Автомобильные автономные отопители: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб

Содержание

Автономные отопители салона . Официальный дилер

Автономный отопитель

это устройство, позволяющее создать комфортные условия в определенном помещении (гараж, кунг, палатка) или салоне автотранспортного средства.  Все подобные отопители работают на топливе: дизель или бензин, и требуют подключения к напряжению 12В или 24В. Благодаря своей автономности, воздушные отопители очень популярны и во многих случаях являются неотъемлемым дополнением к авто, эксплуатируемого в экстремально низких температурных условиях. На сегодняшний день трудно представить грузовой коммерческий транспорт без подобных устройств. Водители грузовиков проводят огромное количество времени в автотранспорте, поэтому в холодное время года воздушные отопители работают в постоянном режиме, обеспечивая комфортное пребывание при следовании по маршруту или стоянке.

Автономные отопители имеют и другие названия: сухой фен, автономка, отопитель салона авто, фен в салон и т.д.

Несмотря на то, что в процессе работы, происходит сгорание топлива в камере сгорания, современные автомобильные отопители салона технологичны и безопасны в использовании. Большинство из них имеют сертификаты 122R, разрешающие использование в автотранспорте перевозящих легковоспламеняющиеся грузы и вещества, а также опасные грузы.

Благодаря широкому распространению автономок в России, за последние 10 лет, появилось большое количество сервисных центров по ремонту и обслуживанию воздушных автономных отопителей различных производителей. Как правило, подобные сервисные центра и технические станции имеют в наличии запасные части и средства диагностики, позволяющие оперативно выявить неисправность и осуществить ремонт в короткие сроки. 

Наиболее популярные, продаваемые автономные отопители в России:

Планар – самарский воздушный автономный отопитель

Торговая марка “Планар” появилась в 2006 году и принадлежит компании “АДВЕРС”, расположенной в городе Самара. Изначально была лишь одна модель автономки Планар 4Д теплопроизводительностью 3 киловатта. Самарские фены получили широкую популярность, так как поставляются на конвейер крупных автосборочных предприятий. Компания Адверс за годы продвижения создала широкую дилерскую сеть не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья. Повсеместно производитель автономок Планар расширяет свое присутствие как в Европе, так и в США и Канаде. 

Отличительной особенностью отопителей ПЛАНАР является низкая цена по сравнению с немецкими аналогами и высокое качество! Гарантия на отопители салона составляет 18 месяцев. 

Заводом предусмотрен монтажный комплект, пульт, бак топливный 7,5 литров, проводка. Ничего докупать пользователям не нужно. 

На отопители Планар Вы Всегда найдете запчасти в практически любом магазине автозапчастей для грузовых автомобилей. 

Модели автономных отопителей Планар:

В настоящее время выпускаются несколько моделей

  • Спутник 2Д и Планар 2Д: мощность – 2 киловатта 
  • Планар 4ДМ2: мощность – 3 киловатта 
  • Планар 44Д: мощность – 3 киловатта 
  • Планар 8Д и 9Д: мощностью более 6 киловатт

Функциональные особенности: 

Поддержание заданной температуры, включение по таймеру, управление с мобильного приложения, дополнительный выносной датчик температуры.

Купить автономку Планар или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Webasto – немецкий бренд автономок

Немецкая компания с мировым именем, одна из первых, кто начал заниматься разработкой и производством автономных отопителей, с целью решения вопроса автомобильного климата. Первые автономки появились еще в 1936 году. Автономка Вебасто прославилась своим качеством и надежностью. На сегодня в России развита дилерская сеть продавцов и сервисных центров. Наиболее востребованными моделями воздушных отопителей считают: 

Автономные воздушные отопители Вебасто отличаются высокой ценой, в том числе и в запасных частях. Ремонт таких печек влетает в “копеечку”. Исходя из статистики, многие автолюбители просто заменяют старый отопитель на новый такой же модели, либо рассматривают обогреватели от других производителей. 

