Автономная печка в машину: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб
Отвечаем на вопросы по обслуживанию автономных отопителей
Как проверить, работает отопитель или нет?
Если автономный отопитель перестал выполнять свои функции, необходимо убедиться, что неисправен именно он. Для этого требуется:
- Проверить напряжение питания отопителя. Оно должно быть равно 12 В.
- Проверить поступление электропитания на управляющие элементы – кнопки, таймеры, пульты управления. Оно также должно быть равно 12 В.
- В пультах ДУ проверить работоспособность батареи питания.
Если при указанных выше проверках неисправность не была найдена, отопитель необходимо отдать в мастерскую для диагностики и ремонта.
Как разблокировать отопитель?
Отопитель Webasto блокируется в случае ошибки в электронном блоке управления. После блокировки при повторном включении контрольная лампа осуществляет несколько миганий, повторяющихся через определенный интервал времени. Это код ошибки, который можно расшифровать с помощью сервисной книжки на отопитель.
Основные причины и неисправности автономного отопителя салона
- Не работает двигатель нагнетателя воздуха. Возможные причины – обрыв в цепи питания, попадание постороннего предмета между крыльчаткой и корпусом, разрушение подшипника.
- Двигатель нагнетателя воздуха не набирает обороты. Причины – нарушение геометрии крыльчатки, неисправность двигателя.
- Двигатель не изменяет количество оборотов при изменении режима. Причина – выход из строя блока управления отопителем или платы управления электродвигателем.
Настройка и адаптация органов управления Т91
Для настройки передатчика Telestart T91 необходимо:
- вставить батарейку в пульт;
- вынуть предохранитель 1А черного цвета из колодки предохранителей;
- подождать 5 секунд и вставить предохранитель;
- через 2-6 секунд нажать кнопку OFF и продержать ее нажатой не менее секунды.
Как пользоваться таймером?
Модуль таймера располагают на передней панели внутри салона. Показатели модуля синхронизируют с реальным временем. После этого устанавливают периоды запуска и обогрева. Параметры корректируют в зависимости от температуры наружного воздуха.
Жидкостные отопители
- 1.После монтажа жидкостного отопителя необходимо следить за уровнем охлаждающей жидкости, так как есть вероятность присутствия воздушной пробки в системе охлаждения.
- приблизительное время выхода воздуха из системы составляет примерно два дня,
- при необходимости долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.
Воздушные отопители
- 1.
Места входа и выхода воздуха должны быть свободны от загрязнений и каких-либо предметов. Загрязнение или засорение воздуховодов может привести к перегреву и отключению отопителя.
- 2.Для предотвращения заедания механических частей конструкции отопитель нужно включать раз в месяц примерно на 10 минут.
- 3.Нельзя наступать на отопитель, класть и бросать его на него тяжелые предметы.
- 4.Нельзя развешивать над отопителем или располагать перед его отверстиями всасывания и выхода воздуха одежду, ткань и т.п.
- 5.Выходу нагретого воздуха из отопителя не должны препятствовать никакие легко воспламеняемые вещества и предметы, например, ветошь, тряпки и др.
- 6.Отопитель нельзя чистить устройствами очистки под высоким давлением.
Общие рекомендации
- 1.Не рекомендуется запуск двигателя при работе отопителя, так как возможен скачок напряжения в электроцепи.
- 2.При заправке ТС топливом отопитель должен быть выключен.
- 3.Категорически запрещается отключать электропитание автономного отопителя во время работы.
- 4.Не разрешается эксплуатировать отопитель в закрытых непроветриваемых помещениях (гаражах).
- 5.При включении отопителя обращать внимание на следующие моменты, которые могут стать причиной серьезной неисправности:
- наличие посторонних шумов, скрипов,
- отсутствие блокировок забора воздуха и выхлопного отверстия (снегом, мусором),
- много неудачных попыток запуска (более трех),
- обильное длительное (более 10 минут) дымление из выхлопной трубы (дым белый или черный).
В случае выхода из строя оборудования, незамедлительно обратитесь в авторизованный центр.
Запись на ремонт отопителя
СПАСИБО!
