Автомобильные мосты: Страница не найдена
Автомобильные мосты Санкт-Петербурга – СПб ГБУ Мостотрест
Автомобильные мосты Санкт-Петербурга – СПб ГБУ МостотрестМосты списком Мосты на карте
Мосты по рекам и каналам
Все
р. Невар. Малая Невар. Большая Невар. Большая Невкар. Средняя Невкар. Малая Невкар. Фонтанкар. МойкаКанал ГрибоедоваОбводный каналр. Карповкар. Ждановкар. Охтар. ПряжкаКрюков каналр. МонастыркаАдмиралтейский каналЧерная речкар. Смоленкар. Волковкар. ДудергофкаЛебяжья канавкар. Екатерингофкар. Оккервильр. ТаракановкаКанал Зимняя КанавкаКронверкский проливНово-Адмиралтейский каналМалый каналБольшой каналКронверкский протокр. Крестовкар. КрасненькаяВоскресенский каналр. ЧухонкаГорелый ручейр. ЛубьяБумажный каналр. НоваяШкиперский каналДудергофский каналМуринский ручейр. Бобылкар. Тызьвар. Ижорар. Славянкар. УткаСоветский каналВодосливной каналПетровский оврагОльгинский каналСамсониевский каналКомсомольский каналОзеро Сестрорецкий РазливОбводный канал (Кронштадт)р.
Все Разводные мосты Автомобильные мосты Пешеходные мосты
Дворцовый Троицкий Литейный Большеохтинский Володарский Биржевой Благовещенский Александра Невского Тучков Кантемировский Гренадерский Сампсониевский Аничков10 самых крутых автомобильных мостов в мире
Автор: Константин Поршнев
Почему самый длинный мост построен в виде буквы S, сколько стоила самая дорогая переправа, какой из мостов строили 124 года и который из мостов-рекордсменов расположен в Санкт-Петербурге? Об этом узнаете из нашего обзора.
Мост Золотые Ворота, США (англ. the Golden Gate Bridge)
В чем “фишка”? Самый известный мост в мире.
Мост над проливом Золотые Ворота. Соединяет Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с городом Суасалито.
Длина моста 2 737 м.
Построен в 1937 г.
До 1964 года являлся самым большим висячим мостом мира. Есть у Golden Gate и печальная слава — он является самым популярным мостом в клубе самоубийц. В среднем раз в две недели здесь происходит самоубийство. Статистика велась до 1995 года, когда количество случаев суицида за всю историю моста превысило 1 000.
1995 год ознаменовался для моста “черным” рекордом, в этот год с него прыгнули 45 человек, а в 2013 году был побит месячный рекорд — 10 самоубийц. Иногда люди выживают после падения в воду, однако получают очень серьезные травмы. Единственный, кто смог сам доплыть до берега после “последнего” прыжка, — 16-летний рестлер, решивший свести счеты с жизнью в 1985 году. После того как он выбрался на берег, он, по словам очевидцев, сказал: “Я ничего не могу сделать как следует”.
Фото: Depositphotos.com
Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань, Китай (кит. 杭州湾跨海大桥)
В чем “фишка”? Самый большой трансокеанский мост в мире.
Соединяет города Шанхай и Нинбо.
Длина моста 35 673 м.
Строительство длилось с 2003 по 2007 год. Открыт для движения 1 мая 2008 года.
До 2011 года являлся самым длинным вантовым мостом в мире. Проектирование продолжалось более 10 лет. Подрядчик, занимавшийся постройкой, дал 100-летнюю гарантию на исправность сооружения. Благодаря появлению такого пути сообщения, расстояние между Нинбо (провинция Чжэцзян) и крупнейшим портом страны Шанхаем сократилось на 320 км, что позволило городу Нинбо стать конкурентоспособным портом Китая.
