Автовышка камаз на базе: Автовышки на базе КАМАЗ. Продажа автогидроподъемников КАМАЗ в Москве
Аренда автовышки КАМАЗ (вездеход) на базе манипулятора – 22 метра
- Главная
- Подъёмная спецтехника
- Аренда автовышки в Екатеринбурге и Свердловской области
- Аренда автовышки КАМАЗ (вездеход) на базе манипулятора – 22 метра
Автовышка ISUZU, 22 м Автовышка-платформа MITSUBISHI, 22 м
- Характеристики
Описание
Характеристики
Грузоподъёмность раб. платформы, кг | 350 |
| Рабочая высота подъёма, м | 22 |
| Горизонтальный вылет стрелы, м | 19 |
| Тип стрелы | телескопическая |
| Ширина с опорами, м | 6,3 |
| Масса, т | 14,35 |
| Габариты раб. платформы (Д×Ш×В), м | 1,40×0,80×0,90 |
| Габариты автомобиля (Д×Ш×В), м | 9,70×2,50×3,80 |
Описание
Автовышка КАМАЗ (вездеход) на базе манипулятора с рабочей высотой подъема 22 метра однозначно необходима для выполнения строительных и монтажных работ на высоте в разный сезон.
Небольшие габариты, полноприводное шасси и увеличенная проходимость обеспечивает возможность подхода даже в самых недоступных местах, куда другая техника не может добраться.
Услуги
Все товары категории
Все товары бренда КАМАЗ
Не нашли то, что искали?
Оставьте ваш вопрос
и мы подберем для вас
подходящий вариант.
Вопрос менеджеру
- Prev
- Next
Другая спецтехника
Поделиться
Назад к списку
Автовышка ПСС-122.22 на базе КамАЗ 43253
Автовышка ПСС-121.22 на базе КамАЗ 43253 – является одним из самых выгодных вариантов для коммунальных служб.
Простая и долговечная конструкция, низкая цена и другие преимущества, гарантируют этой модели стабильный поток желающих стать владельцами нового автогидроподъёмника.
В отличии от гражданских и армейских вездеходов с берегов Камы, КамАЗ 43253 разработан для эксплуатации на улицах современного города. Часто на шасси этого среднетоннажника можно встретить мусоровоз или эвакуатор, который отвозит на специальную стоянку разбитые и арестованные автомобили.
При проектировании дворовой территории, советские инженеры явно не прогнозировали такой рост количества личного транспорта, поэтому сегодня для обслуживания фонарных столбов, спила веток деревьев или ремонта линий электропередач, требуется компактный автогидроподъёмник, который сможет лавировать между автомобилями местных жителей.
Как раз таковой и является АГП ПСС-122.22 на шасси КамАЗ 43253. Хорошая манёвренность, управляемость и широкая зона обзора, позволяют водителю с ловкостью подбираться к месту проведения работ.
К слову, за динамику и разгон у данного грузовика отвечает дизельный двигатель Cummins (242 л.с.), а переключение скоростей осуществляется за счёт 6-ти ступенчатой механической коробки передач от фирмы ZF из Германии.
На раме среднетоннажника установлен коленчатый автогидроподъёмник ПСС 122, с рабочей высотой подъёма – 22 метра. Стрела установки состоит из трёх секций (колен). Поднятие рабочих на высоту происходит с помощью люльки, грузоподъёмность которой составляет
АГП – 22.04 может выпускаться с изолированной подъёмной люлькой, что расширяет её функциональные возможности и позволяет выполнять задачи в области энергетики. Все металлоконструкции подъёмника изготовлены из высокопрочных низколегированных сталей, а компоненты гидравлики, установленные на автовышку, поставляются из Дании и Италии. Максимальный контроль за движениями установки, обеспечивается тремя пультами управления.
Если вы приняли решение обновить или дополнить свой автопарк и купить новую автовышку ПСС-122.22 на базе грузовиков КамАЗ или МАЗ, обратитесь в компанию «РусАвтоГид». На сайте нашего предприятия указаны технические характеристики и описание товарной позиции, а актуальная цена автогидроподъёмника ждёт вас у специалистов отдела продаж. Телефон бесплатной линии: 8 (800) 222-54-45.
