Автовышка на базе газель: АГП на базе ГАЗель Бизнес

Автовышки (АГП) на базе ГАЗ

Главная Автовышки (АГП) на базе ГАЗ

Автовышки (АГП) на базе ГАЗ

Автовышки на базе ГАЗ активно используются в крупных городах. За счет небольших размеров, высокой мобильности, подвижности данная разновидность АГП прекрасно справляется со своими задачами в условиях узких улиц и большого транспортного потока. Зачастую автовышки используются коммунальными службами, строительными компании, рекламными агентствами, а также монтажниками и ремонтниками электросетей.

 

 Различные модели автогидроподъемников способны обеспечить высоту подъема от 12 до 18 метров. Для большинства работ, проводимых на высоте этого вполне достаточно. Грузоподъемность большинства устройств составляет 200-250 кг. Этого хватает для подъема нескольких рабочих или груза, обозначенной массы. Люлька оснащена электроизоляцией.

 

Существует 2 вида автовышек ГАЗ:

  • Коленчатые. Благодаря своей Z-образной  форме, которая помогает опускать и поднимать люльку параллельно зданию такая автовышка на базе Газель применяется в фасадных работах. Для других работ эти устройства вряд ли подойдут из-за их тяжелого веса, больших размеров и небольшой высоте подъема.
  • Телескопические. Обладают легкой конструкцией, что упрощает их эксплуатацию и обслуживание. Этот тип АГП ГАЗ подходит для всех разновидностей высотных работ. Люлька такой автовышки способна выдержать нагрузки, начиная от 250 кг.

 

 

 Автогидроподъемник на базе ГАЗ обладает целым рядом  преимуществ:

1. Неограниченный угол поворота стрелы.

2. Высокий уровень проходимости в любых условиях. Все модели адаптированы к российским дорогам.

3. Приемлемая цена.

4. Легкий ремонт.

5. Компактность.

6. Большой угол вращения люльки – 90 градусов.

7. Высокая прочность.

8. Автоматический режим ограничителя максимального вылета.

9. Регулировка наклона люльки происходит в автоматическом режиме.

10. Пульт управления есть в кабине и в люльке.

   Автовышка ГАЗ может быть дополнительно укомплектована розеткой для подачи в люльку воды или сжатого воздуха, ящиком для инструментов, а также окрашена в другой цвет, в зависимости от пожеланий заказчика.

  • КонтактыОткрыть или Закрыть
    МОСКВА                                   +7 (499) 322-36-09
                                     



    НИЖНИЙ НОВГОРОД                                   +7 (831) 279-40-77
                                     



    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ                                   +7 (812) 425-33-41
                                     



    РОСТОВ-НА-ДОНУ                                   +7 (863) 333-23-38
                                     

 

Автовышка ГАЗ 3302 ГАЗель «Бизнес» | ЗСТ

Описание

В современных условиях, когда в ходе строительства постоянно требуется проведение работ на высоте, необходим качественный автоподъемник.

Используя модель подъемника ГАЗ 3303, вы получите современное надежное устройство, с помощью которого любые работы на высоте будут проведены без особых усилий.

Сферы применения подъемника:

  1. Строительно-отделочные работы
  2. Установка рекламных баннеров, щитов, растяжек
  3. Обслуживание уличных фонарей и других осветительных приборов
  4. Обрезка и кронование деревьев
  5. Ремонтно-отделочные работы

Благодаря хорошей маневренности автовышки ГАЗ 3302, техника способна заезжать в труднодоступные дворы и переулки. Таким образом, спецтехника обладает широкой областью применения.

Большая грузоподъемность позволяет поднимать до 250 кг, а максимальная высота, на которую можно поднять изолированную люльку составляет 18 метров. Этого расстояния достаточно для проведения основного спектра задач, на которые рассчитана спецтехника.

На крепкие шасси установлен автоподъемник российско-итальянского производства. Технические характеристики оборудования полностью отвечают международным стандартам качества, а срок эксплуатации техники без сложного ремонта значительно выше конкурентов.

