Автомобильные автономные отопители: Автономные отопители для автомобилей: купить автономку в СПб
Автомобильные отопители и подогреватели – РВО Спецохрана
Установить сейчас
ЛИДЕРЫ ПРОДАЖ
Воздушный отопитель ПЛАНАР 2Д-24 (2 кВт)
Цена
19 500 р.
Установка
6 000 р.
Воздушный отопитель ПЛАНАР 4ДМ2-24 (3 кВт)
Цена
19 500 р.
Установка
6 000 р.
Воздушный отопитель ПЛАНАР-8ДМ-24 (8 кВт)
Цена
28 000 р.
Установка
6 000 р.
Предпусковой подогреватель 14ТС-10 24В МК
Цена
25 100 р.
Установка
8 000 р.
Предпусковой подогреватель 14ТС-10 МИНИ 24В GP МК
Цена
26 200 р.
Установка
8 000 р.
Предпусковой подогреватель 20ТС-Д38-24В
Цена
33 000 р.
Установка
8 000 р.
Преимущества сотрудничества с РВО Спецохрана |
Чтобы предпусковые подогреватели и отопители исправно работали, выполняя все возложенные на них функции, а вы могли ощутить преимущества установки данного оборудования, доверьте монтаж специалистам. Мы производим установку и обслуживание предпусковых подогревателей и воздушных отопителей как на легковых, крупнотоннажных машинах и автобусах, так и на специальной и строительной технике, катерах и т.д. Работы могут быть выполнены в нашем сервисном центре или же на объекте заказчика. Независимо от того, какой у вас автомобиль и с какой целью вы его используете, обеспечение комфорта в процессе управления транспортным средством является залогом вашей безопасности. Как правило, под комфортными условиями подразумеваются удобство размещения водителя и оптимальный микроклимат в салоне, создать который можно с помощью автомобильных отопительных систем.
|
Вебасто | |
Немецкий концерн был основан в 1901 году и до сих пор по праву считается одним из лидеров рынка транспортного отопительного и климатического оборудования.
|
Эберспехер (Eberspächer) | |
Немецкая компания, реализующая свое оборудование более чем в 25 странах мира. Высокое качество и надежность предпусковых подогревателей и воздушных отопителей – визитная карточка производителя.
|
Компания Теплостар | |
Работает на рынке с 1995 года, специализируется на продаже автономных воздушных отопителей Планар теплопроизводительностью от 2 000 до 8 000 Вт, а также жидкостных предпусковых подогревателей Бинар, Теплостар и АПЖ, работающих при температуре окружающей среды от -450С. Реализуемое компанией оборудование отечественного производства в полной мере соответствует российским климатическим условиям и требованиям ГОСТов, при этом является более доступным по сравнению с импортными аналогами.
|
Производственная компания «Прамотроник» | |
Российский производитель, специализирующийся на разработке и производстве систем независимого подогрева двигателей и управления климатом в салонах автобусов и грузовиков. Мы предлагаем вашему вниманию воздушные отопители Прамотроник-4Д (различные модификации) и жидкостные подогреватели различной мощности. Все товары сертифицированы и соответствуют требованиям ГОСТов. Обращаем внимание: оборудование компании Прамотроник предназначено для транспортных средств с дизельными силовыми установками.
|
Виды автомобильных отопительных устройств |
В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:
|
Воздушные отопители | |
Воздушный отопитель предназначен для обогрева салона или кабины автомобиля. Он устанавливается в салоне или в кабине и подключается к электрооборудованию и топливной системе машины при помощи специального трубопровода. Трубки определенной длины входят в монтажный комплект, но в процессе подключения оборудования могут дополнительно использоваться тройники, переходники и т. д., позволяющие удлинять трубопровод, раздваивать воздуховоды и задавать нужные направления потоков тепла. Принцип работы автономного воздушного отопителя прост и чем-то напоминает принцип работы фена. | |
С одной стороны всасывается холодный воздух, с другой – горячий воздух подается в салон. Помимо автономных существуют зависимые (неавтономные) воздушные отопители, которые используют тепловую энергию жидкости охлаждающей системы транспортного средства. В России широко распространены автономные отопители. Их главная особенность и преимущество – возможность эксплуатации оборудования независимо от теплового режима двигателя. ![]() Воздушные автономные отопители обладают рядом особенностей и преимуществ: • Обеспечивают плавную многоступенчатую регулировку температуры. • При работе характеризуются низким уровнем шума. | |
Виды управления воздушными отопителями Изменять режим работу отопителя можно при помощи встроенного блока электроники. Запускаются и выключаются воздушные отопители с помощью специального трехпрограммного таймера (владелец имеет возможность задавать дату и время включения, а также время работы в интервале от 1 до 120 минут). Некоторые отопители дополнительно могут быть оборудованы механическими или электронными термостатами с переключателями мощности. В летний период они работают как вентиляторы.
