Автовышка на базе газель: Автовышки на базе «Газель» в Москве — купить по выгодным ценам в «Kommunal-Avto»
Автовышки (АГП) на базе ГАЗ
Главная Автовышки (АГП) на базе ГАЗ
Автовышки (АГП) на базе ГАЗ |
Автовышки на базе ГАЗ активно используются в крупных городах. За счет небольших размеров, высокой мобильности, подвижности данная разновидность АГП прекрасно справляется со своими задачами в условиях узких улиц и большого транспортного потока. Зачастую автовышки используются коммунальными службами, строительными компании, рекламными агентствами, а также монтажниками и ремонтниками электросетей.
Различные модели автогидроподъемников способны обеспечить высоту подъема от 12 до 18 метров. Для большинства работ, проводимых на высоте этого вполне достаточно. Грузоподъемность большинства устройств составляет 200-250 кг. Этого хватает для подъема нескольких рабочих или груза, обозначенной массы. Люлька оснащена электроизоляцией.
Существует 2 вида автовышек ГАЗ:
Автогидроподъемник на базе ГАЗ обладает целым рядом преимуществ: 1. Неограниченный угол поворота стрелы. 2. Высокий уровень проходимости в любых условиях. Все модели адаптированы к российским дорогам. 3. Приемлемая цена. 4. Легкий ремонт.5. 6. Большой угол вращения люльки – 90 градусов. 7. Высокая прочность. 8. Автоматический режим ограничителя максимального вылета. 9. Регулировка наклона люльки происходит в автоматическом режиме. 10. Пульт управления есть в кабине и в люльке. Автовышка ГАЗ может быть дополнительно укомплектована розеткой для подачи в люльку воды или сжатого воздуха, ящиком для инструментов, а также окрашена в другой цвет, в зависимости от пожеланий заказчика.
|
Автовышка ГАЗ 3302 ГАЗель «Бизнес» | ЗСТ
Описание
В современных условиях, когда в ходе строительства постоянно требуется проведение работ на высоте, необходим качественный автоподъемник.
Сферы применения подъемника:
- Строительно-отделочные работы
- Установка рекламных баннеров, щитов, растяжек
- Обслуживание уличных фонарей и других осветительных приборов
- Обрезка и кронование деревьев
- Ремонтно-отделочные работы
Благодаря хорошей маневренности автовышки ГАЗ 3302, техника способна заезжать в труднодоступные дворы и переулки. Таким образом, спецтехника обладает широкой областью применения.
Большая грузоподъемность позволяет поднимать до 250 кг, а максимальная высота, на которую можно поднять изолированную люльку составляет 18 метров. Этого расстояния достаточно для проведения основного спектра задач, на которые рассчитана спецтехника.
На крепкие шасси установлен автоподъемник российско-итальянского производства. Технические характеристики оборудования полностью отвечают международным стандартам качества, а срок эксплуатации техники без сложного ремонта значительно выше конкурентов.
Сам рычажно-телескопический автогидроподъемник состоит из выдвижной телескопической стрелы, имеющей Z-сложение и алюминиевой люльки. Z-сложение обеспечит плавное параллельное выдвижение люльки. Для удобства и с целью уберечь провода и шланги от нежелательных повреждений они проложены внутри стрелы. Люлька оборудована алюминиевыми поручнями и помостами для большей безопасности рабочих. Грузоподъемность люльки — 200 килограмм, это значит, что при помощи такого автоподъемника можно доставить к месту проведения работ не только рабочих, но и оборудование, стройматериалы и прочее.
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
Купить ГАЗель-Бизнес
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Характеристики
Характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.![]() | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.![]() | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
6-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
6-местная удлиненная
Скачать чертеж
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град.![]() | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
Скачать схему
Скачать схему
Комплектация
Стандартная комплектация
- Телескопическая стрела (основная стрела + секция)
- Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
- Гидравлическое управление с земли и люльки
- Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
- Алюминиевые нескользящие помосты
- Алюминиевая люлька размером 1400 х 700 х 1100 мм
- Гидравлическое выравнивание люльки
- Ограничитель предельного груза
- 4 стабилизатора с датчиками положения опор
- Электропитание в люльке 220В
- Счетчик моточасов в кабине
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Архивы дамы газели – SaharaConservation
27 апреля 2022 г.