Купить автономку Вебасто  или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Автономные отопители Eberspacher

История это немецкой компании берет свое начало в 1865 году, но производство автономных отопителей началось в 1953 году.   Как и Вебасто, бренд “Эбешпехер” довольно качественный и дорогой. Отличительной особенностью автономок является богатая комплектация. На территории Российской Федерации раскинуто множество дилеров, где обладатели этих отопителей могут произвести ремонт и обслуживание. 

Модели выпускаемые Eberspacher:

  • Airtronic D2 – мощностью 2 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic D4 – мощностью 4 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic D5 – мощностью 5,5 киловатта, дизельные версии на 12 или 24 вольта
  • Airtronic B1 LC – мощностью 2 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
  • Airtronic B4 – мощностью 4 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт
  • Airtronic B5 – мощностью 5,5 киловатта, бензиновая версия на 12 вольт

Купить автономку Eberspacher 

 или же ознакомится с моделями более подробно Вы сможете на этой СТРАНИЦЕ

Принцип работы автономных отопителей

Несмотря на большое разнообразие моделей этих устройств, все они работают на одном принципе. Внутри любой автономки происходит сгорание топлива, которое происходит  камере сгорания. При этом выделяется большое количество тепловой энергии, большая часть ее удаляется через выхлопную гофру, другая же часть передается теплообменнику. Теплообменная система спроектирована так, чтобы максимально эффективно нагревать воздух проходящий через отопитель. Подача воздуха в автономный отопитель происходит благодаря вентилятору – нагнетателю воздуха. Топливо подается за счет импульсного топливного насоса.  Управление любым автономный отопителем происходит с помощью панели управления, которую можно установить в удобном для пользователя месте. 

Автомобильные отопители и подогреватели – РВО Спецохрана

Установить сейчас


 ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ


Воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д-24 (2 кВт)

Цена

19 500 р.

Установка

6 000 р.

Воздушный отопитель ПЛАНАР 4ДМ2-24 (3 кВт)

Цена

19 500 р.

Установка

6 000 р.

Воздушный отопитель ПЛАНАР-8ДМ-24 (8 кВт)

Цена

28 000 р.

Установка

6 000 р.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 24В МК

Цена

25 100 р.

Установка

8 000 р.

Предпусковой подогреватель 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК

Цена

26 200 р.

Установка

8 000 р.

Предпусковой подогреватель 20ТС-Д38-24В

Цена

33 000 р.

Установка

8 000 р.


  Преимущества сотрудничества с РВО Спецохрана


 

     Чтобы предпусковые подогреватели и отопители исправно работали, выполняя все возложенные на них функции, а вы могли ощутить преимущества установки данного оборудования, доверьте монтаж специалистам.
     Рво Спеуохрана предоставляет полный комплекс услуг по монтажу и сервисному обслуживанию предпусковых жидкостных подогревателей и автономных воздушных отопителей. Являясь дилерами ведущих поставщиков, имея в своем распоряжении все необходимое дополнительное оборудование и органы управления, мы быстро и качественно выполняем установку и ремонт отопительных систем, предоставляя гарантию как на свою работу, так и на саму технику.

     Мы производим установку и обслуживание предпусковых подогревателей и воздушных отопителей как на легковых, крупнотоннажных машинах и автобусах, так и на специальной и строительной технике, катерах и т.д. Работы могут быть выполнены в нашем сервисном центре или же на объекте заказчика.

      Независимо от того, какой у вас автомобиль и с какой целью вы его используете, обеспечение комфорта в процессе управления транспортным средством является залогом вашей безопасности. Как правило, под комфортными условиями подразумеваются удобство размещения водителя и оптимальный микроклимат в салоне, создать который можно с помощью автомобильных отопительных систем.

 


  Вебасто


     Немецкий концерн был основан в 1901 году и до сих пор по праву считается одним из лидеров рынка транспортного отопительного и климатического оборудования. Компания предлагает вашему вниманию жидкостные предпусковые подогреватели-отопители для легковых автомобилей (Thermo Top Evo 4 и Thermo Top Evo 5), для грузовиков с дизельными моторами или с силовыми установками, работающими на газу (Thermo Pro 50, Thermo Pro 90, Thermo E 200/320, Thermo 350, GBW 300), воздушные автономные отопители для автобусов, микроавтобусов, грузовиков и спецтехники с бензиновыми и дизельными моторами (Air Top 2000 ST, Air Top Evo 40, Air Top Evo 55). Ассортимент постоянно расширяется, равно как и функционал органов управления (таймеры, пульты радиоуправления Телестарт, система Thermo Call и Thermo Call+ для жидкостных подогревателей).

 


  Эберспехер (Eberspächer)


      Немецкая компания, реализующая свое оборудование более чем в 25 странах мира. Высокое качество и надежность предпусковых подогревателей и воздушных отопителей – визитная карточка производителя. Ассортимент компании включает в себя жидкостные предпусковые подогреватели двигателя HYDRONIC для дизельных и бензиновых силовых установок (мощность нагрева от 4 300 до 35 000 Вт) и воздушные отопители AIRTRONIC для машин с бензиновыми и дизельными двигателями (мощность нагрева от 2 200 до 8 000 Вт). Управление осуществляется с помощью систем дистанционного управления EasyStart Remote и EasyStart Remote+, а также телефонного дистанционного управления EasyStart Call.

 


  Компания Теплостар


     Работает на рынке с 1995 года, специализируется на продаже автономных воздушных отопителей Планар теплопроизводительностью от 2 000 до 8 000 Вт, а также жидкостных предпусковых подогревателей Бинар, Теплостар и АПЖ, работающих при температуре окружающей среды от -450С. Реализуемое компанией оборудование отечественного производства в полной мере соответствует российским климатическим условиям и требованиям ГОСТов, при этом является более доступным по сравнению с импортными аналогами. Сейчас подогреватели и отопители компании Теплостар реализуются на территории России, стран СНГ, Балтии, в США, Финляндии, Чехии, Аргентине и т.д

 


  Производственная компания «Прамотроник»


     Российский производитель, специализирующийся на разработке и производстве систем независимого подогрева двигателей и управления климатом в салонах автобусов и грузовиков. Мы предлагаем вашему вниманию воздушные отопители Прамотроник-4Д (различные модификации) и жидкостные подогреватели различной мощности. Все товары сертифицированы и соответствуют требованиям ГОСТов. Обращаем внимание: оборудование компании Прамотроник предназначено для транспортных средств с дизельными силовыми установками.

 


  Виды автомобильных отопительных устройств


 

     В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:


• Воздушные автономные автомобильные отопители. Отопители данного типа позволяют за минимальное время нагреть воздух в кабине или салоне и при этом очень экономичны. Воздушные отопители устанавливаются в автобусы и микроавтобусы, крупнотоннажные автомобили и спецтехнику.

• Жидкостные предпусковые подогреватели, обеспечивающие предпусковой прогрев двигателя автомобиля и салона (кабины). Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя устанавливают в автомобилях всех типов, включая легковые (оптимальное решение для владельцев минивенов, джипов, кроссоверов). Данное оборудование позволяет экономить ресурс мотора и количество потребляемого топлива.

 


     Жидкостный подогреватель двигателя и воздушный отопитель кабины или салона автомобиля позволяют забыть о целом ряде зимних проблем. Вам больше не придется садиться в холодную машину в объемной верхней одежде, чтобы прогреть двигатель «дедовским» методом. Вы сможете дистанционно доводить температуру внутри автомобиля до нужного уровня. Кроме того, предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и ресурс двигателя за счет сокращения его работы на холостом ходу. Материальная выгода, ваша безопасность и комфорт – лишь малая часть преимуществ, которые способны обеспечить владельцам авто предпусковые подогреватели двигателя и отопители салона.