|
Жидкостные подогреватели | |
Жидкостные предпусковые подогреватели предназначены для обогрева как двигателя, так и салона автомобиля. Являются оптимальным решением для микроавтобусов и легковых автомобилей. | |
Работают предпусковые подогреватели двигателя за счет сжигания автомобильного топлива, устанавливаются в подкапотном пространстве (в моторном отсеке). Теплообменник устройства присоединяется к топливной системе и малому контуру системы охлаждения двигателя, электронный блок управления – к электросети автомобиля. Нагрев жидкости в системе охлаждения осуществляется за счет сжигания топлива, подаваемого насосом из топливного бака. Двигатель, вращаясь, приводит в движение топливный насос обогревателя и вентилятор: в горелку накачивается топливо, образуется топливовоздушная смесь, которая при сгорании передает тепло через теплообменник системе охлаждения мотора автомобиля. При достижении температуры охлаждающей жидкости 300 C автоматически включается вентилятор штатного отопителя и обеспечивается подача теплого воздуха в салон или кабину автомобиля.
Комплектация жидкостных подогревателей разных марок может отличаться, но чаще всего это оборудование, включающее: | |
Виды управления жидкостным предпусковым подогревателем Предпусковой подогреватель включается вручную (выставляется таймер), при помощи пульта ДУ (трансподера) или мобильного телефона (отправляется sms-команда). ![]() Если вы хотите сэкономить, можно выбрать вариант с управлением подогревателем из кабины авто. Вы сможете заранее выставить время и выбрать нужный режим работы оборудования, однако если впоследствии захотите изменить одну из опций и перепрограммировать предпусковой подогреватель, придется специально идти к машине. Доступным вариантом является управление оборудованием с помощью трансподера. В данном случае для перепрограммирования подогревателя не придется выходить на улицу, однако при себе всегда придется носить пульт, радиус действия которого ограничен. Наиболее удобным и практичным является использование GSM-модуля – вы всегда сможете изменить настройки оборудования: для этого при себе достаточно иметь только мобильный телефон. Радиус действия – не ограничен. | |
Преимущества воздушных и жидкостных предпусковых отопителей |
Независимо от выбранного вами типа (жидкостный подогреватель двигателя или воздушный отопитель салона) отопители обеспечат вам следующие преимущества:
|
В зависимости от принципа действия и назначения все виды автомобильных отопительных устройств делятся на 2 категории:
• Воздушные автономные автомобильные отопители. Отопители данного типа позволяют за минимальное время нагреть воздух в кабине или салоне и при этом очень экономичны. Воздушные отопители устанавливаются в автобусы и микроавтобусы, крупнотоннажные автомобили и спецтехнику.
• Жидкостные предпусковые подогреватели, обеспечивающие предпусковой прогрев двигателя автомобиля и салона (кабины). Жидкостные предпусковые подогреватели двигателя устанавливают в автомобилях всех типов, включая легковые (оптимальное решение для владельцев минивенов, джипов, кроссоверов). Данное оборудование позволяет экономить ресурс мотора и количество потребляемого топлива.
Неисправности автономных отопителей и предпусковых подогревателей: признаки, причины, способы устранения
Главная » Статьи » Неисправности автономных отопителей и предпусковых подогревателей: признаки, причины, способы устранения
Предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители созданы для работы в сложных условиях, поэтому отличаются высокой надежностью и долговечностью. Однако и эти устройства иногда выходят из строя, доставляя неприятности автовладельцам.