Характеристики шасси:
| Весовые параметры и нагрузки | |
|---|---|
| Снаряженная масса а/м, кг | 6620 |
| – нагрузка на переднюю ось, кг | 3670 |
| – нагрузка на задний мост, кг | 2950 |
| Грузоподъемность а/м, кг | 7820 |
| Полная масса а/м, кг | 14590 |
| – нагрузка на переднюю ось, кг | 5310 |
| – нагрузка на задний мост, кг | 9280 |
| Двигатель | |
| Модель | 7e4 245 (Евро-4) |
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 136 (185) / 174.3 (236) |
| Расположение и число цилиндров | рядное, 4 / рядное, 6 |
| Рабочий объем, л | 4,5 / 6,7 |
Характеристики АГП:
| Технические характеристики Автовышки ПСС-121.22 | |
|---|---|
| Базовое шасси | КамАЗ-43253 |
| Конструкция рабочего оборудования | 3-коленная стрела с люлькой |
| Грузоподъемность, кг | 300 |
| Рабочая высота подъема, м | 22 |
| Вылет, м | 13 |
Время подъема люльки на наибольшую высоту, сек.![]() | 120 |
| Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 50 |
| Максимальная частота вращения поворотной части, об./мин. | 0,5 |
| Угол поворота, о | не ограничен |
| Место управления | дистанционное и в люльке |
| Способ управления | электрогидравлический релейный или электрогидравлический пропорциональный “Danfoss” |
Новая российская система радиоэлектронной борьбы на базе беспилотных летательных аппаратов – UAS VISION военные рассылают фальшивые сообщения подписчикам.
«БПЛА «Леер-3» может эффективно превращаться в «виртуальную сотовую станцию», отправляя сообщения и полностью контролируя устройства абонента, как только он заменяет базовую станцию», — сообщает Управление зарубежных военных исследований (FMSO) армии США. переводит сообщения российских СМИ. «Если ему удастся занять место вышки сотовой связи, он также сможет отправлять абонентам аудиосообщения и небольшие видеоролики».
«Леер-3» РБ-341В использовался в Сирии для отправки мгновенных сообщений повстанческим группировкам с бланками заявлений о перемирии, сообщил начальник Центра примирения враждующих сторон в Сирии генерал-лейтенант Сергей Кураленко. Сирия.
«Похоже, что у него есть некоторые последствия для миссии психологической войны, если он может выполнять все эти задачи», — отмечает FMSO. «Сообщается, что «Леер-3» может блокировать мобильные телефоны противника, не препятствуя при этом работе дружественных мобильных телефонов. Системы могут собирать телефонные номера и звонить по этим номерам, блокируя сигналы других людей. Он также может удаленно подключать пользовательские устройства».
«Модернизация российских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) продолжает впечатлять иностранных наблюдателей», — заключает FMSO.
Согласно статье информационного агентства ТАСС, переведенной FMSO, «Комплекс Леер-3 состоит из трех БПЛА Орлан-10 и пункта управления на грузовике КамАЗ-5350.
Основная задача беспилотных летательных аппаратов — подавление вышек сотовой связи. Для этого на борт БПЛА «Орлан-10» устанавливаются специальные «глушилки», а также одноразовые глушилки, которые они сбрасывают на землю. Заглушив базовые станции, старые БПЛА «Орлан-10» могли при определенных условиях отправлять мгновенные сообщения абонентам… А вот новые летающие дроны легко справляются с этими целями. Они «глушат» базовые станции и занимают их место, становясь при этом виртуальными сотовыми станциями».
Первые системы «Леер-3», развернутые в 2015 году, были предназначены для отключения сотовых сетей Глобальной системы мобильной связи (GSM). «Но до недавнего времени комплексы не всегда были способны работать с сетями, где используются технологии передачи информации поколений 3G и 4G», — сообщает ТАСС.
Открой Последняя версия Russian Pan…
Включи JavaScript
Открой Последняя версия Российский зенитно-ракетный комплекс «Панцирь», используемый в Украине как истребитель беспилотников «Байрактар»
Источник: National Interest.
