Автономный отопитель бензиновый: Автономные воздушные отопители и Планар, Webasto, Eberspacher, Прамотроник в интернет магазине Транс Термо.

Содержание

Автономный отопитель салона (сухой фен) Бензиновый | Festima.Ru

Воздушный стояночный обогреватель 12v/5квт jh (пластиковый бак 10л) (новый) Номер и производитель: 6492 Taiwan Новый Автономный отопитель отопитель,Сухой Фен Дизельный 12V 5кВт 1 Выход. Производство Тайвань. Качество проверенное временем. Характеристики: 1.) Тепловая мощность (Вт) 1000-5000 2.) Тип топлива Дизель 3.) Номинальное напряжение 12V, 24V 4.) Расход топлива (л/ч) 0,19-0,55 5.) Номинальная потребляемая мощность (Вт) 15-90 6.) Рабочая температура (среды) -40С – +40С 7.) Вес основной части аппарата (кг) 5,8 8.) Габариты (мм) 425*148*162 Для тех кто ищет: ,автономный отопитель,экономичный отопитель,дизельный фен,дизельная автономка,фен переносной,фен в поход,фен в грузовое авто,автотепло,отопитель салона,переноной отопитель,переносной фен,фен+,сухой фен+,отопитель+,автономный отопитель,сухой фен,автономка,запчасти,автомобильный сухой фен,фен для рыбалки,автономка для гаража,дизельный фен,фен 12 Артикул товара №1053 Воздушный стояночный обогреватель 12v/5квт JH (пластиковый бак 10л) подходит: Mitsubishi Challenger 1 поколение 1996 – 2001 (K94W) Mitsubishi Jeep 1 поколение 1975 – 1998 (J55) Mitsubishi L200 3 поколение 1996 – 2006 K6, K7 (K65T) Mitsubishi Pajero 2 поколение 1991 – 2000 V20, V30/V40 (V44WG) Mitsubishi Triton 4 поколение 2006 – 2011 (KB9T) Nissan Datsun 9 поколение 1985 – 1996 D21 (BMD21) Nissan Mistral 1 поколение 1994 – 1999 (R20) Nissan Pathfinder 1 поколение 1985 – 1995 (WD21) Nissan Patrol 5 поколение 1997 – 2010 (Y61) Nissan Terrano 1 поколение 1986 – 1996 WD21 (VBYD21) Opel Frontera 1 поколение 1991 – 1998 A (L4) Opel Monterey 1 поколение 1992 – 1999 A (UBS) Toyota 4Runner 3 поколение 1995 – 2002 N180 (RZN180) Toyota FJ Cruiser 1 поколение 2005 – 2018 J15 (GSJ15) Toyota Hilux Surf 3 поколение 1995 – 2002 N180 (KZN185W) Toyota Land Cruiser 10 поколение 1998 – 2007 J100 (HDJ100) Toyota Land Cruiser 9 поколение 1989 – 1997 J80 (HDJ80) Toyota Land Cruiser Prado 2 поколение 1996 – 2002 J90 (KZJ95) Toyota Tundra 2 поколение 2006 – н.

в. XK50 (GSK52) УАЗ Буханка 1 поколение 1965 – н.в. (33039) УАЗ Патриот 1 поколение 2005 – н.в. (3163) УАЗ Хантер 1 поколение 2003 – н.в. (315148) Мицубиси, Митсубиси Челленджер, Джип, Л200, Паджеро, Тритон; Ниссан Датсун, Мистраль, Патфайндер, Патрол, Террано, Терано; Опель Фронтера, Монтерей; Тойота, Тоета Фораннер, Форанер, Foruneer, 4Runer, ФЖ Крузер, FJ Крузер, Хайлюкс Сурф, Ленд Крузер, Ланд Крузер, Ленд Крузер Прадо, Ланд Крузер Прадо, Тундра; UAZ Buhanka, Patriot, Hunter; _____________ Возможна отправка АВИТО ДОСТАВКОЙ и НАЛОЖЕННЫМ платежом. Подробности по телефонам! ЛЮБЫЕ формы оплаты. ——————————————————————————————- Отправка по всей России. Доставка от 1 до 5 дней. Отгружаем на транспортную компанию в течении 14 часов после подтверждения заказа! ————————————————————————————————– Мы находимся: г. Санкт-Петербург, ул. Планерная 15Б (20 секция) – Магазин г.
Санкт-Петербург, ул. Фучика 21в стр.1 – Склад ——————————————————————————————– ПИШИТЕ WhatsApp – сделаем подробные фото товара и предложим аналоги. ——————————————————————————————— Возможно продажа ОПТОМ! Ищем партнеров в регионах!

Автозапчасти

Автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 STC бензиновый

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ООО “ТехноТракТрейд”»

Цену уточняйте

Производитель

Землеройная техника

Гарантийный срок

24 мес

Автономный отопитель Air Top 2000 STC бензиновый. Напряжение, В 12 Мощность нагрева, Вт 2000 Потребяемая эл.мощность, Вт 14-29 Расход топлива, л/час 0,25 – 0,9 Размеры: Дл x Шир x Выс, мм 311 х 120 х 121 Вес, кг 2,6 Расход воздуха, м3/час 0,14-0,27 Номинальное напряжение для работы автономного отопителя Air Top 2000 ST может быть 12 или 24 В в зависимости от версии отопителя. Автономный воздушный отопитель поддерживает в салоне, кабине, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +30) без запуска двигателя. Отопитель имеет собственную систему топливоснабжения – из бака автомобиля или из собственного бачка. Отопитель обычно устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению.

Работа отопителя регулируется автоматически с помощью датчика температуры – размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного – в любой точке отапливаемого помещения. Комплект поставки Air Top 2000STC: • Отопитель Air Top 2000ST бензин 12В; • регулятор воздушного отопителя; • Комплект топливного насоса DP30.02 12В с демпфером; • Жгут проводов основной AT2000ST; • Топливная трубка 1,5*5 мм 5м; • Выхлопная труба диаметрометрометрометрометром 22мм; • Воздухозаборная труба диаметрометрометрометром 22мм.

Предпусковые подогреватели и автономные отопители в вашем регионе

Предпусковой подогреватель двигателя автономный (жидкостный) Webasto Thermo Top Evo Start, бензиновый, с насосом, 12В, 5кВт, арт. 1325916

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo Start

Подогреватели «Вебасто» — это беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в машине повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию. Свободные ото льда и снега стёкла обеспечивают хороший обзор с самого начала поездки. Предпусковые подогреватели используются также для прогрева различных систем (гидравлики и т.д.).

Подогреватели работают на жидком топливе (как правило, дизельном) независимо от двигателя. Они имеют собственную систему снабжения топливом — из штатного или дополнительного топливного бака. Еще до запуска двигателя подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре и прокачивает ее специальным насосом через двигатель. Затем, если нужно, автоматически включает штатный или дополнительный отопитель для прогрева кабины/салона.

Особенности

  • Оптимизированная система управления повышает эффективность работы и дополнительно снижает расход топлива и шум.
  • ACE — система автоматического включения при отключении двигателя транспортного средства.
  • Режим «арктический старт», с оптимизированной для низких температур работой компонентов.
  • Датчик температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.
  • Автоподстройка к уровню кислорода в воздухе, гарантирует стабильную работу до 3500м.
  • Повышенный класс защиты — IP6K9K по DIN 40050 ч. 9 (устойчивы к чистке под высоким давлением).
  • Устойчивы к широкому диапазону условий среды (ледяная вода и соль / влажность / дождь — по ISO 16750+4, п. 5.4.2).
  • Новый топливный насос DP42: универсальный на 12 и 24 В, низкое энергопотребление.
  • Допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы, согласно новейшим нормам ADR.

