Автовышка киров: Автовышка Киров – Кировская область 🚩 аренда. Частные и коммерческие предложения
Аренда автовышки Киров, услуги автогидроподъемника АГП, телескопическая вышка
4.7
14 оценок
Представляем услуги автовышки телескоп АПТ 22 метра на базе ЗИЛ а так же ВС 22 метра коленчатая. Работаем по городу и Кировской области, выполним любые виды высотных работ. Форма оплаты нал, безнал, работаем без выходных, минамалка 2, 5 часа. Звоните уточняйте.
Максим
4.9
14 оценок
Предоставляем услуги автовышки телескоп 22 метра и коленчатая 22 метра. Работаем по городу и Кировской области, выполним любые виды высотных работ. Форма оплаты нал, безнал, работаем без выходных, минималка 2, 5 часа.
Максим
4.9
21 оценка
Автовышка – телескоп, специально для работы в стесненных городских условиях.
Специалист
4.6
38 оценок
Предоставляем услуги автовышки от 14 до 45 метров рабочая высота, Форма оплаты нал/безнал минимальный заказ 2, 5 часа. Возможны командировки, район, область, межгород! Работаем без выходных!
Олег
4.0
12 оценок
Предоставляем услуги автовышки АГП-22 Вышка аттестована в технадзоре. Наше преимущество: большая автолюлька 1, 5х1м., качественная работа и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Андрей
4.2
13 оценок
Предлагаю услуги автовышки телескопической АП-17 на самых демократичных условиях, от 800 в час, минимум два часа, звоните или пишите тут, обязательно договоримся, Роман,
Роман
4. 2
18 оценок
Услуги автовышки. Телескопы АГП-18 (18м), АПТ-22 (22м). Киров, Кировская область. Безнал, нал. НДС. Без выходных. Командировки.
Елена
4.2
16 оценок
Авто вышка услуги, спил деревьев, сварочные работы, монтаж демонтаж метало конструкций, банеры свои сварщики монтажники
Олег
4.1
16 оценок
Предоставляю услуги автовышки, 22 метра, работаем без выходных. Наличный, безналичный расчет.
Дима
4.5
13 оценок
Автовышки телескопические 15 -18 метров, коленчатые 18 – 22 метра, нал/безнал, без выходных.
Специалист
4.1
14 оценок
Услуги автовышки от двух часов, наличный и без наличный расчёт, работа без выходных.
Димитрий
3.9
10 оценок
Оказываю услуги автовышки телескоп 18 метров. Нал, безнал, работаем по выходным.
Специалист
3.5
15 оценок
Предлагаю услуги автовышек коленчатая 18-22 метров, телескоп 18 метров
Михаил
3.1
11 оценок
Услуги автовышки. Телескоп 22 метра. Есть регистрация в Ростехнадзоре.
Сергей
3.2
9 оценок
Услуги мини автовышка стрела 12м нал безнал НДС
Андрей
Марка автовышки | ЗИЛ | |
Высота подъёма вышки | 17 м. | |
Грузоподъемность корзины | 250 кг. | |
Боковой вылет стрелы | 8 м. | |
Тип подъёмника | телескопический | |
Тип корзины | люлька | |
Мин. время заказа | 4 часа |
Аренда АГП в Кирове высота 17 метром телескопическая автовышка на базе автомобиля ЗИЛ.
Никита
Высота подъёма вышки | от 17 м. до 75 м. | |
Грузоподъемность корзины | до 1000 кг. | |
Тип подъёмника | телескоп, коленчатый | |
Тип корзины | люлька, платформа | |
Тип проходимости | вездеход |
Аренда вышки в Кирове, в нашем парке есть телескопические, коленчатые автовышки и вездеходы 17м, 18м, 22м, 28м, 32м, 45м, 54м, 60м и 75м.
Матвей
Марка автовышки | ГАЗ | |
Высота подъёма вышки | 22 м. | |
Грузоподъемность корзины | 200 кг. | |
Боковой вылет стрелы | 8 м. | |
Тип подъёмника | коленчатый | |
Тип корзины | люлька | |
Мин. время заказа | 3 часа |
Услуги автовышки ГАЗ 22 метра в Кирове, длина стрелы 22 метра.
