Автономка в авто: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Автономка для автомобиля в категории “Авто – мото”

Бачок топлевный для автономки 10л

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Бусмайстер

Бачок топлевный для автономки 20л

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Бусмайстер

Бачок топливный для автономного отопителя 10 л бак автономки

Доставка по Украине

518 грн

Купить

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Автономка воздушная 5000W 12v.аналог Webasto, Eberspacher

Доставка по Украине

8 990 грн

8 540.50 грн

Купить

G-M.avtozvuk.cv

Топливный насос автономного обогревателя EBERSPACHER AIRTRONIC D2/D4/D4S 24В 1-4КВт

Доставка по Украине

1 079.91 — 1 114 грн

от 2 продавцов

1 114 грн

Купить

TRUCK ACCESSORIES

ФОЛЬГОВАНА ГОФРОТРУБА АВТОНОМНОГО ОБІГРІВАЧА Ø 60 ММ (1 М)

Доставка по Украине

332.50 грн

Купить

TRUCK ACCESSORIES

Топливный насос автономного обогревателя WEBASTO AT2000,АТ2000ST 24В без фильтра

Доставка по Украине

1 286 грн

Купить

TRUCK ACCESSORIES

Топливный насос автономного обогревателя EBERCHPRECHER COMPAKT D1LCC/D3LCC 24В 1-3КВт

Доставка по Украине

1 286 грн

Купить

TRUCK ACCESSORIES

ДАТЧИК ПОЛУМ’Я ДЛЯ WEBASTO AIR TOP 2000/S 24V

Доставка по Украине

1 415. 61 грн

Купить

TRUCK ACCESSORIES

Гофра автономки D-90 L = 60см. 6900241610

Доставка по Украине

по 348 грн

от 3 продавцов

348 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Автомобильный воздушный отопитель салона EX5.0, 5кВт,24V. 6900241611

Доставка по Украине

по 17 382 грн

от 3 продавцов

18 280 грн

17 382 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Автомобильный воздушный отопитель салона EC5.0, 5кВт, 12V 6900239780

Доставка по Украине

по 14 292 грн

от 3 продавцов

15 280 грн

14 292 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Гофра автономки D-60 L = 60см. 4435867832

Доставка по Украине

по 398 грн

от 3 продавцов

398 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Сухая автономка Webasto Eberspacher для Volkswagen Crafter 2006+ Спринтер

Доставка из г. Луцк

14 350 грн

Купить

Интернет магазин “Автозапчасти”

Гофра автономки D-75 L = 60см. 6900241609

Доставка по Украине

по 389 грн

от 3 продавцов

389 грн

Купить

Интернет-магазин “KrazAuto”

Смотрите также

Бачок автономки 30 литров для грузовиков

Недоступен

1 132 грн

Смотреть

Інтернет-магазин “Furovod”

Трубка выхлопная для автономки Ф25мм*600мм Нержавейка (50213)

Недоступен

1 000 грн

Смотреть

ФЛП Макаренко А.А.

Бак автономки на 30 литров для грузовиков

Недоступен

1 132 грн

Смотреть

Інтернет-магазин “Furovod”

Бачок для автономки 10 литров для грузовиков

Недоступен

536 грн

Смотреть

Інтернет-магазин “Furovod”

Бачок для автономки 20 литров для грузовиков

Недоступен

775 грн

Смотреть

Інтернет-магазин “Furovod”

Автономный отопитель Webasto

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

АвтоБутик Кременчуг

Автономный отопитель для автомобиля ES-5000 LED (12v 5Кв +пульт) автономка дизельная

Недоступен

9 499 грн

Смотреть

TOP MASTER

Датчик контроля пламени для китайских автономок

Недоступен

600 грн

Смотреть

Интернет-магазин запчастей “Хитер-партс”

Автономный обогреватель салона дизельный Синь Джи EX5. 0, 12В 5000Вт (EX5.0 12V) отопитель автономный

Недоступен

Цену уточняйте

Смотреть

Інтернет-магазин Toolroom

Автономка китайская, аналог Вебасто, Планар, автономный отопитель, фен Calt 2 кВт 12 В