В постройку моста, общая стоимость которого составила 1,42 млрд долларов США, вкладывалось не только государство, но и местный бизнес. По центру переправы был построен остров-платформа, где находятся сервисная станция и зоны отдыха для водителей. Для безопасности дорожного движения мост выполнен в виде буквы S. Это сделано для того, чтобы водитель не засыпал за рулем. Также на мосту установлены светодиодные лампы, постоянно меняющие цвет. Мост известен и как достопримечательность. Дело в том, что с острова в центре моста открывается прекрасный вид на природное чудо — впадение потока реки Цяньтан в Восточно-Китайское море.
Фото: goldenrecordrevisited.org
Мост Циндао, Китай (кит. 青岛海湾大桥)
В чем “фишка”? Самый длинный автомобильный мост через водные пространства в мире.
Длина моста 42 500 метров.
Строительство началось в 2007 году, закончилось в 2011-м.
Что примечательно, создание этого моста позволяет экономить водителям лишь 30 минут. Целесообразность постройки этого инженерного чуда до сих пор вызывает вопросы. Согласно расчетам, мост способен выдержать восьмибалльное землетрясение, а также столкновение с судном водоизмещением до 300 000 тонн.
Фото: en.ccccltd.cn
Мост Акаси-Кайкё (или Перламутровый мост), Япония (яп. 明石海峡大橋)
В чем “фишка”? Самый длинный висячий мост в мире.
Соединяет города Кобе (о. Хонсю) и Авадзи (о. Авадзи).
Длина 3 911 метров.
Строительство велось с 1988 по 1998 года.
Во время строительства моста, в 1995 году, произошло землетрясение магнитудой в 7,3 балла по шкале Рихтера. К этому моменту уже были поставлены два пилона. Оба выдержали, однако один сдвинулся на 1 метр в сторону. Этот мост вписан в книгу рекордов Гиннесса дважды: как самый длинный висячий мост и как самый высокий мост (высота пилонов 298 м), однако впоследствии титул самого высокого моста отправился в США. Если вытянуть в длину все стальные нити несущих тросов моста Акаси-Кайкё, то ими можно опоясать земной шар более семи раз. Мост является частью одной из трех магистралей, соединяющих острова Хонсю и Сикоку.
Фото: Depositphotos.com
Мост Сэто-Акаси-Кодима, Япония (яп. 瀬戸大橋)
В чем “фишка”? Самый дорогой мост в мире.
Соединяет города Курасики (о. Хонсю) и Сакаидэ (о. Сикоку).
Длина всего путепровода составляет около 13 км.
Строительство продолжалось с 1978 по 1988 год.
Стоимость строительства этого путепровода через Внутреннее Японское море, состоящего из 6 мостов и 5 виадуков, составила 8,7 млрд долларов США. Первая попытка связать остров Сикоку с остальной Японией завершилась трагедией. Была построена паромная переправа, но в 1955 году паром в тумане врезался в побережье острова Такамацу и погибло более 170 человек. В 1959 году появилась идея строительства моста и исследования продолжались до 1970 года. В 1973 году случился “нефтяной кризис”, и проект был заморожен. Его реализация началась лишь в 1978 году, в строительстве приняли участие более 50 000 человек.
[[JSON:{“type”:”social”}’]
Фото: oshamambe.com
Виадук Мийо, Франция (фр. le Viaduc de Millau)
В чем “фишка”? Самый высокий автомобильный мост в мире.
Проходит через долину рек Тарн между городами Мийо и Крессель.
Общая длина 2 460 метров.
Строительство проходило в 2001–2004 годы.
Дорожное полотно находится в 270 метрах над землей. Существует мост в США, где полотно располагается на 321-метровой высоте, но этот мост — пешеходный. У виадука Мийо самая высокая опора — 244,96 метра, а также самый высокий в мире пилон — 341 метр (на 17 метров выше Эйфелевой башни). Виадук является последним звеном трассы А75, соединяющей Париж и Безье.
Фото: Depositphotos.com
Синий мост, Россия
В чем “фишка”? Самый широкий мост в мире.
Соединяет Исаакиевскую площадь с переулком Антоненко и Вознесенским проспектом.
Длина 35 метров.
Построен в 1737 году (деревянный), реконструкция проводилась в 1818 году (чугунный). Окончательно перестроен в 1842 году.
