Автономный отопитель автомобильный: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Содержание

Автономный отопитель салона в категории “Авто – мото”

Воздушный автономный отопитель салона LSD2000 (12V 2Квт) Дизельная автономка сухая

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

9 499 грн

8 999 грн

Купить

Автономка воздушная LSD 2000W 12v. Автономный отопитель салона

На складе

Доставка по Украине

8 799 грн

7 998 грн

Купить

Автономний обігрівач салону Profi LSD 2000 (12v 2кВт) електро, автономка суха

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

10 200 грн

9 099 грн

Купить

Дисплей + пульт (брелок) дистанционного управления автономного обогревателя салона

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 099 грн

949 грн

Купить

Автомобильный воздушный отопитель салона (автономка) (автономный отопитель) TP 99.12.72

Доставка по Украине

по 14 143. 6 грн

от 3 продавцов

14 888 грн

14 143.60 грн

Купить

Автономный отопитель салона / печка ( Вебасто / Webasto ) w168 A1685000698 Mercedes / МЕРСЕДЕС A-CLASS

На складе

Доставка по Украине

2 640 грн

Купить

Автономка воздушная 5000W 12v. Автономный отопитель салона

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

9 700 грн

9 499 грн

Купить

Автономный отопитель кабин, салонов и кунгов 5 кВт 24В ручное управление КНР

Доставка по Украине

8 500 грн

Купить

Автономный отопитель кабин, салонов и кунгов 5 кВт 24В ручное управление КНР

Доставка по Украине

8 500 грн

Купить

Б/у Автономний обігрівач салону/ webasto 8200322379 93852506 Renault Trafic/ Рено Трафік

Доставка по Украине

10 000 грн

Купить

Автономка EX5.0 5кВт 12V Автомобильний автономный обогреватель салона 12V 5кВт

Доставка по Украине

14 200 грн

Купить

Топливный бак автономного обогревателя салона 5л белый

Доставка из г. Днепр

739.80 грн

Купить

Трубка / патрубок автономного отопителя салона / печки ( Вебасто / Webasto ) 6462N9 Citroen / СИТРОЭН JUMPY

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Трубка / патрубок автономного отопителя салона / печки ( Вебасто / Webasto ) 1400723580 Citroen / СИТРОЭН

На складе

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Трубка / патрубок автономного отопителя салона / печки ( Вебасто / Webasto ) 1400439980 Citroen / СИТРОЭН

На складе

Доставка по Украине

660 грн

Купить

Смотрите также

Дефлектор 60мм Eberspacher Webasto Воздуховод автономного отопителя салона поворотный Дефлектор автономки

Доставка из г. Хмельницкий

200 грн

Купить

Дефлектор автономки квадратный 75мм Eberspacher Webasto Воздуховод автономного отопителя салона поворотный

Заканчивается

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Дефлектор автономки квадратный 60мм Eberspacher Webasto Воздуховод автономного отопителя салона поворотный

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Трубка / патрубок автономного отопителя салона / печки ( Вебасто / Webasto ) A6388329023 Mercedes / МЕРСЕДЕС

Доставка по Украине

495 грн

Купить

Воздушный отопитель салона LSD2000 (12V 2Квт) Дизельная автономка сухая

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

8 799 грн

8 499 грн

Купить

Б/у Автономний обігрівач салону/ webasto 8200322379 93852506 Renault Trafic/ Рено Трафік

Доставка по Украине

4 070 грн

Купить

Б/у Автономний обігрівач салону/ webasto 8200322379 93852506 Opel Vivaro/ Опель Віваро

Доставка по Украине

4 070 грн

Купить

Б/у Автономний обігрівач салону/ webasto 8200322379 93852506 Nissan Primastar/ Ніссан Прімастар

Доставка по Украине

4 070 грн

Купить

Автономный отопитель салона мокрый Webasto Fiat Ducato 250 (2006-2014) Фиат Дукато 500032sx 9010853с 2031232Ав

Доставка по Украине

12 300 грн

Купить

Автономный отопитель салона мокрый Webasto Citroen Jumper 3 (2006-2014) Ситроен Джампер 500032sx 9010853с

Доставка по Украине

12 300 грн

Купить

Webasto автономный отопитель

Доставка по Украине

3 000 грн

Купить

Автономный отопитель Webasto [000002031232]

На складе в г. Кременец

Доставка по Украине

5 999 грн

Купить

Автономный воздушный обогреватель Profinstrument LSD 2000 (24 В, 2 кВт)

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

9 400 грн

8 499 грн

Купить

Электронный блок управления для автономного воздушного дизельного отопителя

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 199 грн

899 грн

Купить

Коды ошибок дизельного предпускового подогревателя 14ТС-10 и методы их решения

Подогреватель служит для подогрева дизельного двигателя транспортного средства перед его запуском в условиях низкой температуры. Данное устройство может использоваться на любых видах автотранспорта, имеющих жидкую систему охлаждения, таких как грузовые автомашины, автобусы, спецтехника и пр.

