Автовышка на базе газель: АГП на базе ГАЗель Бизнес
Автовышки (АГП) на базе ГАЗ
Главная Автовышки (АГП) на базе ГАЗ
Автовышки (АГП) на базе ГАЗ |
Автовышки на базе ГАЗ активно используются в крупных городах. За счет небольших размеров, высокой мобильности, подвижности данная разновидность АГП прекрасно справляется со своими задачами в условиях узких улиц и большого транспортного потока. Зачастую автовышки используются коммунальными службами, строительными компании, рекламными агентствами, а также монтажниками и ремонтниками электросетей.
Различные модели автогидроподъемников способны обеспечить высоту подъема от 12 до 18 метров. Для большинства работ, проводимых на высоте этого вполне достаточно. Грузоподъемность большинства устройств составляет 200-250 кг. Этого хватает для подъема нескольких рабочих или груза, обозначенной массы. Люлька оснащена электроизоляцией.
Существует 2 вида автовышек ГАЗ:
Автогидроподъемник на базе ГАЗ обладает целым рядом преимуществ: 1. Неограниченный угол поворота стрелы. 2. Высокий уровень проходимости в любых условиях. Все модели адаптированы к российским дорогам. 3. Приемлемая цена. 4. Легкий ремонт.5. Компактность. 6. Большой угол вращения люльки – 90 градусов. 7. Высокая прочность. 8. Автоматический режим ограничителя максимального вылета. 9. Регулировка наклона люльки происходит в автоматическом режиме. 10. Пульт управления есть в кабине и в люльке. Автовышка ГАЗ может быть дополнительно укомплектована розеткой для подачи в люльку воды или сжатого воздуха, ящиком для инструментов, а также окрашена в другой цвет, в зависимости от пожеланий заказчика.
|
Автовышка ГАЗ 3302 ГАЗель «Бизнес» | ЗСТ
Описание
В современных условиях, когда в ходе строительства постоянно требуется проведение работ на высоте, необходим качественный автоподъемник.
Используя модель подъемника ГАЗ 3303, вы получите современное надежное устройство, с помощью которого любые работы на высоте будут проведены без особых усилий.Сферы применения подъемника:
- Строительно-отделочные работы
- Установка рекламных баннеров, щитов, растяжек
- Обслуживание уличных фонарей и других осветительных приборов
- Обрезка и кронование деревьев
- Ремонтно-отделочные работы
Благодаря хорошей маневренности автовышки ГАЗ 3302, техника способна заезжать в труднодоступные дворы и переулки. Таким образом, спецтехника обладает широкой областью применения.
Большая грузоподъемность позволяет поднимать до 250 кг, а максимальная высота, на которую можно поднять изолированную люльку составляет 18 метров. Этого расстояния достаточно для проведения основного спектра задач, на которые рассчитана спецтехника.
На крепкие шасси установлен автоподъемник российско-итальянского производства. Технические характеристики оборудования полностью отвечают международным стандартам качества, а срок эксплуатации техники без сложного ремонта значительно выше конкурентов.
Сам рычажно-телескопический автогидроподъемник состоит из выдвижной телескопической стрелы, имеющей Z-сложение и алюминиевой люльки. Z-сложение обеспечит плавное параллельное выдвижение люльки. Для удобства и с целью уберечь провода и шланги от нежелательных повреждений они проложены внутри стрелы. Люлька оборудована алюминиевыми поручнями и помостами для большей безопасности рабочих. Грузоподъемность люльки — 200 килограмм, это значит, что при помощи такого автоподъемника можно доставить к месту проведения работ не только рабочих, но и оборудование, стройматериалы и прочее.
