Автономный отопитель бензиновый: Автономный отопитель салона дизельный и бензиновый на 12 и 24 вольт
Автономный отопитель Webasto Air Top EVO 55 (бензиновый) в Воронеже
Поиск:
Абакан
Анадырь
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Биробиджан
Благовещенск
Брянск
Великий Новгород
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Воронеж
Горно-Алтайск
Грозный
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Йошкар-Ола
Казань
Калиниград
Калуга
Камышин
Кемерово
Киров
Комсомольск-на-Амуре
Кострома
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Кызыл
Липецк
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Махачкала
Москва
Мурманск
Набережные Челны
Нальчик
Нижневартовск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Новокузнецк
Новороссийск
Новосибирск
Норильск
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Пенза
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск-Камчатский
Псков
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Рязань
Салехард
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Севастополь
Симферополь
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Старый Оскол
Стерлитамак
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Тамбов
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан-Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкесск
Чита
Элиста
Южно-Сахалинск
Якутск
Ярославль
Автономный воздушный отопитель BELIEF 2 КВТ бензиновый 12V Киров
Воздушный отопитель мощностью 2 кВт | ||||
Модели: | Парметры | |||
Модель | Заводская модель | Напряжение | Топливо | Способ управления |
JPQN20A | FJH-2/1C | 12 V | дизель | переключатель |
FJH-2/1Q | бензин | |||
FJH-2/2C | 24 V | дизель |
Упаковочный лист 2KW подогревателя парового отопления | |||
№ | Наименование | размер | Кол.![]() |
1 | Главный аппарат подогревателя | 12V/24V Бензин/дизель | 1 |
2 | Соединительный провод Масляного насоса | L=6800 | 1 |
3 | Главная бухта провода | 12V/24V | 1 |
4 | резьбонарезающий винт | ST4×16 | 1 |
5 | Включатель управления | 12V/24V | 1 |
6 | резьбонарезающий винт | ST3×30 | 4 |
7 | Труба маслопоглощения | Φ5*600 | 1 |
8 | тройник | 1 | |
9 | Зажим масл.![]() |
Φ9/φ11(10) | 10 |
10 | Стык масл.трубы | φ4.1/φ10.5 L=50 | |
11 | Нефтепровод | Труба нейлона φ2/φ5 L=5100 | 1 |
12 | Топливный фильтр | 1 | |
13 | Масляный насос | 12V/ 24V | 1 |
14 | Зажим масл.нас. | D=32 | 1 |
15 | Гайка | M6 | 4 |
16 | Зажим впуской трубы | φ16/φ25 | 1 |
17 | Впуская труба | φ23/φ26 L=750 | 1 |
18 | Самозабуривающийся и резьбонарезающий винт | ST5.![]() |
2 |
19 | Постоянный зажим впуской трубы | 2 | |
20 | Постоянный зажим воздухоотвода | 2 | |
21 | Шайба | φ6 | 4 |
22 | Уплотняющая прокладка | 1 | |
23 | Зажим воздухоотвода | φ22/φ26 | 1 |
24 | Воздухоотвод | φ22/φ28 L=700 | 1 |
25 | Зажим масляной трубы | φ12/φ14 | 2 |
26 | самозабуривающийся и резьбонарезающий винт | ST5.![]() |
1 |
27 | Справочник эксплуатации | 1 |
Топливные/дизельные обогреватели – Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок
Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок | Современные технологии | Уменьшение простоя | Топливные/дизельные обогреватели
Топливные или дизельные обогреватели используют дизельное топливо для обогрева кабины со спальным местом (напольные или воздушные обогреватели) или для обогрева двигателя грузовика (водяные или охлаждающие обогреватели). Оба типа отопителей могут работать при выключенном двигателе грузовика, что позволяет избежать работы на холостом ходу. Однако эти системы не обеспечивают охлаждения или подачи электроэнергии переменного тока в кабину. Существует два типа отопителей, работающих на топливе/дизеле:
- Топливные воздушные отопители
- Подогреватели охлаждающей жидкости, работающие на топливе
Краткий обзор: сокращение простоев
июль 2019 г.