|
Категории: Рассказы
2 марта 2022 г.
|
Категории: Истории
Когда-то широко распространенная в сахело-сахарском регионе Африки, дама-газель ( Nanger dama ) теперь является одной из наиболее угрожаемых антилоп континента, классифицированной как находящаяся под угрозой исчезновения в Красном списке UICN, с менее чем 200 животных, выживших в дикой природе. читать дальше
23 марта 2021 г.
|
Категории: Рассказы
В декабре 2020 года члены команды проекта «Орикс» заметили трех диких дама-газелей — одного из видов, находящихся под угрозой исчезновения в мире, — которые практически ежедневно посещали базовый лагерь «Орикс». Затем, в январе, двое из этих особей стали приближаться к вольерам, где находятся три содержащихся в неволе джейрана Проекта – самец, самка и молодая самка, родившаяся 24 августа 2020 года. Команда определила путем наблюдений, что дикие особи были самками, но стремилась узнать больше, установив фотоловушку возле вольера. Полученные фотографии позже были переданы остальной команде проекта для консультации и подтверждения.
В течение января и февраля усиливался перегон южных кочевников через заповедник. Их проход возле базового лагеря ориксов настолько нарушил активность диких дама-газелей вокруг вольера для газелей проекта, что они в конце концов ушли. Несмотря на это, одна особь быстро вернулась, предположительно привлеченная присутствием самца в вольере. Учитывая ее настойчивость, команда подумала, что было бы неплохо разработать систему, которая позволила бы газели присоединиться к группе из трех. Для этого они построили точку доступа в одной части вольера, убрали часть забора и положили сено на землю, чтобы еще больше поощрить газель.
После нескольких дней блужданий по вольеру дикая газель в конце концов решила войти. Группа наблюдения быстро закрыла точку доступа, открыла внутреннюю дверь на следующий день, чтобы группа из четырех человек могла общаться, и отошла, стремясь ограничить стресс животных, когда они смешивались.
Преодолев короткий период нервозности, новая газель быстро интегрировалась в группу.
Компания SCF, полевая команда и партнеры проекта в восторге от этого успеха. Но поскольку предстоящие месяцы будут самыми засушливыми и жаркими в году, содержание этих диких газелей-дама в неволе остается деликатным занятием. Поэтому все участники будут уделять особое внимание здоровью группы. В будущем полевой персонал будет полагаться на опыт, который они уже приобрели с группой содержащихся в неволе самок, чтобы гарантировать, что за особями хорошо ухаживают и, в конечном итоге, они смогут укрепить дикую популяцию дама-газелей в заповеднике путем успешного размножения.
Фотографии © Marc Dethier
Программа реинтродукции ятаганорогого сернобыка в Чаде является совместной инициативой правительства Чада и Агентства по охране окружающей среды Абу-Даби. Под общим руководством и управлением Агентства по охране окружающей среды Абу-Даби реализация проекта на местах осуществляется Фондом сохранения Сахары. В 2019 году, после очень успешного первого этапа деятельности, EAD великодушно согласилась разработать и профинансировать второй пятилетний этап деятельности. На втором этапе проекта основное внимание уделяется созданию популяции сернобыковых, но также добавляются новые сахело-сахарские виды, в том числе находящаяся на грани исчезновения антилопа аддакс (Addax nasomaculatus), дама-газель (Nanger dama) и североафриканский страус (Struthio camelus camelus). ).
3 июня 2020 г.
|
Категории: Рассказы
15 апреля 2020 г.
|
Категории: Рассказы
В рамках одной из самых амбициозных и сложных миссий, которые он когда-либо выполнял, Фонд сохранения Сахары возглавил международную команду по безопасному и успешному отлову и перемещению трех находящихся под угрозой исчезновения дама-газелей из западного Чада в места содержания в центре страны.
