Автомобили повышенной проходимости богатырь: какой техникой снабжает Беларусь свою армию Автомобильный портал 5 Колесо

Боевая машина реактивной артиллерии БМ-13. СССР

Советскому Союзу принадлежит первенство в создании наиболее совершенных реактивных систем залпового огня, в которых удачно сочетались большая мощь огневых залпов с высокой подвижностью и маневренностью.

Разработка 82-мм и 132-мм реактивных снарядов началась в Советском Союзе в 1930 году. После принятия на вооружение ВВС 82-мм реактивных снарядов класса «воздух-воздух» РС-82 (в 1937 году) и 132-мм реактивных снарядов класса «воздух-земля» РС-132 (в 1938 году) ГАУ поставило перед разработчиком этих снарядов – Реактивным НИИ (переименованным в НИИ-3), создать реактивную полевую систему залпового огня для снарядов РС-132.

В феврале 1938 года НИИ-3 под руководством А.Г. Костикова приступило к работам по созданию средств для залпового огня или стрельбы очередями реактивных снарядов. Уже в августе инженер И.И. Гвай представил проект автономного полевого комплекса, включавшего механизированную установку с пусковыми устройствами и системой прицеливания, смонтированную на автомобиле ЗИС-5, и комплект реактивных снарядов с химическими (первоначально) или осколочно-фугасными (в окончательных вариантах, принятых на вооружение) боеголовками.

Он обосновал не только конструкцию установки, но и тактику ее применения: заряженная установка скрытно занимает боевую позицию, время подготовки к стрельбе составляет 3 – 4 минуты, длительность залпа – несколько секунд. Сразу после стрельбы установка немедленно покидает позицию и становится неуязвимой для ответного огневого удара противника. Таким образом, получилась маневренная, быстроходная боевая машина, способная вести одиночный, групповой и залповый огонь. В этом случае, присущий стрельбе одиночными ракетными выстрелами главный недостаток – повышенное рассеивание снарядов у цели – компенсировался применением залпового огня.

К лету 1939 года в НИИ-3 был разработан новый 132-мм осколочно-фугасный снаряд, получивший официальное название «М-13». По сравнению с авиационным РС-132 он имел большую дальность полета и значительно более мощную боевую часть массой 4,9 кг , а также более высокую кучность стрельбы. К ноябрю 1939 года в НИИ-3 была создана реактивная система залпового огня, получившая обозначение «Боевая машина 13» (БМ-13).

БМ-13 состояла из реактивных снарядов, пусковых установок, приборов управления стрельбой и транспортных средств. Пусковая установка монтировалась на шасси грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИС-6 и представляла собою 16-зарядную пусковой установки, в которой 8 парных направляющих желобкового типа, размещались вдоль оси автомобиля, а стрельба велась через кабину водителя.

Устойчивость автомобиля увеличивалась введением опорных домкратов. Заряжание установки производилось с казенной части, т. е. с заднего конца направляющих, что позволяло ускорить заряжание. Установка имела поворотный и подъемный механизмы простейшей конструкции. Для точного наведения пусковой установки в горизонтальной плоскости был приспособлен артиллерийский прицел и панорама от 122-мм гаубицы образца 1938 года. Стекла кабины закрывались броневыми откидными щитами. Напротив сиденья командира боевой машины на передней панели был смонтирован пульт управления огнем, от которого шли провода к специальному аккумулятору и к каждой направляющей.

Залп установки состоял из 16 снарядов, которые можно было выпустить за 7-10 секунд. Дальность полета реактивного снаряда М-13 (массой 42 кг ) достигала 8470 м .

Время перевода пусковой установки из походного в боевое положение составляло
2-3 минуты. Угол вертикального обстрела находился в пределах от 4° до 45°, а угол горизонтального обстрела составлял 20°. Конструкция пусковой установки допускала ее передвижение в заряженном состоянии с довольно высокой скоростью (до 40 км/ч ) и быстрое развертывание на огневой позиции, что способствовало нанесению внезапных ударов по противнику.

21 июня 1941 года было принято решение о срочном развертывании серийного производства реактивных снарядов М-13 и пусковой установки БМ-13, а также формировании ракетных войсковых частей. В связи с тем, что БМ-13 войсковых испытаний не проходила, было принято решение о формировании 1-й отдельной экспериментальной батареи, и направлении ее на фронт с целью всесторонней проверки боевой эффективности нового оружия.