Основные неисправности предпусковых подогревателей
В представленных ниже таблицах собраны наиболее частые поломки жидкостных автономных предпусковых подогревателей, работающих на бензине и дизельном топливе, их признаки и способы устранения.
Подогреватель не запускается
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Обрывы или иные неисправности цепи питания подогревателя | Проверить исправность предохранителей и целостность проводки |
Обрывы или иные неисправности в управляющей цепи (нет связи между салонной панелью управления/таймером и электронным блоком управления подогревателя) | Проверить исправность предохранителей и проводку, прочистить контакты.![]() |
Обрывы в цепи питания жидкостного насоса | Проверить целостность проводки. Для проверки подключить насос напрямую к аккумулятору |
Поломка электродвигателя нагнетателя воздуха (выход из строя щеток или коллектора) | Проверить электродвигатель, заменить неисправные детали |
Отсутствует розжиг, устройство автоматически отключается после двух попыток запуска
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
В баке недостаточно топлива | Пополнить запас топлива в баке |
Не работает топливный насос | Проверить насос, при необходимости – отремонтировать или установить новый |
Замерзание топлива в магистралях | Продуть топливопроводы, прочистить фильтр |
Не срабатывает электромагнитный клапан | Провести диагностику цепей питания и управления клапана, произвести замену неисправной детали |
На свечу/штифт накалиания не подается напряжение | Провести диагностику цепи питания свечи и блок управления, произвести ремонт проводки или заменить неисправные детали |
Засорение форсунки (горелки) | Провести диагностику форсунки, в случае необходимости заменить распылитель.![]() |
При электроискровом зажигании – неправильная установка электродов | Отрегулировать рабочие зазоры между горелкой и электродами |
Подсос воздуха в топливной системе | Проверить соединение топливопроводов, устранить негерметичность |
Чрезмерная подача воздуха в горелку | Проверить и отрегулировать подачу воздуха с помощью заслонки |
Неравномерное горение
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Неравномерное распыление топлива форсункой | Проверить, при необходимости заменить распылитель или всю форсунку |
Засорение форсунки | Проверить и прочистить форсунку |
Чрезмерная подача топлива | Отрегулировать подачу топлива, проверить работу ЭБУ и при необходимости произвести ремонт |
Неисправен датчик пламени, короткое замыкание или обрыв в цепи датчика пламени | Проверить датчик и проводку, при необходимости выполнить замену детали |
Подогреватель работает неэффективно (слишком слабо)
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Образование накипи в теплообменнике | Проверить и удалить накипь |
Отложение сажи на стенках камеры сгорания | Произвести очистку камеры сгорания, а также теплообменника |
Отключение подогревателя термопредохранителем (перегрев)
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Вышел из строя термостат | Проверить и заменить термостат |
Плохое охлаждение вследствие недостатка антифриза в системе двигателя.![]() |
Удалить воздушные пробки в системе, довести жидкость до нормального уровня |
Сужение впускных и выпускных патрубков вследствие засорения или накипи | Проверить патрубки, устранить засоры и накипь |
Разница между показаниями датчиков температуры и перегрева превышает 20 °С (в случае, если датчик температуры показывает свыше 70 °С или датчик перегрева показывает свыше 85 °С) | Проверить работу данных датчиков, при их неисправности произвести замену |
Посторонний шум во время работы
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Поломка топливного насоса | Проверить и отремонтировать/заменить неисправный узел |
Вентилятор деформирован и лопастями задевает внутренние стенки корпуса | Выполнить ремонт или замену неисправной детали |
Черный выхлоп подогревателя
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Недостаточная подача воздуха в горелку | Осмотреть и прочистить входной воздушный патрубок и воздухозаборник, проверить работу нагнетателя |
Забит, смещен или деформирован выпускной патрубок | Прочистить или заменить патрубок |
Неисправен или плохо работает электродвигатель нагнетателя воздуха | Отремонтировать или заменить мотор |
Сизый выхлоп подогревателя
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Чрезмерная подача воздуха в горелку | Произвести регулировку заслонки в воздухозаборнике (если это предусмотрено) |
Недостаточная подача топлива в форсунку вследствие ее засорения или засорения фильтра | Прочистить форсунку и фильтр |
Неисправности автономных отопителей салона
Для автономных воздушных отопителей характерны указанные выше неисправности. Также существуют специфические поломки, информация о которых представлена в таблице.