Сам рычажно-телескопический автогидроподъемник состоит из выдвижной телескопической стрелы, имеющей Z-сложение и алюминиевой люльки. Z-сложение обеспечит плавное параллельное выдвижение люльки. Для удобства и с целью уберечь провода и шланги от нежелательных повреждений они проложены внутри стрелы. Люлька оборудована алюминиевыми поручнями и помостами для большей безопасности рабочих. Грузоподъемность люльки — 200 килограмм, это значит, что при помощи такого автоподъемника можно доставить к месту проведения работ не только рабочих, но и оборудование, стройматериалы и прочее.

Преимущества новой ГАЗели Бизнес

  • грузоподъемность до 1,5 тонн
  • объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
  • 2 типа привода: 2WD и 4WD
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 80 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • максимальная вместимость до 15 мест
  • 3 варианта длины шасси

У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.

Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.

Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.

Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.

Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.

ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.

В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:

  • BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
  • EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
  • ZF — рулевое управление
  • SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
  • EDAG — новая панель приборов

Купить ГАЗель-Бизнес

  • Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
  • Экономия расходов на топливо до 60 %
  • Современное газобаллонное оборудование IV поколения
  • Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
  • Соответствует международным требованиям по безопасности
  • Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км

Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.

На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.

Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.

Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.

Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).

Характеристики

Характеристики шасси

Модельный ряд

МодификацияШассиТип кузоваКол-во местТип шассиКолесная формулаДвигатель
3302-750ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33025-750ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х2Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
33026-240ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х2Бензин+CNG (УМЗ)
33027-753ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
33027-303ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаCтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)
330202-750ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаУдлиненное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330252-750ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаУдлиненное шасси4х2Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330262-240ГАЗель БИЗНЕСБорт3 местаУдлиненное шасси4х2Бензин+CNG (УМЗ)
33023-750ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местCтандартное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330232-750ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местУдлиненное шасси4х2Бензин (УМЗ-А274Evotech)
330253-750ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местУдлиненное шасси4х2Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech)
330263-240ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местУдлиненное шасси4х2Бензин+CNG (УМЗ)
330273-753ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местCтандартное шасси4х4Бензин (УМЗ-А274 Evotech)
330273-303ГАЗель БИЗНЕСБорт, комби6 местCтандартное шасси4х4Дизель (Cummins)

Общие данные

ПараметрыСтандартная / удлиненная база*Стандартная / удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость2+1 25+1 5
Колесная формула4×2
Тип приводазадний
Полная масса, кг3500
Масса снаряженного автомобиля, кг***1840/20051955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес1200/1290 2300/22102240/2155 2900/3500
База, мм2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм1700 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч***130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град.22 24/1722 24/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %26
Погрузочная высота, мм960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота3089/4139 1978 4002339 1978 400
Коробка переключения передач5МКПП
Емкость топливного бака, л64

* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Двигатели

ПараметрыCummins ISF2.8s4129PEVOTECH A 275
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,69
Степень сжатия16,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин88,3 (120) 360078,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин270 (27,5) 1400-3000220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная750±50 4500800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива475
ЭБУодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км8,5 10,39,8 12,1

Чертежи и размеры

3-местная стандартная

Скачать чертеж

6-местная стандартная

Скачать чертеж

3-местная удлиненная

Скачать чертеж

6-местная удлиненная

Скачать чертеж

ГАЗель Бизнес CNG

Технические характеристики

МодельГАЗ-33026ГАЗ-330262ГАЗ-330263
Колесная формула4х24х24х2
Полная масса, кг350035003500
Масса снаряженного автомобиля, кг211022752330
База, мм290035003500
Длина автомобиля, мм554066196289
Колея передних колес, мм170017001700
Колея задних колес, мм156015601560
Дорожный просвет, мм170170170
Радиус поворота, мм5,56,76,7
Максимальный подъем, %202020
Угол свеса передний/задний, град.242222
Угол свеса задний, град.241723
Длина грузового отсека, мм308941393089
Ширина грузового отсека, мм197819781978
Высота грузового отсека, ммдо 2200до 2200до 2200
Количество мест, всего336
Погрузочная высота, мм975975975
Объем газового баллона, л53,453,453,4
Количество газовых баллонов4
Заправочный объем газа, куб.м/кг42,7 / 30,5

Схема расположения газовых баллонов

Скачать схему

Скачать схему

Комплектация

Стандартная комплектация

  • Телескопическая стрела (основная стрела + секция)
  • Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
  • Гидравлическое управление с земли и люльки
  • Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
  • Алюминиевые нескользящие помосты
  • Алюминиевая люлька размером 1400 х 700 х 1100 мм
  • Гидравлическое выравнивание люльки
  • Ограничитель предельного груза
  • 4 стабилизатора с датчиками положения опор
  • Электропитание в люльке 220В
  • Счетчик моточасов в кабине

Оставить заявку

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Сообщение

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Кредит / лизинг

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

КредитЛизинг

Срок:
1 год2 года3 года5 лет

Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%

Форма собственности:

ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо

Примечание

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

1926.