 


  Воздушные отопители


 

 

     Воздушный отопитель предназначен для обогрева салона или кабины автомобиля. Он устанавливается в салоне или в кабине и подключается к электрооборудованию и топливной системе машины при помощи специального трубопровода. Трубки определенной длины входят в монтажный комплект, но в процессе подключения оборудования могут дополнительно использоваться тройники, переходники и т. д., позволяющие удлинять трубопровод, раздваивать воздуховоды и задавать нужные направления потоков тепла.

     Принцип работы автономного воздушного отопителя прост и чем-то напоминает принцип работы фена.

     С одной стороны всасывается холодный воздух, с другой – горячий воздух подается в салон. Подогрев воздуха в автономных воздушных отопителях осуществляется при сгорании топлива (используется штатный бак автомобиля либо устанавливается дополнительный). При включении оборудования на панели управления загорается контрольная лампа, начинает нагреваться свеча накаливания и на малых оборотах запускается нагнетатель воздуха. Через несколько секунд после запуска отопителя в камеру сгорания подается топливо. Теплообменник быстро нагревается до рабочей температуры, за счет чего на выходе отопителя обеспечивается выдача теплого воздуха. После стабилизации процесса горения свеча накаливания отключается. 

     Помимо автономных существуют зависимые (неавтономные) воздушные отопители, которые используют тепловую энергию жидкости охлаждающей системы транспортного средства.

В России широко распространены автономные отопители. Их главная особенность и преимущество – возможность эксплуатации оборудования независимо от теплового режима двигателя.
Чаще всего воздушные отопители устанавливаются в автобусах и грузовых автомобилях, особенно, если есть необходимость предотвратить замерзание перевозимых продуктов или товаров в зимний период. Также такое оборудование устанавливается в каретах скорой помощи, спасательных автомобилях и других спецмашинах – там, где важно обеспечить комфортные условия не только для водителя, но и для пассажиров.

     Воздушные автономные отопители обладают рядом особенностей и преимуществ:
• Доступны в плане стоимости.
• Поддерживают температуру в кабине или салоне авто даже при выключенном двигателе, в том числе – во время остановки транспортного средства.
• Могут работать в течение длительного времени.
• Позволяют максимально быстро прогреть воздух в салоне.
• Характеризуются высокой производительностью.
• Отличаются простотой конструкции и легкостью монтажа.
• Обеспечивают плавную многоступенчатую регулировку температуры.
• При работе характеризуются низким уровнем шума.

     Виды управления воздушными отопителями     Изменять режим работу отопителя можно при помощи встроенного блока электроники. Оборудование в автоматическом режиме анализирует температуру забираемого и выдаваемого воздуха, сравнивая последнее с заданной владельцем автомобиля величиной. Если воздух нагрет до нужной отметки, воздушный отопитель переключается в режим ожидания, при этом циркуляция воздуха не прекращается. 

     Запускаются и выключаются воздушные отопители с помощью специального трехпрограммного таймера (владелец имеет возможность задавать дату и время включения, а также время работы в интервале от 1 до 120 минут). Некоторые отопители дополнительно могут быть оборудованы механическими или электронными термостатами с переключателями мощности. В летний период они работают как вентиляторы.

 


  Жидкостные подогреватели


 

     Жидкостные предпусковые подогреватели предназначены для обогрева как двигателя, так и салона автомобиля. Являются оптимальным решением для микроавтобусов и легковых автомобилей. Могут устанавливаться на автомобили с бензиновыми, дизельными двигателями и с силовыми установками, работающими на газу.

     Работают предпусковые подогреватели двигателя за счет сжигания автомобильного топлива, устанавливаются в подкапотном пространстве (в моторном отсеке). Теплообменник устройства присоединяется к топливной системе и малому контуру системы охлаждения двигателя, электронный блок управления – к электросети автомобиля. Нагрев жидкости в системе охлаждения осуществляется за счет сжигания топлива, подаваемого насосом из топливного бака. Двигатель, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор: в горелку накачивается топливо, образуется топливовоздушная смесь, которая при сгорании передает тепло через теплообменник системе охлаждения мотора автомобиля. При достижении температуры охлаждающей жидкости 300 C автоматически включается вентилятор штатного отопителя и обеспечивается подача теплого воздуха в салон или кабину автомобиля. При нагреве тосола или антифриза до 720 C подача топлива в горелку сокращается, система переходит на пониженный режим работы. Цикл возобновляется лишь при охлаждении тосола или антифриза до 560 C.