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
Купить ГАЗель-Бизнес
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Характеристики
Характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1200/1290 2300/2210 | 2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 1560 | |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 24/17 | 22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3089/4139 1978 400 | 2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244 ** 330230-0000244/330232-0000244 *** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
3-местная стандартная
Скачать чертеж
6-местная стандартная
Скачать чертеж
3-местная удлиненная
Скачать чертеж
6-местная удлиненная
Скачать чертеж
ГАЗель Бизнес CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град. | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
Скачать схему
Скачать схему
Комплектация
Стандартная комплектация
- Телескопическая стрела (основная стрела + секция)
- Гидравлические шланги и проводка проложены внутри стрелы для защиты от повреждений
- Гидравлическое управление с земли и люльки
- Запуск и остановка двигателя автомобиля из люльки
- Алюминиевые нескользящие помосты
- Алюминиевая люлька размером 1400 х 700 х 1100 мм
- Гидравлическое выравнивание люльки
- Ограничитель предельного груза
- 4 стабилизатора с датчиками положения опор
- Электропитание в люльке 220В
- Счетчик моточасов в кабине
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Сообщение
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Кредит / лизинг
Ваше имя (обязательно)
Ваш e-mail (обязательно)
Телефон
КредитЛизинг
Срок:
1 год2 года3 года5 лет
Первый взнос:
5%10%15%20%30%50%
Форма собственности:
ООООАОЗАОИПЧПГУПЧастное лицо
Примечание
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
1926.
453 – Подъемники. | Управление по безопасности и гигиене труда- По стандартному номеру
- 1926.453 – Подъемники.
1926.453 (а)
«Общие требования».
1926.453(а)(1)
Если в этом разделе не указано иное, автоподъемники, приобретенные для использования 22 января 1973 г. или после этой даты, должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с применимыми требованиями Американских национальных стандартов для «Автомобильных подъемных и вращающихся рабочих платформ», ANSI A92. .2-1969, включая приложение. Подъемники, приобретенные до 22 января 1973 г. и не отвечающие требованиям ANSI A92.2-1969, не могут использоваться после 1 января 1976 г. , если только они не были модифицированы таким образом, чтобы соответствовать применимым требованиям к конструкции и конструкции АНСИ А92.2-1969. Автоподъемники включают следующие типы устанавливаемых на транспортных средствах подъемных устройств, используемых для подъема персонала на рабочие площадки над землей:
1926.453(а)(1)(и)
Выдвижные стреловые платформы;
1926.453(а)(1)(ii)
Подъемные лестницы;
1926.453(а)(1)(iii)
Платформы с шарнирно-сочлененной стрелой;
1926.453(а)(1)(iv)
Вертикальные башни; и
1926. 453(а)(1)(в)
Комбинация любых таких устройств. Воздушное оборудование может быть изготовлено из металла, дерева, армированного стекловолокном пластика (FRP) или другого материала; может быть с питанием или с ручным управлением; и считаются воздушными подъемниками независимо от того, способны ли они вращаться вокруг практически вертикальной оси.
1926.453 (а) (2)
Подъемники могут быть «модифицированы в полевых условиях» для использования, отличного от тех, которые предусмотрены изготовителем, при условии, что модификация была сертифицирована в письменной форме изготовителем или любым другим эквивалентным органом, таким как признанная на национальном уровне испытательная лаборатория, в соответствии с все применимые положения ANSI A92.2-1969 и этого раздела, а также быть не менее безопасным, чем оборудование до модификации.
1926. 453(б)
«Особые требования».
1926.453(б)(1)
Автолестницы и автовышки. Подъемные лестницы должны быть закреплены в нижнем транспортном положении с помощью запирающего устройства в верхней части кабины грузовика и ручного устройства в основании лестницы до того, как грузовик будет перемещен для движения по шоссе.
1926.453(б)(2)
Выдвижные и шарнирно-сочлененные платформы.
1926.453(б)(2)(и)
Средства управления подъемником должны проверяться каждый день перед использованием, чтобы убедиться, что такие средства управления находятся в безопасном рабочем состоянии.
1926.453(б)(2)(ii)
Только уполномоченные лица могут управлять подъемником.
1926.453(б)(2)(iii)
Пристегивание ремня к соседнему столбу, конструкции или оборудованию при работе с подъемника не допускается.
1926.453(б)(2)(iv)
Работники всегда должны твердо стоять на полу корзины и не должны сидеть или взбираться на край корзины или использовать доски, лестницы или другие приспособления для рабочего положения.