453 – Подъемники. | Управление по безопасности и гигиене труда
  1. По стандартному номеру
  2. 1926.453 – Подъемники.

1926.453 (а)

«Общие требования».

1926.453(а)(1)

Если в этом разделе не указано иное, автоподъемники, приобретенные для использования 22 января 1973 г. или после этой даты, должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с применимыми требованиями Американских национальных стандартов для «Автомобильных подъемных и вращающихся рабочих платформ», ANSI A92. .2-1969, включая приложение. Подъемники, приобретенные до 22 января 1973 г. и не отвечающие требованиям ANSI A92.2-1969, не могут использоваться после 1 января 1976 г. , если только они не были модифицированы таким образом, чтобы соответствовать применимым требованиям к конструкции и конструкции АНСИ А92.2-1969. Автоподъемники включают следующие типы устанавливаемых на транспортных средствах подъемных устройств, используемых для подъема персонала на рабочие площадки над землей:

1926.453(а)(1)(и)

Выдвижные стреловые платформы;

1926.453(а)(1)(ii)

Подъемные лестницы;

1926.453(а)(1)(iii)

Платформы с шарнирно-сочлененной стрелой;

1926.453(а)(1)(iv)

Вертикальные башни; и

1926. 453(а)(1)(в)

Комбинация любых таких устройств. Воздушное оборудование может быть изготовлено из металла, дерева, армированного стекловолокном пластика (FRP) или другого материала; может быть с питанием или с ручным управлением; и считаются воздушными подъемниками независимо от того, способны ли они вращаться вокруг практически вертикальной оси.

1926.453 (а) (2)

Подъемники могут быть «модифицированы в полевых условиях» для использования, отличного от тех, которые предусмотрены изготовителем, при условии, что модификация была сертифицирована в письменной форме изготовителем или любым другим эквивалентным органом, таким как признанная на национальном уровне испытательная лаборатория, в соответствии с все применимые положения ANSI A92.2-1969 и этого раздела, а также быть не менее безопасным, чем оборудование до модификации.

1926. 453(б)

«Особые требования».

1926.453(б)(1)

Автолестницы и автовышки. Подъемные лестницы должны быть закреплены в нижнем транспортном положении с помощью запирающего устройства в верхней части кабины грузовика и ручного устройства в основании лестницы до того, как грузовик будет перемещен для движения по шоссе.

1926.453(б)(2)

Выдвижные и шарнирно-сочлененные платформы.

1926.453(б)(2)(и)

Средства управления подъемником должны проверяться каждый день перед использованием, чтобы убедиться, что такие средства управления находятся в безопасном рабочем состоянии.

1926.453(б)(2)(ii)

Только уполномоченные лица могут управлять подъемником.

1926.453(б)(2)(iii)

Пристегивание ремня к соседнему столбу, конструкции или оборудованию при работе с подъемника не допускается.

1926.453(б)(2)(iv)

Работники всегда должны твердо стоять на полу корзины и не должны сидеть или взбираться на край корзины или использовать доски, лестницы или другие приспособления для рабочего положения.

1926.453(б)(2)(в)

При работе с подъемника необходимо надевать нательный ремень и прикреплять строп к стреле или корзине.

Примечание к параграфу (b)(2)(v): По состоянию на 1 января 19 г.98, подраздел M этой части (1926.502(d)) предусматривает, что привязные ремни не допускаются в качестве части индивидуальной системы защиты от падения. Использование нательного ремня в системе привязи или удерживающей системе допустимо и регулируется в соответствии с 1926. 502(e).

1926.453(б)(2)(vi)

Пределы нагрузки на стрелу и корзину, указанные производителем, не должны превышаться.

