Автономная автомобильная печка: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Автономные печки в авто в Томске

Каталог

автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто

11750

в магазин

автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто

10400

в магазин

IMAUTO / Обогреватель для авто/автономный отопитель/автомобильный/отопитель автомобильный, IMAUTO Автономные печки в авто

1024

в магазин

автомобильный дизельный обогреватель автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто

9750

25000

в магазин

автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто

11270

в магазин

автомобильный дизельный обогреватель автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто

9500

25000

в магазин

автомобильный обогреватель салона пушка обогрев / автономный отопитель 12в/ 24в/ автономка печки в авто

12000

в магазин

автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто

11270

в магазин

Электрообогреватель автономный. Автомобильный воздухонагреватель.Дополнительный обогреватель машины/грузовую 12вольт/200W/ват/отопитель салона/воздушный тепловентилятор 2в1/электрический керамический автоаксессуар/охладитель в прикуриватель Ваз/Газ/Камаз Автономные печки авто

1204

в магазин

Обогреватель двигателя и салона автомобиля бинар Пульт управления ПУ-27М сб. 4720 Автономные печки в авто

3990

в магазин

Автономный обогреватель FDIK 3кВт подогреватель двигателя 220В 240В Антифриз для обогрева моторного отсека автомобиля печки в авто

2893

в магазин

Отопитель салона.Автомобильный обогреватель. Воздухонагреватель/охладитель 12 вольт. Автономный электрообогреватель/воздушный тепловентилятор 2в1/электрический, салона в прикуриватель печки авто

1260

в магазин

автомобильный обогреватель салона пушка обогрев / автономный отопитель 12в/ 24в/ автономка печки в авто

12000

25000

в магазин

Переносной автономный отопитель 5 кВт 12В для обогрева палаток, салонов автомобиля, бытовок, гаражей печки в авто

10900

19900

в магазин

автомобильный обогреватель салона пушка обогрев / автономный отопитель 12в/ 24в/ автономка печки в авто

12250

25000

в магазин

Обогреватель автомобильный автономный отопитель дизельный автономка печки в авто

10000

в магазин

автомобильный обогреватель салона автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто

11750

в магазин

автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев / сухой фен/ дизельный/ дизель/ фен автомобильный/ автомобильный нагреватель/ обогреватель салона/, автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто

12303

25110

в магазин

Автономный отопитель салона 24в 5кВт/ Автомобильный Сухой фен воздушный печки в авто

10664

в магазин

Электрообогреватель автономный. Автомобильный воздухонагреватель.Дополнительный обогреватель машины/грузовую 12вольт/200W/ват/отопитель салона/воздушный тепловентилятор 2в1/электрический керамический автоаксессуар/охладитель в прикуриватель Ваз/Газ/Камаз Автономные печки авто

1204

в магазин

Установка кондиционеров и печек — Тюнинг-ателье TuningTown

Установка отопителей для авто

Предлагаем нашим клиентам услугу -Установка  отопителей для авто. Зачастую многие современные автолюбители с приходом суровых зимних морозов, понимают, что их штатная система отопления не справляется с минусовыми показателями за окном авто, тогда начинаются танцы с бубном в поиске выхода из сложившейся ситуации: покупаются воздушные конверторы, которые подключаются к прикуривателю (в следствие высокой нагрузки сжигают данный разъём, плавят проводку авто), устанавливаются кустарные втомобильные обогреватели о надёжности и удобстве которых я даже говорить не стану.

Специалисты тюнинг-ателье Tuning Town настоятельно рекомендуют вам не выдумывать велосипед и не обращаться к Кулибиным которые установят вам автономные отопители в авто не известных производителей без какой-либо гарантии и сертификатов качества, итогом таких действий в лучшем случае может стать выход из строя данного автономного отопителя, в худшем случае короткое замыкание и выход из строя проводки и электрооборудования вашего авто.

Оптимальные решения отопления вашего авто в зимний период мы попытаемся вкратце изложить в данной статье, описав все достоинства и недостатки современных автомобильных отопителей. Ну а какой из них выбрать и установит? – решать только Вам.