 

     Комплектация жидкостных подогревателей разных марок может отличаться, но чаще всего это оборудование, включающее:
• Котел с камерой сгорания и радиатором.
• Термореле.
• Электронный блок управления.
• Трубопроводную систему.
• Насосы, качающие топливо и охлаждающую жидкость.
• Устройство запуска.
Жидкостные подогреватели двигателя имеют ряд отличительных особенностей. В частности, они:
• Более экономичны и компактны по сравнению с воздушными.
• Позволяют запускать двигатель при наружной температуре от -450С и выше.
• Могут прогревать и двигатель, и салон (до комнатной температуры).
• Имеют автоматическую регулировку.
• Оснащены многоступенчатой системой защиты.

     Виды управления жидкостным предпусковым подогревателем
Предпусковой подогреватель включается вручную (выставляется таймер), при помощи пульта ДУ (трансподера) или мобильного телефона (отправляется sms-команда). Можно заранее установить время запуска, задать продолжительность работы предпускового подогревателя и выбрать подходящий режим.
Если вы хотите сэкономить, можно выбрать вариант с управлением подогревателем из кабины авто. Вы сможете заранее выставить время и выбрать нужный режим работы оборудования, однако если впоследствии захотите изменить одну из опций и перепрограммировать предпусковой подогреватель, придется специально идти к машине.
     Доступным вариантом является управление оборудованием с помощью трансподера. В данном случае для перепрограммирования подогревателя не придется выходить на улицу, однако при себе всегда придется носить пульт, радиус действия которого ограничен.
Наиболее удобным и практичным является использование GSM-модуля – вы всегда сможете изменить настройки оборудования: для этого при себе достаточно иметь только мобильный телефон. Радиус действия – не ограничен.
 

  Преимущества воздушных и жидкостных предпусковых отопителей


 

     Независимо от выбранного вами типа (жидкостный подогреватель двигателя или воздушный отопитель салона) отопители обеспечат вам следующие преимущества:


