Автономные автомобильные отопители: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб
✔️ Автономные отопители салона для грузовиков
Владельцы грузовиков, проживающие в регионах с неблагоприятной климатической обстановкой, часто устанавливают в своих машинах автономные отопители, предназначенные для обогрева салона и двигателя. Такие устройства обеспечивают эффективное прогревание воздуха во внутреннем пространстве авто и создают оптимальный температурный режим, при котором не возникает трудностей с запуском мотора. Чтобы заказать установку данного оборудования, обратитесь в компанию «Трак Релакс».
Преимущества решения установки автономки
Широкая популярность автономных отопителей для грузовых авто обусловлена следующими факторами:
- Устройства экономично расходуют топливо. В зависимости от
выбранного рабочего режима, потребление горючего варьируется в
пределах от 0,1 до 0,25 л в час.

- Автономки обеспечивают быстрое прогревание воздуха в салоне. Уже через минуту после включения агрегат выйдет на заданную мощность и наполнит теплом внутреннее пространство машины.
- При использовании этих устройств расход топлива не увеличивается до неприемлемых значений, как при включенной штатной печке.
- Салонные отопители позволяют поддерживать комфортный микроклимат в машине даже при выключенном двигателе. Это особенно удобно в случае, если водитель грузовика останавливается зимой на ночлег вдали от города.
Марки автономных отопителей:
Мы предлагаем
- Ассортимент воздушных отопителей
- Ассортимент предпускоевых отопителей
- Диагностика отопителей
- Ремонт отопителей
С нами выгодно работать
Компания «Трак Релакс» занимается продажей и
последующей установкой автономок для грузовых автомобилей.
Перечислим основные преимущества сотрудничества с нами:
- Качественное оборудование. Обогревательная техника, установленная в вашем авто, не выйдет из строя уже через несколько месяцев с момента ее установки. На такое оборудование распространяется долгосрочная гарантия от фирм-производителей.
- Быстрый монтаж. Сотрудники автомастерской оперативно установят автономку в вашем грузовом авто. Процедура монтажа займет всего несколько часов.
- Обоснованные цены. Сравнив стоимость наших услуг с расценками конкурентов, вы увидите существенную разницу.
- Консультация профессионалов.
После успешного
выполнения заказа сотрудники автосервиса проконсультируют и
расскажут о том, как правильно пользоваться обогревательной
техникой.
Не теряйте возможность заказать автономные автомобильные отопители на выгодных условиях — звоните по телефону, который указан на сайте!
Автономные автомобильные отопители в Крыму- ООО”ХАС”
Предлагаем вашему вниманию автомобильные отопители , предпусковые подогреватели Webasto, Планар, Прамотроник,Eberspächer в Симферополе.ОПИСАНИЕ
Сертифицированный центр по установке,диагностике и ремонту отопителей WEBASTO ООО”ХолодАвтоСервис” подготовит для Вас наиболее выгодное предложение, согласно Вашим потребностям и пожеланиям, а так же качественно и в кратчайшие сроки выполнит монтаж и установку системы отопления на любой вид транспорта.
Широкий диапазон применения – от легковых автомобилей, до спецтехники, автобусов и судов.
Ваши преимущества:
-минимизация продолжительности работы двигателя на холостом ходу;
-в кабине всегда оптимальная температура, как на стоянке, так и в движении;
-снижение затрат на топливо;
-эффективное использование остаточного тепла двигателя;
-широкий выбор органов управления-выключатель, таймер, управление по телефону;
-дизельные модификации допущены для транспорта, перевозящего опасные грузы.
Отопители салона Планар, Webasto, Прамотроник, Eberspacher Вы можете купить по лучшей цене в Симферополе!
ООО “ХолодАвтоСервис”
г. Симферополь, ул. Фруктовая 35
тел:+7(978)825-74-46
Отображение 1–16 из 22
Исходная сортировкаПо популярностиСортировка от последнегоЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюAir Top 2000 STС (дизель, 24В)
26 500.
