средств. Сообщает Джон Вятт.
После четырехколесных моделей с точки зрения продаж, смонтированные на прицепе стрелы по-прежнему являются жизнеспособным продуктом, где принцип «меньше да лучше» является ключевым в его приложениях. Благодаря простоте транспортировки и сравнительно небольшому весу эти устройства предлагают конечным пользователям, работающим с более легкими задачами, более дешевое решение, позволяющее выполнять работу одинаково.За его стоимость производители клянутся в его эффективности.
Поскольку у арендных площадок, больших и малых, есть выбор между шарнирно-сочлененными моделями и моделями с прямой рукоятью, что, по-видимому, является их предпочтением? Говард Каплан, вице-президент компании JLG Industries по продукту, говорит: «На рынке Северной Америки доступно больше моделей с шарнирно-сочлененной рамой. Модели с шарнирно-сочлененной рамой, как правило, нравятся мелким домовладельцам из-за их меньшего веса и меньшей длины. Прицепы с прямой рукоятью продаются как модели для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для рынка легкой конструкции.»
Он говорит, что модели T350 и T500J представляют собой сочетание прямой рукояти и шарнирно-сочлененной конструкции, которая сочетает в себе компактные размеры и возможности подъема и подъема шарнирно-сочлененных узлов, которые имеют возможности вылета стрелы, как у прямой модели.
Машина T350 с электроприводом, которая, по утверждению компании, является самой крупногабаритной моделью, имеет высоту платформы 35 футов и горизонтальный вылет 20 футов 2 дюйма. Его платформа грузоподъемностью 500 фунтов подходит для таких применений, как покраска, освещение, обрезка деревьев и многое другое.Высота платформы T500J составляет 50 футов, а вылет – 31½ фута. Точно так же он имеет платформу грузоподъемностью 500 фунтов.
Обе модели имеют гидравлически-автоматические выравнивающие опоры, скорость буксировки 65 миль в час с электрическими или газовыми двигателями постоянного тока 24 В.
Take five
Директор по маркетингу BilJax Брент Хагедорн, состоящий из пяти единиц серии Summit, с двумя рукоятью и тремя шарнирно-сочлененными стрелами, говорит, что компания предлагает широкий выбор машин и опций, которые подходят для всех клиентов с точки зрения стоимости и стоимости. потребности.
Самая последняя устанавливаемая на прицеп антенна Bil-Jax – это модель 2622T серии Summit, телескопическая стрела, которую компания продает как машину по конкурентоспособной цене для легких работ. Устройство работает на рабочей высоте 32½ фута. Первым в серии Summit был 3632T, который обеспечивает максимальную рабочую высоту 43½ фута. В моделях серии Summit используется питание 24 В постоянного тока от аккумуляторных батарей. В качестве опции компания предлагает небольшой газогенератор.
Хагедорн говорит, что 2622T – универсальная машина для своего размера, но сообщает, что ее запуск был омрачен появлением самоходных стрел X-Boom.
Дэвид Спирс из Genie, менеджер по продукции, также подтверждает, что, по крайней мере, в США большая часть прицепного оборудования является сочлененным.
Два последних трейлера Genie – это TZ-34 и TZ-50. TZ-50 имеет рабочую высоту 55 ½ футов и рабочий вылет более 29 футов. Устройство имеет платформу грузоподъемностью 500 фунтов в рабочем диапазоне.
Более
прицепных антенн через завод в Фресно, Калифорния, начнут ограниченное производство своих гидравлических моделей TL37 и TL49K к концу этого года.TL37, ранее производившаяся в Великобритании модель Aerial K13, представляет собой стрелу, установленную на прицепе, с вылетом стрелы 43 фута. Агрегат легкий, с продольной стрелой, которая оснащена гидравлическими выносными опорами, гуськом и приводом вращения клетки. Система помощи при движении для модели находится в разработке.