• Повышенный комфорт. После установки Вебасты или любого другого отопителя, вы забудете о проблемах с запуском двигателя зимой и о покрытом коркой льда лобовом стекле. Садясь в теплый салон машины при сорокаградусном морозе и с легкостью трогаясь с места, вы оцените возможности вашего отопителя. Не забывайте, что большая часть отопительного оборудования запускается дистанционно: то есть, вам не нужно будет ждать на морозе, когда прогреется мотор и станет тепло в салоне.
• Экономия ресурса двигателя. Основной износ мотора приходится на периоды его запуска. Если вам приходится осуществлять «холодный» пуск, трение поверхностей движущихся деталей увеличивается, следовательно, шатунно-кривошипные и поршневые узлы быстрее изнашиваются (за счет повышенной вязкости непрогретого машинного масла снижаются его смазывающие свойства). Эксперты установили: один «холодный» запуск двигателя сокращает его ресурс в среднем на 300 – 600 километров пробега. Учитывая, что в России минусовые температуры держатся по 100 дней в году, можно вычислить, что установка Вебасты и отказ от «холодных» запусков позволит за год увеличить ресурс силовой установки как минимум на 60 – 120 тыс. км (300 или 600 км умножаем на 2 запуска в день и затем умножаем на 100 дней).
• Экономия топлива. Установлено, что на протяжении года житель столицы осуществляет от 300 до 500 «холодных» запусков силовой установки своего автомобиля. Сколько позволит сэкономить предпусковой подогреватель? В пересчете на один «холодный» запуск применение предварительного подогрева двигателя сокращает расход бензина или солярки, в зависимости от температуры воздуха и продолжительности прогрева, от 100 до 500 мл. То есть, за зиму с помощью подогревателя двигателя вы можете сэкономить в среднем 110 литров топлива.
• Надежность. И жидкостные предпусковые подогреватели двигателя, и автономные воздушные отопители оснащаются управляющими модулями, которые позволяют контролировать их работу. При возникновении неисправности водитель видит код ошибки, который дает возможность сервис-инженерам оперативно ее устранить либо дать рекомендации владельцу оборудования для ее устранения за пределами сервисного центра (если ошибка не критическая и оборудование не на гарантии).
• Сокращение вредных выбросов в атмосферу. При запуске предварительно прогретого двигателя количество вредных выбросов в атмосферу снижается на 60%. За границей, где вопросам экологической безопасности уделяется повышенное внимание, водителей обязывают использовать подогреватели: так государства заботятся о здоровье своих граждан. В нашей стране выбор нужно делать каждому отдельно взятому водителю: сознательные люди, естественно, проявляют заботу об окружающей среде.
• Доступность. С учетом экономичности современных предпусковых подогревателей и воздушных отопителей, сокращения расхода топлива и ресурса двигателя, данное оборудование полностью окупается приблизительно за 6 – 10 месяцев. Кроме того, при установке Вебасты и другого оборудования мы используем собственные монтажные комплекты, за счет чего стоимость монтажа существенно снижается. Также не забывайте, что ремонт Вебасты и другого оборудования в течение гарантийного срока осуществляется бесплатно (при признании случая гарантийным).
• Дополнительная безопасность. Холод – прямая угроза здоровью и жизни водителя. Во-первых, лед, налипший на лобовом стекле, снижает видимость и угол обзора. Во-вторых, управляя машиной в объемной верхней одежде, вы скованны в своих движениях. В-третьих, при переохлаждении организма риски возникновения респираторных и других заболеваний (шейного, поясничного остеохондроза, пиелонефрита и т.д.) многократно возрастают. Холод способствует повышенной теплоотдаче тела, в результате которой появляются повышенная утомляемость, сонливость, рассеянность. Чтобы обезопасить себя, необходимо заранее позаботиться о создании комфортных и безопасных условий. Сделать это можно с помощью установки предпусковых подогревателей и отопителей салона.
• Возможность непрерывной эксплуатации на протяжении всего года. Отопительные системы могут использоваться на протяжении неограниченного количества времени: даже если снег выпал в мае, вы сможете включить подогреватель и обеспечить нормальную температуру в салоне.
Стоит отметить, что и воздушные отопители салона, и жидкостные подогреватели двигателя имеют свои отличительные особенности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

   В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:

 


 

 

 

• Воздушные автономные автомобильные отопители. Отопители данного типа позволяют за минимальное время нагреть воздух в кабине или салоне и при этом очень экономичны. Воздушные отопители устанавливаются в автобусы и микроавтобусы, крупнотоннажные автомобили и спецтехнику.

 

 

 


 

 


• Жидкостные предпусковые подогреватели, обеспечивающие предпусковой прогрев двигателя автомобиля и салона (кабины). Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя устанавливают в автомобилях всех типов, включая легковые (оптимальное решение для владельцев минивенов, джипов, кроссоверов). Данное оборудование позволяет экономить ресурс мотора и количество потребляемого топлива.

 

 

 

Sia “AUTAVA” – Автономные отопители

Sia “AUTAVA” – Автономные отопители

РУ | RU | LV

ПРОДУКТ
КАТЕГОРИИ

. …. * Автомобили скважины
….. * Саймы
….. 9.0050 * Фургоны
….. * Специальные грузовики

….. * Пассажир/грузовой минивэн
….. * Миниван пассажира 505050 400505050505050505050505050505050 5050505050 505050505050505050 5050505050 50505050505050 50505050505050 505050505050505. * Специальное переоснащение
. …. * Ламинированная фанера Внутренняя отделка