1926.453(б)(2)(в)
При работе с подъемника необходимо надевать нательный ремень и прикреплять строп к стреле или корзине.
Примечание к параграфу (b)(2)(v): По состоянию на 1 января 19 г.98, подраздел M этой части (1926.502(d)) предусматривает, что привязные ремни не допускаются в качестве части индивидуальной системы защиты от падения. Использование нательного ремня в системе привязи или удерживающей системе допустимо и регулируется в соответствии с 1926. 502(e).
1926.453(б)(2)(vi)
Пределы нагрузки на стрелу и корзину, указанные производителем, не должны превышаться.
1926.453(б)(2)(vii)
Тормоза должны быть установлены, а при использовании аутригеров они должны располагаться на подушках или твердой поверхности. Противооткатные колодки должны быть установлены перед использованием подъемника на склоне, при условии, что они могут быть безопасно установлены.
1926.453(б)(2)(viii)
Автовышка не должна перемещаться, когда стрела поднята в рабочее положение с людьми в корзине, за исключением оборудования, специально предназначенного для этого типа операций в соответствии с положениями пунктов (а)(1) и (2) настоящего раздела.
1926. 453(б)(2)(ix)
Платформы с шарнирно-сочлененной стрелой и выдвижной стрелой, предназначенные главным образом для перевозки личного состава, должны иметь как платформу (верхнюю), так и нижнюю органы управления. Верхние органы управления должны находиться на платформе или рядом с ней в пределах легкой досягаемости оператора. Нижние органы управления должны обеспечивать блокировку верхних органов управления. Элементы управления должны быть четко обозначены в соответствии с их функциями. Элементы управления нижнего уровня не должны работать, если не получено разрешение от работника в лифте, за исключением случаев чрезвычайной ситуации.
1926.453(б)(2)(х)
Альпинисты не должны быть надеты при выполнении работ с подъемника.
1926.453(б)(2)(xi)
Изолированная часть подъемника не должна подвергаться каким-либо изменениям, которые могут снизить ее изоляционные свойства.
1926.453(б)(2)(xii)
Перед перемещением подъемника для перевозки необходимо проверить стрелу (стрелы), чтобы убедиться, что она установлена правильно, а выносные опоры находятся в убранном положении, за исключением случаев, предусмотренных в пункте (b)(2)(viii) настоящего раздела.
1926.453(б)(3)
Электрические испытания. Все электрические испытания должны соответствовать требованиям ANSI A92.2-1969, раздел 5. Однако эквивалентно постоянному току; Вместо испытаний на переменном токе могут использоваться испытания напряжением. напряжение, указанное в А92.2-1969; Округ Колумбия. испытания напряжением, одобренные производителем оборудования или эквивалентной организацией, должны считаться эквивалентными испытаниями для целей настоящего параграфа (b)(3).
1926. 453(б)(4)
Запас прочности на разрыв. Положения стандарта Американского национального института стандартов ANSI A92.2-1969, раздел 4.9 «Коэффициент безопасности при разрыве», должны применяться ко всем важным гидравлическим и пневматическим компонентам. Критические компоненты — это те, отказ которых может привести к свободному падению или свободному вращению стрелы. Все некритические компоненты должны иметь коэффициент прочности на разрыв от 2 до 1.
1926.453(б)(5)
Стандарты сварки. Вся сварка должна соответствовать следующим применимым стандартам:
1926.453(б)(5)(и)
Стандартная квалификационная процедура, AWS B3.0-41.
1926.453(б)(5)(ii)
Рекомендуемые методы проектирования автомобильной сварки, AWS D8. 4-61.
1926.453(б)(5)(iii)
Стандартная квалификация процедур сварки и сварщиков трубопроводов, AWS D10.9-69.
1926.453(б)(5)(iv)
Технические условия на сварку автомобильных и железнодорожных мостов, AWS D2.0-69.
