Автономная дизельная печка для автомобиля: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Автономный дизельный обогреватель Hcalory HC-A01

С 2020 года пользуюсь дизельной печкой Hcalory Xmz-d2 в гараже, так же был относительно портативный вариант, который сейчас трудится в «буханке» у знакомого рыбака. Обозреваемая модель же получилась ощутимо компактнее предшественников, её без проблем можно перенести в любое другое место без необходимости встраивать выхлоп, а так же есть возможность настройки и мониторинга с помощью мобильного приложения. Заявленная мощность 5кВт. Подробнее под катом


Характеристики


Бренд: Hcalory
Модель: HC-A01 (c bluetooth)
Наименование: дизельный обогреватель
Цвет: Черный
Объем топливного бака:
Номинальная мощность: 5 кВт
Номинальное напряжение: 12 В
Расход топлива: 0.1-0.4 л/час
Расстояние дистанционного управления: до 100 метров
Рабочая температура окружающей среды: -40 ~ + 50 °C

Распаковка и внешний вид

Сначала думал коробку порвало, но видимо на почте просто закрывают логотипы производителя

Корпус зажат вспененным полиэтиленом, бак закинули сверху

Вот и всё, что было в упаковке

На лицевой стороне на защелках держится панель управления, там же висит пульт ДУ. В верхней части канал для забора воздуха, в нижней термоусадкой прикрыта трубка подачи топлива, правее трубка подачи воздуха в камеру сгорания, слева разъем питания, кстати, такой же, как у портативных холодильников


Сзади большой канал откуда выдувается разогретый воздух, в нижней части выведен выхлоп

По бокам есть вентиляционные отверстия корпуса, прикрытые алюминиевой сеткой, по центру нанесен логотип

С другой стороны то же самое, только проглядывают винты, крепящие внутренности и какие-то отверстия

Как уже наверное многие догадались(как и моя кошка), одна из боковых стенок открывается, туда производитель и запрятал всё, что нужно для запуска печки. Решение отличное, т.к. закинутые в коробку трубки обычно приходят практически уничтоженные

В комплекте патрубок воздуха для подачи в камеру сгорания, фильтр для него, выхлопная труба, глушитель, патрубок с дефлектором для выхода горячего воздуха, топливная трубка, кабель питания и хомутки, чтобы всё это держалось на своих местах

Сам модуль печки занимает где-то половину корпуса, но ниже его сделать было бы сложно, т.
к. нужно место для трубки выхлопа. Она обмотана листом минеральной ваты и стянута пластиковыми хомутами. Забегая вперед, верхний на полной мощности перегрелся и сполз, так что лучше сразу обмотать нормальной теплоизоляцией. Если присмотреться внимательнее, можно увидеть, что устройство не получится включить, т.к. при складывании комплектующих(или когда я их вынимал) зацепили коннектор панели управления. Еще защелка в задней части соскочила, щель на выходе не образовалась, но я сразу поправил и этот косяк, просто стянув детали до щелчка

Сборка

В баке тарахтели вот эти элементы крепежа, по центру корпуса видны отверстия с резьбой для его установки

Но только мне показалось, что саморезы для этого не подойдут, а вот эти винты из другого пакетика вполне

В баке отверстий нет, так что его нужно самостоятельно рассверлить в нижней части, диаметр 7-8мм


Через штуцер я продел нить, чтобы проще было его вставить в отверстие изнутри

Продел один конец нити, натянул, отпустил штуцер и он сам соскользнул по направляющей

Вытянул наружу до резьбы и вкрутил до упора, после чего накинул резиновое кольцо, шайбу и затянул гайку

Шланг закинули с большим запасом, хватило меньше трети для подключения

Трубка выхлопа вставляется в выход, стенки тонкие, так что я бы под хомут термостойкий уплотнитель подмотал

Для того чтобы выхлопная труба с глушителем на конце не болталась, в комплекте есть фиксатор, удерживающий её на безопасном расстоянии от корпуса