Недоступен

5 800 грн

Смотреть

“Mr. Smoker”

Автономный 24V 5 кВт обогреватель в машину вебасто (автономка воздушная) webasto

Недоступен

6 700 грн

Смотреть

ЧП «ПРАГМАТЕК»

Автономка воздушная Profi ST-5000 W (5Квт 12V) Стационарная

Недоступен

10 899 грн

Смотреть

TOP MASTER

Автономный отопитель, Вебасто, автономка китайская, аналог Webasto, Планар, фен Calt 5 кВт 12 В

Недоступен

5 800 грн

Смотреть

“Mr. Smoker”

Автономка воздушная 2000W 12v.аналог Webasto, Eberspacher

Недоступен

8 300 грн

Смотреть

BUSTEXTIL

доступная цена на автономку для гаража и автомобиля

Автономный отопитель салона — это компактное устройство, позволяющее быстро и с незначительными энергозатратами нагреть воздух в кабине автомобиля, багажном отделении или гараже. Купить дизельный автономный отопитель для автомобиля на 12 или 24 вольт будет целесообразно не только водителям-дальнобойщикам, но и строителям, путешественникам, ведь оборудование этого класса без проблем справится с обогревом вагончика-бытовки, вместительной палатки.

На этой странице каталога подобраны наиболее удачные модели автономных отопителей. Наша компания еще совсем недавно занимались исключительно холодильным оборудованием для автомобилей, но теперь решили помочь водителям и обогреться, ведь в этой нише на российском рынке присутствует не слишком много предложений. И на текущий момент вполне удачно закрыли и это направление. Все представленные «автономки» пользуются стабильным спросом и уже нашли своих покупателей.

Разновидности автономных отопителей

Производители предлагают автономки на легковые и грузовые автомобили, отличающиеся по мощности, габаритным размерам, принципу действия. У нас сможете подобрать модель, которая подойдет к вашему авто. Есть версии для дизеля и машин с бензиновыми двигателями. Если не знаете, какую модель купить, звоните, расскажем об особенностях, подскажем устройство для помещений разного объема, характеристик для различных условий.

Воздушные (Сухие фены)

Воздушные дизельные автономные отопители (их еще называют сухими фенами) — одна из наиболее распространенных разновидностей оборудования. Они работают по принципу обычного фена и позволяют потоком горячего воздуха буквально за считаные минуты нагреть даже большой внутренний объем автомобиля.

Поток проходит через автономный воздушный отопитель салона машины — нагревается за счет сгорания дизтоплива в камере сгорания, которое нагревает теплообменник, а вентилятор прогоняет нагретый воздух. Среди преимуществ такого решения обычно отмечают:

  • Небольшое энергопотребление (в пределах 10–50 Вт в зависимости от мощности устройства).
  • Экономный расход топлива, при различных режимах работы устройство потребляет не более 100–500 грамм в час.
  • Большинство автономок для дизельных оснащаются автоматическими системами поддержания заданного уровня температуры, могут работать без присмотра со стороны человека.
  • Предусмотрена ручная регулировка мощности или управление при помощи дистанционного пульта.

Такой автономный отопитель просто устанавливается и подключается к питанию. Он не занимает значительного пространства, благодаря минимальному весу легко переносится на новое место. Следует отметить и вполне приемлемую цену устройств этого класса, большой выбор предлагаемых производителями моделей.

Жидкостные (Мокрые печки)

Более сложная по конструкции дизельная автономка для авто с расширенными функциональными возможностями. Основное отличие от воздушных моделей — подогрев не только салона, но и систем двигателей внутреннего сгорания.

По сути, представляет собой своеобразную комбинацию устройств типа Вебасто и дизельных автономных отопителей. Целесообразно применение в регионах, для которых характерны значительные отрицательные температуры в зимний период. Позволяют предварительно прогреть двигатель, что существенно упростит запуск и снизит нагрузку на него в первоначальный момент. Большинство моделей могут программироваться на определенное время запуска.