Формирование батареи началось 28 июня 1941 года. На вооружение батареи передали семь опытных пусковых установок БМ-13, а также одну 122-мм гаубицу образца 1938 года в качестве пристрелочного орудия (в дальнейшем от них отказались). Командиром был назначен слушатель Артиллерийской академии имени Ф.Э. Дзержинского капитан И.А. Флерова.

4 июля батарея Флерова вошла в состав 20-й армии Западного фронта, занимавшей оборону по р. Днепр в районе г. Орши. В ночь на 14 июля немецкие части захватили Оршу. Положение для наших войск на этом направлении сложилось очень тяжелым, необходимо было задержать наступление врага хотя бы на сутки для организации обороны на новом рубеже. На станции Орша скопилось много немецких эшелонов с войсками, техникой, боеприпасами, горючим. 14 июля батарея Флерова развернулась на огневой позиции в 5 – 6 километрах и произвела первый залп одновременно из всех пусковых установок БМ-13. В результате мощного огневого удара одновременно 112-ю осколочно-фугасными и зажигательными реактивными снарядами над станцией разлилось бушующее море огня. Боевая эффективность нового оружия превзошла все ожидания: потери противника в живой силе и технике были очень велики. Огромным было и психологическое воздействие ракетного оружия на врага.

Еще через полтора часа батарея Флерова произвела второй залп, на этот раз по переправе через р. Оршицу, на подступах к которой скопилось много техники и живой силы. Результаты были не менее впечатляющими – переправа противника была сорвана, развить успех на этом направлении ему не удалось. Впоследствии с этого участка фронта немцы вывезли три эшелона убитых и раненых. Исключительная эффективность действий батареи капитана Флерова и сформированных вслед за ней еще семи таких батарей способствовала быстрому наращиванию темпов производства реактивного вооружения.

Многозарядность РСЗО определяла возможность одновременного поражения целей на значительных площадях, а залповый огонь обеспечивал внезапность и высокий эффект поражающего и психологического воздействия на противника.

Уже к осени 1941 года в Красной армии имелось 45 дивизионов трехбатарейного состава (по 4 пусковых установки в батарее).

В войсках реактивные минометы БМ-13 получили ласковое название «Катюша». Вскоре началось формирование полков реактивной артиллерии, получивших официальное название «гвардейских минометных полков артиллерии резерва Верховного Главнокомандования». Они состояли из трех дивизионов БМ-13 и зенитного дивизиона (36 БМ-13 и 12 37-мм зенитных пушек). Залп полка составлял 576 132-мм реактивных снарядов, при этом живая сила и боевая техника противника уничтожалась на площади свыше 100 гектаров . Поскольку производство пусковых установок БМ-13 в срочном порядке было развернуто сразу на нескольких заводах, обладавших различными производственными возможностями, в них постоянно вносились изменения, обусловленные технологией производства. Кроме того, при развертывании серийного производства конструкцию пусковой установки усовершенствовали, в том числе, заменив использовавшуюся на первых образцах направляющую типа «спарка» на направляющую типа «балка». В войсках одновременно использовалось до десяти разновидностей БМ-13, что затрудняло обучение личного состава и отрицательно сказывалось на эксплуатации боевой техники.
Поэтому в апреле 1943 года была разработана и принята на вооружение унифицированная (нормализованная) пусковая установка БМ-13Н. Ее создание позволило упростить конструкцию отдельных узлов и деталей, повысить технологичность их производства, а также удешевить стоимость. Все узлы установки стали универсальными.

В конструкцию пусковой установки был введен новый узел – подрамник, позволивший производить сборку всей артиллерийской части пусковой установки (как единого агрегата) на нем, а не на шасси, как это было ранее. В собранном виде артиллерийская часть легко монтировалась на шасси любого автомобиля. Массу артиллерийской части снизили на 250 кг , а стоимость – более чем на 20%, кроме того, существенно повысили боевые и эксплуатационные качества установки. Введение бронирования бензобака, бензопровода, боковых и задней стенок кабины водителя повысило живучесть пусковых установок в бою. Увеличился сектор обстрела, повысилась устойчивость пусковой установки в походном положении. Усовершенствованные подъемный и поворотный механизмы ускорили наведение установки на цель.

