Автомобили грузовые рено: купить, продать и обменять машину
100 лет в России (ч. 1)
Станислав Кирилец (Stanislav Kiriletz, