Автовышка из японии б у: Автовышки купить б.у. из Японии
Высокоточные японские автовышки
Еще до распада СССР японская техника, которая в небольшом количестве поступала в распоряжение государственных предприятий, вызывала у наших сограждан восхищение и уважение, поскольку она была практичной, многофункциональной и комфортной в эксплуатации. Но главное, техника всегда отличалась оригинальностью конструкционных соединений. Наша громоздкая строительная и спецтехника выглядела по сравнению с японскими техническими изделиями очень скромно. Японские автовышки обладают всеми положительными чертами японского спецтранспорта и пользуются заслуженным признанием сегодня в нашей стране.
Особенности приобретения японских автовышек
Такая популярность японских авторазработчиков обеспечивается совокупностью различных элементов, резко отличающими его, от наших отечественных образцов спецтехники. Прежде всего, данный фактор касается конструкционных компонентов. Так, для изготовления стрелового приспособления автомобильного гидроподъемника японцы используют сталь высокого качества, что дает возможность металл применять менее толстый металл и снизить общую массу агрегата. Обычно японские конструкторы предлагают изготовление последнего колена стрелы с использованием материалов полимерного типа, что дает дополнительное снижение всего веса транспорта до двадцати процентов.
Японская гидравлика рассчитана на более высокое давление в системе, но с таким понятием, как подтекание гидравлического масла, обслуживающий персонал японской техники не сталкивается. Масло в японских гидравлических системах служит более 10 лет, отечественное только 2-3 года. Двигатели японских автовышек заводятся в любой мороз, на отечественных установках двигатель может завестись, но гидравлика при морозе работать все равно не будет. Японские автовышки оснащены надежной электроникой, наша отечественная техника электроники не имеет. Как следует из сказанного, отечественные и японские автовышки серьезно отличаются друг от друга.
Продажа японских автовышек в России осуществляется через компании, которые регистрируются в Японии на торгах, и купленную там спецтехнику привозят в Россию. К участию в таких торгах по продаже спецтехники в Японии допускаются только заявленные фигуранты, у которых должен быть серьезный капитал и не менее серьезная репутация.
Поэтому автовышки из Японии купить лучше всего через сеть таких дилеров, хотя на рынке спецтехники предлагаются отдельные экземпляры японской спецтехники б/у в хорошем состоянии. Для японских компаний, производителей спецтехники, является характерным то, что они обычно выпускают широкую линейку своей продукции, технические характеристики у которой сильно разнятся. А это значит, что японские автовышки один и тот же производитель может выпускать в качестве компактных образцов своей техники и устройствами больших размеров, которые способны выполнять более ответственные задачи.
Технические характеристики шасси и параметры автовышки Isuzu Elf
Яркий пример в этом плане представляет компания Isuzu. Автовышки, смонтированные на базе автомобиля Isuzu, имеют автогидроподъемники разных видов – АП, АПТ, АГП или BC. Автовышка Isuzu обладает всеми лучшими показателями, характерными для японской техники. Здесь надежные и шасси, и дизельный двигатель, который отличается высокой экономичностью и экологичностью. Автовышка Исузу воплотила в себе самые лучшие разработки, которыми обладает серьезный конкурент на мировом рынке дизельных двигателей.
Наиболее часто встречающимся на территории российского государства представителем японских автовышек Исузу, является автовышка Isuzu Elf. Она смонтирована на платформе облегченного грузового транспорта того же производителя, который появился еще в пятидесятых годах и, в те времена, оказался самым востребованным транспортом среди спецавтомобилей на японской территории. В начале девяностых лет этот вид автомобильного гидроподъемника попадает под очередную модернизацию и кардинально обновляется. Этот автомобиль оказался одним из первых грузовых автомобилей своего типа, параметры которого полностью соответствовали новейшим транспортным нормам и современному требованию на безвредные, экологически чистые выхлопные образования.
Поскольку автомобильный подъемник Isuzu смонтирован на шасси грузовика малой грузоподъемности, он не отличается большими размерами. Поэтому отлично подходит для проведения рабочих операций на большой высоте в ограниченном пространстве мегаполиса. Кроме этого, малые габариты предоставляют возможность перемещаться там, где другие автогидроподъемники, в силу своих размеров не смогут выполнять маневры. Автовышки из Японии Isuzu Elf оснащены телескопическими стреловыми приспособлениями, состоящими из трех частей. При максимально допустимой высоте подъемных процессов, до двадцати двух метров, прочные опорные стойки автовышек могут поднимать все платформенное основание на дополнительный метр.
Автовышкой оператор может управлять с дубликата управленческого блока, который располагается прямо в рабочей корзине. Главный пульт контроля над техническими операциями установлен у первой секции стрелового приспособления.