Как и БМ-13, боевая машина БМ-13Н могла вести огонь реактивными снарядами М-13 и поступившими на вооружение в июне 1942 года реактивными фугасными снарядами М-20. Кроме того, существенно повысило тактическую мобильность частей реактивной артиллерии, переоснащение установок БМ-13Н новой ходовой частью. В качестве основной базы для нее теперь использовался мощный американский трехосный полноприводный грузовой автомобиль «Студебеккер US» (6×6), поставлявшийся в СССР по ленд-лизу. Он имел повышенную проходимость, мощный двигатель, демультипликатор, лебедку для самовытаскивания и высокий клиренс.

В апреле 1944 году для БМ-13 появились новые 132-мм реактивные снаряды улучшенной кучности М-13УК с дальностью стрельбы 7900 м . Рассеивание снарядов
М-13УК уменьшилось в три раза. С введением этих снарядов могущество советской реактивной артиллерии настолько увеличилось, что вместо полкового или бригадного залпа можно было ограничиться одним дивизионным залпом, мощность которого также возросла. Уменьшение рассеивания снарядов позволило вести огонь по близко расположенным к своим войскам целям. Последнее обстоятельство имело важное значение, поскольку резко сокращался промежуток времени между воздействием снарядов по противнику перед атакой танков и пехоты и самой атакой.

Перед частями реактивной артиллерии, вооруженными БМ-13, в основном ставились задачи на поражение открытой живой силы и огневых средств, резервов, артиллерийских и минометных батарей противника. Поражения цели обычно достигали одним залпом. В зависимости от размеров, характера и важности цели залп давали батареей, дивизионом, полком или бригадой. Важнейшими принципами боевого применения реактивной артиллерии в годы войны являлись сосредоточение ее на направлениях главных ударов, а также массированный огонь по особо важным объектам обороны противника. К концу Великой Отечественной войны в состав советской реактивной артиллерии входили 7 дивизий, 11 отдельных бригад, 114 отдельных полков, 38 отдельных дивизионов, в которых насчитывалось свыше 3 000 боевых машин (не считая пусковых рам).

Легендарные «Катюши» сыграли важную роль в решающих битвах по разгрому фашистской Германии и ее сателлитов, успешно применялись во всех видах боевых действий, участвовали во всех крупных наступательных и оборонительных операциях.

Производство РСЗО БМ-13 велось в 1941 – 1945 на десятках заводов в европейской части страны, том числе, на заводе им. Коминтерна (г. Воронеж), на заводе «Компрессор» (г. Москва), а также на предприятиях Сибири, Урала и Средней Азии.

Всего за годы войны было изготовлено около 11 000 боевых машин БМ-8, БМ-13, БМ-31-12, более 10 тысяч пусковых установок для реактивных снарядов М-31, а также более 12 миллионов реактивных снарядов к ним.

АННОТАЦИЯ К ФОТОГРАФИИ.

В постоянной экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется фрагменты пусковой установки реактивной системы залпового огня БМ-13 «Катюша» из 1-й отдельной экспериментальной батареи капитана И.А.Флерова.

3 октября 1941 года на Западном фронте сложилась тяжелая обстановка, батарея капитана Флерова вместе с другими частями Красной Армии оказалась в окружении в Спас-Демянском котле. Немцы стремились захватить батарею, и в ночь на 7 октября у деревни Богатырь Знаменского района (бывшего Вяземского) Смоленской области она попала в засаду. Тяжело раненный капитан И.А. Флеров подорвал себя вместе с головной пусковой установкой, не дав врагу захватить секретное оружие.

Волат – значит «Богатырь» – Основные средства

В. Мамедов

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) – единственное в мире предприятие, специализирующееся на выпуске многоосных автомобилей, автопоездов и колесных шасси высоких проходимости и грузоподъемности. Своим техническим уровнем и надежностью эти машины сумели завоевать авторитет как в армиях России и СНГ, так и в некоторых странах Дальнего зарубежья – Китае, Корее, Пакистане, Ливии, Алжире, Египте, Сирии, ОАЭ, Вьетнаме, Индии, Югославии, Румынии и Турции.

Седельный тягач МЗКТ-74295 с колесной формулой 8 х 8 х 4 (последняя цифра указывает число управляемых колес)

Многие годы из ворот завода выходила продукция нужная только Вооруженным Силам. В результате удачно реализованной программы конверсии МЗКТ взял курс на создание и освоение производства новых специализированных автомобилей широкого назначения. Накопленный опыт позволяет предприятию строить трех-, четырех-, шести-, семи- и восьмиосные транспортные средства под конкретный заказ самого требовательного партнера. Сегодня выпускаемые заводом машины с маркой «Волат» (в переводе с белорусского – «Богатырь») успешно работают в нефтяной, газовой, лесной промышленности, геологоразведке, строительстве и коммунальном хозяйстве.