Характеристики

Отопительная мощность, кВт: 5
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин: 1–120
Номинальное напряжение, В: 12
Тип топлива: бензин
Расход топлива, л/ч: 0,71
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт: 32
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар): 900 (0,1)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (ДхШхВ): 218х91х144
Вес подогревателя с блоком управления, кг: 2,1

Комплектация

В комплект входит всё необходимое для монтажа подогревателя (номера соответствуют номерам на фото):

  1. Подогреватель Thermo Top Evo Start 5kW D 12V RU – 1 шт.
  2. Циркуляционный насос U4847 econ – 1 шт.
  3. Комплект насоса – дозатор DP 42 – 1 шт.
     – Насос дозатор DP 42 – 1 шт.
     – Гайка М6 – 1 шт.
     – Болт М6х25 – 1 шт.
     – Кронштейн насоса-дозатора – 1 шт.
     – Хомут защёлкивающийся топливный – 2 шт.
     – Угловой усилитель кронштейна – 1 шт.
  4. Штуцер для подсоединения к подогревателю 90 град. – 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 – 2 шт.
  5. Штуцер соединительный угловой ∅18 – 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 – 2 шт.
  6. Штуцер соединительный прямой ∅18 – 2 шт.
    Хомут самозажимной Тип E ∅25 – 2 шт.
  7. Шланг жидкостной ∅18х3.5 L=2.2 м – 1 шт.
  8. Комплект прижимной пластины штуцеров – 1 шт.
     – Крепежная пластина для патрубков – 1 шт.
     – Прокладка O-SEAL 17.4X2.95 TT1250V – 2 шт.
     – Винт DG 50 x 15 Z – 1 шт.
  9. Комплект кронштейна циркуляционного насоса U4847 – 1 шт.
     – Кронштейн циркуляционного насоса – 1 шт.
     – Гайка закладная M6 X15.5 – 1 шт.
     – Болт М6х25 – 1 шт.
     – Заклепка DIN7340-A8.7×1.1×10-CuZn – 1 шт.
  10. Комплект подключения выхлопа TT-Evo Start RU – 1 шт.
     – Хомут силовой ∅24-26 – 1 шт.
     – Монтажная пластина прямая перфорированная – 1 шт.
     – Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 – 1 шт.
     – Гайка DIN6923 M6-8 VDA 235-104.20 – 2 шт.
     – Шайба пружинная – 2 шт.
     – Хомут ∅25 – 1 шт.
     – Болт M6X16-8.8 VDA235-104.20 – 1 шт.
     – Кольцо дистанционное выхлопное – 1 шт.
  11. Комплект монтажных компонентов TT-Evo RU – 1 шт.
     – Болт M5X16- 5.6VDA235-104.20 – 2 шт.
     – Шайба 5,3-ST VDA235-104.25 – 4 шт.
     – Гайка M5-8 VDA235-104.20 – 2 шт.
     – Болт M6X20- 8.8 VDA235-104.20 – 4 шт.
     – Гайка M6-8 VDA 235-104.20 – 4 шт.
     – Шайба пружинная – 4 шт.
     – Болт HEX+T25 DIN267-30 5×13-10.9 – 4 шт.
     – Кронштейн монтажный угловой – 1 шт.
  12. Выхлопная трубка с колпачком D22.2 1000 мм. – 1 шт.
  13. Трубка забора воздуха ∅21.4 400 мм. – 1 шт.
  14. Упаковка кабельных стяжек 30 шт. – 1 шт.
  15. Кронштейн подогревателя стандартный TT-Evo – 1 шт.
  16. Комплект топливных патрубков и хомутов – 1 шт.
     – Хомут защёлкивающийся топливный – 4 шт.
     – Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=50 мм – 3 шт.
  17. Основной жгут проводов TT-Evo – 1 шт.
  18. Держатель предохранителей и реле внутрисалонный – 1 шт.
  19. Жгут циркуляционного насоса, L= 600 мм – 1 шт.
  20. Комплект силового подключения мотора вентилятора печки салона – 1 шт.
     – Жгут проводов с клеммами для подключения к реле – 1 шт.
     – Соединительные втулки – 2 шт.
     – Реле пятиконтактное – 1 шт.
     – Предохранитель 25А – 1 шт.
  21. Комплект элементов бакового топливозаборника – 1 шт.
     – Баковый топливозаборник 90 град. L=458 мм – 1 шт.
     – Хомут защёлкивающийся топливный – 2 шт.
     – Шланг топливный ∅4.5×10.5 L=40 мм – 1 шт.
  22. Топливная трубка ∅5X1.5 L=5000 мм – 1 шт.
  23. Пакет с документацией TT-Evo RU – 1 шт.
     – Инструкция по установке TT-Evo Russian – 1 шт.
     – Инструкция по эксплуатации TT-Evo Russian – 1 шт.
     – Наклейка о предупреждении перед заправкой – 1 шт.
     – Дубликат заводской наклейки TT-Evo Russian – 1 шт.
     – Наклейка 100×115 тройная – 1 шт.
  24. Минитаймер 1533 – 1 шт.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Автономные воздушные отопители салона автомобиля

Садясь в машину зимой, первым делом хочется согреться и почувствовать себя комфортно. Современные автомобили оборудуются штатными печками, которые работают от двигателя. Интегрированная система отопления удобна во время движения, но она имеет ряд недостатков, к которым относятся: невозможность предпускового прогрева и большие затраты на генерацию тепла во время стоянок.

Решить эти проблемы можно посредством автономного обогревателя, не связанного с работой двигателя. Такие отопители устанавливают на легковых автомобилях, автобусах, спецтранспорте, грузовиках. Нагрев салона зимой происходит эффективнее, а возможность дистанционного включения является приятным бонусом автономных обогревателей: вы сразу сядете в теплое кресло, без задержки заведете мотор, а замершие стекла не будут мешать начать движение.

Большой популярностью автономные устройства отопления пользуются у дальнобойщиков, междугородних перевозчиков, вахтовиков, геологов, строителей и других водителей-профессионалов, которые проводят в машине большую часть рабочего времени, часто за городом. Исходя из законов рыночной экономики, спрос рождает предложения. Автономные отопители салона автомобиля – это большой сегмент рынка, их выпускают многие компании, а представленные в продаже модели имеют разное устройство.

  1. Что такое отопитель салона?


Одна из основных проблем зимней эксплуатации автомобиля – сложности с запуском силового агрегата. На морозе из-за большой тягучести масла мотор заводится плохо и нуждается в предпусковом прогреве. Штатный обогреватель не может справиться с этой задачей, так как сам включается только при работающем силовом агрегате.

Нерациональным является и использование печек, работающих от двигателя, во время продолжительных стоянок. Для этого требуется запустить мотор, что влечет за собой большой расход топлива: ведь даже на холостом ходу силовой агрегат грузового транспортного средства аналогичного КамАЗу «съедает» порядка 8 литров горючего в час. Неоправданна в этом случае и постоянная работа поршневой группы, которая приводит к ее преждевременному износу.

Еще одним аспектом проблемы является экологическая составляющая. Если водителю придется остановиться в городе или на коллективной стоянке, то шум работающего мотора и выхлопные газы вызовут много недовольства у окружающих.

Для российских шоферов все эти вопросы наиболее актуальны, ведь в большинстве регионов на холодный период приходится более 6 месяцев в году. Что уж говорить про Крайний Север, где времена СССР и дешевой «государственной» солярки дизельные двигатели зимой практически не глушили? Предотвратить такое варварское отношение к машинам в некоторой степени помогали установки предпускового подогрева, которые, в частности, монтировались на военную технику. Однако они не решали проблему отопления кабины.

В более теплой Западной Европе проблем с зимней эксплуатацией машин было значительно меньше, но именно оттуда пришла тенденция устанавливать на авто автономные отопители. Особенных успехов в этом деле добилась Германия, где законом запрещалось включать двигатель на стоянках. И пусть у немецких дальнобойщиков принято ночевать в комфортабельных мотелях, а не в грузовиках, да зимы значительно мягче, но несколько часов, проведенные на ветреном складе или таможне, заставляли задуматься об альтернативном решении проблемы. Так появилась идея обогрева воздушным феном. В СССР аналогичные устройства изготавливались Шадринским автоагрегатным заводом и устанавливались на «Запорожцы». Однако они были чрезвычайно капризны, ненадежны и часто вызывали возгорание. В большинстве своем отечественные водители продолжали пользоваться кустарными изобретениями вроде передачи тепла в салон по намотанной на выхлопную трубу медной проволоке. О том, что такое качественные отопители салона, они узнали только в период массового ввоза в страну иномарок, в том числе микроавтобусов. Эти устройства работали автономно в экономичном режиме и обеспечивали обогрев длительное время.

  1. Схема отопителя салона


Конструктивно автономные обогреватели различны в зависимости от вида и модели. Общая схема отопителя салона включает:

  • камеру сгорания;
  • теплообменник;
  • вентилятор;
  • в ряде моделях отдельный топливный бак;
  • рукава подачи воздуха в камеру сгорания и отвода отработанных газов.