Операция, проводившаяся в январе при активной поддержке властей Чада, проводилась с использованием наземной, легкой авиации и вертолетной поддержки. В команду, осуществляющую эту жизненно важную инициативу, вошли сотрудники Службы охраны дикой природы Чада, Агентства по охране окружающей среды Абу-Даби, Лондонского зоологического общества, Центра дикой природы Фоссил-Рим, Смитсоновского института биологии охраны природы, зоопарка Галф-Бриз и организации Noé Conservation. Отлов особей из популяции манга также был высшим приоритетом в рамках Стратегии сохранения дама-газелей на 2019 год.-2028 (Зоопарк Аль-Айн, IUCN/SSC ASG & RZSS, 2019). SCF также чрезвычайно благодарен Fondation Segré, Rewild и Лондонскому зоологическому обществу за их поддержку.
Ветеринары, Шарлотта Муикс (DVM, MSc.) и Джули Свенсон (DVM, Dipl. ACZM ) , а также группа обслуживания Адам Эйрес (Центр дикой природы Fossil Rim), Джастин Чувен и Рикардо Пьюзи (Агентство по охране окружающей среды — Абу-Даби), сыграли решающую роль в поимке газелей, сбрасывая их с вертолета, а затем обеспечивая их безопасность во время транспортировки самолетом, вертолетом и, наконец, перемещая их к забору их нового дома в заповеднике Уади-Риме-Уади-Ахим.
Крошечная популяция дама-джейранов в западном Чаде, насчитывающая менее двадцати особей, несомненно, подвергается наибольшему риску исчезновения из-за браконьерства и потери среды обитания. Спасение животных из этой генетически богатой группы рассматривается как главный приоритет в стратегиях по улучшению статуса вида. Поскольку все изначально пойманные газели были самками, прекрасный самец из популяции центрального Чада также был брошен и взят в неволю, чтобы сформировать небольшую племенную группу.
Поблагодарив всех своих партнеров, SCF также выражает благодарность SVS-Tchad, Mission Aviation Fellowship и Tropic Air Kenya за пилотов и материально-техническую поддержку, без которых эта миссия была бы невозможна.
24 февраля 2020 г.
|
Категории: Пресс-релизы
30 марта 2019 г.
|
Категории: Рассказы
Национальный природный заповедник Эйр и Тенере в Нигере является домом для некоторых знаковых видов животных, среди которых дама-газель (Nanger dama), одна из самых исчезающих антилоп на планете.
В связи с деятельностью человека в долинах – дама джейран нашла убежище на горе Таколокузет, которая находится на территории заповедника. Этот вид по-прежнему находится в списке МСОП как «находящийся под угрозой исчезновения», и всего несколько сотен особей все еще живут в дикой природе.
После периода политической нестабильности в Северном Нигере этот вид считался, возможно, вымершим в заповеднике. Однако местные жители отметили присутствие некоторых людей в ближайшем будущем. Совместная миссия SCF и Управления дикой охоты и парков и заповедников (DFC/PR), финансируемая Фондом всемирного наследия, окончательно подтвердила эту информацию.
В январе 2017 года SCF установила в этом районе тринадцать фотоловушек, чтобы больше узнать о распространении обитающих там животных. Ответственный несет ответственность за управление резервом. Это помогло бы определить, какие конкретные действия необходимы для сохранения вида в этом районе.
Каждые полгода сотрудники SCF Niger отправляются с миссией на Таколокузет для сбора данных с фотоловушек, проверки и перемещения их, что позволяет охватить большую часть территории. В феврале наблюдались 4 джейрана дама и было сделано несколько косвенных наблюдений. На этот раз дрон также был предоставлен как для мониторинга, так и для картографирования. Этот новый инструмент определенно облегчит работу в этой труднодоступной пересеченной местности.
13 декабря 2018 г.
| 13 декабря 2018 г. Королевское зоологическое общество Шотландии при поддержке Фонда сохранения Сахары в Чаде и Зоологического центра Аль-Бустан.
23 ноября 2018 г.
|
Категории: Рассказы
Природоохранное сообщество сталкивается с парадоксом, связанным с трудностями реинтродукции и/или подкрепления некоторых видов, которые сокращаются и исчезают в дикой природе, в то время как число особей в неволе продолжает расти, а перенаселение становится проблемой, например: саблерогий сернобык. и аддакс в зоопарках и частных коллекциях.