Войдите, чтобы скачать
Отчет о достоверности: сокращение простоев
Июль 2019 г.
Войдите, чтобы загрузить
Преимущества
Относительно недорогая покупка и обслуживание
Обычно сжигают менее 0,1 галлона топлива в час. Дизельный двигатель на холостом ходу потребляет от 0,6 до 1 галлона топлива в час. В среднем работающий на топливе воздухонагреватель расходует около галлона топлива в течение 24 часов
Легко устанавливается обычно под шпалой или за ней, не требует свободного места на раме. Доступны в качестве устанавливаемых на заводе опций от всех OEM-производителей грузовых автомобилей. Интегрируются с другими технологиями снижения холостого хода и часто продаются в сочетании с другими технологиями снижения холостого хода
Они работают очень тихо и производят минимальные выбросы
Относительно недорогая покупка и обслуживание
Устранение проблем с холодным запуском двигателя грузовика. Предварительно прогретые двигатели нагревают кабину и оттаивают стекла быстрее при запуске двигателя, а прогретые двигатели производят меньше выбросов при запуске
Обеспечивают более высокую теплопроизводительность, чем обогреватели блока цилиндров, и не требуют электрических соединений переменного тока
Можно запрограммировать на дистанционный запуск без интерфейса драйвера
Доступны в качестве опций, устанавливаемых на заводе, у всех OEM-производителей грузовиков
Проблемы
Обеспечивают только обогрев койки и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционирование воздуха или электропитание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный прогрев двигателя
Используют аккумуляторы основного двигателя грузовика из-за их мощности и, следовательно, могут разрядить эти аккумуляторы при длительном использовании
Выпустить немного выхлопных газов, когда они сжигают топливо
Обеспечивают только обогрев койки и не удовлетворяют другие потребности водителя — кондиционирование воздуха или электропитание переменного тока для гостиничных нагрузок — и не обеспечивают предварительный прогрев двигателя
Используют аккумуляторы основного двигателя грузовика из-за их мощности и, следовательно, могут разрядить эти аккумуляторы при длительном использовании
Выпустить немного выхлопных газов, когда они сжигают топливо
Результаты обследования флота
- Если парк не использует APU, их процент простоя обычно находится в диапазоне от 30% до 50%
- Если парк использует APU, процент простоя выражается однозначным числом до 20%
- Судя по всему, автопарки разделены на дизельные ВСУ и аккумуляторные системы ОВКВ, при этом некоторые парки используют и то, и другое (но не на одном транспортном средстве)
- Растет использование автоматических систем старт-стоп
- Почти все используют дизельные обогреватели
- Большинство автопарков заинтересованы в положительной окупаемости инвестиций, но большинство из них также считают, что удержание водителей и их найм имеют значительную ценность
Инструменты для принятия решений
Наша команда разработала первоклассные инструменты, чтобы помочь автопаркам в выборе технологии снижения холостого хода:
- Матрица достоверности обобщает результаты исследования и указывает на уверенность NACFE в различных технологических решениях по снижению холостого хода.
- Калькулятор окупаемости позволяет автопаркам оценить окупаемость в месяцах для различных неработающих технологических решений. Автопарки вводят данные в форму, и калькулятор использует эти данные вместе с информацией, собранной исследовательской группой, для количественной оценки преимуществ и последствий, которые могут возникнуть у автопарка с точки зрения первоначальных затрат и годовых затрат.
Кроме того, отчет содержит графики проблем и изменений для каждой из основных технологий. Диаграммы можно найти в разделе 9 отчета.
Производители: Топливные воздухонагреватели
Производители: Жидкостные обогреватели на топливе
Выводы
В результате исследований и опросов группа исследователей пришла к следующим выводам относительно сокращения холостого хода на рынке кабин со спальным местом:
- Сокращение простоев полезно для окружающей среды, позволяет экономить топливо и улучшает «зеленый имидж» автопарка.