Комплект оборудования включает топливную трубку, насос топливопровода, провода, крепежные элементы.

  1. Как работает автономный отопитель?

Понять, как работает воздушный автомобильный отопитель, весьма легко:

  • В камеру сгорания поступает топливо и разжигается.
  • Холодный воздух из салона вентилятором нагнетается в зону жаровой трубы, где нагревается.
  • Нагретые воздушные массы возвращаются в салон.
  • Продукты сгорания удаляются из камеры через термостойкий рукав.

Устройства, выполняющие дополнительно функцию предпускового подогрева двигателя, имеют общий контур с системой охлаждения.

  1. Как пользоваться автономным отопителем?

Перед тем как начать пользоваться автономным отопителем автомобиля, необходимо проверить его работоспособность. Диагностика выполняется автоматически, а сведения о неисправностях выводятся в виде кода на дисплей, например:

  • 011 или 002 – низкое напряжение;
  • 012 – перегрев.

Игнорировать эти сообщения не рекомендуется: при критических проблемах работа отопительного прибора будет заблокирована.

Если все в норме, происходит розжиг топлива и включение вентилятора. При появлении дыма нужно проверить состояние воздухоприемника, возможно его засыпало снегом. В худшем случае задымление вызвано поломкой блока управления. Вентилятор должен работать без скрипов: посторонние шумы – признак разбитых подшипников.

Автономка способна греть длительное время, но при падении напряжения она автоматически отключится, чтобы сохранить возможность запуска двигателя.

К общим рекомендациям относится использование только качественного горючего, в противном случае возможно его загустение, при котором устройство откажется работать.

Ежегодно перед наступлением холодов нужно выполнить пробный запуск и проверить состояние воздуховодов и фильтра. Сделать это лучше загодя, чтобы в случае обнаружения неисправностей успеть обратиться в автосервис, пока там не собралась очередь со схожими проблемами.

  1. Виды отопителей салона

Все современные отопители салона классифицируются по видам на:

  • воздушные;
  • жидкостные;
  • газовые;
  • электрические.

Воздушный отопитель салона

Первыми представителями автономных обогревателей салона стали воздушные отопители с принципом действия обычного фена. Воздушный поток пропускается через нагревательный элемент и подается в салон вентиляторами. В старых моделях функцию нагревательного элемента выполняла металлическая спираль, затем ее стали заменять керамикой, что позволило не сушить воздух и сохранять нормальную влажность.

Жидкостный отопитель салона

Обогреватели интегрируются в общую систему авто: питание подключается к штатному топливопроводу, а электрические компоненты – к электроцепи машины. При включении устройства происходит нагрев жидкости в системе охлаждения и ее прогон через двигатель и радиатор. По мере набора нужной температуры включается вентилятор, и теплый воздух поступает в салон. Прибор автоматически считывает показания с температурных датчиков, регулирует прокачку хладагента и интенсивность работы вентилятора.

Запуск работы жидкостного отопителя салона может осуществляться вручную либо в автоматическом режиме по точно заданному времени включения. Дистанционное устройство управления, входящее в комплектацию ряда моделей позволяет отдавать команды с расстояния до одного километра.

Газовый отопитель салона

Принцип действия газовых отопителей салона схож с жидкостными моделями, с той разницей, что они не подключаются к топливной системе автомобиля. В качестве горючего используется пропан, который подается отдельным редуктором. В камеру газ поступает через форсунку, которая распыляет его. Автоматика регулирует давление, силу впрыскивания и температурные показатели.

По эффективности газовые модели не уступают жидкостным, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Электрический отопитель салона

Модели обогревателей, работающие от бытовой сети переменного тока напряжением 220 В нельзя отнести к автономным. Такими приборами для предпускового подогрева мотора и отопления салона удобно пользоваться на оборудованных розетками паркингах, однако, если остановка случилась в чистом поле или просто посреди улицы, то прока от электрического отопителя салона нет.

  1. Типы отопителей салона по источникам питания

В зависимости от типа топлива автономные отопители бывают:

  • электрические на 12 и 24 В;
  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Отопитель салона 12 вольт

Это компактные мобильные отопители салона небольшой мощности (до 200 Вт), работающие от автомобильного прикуривателя на 12 В. Их функция ограничивается обогревом водительского кресла и лобового стекла. Такие приборы можно быстро установить и убрать самому.

Отопитель салона 24 вольта

Воздушные отопители салона на 24 В аналогичны предыдущим приборам, но используются преимущественно в грузовых авто. Вместо них можно использовать и 12-вольтовые модели с преобразователем тока.

Бензиновый отопитель салона

В отличие от воздушных, бензиновые отопители выполняют сразу 2 функции: отопление салона плюс предпусковой прогрев двигателя. Бензиновые модели эффективнее воздушных, но дороже и требуют сложного монтажа.

Дизельные отопители салона

Конструктивно дизельные отопители салона идентичны бензиновым. Их мощность достигает 5 кВт и более, а расход горючего составляет в среднем 0,4 литра в час, что в 40 раз меньше, чем при работающем двигателе.

  1. Типы отопителей салона по виду транспортного средства

При выборе отопителя важно правильно рассчитать необходимую мощность. Многие владельцы АТС считают, что чем она больше, тем лучше. Однако это мнение ошибочно. Неоправданно высокая мощность обогревателя приведет к перерасходу топлива и преждевременному износу оборудования.

Воздушный отопитель для салона легкового автомобиля

Если нужно нагреть салон легкового автомобиля полностью, то достаточно установить жидкостную модель автономного отопителя мощностью до 2 кВт. Для обогрева одного водительского места можно воспользоваться «сухим феном».

Воздушный отопитель для салона грузового автомобиля

Выбор автономного отопителя грузового автомобиля зависит от габаритов транспортного средства и отапливаемой площади. Для обогрева водительского места можно воспользоваться «воздушкой», для небольшой кабины достаточно мощности 2 кВт. Если кабина высокая и оборудована спальным местом, то потребуется обогреватель до 4 кВт, а для отопления грузового отсека – 5 кВт и более.

Отопитель для салона микроавтобуса

Для обогрева салона микроавтобуса пассажировместимостью до 12 мест достаточно отопителя мощностью 3 кВт. На более крупные машины устанавливается оборудование 4-4,5 кВт.


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером). Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Что такое автономный отопитель в машине или Webasto?

Потому что двигатель автомобиля довольно сильно нагревается зимой при низких температурах, особенно дизельные двигатели. Была разработана новая система обогрева, которая предназначена для более быстрого прогрева двигателя и не только.

Эти устройства обычно производятся компаниями под названием Webasto, Eberspacher или Airtronic.

Однако на сегодняшний день самым известным названием в этой области является Webasto . Немецкий бренд, названный в честь того, кто открыл компанию в 1901 году, и ее местонахождения, то есть Вильгельма Байера, Стокдорф.Webasto на сегодняшний день является крупнейшим производителем автономных отопителей для автомобилей и выдвижных потолков автомобилей. Так что все, что означает кабриолет или хэтчбек в наше время, имеет потолок Webasto

Сегодня эти системы Webasto все чаще присутствуют в автомобилях как дизельных, так и бензиновых.

Как работает автономный отопитель автомобиля?

Когда на улице холодно, роль дополнительного обогревателя заключается в быстром нагреве двигателя и охлаждающей жидкости. Таким образом, машина будет нагреваться, как только вы сядете в нее.

Этот процесс можно запустить с пульта дистанционного управления, поэтому для работы системы дополнительного обогрева запуск двигателя не требуется.
Вспомогательные системы отопления могут быть как независимыми, так и параллельными. Независимые работают, как я сказал выше, без необходимости запуска двигателя, а параллельные работают при запуске двигателя.

Параллельные вспомогательные системы обогрева встречаются в основном на дизельных двигателях, которые, как известно, очень трудно прогревать зимой при низких температурах.Параллельные системы запускаются вместе с двигателем, и после достижения охлаждающей жидкостью оптимальной рабочей температуры система автоматически останавливается.
И параллельной, и независимой системе отопления требуется максимум 5-10 минут для нагрева антифриза.

Вспомогательная система отопления использует для работы топливо автомобиля. Топливо извлекается из бака насосом, присоединенным к системе, который распыляет его на раскаленную свечу зажигания, которая загорается при запуске.

Свеча накаливания вызывает воспламенение смеси наружного воздуха и топлива в корпусе.Вне корпуса охлаждающая жидкость циркулирует в замкнутой системе через двигатель, которому помогает насос отопителя. Если это автономная система отопления, то в радиаторе от кондиционера циркулирует теплоноситель, нагревающий воздух.