«По большей части рынок США отдает предпочтение телескопическим машинам с шарнирно-сочлененной рамой, которые обеспечивают хороший диапазон подъема и подъема», – говорит Ричард Тиндейл, директор по продажам и маркетингу UpRight. «Однако некоторые клиенты по-прежнему предпочитают простоту прямой телескопической стрелы. ”
TL49K имеет усиленные стрелы с рабочей высотой 55 футов. Компания также готовится к выпуску легкого прицепа TL34 начального уровня, который представляет собой повторное внедрение модели Aerial E12. Машина будет иметь рабочую высоту 40 футов и вылет стрелы более 16 футов.
Конечно, UpRight теперь является дочерней компанией Snorkel, обе принадлежат британской Tanfield Group. Планируется, что многие ножницы и стрелы UpRight будут продаваться в Северной Америке под брендом Snorkel.Тем не менее, прицепы сохранят марку UpRight в Северной Америке и будут ориентированы в основном на небольшие прокатные магазины через представителей производителя.
Уникально Bil-Jax сообщает, что каждая конфигурация имеет свои преимущества: шарнирно-сочлененные модели имеют больший диапазон движения, а рукояти стрелы обеспечивают больший вылет.
Из-за низкой стоимости и легкости транспортировки некоторые представители отрасли утверждали, что смонтированные на прицепе стрелы предпочитают небольшие независимые пункты аренды. Итак, каково разделение продаж?
Genie предполагает, что ее модели подходят как для больших, так и для малых дворов. «Подавляющее большинство установленных на прицепе антенн продается клиентам, сдающим в аренду, как крупным консолидированным, так и небольшим независимым арендным компаниям», – говорит Спирс.
Каплан говорит, что у JLG более разнообразная клиентская база с большей концентрацией на независимых арендных цепочках и компаниях-поставщиках товаров для дома, чем на более широких продуктовых линейках.
Верно ли в Северной Америке размер и длина этих машин? Спирс говорит, что модели Genie TZ-34 и TZ-50 соответствуют требованиям и нормам по длине и весу, и их можно буксировать за стандартным пикапом.
«Одной из основных характеристик продукта, устанавливаемого на прицеп, является его легкий вес, который позволяет буксировать машины по дороге вместо того, чтобы использовать специальный прицеп для перевозки машин. Их вес также позволяет работать на более мягких грунтах, чем традиционные изделия для полета », – говорит Спирс.
Меньше значит больше
Bil-Jax утверждает, что вес и длина кажутся проблемой только с точки зрения стоимости. «В нашей так называемой« мягкой экономике »клиенты, как правило, не покупают больше, чем им нужно.Заказчик, похоже, не желает вкладывать средства в 60-футовый подъемник, например, когда будет достаточно 40-футовой модели », – говорит Хагедорн.
Что касается веса и длины, UpRight соглашается: он утверждает, что Европа склонна отдавать предпочтение более крупным моделям. «Наш опыт в США показывает, что здесь эти соображения гораздо менее важны, чем в Европе, поскольку дороги, как правило, шире, и очень популярны тяжелые пикапы, способные буксировать самый большой прицеп», – говорит Тиндейл.
Компания UpRight заявляет, что ее клиенты ценят простые (гидравлические), но надежные машины, которые легко контролировать и обслуживать.Компания прекращает выпуск электрических опор для прицепов, поскольку ее гидравлическая продукция пользуется большой популярностью.
Bil-Jax подразумевает, что его клиентская база также разделяет признательность за простой блок, поскольку компания утверждает, что ее пользователи могут настроить использование ее Summit Series менее чем за 30 секунд. Агрегаты Genie управляются гидравлическими системами с электрическим приводом, тогда как JLG утверждает, что их клиенты выбрали источник питания по размеру, электрический для T350, и предпочитают бензиновый двигатель с T500J.
Таким образом, можно сказать, что смонтированные на прицепе стрелы представляют собой прочный продукт, который легко транспортируется, предлагает быструю установку, они становятся более адаптируемыми к местности при перемещении с места на место и работают так же надежно, как и другие подъемные рабочие платформы.
.
Добавить комментарий