Устройство и принцип работы 14ТС-10

Прибор 14ТС 10 представляет собой специальное устройство, встраиваемое в разрыв контура системы жидкого охлаждения двигателя. Конструктивно он состоит из корпуса, в котором расположена камера сгорания, встроенный теплообменник и электронасос. Включение и контроль за работой подогревателя осуществляет управляющий блок с выносным пультом. Подогреватель подключается к топливной системе и бортовой электросети автомашины.

При сгорании топлива в камере подогревателя выделяется тепло, которое передается теплообменнику. Проходящая сквозь него жидкость нагревается и, с помощью встроенного насоса, циркулирует в системе водяного охлаждения двигателя.

Процесс работы камеры контролируется индикатором горения. Достигнув заданного предела температуры нагрева (80°C) горение прекращается и устройство начинает остывать. Нагретая жидкость продолжает циркулировать в системе.

Автоматическая работа 14TC-10 осуществляется по одной из выбранных программ: экономной или предпусковой. В первом случае длительность рабочего цикла продолжается 8 часов при небольшой мощности, во втором нагрев происходит за 3 часа на максимальной мощности.

Основные режимы работы 14ТС-10

С помощью регулятора на выносном пульте можно выбрать один из трех возможных режимов работы прибора, регулируемых управляющим блоком:

  1. Малый – обеспечивается нагрев жидкости до 80°C.
  2. Средний – нагрев осуществляется выше 75°C по предпусковой или более 55°C – по экономной программе.
  3. Полный – до 70°C по предпусковой или до 55°C – по экономной программе.

В случае снижения температуры до 55°C устройство автоматически переключается в режимы «Полный» при предпусковой или «Средний» при экономной программе.

Блок осуществляет предварительную и текущую диагностику 14ТС-10, а также управление заданными рабочими режимами. С помощью выносного пульта включается устройство, выбираются режимы работы и контролируются его параметры.

Коды выдаваемых ошибок и методы их устранения

К характерной особенности устройства 14ТС-10 относится возможность самостоятельного диагностирования оператором возникающих проблем по миганию светодиода, находящегося на пульте управления.

При запуске и нормальном функционировании подогревателя светодиод горит постоянно. В отключенном состоянии светодиод не горит. Если устройство не включается, нужно проверить поступление топлива и электропитания через предохранители 5А и 25А.

При возникновении какой-либо неисправности в ходе работы устройства светодиод начинает моргать определенное количество раз. По числу вспышек (от 1 до 10) оператор может определить конкретную проблему и способы ее решения, руководствуясь следующей таблицей:

Число вспышек светодиода

Признаки возникших неисправностей

Возможные причины и способы их устранения

1

Теплообменник нагрелся выше допустимых пределов

1) Температурный датчики и сигнализатор перегрева выдают показания более 102°С. Необходимо проверить насос циркуляции и целостность охлаждающей системы.

2) Показания температурного датчика и сигнализатора перегрева отличаются более чем на 20°С. В таком случае нужно проверить их исправность и поменять при необходимости. Провести проверку работоспособности насоса.

2

Закончилось число попыток включения устройства

Провести проверку подачи топлива в устройство. Дополнительно рекомендуется осмотреть трубопроводы поступления воздуха и отвода выхлопных газов камеры сгорания.

3

Периодическое затухание пламени

1) Проверить поступление топлива в подогреватель, а также работоспособность воздухопроводной системы камеры сгорания.

2) Если устройство включается, следует убедиться в исправности индикатора горения и поменять неисправный.

3) Фильтр очистки топлива мог засориться. Требуется его осмотреть, прочистить или заменить.

4

Отказ свечи накаливания или поломка мотора воздухонагнетателя

1) Провести проверку исправности свечи накаливания, при выявлении дефектов – заменить.

2) Провести проверку исправности воздухонагнетателя и целостность его электропроводки. При выявлении дефектов требуется замена двигателя.