В соответствии с рекомендациями МСОП по реинтродукции видов антилоп рекомендуется создать наиболее жизнеспособное мировое стадо, отбирая особей из неволи в соответствии с племенными книгами и избегая генетического узкого места. Однако при создании мирового стада возникнет множество проблем. Действительно, отсутствие платформы для сотрудничества между зоопарками по всему миру — это одна большая проблема, а между зоопарками и частными владельцами — другая.
Инициатива C2S2 (Центры сохранения видов) в Соединенных Штатах кажется эффективным решением, но она могла бы быть еще более эффективной, если бы ее распространили на остальной мир. Растущие ограничения на перемещение диких животных с одного континента на другой также являются серьезным препятствием для создания подходящего мирового стада. Наконец, еще одним препятствием является разница целей между зоопарками и природоохранными организациями. Все согласны с тем фактом, что виды в дикой природе сокращаются, и сохранение как in situ, так и ex-situ необходимо. Тем не менее, дьявол кроется в деталях, и в то время как сообщество зоопарков будет поддерживать сохранение подвидов для выставочных целей, природоохранные организации будут поддерживать генетическое разнообразие, чтобы максимизировать устойчивость в контексте реинтродукции.
Мы надеемся, что предстоящий семинар по сохранению дама-газелей, который состоится в зоопарке Аль-Айна в конце этого года, принесет решения и позволит принять немедленные меры по спасению этого вида в дикой природе. Пока эксперты спорят о том, что делать правильно, виды вымирают. К сожалению, время не на стороне сохранения, и необходимы быстрые действия, чтобы спасти то, что осталось от вымирания.
Томас Рабейл, региональный сотрудник программы SCF
23 ноября 2018 г.
|
Категории: Рассказы
Массив Таколокузет расположен в Национальном природном заповеднике Эйр и Тенере в Нигере. Здесь обитают некоторые знаковые виды, в том числе берберийская овца и дама-газель, одна из самых исчезающих антилоп на планете. Именно на плато Таколокузет последние газели-дама заповедника находят убежище от беспокойства и растущего присутствия человека.
В рамках своей работы по сохранению самки газели SCF использует фотоловушки для сбора информации о ее распространении и сезонных перемещениях.
В октябре этого года команда SCF Niger предприняла миссию в Таколокузете с двумя рейнджерами дикой природы и местным охотничьим охранником, нанятыми для наблюдения за фотоловушками [RB1] , установленными в полевых условиях, и для информирования людей, живущих в этом районе. Было пройдено 150 километров пешком по пересеченной местности, чтобы получить данные с камер и перенести сетку в новые районы для завершения съемки. Двенадцать камер сделали несколько тысяч фотографий.
Во время этой миссии команда наблюдала за семью дама-газелями и провела несколько других косвенных наблюдений за следами и кучами навоза. Также наблюдалось несколько стад газелей-доркас с большим количеством детенышей.
Хотя были зарегистрированы свидетельства беспокойства, вызванного промывкой золота, к счастью, никаких признаков браконьерства обнаружено не было. Хотя число оставшихся джейранов очень мало, мы с оптимизмом смотрим на их будущее благодаря хорошему сотрудничеству с местными жителями. Мы надеемся, что они помогут защитить дама-газелей, одну из трех последних крошечных оставшихся метапопуляций этого вида в дикой природе.
90 000 вертолетов «Газель» на вооружении французской армии 90 001 90 002 Всего было закуплено 340 вертолетов «Газель» для авиации Легьер де л’Арме де Терр (ALAT), 171 вертолет SA.341F с турбовальным двигателем Turboméca Astazou IIIC, который поступил на вооружение в 1969 г., и 161 более позднего SA.342M, который был специализированным противотанковым вариантом с более мощным двигателем Turboméca Astazou XIVH. SA.341F были модифицированы до трех различных конфигураций. Шестьдесят два были переоборудованы для боевых кораблей поддержки с прицелом SFOM 80 и фиксированной 20-мм пушкой GIAT M621, установленной слева, получившей обозначение SA. 341F/Cannon. Сорок были переоборудованы в противотанковые боевые корабли с оптическим прицелом SFIM над кабиной и вооружены четырьмя противотанковыми ракетами (ПТР) HOT на пилонах, получившими обозначение SA.341M. Они также могли быть оснащены двумя пусковыми установками для восьми неуправляемых реактивных снарядов СНЭБ калибра 68 мм EAP. Многие из остальных SA.341F были сконфигурированы как невооруженные разведчики с прицелом SFIM M334 Athos.