Наиболее популярные автомобильные отопители

Если Вы всё-таки решились установить автономный отопитель в своё авто, вам прежде всего следует определиться какой тип автономного отопителя подойдёт для вашего авто и будет ли он отвечать всем вашим требованиям. Для этого вы можете воспользоваться услугами поисковой системы Google самостоятельно проанализировав различные марки и бренды автономных отопителей или же просто позвонив нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте, которые профессионально и качественно проконсультируют Вас по всем вопросам связанными с выбором и установкой автономных отопителей.

Выбрать автономный отопитель достаточно непросто, особенно если Вы не специалист в данной области. Автономный отопитель в Киеве следует выбирать, учитывая модель вашего авто, индивидуальных особенностей эксплуатации и требований к отопителю. Внизу приведён список наиболее популярных вариантов установки автономных отопителей для авто, которые выполняют специалисты нашего тюнинг-ателье.

Популярные решения по установке автомобильных отопителей:


  • Автономная воздушная печка

  • Автономная «мокрая» печка

  • Автономный жидкостный догреватель

  • Переоборудование штатного обогревателя в автономный

  • Тосольная печь «конвертор»

  • Конвертор с обдувом

  • Автономная жидкостная печь

Теперь поговорим более детально о каждом из перечисленных автономных отопителей, уточним достоинства и недостатки каждого из них.

Автономные жидкостные отопители

Webasto (Вебасто)– автономная жидкостная печка в авто, наиболее популярный и распространённый вариант отопителей среди современных автовладельцев. По своим техническим характеристикам данный отопитель может использоваться как в роли догревателя, так и в роли автономного отопителя. В качестве регулятора температуры и панели управления данной печкой может выступать таймер, телестарт (включение-выключение с брелка) и множество других вариантов.

Eberspacher (Эбершпрехер)- автономная жидкостная печка для авто любого типа, с возможностью жидкостного охлаждения или воздушного охлаждения (путём установки радиатора печки в салон авто).

Расход топлива в данных моделях колеблется в пределах 0.5-0.8 литра на час работы, если учитывать, что для нормального прогрева двигателя вам необходимо как правило 20-30 минут времени, то вопрос расхода топлива отпадает сам собой.

За то по итогу владелец автономной печки получает тёплый салон авто, прогретый двигатель, а если учитывать, что при холодном запуске износ двигателя эквивалентен 90-100 тысячам км пробега, вопрос – устанавливать или не устанавливать автономный отопитель? – отпадает сам собой.

Тосольные автономные обогреватели

Устанавливаются, как правило, в большие авто, которым необходимо обогревать большую площадь за короткий промежуток времени. Мощность таких обогревателей составляет 4-5 кВт. К недостаткам такого вида отопителей можно отнести их высокую стоимость.

Автономные воздушные отопители

Автономная воздушная печка Webasto (Вебасто) – также относится к популярным автономным отопителям среди автовладельцев, которые, как правило зачастую называют её феном, сухой печкой. Как правило сухие печки используют дальнобойщики для отопления водительской кабины грузового авто или же для отопления изотермических фургонов при перевозке специфических грузов с требовательным температурным режимом.

К недостаткам такого типа обогревателей можно отнести отсутствие возможности прогрева двигателя, быстрое прогревание салона и такое же быстрое остывание.

К достоинствам можно смело отнести экономичность, так как при её работе не требуется питание дополнительной помпы и вентилятора штатной системы отопления авто, кроме этого в летний период данная печка может работать в режиме вентиляции.

 

Установка кондиционеров в авто

Горячей летней порой все мы помним с какой «белой завистью» мы смотрим на владельцев дорогих иномарок с встроенным кондиционером и закрытыми окнами, тогда как нам приходится открывать все окна в машине дабы возможно было хотя бы свободно дышать. А если представить ситуацию, в которой ваше авто, пару часов простояло под жарким летним солнцем, то перспективы дальнейших поездок в таком горячем авто, можно сравнить с поездкой в духовом шкафу, где единственной мечтой водителя и пассажиров будет глоток холодного воздуха или ванна со льдом. А если вспомнить о том, что высокая температура в салоне авто не только пагубно сказывается на здоровье водителя и пассажиров, а также пагубно влияет на безопасность вождения, то вопрос  установка кондиционера в авто отпадает автоматически.