Арсений
Марка автовышки | TADANO | |
Высота подъёма вышки | 16 м. | |
Грузоподъемность корзины | 800 кг. | |
Тип подъёмника | телескопический | |
Тип корзины | платформа | |
Мин. время заказа | 2 часа |
Заказ телескопической японской автовышки TADANO в Кирове, всегда идем на диалог и готовы к обсуждению цен, при длительной аренде есть система скидок!
Валерий
Марка автовышки | ГАЗ | |
Высота подъёма вышки | 18 м. | |
Грузоподъемность корзины | 250 кг. | |
Тип подъёмника | коленчатый | |
Тип корзины | платформа |
Автовышка АГП 18 метров в аренду в Кирове ГАЗ 3309 коленчатый 22 метра.
Кирилл
Марка автовышки | NISSAN | |
Высота подъёма вышки | 28 м. | |
Грузоподъемность корзины | 250 кг. | |
Боковой вылет стрелы | 12-18 м. | |
Тип подъёмника | телескопический | |
Тип корзины | люлька | |
Мин. время заказа | 7+1 ч. (смена) |
Автомобильная вышка 28 м в аренду, техника готовая к работе в Кирове (прошла своевременный техосмотр), в случае неисправности предоставим бесплатную замену.
Григорий
Высота подъёма вышки | 28 м. | |
Грузоподъемность корзины | 250 кг. | |
Боковой вылет стрелы | 8 м. | |
Тип подъёмника | телескопический | |
Тип корзины | люлька | |
Тип проходимости | колесный | |
Мин. время заказа | 3 часа |
Аренда автовышки 28 метров в Кирове АГП мехруки, опытные, квалифицированные, ответственные машинисты
Геннадий
Аренда автовышки Кирове, цены на услуги автовышки
Аренда автовышки в Кирове – это востребованная услуга при проведении высотных работ, таких как мытье окон, установка баннеров и вывесок, работы по благоустройству города, стрижка деревьев, строительные и монтажные работы и т.д. Конструкция спецтехники предполагает наличие платформы, стрелы и люльки. Установленная на базу обычного автомобиля, оборудование обеспечивает подъем специалиста на достаточную высоту для выполнения работы.
В сервисе представлен большой выбор предложений по аренде коленчатых и телескопических автовышек популярных марок с высотой подъема от 11 м до 40 м по выгодной цене от 900 руб/час. Также для аренды доступны простые ножничные подъемники с почасовой оплатой.
При подборе спецтехники учитывают такие параметры, как грузоподъемность люльки, вылет стрелы и длину стрелы вышки. Наиболее популярными являются телескопические автовышки, стрела которых выдвигается по типу телескопа.
Благодаря удобному встроенному фильтру вы можете быстро найти вариант, оптимальный под ваши цели. Цена аренды зависит от срока проката, марки и параметров техники. Для заказа автовышки в Кирове заполните заявку на сайте или звоните нам по тел. 8 800 551−29−90, и менеджеры помогут с подбором и оформлением.
Мы постоянно обучаем сотрудников, обновляем и обслуживаем парк техники, чтобы оказывать своим клиентам услуги автовышки в Кирове на самом высоком уровне
Модель | Стоимость аренды |
---|---|
Автовышка 12 м | от 1200 руб/час |
Автовышка 14 м | от 1200 руб/час |
Автовышка 18 м | от 1200 руб/час |
Автовышка 18 м | от 1200 руб/час |
Автовышка 18 м вездеход | от 1300 руб/час |
Автовышка 22 м | от 1500 руб/час |
Автовышка 22 м | от 1500 руб/час |
Автовышка 22 м вездеход | от 1600 руб/час |
Автовышка 28 м | от 1800 руб/час |
Автовышка 30 м | от 2000 руб/час |
Автовышка 35 м | от 2400 руб/час |
коленчатая (3)Телескопическая (7)18 м (5)22 м (6)28 м (4)25 м (8)12 м (1)
Вопросы флота: линейный крейсер класса «Киров»
Во время холодной войны Советы построили Кировскую, крупнейшую и самый мощный послевоенный надводный корабль в мире, и он сохраняет это различие даже сегодня.
Обычно именуемый «линейным крейсером», «Киров» классифицируется как линкор по сегодняшним меркам, с его очень тяжелым наступательным возможности, но не будет линкором по обычным стандартам, так как ему не хватает все, что приближается к броне и прочности – способность стоять и сражаться и продолжайте сражаться, получая урон — традиционный линкор. Он больше похож на PT катер, чем на линкор – тяжелый нападающий, который сам не может выдержать удар.