«Газели» могут быть оснащены перевернутым выхлопным диффузором для уменьшения инфракрасной (ИК) сигнатуры вертолета от ракет с тепловым наведением и песчаными фильтрами для ведения боевых действий в пустыне. Позже некоторые «Газели» были модернизированы усовершенствованными композитными лопастями вертолета Aérospatiale Écureuil.
ALAT получил вариант SA.342L с улучшенным рулевым винтом Fenestron и двигателем Astazou XIVM мощностью 859 л. Получив обозначение SA.342M, он впервые поднялся в воздух 11 мая 19 г.73. Самолет SA.342M отличался переработанной приборной панелью, автопилотом SFIM PA 85G, автономной навигационной системой Sextant Avionique Nadir и доплеровским оборудованием для ночных полетов Decca 80.
Оснащенный оптическим прицелом M397, SA.342M мог нести до 1540 фунтов (700 кг) боевой нагрузки, включая четыре или шесть Euromissile HOT или Aérospatiale AS11 малой дальности с проводным наведением, 7,62-мм пулеметы или 20-мм одноствольная револьверная пушка GIAT M621, установленная на полозьях или на внешних пилонах вооружения. В 19-м году было модернизировано до семидесяти.90-х годов со стабилизированным прицелом прямого обзора / ИК / лазерным прицелом SAGEM Viviane на крыше, позволяющим стрелять в ночное время ракетами HOT, получившими обозначение SA.342M1 Gazelle Viviane. Тридцать из них были модернизированы турбовальными двигателями Astazou XIV M2, получившими обозначение SA.342M ATAM, и были вооружены четырьмя ракетами Matra/MBDA Mistral класса “воздух-воздух” (AAM), которые впервые были запущены с “Газели” в 1990 году с помощью прицела Sextant T2000.
К середине 1980-х годов несколько Эскадрильи Легких Вертолетов (EHL) Полка Противогольских Вертолетов ALAT (RHC) были полностью оснащены десятью Газелями. В их число входили 1 и 2 EHL из 5 RHC с Газелями SA.341F для связи и передового наблюдения, базирующихся в По на юге Франции, и 6 RHC с 1 EHL с Газелями SA.341F и 2 Escadrille d’Hélicoptères Anti-char (EHA). ) с Газелями SA.342M с HOT для противотанковых операций, базирующихся в Компьене.
Другими крупными подразделениями были Groupes d’Hélicoptères Légères (GHL), которые выполняли обязанности по связи с «Газелью». К ним относятся 11 GHL в Нанси/Эссе и 12 GHL в Трире, каждая из которых оснащена тремя EHL, и 13 GHL в Лерс-Мюо с одной EHL, каждая из которых оснащена десятью газелями SA.341F
. l’ALAT (ESALAT) в Даксе, где для базовой подготовки использовались Газели SA.341F. В Groupement ALAT de la Section Technique de l’Armée de Terre (GALSTA) в Валансе опытные вторые пилоты могли получить квалификацию капитанов на SA.341F. École d’Application d’ALAT (EAALAT) в Люк/Ле-Канне провела инструментальную и тактическую подготовку с пятнадцатью Газелями SA.341F, а позже и с SA.342M. Меньшие подразделения Gazelle включали Escadrille ALAT de l’Armée (EALAT 1A) в Баден-Оосе, Escadrille de la Direction Centrale du Material (EDCM) в Бурже и Escadrille de l’Ergm Alat (EERGM) в Монтобине.
Во время холодной войны полки ALAT входили в состав более крупных аэромобильных подразделений. 4-я аэромобильная дивизия (4 DAM), созданная в 1985 году, специализировалась на аэромобильных боях в составе французских сил быстрого реагирования. Он был создан для ведения автономных боевых действий и был готов вступить в бой с бронетанковыми подразделениями ВАРПАК, если они начнут атаку на Запад из-за железного занавеса.
