Автомобильные мосты: Страница не найдена
Автомобильные мосты Санкт-Петербурга – СПб ГБУ Мостотрест
Автомобильные мосты Санкт-Петербурга – СПб ГБУ МостотрестМосты списком Мосты на карте
Мосты по рекам и каналам
Все р. Невар. Малая Невар. Большая Невар. Большая Невкар. Средняя Невкар. Малая Невкар. Фонтанкар. МойкаКанал ГрибоедоваОбводный каналр. Карповкар. Ждановкар. Охтар. ПряжкаКрюков каналр. МонастыркаАдмиралтейский каналЧерная речкар. Смоленкар. Волковкар. ДудергофкаЛебяжья канавкар. Екатерингофкар. Оккервильр. ТаракановкаКанал Зимняя КанавкаКронверкский проливНово-Адмиралтейский каналМалый каналБольшой каналКронверкский протокр. Крестовкар. КрасненькаяВоскресенский каналр. ЧухонкаГорелый ручейр. ЛубьяБумажный каналр. НоваяШкиперский каналДудергофский каналМуринский ручейр. Бобылкар. Тызьвар. Ижорар. Славянкар. УткаСоветский каналВодосливной каналПетровский оврагОльгинский каналСамсониевский каналКомсомольский каналОзеро Сестрорецкий РазливОбводный канал (Кронштадт)р. Малая Сестрар. КарастаРучей Горскийр. ДачнаяРучей без названияр. КузьминкаНикольский прудПетергофский ручей Фабричная канавкар. ПоповкаЛьвовский протокр. Стрелкар. СосновкаКанава без названияр. Каменкар. ШингаркаГуммолосарский ручей Зеленогорский ручейБыстрый ручейр. СестраУшковский ручейМартышкин ручейр. Большая Ижоркао. ДолгоеШинкарский ручейруч. СпартакТроицкий ручейр. ПулковкаПротокСертоловский ручейр. Кикенкар. Черная (Лисий Нос)Матисов каналр. ИвановкаНевская губар. ГладышевкаЧерная речка (Дибуны)Безымянный ручей (Дибуны)канал имени Петра Великого с гидротехническими сооружениями
Все Разводные мосты Автомобильные мосты Пешеходные мосты
Дворцовый
Троицкий
Литейный
Большеохтинский
Володарский
Биржевой
Благовещенский
Александра Невского
Тучков
Кантемировский
Гренадерский
Сампсониевский
Аничков
Ушаковский
Египетский
Ломоносова
Красный
Синий
Пикалов
Певческий
Старо-Калинкин
Пантелеймоновский
Кронверкский
Лазаревский
Прачечный
Каменноостровский
Аларчин
Кокушкин
Храповицкий
Вознесенский
Ново-Никольский
Эрмитажный
Малоохтинский
Каменный
Харламов
Большой Крестовский
Зеленый
Ново-Калинкин
Лештуков
Мало-Петровский
Поцелуев
Казанский
Мало-Калинкин
Измайловский
Боровой
Могилевский
Шлиссельбургский
Семеновский
Автомобильные мосты: предотвращение аварий от перегрузки – Публикации – Тензо-М
Главная / О компании / Публикации / Автомобильные мосты: предотвращение аварий от перегрузкиНаберите в поисковой строке поисковых систем «Yandex», «Rambler» или «Google» ключевые слова «авария», «нагрузка», «автомобильный мост», и многие десятки найденных ссылок покажут Вам, что, к сожалению, аварии автомобильных мостов от перегрузок довольно распространенное явление. Причем не только в России, но и за рубежом. Например, в США в 2007 году обрушился автомобильный мост через Миссисипи, были жертвы.
Несмотря на законодательное ограничение осевых нагрузок и солидные штрафы за нарушения, на дорогах РФ все чаще можно встретить перегруженные автомобили, осевые нагрузки которых превышают предельно допускаемые значения, заданные нормативными документами [1,2]. Но проектировщики и строители создавали мосты, исходя из нормативной распределенной нагрузки, и не могли предвидеть массовых нарушений правил перевозки грузов. Поэтому перегруженные сверх всякой меры, разбивающие дорожное покрытие грузовики одновременно являются и «убийцами» дорог и «убийцами» мостов.
Что же делать организации, эксплуатирующей мост, чтобы предотвратить аварийную или предаварийную ситуацию?