Ваша заявка успешно принята.
Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!
Хотите узнать стоимость ремонта и получить промокод на скидку?
Обратитесь к нашему помощнику – телеграмм-бот Андрей
Получить промокод
Универсальный дизельный обогреватель на 8 кВт для гаража, кемпинга или теплицы / Инструменты / iXBT Live
Китайская промышленность не стоит на месте – стали доступны удобные портативные обогреватели аля Webasto, только проще и дешевле. Речь идет про автономные отопители, которые подходят не только для любых транспортных средств, но и для стационарного размещения. Например, для обогрева гаража в холодное время года, для поддержания заданной температуры в теплице во время заморозков и т.д. Принцип работы основан на сгорании дизельного топлива в специальной камере и теплообменнике, реализующим воздушную конвекцию с контролем температуры.
Представляет собой устройство компактный автономный блок с камерой сгорания, теплообменником, баком для горючего, а также встроенным контроллером. Предусмотрено управление топливным насосом, контроль свечой накаливания, вентилятором теплообменника, а также температурные сенсоры.
Выделю основные преимущества подобного решения:
- все компоненты находятся в одном блоке, для переноски имеются две ручки.
- компактное решение, экономит место в помещении, легко перемещается, легко устанавливается.
- достаточно просто обслуживается, фактически, нужно только заправлять топливо.
- элементарно настраивается — требуется только установить температуру с пульта.
Характеристики устройства:
Бренд: Hcalory
Тип: автономный отопитель
Тип топлива: дизельное (солярка)
Объем топливного бака: 5 л.
Расход топлива: ~ 0,1 литр/час
Управление: контроллер с панелью управления (ЖК-экран) и пульт ДУ
Контроль: температуры (внешняя температура, установка температуры), защита от перегрева, защита от холостого хода (без ДТ), защита цепей
Питание:12/24В.
Регулировка мощности: 1-8KW
Размеры: 42 х 41 х 15.5 см
Внешний вид устройства представлен ниже на фотографиях. Обратите внимание на ручки для переноски. Масса небольшая, особенно, если вы еще не успели заправить топливо. Всего помещается до 5 литров дизельного топлива (солярки). Если учитывать средний расход около 0,1 л в час, то пару дней можно непрерывно обогреваться подобной моделью без особых проблем.
Поставляется комплектом «под ключ» — в коробке имеется все необходимое для работы, включая патрубки и хомуты для подключения. Упаковано устройство в «пенку», доставка была со склада в России.
В комплекте присутствует краткое руководство пользователя по обслуживанию модуля сгорания (камеры, свечи, теплообменника), а также по настройке пульта ДУ и контроллера. Инструкция на английском языке, присутствует машинный русскоязычный перевод. В моей комплектации находился беспроводной пульт ДУ с цветным экраном. Работает пульт от двух ААА батареек (нет в комплекте).
Как я уже сказал выше, в поставке идут специальные патрубки для отвода выхлопных газов и перераспределения потока теплого воздуха. Устанавливаются с помощью комплектных хомутов.
На задней панели видно нагнетающий вентилятор теплообменника. Также на заднюю панель выходит жгут для подачи питания (12В).
На передней панели присутствует отверстие для теплого воздуха. Предусматривается, что вы подстыкуете на выход гофрированную трубу из комплекта и направите поток в нужное направление. В отверстие видно оребрение массивного радиатора теплообменника.
Корпус устройства выполнен из двух частей — это шасси и кожух. Кожух красного цвета, из штампованного листового металла. Присутствует наклейка с параметрами модели.
На верхней части корпуса присутствует заливная горловина. Пробка, как и сам бак — пластиковые, что значительно снижает общую массу устройства.
Объем бака для топлива составляет всего 5 литров, но этого достаточно для нескольких десятков часов работы. Заправлять нужно дизельное топливо (ДТ).
На нижнюю панель под устройством выходят два патрубка — это забор воздуха для камеры сгорания и выход отработанных газов. В обязательном порядке отводим газы сгорания наружу, из помещения.