Стоит ли иметь автономный отопитель в машине?

Автономный обогрев хорош, если вы комфортный человек и хотите попасть зимой прямо в прогретую машину, с чистыми стеклами, как на видео ниже.

Вспомогательная система обогрева помогает двигателю, потому что после того, как вы позволите системе прогреть охлаждающую жидкость при автоматическом включении, двигатель не будет подвергаться холодному пуску, что со временем плохо скажется на вашем двигателе, тем самым уменьшив его износ .

Это особенно зависит от места, где вы живете. Если зимы здесь длинные, а холодный период длится много месяцев, стоит установить эти системы отопления. Но если вы находитесь в районе, где зимы не бывает и 10 месяцев в году температура хорошая, дополнительный обогреватель вам не поможет.

Дополнительные отопители используют автомобильное топливо для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, быстрее нагревает двигатель. Все для того, чтобы пассажиры могли пользоваться повышенным комфортом, когда на улице холодно.

Мое мнение, что стоит инвестировать в Webasto или дополнительный обогреватель, если вы живете в очень холодном регионе и если у вас дизельный двигатель, который очень медленно нагревается.

Стационарные обогреватели имеют минимальный расход топлива. Им нужно всего 0,6 литра, чтобы работать полный час на полной мощности. При этом расход топлива снижается, так как двигатель будет предварительно прогрет.

Вы также можете установить на свой автомобиль автономную систему отопления, если ее нет, есть специализированные мастерские, которые очень хорошо делают эту операцию.

Преимущества использования дополнительного отопителя автомобиля:
  • Повышенный комфорт для водителя и пассажиров.
  • Уменьшает износ двигателя.
  • Двигатель уже прогрет, поэтому ждать не нужно.
  • Снег и лед на машине мгновенно растают.
  • Вы больше не найдете замороженных дверей.
  • Низкое потребление.
  • Можно установить на большинство автомобилей.
  • Не загрязняет окружающую среду.

Чем опасен дополнительный обогреватель?

Риски, связанные с этим типом системы, связаны только с надежностью. Установка дополнительной системы отопления в вашем автомобиле не представляет серьезного риска. Процесс нагрева, для которого предназначена эта система, происходит в безопасном и изолированном месте.

Следует отметить, что при установке этой системы срок службы автомобильного аккумулятора сокращается примерно на 1 год.Но это незначительная плата за ваш комфорт.

Общие проблемы и симптомы системы дополнительного отопления автомобиля

  • Относительно надежности системы, свеча накаливания может со временем потерять свою эффективность и вместо удаления чистого газа из выхлопа Webasto будет выходить белый дым, признак того, что свеча зажигания неправильно горит. Также могут быть проблемы с насосом рециркуляции охлаждающей жидкости, с системой программирования и ДУ.
  • Ошибки внутренней памяти . Обычно они не влияют на режим работы.
  • Подогреватель может заблокироваться из-за повторяющихся кодов . Если устройство выйдет из строя от 4 до 6 раз, произойдет сбой системы и сохранится отчет об ошибке. Обогреватель не разблокируется самостоятельно. Необходимо обратиться в сервисно-диагностический центр компании. Нагреватель может заблокироваться из-за перегрева.
  • Ошибки нагревателя могут возникать из-за плохого топлива . Если вы заправляете бак плохим топливом или топливом, в котором недостаточно присадок для зимних условий, это может привести к некоторым ошибкам.
  • Случайное отключение из-за низкого или высокого напряжения . Когда напряжение достигает 11,5В, механизм на некоторое время останавливается. Напряжение может быть измерено блоком управления. Когда напряжение слишком высокое, оно измеряется нагревателем. Обычно при 16В напряжение уже не работает, останавливается и очищается. Если проблема будет решена, система снова заработает.

У вас также есть коды ошибок и ручные инструкции с объяснением всех кодов ошибок. Ошибки можно считать, подключив автономный отопитель к ПК.

Сколько стоят автономные отопители?

Если вы хотите установить автономную систему отопления в свой автомобиль, приготовьтесь вложить в эту операцию неплохую сумму денег, потому что они недешевы. Стоимость начинается примерно от 1000 долларов и может быть даже дороже, чем 2000 долларов . Это не включает работу, стоимость которой находится в диапазоне от 400 долларов США до 650 долларов США

Заключение

В заключение отметим, что Webasto или автономный отопитель для автомобиля – это система, имеющая множество преимуществ.

Установить на свой автомобиль недешево, а также недешево отремонтировать эту систему, если она изношена. Так или иначе, многие специалисты могут отремонтировать вебасто, которая требует настройки на банке и на компьютере, что заставляет многих просто отключать ее.

Я советую вам не покупать его на свалке. Но в целом Webasto — отличная продуманная система, которая поможет и двигателю, и водителю в сильные морозы.

Воздушный отопитель Webasto AT 2000 Diesel 12V с электронным таймером

Webasto Air Top 2000 STC Бензин Бензин Комплект 12 В

Проблема нагревателя топливного фильтра BMW

Проблема нагревателя топливного фильтра BMW (3-контактный или 4-контактный)

В связи с определенными обстоятельствами (возгорание топливной системы) с 2007/2008 гг. BMW занимается восстановлением топливопроводов низкого давления.Были проблемы с подогревом топливного фильтра.

Разберем ситуацию и проблему с подогревом топливного фильтра BMW. В связи с некоторыми проблемами, имевшими место у моделей BMW, выпущенных в более ранние годы, компания BMW изменила некоторые элементы системы подачи топлива низкого давления. В версии для дизельных двигателей (электроника DDE) изменена конструкция подогревателя топлива. До сих пор использовалась система с автономным подогревателем топлива, которая имела встроенный датчик температуры топлива и датчик давления топлива.Это так называемый 4-контактный ТЭН, который имеет четыре электрических выхода (разъема).

Выпускаемые в настоящее время топливные подогреватели BMW имеют отдельный нагреватель и датчики (давления и температуры). Это так называемый 3-контактный нагреватель. Кроме того, эти две подсистемы подогревателя топлива несовместимы друг с другом ни электрически, ни логистически.

 

К сожалению, из-за политики BMW некоторые оригинальные компоненты и запчасти больше не производятся. Купить их можно было, пока не кончились запасы.Одним из таких элементов является подогреватель топлива BMW.

 

Этот элемент имеет встроенную электронику, датчики температуры и давления и 4 нагревательных элемента и не подлежит обслуживанию. Это не очень хорошая ситуация для многих владельцев автомобилей BMW.

 

 

 

 

Рисунок 1. Подогреватель топлива (4 контакта).


Разберем электрические схемы для обоих случаев подогревателя топлива: 4-контактного и 3-контактного подогревателя.


Анализ 4-контактного подогревателя топлива

  

 

BMW E91 320d Touring / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Дизельная электроника DDE6 / Топливная система низкого давления / Топливный фильтр / Подогрев топливного фильтра /.

 

Подогрев топлива

Блок подогрева топлива встроен в топливный фильтр и активируется в зависимости от температуры и давления в топливном фильтре. Реле давления и термостаты также встроены в топливный фильтр. Подогреватель топлива работает только при включенном зажигании.

Подогреватель топлива включается в случае:

Давление топлива > 6 бар и
Температура топлива < 2 °C

Подогреватель топлива снова отключается в случае:

Давление топлива < 5.5 бар в течение > 5 мин ИЛИ
Температура топлива > 12 °C ИЛИ
В процессе запуска: если электроника в топливном фильтре определяет напряжение аккумуляторной батареи < 7,5 В дольше 0,2 с

 

Рисунок 2. Принципиальная схема – топливный фильтр DDE6, E91, M47/подогреватель топлива.

BMW E91 320d Touring / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Дизельная электроника DDE6 / Топливная система низкого давления / Топливный фильтр / Подогрев топливного фильтра /.

Поиск и устранение неисправностей

Подогреватель топлива не активируется блоком управления DDE. Однако подогреватель топлива сообщает об обнаруженном засорении фильтра посредством сигнала DIAG_DKH на блок управления DDE. Затем блок управления DDE запоминает неисправность.


3-контактный нагреватель

Рисунок 3. Принципиальная схема – подогреватель топлива DDE7, E87, N47.   

Рис. 4: Обзор, подача топлива с контролем давления подачи топлива.Топливопроводы низкого давления.