Вот и Фрунзе (корабль 2 и класса) вооружение в готовом виде:
Функция | № | Обозначение | ||
АСУВ | 20 | Кораблекрушение SS-N-19 (P-700 Гранит) | ||
АСУВ | 1 | АК-130 двойной 130 мм | ||
ААВ/СЭМ | 96 | СА-Н-6 Грамбл (С-300Ф) | ||
ААВ/СЭМ | 44 | SA-N-4 Геккон | ||
ААВ/СЭМ | 128 | Перчатка СА-Н-9 (3К95 Кинжал) | ||
ПВО/Точка обороны | 8 | АК-630 30 мм | ||
Противолодочный / противолодочный | 10 | 533 Торпеды | ||
ASW | 2 | РБУ-1000 | ||
ASW | 1 | РБУ-6000 |
Для сравнения вот обновленный Великий (4 -й корабль класса) вооружение:
Функция | № | Обозначение | ||
АСУВ | 20 | Кораблекрушение SS-N-19 (P-700 Гранит) | ||
АСУВ | 1 | АК-130 двойной 130 мм | ||
ААВ/СЭМ | 48 | СА-Н-20 (С-300ФМ) | ||
ААВ/СЭМ | 48 | СА-Н-6 Грамбл | ||
ААВ/СЭМ | 64 | Перчатка СА-Н-9 (3К95 Кинжал) | ||
ПВО/Точка обороны | 6 | КАДС-Н-1 | ||
Противолодочный / противолодочный | 10 | 533 Торпеды | ||
ASW | 2 | РБУ-1000 | ||
ASW | 2 | РБУ-12000 |
Рассмотрим некоторые характеристики класса Киров. и, наконец, как эти характеристики соотносятся с сегодняшними военно-морскими силами. конструкции и конструкции корабля.
Миссия . Любое обсуждение должно начинаться с понимания своей миссии. Что было/есть его миссия? Какова была/есть его цель? Ну, никто точно не знает, что Советы имели в виду, когда строили корабль, но, по мнению большинства, его задача состояла в том, чтобы топить авианосцы США. Для этого у него было 20 СС-Н-19Ракеты кораблекрушения. Это были 15 000 фунтов, длина 33 фута, скорость 1,6–2,5 Маха, истребители кораблей с боеголовками массой 1650 фунтов.
Кораблекрушение SS-N-19 |
Предположительно, “Кировы” предназначались для совместной работы, т.к. группа. Четыре крейсера типа “Киров”, действуя сообща и способные произвести залп из 80 кораблекрушений, была пугающей и почти непреодолимой силой, особенно в дни, предшествовавшие повсеместное появление Aegis. Первый корабль Aegis, USS Ticonderoga, вступил в строй через несколько лет после Кирова.
У Кировых, как у истребителя авианосцев, не было иного выбора, кроме как столкнуться с американским авианосцем и Советским Союзом, таким образом, при условии Кировы с мощным противовоздушным потенциалом, насчитывающим около 160 ЗРК разной дальности. плюс многоточечное оборонительное вооружение. Кировцы были хорошо защищены!
Учитывая их миссию — топить авианосцы США — и их невероятная степень ПВО защиты, Кировцы были вполне похожи на ВМВ линкоры в том смысле, что они были построены, чтобы стоять и сражаться. Тогда как линкор ВМВ зависел от брони большую часть своей защиты «Кировы» зависели от мощной защиты ПВО, чтобы предотвратить получение ударов. С другой стороны, у Кировых не было хорошей бронезащиты, о которой я знаю, и если бы они взяли попаданий они были бы быстро выведены из строя. Мы видим в этом разницу в дизайне философии между конструктором кораблей времен Второй мировой войны, который верил в броню, и современный конструктор кораблей, который верит в противовоздушную оборону.
Также возможно, что Советы предназначали Кирову быть убийцами линкоров. В то время США все еще содержали и эксплуатировали линкоры, и упорные слухи предполагают, что Советы боялись наших линкоров больше, чем наших авианосцев.