Примечание к 1926.453: Необязательное Приложение C к этому подразделу содержит примеры общенациональных согласованных стандартов, которые, как считается, обеспечивают защиту сотрудников, эквивалентную защите, обеспечиваемой посредством применения ANSI A9.2.2-1969, где это уместно. Это включение посредством ссылки было одобрено директором Федерального регистра в соответствии с 5 U.S.C. 552(a) и 1 CFR, часть 51. Копии можно получить в Американском национальном институте стандартов. Копии можно проверить в Бюро регистрации документов Управления по охране труда и гигиене труда Министерства труда США по адресу: 200 Конститьюшн-авеню, СЗ, комната N2634, Вашингтон, округ Колумбия, или в Управлении Федерального реестра по адресу: 800 North Capitol Street, NW. номер 700, Вашингтон, округ Колумбия.
[58 ФР 35182, 30 июня 1993 г.; 61 FR 46025, 30 августа 1996 г.; 61 ФР 59831, 25 ноября 1996 г.]
Архивы дамы газели – SaharaConservation
27 апреля 2022 г.
|
Категории: Истории
2 марта 2022 г.
|
Категории: Истории
Когда-то широко распространенная в сахело-сахарском регионе Африки, дама-газель ( Nanger dama ) в настоящее время является одной из наиболее угрожаемых антилоп континента, классифицированной как находящаяся под угрозой исчезновения в Красном списке UICN, с менее чем 200 животными, выжившими в дикий. читать дальше
23 марта 2021 г.
|
Категории: Истории
В декабре 2020 года члены команды проекта «Орикс» заметили трех диких дама-газелей — одного из видов, находящихся под угрозой исчезновения в мире, — которые почти ежедневно посещали базовый лагерь ориксов. Затем, в январе, двое из этих особей стали приближаться к вольерам, где находятся три содержащихся в неволе джейрана Проекта – самец, самка и молодая самка, родившаяся 24 августа 2020 года. Команда определила путем наблюдений, что дикие особи были самками, но стремилась узнать больше, установив фотоловушку возле вольера. Полученные фотографии позже были переданы остальной команде проекта для консультации и подтверждения.
В течение января и февраля усилился отгон кочевников с юга через заповедник. Их проход возле базового лагеря ориксов настолько нарушил активность диких дама-газелей вокруг вольера для газелей проекта, что они в конце концов ушли. Несмотря на это, одна особь быстро вернулась, предположительно привлеченная присутствием самца в вольере. Учитывая ее настойчивость, команда подумала, что было бы неплохо разработать систему, которая позволила бы газели присоединиться к группе из трех. Для этого они построили точку доступа в одной части вольера, убрали часть забора и положили сено на землю, чтобы еще больше поощрить газель.
После нескольких дней блуждания по вольеру дикая газель в конце концов решила войти. Группа наблюдения быстро закрыла точку доступа, открыла внутреннюю дверь на следующий день, чтобы группа из четырех человек могла общаться, и отошла, стремясь ограничить стресс животных, когда они смешивались.
Преодолев короткий период нервозности, новая газель быстро интегрировалась в группу.
Компания SCF, полевая команда и партнеры по проекту очень довольны этим успехом. Но поскольку предстоящие месяцы будут самыми засушливыми и жаркими в году, содержание этих диких газелей-дама в неволе остается деликатным занятием. Поэтому все участники будут уделять особое внимание здоровью группы. В будущем полевой персонал будет полагаться на опыт, который они уже приобрели с группой содержащихся в неволе самок, чтобы гарантировать, что за особями хорошо ухаживают и, в конечном итоге, они смогут укрепить дикую популяцию дама-газелей в заповеднике путем успешного размножения.
Фотографии © Marc Dethier
Программа реинтродукции ятаганогорогого сернобыка в Чаде является совместной инициативой правительства Чада и Агентства по охране окружающей среды Абу-Даби. Под общим руководством и управлением Агентства по охране окружающей среды Абу-Даби реализация проекта на местах осуществляется Фондом сохранения Сахары. В 2019 году, после очень успешного первого этапа деятельности, EAD великодушно согласилась разработать и профинансировать второй пятилетний этап деятельности. На втором этапе проекта основное внимание уделяется созданию популяции сернобыковых, но также добавляются новые сахело-сахарские виды, в том числе находящаяся на грани исчезновения антилопа аддакс (Addax nasomaculatus), дама-газель (Nanger dama) и североафриканский страус (Struthio camelus camelus). ).