Электрические отопители

Устройства со спиральными или керамическими нагревательными элементами, оборудованию не требуется дизель или бензин. Отказ от сжигания топлива позволяет не пересушивать подаваемый в салон воздух, обеспечить более безопасные условия для эксплуатации.

Вес большинства моделей не превышает 0,5–1 килограмма, что делает их хорошим вариантом переносных автономных отопителей, которые можно установить не только в автомобилях, но и любых других помещениях — в гараже или палатке. Можно подобрать модель, подходящую по мощности для авто легковой и грузовой категории, работающую от бортовой сети, рассчитанной на 12, 24 или 220В.

Газовые автономки

В качестве топлива используется сжиженный газ, который может храниться в баллонах с различной вместительностью. Преимущество таких моделей перед дизельными — полная автономность от систем автомобиля. Нагреть салон можно будет при полностью севшей аккумуляторной батарее или вышедшем из строя двигателя.

Конструкция продумана так, чтобы обеспечить отвод продуктов сгорания за пределы салона, за счет чего обеспечена безопасная эксплуатации. Среди плюсов отмечают:

  • Экономичность при высокой эффективности.
  • Комплектация системами дистанционного и автоматического управления.
  • В отличие от дизельной автономки имеет практически неограниченную сферу применения.

Отсутствие в конструкции движущихся частей гарантирует надежность и значительный срок службы оборудования этой категории.

Бензиновые автономные отопители

Эти устройства во многом схожи с автономными дизельными отопителями, но в качестве топлива применяется обычный бензин. Расход горючего обычно не превышает 200–500 грамм в час, способны нагревать до 100 кубометров воздуха в зависимости от мощности.

Эти автономные отопители подключают к топливной системе автомобиля. Применение керамических элементов позволяет снизить нагрузку на аккумуляторную батарею, предотвратить ее разряд длительное время. По цене — один из наиболее доступных вариантов устройств.

Где применяются автономные отопители

В зависимости от типа энергоресурсов и мощности, воздушные и другие автономные отопители для машин устанавливают и для обогрева стационарных объектов. Их используют:

  • В кабинах грузовых и салонах легковых автомобилей.
  • В фургонах, полуприцепах, грузовых отделениях.
  • Наработана практика применения автономных отопителей для обогрева яхт, железнодорожных вагонов, но для этого ставят устройства с большей мощностью.
  • Допускается использование для комплектации общественного транспорта, оборудование доказало эффективность в северных климатических условиях.
  • Малогабаритные легкие отопители можно брать в туристические походы, для отопления палаток в экспедициях, блиндажей в боевых условиях.

Хорошую популярность завоевали воздушные автономные отопители для машин у строителей, с их помощью удается обогреть даже большие по объему бытовки и гажари, обеспечить необходимую температуру в местах ведения работ.

Каталог дизельных автономных отопителей

В этом разделе каталога представляем автономные отопители, по которым наработана успешная практика эксплуатации в разных условиях и есть положительные отзывы. Гарантируем надежность и возможность безопасной эксплуатации автономок. Продаем:

  • Устройства мощностью до 5 кВт.
  • Воздушные отопители для авто, работающее на дизеле.
  • Дизельные автономки, работающие по отличающимся техническим принципам.
  • Автономные отопители с системами автоматического управления, способные поддерживать заданный уровень температуры.

Есть дизельное оборудование для организации систем автономного отопления в бытовках, гаражах, общественном, коммерческом, личном транспорте.

Преимущества нашего интернет-магазина

На всю предложенную, на этой странице каталога, продукцию распространяется гарантия в случае заводского брака. Обеспечим доставку по Краснодару, Краснодарскому краю курьером. Возможна отправка в другие регионы России транспортными компаниями.

 

Бесплатно проконсультируем по подбору дизельных автономок под любые задачи. Все оборудование поставляем в комплектации, необходимой для монтажа. Присмотритесь к разделу акций, где сможете купить оборудование по наиболее привлекательной в Краснодаре цене.

Чтобы купить автономный отопитель в Краснодаре, позвоните или оформляйте онлайн-заказ непосредственно на сайте, обсудим основные моменты, которые касаются доставки, подбора модели с оптимальной мощностью.