Наиболее надежным способом является контроль в реальном масштабе времени главных параметров, характеризующих нагрузку на мост: количество автомобилей, находящихся в данный момент на мосту и их общий вес. Это данные позволят Вам контролировать плотность потока автомобилей, въезжающих на мост, так, чтобы не превысить допускаемую погонную нагрузку.
Решение этих задач обеспечивает система дорожного весового контроля СВК «Скорость», серийно выпускаемая заводом ЗАО «ВИК «Тензо-М» [3]. Схема СВК «Скорость» показана на рис. 1 и рис. 2. Система СВК «СКОРОСТЬ» состоит из силоприемных модулей, индикаторов проезда транспортных средств, шкафа с электроникой, видеокамеры, линии передачи данных, станции отображения информации и специального программного обеспечения. Силоприемный модуль выполнен в виде фасонного измерительного бруса длиной 1,8 м со встроенными датчиками (рис.2). Он опирается на упругую постель из специального компаунда, сформированную на дне паза, отфрезерованного в дорожном полотне перпендикулярно направлению движения ТС. Глубина врезания в дорожное полотно не превышает 80 мм, а время выполнения работ – 10…12 часов!
Система СВК «СКОРОСТЬ» обеспечивает измерение осевых нагрузок и полной массы автомобилей в движении при скорости до 140 км/час
Система прошла сертификацию и занесена в Государственный реестр средств измерения РФ.
Рис.1. Система дорожного весового контроля СВК «СКОРОСТЬ»
Рис.2. Силоприемные модули системы СВК «СКОРОСТЬ»
С 2008 года СВК «СКОРОСТЬ» успешно эксплуатируется на федеральной трассе М-9 «Балтия». Данный образец системы был дополнительно оборудован детектором допускаемой высоты транспортного средства. Системой взвешены более 100 тысяч автомобилей с полной массой свыше 5 т. Анализ показал, что около 5% большегрузных ТС являются нарушителями по превышению допускаемой осевой нагрузки и полной массы. Эти данные подтверждают необходимость контроля реальной нагрузки на мосты.
Система устойчиво работает в условиях зимы (снегопады и морозы до минус 30°С) и аномальной жары лета 2010 года. Температура шкафа с электроникой в течение месяца была равна 50…60°С. Метрологические характеристики СВК «СКОРОСТЬ» проверялись с помощью специальной весоповерочной лаборатории на базе седельного тягача «МАЗ» с полуприцепом и эталонными гирями класса точности М1 по ГОСТ-7328 общей массой 30 т.
Среднеквадратическое отклонение значений полной массы лаборатории по результатам серии проездов со скоростью 60…90 км/час не превышает 2,5%. В октябре и ноябре 2010 года сданы в эксплуатацию еще два экземпляра СВК «СКОРОСТЬ» – в Сыктывкаре и Петрозаводске.
На рис. 3 показана схема регулирования потока автомобилей с помощью СВК «СКОРОСТЬ».
Плотный, хаотический поток автомобилей, среди которых каждый 20-й существенно перегружен, пересекает силоприемные модули СВК «Скорость», установленные за 50-300 м до въезда на мост. СВК «Скорость» измеряет осевые нагрузки и полную массу каждого автомобиля, и в зависимости от результатов разрешает или задерживает въезд каждого автомобиля на мост (с помощью светофора), таким образом, чтобы интервал между соседними автомобилями был достаточен для предотвращения перегрузки моста. С перегруженных машин, которые, тем не менее, можно пропустить через мост, в принципе логично взимание штрафа, поскольку они уменьшают пропускную способность моста вследствие увеличения интервала между соседними автомобилями и сильнее разрушают дорожное покрытие. Это потребует юридического регулирования. Возможен также запрет въезда на мост чрезмерно перегруженных автомашин. Контроль автомобильного потока с помощью системы СВК «СКОРОСТЬ» позволит Вам регулировать нагрузку на мост и тем самым избежать неожиданных аварийных ситуаций.
Приобретение и эксплуатация этой системы обойдется Вам намного дешевле, чем ремонты моста в случае повреждения элементов его конструкции, не говоря уже о том, что будут предотвращены катастрофы с человеческими жертвами.
Профилактика лучше и дешевле лечения!
Литература
-
Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации Утверждена Минтрансом РФ, МВД РФ и ФАДС РФ от 27 мая 1996 года с изменениями от 22 января 2004 г.
-
Федеральный закон РФ от 24 июля 2007 года № 21-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях».