3 июня 2020 г.
|
Категории: Истории
15 апреля 2020 г.
|
Категории: Истории
В рамках одной из самых амбициозных и сложных миссий, которые он когда-либо выполнял, Фонд сохранения Сахары возглавил международную группу по безопасному и успешному отлову и перемещению трех находящихся под угрозой исчезновения газелей-дама из западного Чада в места содержания в центре страны.
Операция, проводившаяся в январе при активной поддержке властей Чада, проводилась с использованием наземной, легкой авиации и вертолетной поддержки. В команду, осуществляющую эту жизненно важную инициативу, вошли сотрудники Службы охраны дикой природы Чада, Агентства по охране окружающей среды Абу-Даби, Лондонского зоологического общества, Центра дикой природы Фоссил-Рим, Смитсоновского института биологии охраны природы, зоопарка Галф-Бриз и организации Noé Conservation. Отлов особей из популяции манга также был высшим приоритетом в рамках Стратегии сохранения дама-газелей на 2019 год.-2028 (Зоопарк Аль-Айн, IUCN/SSC ASG & RZSS, 2019). SCF также чрезвычайно благодарен Fondation Segré, Rewild и Лондонскому зоологическому обществу за их поддержку.
Ветеринары, Шарлотта Муикс (DVM, MSc.) и Джули Свенсон (DVM, Dipl. ACZM ) , а также группа обслуживания Адам Эйрес (Центр дикой природы Fossil Rim), Джастин Чувен и Рикардо Пьюзи (Агентство по охране окружающей среды — Абу-Даби), сыграли решающую роль в поимке газелей, сбрасывая их с вертолета, а затем обеспечивая их безопасность во время транспортировки самолетом, вертолетом и, наконец, перемещая их к забору их нового дома в заповеднике Уади-Риме-Уади-Ахим.
Крошечная популяция дама-джейранов в западном Чаде, численность которой, как считается, составляет менее двадцати, несомненно, подвергается наибольшему риску исчезновения из-за браконьерства и потери среды обитания. Спасение животных из этой генетически богатой группы рассматривается как главный приоритет в стратегиях по улучшению статуса вида. Поскольку все изначально пойманные газели были самками, прекрасный самец из популяции центрального Чада также был брошен и взят в неволю, чтобы сформировать небольшую племенную группу.
Поблагодарив всех своих партнеров, SCF также выражает благодарность SVS-Tchad, Mission Aviation Fellowship и Tropic Air Kenya за пилотов и материально-техническую поддержку, без которых эта миссия была бы невозможна.
24 февраля 2020 г.
|
Категории: Пресс-релизы
30 марта 2019 г.
|
Категории: Истории
Национальный природный заповедник Эйр и Тенере в Нигере является домом для некоторых знаковых видов животных, среди которых дама-газель (Nanger dama), одна из самых исчезающих антилоп на планете.
Из-за деятельности человека в долинах дама-джейран нашла убежище на горе Таколокузет, которая находится на территории заповедника. Этот вид по-прежнему находится в списке МСОП как «находящийся под угрозой исчезновения», и всего несколько сотен особей все еще живут в дикой природе.
г. После периода политической нестабильности в Северном Нигере этот вид считался, возможно, вымершим в заповеднике. Однако местные жители отметили присутствие некоторых людей в ближайшем будущем. Совместная миссия SCF и Управления дикой охоты и парков и заповедников (DFC/PR), финансируемая Фондом всемирного наследия, окончательно подтвердила эту информацию.
В январе 2017 года SCF установила в этом районе тринадцать фотоловушек, чтобы больше узнать о распространении обитающих там животных. Ответственный несет ответственность за управление резервом. Это помогло бы определить, какие конкретные действия необходимы для сохранения вида в этом районе.