уровней автономного вождения, объяснение

Джессика Ши Чокси и Кристиан Уордлоу | 05 мая 2021 г.

По мере того, как беспилотные автомобили переходят из научной фантастики в реальность, автопроизводители готовы добиться значительных успехов в этой области в течение следующего десятилетия. Однако, как доказывает бесчисленное количество видеороликов со спящими и отвлеченными водителями Tesla, потребители не понимают, что представляет собой технология беспилотного вождения, а что нет.

Чтобы установить согласованные стандарты на раннем этапе перехода к автономным транспортным средствам, Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало систему классификации, которая определяет степень автоматизации вождения автомобиля и его оборудования. Начиная с нулевого и пятого уровней, спектр автоматизации вождения начинается с автомобилей без этой технологии и заканчивается полностью беспилотными автомобилями.

Если транспортное средство оснащено системами поддержки водителя уровня 0, уровня 1 или уровня 2, требуется активный и заинтересованный водитель. Она всегда несет ответственность за работу транспортного средства, должна постоянно контролировать технологию и при необходимости брать на себя полный контроль над транспортным средством.

В будущем, если транспортное средство будет оснащено системами автоматизированного вождения Уровня 3, Уровня 4 или Уровня 5, технология возьмет на себя полный контроль над вождением без участия человека.

Однако на уровне 3, если транспортное средство предупреждает водителя и требует, чтобы он взял на себя управление транспортным средством, он должен быть готов и иметь возможность сделать это.

Стоит повторить и подчеркнуть следующее:  По состоянию на май 2021 года ни один автомобиль, продаваемый на рынке США, не имеет автоматизированной системы вождения Уровня 3, Уровня 4 или Уровня 5. Все они требуют бдительного водителя, сидящего на месте водителя, готового взять на себя управление в любой момент. Если вы считаете иначе, вы ошибаетесь, и это может стоить вам жизни, жизни того, кого вы любите, или жизни невинного свидетеля.

Обзор новых автомобилей

Ford F-Series Super Duty Preview 9 2023 года0003

Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

Читать полный обзор

Honda Pilot 2023 г. Предварительный просмотр Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.0003

Читать полный обзор

2023 Ram 2500 Heavy Duty Rebel Preview

Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика. Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.

Читать весь обзор

Читать все статьи

Автономное вождение – 5 шагов до беспилотного автомобиля

5 минут чтения

Автономное вождение – все об этом говорят, но что это будет значить для нас? Когда мы увидим первый беспилотный автомобиль и каковы следующие шаги? Давайте рассмотрим пять уровней взаимодействия между водителем, автомобилем и миром, по которому они движутся.

21 октября 2020 г.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешно .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

С 1990-х годов, когда автономное вождение можно было найти только в научно-фантастических книгах или фильмах, инженеры и техники BMW работали над системами помощи водителю. В следующем десятилетии автомобильная промышленность изменится более радикально, чем за последние 30 лет, потому что сегодня мы стоим на пороге новой эры — высокоавтоматизированного вождения.

В своей бесплатной электронной книге эксперт Маттиас Хартвиг ​​из Института защиты климата, энергетики и мобильности (IKEM) рассматривает вопрос о том, насколько разработки будут играть ключевую роль в будущем.

Как это звучит?

Эту статью также можно прослушать в официальном подкасте BMW Change Lanes. Помимо этой и других озвученных статей, «Changing Lanes» каждую неделю предлагает вам свежие новые эпизоды, наполненные эксклюзивной информацией о технологиях, образе жизни, дизайне, автомобилях и многом другом, которую вам принесут ведущие Сара и Джонатан. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга. Найдите и подпишитесь на Change Lanes на всех основных платформах подкастинга.

Spotify ApplePodcast GooglePodcast Deezer

  • Automotive Life
  • Дизайн

0: 0

0: 0

Пять уровней автономного вождения

Эксперионы имеют определяющие пять уровней. Каждый уровень описывает степень, в которой автомобиль берет на себя задачи и обязанности своего водителя, и то, как автомобиль и водитель взаимодействуют. Здесь мы объясняем пять уровней автоматизации транспортных средств.