Автовышка Aichi SN140 на базе Isuzu NKR54 Автовышка Donghae DHS25AP на шасси Hyundai HD78 Эта модель Donghae понравилась в Китае Aichi 210 на базе Isuzu NPR72. Да, 21 м – это прилично! Автовышка Novas 45m Автовышка Hansin SKY HS2570 Лебедка на автовышке – вещь нужная Большой горизонтальный вылет – это удобно Лифт-лестница компании Jinwoo SMC Co., Ltd высотой 75 м Мобильная лифт-лестница из Кореи
Условно все автогидроподъемники, как в технической литературе называются автовышки, делятся на три группы: с рабочей высотой подъема до 17 м, с высотой подъема от 17 до 30 м – так называемые средневысотные, и те, рабочая высота которых превышает средневысотный барьер. Также автоподъемники различаются конструкцией стрелы. Рынок автовышек разнообразен по географии производителей. Благодаря многообразию конструктивных отличий явного лидера на нем нет. Автовышки с аналогичными параметрами производят и в России, и в Европе. Большой ассортимент как новых, так и бывших в употреблении вышек японского производства. Автовышки из Японии – очень надежные, высокотехнологичные, удобные в работе машины. Большой радиус действия, безотказная работа электроники и беспрецедентная система безопасности вместе с возможностью достаточно легко достать необходимые запчасти увеличивают число желающих приобрести именно их. После 2010 г. на российском рынке очень активно начали предлагать свою продукцию производители автовышек из Южной Кореи. Причем настолько активно, что сегодня они уже составляют конкуренцию практически всем остальным участникам рынка. О корейском автопромеКорейский автопром формировался быстрыми темпами, начало его развития относят всего лишь к 1972 г. Большинство изделий корейских автопредприятий поначалу представляли собой лицензионные копии иностранных образцов, в основном японских. Первые автовышки корейского производства появились в 1980-х гг., лицензию на их производство тогда предоставила японская компания Aichi. Не секрет, что, как и в большинстве моделей корейской спецтехники, в конструкциях всех корейских автовышек присутствуют японские «мотивы». Можно сказать, что до недавнего времени корейская спецтехника представляла собой усовершенствованные аналоги японского оборудования. Но сегодня корейские производители, представляющие свои автовышки на рынке России, декларируют, что все автоподъемники разработаны в Корее, имеют оригинальные конструктивные решения и собственные технологические наработки компаний-производителей. На примере автовышек компании Donghae Machinery & Aviation Co., Ltd можно получить представление о корейской продукции средневысотной категории, поскольку по характеристикам автовышки большинства корейских компаний похожи. Это, возможно, связано со значительной ролью государственных программ, работающих в Корее, которые поддерживают и стимулируют те или иные конкретные направления развития промышленности, наиболее перспективные, по мнению государственных экспертных комитетов, в плане увеличения объемов корейского экспорта. Donghae Machinery – достойный представитель корейской индустрииПродукцию компании Donghae Machinery еще стоит рассмотреть и потому, что компания более тысячи автовышек ежегодно реализует на внутреннем рынке, а также поставляет их в Индонезию, Вьетнам, Бангладеш, а теперь и в Россию. Donghae Machinery получила в Китае сертификат качества С.С.С. Chine Compulsory Certification в 2006 г., поставляла свои автовышки мод. DHS1200 в эту страну, а пробиться корейской компании на китайский рынок спецтехники не просто. Линейка автовышек Donghae состоит из 11 моделей. Компания производит автовышки малой и средней рабочей высоты подъема. Стрелы автовышек Donghae телескопические, состоят из секций коробчатого сечения, выдвигаемых последовательно с помощью гидроцилиндров. Телескопические стрелы применяются на всех корейских автовышках. Также используются схемы, в которых телескопическая стрела имеет дополнительную секцию-«колено». Такие конструкции также относятся к телескопическим. Характерным отличием корейских вышек от японских аналогов является легкий доступ к шлангам гидросистемы (РВД), подающим рабочую жидкость в гидроцилиндры подъема стрелы. В японских моделях РВД надежно спрятаны внутри стрелы, тогда как именно РВД являются наиболее уязвимым местом японских б/у автовышек. Для их замены приходится разбирать стрелу, а это дело трудоемкое и требует специальных знаний. На