-
М. В. Сенянский. Дорожная держава. Специальный выпуск, 2010г. «РОГАТКА» для дорожного весового контроля.
pdfЧитать статью в .pdf
Мосты и сооружения — Федеральное управление автомобильных дорог
Мосты и сооружения являются ключевыми компонентами национальной сети дорог, которые обеспечивают транспортное сообщение для безопасного пересечения таких объектов, как водные пути, железные дороги, дороги и другие препятствия. Управление мостов и сооружений FHWA обеспечивает национальную политику и техническое руководство, связанное с проектированием, строительством, инспекцией, оценкой, управлением и сохранением национального инвентаря автомобильных мостов, туннелей, водопропускных труб, стен и других вспомогательных сооружений. Это делается с помощью правил, опубликованных в Своде федеральных правил, и в дополнительных политических документах, таких как меморандумы и технические рекомендации.
Управление мостов и сооружений обеспечивает техническую поддержку безопасности, управления и надзора за более чем 610 000 автомобильных мостов, более чем 500 туннелями и множеством других сооружений по всей территории США. В рамках Федеральной программы помощи автомагистралям FHWA ежегодно распределяет финансирование в размере около 7 миллиардов долларов, чтобы помочь транспортным агентствам планировать, проектировать, строить, ремонтировать, восстанавливать и проверять такие мосты и сооружения.
Офис также выполняет ключевые действия, которые поддерживают национальное продвижение инструментов и технологий в области машиностроения. Персонал активно работает в ключевых комитетах для выявления возникающих проблем и разработки инновационных решений и стратегий для удовлетворения потребностей отрасли. Исследования выполняются и реализуются в соответствии с национальными стандартами и спецификациями для повышения безопасности и производительности инфраструктуры. Обучение проводится для удовлетворения потребностей DOT и отрасли в целом.
В Управлении мостов и сооружений есть четыре инженерные группы: проектирование конструкций (включая специалистов по стали, бетону, туннелям, сейсморазведке, безопасности и грузоподъемности), гидравлика и инженерно-геотехническая инженерия (включая гидрологию, гидравлику, размыв, прибрежную зону, изменение климата). , фундаменты, откосы, насыпи и грунтовые материалы), Инспекция безопасности мостов и туннелей (проверки безопасности мостов и туннелей) и Управление и сохранение конструкций (управление активами сооружений, сохранение, финансирование и национальные кадастры мостов и туннелей).
Используя опыт и знания этих групп, Управление обеспечивает надзор за безопасностью и инспекцией автомобильных мостов и туннелей страны, разрабатывает программную и техническую политику и рекомендации, анализирует проекты сложных и необычных проектов; предоставляет техническую помощь и экспертизу; постоянно обновляет соответствующие технические ресурсы, учебные курсы и руководства; и выполняет специальные задания, такие как расследование отказов.
На этом веб-сайте собрана ценная техническая справочная информация, такая как отчеты об исследованиях, руководства, учебные материалы, примеры проектов, директивные документы и ссылки.
Конструкции
- Вспомогательные конструкции
- Информационное моделирование зданий
- Бетон
- Композиты FRP
- Номинальная нагрузка
- Безопасность
- Сейсмостойкость и мультиопасность
- Сталь
- Древесина
- Тоннели
Геотек
- Земляные и горные работы
- Земляные подпорные конструкции
- Геотехнические опасности
- Улучшение земли
- Фундаменты конструкций
- Исследование недр
Гидравлика
- Гидрология и поймы
- Дорожный дренаж
- Водопропускная гидравлика
- Мостовая гидравлика
- Размыв, стабильность потока и контрмеры
- Прибрежные шоссе
Проверка безопасности
- Осмотр моста
- Инспекция тоннелей
Управление и сохранение
- Управление мостом
- Консервация моста
- Программы финансирования
- Национальный реестр мостов
- Национальный реестр тоннелей
Быстрые ссылки
- Календарь
- Таблицы данных
- Центр политики и руководства
- Список сотрудников
Ресурсы
- Ускоренное строительство мостов
- Исследования
- Обучение
Что нового
- Национальные стандарты осмотра мостов (NBIS)
- Руководство по внедрению программы Bridge Formula (BFP)
- Инвестиционная программа моста (BIP)
- Программа замены и реабилитации моста (BRR)
- Программа соревнований по шоссейным мостам
- Протоколы файлов данных Bridge для функциональной совместимости и управления жизненным циклом
- Руководство по проектированию коробчатой балки с пост-натяжением (. pdf, 17 МБ)
Автомобильные мосты в США — обзор
Среда, 21 ноября 2012 г.