- Снижение процента холостого хода на 10 % в годовом исчислении дает примерно 1 % экономии топлива, что приводит к годовой экономии от 500 до 700 долларов при пробеге 100 000 миль в год и использовании дизельного топлива по цене 3 доллара за галлон.
- Наем водителей, комфорт и удержание упоминаются почти в каждом разговоре о технологиях сокращения простоев. Некоторые говорят, что предложение хорошего решения является обязательным условием для найма и удержания водителей.
- Не существует универсального решения для снижения холостого хода.
- Драйверы по-прежнему являются очень важной частью (если не самой важной частью) успешного управления простоями.
- Зависимость от наличия «берегового питания» (внешнего электрического подключения) не является разумным решением для сокращения холостого хода для большинства автопарков, поскольку количество электрифицированных парковочных мест чрезвычайно мало по сравнению с количеством грузовиков, которые необходимо припарковать в любой заданной точке.
время.
- Большинство поставщиков технологий снижения холостого хода отмечают, что их решение помогает минимизировать затраты на техническое обслуживание, особенно в системе нейтрализации выхлопных газов автомобиля. Однако нам не удалось обнаружить каких-либо данных, подтверждающих эти утверждения.
- Ответ на вопрос о перепродажной стоимости грузовиков, оснащенных технологией снижения холостого хода, не ясен.
- Техническое обслуживание соединений аккумуляторной батареи и электрических систем автомобиля имеет решающее значение для получения наилучших результатов от технологий снижения холостого хода.
Autoterm Air 4B-HA Газовый воздухонагреватель для фургонов
Наш газовый воздухонагреватель Autoterm Air 4B-HA для фургонов для кемперов поставляется с аналоговым или цифровым контроллером, базовым установочным комплектом и руководством пользователя. Автотерм Эйр 4Б-НА оснащен самонастраивающейся системой для работы на больших высотах до 9800 футов. Autoterm Air 4B-HA — это воздушный обогреватель идеального размера для фургонов Mercedes-Benz Sprinter, экспедиционных автомобилей, аварийных укрытий и наземных транспортных средств.
Если вы устанавливаете этот обогреватель на Mercedes Sprinter 2007 года и старше, у вас может быть дополнительный топливный кран KL1, установленный в верхней передней части топливного бака. Если это так, топливная магистраль обычно представляет собой нейлоновую магистраль диаметром 5/16 дюйма, которая может подключаться к нагревателю с помощью адаптера, такого как адаптер топливной магистрали Dorman 800-188. Если на топливном баке еще не установлен топливный кран, вам может потребоваться опустить топливный бак, чтобы установить топливный кран.
Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который по воздухозаборной трубе поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0003
Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air являются отличным продуктом для помещений, которые необходимо быстро нагреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: кемперы, лодки и т.д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит нагреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все обогреватели АВТОТЕРМ серии Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.
Нагревателями серии АВТОТЕРМ Воздушный можно управлять с помощью различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
- Работает на газовом топливе, без дизельного топлива
- Потребляет 0,53 л топлива в час при работе на максимальной мощности
- Обогреватель оснащен системой самонастройки для работы на больших высотах до 3000 м/9800 футов.
- Работает от сети 12 В
- Генерирует 13 600 БТЕ/ч при сильном воздушном потоке
- Полностью автоматизированный контроль температуры с различными контроллерами.
- Надежная работа при низких температурах (до -45°C/-49°F)
- Оснащен системой самодиагностики.
- A Бесщеточный электродвигатель с низким уровнем шума
- Может управляться с панели управления или через смартфон с дополнительным модемом
- Компактный дизайн и установка по принципу «подключи и работай».