Синий мост является частью Исаакиевской площади и имеет в ширину 97,3 метра. Его также называют “мост-площадь”. В 1737 году мастером Г. ван Болесом был построен деревянный разводной мост над рекой Мойкой, в середине XVIII века опоры сооружения стали каменными. Интересно, что даже с учетом множества перестроек мост дошел до нас практически в изначальном виде, хотя некоторые краеведы утверждают, что цвет его решеток был более ярким.
Фото: Depositphotos.com и Wikipedia.org
Мост Лупу (кит. 盧浦大橋)
В чем “фишка”? Самый длинный стальной арочный мост в мире.
Соединяет два района Шанхая — Пудун и Лувань.
Длина 3 900 метров.
Строительство велось с 2000 по 2003 год.
До 2004 года он считался мостом с самым длинным пролетом — 550 м. Но в 2004 году открылся мост Чаотяньмэнь, длина пролета которого составила 552 метра, поэтому титул Лупу стал звучать по-другому. В верхней точке моста обустроена смотровая площадка, добраться до которой можно с центра моста на лифте, а затем пешком, преодолев 367 ступенек.
Фото: Depositphotos.com
Мост Конфедерации, Канада (англ. Confederation Bridge; фр. Pont de la Confédération)
В чем “фишка”? Самый длинный мост в мире, построенный над покрывающейся льдом водой.
Соединяет остров Принца Эдуарда и провинцию Нью-Брансуик на материковой части Канады.
Длина 12 900 м.
Строительство началось в 1993 году и завершилось в 1997-м.
Помимо того что мост является самым длинным из построенных надо льдом, он имеет поставил еще один рекорд — по срокам строительства. Дело в том, что решение о его возведении было принято еще в тот момент, когда остров Принца Эдуарда присоединился к Конфедерации, то есть в 1873 году. Таким образом, с момента начала разработки до реализации проекта прошло 124 года. Помимо прочего, этот мост можно назвать и самым “зеленым”. При возведении моста строители старались как можно меньше тревожить экосистему и переносили выкопанный грунт в другие места, где формировались новые места обитания местных омаров. После чего были проведены научные исследования, показавшие, что на перенесенных участках морские обитатели ведут привычный образ жизни без потери численности.
Фото: Depositphotos.com
Мост Банпо (Фонтан Лунная Радуга), Южная Корея (кор. 반포 대교)
В чем “фишка”? Самый длинный мост-фонтан в мире.
Соединяет округа Сочхо и Ёнсан в Сеуле.
Длина 1 140 метров.
Строительство продолжалось с 1980 по 1982 год.
Это первый двухэтажный мост в Южной Корее — он проходит над мостом Джамсу. Дело в том, что нижняя часть в период обильных дождей может погружаться под воду. Для того чтобы транспортное сообщение через реку Ханган не останавливалось, был построен второй этаж, а в 2009 году появился собственно фонтан. Мост записан в книгу рекордов Гиннесса благодаря тому, что оснащен 10 000 светодиодных разбрызгивающих насадок, расположенных по обеим сторонам. Фонтан перекачивает более 190 тонн воды в минуту, а дальность струи достигает 43 метров.
Фото: wikipedia.org, amazingplacesonearth.com, imgur.com
практика
Новые статьи
Статьи / Интересно Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности. Период копирования не только стилистических, но и технический задумок (почти) пройден, и теперь в арсенале «китай… 514 0 0 06.07.2023
Статьи / Практика
Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор
Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции. Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат. ..