С обратной стороны трубка впуска крепится аналогичным образом

Кстати, фильтр это не просто пластиковый циллиндр, он защищает как от дождя

Так и от пыли, которой очень нежелательно попадать в камеру сгорания, так что все соединения должны быть герметичны, так что хомуты нужно подтягивать хорошо, но без фанатизма

Самая большая трубка крепится на выход горячего воздуха и совместно с насадкой-дефлектором позволяет направить поток в нужном направлении

Сборка окончена, можно подключать питание, заливать дизельное топливо и пользоваться. Крышка бака с обратным клапаном, так что при заваливании корпуса солярка не должна вытекать

Тестирование

Включение и отключение нагрева осуществляются коротким нажатием кнопки питания

Розжиг занимает около 5 минут, сначала с помощью свечи накала, так что потребляемая мощность доходит до 130 Вт, но когда температура камеры сгорания достигает 120 градусов, электрический нагрев отключается и ток падает до 0.7А при минимальных оборотах вентилятора. Если через минуту температура продолжает расти, загорается индикатор пламени, означающий, что горение поддерживается самостоятельно и дополнительный подогрев не нужен. Если температура упала, снова задействуется свеча


С помощью энкодера можно изменить мощность прогрева, всего 10 ступеней, каждая из них повышает подачу топлива и обороты вентилятора. Имеется защита от перегрева, так что при достижении температуры корпуса камеры сгорания выше 250℃, подача топлива автоматически снижается. На максимальных оборотах вентилятор потребляет порядка 35Вт

При минимальной мощности температура на выходе дефлектора составила 70℃, разница с окружающей средой около 50℃. Корпус камеры сгорания нагрелся до 150℃, выхлоп снаружи до 170℃, внутри у самого выхода до 200℃. Корпус печки при этом остался довольно прохладным, около 40℃

Скорость воздушного потока на выходе 4.5м/с, но близко поднести не смог из-за высокой температуры

На максимальной мощности радиатор прогрелся до 220℃, а выхлоп у основания до 260℃, при минусовой температуре воздуха скорее всего до таких значений доходить не будет

В первые секунды после коррекции обороты вентилятора поднимаются до максимума, а радиатор не успевает прогреться, так что удалось поднести анемометр ближе, скорость потока составила 12.65м/с. Посчитал, что за час с такой скоростью при диаметре трубки 70мм прогоняется порядка 200 кубометров воздуха, но это не точно, т.к. к концу уже запутался с формулами и калькуляторами

Данная модель поддерживает работу с мобильным приложением по протоколу Bluetooth, почему-то в настройках программы можно только задать пароль для подключения, хотя в инструкции на скриншотах еще можно было отключить звук

Для запуска или выключения отопителя, кнопку включения нужно удерживать пока не заполнится шкала

На дисплее отображается текущий статус: «диагностика», «зажигание», «обогрев», температура окружающей среды, радиатора, напряжение питания, поправка высоты над уровнем моря и уровень мощности

Помимо ступенчатой регулировки, есть еще автоматический режим, активируется коротким нажатием кнопки настроек панели и позволяет выставить желаемую температуру помещения в диапазоне 22-36℃, после чего электроника сама будет регулировать мощность. В приложении режим можно переключать с помощью кнопки со стрелками, на гифке ниже показано как заполняется шкала мощности по мере увеличения разницы между текущей и требуемой температурой

После получения команды на выключение, печка продолжает работать некоторое время, это необходимо для охлаждения камеры сгорания и если просто отключить питание, есть риск оплавления пластикового корпуса. Вентилятор отключается после достижения радиатором температуры 70℃ и система переходит в режим ожидания

Что касается расхода топлива, во всех трех моделях, которые я тестировал, значения практически не отличались и составляли от 120мл/ч при минимальной мощности до 400мл/ч при максимальной, на «растопку» уходит около 20мл. Подробные измерения есть в предыдущем обзоре.
По поводу реальной мощности отличный разбор делал djdff и насчитал порядка 4.7кВт

Для входа в основные настройки достаточно 3 секунды подержать кнопку с шестеренкой