Рис. 5. Табл. Обзор, подача топлива с сигналами управления давлением подачи топлива.

BMW E87 118d SHA / Электрические схемы и функциональное описание / Силовая передача / Дизельная электроника DDE7 / Топливная система низкого давления / Давление подачи топлива / Регулировка давления подачи топлива /.

Управление подачей топлива

Подача топлива в N47 и N57 обеспечивается системой регулирования давления.

Краткое описание компонента

Описаны следующие компоненты подачи топлива:

Блок управления DDE с функцией контроля давления подачи топлива

Функция контроля давления подачи топлива встроена в блок управления DDE.DDE определяет текущее фактическое давление в системе подачи топлива с помощью датчика давления и температуры топлива. DDE вычисляет управляющую переменную из нескольких входных переменных, которая требуется для регулировки давления подачи топлива. Давление подачи топлива отрегулировано до давления более 3,5 бар (абсолютное).

Входные переменные, относящиеся к определению управляющей переменной:

  • Фактическое давление в системе подачи топлива
  • Частота вращения двигателя
  • Скорость впрыска топлива

Переменная управления отправляется в виде сообщения CAN на модуль управления топливным насосом (EKPS).Переменная управления отправляется в единицах л/ч. Диапазон значений: 0–254 л/ч.

Датчик давления и температуры топлива

Датчик давления и температуры топлива расположен в магистрали подачи топлива незадолго до насоса высокого давления. Датчик давления и температуры топлива измеряет ток в системе подачи топлива и отправляет сигнал на блок управления DDE. Температура топлива также измеряется датчиком давления и температуры топлива для дальнейших функций DDE.

Модуль управления топливным насосом

Модуль управления топливным насосом получает управляющую переменную контура управления от DDE в виде сообщения CAN. Значение сообщения CAN преобразуется в напряжение в модуле управления топливным насосом с использованием характеристической кривой. Это напряжение используется модулем управления топливным насосом для включения электрического топливного насоса.

Электрический топливный насос

Электрический топливный насос активируется модулем управления топливным насосом при напряжении 6.5 – 15 В.

Для правильного контроля потребляемой мощности электрического топливного насоса в DDE сохраняется значение адаптации. Потребляемая электрическая мощность электрического топливного насоса при минимальном включении сохраняется с этим значением адаптации. С этим значением адаптации рассчитывается нижнее предельное значение для контроля потребляемой мощности электрического топливного насоса.

Обогрев топливного фильтра

Электрообогрев топливного фильтра встроен в топливный фильтр и активируется блоком управления DDE.

Подогрев топливного фильтра включается, когда:

  • Температура топлива ниже 0 °C И
  • Текущая потребляемая мощность электрического топливного насоса меньше суммы значения адаптации электрического топливного насоса и значения регулировки. Величина регулировки определяется по характеристической карте и зависит от частоты вращения двигателя и скорости впрыска топлива.

Примечания для отдела обслуживания

Инструкции по диагностике

Управление давлением подачи топлива контролируется системой DDE.Неисправности, возникающие в результате отклонений системы управления, сохраняются в памяти неисправностей DDE.

Включение электрического топливного насоса контролируется модулем управления топливным насосом. Возникающие неисправности сохраняются в памяти неисправностей модуля управления топливным насосом.

При пробуждении блока управления DDE по сигналу (пробуждение) блок управления электробензонасосом еще не бодрствует; электрический топливный насос кратковременно активируется прибл. 10 мс.

Электрический топливный насос не включается при включении контакта 15.Электрический топливный насос включается только при включении стартера.

Внимание! Соблюдайте соответствующие сервисные функции при замене определенных компонентов топливной системы.

Заключительное примечание автора.

Две системы подогрева топлива BMW M47 и N47 существенно различаются по конструкции.
Подогреватель топлива M47 является автономной системой, а подогреватель топлива N47 — нет. Управление подогревателем топлива N47 идет с сигнальным проводом S_KSH от DDE7.
3-контактные и 4-контактные подогреватели топлива BMW несовместимы. Механически совместим только разъем на подогревателе топлива. К сожалению, такой «совместимости» недостаточно.

Так что не покупайте 3-контактный подогреватель топлива для вашего BMW с 4-контактным подогревателем топлива и наоборот.

 

ЗИГИ-БМВ

Система центрального отопления – обзор

6.1 Общие сведения

Для распределения солнечного тепла по зданиям можно использовать водяную систему (излучающие панели и водяные радиаторы) или центральную систему принудительной вентиляции.

В системах центрального отопления температура горячей воды может иметь разные значения. В недавнем прошлом наиболее часто используемым значением в Румынии, а также в других странах Европейского союза было значение 90°C с перепадом температуры 20°C, но в настоящее время температура подачи обычно ниже 90°C.

Для обеспечения потребности в тепле в зданиях, оборудованных установками центрального отопления, требуются системы с высокой эффективностью не только в процессе производства тепла, но и в распределении тепловой энергии. Одним из способов повышения эффективности систем отопления является использование пониженной температуры [1]. Кроме того, возможно использование ВИЭ с более высоким КПД в качестве солнечной энергии. Как правило, плоские коллекторы жидкости нагревают перекачиваемую и распределяющую жидкость до температуры от 35 до 50°C. Систему необходимо контролировать и оптимизировать в соответствии с постоянно меняющейся потребностью в тепле.

Энергетическая и эксергетическая эффективность систем центрального отопления выше при пониженных температурах горячей воды [2], но на основании [3] следует констатировать, что это справедливо только для полностью сбалансированных систем.Стабильность системы центрального отопления с пониженной температурой можно улучшить, уменьшив уровень перепада температуры. Таким образом, можно получить системы отопления с более высокой стабильностью и энергоэффективностью за счет одновременного снижения температуры подачи и перепада температуры.

После появления пластиковых труб во всем мире значительно расширилось применение водяного лучистого отопления с трубами, встроенными в поверхности помещений (например, полы, стены и потолки). Раньше системы лучистого отопления применялись в основном для жилых зданий из-за комфорта и свободного использования площади пола без каких-либо препятствий для установок.По тем же причинам, а также для возможного снижения пиковой нагрузки и экономии энергии, излучающие системы широко применяются в коммерческих и промышленных зданиях. Из-за больших поверхностей, необходимых для передачи тепла, системы работают с низкими температурами воды для отопления. Тем не менее, для расширения использования этих типов генераторов и получения выгоды от их энергоэффективности для достижения целей 20–20–20 (20% повышение энергоэффективности, 20% сокращение выбросов CO 2 и 20% возобновляемых источников энергии). к 2020 году) необходима работа с радиаторами, которые в прошлом были наиболее часто используемыми оконечными устройствами в системах отопления.

В Европе нужно восстановить десятки тысяч зданий, большинство из которых жилые. Энергетическая задача будущего будет заключаться в реконструкции существующих зданий, и будут предлагаться инженерно-системные технологии, которые могут быть установлены с минимальным вмешательством, что будет иметь огромный успех. Следовательно, если продвигается солнечная технология, она должна быть рассчитана также на работу с радиаторами.

В этой главе представлены системы распределения тепла в зданиях, включая водяные радиаторы, излучающие панели (напольные, настенные, потолочные и напольно-потолочные) и комнатные воздухонагреватели.Первой целью данного исследования является анализ экономии энергии в системах центрального отопления с пониженной температурой подачи для различных типов радиаторов с учетом теплоизоляции распределительных труб и исследование производительности различных типов низкотемпературных систем отопления с пониженной температурой подачи. разные методы. Кроме того, разработана и экспериментально подтверждена математическая модель для численного моделирования тепловыделения лучистых полов и проведен сравнительный анализ энергетических, экологических и экономических показателей напольного, стенового, потолочного и напольно-потолочного отопления с использованием численного моделирования с Выполняется программное обеспечение Transient Systems Simulation (TRNSYS). Наконец, включена важная информация для контроля и эффективности СВС, разработана аналитическая модель для энергетического анализа СВС и представлены некоторые показатели экономического анализа, показывающие возможность внедрения этих систем в зданиях.

(PDF) Сравнение различных систем отопления в Греции на основе эффективности и стоимости топлива

[11] И. Теодориду, А. М. Пападопулос, М. Хеггер, Статистический анализ фонда жилых домов в Греции.

Энергетика и здания, 43(9), (2011), 2422-2428.