От водителя до робота-такси

Уровни от 0 до 5 определяются в соответствии с их относительной степенью автоматизации. Уровень 0, «Без автоматизации», — это когда водитель управляет автомобилем без какой-либо поддержки со стороны системы помощи водителю.

Однако все меняется на уровне 5, где автомобиль может двигаться без участия человека. Уровень 3 «Высокоавтоматизированное вождение», уровень 4 «Полностью автоматизированное вождение» и уровень 5 «Полная автоматизация» все еще находятся на стадии тестирования. Системы помощи водителю уровня 1 сегодня очень распространены и используются во всех современных моделях BMW.

Некоторые автомобили даже предлагают помощь в управлении и удержании полосы движения, а также парковку с дистанционным управлением — все системы относятся к уровню 2 «Частично автоматизированное вождение (PAD)». Хорошим примером является «Personal CoPilot» от BMW, ведущая в отрасли система помощи водителю.

Помощь водителю

На самом деле, все автомобили BMW предлагают автоматизацию первого уровня, а многие даже второго уровня. Текущие системы помощи водителю BMW Personal CoPilot поддерживают водителей на дороге и помогают обеспечить дополнительную безопасность и комфорт. В качестве примера можно привести активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, который самостоятельно регулирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Кроме того, есть система предупреждения о столкновении и пешеходах с активацией городского тормоза, которая предотвращает столкновения с помощью автоматического торможения.

Институт аудита безопасности Euro NCAP отметил эту функцию BMW как революционную инновацию в области предотвращения несчастных случаев и защиты пассажиров, присудив ей награду Euro NCAP Advanced Award.

Частично автоматизированное вождение

Функции, делающие возможной частичную автоматизацию, уже стали реальностью и установлены в новейших моделях BMW. Полуавтономные системы помощи при вождении, такие как ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, включая ассистент движения в пробке, значительно облегчают ежедневное вождение. Они могут автоматически тормозить, ускоряться и, в отличие от уровня 1, брать на себя управление.

Благодаря функции парковки с дистанционным управлением BMW впервые позволила въезжать в узкие места без водителя. На уровне 2 водитель продолжает контролировать автомобиль и всегда должен следить за движением.

Высокоавтоматизированное вождение

Будущие системы BMW Personal CoPilot третьего этапа разработки дадут водителям больше свободы полностью отвлечь внимание от дороги при определенных условиях. Другими словами, они смогут передать автомобилю полный контроль.

С системами условной автоматизации автомобиль сможет автономно передвигаться на большие расстояния в определенных дорожных ситуациях, например, на автомагистралях. Однако водитель должен иметь возможность взять на себя управление в течение нескольких секунд, например, на дорожных строительных площадках.

Исследовательские автомобили BMW уже несколько лет тестируют автоматизированное вождение на дорогах общего пользования.

Полностью автоматизированное вождение

Уровень 4 считается полностью автономным вождением, хотя водитель-человек по-прежнему может запрашивать управление, а в автомобиле по-прежнему есть кабина. На уровне 4 автомобиль может самостоятельно справиться с большинством дорожных ситуаций. Технология уровня 4 разработана таким образом, что автомобиль может справляться с очень сложными городскими дорожными ситуациями, такими как внезапное появление строительных площадок, без какого-либо вмешательства водителя.

Водитель, однако, должен оставаться в состоянии управлять автомобилем и быть в состоянии взять на себя управление, если это необходимо, однако водитель сможет временно спать. Если водитель игнорирует предупредительный сигнал, автомобиль имеет право перейти в безопасное состояние, например, остановившись. В то время как уровень 4 по-прежнему требует присутствия водителя, на следующем, последнем уровне автономного вождения автомобили вообще не будут нуждаться в водителях.

Полная автоматизация (без водителя!)

В отличие от уровней 3 и 4, «полная автоматизация» уровня 5 — это то, где настоящее автономное вождение становится реальностью: даже нужно иметь лицензию.