00 ₽Air Top STC (бензин, 12 В)
26 500.00 ₽Webasto Air Top 2000 STC (дизель, 12В)
26 500.00 ₽-
Webasto Air Top Evo 40 (бензин, 12 В)
55 000.00 ₽ Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 12 В)
55 000.00 ₽Webasto Air Top Evo 40 (дизель, 24 В)
55 000.00 ₽Webasto Air Top Evo 55 (бензин, 12 В)
71 000.00 ₽Webasto Air Top Evo 55 (дизель, 12 В)
71 000.00 ₽Webasto Air Top Evo 55 (дизель, 24 В)
71 000.00 ₽WEBASTO MULTICONTROL CAR
5 000.00 ₽WEBASTO TELESTART T-91
12 780.00 ₽WEBASTO THERMO CALL 4 ENTRY
18 500.
00 ₽WEBASTO THERMO CALL 4 ENTRY
18 500.00 ₽WEBASTO THERMO TOP EVO COMFORT (БЕНЗИН)
40 000.00 ₽WEBASTO THERMO TOP EVO COMFORT (ДИЗЕЛЬ)
40 000.00 ₽WEBASTO THERMO TOP EVO START (БЕНЗИН)
29 500.00 ₽
Решения для автомобильных обогревателей | In2tec
Решения для автомобильных обогревателей
Луиза Бродхед
В автомобилестроении, Блог, Сложные интерфейсные сборки, От проектирования до производства, Тактильные технологии, ЧМИ, Новости In2tec, Повторное использование, Безопасность, Устойчивое развитие, Тенденции
Требования к поверхности
нагреватели в автомобилестроении растут и, похоже, будут продолжать расти
экспоненциально в ближайшие годы.
Расширение использования сенсорных технологий,
не только в взаимосвязанных транспортных средствах, но и в автономных транспортных средствах.
управляя этой тенденцией. Когда дело доходит до поверхностных нагревателей, чтобы максимизировать датчик
производительность или улучшить впечатления водителя и пассажира, мы не знаем ни одного
решение подходит всем. Различные области применения требуют индивидуальных решений.
Чтобы помочь удовлетворить потребности автомобильного рынка в системах обогрева, компания In2tec имеет идеальные возможности для определения, проектирования и внедрения подходящей электроники для поставки продукта, который интегрирует механизмы управления обогревателями с помощью наших передовых решений для обогревателей. Обладая более чем 25-летним опытом исследований и разработок и инноваций, мы расширяем границы печатных и прозрачных систем обогрева, открывая новые возможности в области дизайна и функциональности. Это позволяет нам поставить наших клиентов-автомобилестроителей в авангарде инноваций в области безопасности и комфорта водителя.
In2tec занимается разработкой прозрачные и полупрозрачные системы обогрева автомобилей последних десяти лет годы. Мы предлагаем новейшие разработки:
- ITO с напылением
- Тонкие печатные проводящие проводники
- Технологии углеродных нанотрубок (CNB™ и CNT)
Технологии CNB™ обеспечивают высокую прозрачность, которая может повысить температуру поверхности линзы на 10°C менее чем за шесть секунд даже при применении к сформированным 3D-формам. Это критично для борьба с разнообразными погодными условиями и воздействием окружающей среды, которые могут уменьшить эффективность фар и датчиков транспортных средств, отрицательно влияющих на ADAS и жизненно важные датчики безопасности и камеры, которые помогают водителю и предупреждают водителя к потенциальным угрозам безопасности вокруг них.
Мы доставляем нашим клиентам целевое решение, точно соответствующее потребностям любого данного приложения. Есть широкий спектр потребностей в наших решениях для систем обогрева, включая:
- Обогреватели автомобильных стекол и поддержку ADAS
- Теплые на ощупь поверхности со встроенными системами обогрева для повышения качества и комфорта
- Подогрев окон, зеркал, люки и все области транспортных средств
Мы проводим обзор технологий, конструкции материалов и производственных процессов на основе приложений, которые обеспечивают индивидуальные решения в соответствии со спецификацией продукта, местоположением на автомобиле и желаемыми функциями и потребности.