[12] А. М. Пападопулос, С. Оксизидис, Г. Папандрицас, Энергетические, экономические и экологические показатели систем отопления

в греческих зданиях. Энергия и здания, 40(3), (2008), 224-230.

[13] YPEKA, EK407/B/9.4.2010, «Положение об энергоэффективности в строительном секторе – KENAK», 2010.

[14] Директива 2009/28/EC, «О содействии использованию энергии из возобновляемых источников», 2009.

[15] Т. Слини, Э. Джама, А.М. Пападопулос, Влияние экономического спада на внутреннее потребление энергии,

International Journal of Sustainable Energy, 34(3-4), (2015), 259-270.

[16] Т. Слини, Э. Джама, А. М. Пападопулос, Потребление энергии в греческих домохозяйствах во время экономической рецессии

, Международный журнал исследований технологий мониторинга и наблюдения, 2(4), (2014), 25-39

[17] ДеВинтер, Ф.(1990). Солнечные коллекторы, накопители энергии и материалы (Том 5). Массачусетский технологический институт Пресс.

[18] Цилингиридис, Г., Мартинопулос, Г., Кириакис, Н. (2004). Воздействие на окружающую среду термосифонной системы горячего водоснабжения

в течение жизненного цикла по сравнению с электрическим и газовым нагревом воды. Возобновляемая энергия, 29(8),

1277-1288.

[19] Цилингиридис Г., Мартинопулос Г. и Кириакис Н. (2004). Экологические характеристики термосифонных бытовых солнечных систем горячего водоснабжения

в различных климатических условиях: тематическое исследование для Греции.Global Nest: Международный журнал

, 6 (3), 183–195.

[20] Brinkworth, BJ (2001). Пересмотр корреляции производительности солнечной системы ГВС. Солнечная энергия, 71(6), 377-387.

[21] Аргириу, А., Клицикас, Н., Баларас, К.А., и Асимакопулос, Д.Н. (1997). Активное солнечное отопление

жилых домов в северной Элладе — тематическое исследование. Энергия и здания, 26(2), 215-221.

[22] Бадеску, В., и Стайковичи, М. Д.(2006). Возобновляемая энергия для пассивного отопления дома: модель активной солнечной системы отопления

. Энергия и здания, 38(2), 129-141.

[23] Маркос, Дж. Д., Искьердо, М., и Парра, Д. (2011). Солнечное отопление и охлаждение жилых домов в Испании:

потенциальная экономия энергии и сокращение выбросов. Солнечная энергия, 85 (11), 2622-2641.

[24] Мартинопулос, Г., и Цаликис, Г. (2014). Системы активного солнечного отопления для энергоэффективных зданий в Греции: A

технико-экономическая и экологическая оценка.Энергия и здания, 68, 130-137.

Центральное отопление в старых многоквартирных домах

* Посмотрите наш подробный прайс-лист

Центральное отопление в старых многоквартирных домах

Слабые стороны старых систем

Поскольку эксплуатационные расходы на отопление составляют значительную часть семейного бюджета, то логично, что конечный потребитель имеет претензии как на достаточное отопление (по продолжительности и количеству), так и на экономичную эксплуатацию. Поэтому проблема, которая должна быть решена при эксплуатации центрального отопления, – это автономность в его использовании, чтобы потребитель имел отопление в те часы, которые ему нужны, и не использовал его бездумно в его отсутствие.Следующий возникающий вопрос – это справедливое распределение расходов на отопление, чтобы потребители могли доверять его исправной работе и пользоваться им без колебаний. Давайте рассмотрим сегодняшнюю ситуацию в Греции.

Распределение расходов на отопление многоквартирных домов и центральное отопление в том виде, в каком оно осуществляется в нашей стране, имеет много особенностей и часто является предметом споров между арендаторами. Это правда, что в греческих зданиях, за некоторыми исключениями, потребление тепла не измеряется в каждом доме, поэтому стоимость отопления связана с фактическим потреблением.Даже в современных конструкциях автономного отопления с использованием счетчиков времени расход тепла оценивается лишь приблизительно, так как измеряется время использования тепла каждой квартирой, а не фактическое количество отданного ей тепла. Таким образом, автономия системы создает ощущение справедливого распределения затрат на отопление, но имеет несколько основных недостатков, так как требует точной корректировки выгод, а также не рассчитывает приведенную теплоотдачу к свойствам при частичном использовании радиаторов (например, при частичном использовании радиаторов).г. закрытые радиаторы в неиспользуемых помещениях).

Более того, хотя в реализации техрегламентов по распределению расходов на отопление встречаются автономные системы отопления как системы с датчиками температуры, для которых не обязательно учитывать размер радиаторов, фактически замена радиаторов не является возможно, потому что это потребует нового исследования распределения затрат на отопление, так как потенциал собственности для получения тепла из центральной системы изменится.

Еще хуже обстоят дела в «традиционных» системах отопления (двухтрубные без автономности). В этом случае встает не просто вопрос о справедливом или несправедливом распределении расходов на отопление, но даже вопрос о допустимом использовании системы в соответствии с реальными потребностями потребителей, так как это недоступно им, когда они действительно нуждаются в этом, в то время как участие каждого имущества в расходах не зависит от их использования или нет от системы.

Помимо прочего, распределение затрат на отопление, как это делается в Греции, является основным препятствием для экономии энергии в домах, поскольку оно не увязывает фактическое потребление тепла каждым объектом с затратами на отопление.Если, например, расходы на отопление можно связать с фактическим потреблением, потребитель может использовать радиаторы в то время и в тех комнатах, которые он выбирает.

Это также является философией Директивы ЕС 93/76/EWG, известной как действие SAVE по сокращению расхода топлива и выбросов выхлопных газов за счет рационального использования энергии, которое рекомендует государствам-членам продолжать разрабатывать условия, связывающие стоимость отопления и воздуха. кондиционирование с фактическим потреблением.

Подробнее об автономных системах отопления:

Видео: Использование пламенного отопителя в полностью электрическом автомобиле

На улице ниже нуля, у вас есть электромобиль, и вам нужно проехать расстояние, близкое к максимальному запасу хода вашего автомобиля.Что вы делаете?

Или, как продемонстрировал комментатор Станислав Ярач из Нью-Джерси, вы можете установить обогреватель, работающий на дизельном/бензиновом топливе, на менее оптимальные дни вождения.

Любое тепло всегда и везде; и, по словам Ярачса, при использовании в Mitsubishi i-MiEV запас хода на 75% больше в эти экстремально холодные дни по сравнению с использованием заводской системы отопления.

В дополнение к видео Стэн любезно рассказал предысторию обогревателя и свой опыт эксплуатации Mitsubishi i-MiEV:

Мой новый (улучшенный) опыт зимнего вождения

Общеизвестно тот факт, что у электромобилей меньший запас хода в холодную погоду, на 60% меньше.Жители Калифорнии могут не знать (или не чувствовать), о чем я говорю, но здесь, в Северо-Западном регионе, мои коллеги-водители электромобилей знают, о чем я говорю, поскольку эта зима была особенно суровой. А потом приходят наши северные канадские братья с еще более низкими температурами. Позвольте мне задать вопрос: какой источник энергии мы используем для обогрева наших домов?

i-MiEV Стэна ждет, чтобы его загнали в 21-градусную погоду в Нью-Джерси

По данным National Geographic, почти 60% домов в США отапливаются природным газом, затем электричеством и нефтью.Кроме того, перепись населения США 2000 года показывает, что чем холоднее штат, тем больше доля печного топлива. Электричество используется в основном в теплых южных штатах, таких как Флорида.

Почему мы обогреваем наши электромобили с плохой изоляцией электричеством, хранящимся в драгоценных аккумуляторных батареях? По данным Управления энергетической информации США, электростанции, работающие на угле и природном газе, составляют более 2/3 в энергетическом балансе США. Это топливо сжигается, и тепло преобразуется в электроэнергию с эффективностью 30-50% , а затем передается в наши дома, теряя около 6. 5% и далее потери при зарядке/разрядке аккумулятора. А затем мы преобразуем электричество обратно в тепло в наших электромобилях. Итак, по какой причине мы тратим электроэнергию на обогрев наших электромобилей?

Я был полон решимости устранить неэффективные преобразования энергии / транспорта и сжигать топливо прямо в своем электромобиле. Это также отключит конкуренцию между использованием энергии для движения и отопления, что значительно увеличит запас хода зимой, сохраняя при этом всех пассажиров в тепле и уюте.