корейских стрелах РВД проложены поверх секций, и менять их не составляет труда. Безусловно, корейские специалисты выбрали телескопические стрелы, поскольку они компактнее и маневреннее коленчатых, впрочем, у коленчатых конструкций свои преимущества: они дешевле телескопических, проще в обслуживании, а главное – позволяют работать, когда между вышкой и рабочей зоной есть препятствие либо требуется занос корзины вглубь рабочего пространства. Чрезвычайно маневренная установка Donghae DHS870 обеспечивает подъем пластиковой диэлектрической корзины на высоту 8,7 м и используется для обслуживания линий связи или снятия, например, незаконно установленных баннеров. В качестве базового шасси производитель предлагает использовать низкорамное шасси грузового транспортного средства г/п 1 т и выше. Система дистанционного управления позволяет водителю-оператору выполнять работы на высоте без посторонней помощи, хотя корзина и по размерам, и по грузоподъемности рассчитана на двух человек. Пульт управления, с помощью которого действует оператор в корзине, имеет аварийную кнопку мгновенной остановки двигателя. А вообще практически все корейские автовышки имеют тот традиционный набор средств безопасности, которыми комплектуют японские автовышки: блокировка выдвижения ступеней при сложенных опорах, блокировка подъема гидроопор аутригеров, когда вышка находится в рабочем поднятом положении, сигнальные датчики, следящие за тем, чтобы работы происходили в безопасных зонах, клапаны, предохраняющие гидросистему от перегрузок, гидрозамки, блокирующие при необходимости положение гидроцилиндров, система аварийного опускания корзины в случае неисправности гидросистемы и др. Гидравлическая лебедка, установленная на стреле DHS870, позволяет поднимать-опускать грузы до 300 кг, что удобно при монтажных работах. Лебедка также укомплектована защитой, предотвращающей работу с перегрузкой. Компактная и легкая конструкция DHS21AP устанавливается на грузовики с собственной массой более 2,5 т. Четырехсекционная стрела позволяет двум специалистам работать на высоте 20,1 м, причем допускается отклонение стрелы от центральной оси – горизонтальный вылет на 9 м. С помощью лебедки г/п 500 кг можно поднять-опустить груз, находящийся ниже уровня шасси, длина троса лебедки обеспечивает ход крюка на 40 м. Еще одна конструктивная особенность корейских автовышек – возможность значительного горизонтального вылета стрелы вплоть до совпадения с высотой подъема. Это существенно расширяет функциональные возможности вышек. Пример тому – автовышка Donghae DHT160AS. Ее телескопическая стрела шестигранного сечения позволяет в выдвинутом положении работать на высоте 15 м, причем можно использовать горизонтальный вылет до 12 м, и по техническим данным в корзине на таком вылете может находиться груз или работник весом до 100 кг. Система безопасности Auto Moment Control System автоматически останавливает подъемные операции при угрозе опрокидывания, одновременно оповещая о перегрузке звуковым сигналом. Установка монтируется на кузов грузовика г/п не менее 3,5 т, в частности, используется маневренный Hyundai 3.5 MT E-Mighty с двигателем D4GA мощностью 110 кВт. Самой мощной автовышкой в линейке Donghae является мод. DHS280AP. Установка рассчитана на эксплуатацию с базовым грузовым автомобилем г/п 3,5…5 т. Производитель в качестве базового шасси в основном использует также Hyundai Mighty с дизелем мощностью 110 кВт, соответствующим стандарту Euro 4. Мод. DHS280AP относится к среднему классу подъемных устройств – высота подъема корзины составляет 27,4 м. При этом стрела может совершать вращение вокруг своей оси на полные 360°, что очень полезно в стесненных условиях узких городских улиц. Для устойчивости машина оборудована шестью аутригерами, вылет передних составляет 5,76 м, они имеют Х-образную форму. У задних вылет составляет 3,85 м, они, как и средние аутригеры, имеют П-образную форму. Можно работать стрелой и в горизонтальной плоскости, на вылете 14 м на конце г/п составляет 0,36 т, а полный горизонтальный вылет возможен на 16 м. Корейские «фирменные» длинные стрелыГлавное конструктивное отличие современных корейских автовышек от аналогичных японских – это длина стрелы. Японцы в основном производят вышки со стрелой длиной не более 30 м, корейские же автовышки со стрелами 40…60 м и более далеко не редкость. Так, компания Novas Korea Co., Ltd начала производить