Наглядное описание принципа работы и схема автономного отопителя. Хорошо видны направления потоков горячего и холодного воздуха, а также отработанных газов.
Для того, что бы убедиться в целостности внутренних компонентов после транспортировки или длительного хранения, а также для доступа внутрь с целью обслуживания, снимаем кожух. Фиксируются панели на специальных креплениях внизу корпуса, всего 4 шт. Отщелкиваем их.
Компоновка отопителя «двухэтажная» — внизу расположено основное устройство с камерой сгорания и теплообменников, вверху — бак для топлива и топливный насос.
Выход из бака выведен в сторону, есть вероятность недозабора остатков топлива при малом уровне. Имейте это ввиду.
Топливный насос достаточно простой по конструкции, управляется напрямую с пульта. На выходе насоса присутствует прозрачная трубка подачи, по которой легко можно проследить процесс подачи горючего в камеру сгорания.
Контроллер съемный, подключается через специальный защищенный разъем.
Для включения и проверки устройства подаем питания. Удобнее всего использовать старый, но заряженный автомобильный аккумулятор на 12 Вольт. На жгуте предусмотрен предохранитель для защиты цепи от короткого замыкания.
Допускается установка заданной температуры в пределах от 16°С до 35°С. Установить можно как перед работой с панели или пульта ДУ, так и отрегулировать уже в процессе работы. Встроенные датчики отображают наружную температуру, присутствует защита от перегрева. Экранные меню представлены ниже.
Пульт к контроллеру нужно привязать один раз, при первом включении. В дальнейшем он синхронизируется самостоятельно. Описание процесса имеется в инструкции, зависит от модели контроллера и модели пульта ДУ.
Заправляем немного топлива для тестирования, аккуратно, стараясь не пролить. Есть смысл воспользоваться воронкой. Я воспользовался обычной «соляркой», слитой с большегруза. Не обязательно заправлять полный бак устройства, достаточно налить топлива выше уровня трубки топливного насоса. После первой заправки нужно в ручном режиме (с пульта) «прокачать» топливо по трубкам.
Подаем питание на устройство. Включается-выключается монитор контроллера долгим (~ 3 с) зажатием средней кнопки (питание). Кнопка вправо уменьшает значение установок, кнопка влево — увеличивает. Войти в меню настроек можно долгим зажатием соответствующей клавиши.
Перед работой предварительно подключаем пульт ДУ, для этого на самом пульте входим в режим синхронизации, и на контроллере. После связывания доступно управления с пульта, также на цветном экране пульта ДУ отображаются текущие параметры работы.
Предварительно, включается разогрев свечи накала. Тут интересны момент, обратите внимание. Обычные импульсные блоки питания не работают с отопителем, так как уходят в защиту от КЗ при включении свечи. Ток потребления около 10А при напряжении 12В. У меня получилось запустить со специального пуско-зарядного устройства, предназначенного для работы с высокими токами. Будет без проблем работать от обычного автомобильного аккумулятора, но имейте в виду, что свеча накала работает постоянно и аккумулятор будет постепенно высаживаться. Можно приобрести отдельный мощный блок питания (я бы взял с двухкратным запасом по току, что-то типа 240 Вт).
Постепенно прогревается теплообменник и начинает выдавать тепло наружу. Также горячие отработанные газы выходят внизу через отводной патрубок. Окружающий воздух начинает прогреваться, скорость нагрева зависит от установленной температуры и неосредственно объема помещения.
Таким образом, посте установки должным образом труб для отвода выхлопных газов, и стационарного размещения отопителя, появилась возможность обогревать гараж в холодное время года. Пульт управления и контроллер отопителем достаточно просты в настройке (фактически, только задается температура удержания, но есть и таймеры для установки работы по расписанию). Выбранного универсального дизельного обогревателя достаточно для поддержания температуры в объеме небольшого помещения. Есть и более мощные варианты (но и расход топлива выше). Заказывал из наличия со склада в России вариант с пультом ДУ, доставка была в пункт выдачи за ~ 3 дня.
Включал в гараже устройство от автомобильного пуско-зарядного устройства из этой статьи — “Подборка автомобильных пусковых и зарядных устройств, стартджамперов, тестеров батарей”.