1926.453(б)(2)(vii)

Тормоза должны быть установлены, а при использовании аутригеров они должны располагаться на подушках или твердой поверхности. Противооткатные колодки должны быть установлены перед использованием подъемника на склоне, при условии, что они могут быть безопасно установлены.

1926.453(б)(2)(viii)

Автовышка не должна перемещаться, когда стрела поднята в рабочее положение с людьми в корзине, за исключением оборудования, специально предназначенного для этого типа операций в соответствии с положениями пунктов (а)(1) и (2) настоящего раздела.

1926. 453(б)(2)(ix)

Платформы с шарнирно-сочлененной стрелой и выдвижной стрелой, предназначенные главным образом для перевозки личного состава, должны иметь как платформу (верхнюю), так и нижнюю органы управления. Верхние органы управления должны находиться на платформе или рядом с ней в пределах легкой досягаемости оператора. Нижние органы управления должны обеспечивать блокировку верхних органов управления. Элементы управления должны быть четко обозначены в соответствии с их функциями. Элементы управления нижнего уровня не должны работать, если не получено разрешение от работника в лифте, за исключением случаев чрезвычайной ситуации.

1926.453(б)(2)(х)

Альпинисты не должны быть надеты при выполнении работ с подъемника.

1926.453(б)(2)(xi)

Изолированная часть подъемника не должна подвергаться каким-либо изменениям, которые могут снизить ее изоляционные свойства.

1926.453(б)(2)(xii)

Перед перемещением подъемника для перевозки необходимо проверить стрелу (стрелы), чтобы убедиться, что она установлена ​​правильно, а выносные опоры находятся в убранном положении, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (b)(2)(viii) настоящего раздела.

1926.453(б)(3)

Электрические испытания. Все электрические испытания должны соответствовать требованиям ANSI A92.2-1969, раздел 5. Однако эквивалентно постоянному току; Вместо испытаний на переменном токе могут использоваться испытания напряжением. напряжение, указанное в А92.2-1969; Округ Колумбия. испытания напряжением, одобренные производителем оборудования или эквивалентной организацией, должны считаться эквивалентными испытаниями для целей настоящего параграфа (b)(3).

1926. 453(б)(4)

Запас прочности на разрыв. Положения стандарта Американского национального института стандартов ANSI A92.2-1969, раздел 4.9 «Коэффициент безопасности при разрыве», должны применяться ко всем важным гидравлическим и пневматическим компонентам. Критические компоненты — это те, отказ которых может привести к свободному падению или свободному вращению стрелы. Все некритические компоненты должны иметь коэффициент прочности на разрыв от 2 до 1.

1926.453(б)(5)

Стандарты сварки. Вся сварка должна соответствовать следующим применимым стандартам:

1926.453(б)(5)(и)

Стандартная квалификационная процедура, AWS B3.0-41.

1926.453(б)(5)(ii)

Рекомендуемые методы проектирования автомобильной сварки, AWS D8. 4-61.

1926.453(б)(5)(iii)

Стандартная квалификация процедур сварки и сварщиков трубопроводов, AWS D10.9-69.

1926.453(б)(5)(iv)

Технические условия на сварку автомобильных и железнодорожных мостов, AWS D2.0-69.

Примечание к 1926.453: Необязательное Приложение C к этому подразделу содержит примеры общенациональных согласованных стандартов, которые, как считается, обеспечивают защиту сотрудников, эквивалентную защите, обеспечиваемой посредством применения ANSI A9.2.2-1969, где это уместно. Это включение посредством ссылки было одобрено директором Федерального регистра в соответствии с 5 U.S.C. 552(a) и 1 CFR, часть 51. Копии можно получить в Американском национальном институте стандартов. Копии можно проверить в Бюро регистрации документов Управления по охране труда и гигиене труда Министерства труда США по адресу: 200 Конститьюшн-авеню, СЗ, комната N2634, Вашингтон, округ Колумбия, или в Управлении Федерального реестра по адресу: 800 North Capitol Street, NW. номер 700, Вашингтон, округ Колумбия.

[58 ФР 35182, 30 июня 1993 г.; 61 FR 46025, 30 августа 1996 г.; 61 ФР 59831, 25 ноября 1996 г.]

Архивы дамы газели – SaharaConservation

27 апреля 2022 г.

|

Категории: Истории