Не работает двигатель нагнетателя воздуха
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Обрывы в цепи питания электродвигателя | Проверить проводку, предохранители и разъемы |
Попадание постороннего предмета между крыльчаткой и корпусом | Проверить и удалить посторонний предмет |
Заклинивание двигателя вследствие разрушения подшипника или других деталей | Заменить двигатель или нагнетатель в сборе |
Двигатель нагнетателя работает на малой скорости (не набирает обороты)
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Крыльчатка задевает корпус улитки | Проверить геометрию крыльчатки, устранить деформации, при невозможности выполнить ремонт – заменить нагнетатель |
Неисправность электромотора | Заменить двигатель или нагнетатель в сборе |
Двигатель не изменяет скорость вращения при изменении режима работы отопителя
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Неисправность платы управления электромотором или блока управления отопителем | Отсоединить цифровую шину в блоке управления отопителем – если двигатель продолжит вращение, то вышла из строя плата управления двигателя; если он остановится, то проблема в блоке управления отопителем |
Датчик температуры показывает температуру свыше 55 °С, или показывает перегрев
Возможная причина | Способы решения проблемы |
---|---|
Недостаточная пропускная способность отопителя | Осмотреть входной и выходной патрубки устройства, при необходимости очистить их от засорений |
Основные неисправности предпускового подогревателя двигателя и автономных отопителей имеют свои коды ошибок, которые отображаются на пульте управления. Код ошибки устройств Webasto отображается в формате Fxx, где хх – две цифры, устройств Eberspacher – в формате 0хх, где хх – две цифры. На воздушных отопителях «Планар» (производство «Теплостар») и на отечественных подогревателях грузовых автомобилей неисправности отображаются миганием светодиода на салонном органе управления.
Что нужно знать о гарантиях и неисправностях автономных подогревателей и отопителей
Каждое из устройств имеет гарантийный срок, в течение которого можно получить бесплатное обслуживание и ремонт. Наиболее известные производители устанавливают на свою продукцию следующие гарантийные сроки:
- Webasto и Eberspacher – 2 года со дня установки устройства на автомобиль (но не более 3-х лет со дня производства).
- «Теплостар» – 18 месяцев со дня установки устройства, либо 500 часов работы предпускового подогревателя или 1000 часов работы воздушного отопителя, либо 50 тысяч км пробега со дня установки устройства (в зависимости от того, что наступит раньше).
Устанавливаете ли вы на свой автомобиль новейший подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5, не новый, но все еще самый популярный отопитель Webasto Air Top 2000 ST, или компактный подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic D4W SC – вы в следующие два года можете получить бесплатное обслуживание этих устройств в сертифицированных центрах. А если вы выбираете отопитель «Теплостар» модельного ряда Планар 4ДМ2 или ему подобные, то гарантия может завершиться и через год (в зависимости от активности эксплуатации). Поэтому выбирать нужно мудро, сообразно активности использования транспортного средства и условий эксплуатации.
Все производители во время действия гарантии предлагают бесплатный ремонт, однако только в том случае, если будет установлено, что неисправность не стала причиной вмешательства со стороны автовладельца или третьих лиц. В противном случае можно, как говорят, «слететь» с гарантии, то есть – потерять возможность бесплатного ремонта. Так что, если ваш отопитель еще на гарантии – не торопитесь ремонтировать его самостоятельно, лучше обратитесь в сервисный или установочный центр. Также следите за качеством запчастей – они должны быть оригинальными и сертифицированными, при установке неоригинальных запчастей опять же можно потерять гарантию.
Лишиться гарантии можно и по другой причине – при самостоятельной установке подогревателя, или при установке оборудования в не имеющем соответствующих сертификатов центре. Каждый мастер-установщик или установочный центр обязательно должны иметь действующие сертификаты, подтвержденные производителем. Если же установка произведена без разрешительных документов – бесплатное гарантийное обслуживание получить будет невозможно.