6352
0
3
05.07.2023
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Kia Rio III Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России. Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная… 3575 23 0 02.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
17943
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10635 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
8719
1
1457
03.03.2023
Автодорожные и шоссейные мосты со всего мира
Наиболее важные сооружения в этой категории
- запись с картинками
- новая запись (30 дней)
- обновленная запись (14 дней)
# | Имя | Страна | главный пролет |
---|---|---|---|
1 | Мост Скарборо | США | 26085 м |
2 | 1915 Мост Чанаккале | Турция | 2023 м |
3 | Мост Акаси Кайкё | Япония | 1990.8000 м |
4 | Мост Янсиган | Китай | 1700 м |
5 | Мост Наньша (восток) | Китай | 1688 м |
6 | Мост Сихумен | Китай | 1650 м |
7 | Восточный мост Большого пояса | Дания | 1624 м |
8 | Мост Османа Гази | Турция | 1550 м |
9 | Мост Йи Сун-Син | Южная Корея | 1545 м |
10 | Южный мост через реку Руньянг Янцзы | Китай | 1490 м |
Список всех сооружений этой категории
Медиа
кредиты изображения (ID: 409147) кредиты изображения (ID: 398031) кредиты изображения (ID: 398027) кредиты изображения (ID: 401983) кредиты изображения (ID: 392840) кредиты изображения (ID: 392191) кредиты изображения (ID: 391965) кредиты изображения (ID:390853)Больше фотографий
Подкатегории
Кредиты на изображения (ID: 77231)Мосты на автомагистралях / мосты на автострадах
Дополнительные отчетыЛитература
- Коррес Пейретти, Уго / Леон Гонсалес, Хавьер / Перес-Фадон, Сантьяго / Эрреро, Хосе Эмилио / Прието Агилера, Франсиско / Алмейда, Дж.
(2014): Acondicionamiento sísmico del pontón de la Ribeira dos Limos. В: Hormigón y acero, т. 65, н. 273 (3 квартал 2014 г.), стр. 221-231.
https://doi.org/10.1016/j.hya.2013.10.001
- Maliszkiewicz, Przemystaw / Antoniak, Daniel (1995): Мониторинг акустической эмиссии мостов под нагрузкой тяжелых грузовиков. Представлено на: Симпозиуме IABSE: Продление срока службы конструкций , Сан-Франциско, Калифорния, США, август 1995 г., стр. 225-230.
https://doi.org/10.5169/seals-55186
- Соломон-Айех, Квабена / Аллотей, Исаак / Фоллетт, Пол / Джаянетти, Лайонел (2002): Достижения в области транспортных сооружений благодаря проектированию и строительству деревянных автомобильных мостов в Гане. Представлено на: Симпозиуме IABSE: На пути к лучшей созданной среде – инновации, устойчивость, информационные технологии , Мельбурн, Австралия, 11-13 сентября 2002 г., стр. 9-16.
https://doi.org/10.2749/222137802796337459
- Хенчи, Камель / Фафард, Марио / Талбот, Мартин (1998): Анализ динамики взаимодействия мостов и транспортных средств на маршрутах мостов.
I. Численные аспекты. В: Canadian Journal of Civil Engineering / Revue canadienne de génie Civil, т. 25, н. 1 (февраль 1998 г.), стр. 161–173.
https://doi.org/10.1139/l97-068
- Хенчи, Камель / Талбот, Мартин / Фафард, Марио (1998): Анализ динамики взаимодействия мостов и транспортных средств на маршрутах мостов. II. Приложение Au Pont де Senneterre Au Квебек. В: Canadian Journal of Civil Engineering / Revue canadienne de génie Civil, т. 25, н. 1 (19 февраля98), стр. 174-187.