Джеффри Меммотт, доктор философии.
Мосты являются неотъемлемой частью сети автомобильных дорог США, обеспечивая связь через естественные преграды, проезд по железным и автомобильным дорогам, а также соединение с автострадами. Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) ведет базу данных автодорожных мостов нашей страны — Национальную инвентаризацию мостов (NBI) — с подробной информацией обо всех автомобильных мостах общего пользования высотой более 20 футов. Этот специальный отчет дает краткий обзор этого инвентаря, включая состояние моста и ресурсы, затраченные на техническое обслуживание и модернизацию.
Характеристики мостов
Большинство автомобильных мостов принадлежат штату и местным организациям. В Таблице 1 представлена разбивка владельцев мостов за период с 1996 по 2006 год. Чуть более 50 процентов мостов принадлежат местным агентствам, а государственным органам принадлежит около 48 процентов. Остальные 2 процента принадлежат федеральным агентствам и частным организациям. Право собственности важно, потому что владелец моста несет ответственность за техническое обслуживание и эксплуатацию конструкции, хотя во многих случаях заключаются соглашения с другими агентствами для выполнения фактических работ по техническому обслуживанию и эксплуатации. 1
Большинство мостов находятся в сельской местности, но по городским мостам проходит больше всего транспорта (рис. 1 и 2). Почти 77 процентов всех мостов расположены на сельских автомагистралях, при этом 59 процентов этих мостов относятся к двум низшим категориям типов автомагистралей, сельским коллекторам и сельским дорогам местного значения (см. вставку A). Напротив, большая часть среднего дневного трафика (ADT) приходится на городские мосты – около 73 процентов всего трафика, пересекающего мосты в Соединенных Штатах. В частности, городские межгосударственные мосты составляют менее 5 процентов от общего числа мостов, но на них приходится почти 35 процентов трафика. С другой стороны, сельские местные дороги имеют около 35 процентов мостов, но по ним проходит менее 2 процентов трафика.
Около 27 процентов мостов в Соединенных Штатах были построены в период с 1957 по 1971 год, что отражает рост строительства мостов в эпоху межгосударственного строительства с конца 1950-х по начало 1970-х годов. Однако за последние годы было построено большое количество мостов; около 25 процентов мостов моложе 20 лет. В Соединенных Штатах до сих пор эксплуатируется более 9900 мостов, которым более 100 лет. На рис. 3 показано общее количество мостовидных протезов и количество структурно неполноценных и функционально устаревших мостовидных протезов по возрасту.
Рейтинги мостов
Мосты проверяются и оцениваются по ряду критериев, включая грузоподъемность, клиренс, соответствие водным путям и выравнивание подходов к проезжей части. FHWA сообщает, что плановые проверки обычно проводятся каждые 24 месяца, а некоторые мосты требуют более частых проверок. С одобрения FHWA государство может увеличить интервал между проверками до 48 месяцев, но не более. 2 Эти мосты будут в очень хорошем состоянии и будут соответствовать очень строгому списку требований. В результате проверок и оценки данных NBI мосты идентифицируются как исправные, функционально устаревшие или конструктивно несовершенные. Структурно несовершенный имеет приоритет над функционально устаревшим, поэтому мост, который одновременно является структурно дефектным и функционально устаревшим, будет классифицироваться как структурно дефектный. 3 (определения см. в рамке B)
Старые мосты с большей вероятностью будут конструктивно дефектными и функционально устаревшими, чем более новые мосты. Например, доля структурно дефектных и функционально устаревших мостов составляет более 20 процентов в категории от 35 до 39 лет, более 40 процентов в категории от 55 до 59 лет и более 50 процентов в категории от 80 до 84 лет.
Доля мостов с дефектами конструкции намного ниже, чем доля функционально устаревших мостов среди новых мостов, но растет намного быстрее и намного выше среди старых мостов. Например, в 15-19лет, около 3 процентов мостов являются конструктивно дефектными, по сравнению с почти 10 процентами, которые функционально устарели. Напротив, в возрастной категории от 95 до 100 лет 53 процента имеют структурные дефекты по сравнению с 21 процентом лиц, функционально устаревших.
Процент конструктивно дефектных мостов снизился с 1992 по 2006 год, в то время как процент функционально устаревших мостов за этот период оставался практически постоянным. Из мостов в базе данных NBI в 2006 году 12,4 процента указаны как структурно несовершенные, а 13,4 процента – как функционально устаревшие. На Рисунке 4 показаны тенденции дефектов мостов с 19 по 19 век.92 по 2006 г.