F0: Текущее время (сбрасывается при полном отключении питания)
F1: Время автоматического запуска
F2: Время работы после автозапуска
F3: Включение/отключение автоматического запуска
F4: Выбор языка голосового ассистента. Русский озвучен хорошо
F5: Компенсация температуры
F6: Объем бака(5-50л). Комплектный на 5 литров, по умолчанию в настройках 10 литров. После полной заправки нужно удерживать кнопку рядом со значком заправки 7 секунд, это заполнит индикатор бака начнется обратный отсчет с учетом потребления.
F7: Мощность помпы(16-32UL). По умолчанию 22
F8: Включение/отключение Bluetooth
F9: Автоматическое включение и отключение отопителя. Работает только в автоматическом режиме. Если опция включена, то при достижении выставленной температуры устройство переходит в режим ожидания, что экономит заряд аккумулятора и топливо

Еще есть скрытые настройки, так же 10 пунктов

En00: Версия платы. На дисплее меняется несколько значений
En01: Коды ошибок. В инструкции есть таблица с их перечислением и методами решения

En02: Безопасная температура корпуса
En03: Минимальное напряжение питания
En04:
Насколько я понял, это минимальный остаток топлива для работы
En05: Температура окружающей среды
En06: Высота над уровнем моря
En07: Проверка работоспособности помпы
En08: Привязка кнопок пульта ДУ
En09: Пароль Bluetooth

Но я не смог изменить ни одного пункта меню, кратко нажимал на энкодер, зажимал надолго, тыкал кнопки пульта, всё бестолку, возможно кроме привязки кнопок пульта ничего корректировать и нельзя, а вся остальная информация представлена для ознакомления.

Расчлененка

Внутренности печек, которые были у меня, ничем не отличались друг от друга, зачем изобретать велосипед

Принцип работы показан на этой картинке

Выковыривать модуль из корпуса не стал, но у меня есть фотографии начинки из предыдущего обзора


Датчик температуры находится внутри радиатора, что повышает точность показаний

Свечу накала при желании можно заменить

Плата

Контроллер с обратной стороны, маркировка во всех моделях затерта

Датчик хола для контроля оборотов вентилятора так же разместили на плате

Купон

93JRI07SSL68 дает скидку $5, так же купон можно взять на странице лота. До 11.11 осталось меньше месяца, но пока не понятно насколько цена будет снижена во время распродажи

Итоги

Мощность соответствует заявленной и по сути является максимальной для подобных моделей, некоторые производители позволяют через инженерное меню увеличить интенсивность работы насоса, но при этом камера сгорания начнет перегреваться и автоматика всё равно сбросит подачу в минимум, так что особого смысла в таком «разгоне» нет.
Предыдущие образцы при достижении выбранного значения просто сбрасывали мощность до минимума, но в той же палатке или закрытой будке всё равно становится жарко и приходится открывать форточку или вручную выключать нагрев, а потом ночью включать, когда просыпаешься от холода. Тут реализована функция отключения и включения для поддержания нужной температуры, что довольно удобно, да и топливо экономится.
Так же удобно, что есть три типа управления: панель на корпусе, пульт ДУ, благодаря которому можно управлять на расстоянии до 100 метров(правда вслепую) и приложение, с помощью которого можно мониторить температуру на входе/выходе, напряжение аккумулятора и управлять мощностью/питанием не вылезая из спальника.
Ну и сборка удачная, можно как оставить модуль на улице, протянув трубку горячего воздуха в помещение, так и расположить печку внутри, выведя выхлоп на улицу, не нужно фиксировать корпус или копать ямку, как я делал с предыдущей моделью, у которой выхлоп расположен снизу и трубка проходит ниже ножек.
Уровень шума похож на шелест печки автомобиля при соответствующих оборотах, на минимальных больше слышно щелчки топливного насоса, но они монотонные, так что быстро привыкаешь и вполне можно спать поблизости.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Autoterm Air 2D Portable Camper Van/Marine Air Heater

https://youtu.be/N7aBA8YxYlQВидео не может быть загружено, т.к. JavaScript отключен: Портативный дизельный или керосиновый обогреватель для кемпинга – Planar 2D 12V (https://youtu.be /N7aBA8YxYlQ)

Обратите внимание: В целях защиты продукции от контрафактной и несанкционированной продажи производитель объявил о ребрендинге продукции. Новое торговое название АВТОТЕРМ заменит прежнее название продукта ПЛАНАР. В течение этого переходного периода эти нагреватели могут продаваться под обоими торговыми марками, чтобы избежать путаницы и сохранить узнаваемость продукции PLANAR на рынке Северной Америки.