Преимущества установки кондиционера в авто

Первое преимущество кондиционера. Постоянная комфортная температура в салоне авто в независимости от того какая температура на улице. Заказав установка кондиционера в авто и системы «климат контроль», вы навсегда забудете о летней жаре и открытых окнах в условиях городских пробок.

Второе преимущество установки кондиционера. Установив кондиционер в авто у вас автоматически отпадёт необходимость открывать окна в салоне авто, что приведёт к повышению шумоизоляции салона авто и комфортных ощущений в поездках по городу и за городом.

Если установка кондиционера для вашего бюджета будет неподъёмным грузом, наше тюнинг-ателье может предложить вам более дешёвый способ кондиционирования салона вашего авто, путём врезки люка в крышу вашего авто.

Функциональные особенности и виды современных автомобильных кондиционеров.

Основной функциональной задачей любого современного автомобильного кондиционера является отвод лишнего тепла из салона авто. Хотя со времён создания автомобильного кондиционера он не претерпел каких-либо конструктивных изменений, единственное что изменялось – это материалы, используемые при создании автомобильных кондиционеров, современные производители делали всё дабы повысить КПД современного кондиционера для авто, путём использования более качественных материалов с высокой тепло проводимостью.

Специалисты авто-ателье Tuning Town осуществят профессиональную установку кондиционера на авто любой марки и производителя, будь это просто легковое авто или большой пассажирский автобус.

Следует учитывать тот момент что на конкретную модель автомобиля устанавливается конкретный комплект системы кондиционирования воздуха, который монтируется в штатную систему охлаждения или же на крышу авто в зависимости от мощности выбранного кондиционера и конструктивных особенностей авто. В нашем тюнинг-ателье вы можете выбрать и установить автомобильный кондиционер разнообразных видов и ценовых категорий с гарантией по приемлемым ценам.

Следует учитывать то что мощность современного кондиционера для авто в среднем равняется 3.3кВт, такой кондиционер зачастую монтируется в штатную систему охлаждения и осуществляет эффективное охлаждение водительского места в авто.

Если у вас пассажирский микроавтобус, то о таком варианте можете забыть сразу же, так как комфорт пассажиров превыше всего. Установка кондиционеров в микроавтобусы и автобусы немного отличается от установки автомобильных кондиционеров, в данном варианте испаритель системы кондиционирования монтируется непосредственно в салон микроавтобуса, автобуса дабы холодный воздух поступал непосредственно в пассажирский салон, кроме этого мощность такого кондиционера будет в 2-2.5 раза больше автомобильного кондиционера, в отдельных случаях возможна разводка потоков холодного воздуха через дефлекторы в потолке отдельно на каждое пассажирское место в салоне.

Как видите, преимущество, которое даёт установка кондиционеров в автомобиль, неоспоримо. Ведь кондиционер – это одна из тех немаловажных составляющих авто, задача которой сделать вождение приятным и безопасным занятием!

Rivian готовит встроенную походную кухню для своего электрического пикапа R1T

  • Автопроизводители оснащают свои будущие электрические пикапы всевозможными полезными и неожиданными функциями, такими как Crabwalk Hummer и внебортовая силовая установка Ford F-150 Lightning. .
  • В новом видео в Твиттере генеральный директор Rivian напоминает нам, что грядущий R1T будет иметь Camp Kitchen в модифицируемом Gear Tunnel автомобиля.
  • Два элемента для приготовления пищи, четырехгаллонная раковина и набор оборудования из 30 предметов являются частью сделки. И действительно, когда вы в последний раз покупали новую машину с чайником?

ОБНОВЛЕНИЕ 06. 07.2021: Эта история была обновлена, чтобы включить более подробную информацию о доставке R1T.