Кондиционеры и холодильники

….. * Лифты:
……. – CARGO
…….
0050 – Special-Purpose
….. * Hydrosets
….. * Лебедки
….. * Автономные обогреватели
. …. * Платформы для багажных платформ и лестницы *0062 ….. * Буксирные батончики
….. * Маяки для специальных транспортных средств и
…….. Additional Devices

….. * Hood  Fabrication
….. * Technical Refitting Projects with
. ……. CSDD Coordination

….. * Скауны, вентиляция
….. * СПОВЛЕРЫ И ХУДА
….. * СПЕЦИАЛЬНЫЙ

….. * Hangars
….. * Tents

….. * Метод трафарета
. ….
….. 0050 * Виниловая пленка

….. * and Specialised Fittings

АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ

  • Воздухонагреватели

Воздушное отопление работает независимо от собственного режима отопления автомобиля. Он всасывает холодный воздух внутрь или снаружи автомобиля, затем нагревает его и выбрасывает в автомобиль. Воздушный отопитель может быть установлен как внутри кузова, так и непосредственно на шасси. Благодаря своей способности к быстрому и экономичному нагреву такая система особенно хорошо подходит для кабин грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, а также фургонов, автобусов и яхт.

  • Нагреватели жидкости

Преимуществом жидкостных отопителей является их пригодность для одновременного обогрева кабины и двигателя. Обычно они устанавливаются рядом с двигателем и подаются в систему циркуляции охлаждающей жидкости. Теплообменник отопителя автомобиля отбирает тепло, а нагретый воздух поступает в кабину по имеющимся воздушным каналам. Дополнительный комфорт обеспечивают таймер для программирования нагревателя на включение и дистанционное управление.

* * *

ВЕБ-ДИЗАЙН – www. dizainodin.ru

АВТОРСКОЕ ПРАВО 2009 AUTAVA.LV

Обогреватели ADAS LiDAR – Canatu

Обогреватели ADAS LiDAR – Canatu перейти к содержанию Датчики

LiDAR являются ключевой технологией в усовершенствованных системах помощи водителю (ADAS). Вместе с камерами и радарами лидары позволяют анализировать окружающую среду в режиме реального времени. Нагреватели LiDAR, основанные на уникальной технологии Canatu CNT, обеспечивают надежную работу LiDAR в любую погоду.

Самый передовой прозрачный нагреватель для LiDAR

Надежные системы LiDAR имеют решающее значение для развития автономного вождения. Ключевой задачей при внедрении автомобильного LiDAR является обеспечение четкой видимости в ненастную погоду. Накопление снега и льда может вызвать проблемы с восприятием, препятствующие точному 3D-отображению окружения автомобиля.

Пленочные нагреватели Canatu обеспечивают эффективную защиту от обледенения и запотевания линзы LiDAR, способствуя автономному вождению в любую погоду. Нагреватель Canatu LiDAR отличается отличной передачей, высокой эффективностью нагрева и отличной способностью к обработке, что делает его готовым к масштабированию.

Основные преимущества:

  • Высокий коэффициент пропускания в ближнем инфракрасном диапазоне
  • Отсутствие проводов в поле зрения LiDAR без оптических искажений и отклонения лазерного луча
  • Быстрый, равномерный и энергоэффективный нагрев
  • Может быть реализован на различных гибких пленочных основах, включая поликарбонат и ПЭТ
  • 3D-формование и формование
  • Проверенная надежность автомобильного класса

Рекордно высокие коэффициенты пропускания и проводимости

Нагреватели Canatu LiDAR можно гибко адаптировать для удовлетворения требований заказчика по нагреву, оптике и дизайну в диапазоне входных напряжений. Наши нагреватели обладают очень высоким коэффициентом пропускания для длин волн ближнего инфракрасного диапазона и обычно изготавливаются при значениях поверхностного сопротивления 70–200 омп, что составляет 96–99 % T при 905 и 97–99 % T при 1550 нм (без подложки).