Наши материалы и технологические возможности обеспечивают прозрачные решения с высокой оптической прозрачностью и почти нулевой дымкой, а также формованные решения для поверхностных нагревателей в трехмерных профилях, которые повторяют контуры нагревателей линз, крышек датчиков или панелей ЧМИ и элементов управления.
Наша сформированная гибкая электронная технологии могут работать в синергии с нагревательными элементами для обеспечения полного системное решение, интегрированное в единый блок. Мы можем спроектировать нагреватель и система управления в одном очень компактном и эффективном электронном изделии что обеспечивает соответствие, а также экономит необходимое пространство и вес. Это не легко достигается с помощью традиционных стандартных технологий.
Основной частью нашей ДНК является наша
страсть и приверженность созданию систем качества, которые приносят пользу
Применение с минимальным воздействием на окружающую среду. Предоставление легкого и полностью
гибкие схемы позволяют нам оптимизировать ваш дизайн и удалить лишнее
материалов и отходов, а также благодаря тому, что наши высоконадежные решения снижают вероятность
точки отказа, такие как традиционные точки подключения, более длительный срок службы продукта
достижимый.
Наше внимание сосредоточено на предоставлении значительных ценность с нашими решениями для нагревателей обеспечивает нашим автомобильным клиентам ведущие на рынке функциональность, эстетика и дизайн, объединенные прочным, экологически устойчивый пакет. Предлагая множество продуктов и знания материалов наряду с нашими проводящими и технологическими технологиями, которые мы предоставляем революционный уровень вторичной переработки для улучшения экономики замкнутого цикла в автомобильной промышленности арена.
Хотите узнать больше?
Чтобы узнать, как наши возможности, инновации и опыт работы с решениями для нагревателей может помочь вам достичь списка желаемых технологий и удовлетворить требования спецификации вашего продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами с нами сегодня.
тел. информацию об автомобильных технологиях и возможностях In2tec можно найти на сайте https://www.in2tec.com/sectors/automotive-2/
автомобильная промышленность, Автомобильные антенны, Решения для автомобильных обогревателей, Взаимосвязанные автомобили, Сенсорная технология
Рекомендуемые сообщения
Концепция «Реальность»-Демонстратор управляющего рулевого колеса IN2TEC.
выдержать жару?Этим летом в большинстве стран Европы и остального мира температура резко возросла, и сохранение прохлады быстро стало важным элементом повседневной жизни каждого человека. Человеческое тело в этом отношении удивительно; прежде чем вам станет слишком жарко, мозг инстинктивно использует терморегуляцию.
Изображение
Этот деликатный процесс поддерживает внутреннюю внутреннюю температуру тела, чтобы гарантировать, что органы остаются в состоянии гомеостаза, саморегулирующегося процесса, в котором биологические системы сохраняют стабильность, приспосабливаясь к изменяющимся внешним условиям. Здоровая температура тела колеблется в пределах от 98°F (37°C) до 100°F (37,8°C), но может колебаться в зависимости от активности и внешней среды.
Гипоталамус — это часть мозга, которая служит командным центром для этого процесса, сложно уравновешивая выработку и потерю тепла, внося необходимые коррективы, чтобы поддерживать общую температуру в пределах одного или двух градусов 98,6°F для обеспечения оптимальной функциональности.
Он работает в партнерстве с другими частями системы регулирования температуры тела, чтобы сбалансировать жидкости, поддерживать концентрацию соли и высвобождать химические вещества.Эта внушающая благоговейный трепет функция мозга проводит много параллелей с ADAS — «мозгом» автомобиля, которому, как и человеческому телу, необходимо, чтобы все компоненты работали в гармонии для получения желаемого результата. Это особенно верно в отношении терморегулирования.
Сохранение органов в оптимальном состоянии
Повышенная зависимость от систем ADAS в конструкциях транспортных средств, выходящих за пределы автономии уровня 2, увеличивает нагрузку на электронные компоненты — повышенная вычислительная мощность приводит к избыточному теплу, которое необходимо отводить от электроники для поддержания производительности и минимизации риска отказа компонентов. .
ADAS действует как мозг автомобиля, поэтому для максимальной эффективности его работы необходимо поддерживать правильную температуру.