Баланс вооружения . Киров представлял собой воплощение «всех или ничего’ философия боя. В качестве альтернативы, это можно было бы назвать философией «одного выстрела». Киров нанес мощнейший атакующий удар но это был удар, которого было очень мало, и он годился только для одного выстрелил. Других противокорабельных не было оружия кроме пушек и не было перезарядки для противокорабельного ракеты. Киров был бы один выстрел в врага, пусть и очень тяжелого, и тогда был бы бессилен постольку, поскольку речь шла о наступательных возможностях. Этот не было сбалансированной боевой нагрузки с разнообразным наступательным вооружением и различными размер/дальность ракеты. Это было эквивалент ставки «олл-ин» в покере — один удар, и вы либо выиграли блестяще или вы были закончены как угроза.
Кировцы строились для нападения. Они были созданы, чтобы бить и бить сильно, в отличие от современного ВМС США, который в основном носит оборонительный характер.
Датчики . Интересным аспектом конструкции Кирова является плотность и избыточность сенсоров на корабле выходит далеко за рамки западных конструкции кораблей. Хотя, вероятно, предназначен как компенсация проблем с надежностью и качеством конструкции, датчики обеспечивают значительную степень боевой устойчивости (при условии, что они работают!) лицо повреждения – выдающееся качество для любого боевого корабля.
Когда класс “Киров” поступил на вооружение, США начали строить корабли Иджис. это интересно предположить, каким мог бы быть Киров с его огромными возможностями AAW в сочетании с к системе типа Aegis. Такой корабль было бы еще более впечатляющим, чем оно уже было, и было бы столь же почти неуязвимым для воздушных угроз, насколько это возможно!
Арсенал Корабль . Можно было бы рассматривать класс “Киров” как арсенал корабли, в смысле. Они содержали очень тяжелая противокорабельная ракетная нагрузка, такая же, как у корабля-арсенала, хотя «Тяжесть» Кирова была связана больше с размерами ракет, чем с количеством. Главное отличие Кировых от кораблем-арсеналом является то, что “Кировы” были способны к самостоятельным действиям и самообороны, тогда как корабль-арсенал задумывался как ракетная «баржа», неспособный к самостоятельной работе и требующий защиты ПВО от сопровождения корабли.
Броня . Это ключевой аспект кировской дизайн. Насколько я знаю, Кировы нет особо примечательной степени брони. Для корабля размером почти с линкор класса «Айова» и нес огромное количество оружия и сенсоров, бросается в глаза отсутствие брони и это то, что мешает классифицировать класс как линкор. Водоизмещение «Кирова» 28 000 тонн. по сравнению с 58 000 тоннами «Айовы» убедительно демонстрирует отсутствие брони. Нельзя не задаться вопросом, если разместить концентрация вооружения, имевшегося у Кировых, в небронированном корпусе была мудрой решение. Как мы уже отмечали, Кировы были дизайн «на один раз». Если враг случился чтобы попасть в первый выстрел, вполне вероятно, что Кировы будут рендериться как минимум миссию убить, если не хуже. Таким образом, отсутствие брони помешало бы Кирову принять на себя удар и продолжая бороться. Как и LCS сегодня “Кировы”, скорее всего, были бы уничтожены одним попаданием. Кировцы представляли много оружия, датчики и деньги в незащищенном корпусе. Эта потенциальная уязвимость усугублялась отсутствием самолетов. держатели для обеспечения дополнительного уровня защиты. Корабли США были и остаются небронированными, но иметь преимущество самолетов-носителей для обеспечения дополнительной защиты.
Отсутствие доспехов кажется мне главной слабостью Кировский дизайн.
Современная оценка . Для России один Киров — это относительно небольшой город. угроза при столкновении с кораблями Aegis или эквивалентными им кораблями AAW. Aegis был разработан, чтобы справляться с насыщением ракетных атак, и можно предположить, что 20 ракет “Кораблекрушение” не представляют большую угрозу. Это было бы требуется группа из по крайней мере четырех Кировых, чтобы иметь реальную надежду на совершение чего-либо значительного. На с другой стороны, “Киров” представляет собой серьезную угрозу для любого корабля, отличного от “Иджис”, и таких в мире великое множество!
Итак, что делает российский модернизированный Киров Великий для российский флот? Честно говоря, дальше престиж, не много. Пока это угроза малым кораблям, не представляет серьезной угрозы для ВМС США. По стоимости у России может быть несколько меньшие фрегаты/эсминцы, которые были бы намного полезнее.
Все это ставит очевидный вопрос, а нужно ли для линейного крейсера типа “Киров” в ВМС США?