автовышки в 2002 г. Первой моделью стала средневысотная Sky Jumbo 250 с высотой подъема корзины 21 м. Компания Horyong Co., Ltd помимо линейки из 13 автовышек с рабочей высотой платформы-корзины от 14 м (мод. Sky 140s) до 70 м (мод. Sky 700s) производит устанавливаемые на грузовые автомобили лифт-лестницы, представляющие собой упрощенную конструкцию автовышки. Подобные конструкции служат в основном для подъема грузов на значительную высоту. Работа лифт-лестницы состоит из двух этапов: сначала выдвигается стрела, затем по направляющим плавно поднимается грузовая платформа. Horyong производит 6 моделей лифт-лестниц. Самая легкая мод. PE170 осуществляет подъем платформы на высоту до 17 м, а самая мощная мод. PE700 предназначена для подъема платформы на высоту 70 м. На российском рынке реализуют свою продукцию несколько корейских производителей вышек. Это, кроме уже упомянутых, компании Hansin Special Equipment Co., Ltd, Doosan Infracore, Kanglim Co., Ltd. Конструкции автовышек постоянно совершенствуются, корейские специалисты ищут новые решения для повышения удобства эксплуатации и расширения их функциональных возможностей. К сожалению, российские автовышки при относительно низкой цене сегодня заметно проигрывают технике, даже б/у, из Японии и Кореи как по эксплуатационным параметрам и экономичности, так и по уровню защиты и автоматизации, а также по надежности в целом и шасси в частности. Корейские автогидроподъемники с каждым годом отвоевывают все большую долю российского рынка и в скором будущем могут не только побеждать по отдельным позициям в конкурентной борьбе с европейскими и японскими компаниями, но и вытеснить с рынка отечественного производителя. Для изменения ситуации, по-видимому, требуется, чтобы государство безотлагательно уделило внимание поддержке отечественного производителя такого необходимого вида спецтехники, как автовышки. |
Подержанная автовышка на продажу в Японии. Оборудование Aichi и другое
Строительные фильтры
Тосу, Япония
Доверенный продавец
Аукцион
Осака, Япония
9 0017Надежный продавец
Токио, Япония
Надежный продавец
Токио, Япония
0″ data-submitted=”false” href=”https://estec-trade.com/machinery/aerial-platform/HAULOTTE-OPTIMUM8-4943108?utm_source=machinio&utm_medium=referral” rel=”nofollow noopener sponsored” target=”_blank”>Надежный продавец
Токио, Япония
Надежный продавец
Токио, Япония
0″ data-submitted=”false” href=”https://estec-trade.com/machinery/aerial-platform/SMAC-NPh50-4939504?utm_source=machinio&utm_medium=referral” rel=”nofollow noopener sponsored” target=”_blank”>Надежный продавец
Токио, Япония
Надежный продавец
Токио, Япония
0″ data-submitted=”false” href=”https://estec-trade.com/machinery/aerial-platform/OTHERS-ENTL080-4935762?utm_source=machinio&utm_medium=referral” rel=”nofollow noopener sponsored” target=”_blank”>
Надежный продавец
Аукцион
0″ data-submitted=”false” href=”https://estec-trade.com/machinery/aerial-platform/SMAC-Kh56-4944863?utm_source=machinio&utm_medium=referral” rel=”nofollow noopener sponsored” target=”_blank”>Надежный продавец
Токио, Япония
Надежный продавец
Токио, Япония
Надежный продавец
Токио, Япония
Надежный продавец
Токио, Япония
1
Подъемная платформа Грузовик/Крановый шнек Поиск подержанных автомобилей
Дом ” Поиск подержанных автомобилей » Шнек для подъемной платформы/крана
Общий запас: 246
Автовышка Грузовик/Крановый шнек
Сортировка: SortPrice — от низкой к высокой цене — от высокой к младшей — от новой к старой — от старой к NewMakerMileage — от низкой к высокой — от высокой к низкой — обновлении — от новой к старой — от старой к новой
Вид таблицы запасов
Всего поиска: 5 СТРАНИЦА 1/1 1
HINO / Грузовик с подъемной платформой/кран со шнеком
Модель: SKG-XZU600X
Пробег/час: 87 400 км
Год: 2012/123 200 долларов США
TOYOTA / Автовышка Грузовик/Кран шнек
Модель: BDG-XZU354H
Пробег/час: 57 741 км
Год: 2009/1Ведутся переговоры
TOYOTA / Автовышка Грузовик/Кран шнек
Модель: BDG-XZU304A
Пробег/час: 138 978 км
Год: 2007/910 700 долларов США
TOYOTA / Автовышка Грузовик/Кран шнек
Модель: BDG-XZU304A
Пробег/час: 148 619 км
Год: 2008/310 700 долларов США
TOYOTA / Автовышка Грузовик/Кран шнек
Модель: BDG-XZU304A
Пробег/час: 81 400 км
Год: 2009/320 700 долларов США
Всего поиска: 5 СТРАНИЦА 1/1 1
Как купить
- » Как купить
Фактический экспорт
- » Азия
- » Африка
- » Европа
- » Океания
- » Америка
Часто задаваемые вопросы
- 1.
Добавить комментарий