5

Нарушения в работе индикатора пламени

Выполнить осмотр целостности электропроводки, замерить тестером сопротивление на контактах в разъемной колодке индикатора. Если данный параметр превышает 90 Ом – произошел обрыв, если менее 10 Ом – замыкание. В таких случаях потребуется замена индикатора.

6

Неисправны температурный датчик или сигнализатор перегрева

Необходимо осмотреть состояние соединительных электропроводов. Замерить уровень напряжения на выходе датчиков, которое имеет прямую зависимость от величины температуры: 0°С соответствует значению напряжения на выходе 2,73В, повышение на каждый градус приводит к увеличению выходного напряжения на 10мВ. Неисправные датчики следует поменять.

7

Не работает циркулярный насос

1) Проверить электропровода и разъем подключения циркулярного насоса, его состояние и работоспособность. Неисправный узел сменить.

2) Провести проверку исправность реле включения насоса, при выявлении дефектов – поменять.

3) Проверить функционирование топливного насоса и его соединительные электропровода, при выявлении дефектов произвести замену.

8

Нарушена связь управляющего блока с выносным пультом

Осмотреть состояние разъемов и целостности электропроводов, соединяющих управляющий блок с пультом. Нарушения в соединениях исправить.

9

Повышенный или пониженный уровень отключающего напряжения

Проверить состояние аккумулятора, регулятора напряжения и электропроводов бортовой сети автомобиля. Замерить напряжение на входе в устройство, уровень которого должен показывать не ниже 20В и не превышать 30,8В.

10

Превышение времени на включение работы вентиляции

Устройство плохо охлаждается за установленное время. Требуется проверить достаточное поступление воздуха в камеру, а также исправность индикатора горения. При выявлении дефектов провести замену.

Данную таблицу рекомендуется хранить в автомобиле для быстрой идентификации возникшей проблемы и ее решения.

Вернуться к списку статей

Пленочные нагреватели для датчиков транспортных средств

Product Solution

Специально разработан для использования в современных системах помощи водителю: инновационные пленочные нагреватели на основе печатной электроники.

  • Домашняя страница
  • Продукты
  • Автомобильная промышленность
  • Пленочные нагреватели

Усовершенствованные системы помощи водителю прокладывают путь к автономному вождению. С 2022 года многие системы являются обязательными для повышения безопасности дорожного движения. Для этого камеры, радары и системы LiDAR (Light Detection and Ranging), используемые в легковых и грузовых автомобилях, должны безупречно работать в любых погодных условиях. Особенно при отрицательных температурах важно, чтобы датчики быстро освобождались ото льда и оставались такими на протяжении всего путешествия.

Пленочные нагреватели от Schreiner ProTech на основе печатной электроники, которые могут быть установлены в корпусах камер, радаров или систем LiDAR. Они обеспечивают надежную и постоянную защиту датчиков от обледенения. Функциональные пленки плоские и гибкие, что делает их идеальным решением для нагревательных элементов. Благодаря современной технологии высечки и печати можно реализовать даже сложные контуры с жесткими допусками.

 

Краткий обзор преимуществ
  • Плоская и гибкая пленочная структура (ок. 50–300 мкм) с малым весом
  • Гибкий выбор материала в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика и адаптацией к соответствующему применению: печать проводящей пастой, тиснение из проводящей пленки, например, на основе меди или алюминия
  • Подложки для прозрачных пленок
  • Легкая интеграция в продукт заказчика благодаря оборудованию для самоклеящейся пленки
  • Простой контакт с электроникой заказчика с помощью штекерных соединений, обжима или токопроводящего соединения

Схематическая структура печатной электроники

Возможности для структуры отдельных слоев
  • Многослойная
  • Самоклеящаяся
  • Защитный лак или прозрачная пленка
  • Элемент жесткости в зоне контакта 
  • Пена для компенсации высоты или теплоизоляции
Мы предлагаем исчерпывающие консультации по выбору подходящей нагревательной фольги и поддержку на протяжении всего процесса — от проектирования, изготовления образцов и выбора электрических контактов до серийного производства.

Контакт

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Product Solution

Элементы компенсации давления

Элементы компенсации давления обеспечивают воздухообмен в корпусах и защищают электронику от влаги и грязи.

Узнать больше

Product Solution

Клеевое соединение

Самоклеящиеся штампованные детали надежно соединяют компоненты, корпуса или дисплеи.

Узнать больше

Product Solution

Этикетки для масок

Защитите идентификацию компонентов в процессе окраски.