Корабль типа “Киров” привлекателен только по одной причине: его тяжелые противокорабельные ракеты. СС-Н-19Кораблекрушение метко названо и у ВМС США нет даже ничего отдаленно нравится. Остальная часть корабля не предлагает ничего ценного и ничего, чего у нас еще нет. Это большой корабль, который не может стоять в бою и получать урон, продолжая работать. Слишком много денег вложено в слишком хрупкий корабль.
Ракета, однако, заслуживает дублирования и прекрасно вписывается в портфель наступательных противокорабельных вооружений ВМС США, который в настоящее время не хватает большой, быстрой, мощной ракеты. Конечно, в настоящее время у нас нет корабля, могли бы запустить такую ракету, но если бы мы разрабатывали ракету, пусковая установка было бы не так уж и сложно.
Отказ от корабля типа “Киров”, кроме его кораблекрушения ракеты, можно было легко представить себе применение модифицированного “Кирова”, оснащенного достаточно брони, чтобы стоять и сражаться. Этот пришлось бы включать броню порядка линкора ВМВ. Такой корабль, с массивным, сверхзвуковым противокорабельная ракета действительно представляла бы огромную угрозу. К сожалению, флот, похоже, полностью отвергал саму идею доспехов. Все еще, можно мечтать и надеяться.
Вид с борта (мидель) советского атомного ракетного крейсера типа “Киров” “Фрунзе” на ходу – PICRYL
Крупнейшая в мире поисковая система для общедоступных СМИ
Вид с воздуха на борт (мидель) советского атомного ракетного крейсера типа «Киров» FRUNZE на ходуАналогично
Вид с носа на нефтебазу USNS ANDREWS J. HIGGINS (T-AO 190) в пути
Вид с правого борта советского ракетного крейсера типа “Креста II” “Адмирал Макаров” в пути. ОФИЦИАЛЬНОЕ ФОТО ВМС США (ПОПУЛЯРНО)
Моряки и морские пехотинцы на борту десантного корабля USS Peleliu (LHA 5) произносят SHELLBACK-12
Командный корабль-амфибия USS Mount Whitney (LCC 20) выполняет морские операции во время учений Baltic Operations (BALTOPS) 2013. десантный корабль USS Bonhomme Richard (LHD 6).
Десантно-десантный корабль USS Bonhomme Richard (LHD 6), вверху, отходит от танкера пополнения флота Командования морских перевозок USNS Yukon (T-AO 202).
описание
Резюме
Первоначальная помощь по поиску описывает эту фотографию как:
Страна: Индийский океан (IOC)
Оператор камеры сцены: PHC Kristoffersen
Статус выпуска: Опубликовано для общего доступа
Объединенные военные службы Цифровые фотофайлы
Советский
3 Атомные ракетные крейсера класса «Киров»
В 1970-х годах Советский Союз решил построить надводный боевой корабль, сравнимый по размеру с линкорами времен Первой и Второй мировых войн. Первоначально построенный для советского флота, этот класс назван в честь первого из четырех строящихся кораблей «Киров», который в 1919 году был переименован в «Адмирал Ушаков».92. Первоначальные планы предусматривали строительство 5 кораблей, однако последний был отменен. СССР не только построил корабли, но и сохранил их в строю даже после окончания холодной войны. Первоначально предназначенные для того, чтобы угрожать самым ценным военным кораблям, авианосцам и подводным лодкам с баллистическими ракетами ВМС США, уцелевшие корабли теперь играют другую роль, демонстрируя флаг и гарантируя, что мир помнит о военно-морской мощи России. Россия разрабатывает новую противокорабельную ракету для оснащения кораблей класса «Киров» под названием 3М22 «Циркон», которая способна двигаться со скоростью 5 Маха (гиперзвуковая скорость).
- Коллекция – Советские атомные ракетные крейсера типа “Киров”
Самые большие и тяжелые боевые надводные корабли в мире.
label_outline
Tags
aerial
aerial port view
amidships
soviet
kirov
soviet kirov class
cruiser
frunze
missile cruiser frunze
kirov class
port view
soviet military power
soviet navy
nuclear
nuclear powered
guided missile cruiser
soviet union
high resolution
indian ocean
phc kristoffersen
missile cruiser
warships
date_range
Дата
10.
Добавить комментарий