Своим рождением МЗКТ, как и целый ряд других предприятий, обязан Минскому автозаводу. В августе 1954 года на МАЗе было создано специальное конструкторское бюро (СКБ), которое возглавил талантливый инженер Борис Шапошник. Первыми разработками нового подразделения стали полноприводные армейские машины – инженерный автомобиль МАЗ-534 и артиллерийский тягач МАЗ-535, построенный в металле в 1956 году.

Созданные в СКБ машины рождали новые направления отечественного автомобилестроения. Для их производства строились заводы в Могилеве (МоАЗ) и Жодино (БелАЗ). Позднее по чертежам СКБ начал выпускать автомобили Курганский завод колесных тягачей (КЗКТ). Что касается МЗКТ, отметившего в этом году свое сорокалетие, датой его рождения следует считать 1959 год, когда на МАЗе было принято решение об организации собственного производства тяжелой колесной техники.

Бортовой грузовик МЗКТ-79092 (8 х 8 х 4)

В Минске выпускались МАЗ-535, МАЗ-537 и его модификации, а затем и МАЗ-543 «Ураган», также имевший несколько вариантов. Их смело можно отнести к лучшим образцам отечественного машиностроения. Автомобили имели мощные двигатели (до 525 л.с.), запускаемые как электростартером, так и сжатым воздухом, гидромеханическую трансмиссию, независимую подвеску колес, блокируемые дифференциалы, карданные валы с шарнирами равных угловых скоростей, стеклопластиковые кабины и многие другие узлы и системы, не уступающие, а иногда и превосходящие уровню зарубежных аналогов.

Сокращение военных заказов послужило толчком к переосмыслению дальнейших путей развития завода. Чтобы обеспечивать загрузку производственных мощностей требовалось расширить модельный ряд при минимальных расходах, максимально используя существующую технологию. Применив модульный принцип конструирования, используя силовые агрегаты и комплектующие ведущих фирм мира, а также кабины, узлы и трансмиссии МАЗа, коллектив Управления конструкторских и экспериментальных работ под руководством главного конструктора МЗКТ Владимира Чвялева, продолжающий сегодня заложенные Борисом Шапошником традиции, создал обширное семейство унифицированных автомобилей самого различного назначения с колесными формулами 6 х 4, 6 х 6, 8 х 8, 8 х 4 и другими. При этом одной из главных задач стало существенное повышение долговечности изделий и снижение трудоемкости их обслуживания. Не секрет, что военные заказчики считали эти вопросы далеко не главными.

Самосвал МЗКТ-75165 (8 х 8 х 4)

Палитра выпускаемой техники получилась настолько обширной, что охватить ее полностью в рамках одной статьи невозможно. Остановимся только на нескольких вариантах, демонстрировавшихся на 4-м Российском международном автосалоне.

Для перевозки крупногабаритных неделимых грузов в составе автопоездов МЗКТ выпускает седельные тягачи МЗКТ-7429, имеющие кабину МАЗ. Машину с колесной формулой 8 х 8 отличают четыре управляемых передних колеса с независимой торсионной подвеской. Задняя подвеска выполнена балансирной с упругими элементами в виде рессор.

Тягачи могут комплектоваться двигателями: Daimler-Benz ОМ 442LA (503 л.с.), Daimler-Benz ОМ 502LA (570 л.с.), Daimler-Benz ОМ 502LA (544л.с.),Deutz BF8 М10115С (544 л.с.) и российским ЯМЗ-2 Э8424.10-03 (470 л.с.). На автомобили можно установить шесть типов коробок передач – как ярославского производства, так и фирм ZF, Allison, в том числе и гидромеханических. Раздаточная коробка – двухступенчатая, с блокируемым межтележечным дифференциалом. Ведущие мосты имеют планетарные колесные редукторы, двухшарнирные карданные валы и дифференциалы – как самоблокирующиеся, так и с принудительной блокировкой.

Шасси МЗКТ-8007 (6 х 6 х 4)

На шоссе автомобили в составе автопоезда развивают скорость до 65 – 70 км/ч, расходуя от 110 до 130 л дизельного топлива на 100 км пути. Полная масса буксируемых полуприцепов в зависимости от исполнения тягача составляет от 66 до 98 тонн.