Наш переносной обогреватель воздуха Autoterm Air 2D Autoterm Air 2D представляет собой автономный обогреватель, который поставляется в ударопрочном и защищенном от дождя футляре. Переносной обогреватель воздуха Autoterm Air 2D для кемперов/морских фургонов работает на дизельном топливе или керосине и питается от источника постоянного тока 12 В. Автотерм Air 2D Portable Camper Van/Marine Air Heater оснащен глушителем, воздухозаборным фильтром и проводным пультом дистанционного управления.

Autoterm Air 2D Портативный фургон/морской воздухонагреватель Характеристики:

  • Autoterm Air 2D Портативный фургон/морской воздухонагреватель Сжигает всего 2 литра топлива за 8 часов.
  • Переносной обогреватель воздуха Autoterm Air 2D для кемперов/морских фургонов работает на большой высоте до 8 200 футов.
  • Для обогрева лодок длиной до 25 футов, кемперов, микроавтобусов, автомобильных палаток на крыше, кемпинговых палаток, автофургонов, хижин для подледной рыбалки и т. д.
  • Включает 15-футовый удлинитель для контроллера мощности и температуры.
  • Предназначен для работы на большой высоте, до 8500 футов.
  • Батарея НЕ ВКЛЮЧЕНА

*Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о порядке работы и мерах предосторожности.

Согласно инструкции по эксплуатации, нагреватель должен быть подключен напрямую к аккумулятору, чтобы избежать скачков/падений напряжения. Крышка топливного бака вентилируется, возможны разливы при переполнении бака или при езде по пересеченной местности.

Autoterm/Planar Portable Air 2D Camper Van/Marine Diesel Air Heater Технические характеристики:

Тепловая мощность: 0,8–2,0 кВт / 2 700–7 000 БТЕ
Расход топлива: 0,10–0,24 л/ч / 0,03–0,06 гал/ч
Номинальное напряжение питания: 12 В
Потребляемая мощность; Вт (А): 10–29 Вт (0,8–2,42 А)
Расход воздуха: 34-75 м³/ч
Вес: 11,6 кг. / 25,5 фунтов
Д х Г х В: 324 х 118 х 119 мм. / 24 х 16,5 х 19 дюймов
Режимы работы: Температура/мощность

Autoterm Air 2D Camper Van/морской дизельный воздушный обогреватель Документы:

Autoterm Air 2D Camper Van/морской дизельный воздушный обогреватель Руководство пользователя

Autoterm Air 2D Camper Van/морской дизельный воздушный обогреватель Руководство по установке

Autoterm Air 2D Camper Контроллеры дизельных воздушных отопителей для фургонов/морских судов:

Панель управления автотерм ПУ-5

Панель управления автотерм ПУ-5 – Позволяет упростить управление отопителем в режимах «МОЩНОСТЬ» и «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева. Позволяет упростить управление отопителем в режиме «МОЩНОСТЬ», а также обеспечивает режим «ВЕНТИЛЯЦИЯ» – подача воздуха без нагрева

Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27»

Цифровая панель управления OLED-калорифером «Автотерм ПУ-27» – Позволяет выполнять различные настройки, в том числе 7-дневный таймер, настройку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, мониторинг рабочих параметров.

Автотерм ПУ-27 OLED Цифровая панель управления воздухонагревателем Характеристики:

  • программируемый запуск и ручное отключение отопителя
  • ручной запуск и отключение насоса (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
  • ручной запуск и отключение вентиляции (для отопителя)
  • Индикация температуры жидкости (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
  • индикатор напряжения питания
  • отображение текущего времени и времени работы
  • активация таймера запуска продукта
  • включение экономичного режима (только для предпускового подогревателя Бинар 5S)
  • Выбор режима работы дополнительного отопителя (только для предпускового подогревателя Бинар 5С)
  • отображение кода неисправности при неисправностях изделия
  • индикация панели управления и версии программного обеспечения блока управления

Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28

Сенсорная панель управления Автотерм ПУ-28 – Позволяет выполнять различные настройки, включая 7-дневный таймер, установку температуры воздуха или охлаждающей жидкости, контроль рабочих параметров.