  • 51 Ом/кв. 95%T при 905 нм
  • 130 Ом/кв. 98%T при 905 нм
  • 39 Ом/кв. 95% T при 1550 нм
  • 93 Ом/кв при 98% T при 1550 нм

 

 

 

Равномерный и энергоэффективный нагрев

Нагреватели Canatu LiDAR обеспечивают быстрый, равномерный и энергоэффективный нагрев по всей поверхности без оптических искажений и температурного градиента. Нагревательные провода могут привести к ухудшению сигнала температурным градиентом, искажающим поле зрения. Пленочные нагреватели Canatu прозрачны в поле зрения, предлагая лучшие в отрасли оптические характеристики для приложений LiDAR и других. Все пленочные нагреватели Canatu могут быть оснащены дополнительной системой контроля температуры в режиме реального времени для оптимизации энергопотребления.

 

 

Гибкость дизайна и интеграции

Пленочные нагреватели Canatu могут быть реализованы на различных гибких пленочных подложках, включая ПЭТ и ПК, а пакеты могут быть оптимизированы для формования в стекле, на стекле или пленочной вставке. интеграция. Достижения в области интеграции привели к улучшению однородности волнового фронта. Сегодня у Canatu есть портфолио проверенных решений для различных материалов и методов интеграции.

 

Скачать технические данные

Загрузите технические данные, чтобы узнать больше об обогревателях Canatu ADAS, их интеграции в транспортные средства и характеристиках.

Поднимите производительность обогревателя ADAS LiDAR на новый уровень

Высокоточная лазерная технология, используемая в решениях ADAS LiDAR, поднимает требования к автомобильным обогревателям на совершенно новый уровень. Чрезвычайно высокие оптические требования в сочетании с необходимостью равномерного и эффективного нагрева, а также бесшовная интеграция дизайна делают большинство традиционных решений для обогрева непригодными.

Обогреватели Canatu ADAS LiDAR, напротив, способны удовлетворить эту высокую потребность благодаря своим выдающимся оптическим и механическим свойствам. Кроме того, их высокая гибкость позволяет им формировать любую трехмерную форму, обеспечивая простую интеграцию и широкие возможности дизайна.

Кроме того, поскольку Canatu занимается массовым производством в автомобильной промышленности с 2015 года, у компании есть как опыт, так и возможности для выполнения сложных проектов в этой области.

Индустриализация Canatu CNT с DENSO

В 2021 году Canatu подписала крупное соглашение о совместной разработке с ведущим поставщиком мобильных устройств DENSO для разработки высокопроизводительных реакторов, используемых в производстве пленки CNT. Это сотрудничество направлено на эффективное утроение текущей производительности производства пленки Canatu, что, в свою очередь, позволит DENSO укрепить свои возможности в области нагревателей ADAS LiDAR и обогревателей для камер. Соглашение знаменует собой ключевую веху в многолетнем деловом партнерстве сторон.

Подробнее

Смотрите похожие видео

Свяжитесь с Tero

Отправьте нам сообщение

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Сопутствующее содержимое

Прозрачные проводящие пленки

Прозрачные проводящие пленки используются в нагревателях ADAS и гибких сенсорных устройствах. Пленки Canatu CNT имеют наилучшее промышленно применимое отношение сопротивления листа к оптической прозрачности, когда-либо наблюдаемое в пленках CNT, что обеспечивает высокую производительность в конечных приложениях. Учить больше.

Сухое осаждение в сравнении с влажным диспергированием

УНТ Canatu зарождаются в реакторе и осаждаются на подложку при комнатной температуре. Стадия диспергирования жидкости исключена. Этот уникальный сухой процесс приводит к получению более чистых, длинных и практически бездефектных углеродных нанотрубок, что приносит пользу приложениям, где точность и надежность имеют жизненно важное значение. Откройте для себя различия.

Свойства УНТ Canatu

Углеродные нанотрубки обладают уникальными механическими, электрическими, тепловыми, оптическими и химическими свойствами.