Autoterm Air 4B-HA Camper Van Gas Air Heaster включает в себя:
Продукт | Содержит |
---|---|
Плана воздушного нагрева | |
. | |
Топливный насос-дозатор | 1 |
Топливопровод, м | 5,5 |
Топливная труба0183 | 1 |
Stainless Steel Flexible Exhaust, ft. | 3 |
Exhaust Clamp | 1 |
Combustion Air Intake Hose, ft.![]() | 2 |
Проводной пульт дистанционного управления | 1 |
Топливный насос Эл. Кабель, 6 м. | 1 |
Кабель питания с предохранителями | 1 |
Set of Fasteners & Brackets | 1 |
Autoterm Air 4B-HA Camper Van Gas Air Heater Specifications:
12V | 24V | |
---|---|---|
Heat Выход; кВт (БТЕ): | 1,0–4,0 (3 200–13 600) | 1,0–4,0 (3 200–13 600) |
Расход топлива; л/ч (гал/ч): | 0,12–0,49 (0,03–0,13) | 0,12–0,49 (0,03–0,13) |
Номинальное напряжение питания; В: | 12 | 24 |
Потребляемая мощность; Вт (A): | 10–62,4 (0,8–5,2) | 10–57,6 (0,8–4,8) |
Расход воздуха; м3/ч: | 70-120 | 70-120 |
Вес; кг: | 8,0 | 8,0 |
Д x Г x В; мм: | 398 x 157 x 160 | 398 x 157 x 160 |
Operating Modes: | Temperature/Power | Temperature/Power |
Autoterm Air 2D Camper Van:Marine Diesel Powered Air Heater
Autoterm Air 4B-HA Газовый воздушный обогреватель для фургонов Документы:
Autoterm Air 4B-HA Газовый воздушный обогреватель для фургонов Брошюра о продукте
Autoterm Air 2D Дизельный воздушный обогреватель для фургонов Контроллеры:
Пульт ручного управления Автотерм ПУ-5
Пульт ручного управления Автотерм ПУ-5 – Позволяет упростить управление отопителем в режимах «МОЩНОСТЬ» и «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева. Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ», а также обеспечивает режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева
Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27»
Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27» – Позволяет выполнять различные настройки, в том числе 7-дневный таймер, настройку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, мониторинг рабочих параметров.
Электронный пульт управления воздухонагревателем ПУ-27 «Автотерм ПУ-27» Характеристики:
- программируемый запуск и ручное отключение подогревателя
- ручной запуск и отключение насоса (только для подогревателя Бинар 5S)
- ручной запуск и отключение вентиляции (для отопителя)
- индикация температуры теплоносителя (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
- индикация напряжения питания
- индикация текущего времени и времени работы
- активация таймера запуска изделия
- включение экономичного режима (только для подогревателя Бинар 5S)
- выбор режима работы дополнительного отопителя (только для подогревателя Бинар 5S)
- отображение кода неисправности при неисправности изделия
- отображение пульта управления и версия программного обеспечения блока управления
Автотерм ПУ-28 Сенсорная панель управления
Автотерм ПУ-28 Сенсорная панель управления – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, настройку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.
Размеры: 3,1875″Д x 2,5″ Ш x 0,625″ В
Панель управления с сенсорным экраном Autoterm PU-28 НЕ рекомендуется для Portable 2D-12 или Portable 44D.
Панель управления с сенсорным экраном Autoterm PU-28 совместима с этими моделями (проверьте свой серийный номер):
2D-12 – SN: 4226
44D – SN: 4191
О рекламе/Autoterm:
Автотерм отопление и горячее водные системы производятся компанией Advers. Advers со штаб-квартирой в России — одна из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.
Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Компания Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.
Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные системы отопления, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.
Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который по воздухозаборной трубе поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0003
Воздухонагреватели серии «Автотерм Эйр» — отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д.
Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит нагреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев нагревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.
Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.
Обогреватели серии Автотерм Воздух могут управляться с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).
Торговая марка
Autoterm
Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников. Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.
Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии. Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле. В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь.
Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д. Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом. Все нагреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49.
Добавить комментарий