С другими тестами и обзорами смарт-гаджетов и техники, а также подборками вы можете ознакомиться по ссылкам ниже и в моем профиле.
Pizza Hut и Toyota придумали автономную машину для приготовления пиццы
Озадачились ужином? Получайте нашу спасательную новостную рассылку Dinner Daily. Вы (и ваш желудок) можете поблагодарить нас позже!
Изображение: Pizza Hut
По мере того, как человечество охотно и с энтузиазмом продвигается вперед по пути к тотальному господству машин, история, написанная победителем, запомнит день, когда робот наконец преодолел свое главное препятствие: предотвращение доставки пиццы в холодном виде.
В понедельник Pizza Hut объявила, что будет сотрудничать с Toyota для разработки автономного мобильного телефона для доставки пиццы, способного перевозить горячую пиццу без участия человека. Это инновация настолько революционная, настолько смелая, что ею также занимались такие компании, как Domino’s и Ford, которые разрабатывают беспилотные автомобили для доставки, и Amazon, которая экспериментирует с доставкой беспилотными летательными аппаратами.
Концептуальное беспилотное транспортное средство, известное как e-Palette, было впервые представлено на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе, где Toyota заявила, что будет также работать с Amazon и Uber над разработкой различных вариантов использования своего продукта. . Medium также сообщает, что e-Palette будет использоваться во время летних Олимпийских игр 2020 года в Токио.
Тем временем Toyota и Pizza Hut будут изучать модели и поведение водителей, чтобы улучшить функциональность электронной палитры. Pizza Hut видит потенциал автономного транспортного средства доставки как способ для клиентов получать пиццу более высокого качества и считает, что «учитывая гибкость дизайна e-Palette, [оно] может даже служить мобильной кухней», если спрос будет высоким. .
«Мы стремимся облегчить получение пиццы лучшего качества, а Toyota стремится обеспечить мобильность для всех, — заявил президент Pizza Hut International Милинд Пант в пресс-релизе. к лучшему опыту доставки».
Некоторые интернет-пользователи (и ниндзя социальных сетей в DiGiorno) поспешили указать на сверхъестественное сходство e-Palette с тостером. Другие сочли это объявление своевременным, так как оно появилось вскоре после выхода нового сезона технопокалиптического сериала Netflix «Черное зеркало», в котором представлены беспилотные автомобили, которые не останавливаются перед пешеходами.
Или, если все это вас пугает, вы всегда можете вообще обойтись без доставки и приготовить дома пиццу в стиле Pizza Hut.
Все еще голодны? Подпишитесь на Genius Kitchen в Facebook, Instagram и Twitter, чтобы получать еще больше новостей о свежей еде, которые подаются ежедневно. Используйте #GeniusKitchen, чтобы сообщить нам, чем вы делитесь!
загрузите приложение Food.com.
Смотрите на iPhone, iPad, Apple TV, Android, Roku или Fire TV.
Узнать больше
Об Итане Л. Джонсе
Итан пишет новости о еде в Genius Kitchen. Знаток парижских бистро, он любит горькое и соленое масло и не любит десерты, если только они не приготовлены из фруктов. Его хобби включают в себя изучение истории борща и попытки приготовить идеальный кускус вручную. Твиты и Instagram @EthanLJohns
Смотреть, как этот робот доставляет пиццу Domino’s
Смотреть, как этот робот доставляет пиццу Domino’s
01:12
Сейчас играет
– Источник: CNN
Этот очаровательный робот хочет оказать вам эмоциональную поддержку
01:30
Сейчас играет
– Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Точечная краска! Посмотрите, как робот-собака сотрудничает с художником
02:09
Сейчас играет
– Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Участники ранних Олимпийских игр едят лапшу, которую подают с потолка
01:07
Сейчас играет
– Источник: Си-Эн-Эн Бизнес
Смотреть, как человекоподобный робот «просыпается»
02:12
Сейчас играет
– Источник: Си-эн-эн
Посмотрите, как этот робот захватывает станцию жарки
Amazon построила робота для вашего дома.
Добавить комментарий