Для работы на бездорожье в составе автопоезда грузоподъемностью до 50 т (22 – 25 т – грузовик плюс 25 т прицеп) выпускаются внедорожные автомобили большой грузоподъемности МАЗ-79092 с колесной формулой 8 х 8. Допустимая осевая нагрузка на передние оси составляет 2 х 10,5 т, на задние – 2 х 11,6 т. Конструктивно семейство 79092 близко тягачам 74295, правда ряд предлагаемых двигателей несколько отличается: Daimler-Benz ОМ 442LA (503 л.с.), Deutz BF8 M1015 С (544 л.с.), Caterpillar 3406 С (425 л.с.), Detroit Diesel Series 60 (470 л.с.), ЯМЗ 2 Э8424.10 (470 л.с.).

Если на седельные тягачи МЗКТ-7429 устанавливают шины Michelin 25/65R25 х RB TL, то грузовики семейства МАЗ-79092 комплектуют шинами 1 500 х 600 х 635 или 25/65 R25. И те и другие – с регулируемым давлением воздуха. По требованию многих заказчиков на эти полноприводные шасси завод стал устанавливать самосвальные кузова с задней разгрузкой. Так, появилось на свет семейство самосвалов повышенной проходимости МЗКТ-75165 с объемом опрокидываемого обогреваемого кузова 16,5 м3. Их грузоподъемность составляет 24,5 т при допустимой нагрузке на передние оси 2 х 11,4 и на задние – 2 х 12,5 т.

Шасси МЗКТ-79191 (12 х 12 х 10)

Для строительных работ в цивилизованных условиях, когда дороги с твердым покрытием уже имеются и требуется лишь изредка заезжать на стройплощадки или карьеры, снабженные обустроенными подъездными путями, МЗКТ выпускает семейство самосвалов 6515 с колесной формулой 8 х 4 и кузовами вместимостью 11,5, 12,0 или 16,5 м3, грузоподъемностью 21,0 и полной массой 36 тонн. Допустимые нагрузки на передние оси – 2 х 7,0, на задние – 2 х 11 т, что позволяет эксплуатировать их на всей сети дорог страны без ограничений. Перечислим силовые агрегаты семейства: Daimler-Benz ОМ 442А (360 л.с.), ЯМЗ-238Д (330 л.с.), Deutz BF6 M1015 С (408 л.с.), Caterpillar 3406 С (350 л.с.), ЯМЗ-8424.10 (425 л.с.).

На автомобили устанавливают задние мосты с межосевыми и межколесными дифференциалами, оснащенными механизмами принудительной блокировки. Шины грузовиков имеют размерность 12.00R20 (320R 508).

В Москве на строительстве кольцевой автодороги и третьего автомобильного кольца внутри города с успехом работает около 40 таких самосвалов. Предусмотрено их количество увеличить.

МЗКТ – один из немногих заводов СНГ, который предлагает заводам-изготовителям навесного оборудования специальные шасси в вариантах 6 х 6 (МЗКТ-8007), 8 х 8 (80071) и 12 х 12 (МЗКТ-79191).

Шасси МЗКТ-80071 (8 х 8 х 4)

Часто их используют как основу для создания передвижных комплексов для бурения, а также обслуживания и ремонта нефтяных и газовых скважин. Особенностью первых двух является рулевое управление, действующее на колеса двух передних осей, у последней же управляются колеса трех передних и двух задних осей. На шасси 8007 и 80071 подвеска всех колес зависимая, рессорная, а модель 79191 имеет независимую торсионную подвеску всех колес. Диапазон мощности дизелей таков: 8007 – от 250 до 340 л.с.; 80071 –от 330 до 350 л.с.; 79191 – от 650 до 677 л.с. Шасси оборудуют механизмами отбора мощности, различным спецоснащением по заказу покупателя. Грузоподъемность автомобилей равна 11,3 т (8007), 24,0 (80071) и 55 т (79191).

Результат гибкой технической политики предприятия сегодня налицо. Автомобили нового семейства находят своих покупателей и в отличие от большинства коллег «по оборонке» МЗКТ сегодня исправно работает.