https://doi.org/10.1139/l97-071
Найти структуру или проект…
Имя
Тип конструкции — Все типы конструкций -Арочный мостВантовый мостВантовый мостКрытый мостЭкстрадозированный мостБалочный мостВинтовой мостГиперболический параболоидный мостПеревернутый ферменный мост ФинкаРаздвижной мостСвайный мостПонтонный мостЖесткий каркасный мостНапряженный ленточный мостВисячий мостЭстакадный мостФерменный мостВирендел ферменный мост
Функция — Назначение –Акведук-мостВелосипедный и пешеходный мостКанал-мостКонвейерный мостЖивой мостМаглев-мостМонорельсовый мостТрубопроводный мостЖелезнодорожный (железнодорожный) мостДорожный мостВзлетно-посадочный мостРулежный мостТранспортный мостПереход дикой природы
Метод — Методы –Сбалансированный консольный методКонсольная конструкция с использованием временных распорок в вертикальном положении с последующим поворотом в горизонтальноеподъемную опалубкуКомпозитные сборные балки с монолитным настиломПошаговый спускБоковой / поперечный спускПродольный спускСистема передвижных лесовСборные железобетонные элементы с монтажными соединениямиСборные балки с монолитным монтажом плита Сборно-разборная конструкцияВращение вокруг горизонтальной осиВращение вокруг вертикальной осиПопролетное монолитное литье на опалубкеСпособ Тарзана
Год завершения
Реклама- Скачать более 40 000 изображений
- Простые диаграммы данных
- Полные тексты избранных публикаций
Бесплатная регистрация
Недавно добавленные
Мост Бергштрассе
Германия, добавлено 18. 06.2023
Мост Спеннрат
Германия, добавлено 16.06.2023
Мост Германа Маасса
Германия, добавлено 16.06.2023
Больше новых записейПоследние изменения
Леверкузенский мост
Германия (2026), изменено 07.01.2023
Виадук Агридженто
Италия, изменено 22.06.2023
Мост генерала Серрадора
Испания, изменено 22.06.2023
Больше обновленных записейПоследние иллюстрации
Разводной мост Мальхова
Германия
(2013)
7
добавлены новые медиа
30.06.2023
Мост генерала Серрадора
Испания
1
добавлено новое изображение
21.06.2023
Виадук Агридженто
Италия
1
добавлено новое изображение
21.06.2023
Мосты и сооружения — Федеральное управление автомобильных дорог
Мосты и сооружения являются ключевыми компонентами национальной сети дорог, которые обеспечивают транспортное сообщение для безопасного пересечения таких объектов, как водные пути, железные дороги, дороги и другие препятствия. Управление мостов и сооружений FHWA обеспечивает национальную политику и техническое руководство, связанное с проектированием, строительством, инспекцией, оценкой, управлением и сохранением национального инвентаря автомобильных мостов, туннелей, водопропускных труб, стен и других вспомогательных сооружений. Это делается с помощью правил, опубликованных в Своде федеральных правил, и в дополнительных политических документах, таких как меморандумы и технические рекомендации.
Управление мостов и сооружений обеспечивает техническую поддержку безопасности, управления и надзора за более чем 610 000 автомобильных мостов, более чем 500 туннелями и множеством других сооружений по всей территории США. В рамках Федеральной программы помощи автомагистралям FHWA ежегодно распределяет финансирование в размере около 7 миллиардов долларов, чтобы помочь транспортным агентствам планировать, проектировать, строить, ремонтировать, восстанавливать и проверять такие мосты и сооружения.
Офис также выполняет ключевые действия, которые поддерживают национальное продвижение инструментов и технологий в области машиностроения. Персонал активно работает в ключевых комитетах для выявления возникающих проблем и разработки инновационных решений и стратегий для удовлетворения потребностей отрасли. Исследования выполняются и реализуются в соответствии с национальными стандартами и спецификациями для повышения безопасности и производительности инфраструктуры. Обучение проводится для удовлетворения потребностей DOT и отрасли в целом.
В Управлении мостов и сооружений есть четыре группы инженеров: проектирование конструкций (включая специалистов по стали, бетону, туннелям, сейсморазведке, безопасности и грузоподъемности), гидравлика и геотехника (включая гидрологию, гидравлику, размыв, прибрежную зону, изменение климата). , фундаменты, откосы, насыпи и грунтовые материалы), Инспекция безопасности мостов и туннелей (проверки безопасности мостов и туннелей) и Управление и сохранение конструкций (управление активами сооружений, сохранение, финансирование и национальные кадастры мостов и туннелей).
Используя опыт и знания этих команд, Управление обеспечивает надзор за безопасностью и инспекцией автомобильных мостов и туннелей страны, разрабатывает программную и техническую политику и рекомендации, анализирует проекты сложных и необычных проектов; предоставляет техническую помощь и экспертизу; постоянно обновляет соответствующие технические ресурсы, учебные курсы и руководства; и выполняет специальные задания, такие как расследование отказов.
Добавить комментарий