Размеры: 3,1875″Д x 2,5″ Ш x 0,625″ В

Панель управления Autoterm PU-28 с сенсорным экраном НЕ рекомендуется для Portable 2D-12 или Portable 44D.

Сенсорная панель управления Autoterm PU-28 совместима с этими моделями (проверьте серийный номер):

2D-12 – SN: 4226
44D – SN: 4191

О рекламе/Autoterm:

Autoterm отопление и горячее водные системы производятся компанией Advers. Advers со штаб-квартирой в России — одна из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников.

Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство.

Компания Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии.

Воздушные отопители Autoterm Air представляют собой независимые дизельные системы отопления, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле.

Нагреватель питается свежим воздухом снаружи или хорошо проветриваемым воздухом из помещения, который по воздухозаборной трубе поступает в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. 9№ 0003

Воздухонагреватели серии «Автотерм Эйр» — отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д.

Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом.

Все обогреватели серии Autoterm Air оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49°F.

Обогреватели серии Автотерм Воздух могут управляться с помощью различных панелей управления или удаленно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).

Торговая марка

Autoterm

Autoterm North America — североамериканская компания по продаже и распространению систем отопления и горячего водоснабжения Autoterm производства Advers. Advers со штаб-квартирой в Латвии является одной из крупнейших в мире компаний по производству автономных обогревателей. Компания Advers, основанная в 2000 году Евсеем Кордитом, занимается разработкой и производством самых качественных и надежных воздушных и жидкостных обогревателей для мобильных устройств. Евсей был успешным изобретателем и химиком на протяжении многих десятилетий, а после распада Советского Союза смог основать собственную компанию; проектирование и изобретение лучших решений для отопления в мире. За последние 20 лет Advers выросла до более чем 700 партнеров в более чем 60 странах. Компания Advers получила сертификат ISO в 2007 году. В компании Advers работает более 1000 сотрудников. Обогреватели Autoterm испытаны в самых суровых условиях при температурах до -50F. Как воздушные, так и жидкостные нагреватели рассчитаны на длительный срок службы и надежность, но по доступным ценам. У Autoterm есть решения для различных отраслей, включая тяжелые грузовики, автомобили для отдыха, судостроение и сельское хозяйство. Advers является третьим по величине производителем автономных дизельных обогревателей в мире. Имея более 20 патентов, их фирменная технология позволяет обогревателям сочетать достойное качество, исключительную надежность по лучшей цене, что делает их востребованным продуктом. Сегодня Advers — это компания с более чем 1000 сотрудников и тремя производственными и научно-исследовательскими центрами, которая выводит на рынок более 200 000 единиц продукции в год. Имея более 500 дилеров в более чем 30 странах, компания Advers стала сильным игроком на рынках Северной Америки, Европы и Австралии. Воздушные отопители АВТОТЕРМ серии Air представляют собой автономные дизельные отопительные системы, которые можно легко и удобно установить или дооснастить в автомобиле. В отопительный агрегат подается свежий воздух снаружи или хорошо проветриваемый воздух из помещения, который через воздухозаборную трубу подается в камеру внутреннего сгорания. Затем полученный воздух смешивается с топливом, которое подается через дозирующий топливный насос, и образуется топливовоздушная смесь. Затем эта смесь воспламеняется свечой накаливания, которая инициирует процесс горения для нагрева теплообменника. Затем воздух всасывается из воздухозаборника с помощью вентилятора и проходит через теплообменники и ребра радиатора. Наконец, нагретый воздух выталкивается через выпускное отверстие для горячего воздуха. Воздухонагреватели серии AUTOTERM Air – это отличное решение для помещений, которые необходимо быстро обогреть или в которых нет встроенной системы центрального отопления. Например: автофургоны, лодки, крошечные дома и т. д. Все обогреватели оснащены встроенными системами безопасности и датчиками. Система самодиагностики автоматически выключит обогреватель при обнаружении каких-либо ошибок (таких как разряд батареи, перегрев обогревателя, низкий уровень топлива, неисправность воздушного насоса или пропадание пламени) и, таким образом, является полностью безопасным продуктом. Все нагреватели серии АВТОТЕРМ Воздух оснащены бесщеточными асинхронными двигателями, которые обеспечивают низкий уровень шума, а также длительный срок службы вашего устройства и возможность работы в экстремальных условиях до -45°C/-49. °F. Нагревателями АВТОТЕРМ серии Air можно управлять с различных панелей управления или дистанционно через смартфон на базе iOS или Android (модем для дистанционного управления продается отдельно).