Материалы должны выдерживать не менее 3000 термических циклов. Кроме того, эффективное управление температурным режимом имеет решающее значение для обеспечения надежной работы передовых систем безопасности в широком диапазоне условий окружающей среды.Одним из материалов, который особенно важен при рассмотрении термической надежности, является крепление штампа. Это может быть слабым местом при воздействии термоциклирования в электронных корпусах. Традиционно свинцовый припой был предпочтительным материалом для полупроводников, однако из-за изменений в законодательстве сплавы, содержащие свинец, теперь запрещены в большинстве отраслей, и автомобильный сектор ЕС, как ожидается, последует этому примеру к 2024 году.
В результате отрасль должна ищите передовые материалы, которые обладают такой же высокой температурой и термической стойкостью, как и свинецсодержащие припои, но при этом соответствуют требованиям REACH.
Меньшие по размеру и более эффективные приложения
Дополнительная проблема в управлении температурой ADAS — миниатюризация.

Изображение
Эта бурно развивающаяся тенденция не собирается сбавлять обороты, поскольку инженеры вынуждены разрабатывать электронику меньшего размера, легче и быстрее. Тем не менее, по мере того, как материалы становятся более компактными, их допуски становятся более важными из-за ограниченного пространства конструкции и более высоких степеней давления.
Традиционно в автомобиле находится более 100 упаковок для различных автомобильных приложений; чтобы облегчить быструю обработку, производители внедрили интеграцию множества функций в четыре-шесть высокопроизводительных электронных блоков управления (ЭБУ). В целях дальнейшего упрощения сложных требований к сети и кабелям были разработаны блоки управления доменом (DCU); единое централизованное устройство, которое быстро синтезирует данные из нескольких передовых систем безопасности водителя, включая камеры, радар и LiDAR, чтобы помочь транспортным средствам принять незамедлительные меры.
Тем не менее, хотя DCU значительно повышают эффективность, они также могут деформироваться под воздействием повышенных температур, что является постоянной проблемой для оборудования, которое работает быстрее и умнее.
Одной из успешных альтернатив является Atrox, бессвинцовая альтернатива, которая использует систему без давления и продлевает срок службы упаковки. Я все чаще работаю с OEM-производителями и поставщиками первого уровня с помощью этой технологии, которую можно адаптировать к точным требованиям приложения, будь то стандартные подложки ИС, блоки питания или высокопроизводительные приложения.OEM-производители и производители уровня 1 должны выдерживать нагрев
Человеческое тело всегда должно выдерживать нагрев. Пока тело движется и поддерживает основные функции, оно вырабатывает энергию и тепло, поэтому мозг несет постоянную ответственность за управление внутренней температурой. Добавьте к этому внешние силы, в том числе климат, физическую нагрузку, одежду и стресс, и вы начнете ценить огромные усилия, которые необходимы телу для поддержания равновесия.
Изображение
Транспортные средства ничем не отличаются. Каждый раз, когда автомобиль заводится, ADAS (мозг) ходит по тонкому канату, уравновешивая критические функции системы и внешние факторы, чтобы обеспечить гармоничную и эффективную работу системы, обеспечивающую безопасность пассажиров.


После успешного
выполнения заказа сотрудники автосервиса проконсультируют и
расскажут о том, как правильно пользоваться обогревательной
техникой.
00 ₽
выдержать жару?
Он работает в партнерстве с другими частями системы регулирования температуры тела, чтобы сбалансировать жидкости, поддерживать концентрацию соли и высвобождать химические вещества.
Материалы должны выдерживать не менее 3000 термических циклов. Кроме того, эффективное управление температурным режимом имеет решающее значение для обеспечения надежной работы передовых систем безопасности в широком диапазоне условий окружающей среды..jpg)
Одной из успешных альтернатив является Atrox, бессвинцовая альтернатива, которая использует систему без давления и продлевает срок службы упаковки. Я все чаще работаю с OEM-производителями и поставщиками первого уровня с помощью этой технологии, которую можно адаптировать к точным требованиям приложения, будь то стандартные подложки ИС, блоки питания или высокопроизводительные приложения.
Добавить комментарий