Rivian

Войны электрических грузовиков начались, и сейчас мы находимся в той фазе, когда автопроизводители подчеркивают необычные особенности своих подключаемых пикапов, чтобы выделиться среди конкурентов. Форд провел много времени во время недавнего запуска F-150 Lightning, рассказывая о способности электромобиля питать инструменты на строительной площадке в течение трех дней. Предстоящий электромобиль GM GMC Hummer EV может двигаться по диагонали с помощью функции Crabwalk. И Tesla делала всевозможные заявления о своем угловатом Cybertruck, включая несколько выдвижных столов в задней части, которые можно использовать в качестве мобильной кухни.

Посмотреть полный пост в Твиттере


Чтобы не отставать, основатель и генеральный директор Rivian Р. Дж. Скариндж опубликовал в Твиттере это видео о функции Camp Kitchen своей компании, о которой уже было объявлено еще в 2019 году. Эта небольшая столешница включает в себя индукционную плиту с двумя конфорками. варочная панель и складная раковина с краном-распылителем и баком для воды на четыре галлона. Все входит и выходит из кузова грузовика R1T в так называемом Gear Tunnel, который расположен сразу за задними сиденьями.


Походная кухня — один из многих доступных аксессуаров для 11-кубических футов туннеля с боковым доступом. Индукционная плита мощностью 1440 Вт питается от тяговой батареи R1T мощностью 135,0 кВтч.

Rivian

Походная кухня стоит недешево — пакет стоит 5000 долларов сверх стартовой цены R1T почти в 70 000 долларов, — но в него входит не только плита и раковина. Выдвижные ящики встроенной мини-кухни оснащены изготовленными на заказ вставками, в которых есть место для каждой вилки, ножа и ложки из прилагаемого кухонного набора из 30 предметов от Snow Peak. Лопатки, щипцы, консервный нож, столовые приборы из титана, чайник и многое другое входят в комплект поставки. Rivian говорит, что вставки настолько хорошо сконструированы, что вы не услышите грохота, когда будете возить всю эту посуду по городу.

Сумка с трюками
  • Rivian подтверждает стеклянную панорамную крышу
  • Rivian R1S и R1T имеют длительную гарантию
  • Часы Rivian R1T: поворот танка на 360 градусов
  • RivT Tunnel может стать популярным владельцы, чтобы настроить свои поездки. Согласно задумке, Camp Kitchen состоит из трех основных частей, каждая из которых устанавливается на «челночную систему» ​​R1T, которая позволяет компонентам входить в корпус и выходить из него. Rivian заявил, что системная платформа шаттла была «разработана для поддержки ряда будущих аксессуаров Gear Tunnel», и, основываясь на ответах на твит Скаринджа, популярными вариантами были бы стандартное рабочее место, а также два проигрывателя и микрофон.

    Rivian

    Rivian Конфигуратор.
    Автомобиль с водителем

    Для ночных приключений на свежем воздухе Rivian предложит отдельный пакет, который включает в себя трехместную палатку, которая устанавливается на верхнюю часть кровати за 2650 долларов. Палатка Skyrise HD Medium Rooftop Tent имеет площадь 56 на 96 дюймов и высоту 48 дюймов и является результатом партнерства Rivian с Yakima. Пакет с палаткой включает в себя набор поперечин Rivian Cargo, которые устанавливаются поперек кузова грузовика. Вы можете найти все это на 900:25 Представитель Rivian сообщил, что в этом месяце начнутся поставки предварительно заказанных моделей Launch Edition пикапа R1T. Все остальные автомобили R1T начнут поставляться в январе 2022 года.

    Себастьян Бланко

    Ответственный редактор

    Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его статьи и обзоры автомобилей публиковались в New York Times. , Automotive News , Reuters, SAE, Autoblog, InsideEVs, Trucks. com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.

    Самоучки, самоуправляемые автомобили? | Грань

    Фото IGphotography/iStock

    Машинное обучение

    Исследователи разрабатывают новый алгоритм машинного обучения, который обучает автомобили самостоятельному вождению, наблюдая за движением транспорта

    30 июля 2021 г.