ALAT SA.341F/SA.342M были задействованы в операции «Буря в пустыне» из 4 DAM/5 RHC с оперативной группой «Альфа», базирующейся в Саудовской Аравии, недалеко от границы с Ираком. В рамках французской операции «Даге» «Газели» поддерживали французскую армию во время короткой наземной фазы войны 19 февраля.91, уничтожив ракетами HOT несколько иракских танков. 4-я DAM была расформирована в 1995 году.
В феврале 1997 года аэродром Плоче в Хорватии стал многонациональным армейским авиационным батальоном многонациональной дивизии – Юго-восток (MND–SE) под руководством Франции Сил по стабилизации в Боснии и Герцеговине (SFOR). ). На базе до ноября 2002 г. базировался французский Bataillon de l’Aviation légère de l’Armée de Terre, или BATALAT, с четырьмя SA.330 Pumas и четырьмя SA.342M/M1 Gazelle.
Вертолеты из 4 RFHS часто используются для Десантные вертолетные доки (LHD) класса «Мистраль» ВМС Франции в составе вертолетной ударной группы. Обучение сосредоточено на всех аспектах полетов вертолетов с LHD, включая навигацию на малых высотах над морем в условиях радиомолчания и посадки на палубу днем и ночью в любую погоду. В 2010 году «Газели» с LHD FS Tonnerre, задействованные в операции «Аталанта», антипиратской операции ЕС у берегов Африканского Рога, обстреляли ракетами сомалийскую пиратскую базу.
Во время операции «Харматтан», ливийской кампании 2011 года, десантные корабли FS «Мистраль» и «Тоннерре» предприняли серию смелых рейдов вертолетов ALAT для уничтожения спрятанной в пустыне вражеской бронетехники. Боевые вертолеты «Газель» и «Тигр» совершили серию ночных вылетов, в ходе которых «Газели» выпустили 431 противотанковую ракету HOT по большому количеству целей, включая бронетехнику и артиллерийские позиции.
Ежегодные учения «Жанна д’Арк» — это пятимесячное десантное развертывание, в ходе которого французский десантный корабль и его вертолетная ударная группа отправляются на Дальний Восток, в ходе которых судно проводит многосторонние учения для развития сотрудничества и знаний в этой области развертывания. Порты захода дают возможность укрепить оборонные связи с Джибути, Индией, Сингапуром, Вьетнамом, Китаем, Японией и Австралией во время пути туда и обратно протяженностью 24 000 миль (40 800 км).
Постоянный DETALAT ALAT, базирующийся в Джибути, выполняет важную миссию по проецированию французских сил на Африканский Рог, и его вертолеты с 1977 года налетали более 90 000 часов. В настоящее время он оснащен четырьмя вертолетами SA.330B Puma и два вертолета SA.342M Gazelle/HOT. Джибути — идеальное место для тактических тренировок в условиях пустыни; ночи в Джибути очень темные, что обеспечивает идеальные условия для операций ночного видения. DETALAT регулярно поддерживает 5eme Régiment Interarmes d’Outre Mer (5e RIAOM), французский полк морской пехоты, дислоцированный в Джибути, который проводил совместные учения с истребительной эскадрильей Armée de l’Air 1/88 Corse Mirage 2000-х годов.
Bataillon Mousquetaire 5 (BATHELICO) ALAT находится на базе ISAF в международном аэропорту Кабула в Афганистане. Батальон был развернут с июня 2012 года по декабрь 2014 года в составе четырех «Газелей» и четырех «Тигров» для выполнения наземных атак, непосредственной боевой поддержки с воздуха, сопровождения, разведки и наблюдения. Во время развертывания «Газели» налетали 7 000 часов в ходе 5 000 вылетов и выпустили около шестидесяти управляемых ракет HOT для поддержки наземных войск или для уничтожения «ценных целей», включая тайники с оружием и транспортные средства.
Операция «Бархан» была начата в августе 2014 года в качестве преемника французской операции «Серваль», начавшейся в январе 2013 года против исламистских террористов на севере Мали с использованием двадцати восьми вертолетов ALAT, в том числе восьми вооруженных HOT Gazelle Vivianes, базирующихся в аэропорту Гао. В то же время ALAT развернула еще четыре «Газели» и шесть «Пум» со своей базы в Бангуле в Центральноафриканской Республике в рамках операции «Сангарис». Вертолеты на театре использовались для сопровождения конвоев, выполнения разведывательных задач и, при необходимости, соединения сил с наземными войсками. Вертолеты проводят дни вдали от своей базы, перемещаясь между полевыми точками с наземными войсками. Франция завершила эту операцию в октябре 2016 года, а операция «Бархан» продолжалась до 2019 года..