Кстати, здесь есть важный момент: компания Eberspacher в России не предлагает гарантии на камеры сгорания и штифты накала. Такое решение обосновывается низким качеством отечественного топлива. Так что при выходе данных деталей из строя даже во время действия гарантии придется раскошелиться.
После завершения гарантийного срока за все услуги по ремонту и запасные части приходится платить полную сумму.
Sia “AUTAVA” – Автономные отопители
Sia “AUTAVA” – Автономные отопителиРУ | RU | LV | |||||
| |||||
|
.
….. * Passenger/Cargo Minivan
. ….. * Hangars
….. * Метод трафарета
. | АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ
Воздушное отопление работает независимо от собственного режима отопления автомобиля. Он всасывает холодный воздух внутрь или снаружи автомобиля, затем нагревает его и выбрасывает в автомобиль. Воздушный отопитель может быть установлен как внутри кузова, так и непосредственно на шасси. Благодаря своей способности к быстрому и экономичному нагреву такая система особенно хорошо подходит для кабин грузовых автомобилей, строительных и сельскохозяйственных машин, а также фургонов, автобусов и яхт.
Преимуществом жидкостных отопителей является их пригодность для одновременного обогрева кабины и двигателя. Обычно они устанавливаются рядом с двигателем и подаются в систему циркуляции охлаждающей жидкости. Теплообменник отопителя автомобиля отбирает тепло, а нагретый воздух поступает в кабину по имеющимся воздушным каналам. Дополнительный комфорт обеспечивают таймер для программирования нагревателя на включение и дистанционное управление. * * * |
ВЕБ-ДИЗАЙН – www.dizainodin.ru АВТОРСКОЕ ПРАВО 2009 AUTAVA.LV |
Датчик автономного обогревателя Canatu
Эта статья также появляется в
Подписаться »
2020-02-25 Себастьян Бланко
Углеродные нанороботы Canatu поддерживают чистоту важных сенсорных поверхностей и светодиодных фар в морозную погоду.
Поверхности датчиков, подверженные воздействию погодных условий, необходимо содержать в чистоте, чтобы системы ADAS и автономные системы вождения могли безопасно функционировать. Обледенение в холодных условиях вызывает особую озабоченность, но Канату считает, что у него есть решение. Финская технологическая компания разработала прозрачный нагревательный элемент с высокой проводимостью, который не требует размещения металлических проводов перед датчиком.
Эти элементы защищают лидарные датчики и камеры ото льда благодаря нагревателям из углеродных нанороботов (CNB). «Если на ваших критически важных датчиках есть лед, вы не сможете безопасно управлять автомобилем», — сказал Самули Кохонен, вице-президент по продажам Canatu. «Наша технология нагрева может содержать ваши датчики в чистоте при любой погоде и обеспечивает равномерное и быстрое удаление льда в экстремальных условиях».
Нагреватели Canatu CNB состоят из резистивной углеродной поверхности нагревателя с нанороботами с электродами по бокам, покрытых линзой (которую можно сделать прозрачной), содержащей термисторный датчик температуры. Точные характеристики того, насколько нагреваются датчики, зависят от формы нагревателя. Компания утверждает, что нагреватель размером A5 с покрытием толщиной 2,25 мм (0,088 дюйма) может нагревать поверхность на 10 градусов. C за 5,7 сек., поддерживая поверхность выше точки замерзания.
Канату создает наноботов, загружая в реакторы запатентованную смесь углеродных газов. Затем наноботы осаждаются на пластиковую подложку. Из пластика можно формовать различные трехмерные формы с пленкой, покрытой нанороботами, либо встроенной в пластиковые крышки датчиков, либо ламинированной за стеклом для таких применений, как боковые зеркала или целые ветровые стекла. По словам Кохонена, производственный процесс запатентован и защищен, а модульную производственную систему Canatu можно масштабировать и запускать практически в любом месте.
EV могут особенно эффективно использовать нагреватели CNB, потому что они «более эффективны с точки зрения энергопотребления, потому что мы доставляем тепло именно туда, где это необходимо», — сказал Кохонен.
Добавить комментарий