Скоро зима – но как работает стояночный обогреватель?

китайский Leichtgewicht mit 5,2 …

Пожалуйста, включите JavaScript 24 сентября 2018 г. Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Зима почти наступила, и скоро пора снова чистить лед и уезжать. А может и каждое утро . Дело в том, что садиться в ледяную машину зимой при экстремально низких температурах наружного воздуха после кропотливого выскабливания стекол не совсем приятно. И быстро выбегать и давать двигателю прогреться тоже не лучшая идея. Здесь штраф 80 евро ! Здесь помогает любой из них, так называемый Подогреватель двигателя для подключения к розетке Парковка , Навес или Гараж , или в качестве альтернативы вариант люкс в виде Стационарная система отопления . Он обеспечивает комфортное тепло в салоне автомобиля и, в зависимости от версии, даже предварительно прогревает двигатель. Современные системы даже можно активировать за некоторое время до начала поездки с помощью приложения или пульта дистанционного управления.

Так работает установка!

На рынке представлены различные системы. Одна из наиболее распространенных систем работает аналогично обычной домашней системе отопления, работающей на жидком топливе. Топливо сжигается из бака транспортного средства, выделяя тепло. Это полностью закрытая система, в которой происходит сгорание топлива. Теплообменник нагревает охлаждающую воду, как это происходит при работающем двигателе. Однако тепло в этом случае вырабатывается отопителем без запуска двигателя. Эффект такой же, как при прогреве двигателя. При нагреве охлаждающей воды и включении вентилятора автомобиля теплый воздух проходит через форсунки обогрева салона автомобиля. Приятным побочным эффектом является то, что двигатель предварительно прогревается, что немаловажно способствует экономии топлива и сохранению двигателя. Выхлопные газы, образующиеся при сгорании, выбрасываются наружу, как в двигателе внутреннего сгорания. По этой причине работающий по такому принципу автономный отопитель не должен эксплуатироваться в гараже.

Пример: Webasto Thermo Top C

Для установки и эксплуатации стояночного отопителя

Установка отопителя совсем несложна. Он обязательно должен проходить в специализированной мастерской. Технология такого нагревателя связана с элементами безопасности автомобиля, такими как топливный бак. Обычно также необходимо внести коррективы в электронику автомобиля, чтобы интегрировать в нее управление отопителем. Операция относительно проста. Дополнительный отопитель можно запустить, например, с помощью таймера или приложения. Конечно, системе требуется некоторое время, чтобы довести охлаждающую воду, а, следовательно, и систему отопления до соответствующей температуры, особенно при очень низких температурах наружного воздуха.

Что особенно важно

В автомобиле должен быть установлен исправный аккумулятор, чтобы автономный отопитель и двигатель автомобиля могли запуститься в любой момент. . На что следует обратить внимание, если автомобиль нужно подготовить к темному сезону? Наиболее важную информацию можно найти в нашем зимнем чеке. Не совсем альтернатива

Так работает установка дополнительного отопителя.