Leave a comment
report this ad
Search by Category
Search by CategorySelect CategoryAccident ReportingAerial PhotographyAgricultureAIAircraft Propulsion & EnergyAnti-DroneApplications & Testing & ExperienceBusiness NewsBVLOSConstructionConsumer DronesControl Stations & Remote Video TerminalsDataData Links & CommunicationsDrone Light ShowsDrone RacingElectronic Sub-SystemsEventseVTOLFirst RespondersFlying CarsGeologyHAPSInspectionsInsuranceLaunchers & Recovery SystemsLaw EnforcementLeisureLighter Than AirВоенный UASНациональные ассоциацииНовостиНевоенный и коммерческий UASOPAPентыПолезная нагрузкаТрубопроводыЛинии электропередачПубликацииРадарНормативные вопросыУдаленный IDRИсследованиеРобототехникаПрограммное обеспечениеSPRSwarmsTake-Off & LandingTargetsТехнологияИспытательные полигоныПривязанныйОбучениеТранспортНЛОБез категорииБеспилотное воздушное таксиГородская воздушная мобильностьУтилитыUTMВидеоVTOLСистемы вооруженияРабочая группа0024 Отчет об этом ADСледуйте
Отчет об этом
AKP-53 на шасси Kamaz 65201
Articating Telescopic Aerials (AKP)
AKP-533333333333333333333333333333333010 годы.
Краткое описание:
Автовышка шарнирно-телескопическая АКП-53 выполнена на четырехосном шасси КАМАЗ-65201.
Максимальная рабочая высота платформы 53 метра.
Бортпроводник ТС состоит из 3 человек, включая водителя.
Габариты автомобиля не более следующих:
длина 12,3 метра, ширина 2,5 метра и высота 4 метра.
Преимущества данной модели:
- В основе конструкции автомобиля лежит стационарная платформа, установленная на четырехосном шасси КамАЗ 65201 с колесной формулой 8х4 и повышенной грузоподъемностью.
- На платформе установлены Н-образные стабилизаторы для горизонтального выравнивания всей конструкции:
- 4 горизонтальные поперечины и 4 вертикальных опорных домкрата.
- На платформе предусмотрены отсеки для хранения и транспортировки пожарного оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
- Отсеки изготовлены из алюминиевого профиля и оснащены пылевлагозащитными рольставнями.

- Надземная часть платформы имеет блочную стреловую конструкцию, состоящую из основной телескопической стрелы, вращающейся на 380° и имеющей четыре пропорционально выдвигающихся секции, а также верхней шарнирно-сочлененной стрелы, поворачивающейся на 180°.
Общие характеристики
Основные характеристики
Формула колеса:
Бренд шасси:
Combat Crew, Люди:
Общие характеристики:
| FOAM Generator | |
| FOAM | |
| FOAM | 2 |
| Огнетушитель ОУ-5 | 1 |
| Боевой шланг | 4 |
| Комбинированная насадка | 1 |
| Монитор ручного управления | 1 |
| Линия пожарно-спасательная ВПС-30 | 1 |
| Линия пожарно-спасательная ВПС-50 | 1 |
| Лестница LP | 1 |
| Система пожарной лестницы | 1 |
| Надувная спасательная подушка | 1 |
| Спасательный шланг | 1 |
Краткое описание:
Автовышка шарнирно-телескопическая АКП-53 выполнена на четырехосном шасси КАМАЗ-65201.
Максимальная рабочая высота платформы 53 метра.
Бортпроводник ТС состоит из 3 человек, включая водителя.
Габариты автомобиля не более следующих:
длина 12,3 метра, ширина 2,5 метра и высота 4 метра.