Узнать больше

Есть вопросы? Связаться с нами.

Контакты

ZF демонстрирует «тепловой пояс» для увеличения запаса хода электромобиля и новый самоходный шаттл

По данным ZF, их ремень безопасности с подогревом может сэкономить до 15% электроэнергии после холодного запуска /ZF

Немецкий поставщик автомобилей ZF стремится максимально сократить запас хода электромобилей. Последней попыткой стал ремень безопасности с подогревом, который претендует на неожиданное улучшение дальности полета. В то же время ZF демонстрирует свой следующий беспилотный шаттл на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе.

«Тепловой пояс» ZF для электромобилей позволяет водителям снизить потребление энергии для обогрева автомобиля, особенно в сочетании с другими контактными обогревателями, такими как обогреватель сидений, поясняет ZF.

Идея состоит в том, чтобы обеспечить или направить тепло близко к телу, чтобы водители чувствовали тепло (достаточно) быстро, а не взрывали систему кондиционирования/отопления. Это пригодится, особенно в коротких поездках, когда нагрев воздуха в салоне очень неэффективен, так как нагретый (требующий много энергии) воздух используется недолго.

Увеличение дальности до 15 %

«Система может увеличить дальность действия до 15 %», — заявляет компания, поскольку она может обеспечивать «тепло тела сразу после того, как водитель начинает движение, обычно между 36 и 40». градусов Цельсия.”

В большинстве электромобилей для обогрева салона используется чистая энергия аккумуляторов, так как отработанное тепло двигателя внутреннего сгорания не используется для рекуперации. Вот где ZF хочет увеличить запас хода до 15% за счет снижения тока батареи, используемого для обогрева автомобиля.

Встроены в ремень безопасности

Компания ZF применила специальный метод обработки текстиля для вплетения нагревательных проводников в структуру ремня безопасности. Контактные элементы цепей электрообогрева расположены так, что не мешают работе или втягиванию ленты, уверяют в компании. ZF также подчеркивает, что все соответствующие характеристики ремней безопасности остаются прежними, поэтому нет никаких дополнительных процедур или квалификаций для OEM-производителей, а также никаких недостатков в отношении безопасности пассажиров.

У ZF есть еще один совет для водителей электромобилей, чтобы быстро и эффективно согреться: избегайте громоздких вещей, таких как пуховики. В целом это хороший совет, поскольку любой ремень безопасности подходит ближе к телу и может лучше сдерживать и защищать пассажира в случае аварии, когда между ними нет тяжелой одежды.

Автономный шаттл

Компания ZF также представляет на выставке CES автономный шаттл 4-го уровня. Новая модель, для которой ZF уже нашла партнера, будет выпущена вместе с установленным компанией шаттлом, поскольку каждое транспортное средство служит разным целям. Компания заявляет, что в новинке достаточно места для 22 пассажиров и 15 сидячих мест. Клиенты могут индивидуально определиться с расположением сидячих и стоячих зон и интерьером.

Есть также несколько вариантов электропривода, в зависимости от варианта использования. С вариантами аккумуляторов от 50 до 100 кВтч в настоящее время он может проехать до 130 километров при максимальной скорости 40 км/ч. Будущие поколения смогут развивать скорость до 80 км/ч.

Поскольку все четыре колеса являются управляемыми, а транспортное средство можно опустить с помощью так называемой функции стояния на коленях, шаттл должен иметь возможность «точно пристыковываться и обеспечивать беспрепятственную посадку и высадку», сокращая расстояние до тротуара настолько, насколько это возможно. возможный.

Для автономного вождения новый ZF Shuttle оснащен лидаром, радаром, камерой и аудиосистемами, которые обеспечивают точное обнаружение окружающей среды, сообщает компания. Данные обрабатываются программным обеспечением ZF для автономного вождения, которое называется «Виртуальный водитель». Виртуальный водитель использует искусственный интеллект для разработки стратегий безопасного вождения. Система спроектирована с резервированием, чтобы гарантировать полную функциональность и работоспособность транспортных средств.

Смешанное движение

Новый электронный шаттл дополняет уже существующий автономный шаттл. ZF теперь может использовать два типа транспортных средств: один в основном для использования на отдельных полосах движения, а новый — в основном в городских условиях и смешанном движении. «Поскольку беспилотные шаттлы могут ездить непрерывно, операторы общественного транспорта должны иметь возможность предоставлять услуги мобильности на определенных маршрутах, даже когда спрос низкий, и расширять маршруты», — утверждает ZF.