Готовимся к разогреву!

Мой электромобиль (Mitsubishi iMiEV) имел жидкостную систему отопления на базе бензинового собрата, а чтобы компенсировать отсутствие отработанного тепла ДВС, инженеры Мицубиси выбрали обогреватель PTC, расположенный под полом. Прочитав блоги на myiMiEV.com и поискав в Интернете, я узнал о стояночных обогревателях, используемых в холодном климате для поддержания тепла в кабинах грузовиков при одновременном снижении расхода топлива и износа двигателя.

Основными брендами являются Webasto и Espar.Я смог определить местных дистрибьюторов для каждого из этих брендов и получить информацию о ценах и наличии. Однако, заплатив более долларов за 1000 долларов , я начал искать более дешевые альтернативы. В конце концов, я рискнул и заказал «универсальный» дизельный стояночный обогреватель JP, доставленный напрямую из Китая. На самом деле это был полный комплект, включая все кронштейны, болты, провода, мини-таймер, глушитель и т.д.

Я составил план установки, но в нем было много неясностей. Как закрепить утеплитель? Как подключить управление отопителем? Могу ли я включить его в систему климат-контроля автомобиля? Прежде чем приступить к демонтажу старого нагревателя PTC и установке нового дизельного нагревателя, необходимо было провести несколько испытаний.И я бы не смог сделать это без помощи моего коллеги-блогера Джона Аннена , который прислал мне подробное руководство по эксплуатации автомобиля и дал мне совет по решению проводки.

Короче говоря, мне очень повезло, и я заменил обогреватель за один день. Размеры обоих нагревателей были одинаковыми, и я смог использовать оригинальные кронштейны, чтобы прикрутить новый нагреватель к одному и тому же месту. Позже я изменил проводку и управление отопителем, чтобы они не зависели от климат-контроля автомобиля, так как работа была более надежной.

Сжигание дизельного топлива для обогрева i-MiEV в холодные дни обеспечивает гораздо больший запас хода

Мое первое впечатление было не столь положительным, поскольку обогреватель издает характерный дизельный запах. Прежде чем я понял, что это происходит только при запуске (и при выключении), я экспериментировал с (био)этанолом в качестве топлива. Хотя нагреватель по-прежнему работает на этаноле и практически не имеет запаха, производительность (или БТЕ) была значительно ниже. Когда я понял, что запах носит временный характер, я вернулся к дизельному топливу.

Нагреватель имеет две ступени мощности: 2,4 кВт и 5 кВт . Он запускается на полную мощность, и когда температура нагревательной жидкости достигает 176 F (80 C) , он регулирует мощность для поддержания температуры в пределах заданного окна. Воспринимаемая интенсивность нагрева в салоне намного выше по сравнению с оригинальным нагревателем PTC, и в большинстве случаев достаточно более низкой мощности.

Экономия энергии аккумулятора для движения значительно увеличивает запас хода даже при очень низких температурах.Я также смог направить теплый воздух в аккумуляторную батарею, чтобы улучшить ее производительность. Итак, в день, когда температура составляет 21F (-6C) , полностью заряженный автомобиль показал мне 87 миль доступных леев. С нагревателем PTC это может быть около 50 миль . Оценка дальности полета гораздо больше похожа на Summer, может быть, 95 миль с той же историей вождения.

Итак, можно сказать, что дизельный обогреватель реверсировал примерно 80% Зимний негативный эффект. И какова стоимость (топлива)? Нижняя ступень потребляет 9,1 жидких унций/час (0,27 л/час), что составляет 380 миль на галлон при моей средней скорости 25 миль в час. На самом деле я только заканчиваю первую 5-галлонную канистру дизельного топлива после 1700 миль. Модифицировав автомобиль, я могу продолжать использовать его для тех же (дальних) поездок, к которым я привык летом, избегая использования второго семейного автомобиля с ДВС.

В заключение, мой новый опыт зимнего вождения убедил меня в том, что лучший способ нагреть кабину и аккумулятор электромобиля — это процесс сгорания, а электрическая трансмиссия — лучшая технология для движения.И отопление не обязательно должно осуществляться за счет ископаемого топлива, это может быть биодизель, биоэтанол, сжатый биогаз/синтез-газ. Мне нравится проводить явно несвязанное сравнение. Когда в начале 20 века в автомобили с ДВС был введен электрический стартер, это значительно повысило ценность и практичность автомобилей с ДВС. И это было вдохновение от электромобиля. Точно так же нагреватель внутреннего сгорания вдохновлен ДВС, и это значительно повышает его ценность.

Станислав Ярач является уроженцем Чешской Республики (бывшая Чехословакия) и приехал в США в 1998 году для обучения в аспирантуре химического факультета Колумбийского университета в городе Нью-Йорк.Он поселился в Нью-Джерси в 2007 году, работая в сфере потребительских товаров в качестве специалиста по технологиям. Он начал думать об устойчивом развитии в 2010 году. Его дом оснащен фотоэлектрической крышей и высокоэффективной гибридной системой отопления, работающей на природном газе и тепловом насосе. Под влиянием знаменитого фильма «Кто убил электромобиль» в марте 2012 года он приобрел Mitsubishi iMiEV 2012 года, первый iMiEV, проданный в штате Нью-Джерси.

Автономный предпусковой подогреватель, автономный отопитель с дистанционным или программируемым запуском. Предпусковой подогреватель двигателя, его устройство и назначение, принцип работы.

Виды предпусковых подогревателей и их преимущества

Инструкции к современным автомобилям утверждают, что никаких подготовительных процедур производить не требуется, сел и поехал, что тут простого? Но водители со стажем придерживаются несколько иного мнения.

Нужен ли подогрев двигателя при минусовых температурах

Кому приходится садиться за руль не один год, считают, что двигатель напрягает, а по сути значительная нагрузка в течение нескольких минут после холодного пуска очень рискованна.Ведь тепловые зазоры еще не успели прийти в нормальное состояние, смазочные – не успели уйти в дальние каналы.

Даже качественное, дорогое машинное масло и совершенство конструкции двигателя не избавят от ускоренного износа.

При таком варианте неопытному водителю будет сложно заподозрить неладное с двигателем, ведь системами зажигания и впрыска управляют совершенные электронные устройства, никаких сбоев, слабой газовой реакции наблюдаться не будет.

Тем не менее, практика доказана, если вы хотите сохранить работоспособность своего автомобиля – в морозный день прогревайте двигатель перед поездкой.

Оптимальный вариант:

  • запуск двигателя
  • включить подогрев кресел, руля, стекол, на прогрев будет пара минут
  • начало движения должно быть плавным, лучше избегать как высоких, так и низких оборотов, в идеале стрелка тахометра должна быть на середине шкалы.

При работе в этом режиме мотор быстро наберет рабочую температуру, редуктор, если он есть, получит шанс на более длительный срок службы.

А как инструкция? Во многих странах в целях борьбы с загрязнением воздуха в жилых кварталах категорически запрещается «курить». Второй, не менее весомый аргумент – автопроизводителям вовсе не интересно жить вечно. Увеличивая производство, они предполагают, что у владельцев автомобиля все чаще будет возникать желание или потребность в замене автомобиля на новый.

Тем, кто действительно заботится о своем автомобиле и хочет продлить его срок без проблемной эксплуатации, стоит задуматься о покупке и установке предпускового подогревателя.

Более того, установка отопителя с программируемым или дистанционным управлением позволит предварительно оклеивать автомобиль перед выездом из дома.

Нагреватели могут быть автономными и неавтономными, электрическими.

Электронагреватель популярен в странах с суровыми зимами, является встроенным стандартным элементом в комплектации многих моделей.Так как такой автомобиль периодически требует подзарядки, предназначенные для этого электродармеры имеются и вовсе на паркетниках и парковках.

Что такое подогреватель

Назначение автономного жидкостного устройства – подогрев двигателя перед пуском, т. е. без его непосредственного включения, что крайне важно при отрицательных температурах воздуха на улице. В некоторых случаях устройство используется для прогрева воздуха в салоне автомобиля, а также — размораживания дворников и стекол, прикрытых другим.

Устройство достаточно компактное, в конструкцию входит несколько позиций:

  • Блок включения отопителя
    Thermaller для включения вентилятора климатической системы
    Основной узел – котел, состоящий из теплообменника и камеры сгорания,
  • топливоподача оборудована топливным насосом
    Также имеется насос, предназначенный для перекачки охлаждающей жидкости

Электронный блок используется для управления устройством.