В июле 2016 года были сформированы 1, 3 и 5 боевые вертолетные полки, базирующиеся в Фальсбурге, Этене и По, соответственно, и в настоящее время они эксплуатируют в общей сложности семь эскадрилий, оснащенных Gazelle Vivianes. Также в По базируется 4 вертолетных полка специальных сил, один из которых оснащен «Газелью». В полевых условиях 4 экипажа RHFS действуют небольшими отрядами, каждый из которых состоит из «Газелей» и «Пум». Воздушные и наземные экипажи тренируются в любых условиях — в Арктике, пустыне, горах, джунглях и на море. «Газель» может доставить команду из двух боевых пловцов вплотную к вражескому берегу или устью реки для проведения агентурной разведки и диверсий.
Оснащенный двадцатью тремя Газелями SA.342M, 3 RHS берет на себя ведущую роль в испытаниях пилотируемых и беспилотных групп (MUM-T) ALAT по химическим, биологическим, радиологическим и ядерным операциям. В 2018 году его самолеты были переброшены в Сахельский регион Чада, Мали и Нигера, Джибути и Республику Кот-д’Ивуар, а его база в Этене теперь является частью будущего проекта CAP HNG 2021, который включает в себя открытие для гражданских и коммерческая авиация и обновление инфраструктуры, объектов и оборудования.
Шесть из 3 “Газелей” RHS также были модифицированы для проведения испытаний новой многофункциональной информационной системы, две из которых были развернуты в Системе информационного терминала Авиационного легьера земной армии (SIT- ALAT), а еще два были переброшены в Центральноафриканскую Республику (ЦАР). GPS-трекер дает экипажу вертолета трехмерное изображение поля боя в режиме реального времени, при этом вся информация отображается на одном экране, предоставляя командиру патруля положение каждого из его оперативных элементов и тактическую ситуацию в реальном времени. . Эта информация доступна не только летным экипажам, но и цепочке командования. Планировщики миссий могут настраивать карты с дополнительными данными, такими как позиции противника, секретные коридоры и другие стратегические элементы, и все эти данные могут обновляться во время миссии.
Данные могут быть загружены для проверки действий (AAR). Этот современный инструмент был разработан для совместимости с вертолетами следующего поколения, а также с Tiger и NH90 Caiman, и будет совместим с новой Системой информации о боевых действиях Scorpion (SICS), которая станет одной из основных компоненты наземной техники нового поколения французской армии.
Система СИТ-АЛАТ является наиболее значимым элементом текущей программы модернизации «Газели», что позволит ей оставаться актуальной, несмотря на возраст платформы. В общей сложности системой SIT-ALAT оснащаются пятьдесят восемь SA.342M1 и двадцать три SA.342MA, которые используются для обучения экипажей и в качестве бортовой снайперской платформы, оснащенной пулеметом M134 Gatling MiniGun. ALAT также модернизирует парк своих вертолетов Gazelle, чтобы они соответствовали стандартам ICAO, которые регулируют авиацию во всем мире. В связи с юридическими аспектами операций под руководством коалиции они также получат систему Système d’Enregistrement en Vol d’Images Référencees (SEVIR), которая обеспечивает регистрацию в режиме реального времени всех артиллерийских и ракетных стрельб.
В 2018 году на вооружении ALAT оставалось более 100 «Газелей» SA.342L/M, плюс еще двадцать SA.341F на второстепенных ролях. Предполагается, что они останутся на вооружении еще как минимум десять лет, прежде чем их полностью заменят в разведывательных и противотанковых миссиях EC665 Tiger HAD и будущий легкий вертолет H260M.
Airbus Helicopters работает с Министерством обороны Франции над разработкой вертолета h260M, который был выбран для выполнения требований трех служб французских вооруженных сил для почти 170 вертолетов.
Добавить комментарий