Каждые полгода сотрудники SCF Niger отправляются с миссией на Таколокузет для сбора данных с фотоловушек, проверки и перемещения их, что позволяет охватить большую часть территории. В феврале наблюдались 4 джейрана дама и было сделано несколько косвенных наблюдений. На этот раз дрон также был предоставлен как для мониторинга, так и для картографирования. Этот новый инструмент определенно облегчит работу в этой труднодоступной пересеченной местности.
13 декабря 2018 г.
| 13 декабря 2018 г. Королевское зоологическое общество Шотландии при поддержке Фонда сохранения Сахары в Чаде и Зоологического центра Аль-Бустан.
23 ноября 2018 г.
|
Категории: Истории
Сообщество природоохранных организаций сталкивается с парадоксом, связанным с трудностями реинтродукции и/или укрепления некоторых видов, численность которых сокращается и исчезает в дикой природе, в то время как число особей в неволе продолжает расти, а перенаселение становится проблемой, например: саблерогий сернобык. и аддакс в зоопарках и частных коллекциях.
В соответствии с рекомендациями МСОП по реинтродукции видов антилоп рекомендуется создать наиболее жизнеспособное мировое стадо, отбирая особей из неволи в соответствии с племенными книгами и избегая генетического узкого места. Однако при создании мирового стада возникнет множество проблем. Действительно, отсутствие платформы для сотрудничества между зоопарками по всему миру — это одна большая проблема, а между зоопарками и частными владельцами — другая.
Инициатива C2S2 (Центры сохранения видов) в Соединенных Штатах кажется эффективным решением, но она могла бы быть еще более эффективной, если бы ее распространили на остальной мир. Растущие ограничения на перемещение диких животных с одного континента на другой также являются серьезным препятствием для создания подходящего мирового стада. Наконец, еще одним препятствием является разница целей между зоопарками и природоохранными организациями. Все согласны с тем фактом, что виды в дикой природе сокращаются, и сохранение как in situ, так и ex-situ необходимо. Тем не менее, дьявол кроется в деталях, и в то время как сообщество зоопарков будет поддерживать сохранение подвидов для выставочных целей, природоохранные организации будут поддерживать генетическое разнообразие, чтобы максимизировать устойчивость в контексте реинтродукции.
Мы надеемся, что предстоящий семинар по сохранению дама-газелей, который состоится в зоопарке Аль-Айна в конце этого года, принесет решения и позволит принять немедленные меры по спасению этого вида в дикой природе. Пока эксперты спорят о том, что делать правильно, виды вымирают. К сожалению, время не на стороне сохранения, и необходимы быстрые действия, чтобы спасти то, что осталось от вымирания.
Томас Рабейл, руководитель региональной программы SCF
23 ноября 2018 г.
|
Категории: Истории
Массив Таколокузет расположен в Национальном природном заповеднике Эйр и Тенере в Нигере. Здесь обитают некоторые знаковые виды, в том числе берберийская овца и дама-газель, одна из самых исчезающих антилоп на планете. Именно на плато Таколокузет последние газели-дама заповедника находят убежище от беспокойства и растущего присутствия человека.
В рамках своей работы по сохранению самки газели SCF использует фотоловушки для сбора информации о ее распространении и сезонных перемещениях.
В октябре этого года команда SCF Niger предприняла миссию в Таколокузете с двумя егерями и общественным егерем, нанятыми для наблюдения за камерами-ловушками [RB1] , установленными в поле, и для информирования людей, живущих в этом районе. Было пройдено 150 километров пешком по пересеченной местности, чтобы получить данные с камер и перенести сетку в новые районы для завершения съемки. Двенадцать камер сделали несколько тысяч фотографий.
Во время этой миссии группа наблюдала за семью дама-газелями и провела несколько других косвенных наблюдений за следами и кучами навоза. Также наблюдалось несколько стад газелей-доркас с большим количеством детенышей.
Хотя были зарегистрированы свидетельства беспокойства, вызванного промывкой золота, к счастью, никаких признаков браконьерства обнаружено не было. Хотя число оставшихся джейранов очень мало, мы с оптимизмом смотрим на их будущее благодаря хорошему сотрудничеству с местными жителями.
Добавить комментарий