белорусских бронетехники продемонстрировали новую бронетехнику на военном параде в честь Дня Независимости 2018 | Июль 2018 г. Индустрия армейских новостей Global Defense Security | Армия индустрии глобальных новостей Defense Security 2018

Июль 2018 г. Индустрия армейских новостей Global Defense Security
Опубликовано

Вооруженные силы Беларуси представили новые типы колесной бронетехники на военном параде в честь Дня Независимости 3 июля 2018 г. Парк платформ 4×4, представленных на мероприятии, состоял из систем российского, китайского и белорусского производства, в том числе Lis- Белорусская версия Тигра российского производства, китайского DongFeng Mengshi EQ2050F, китайского Dajiang CS/VN3 Drakon и белорусского МЗКТ-4

с ПТРК “Шершень”.



Лис-ПМ 4х4 бронированный, Тигр российского производства, производится по лицензии в Беларуси. (Источник изображения Youtube Print Screen)


Белорусские военные продемонстрировали несколько бронеавтомобилей Лис-ПМ производства Минского завода колесных тягачей (МЗКТ Волат) в тесном сотрудничестве с российской промышленностью: в частности, Россия поставляет урезанные комплекты ВПК-233136 Тигр, которые собирает и переоборудует МЗКТ. Лис-ПМ имеет массу до 7,5 т и перевозит восемь солдат. Машина вооружена 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом НСВТ «Утёс».



Китайский автомобиль DongFeng Mengshi EQ2050F имени Богатырь в составе белорусской армии. (Источник изображения Youtube Print Screen)


Силы специальных операций страны продемонстрировали три варианта автомобиля DongFeng Mengshi EQ2050F, которому на белорусской службе присвоено имя «Богатырь». «Богатырь» имеет полную массу до 5 т и пассажировместимость до четырех человек. Автомобиль оснащен дизельным двигателем EQ D150-20 с водяным охлаждением мощностью 152 л.с., развивающим скорость до 105 км/ч. Белорусские военные представили три варианта «Богатыря», которые были вооружены средним пулеметом Калашникова ПКМ калибра 7,62 мм, крупнокалиберным пулеметом НСВТ и 9-мм пулеметом Калашникова.Противотанковый ракетный комплекс (ПТРК) К111-1 Конкурс (АТ-5 Spandrel) соответственно.



Бронеавтомобиль Dajiang CS/VN3 Drakon 4×4 китайского производства. (Источник изображения Youtube Print Screen)


Военные также продемонстрировали бронированные машины Dajiang CS/VN3 Drakon (Dragon), которые были поставлены Китаем. Платформа имеет общий вес 8,7 т и вместимость восьми солдат. CS/VN3 имеет сварной несущий корпус, обеспечивающий защиту от 7,62-мм пуль и мелких осколков. Drakon оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 245 л.с., который позволяет развивать скорость до 100 км/ч. Белорусская машина CS/VN3 вооружена НСВТ в открытой пилотируемой башне.



Бронеавтомобиль МЗКТ-4

белорусского производства с четырьмя готовыми к пуску ПТРК «Шершень». (Источник изображения Youtube Print Screen)


В ходе парада белорусские вооруженные силы продемонстрировали бронетранспортер МЗКТ-4

с четырьмя готовыми к пуску ПТРК «Шершень». Демонстрировалась и другая платформа этого же типа, оснащенная системой помех «Гроза-С».

Беларусь приобретает тактические колесные бронированные машины отечественной разработки и укрепляет сотрудничество с Россией в этой области. Страна также получает броневики, подаренные Китаем. Интересно, что министр обороны Беларуси генерал-лейтенант Андрей Равков проводил парад войск на китайском фаэтоне HongQi L5.


сообщите об этом объявлении

Богатырь – схема проезда в Виго

Богатырь – схема проезда в Виго – путь, расстояние, время и стоимость – ViaMichelin

Пункт отправления Сводка маршрута Виадуки, мосты Пункт прибытия Опасная зона Туннели Карта маршрутов Предупреждение системы безопасности Перекресток поблизости

Схема проезда

Рекомендовано MICHELIN

Маршрут считается самым безопасным и простым, с минимальной вероятностью ошибки на пути. Рекомендуемый маршрут по умолчанию от Michelin.

Самый быстрый

Маршрут, обеспечивающий кратчайшее время в пути до выбранного пункта назначения, с предпочтением основных дорог и, в частности, автомагистралей.

Кратчайший

Маршрут, предлагающий кратчайшее расстояние до пункта назначения по наиболее доступным дорогам. Время в пути для этого варианта будет больше.