Общее количество мостов, классифицированных как структурно дефектные, сократилось со 119 000 мостов в 1992 г. до 74 000 в 2006 г. Количество структурно дефектных мостов за период с 1992 по 2006 г. показано на рис. мосты, классифицированные как конструктивно дефектные, – 19 процентов – находятся на местных сельских дорогах. На автомагистралях между штатами самый низкий процент мостов с дефектами конструкции: на сельские автомагистрали приходится около 4%, а на городские автомагистрали – около 6%. Функциональное устаревание гораздо более распространено в городских функциональных категориях. Около 22 процентов всех городских мостов классифицируются как функционально устаревшие, по сравнению с примерно 11 процентами сельских мостов. Процент дефектов мостов варьируется в зависимости от типа шоссе, как показано на рисунке 6.
Расходы на мосты
В таблице 2, взятой из отчета FHWA об условиях и производительности , приведены общие капитальные затраты на мосты за выбранные годы. В 2004 г. капитальные затраты на восстановление и замену мостов составили 10,5 млрд. долл. США из общих капитальных затрат в размере 12 млрд. долл. США (в долларах 2004 г.). FHWA оценивает будущие потребности в капитальных вложениях в двухгодичных отчетах перед Конгрессом о состоянии и производительности автомагистралей, мостов и общественного транспорта. Самый последний отчет, Состояние автомобильных дорог, мостов и общественного транспорта страны за 2006 год: состояние и эффективность , в основном опирается на данные за 2004 год. 4
ЗаключениеМосты играют важную роль в сети автомобильных дорог и общей транспортной системе США. В Соединенных Штатах насчитывается более 590 000 автодорожных мостов, и большинство из них принадлежат государственным или местным органам власти. Большинство мостов расположены на сельских коллекторных и сельских местных дорогах, но большая часть движения проходит по городским межштатным автомагистралям и другим городским магистралям. Наибольшая доля мостов была построена в период пика межгосударственного строительства с конца 19 века.50-х до начала 1970-х годов, но многие старые мосты все еще используются. В последние годы также было построено большое количество мостов. С 1992 года количество мостов с дефектами конструкции постоянно сокращается. Количество функционально устаревших мостов остается относительно постоянным с 1992 года. Почти 26 процентов (12,4 процента структурно дефектных и 13,4 процента функционально устаревших) мостов в Соединенных Штатах в настоящее время классифицированы. как структурно дефектные, так и функционально устаревшие. Мосты на сельских местных автомагистралях имеют самый высокий процент мостов с дефектами конструкции, а самый низкий – на сельских и городских автомагистралях. Мосты с наибольшей интенсивностью движения — городские межгосударственные и другие городские магистрали — имеют низкий процент структурно дефектных мостов. Расходы на восстановление и замену мостов в последние годы, как правило, росли и составили 10,5 млрд долларов из 12 млрд долларов общих капитальных затрат на мосты в 2004 году9.0003
Об этом отчете Этот отчет был подготовлен Джеффри Л. Меммоттом, Специалист по транспорту Бюро статистики транспорта (БТС). БТС это компонент исследования и Администрация инновационных технологий. оценки в этом отчете были разработаны на основе различные источники данных и проверены персоналом в Федеральном управлении автомобильных дорог. Основными источниками данных являются: Министерство транспорта США, Федеральный Управление шоссейных дорог, Статус нации Автомагистрали, мосты и общественный транспорт: условия и Производительность, 2002, 2004 и 2006 годы. http://www.fhwa.dot.gov/policy/2006cpr Министерство транспорта США, Федеральный Управление шоссейных дорог, Национальная инвентаризация мостов, Таблицы часто запрашиваемых NBI Информация. http://www.fhwa.dot.gov/bridge/nbi.htm Для соответствующих данных и публикаций BTS По вопросам об этом или других отчетах BTS звоните 1-800-853-1351, электронная почта [email protected] или посетите веб-сайт www.bts.gov. Данные —
Публикации —
|
1 Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, 2006 г. Статус национальных автомобильных дорог, мостов и общественного транспорта: условия и эффективность , с. 2-18. http://www.fhwa.dot.gov/policy/2006cpr/pdfs/chap2.pdf
2 Общие рекомендации приведены в Техническом совете FHWA 5140.21.
3 Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, 2006 г. Статус национальных автомобильных дорог, мостов и общественного транспорта: условия и эффективность , с.
Добавить комментарий