По сути, вы имеете дело с управляемым количеством поставщиков. Полноценные стояночные отопители т.к. не много есть в продаже. Известны Webasto, Eberspächer, Truma, Defa, а также производитель Calix. К сожалению, установка очень сложная. Поскольку происходит подключение к топливной магистрали , то она также не является безвредной . Вы можете запланировать полный рабочий день для правильной установки. Иногда даже больше. Части обшивки моторного отсека необходимо снять, в баке требуются новые соединения Аккумулятор и тепловентилятор подключаются. К бортовой электронике подключается специальный блок управления, чтобы все работало. Поэтому производители предпочитают производить сборку самостоятельно не рекомендуется .

Вопросы и ответы о стояночном обогревателе

  1. Сколько стоит стояночный обогреватель?
    Стоимость дополнительного отопления, включая установку, для VW Golf составляет от 1200 до 1600 евро. Большие автомобили стоят дороже.
  2. Стоит ли дооснащать?
    Если автомобиль зимой регулярно стоит на улице и замерзает, то JA . Дооснащение имеет смысл только для больших расстояний . Потому что это нагружает автомобильный аккумулятор. Расстояние, которое проезжает автомобиль, должно длиться как минимум столько времени, сколько работает автономный отопитель.
  3. Можно ли самостоятельно установить стояночный обогреватель?
    Дополнительный отопитель, работающий на топливе, требует ремонта топливопроводов и блока управления. Как неспециалисту стоит рассмотреть установку воздержаться от . Будет только дооснащение Обогревателем двигателя , но тогда установка обычно выполняется самостоятельно также возможен
  4. Можно ли дооснастить автономный отопитель на каждом автомобиле?
    Один почти для всех автомобилей Решение для дооснащения . Различия имеют так называемые встроенные и островные решения. Не на все автомобили можно установить встроенный стояночный обогреватель.
  5. Насколько высок расход топлива стояночным отопителем?
    Сравнительно низкий. В час ок. пол-литра Бензин или дизель.
  6. Является ли стояночный обогреватель вредным для окружающей среды?
    Нет! Дополнительный нагреватель нагревает охлаждающую воду и предотвращает ее Холодный пуск . Таким образом, расход топлива/выбросы CO2 уменьшаются .
  7. Что следует учитывать при эксплуатации стояночного обогревателя?
    Дополнительный отопитель также потребляет топливо и вызывает выбросы. Время работы должно короткий удерживается. Хватит 15-20 минут . Для работы требуется электричество от автомобильного аккумулятора. Чтобы избежать проблем с запуском, оставьте автомобиль после использования дополнительного обогревателя gefahren или он должен регулярно посещать один Автомобильное зарядное устройство подключено. Дополнительный отопитель вместо Включать в местах с легковоспламеняющимися веществами (АЗС). Дополнительное отопление не в гаражах или других закрытых Используйте помещения!
  8. Работа стояночного отопителя? Работа стояночного отопителя отличается. Имеется классический таймер, пульт дистанционного управления, голосовая функция Alexa, приложение для смартфона или модуль GSM/сотовая сеть для активации через anrufen или SMS .
  9. Есть ли разница с автономным отопителем?
    Современные дизельные автомобили оснащены автономным отопителем. Это своего рода один половинный дополнительный обогреватель и часто может быть даже простым разблокировано будет. Дополнительный отопитель увеличивает теплопроизводительность автомобиля во время движения. Отличие от стояночного обогревателя в том, что он работает независимо от двигателя . С другой стороны, простой дополнительный обогреватель применим только к работающему двигателю . Вот почему дополнительный обогреватель невозможно управлять вентилятором стоя. Но есть комплекты для конкретных автомобилей Комплекты обновления для добавления недостающих компонентов. Стоимость такого комплекта обновления начинается от 200 евро.
  10. Возможно ли включение дополнительного отопителя в качестве дополнительного отопителя?
    Здесь это зависит от автомобиля. В некоторых автомобилях у вас есть возможность активировать дополнительный электронный отопитель (от Eberspächer) в блоке управления кондиционером в качестве стояночного обогревателя. После выполнения активации Дополнительный отопитель можно полностью активировать через меню автомобиля с помощью .

Конечно, это было далеко не так. На tuningblog.eu есть множество других статей на тему авто и тюнинга.