    Твиттер Фейсбук

    Самоуправляемые автомобили приводятся в действие алгоритмами машинного обучения, которым для безопасной работы требуются огромные объемы данных о вождении. Но если бы самоуправляемые автомобили могли научиться водить так же, как младенцы учатся ходить — наблюдая и подражая окружающим, — им потребовалось бы гораздо меньше собираемых данных о вождении. Эта идея подтолкнула инженера Бостонского университета Эшеда Он-Бара к разработке совершенно нового способа обучения беспилотных транспортных средств методам безопасного вождения — путем наблюдения за другими автомобилями на дороге, прогнозирования их реакции на окружающую среду и использования этой информации для улучшения их самочувствия. собственные решения по вождению.

    Он-Бар, доцент кафедры электротехники и вычислительной техники Университетского инженерного колледжа и младший научный сотрудник Института вычислительной техники и вычислительной науки и инженерии им. Рафика Б. Харири при Университетском университете, и Джимуян Чжан, аспирант Университетского университета в области электротехники и вычислительной техники. , недавно представили свое исследование на конференции 2021 года по компьютерному зрению и распознаванию образов. Их идея парадигмы обучения возникла из желания расширить обмен данными и сотрудничество между исследователями в своей области — в настоящее время автономным транспортным средствам требуется много часов данных о вождении, чтобы научиться безопасному вождению, но некоторые из крупнейших автомобильных компаний мира сохраняют свои обширные возможности. объемы конфиденциальных данных для предотвращения конкуренции.

    «Каждая компания проходит один и тот же процесс: берет автомобили, устанавливает на них датчики, платит водителям за управление транспортными средствами, собирает данные и обучает автомобили вождению», — говорит Он-Бар. Обмен данными о вождении может помочь компаниям быстрее создавать безопасные автономные транспортные средства, что позволит всем членам общества извлечь выгоду из сотрудничества. Он-Бар говорит, что системам искусственного вождения требуется так много данных для хорошей работы, что ни одна компания не сможет решить эту проблему самостоятельно.

    «Миллиарды миль [данных, собранных в дороге] — это всего лишь капля в океане реальных событий и разнообразия», — говорит Он-Бар. «Тем не менее, отсутствие выборки данных может привести к небезопасному поведению и потенциальному сбою».

    Предложенный исследователями алгоритм машинного обучения работает путем оценки точек обзора и слепых зон других находящихся поблизости автомобилей для создания карты окружающей среды с высоты птичьего полета. Эти карты помогают беспилотным автомобилям обнаруживать препятствия, такие как другие автомобили или пешеходы, и понимать, как другие автомобили поворачивают, договариваются и уступают дорогу, не врезаясь ни во что.

    С помощью этого метода беспилотные автомобили учатся, переводя действия окружающих транспортных средств в свои собственные системы отсчета — их нейронные сети, основанные на алгоритме машинного обучения. Эти другие автомобили могут быть транспортными средствами, управляемыми людьми, без каких-либо датчиков, или автопилотируемыми транспортными средствами другой компании. Поскольку наблюдения за всеми окружающими автомобилями в сцене занимают центральное место в обучении алгоритма, эта парадигма «обучения путем наблюдения» способствует обмену данными и, следовательно, более безопасным автономным транспортным средствам.

    Он-Бар и Чжан протестировали свой алгоритм «смотри и учись», заставив автономные автомобили, управляемые им, перемещаться по двум виртуальным городам — один с прямыми поворотами и препятствиями, похожими на их тренировочную среду, а другой с неожиданными поворотами, такими как перекрестки с пятью путями. В обоих сценариях исследователи обнаружили, что их самоуправляемая нейронная сеть редко попадает в аварии. Имея всего один час данных о вождении для обучения алгоритма машинного обучения, автономные транспортные средства благополучно прибыли в пункт назначения 92 процента времени.

    «В то время как предыдущие лучшие методы требовали часов, мы были удивлены, что наш метод может научиться безопасному вождению всего за 10 минут данных о вождении», — говорит Он-Бар.

    Эти результаты многообещающие, говорит он, но все еще есть несколько нерешенных проблем при работе со сложными городскими условиями. «Учет резко различающихся ракурсов наблюдаемых транспортных средств, шума и окклюзии в измерениях датчиков, а также различных водителей очень сложен», — говорит он.