Discovery

Вариант маршрута для живописных дорог, которые могут представлять туристический интерес.

Экономичный

Самый экономичный маршрут, который также обходит платные дороги.

СейчасВыездПрибытие

В настоящее время

  • Сейчас
  • Отправление
  • Прибытие

Учитывать пробки

Учитывать перерывы Бета

Мои варианты стоимости

Мой автомобиль

Тип автомобиляХэтчбекКомпактныйСемейныйСеданЛюкс

Хэтчбек

  • Хэтчбек
  • Компактный
  • Семья
  • Седан
  • Роскошь

Тип топливаB7 (дизель)E5 (неэтилированный)E85 (суперэтанол)LPG (GPL)ЭлектричествоCNG (биометан)h3 (водород)

B7 (Дизель)

  • B7 (Дизель)
  • E5 (неэтилированный)
  • E85 (суперэтанол)
  • СНГ (GPL)
  • Электрический
  • СПГ (биометан)
  • h3 (водород)

EURCHFCZKDKKGBPHRKHUFNOKPLNSEKUAHUSD

евро

  • евро
  • швейцарских франков
  • крон
  • датских крон
  • фунтов стерлингов
  • хорватских кун
  • форинтов
  • норвежских крон
  • зл.
  • шведских крон
  • грн
  • USD

Стоимость топлива

Доплата за пробег

Варианты моего маршрута

Маршрут MICHELIN рекомендован QuickestShortestDiscoveryЭкономичный

МИШЛЕН рекомендуется

  • MICHELIN рекомендуется
  • Самый быстрый
  • Самый короткий
  • Дискавери
  • Экономичный

Расстояние в километрахМили

км

  • Километры
  • миль

Избегайте автомагистралей

Избегайте дорожных сборов

Избегайте виньеток (Швейцария. ..)

Избегайте внедорожных соединений (паром, поезд…)

Разрешить пересечение границы

Караван

Мои варианты стоимости

  • Хэтчбек
  • E5 (неэтилированный) 1700 €

Варианты моего маршрута

  • Отправление: Сейчас
  • Маршрут :
  • Расстояние в: км
  • Разрешить пересечение границы

Услуги в Виго
Размещение
  • Западный Виго
  • Сельта Дом
  • КВАРТИРЫ МЕКСИКА 19
Рестораны
  • Детапэнцепа
  • Силабарио
  • Комплект
Туристические достопримечательности
  • Деревня
  • Мирадор де Кото Редондо
  • Монтерреаль

Альтернативный проезд

Прибытие в Виго Организация поездки
Проживание
Прочие услуги
Рестораны в Виго
  • Посмотреть рестораны из списка Мишлен
Туристические достопримечательности в Виго
  • Посмотреть обязательные для посещения туристические объекты
Транспорт
  • Аренда автомобиля

Жилье Где переночевать в Виго
  • Невероятная 8. 8

    От 42 €

    Книга

    Лар Атлантика

    8.8 (398 отзывов)

    174 м – С/ Урсаиз, 83, 36204 Виго

  • Очень хорошо 8

    От 36 €

    Забронировать

    Отель Ока Ипанема

    8 (1,4 тыс. отзывов)

    205 м – Васкес Варела, 31-33, 36204 Виго

  • Разочарование 4.8

    От 21 €

    Книга

    Пио В

    4. 8 (659 отзывов)

    235 м – Васкес Варела, 46, 36204 Виго

Другие отели в Виго

Рестораны Где поесть Виго
  • От 50 €

    Ла-Меса-де-Конус

    МИШЛЕН 2023

    534 м – Сан-Роке 3, 36200 Виго

  • От 45 €

    Каса Марко

    МИШЛЕН 2023

    772 м – Авенида Гарсия Барбон 123, 36201 Виго

  • От 42 € до 45 €

    Моррофино

    МИШЛЕН 2023

    777 м – Серафин Авенданьо 4-6, 36201 Виго

Больше ресторанов в Виго

Достопримечательности Достопримечательности Виго
  • Острова Сиес

    Зеленый гид

    1,66 км – 36200 Виго

  • Риа-де-Виго

    Зеленый гид

    3,33 км – 36200 Виго

  • Смотровая площадка Ла-Мадроа

    Зеленый гид

    3,6 км – 36200 Виго

Еще достопримечательности Виго

Проверяйте давление в шинах не реже одного раза в месяц, особенно перед поездкой на высокой скорости.