Установка выполняется в подконтрольном пространстве, необходимо будет подключиться к установке:

  • Устройство теплообменника к малому контуру системы охлаждения
  • электронная бу-к электромобилю

Хотя эта процедура на первый взгляд несложная, будет лучше, если ее произведут специалисты станции техобслуживания.

Предварительное управление подогревателем

При установке предпускового подогревателя владельцу автомобиля предстоит решить, как он будет включать устройство: находясь в салоне авто, с помощью трансподера (пульта) или с помощью модуля Mobile Mobile GSM.

Первый вариант значительно дешевле, сумма затрат с установкой – в пределах 2,5 – 3 тыс. руб. Основным недостатком будет необходимость выйти на улицу и открыть автомат, если нужно перепрограммировать устройство, т.е.е. Каждый раз будет возникать желание изменить время включения.

Второй вариант, покупка и установка может обойтись, как минимум, в 10 тыс. руб., но при этом избавит от неудобств, с которыми связана эксплуатация первого варианта.

Третий вариант, с использованием GSM модуля, на практике оказывается наиболее удобным, носить пульт управления не нужно, все команды можно отдавать с мобильного телефона. Естественно, это потребует выбора и приобретения GSM модуля, стоимость этих устройств варьируется в широких пределах.

Принцип работы предпроцедурного обогревателя следующий:

  • сигнал с телефона, таймера или пульта приводит к срабатыванию
  • жидкость или бензин подается в камеру сгорания устройства, подключенного к топливопроводу
  • в результате смешения топлива с воздушной массой образуется горючая смесь, для воспламенения которой применяются либо керамические штифты, либо свечи зажигания.

Процесс накопления тепла в теплообменнике сопровождается прокачкой нагретого носителя малым контуром двигателя.Такое утепление позволяет получить достаточный для последующего быстрого пуска нагрев всех элементов конструкции.

Включив обогрев салона и стекол, получаем следующее: включение терморелера происходит в результате достижения двигателя двигателем, далее начинается подача тепла в кабину и на стекла.

Типы подогревателей

Принцип устройства обогревателя может предполагать использование жидкого или воздушного теплоносителя.Для легковых автомобилей применение жидкостного отопления, для грузовых и других крупногабаритных автомобилей и спецтехники – воздушного.

Такое деление конструктивно обосновано, воздухонагреватели большие по габаритам, могут выдавать значительное количество тепла, естественно, увеличится расход топлива.

Жидкостное отопление может осуществляться несколькими видами.

А . Предназначен для автомобилей с небольшими размерами салона и двигателями которых не превышает 2 литров, расходует топливо экономно.

Б. . Универсальное назначение, с оптимизированными показателями соотношения габаритов и экономичности, может использоваться как для малолитражных автомобилей, так и для грузовых микроавтобусов.

В . Используется для внедорожников и минивэнов, с более внушительными габаритами, большим расходом топлива и большей теплоотдачей.

Особенностью этого типа является оптимизированный режим циркуляции жидкости, обеспечивающий быстрый прогрев двигателей большого объема и больших салонов.

Все три типа универсальны по топливу, могут работать с газовыми, дизельными двигателями, бензиновыми.

Количество топлива, которое потребуется предпусковому подогревателю за час работы при максимальной нагрузке, не превысит 0,5 литра.

Не рекомендуется использовать жидкостные обогреватели в гаражных помещениях, не оборудованных надежной системой вентиляции!

Бинарный подогреватель

Если говорить о выборе качественного и недорогого обогревателя, то необходимо вспомнить товар от компании Теплостар. По принципу устройства и подключению подогреватель бинар не отличается от аналогов: энергия, вырабатываемая при сгорании топливовоздушной смеси, передается на теплообмен, что приводит к ее нагреву и нагреву антифриза.

Нагретая жидкость с помощью насоса прокачивается по системе охлаждения автомобиля, в результате чего происходит прогрев двигателя и салона. Устройство управляется установкой таймера, установленного внутри кабины.

Подогреватели

Бинар относятся к устройствам, работающим автономно. Установить их можно на автомобили, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Устройство способствует упрощению пуска двигателя при минусовых температурах и способствует сохранению моторных испытаний двигателя.

Специалисты утверждают, что в ряде случаев для вывода из строя дизеля достаточно выполнить один холодный пуск.

Эксплуатировать любые виды подогревателей следует с соблюдением простого правила. Запуск отопителя следует производить не реже одного раза в месяц независимо от времени года. те. Даже в летние месяцы. Это будет способствовать удалению сажи, образующейся в процессе сгорания топлива. При нарушении этого правила – можно спровоцировать блокировку ТЭНа.

Так как питание предпускового подогревателя обеспечивается аккумуляторной батареей, то в условиях коротких поездок, около 10 – 15 км ежедневно, и длительного пребывания в пробках на городских улицах, вполне вероятно, что аккумулятор на какие-то пару недель полностью разряжается. Чтобы этого не произошло рекомендуется, чтобы время работы предпускового подогревателя и двигателя было одинаковым.

Водитель должен следить за тем, чтобы цикл прогрева был полностью пройден, иначе возникнет угроза появления нагара на стенках камеры сгорания.

Прерванный цикл не позволяет саже сгореть полностью, что может вызвать выход системы.

Предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя

Среди основных преимуществ использования жидкостных утеплителей обычно указывают:

  • возможность предварительного прогрева кабины и двигателя
    остекление стекол
  • возможность начать поездку не дожидаясь прогрева двигателя.

При бережном обращении ресурс двигателя значительно увеличивается.

Среди положительных следует также отметить тот факт, что автономные отопители могут служить дополнительными источниками тепла, которые помогут обогреть салон в особо холодные дни. Ведь при очень низких температурах автомобиль движется на скорости очень быстро.

Возможность дополнительного подогрева будет особенно полезна для дизельного типа, т.к. его теплотворная способность намного меньше. В конструкции некоторых современных автомобилей изначально предусмотрено наличие автономного отопителя двигателя.

батарейки для термосов

Некоторые машины, взять хотя бы версию американского гибридного автомобиля Toyota Prius, оснащены специальными автономно работающими отопительными приборами, тепловыми батареями. По принципу работы они представляют собой тепловой сбой, в котором скапливается хорошо прогретый антифриз.

Поддерживать температурные индикаторы такой термос может в течение пары дней.

Запуск двигателя приводит к поступлению теплой жидкости в малый контур системы охлаждения, температура общего антифриза повышается на 12-18 градусов.

Предпусковой подогреватель дизельного двигателя

Вместе со снижением температуры воздуха до +5 С у автовладельцев с дизельными двигателями начинаются проблемы. Причина в том, что дизельное топливо при таких температурных показателях меняет вязкостные характеристики и начинает парафинизироваться.

Это вызывает ухудшение прохождения топлива по магистрали, в частности – через фильтр. Те. Существует вполне реальная угроза перебоев в подаче топлива в мотор.

Вторым негативным моментом является увеличение количества потребляемого топлива.Так как загущенное дизельное топливо хуже распыляется, процесс его сгорания в цилиндрах идет не полностью, мощность двигателя падает, что приводит к увеличению расхода топлива.

Правильным методом устранения этих проблем является прогрев топливопровода топливопровода. Обеспечьте оптимальные температурные показатели, установив адаптированные к ним обогреватели.

По назначению такие устройства делятся на предпикационные и походные. Подготовка Соответственно двигатель прогревается еще до запуска.В процессе нагревания образуются кристаллы парафина, заполняющие поры фильтров.

Марш с подогревом Применяется для обеспечения бесперебойной подачи топлива по каждому элементу магистрали при работе двигателя. Для этого требуется установка автономного устройства, позволяющего обеспечить обогрев каждого из секвестрированных участков системы подачи топлива, от топливного бака до самого двигателя.

Конструкция устройств подогрева топлива может быть бандажного типа, т.е.е. Установка производится на фильтр тонкой очистки, второй вариант – обеспечивает равномерный прогрев всей магистрали, по которой подается топливо.

Устройства второго типа могут быть:

  • проточные, их конструкция предполагает прохождение через рубашку утеплителя, их еще называют растворными
  • Лента
  • , предназначенная для обматывания проблемных участков магистрали, на которых происходит расплавление дизельного топлива.

Из всего вышеперечисленного несложно сделать вывод о полезности устройств предпускового подогрева двигателей и походных подогревателей топлива для дизелей.