Примечания по оборудованию:
1- Комплект оборудования для определения местоположения спасателя (пожарного) при ликвидации ЧС (пожара)
2- Блок громкоговорителя сигнальный
3- Пеногенератор средней концентрации мощностью не менее 600 л/с для подачи пены, шт
4- Переходник муфтовый ГП 70х50
5- Переходник муфтовый ГП 880х70
6- Рукав напорный с муфтами Ду 65 от ат. длиной не менее 20 м
7- Рукав напорный с муфтами DN 80 длиной не менее 20 м
8- Насадка универсальная комбинированная с регулируемым расходом не менее 2 л/с, Ду 50
9- Монитор портативный универсальный с регулируемым расходом не менее 20 лпс
10- Линия пожарно-спасательная ВПС-30 длиной не менее 30 м, в сумке
11- Линия пожарно-спасательная ВПС-50 длиной не менее 50 м, в сумке
12- Система эвакуации альпинистская пожарная
13- Подушка спасательная надувная
14- Рукав аварийный с узлом крепления
15- Аптечка
16- Система ориентирования в задымленной зоне (молниеотводная линия)
17- Инструменты и принадлежности согласно спецификации шасси (включая насос и манометр)
18- Персональный анемометр
Оборудование:
| Пожарный костюм | 2 |
| Комплект оборудования 1 | 1 |
| Респиратор | 3 |
| Навигационная система с картой России | 1 |
| Сигнальный громкоговоритель 2 | 1 |
| Пеногенератор 3 | 2 |
| Коллектор для GPS-600 | 1 |
| Головка соединительная ГП 70х50 4 | 2 |
| Головка соединительная ГП 880х70 5 | 2 |
| Ключ К-80 | 2 |
| Световой крюк | 1 |
| Огнетушитель ОУ-5 | 1 |
| Трехходовой коллектор RT | 1 |
| Боевой шланг 6 | 2 |
| Боевой шланг 7 | 4 |
| Комбинированная насадка 8 | 1 |
| Монитор с ручным управлением 9 | 1 |
| Линия пожарно-спасательная ВПС-30 10 | 1 |
| Линия пожарно-спасательная ВПС-50 11 | 1 |
| Лестница LP | 1 |
| Спусковая пожарная лестница 12 | 1 |
| Надувная спасательная подушка 13 | 1 |
| Спасательный шланг 14 | 1 |
| Цельнометаллический крюк | 1 |
| Кузнечный молот весом 5 кг | 1 |
| Легкая монтировка | 1 |
| Лопата с круглым концом | 1 |
| Квадратная лопата | 1 |
| Топор | 1 |
| Крюк-топор | 1 |
| Ручной гидроцилиндр | 1 |
| Кабельный нож | 1 |
| Электрическая лампа с зарядным устройством | 2 |
| Противотуманная фара | 2 |
| Заземляющее устройство | 1 |
| Аптечка первой помощи 15 | 1 |
| Буксирный трос | 1 |
| Направляющая линия освещения 16 | 1 |
| Пробойный треугольник | 1 |
| Инструменты и принадлежности 17 | 1 |
| Противооткатная колодка | 2 |
| Комплект автомобильных ключей | 1 |
| Опорные пластины | 4 |
| Дорожный конус | 4 |
| Рулонная баррикадная лента | 1 |
| Персональный ручной анемометр 18 | 1 |
| Список противопожарного оборудования | 1 |
Преимущества данной модели:
- В основе конструкции автомобиля лежит стационарная платформа, установленная на четырехосном шасси КамАЗ 65201 с ведущими колесами колесной формулы 8х4 и повышенной грузоподъемностью.

- На платформе установлены Н-образные стабилизаторы для горизонтального выравнивания всей конструкции:
- 4 горизонтальные поперечины и 4 вертикальных опорных домкрата.
- На платформе предусмотрены отсеки для хранения и транспортировки пожарного оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
- Отсеки изготовлены из алюминиевого профиля и оснащены пылевлагозащитными рольставнями.
- Надземная часть платформы имеет блочную стреловую конструкцию, состоящую из основной телескопической стрелы, вращающейся на 380° и имеющей четыре пропорционально выдвигающихся секции, а также верхней шарнирно-сочлененной стрелы, поворачивающейся на 180°.
Описание:
В основе конструкции автомобиля лежит стационарная платформа, установленная на четырехосном шасси КамАЗ 65201 с ведущими колесами колесной формулы 8х4 и повышенной грузоподъемностью. Несущая основная рама платформы крепится болтами к раме шасси.
Лестницы для подъема на платформу с обеих сторон шасси.
На платформе установлены Н-образные стабилизаторы для горизонтального выравнивания всей конструкции:
4 горизонтальные поперечины и 4 вертикальных опорных домкрата.
На платформе предусмотрены отсеки для хранения и транспортировки пожарного оборудования и аварийно-спасательного инструмента.
Отсеки изготовлены из алюминиевого профиля и оснащены пыле- и влагозащитными рольставнями.
Надземная часть платформы имеет блочную стреловую конструкцию, состоящую из основной телескопической стрелы, вращающейся на 380° и имеющей четыре пропорционально выдвигающихся секции, а также верхней шарнирно-сочлененной стрелы, поворачивающейся на 180°.
Длина основной стрелы составляет 9,5 метра от оси поворотной платформы.
Все секции изготовлены из высокопрочных шестигранных коробчатых стальных профилей, обеспечивающих сохранность цилиндра выдвижения основной стрелы, а также проложенных внутри гидравлических труб.
Спасательный каркас изготовлен из алюминиевого профиля с сердечником.

платформы, кг
7e4 245 (Евро-4)



Добавить комментарий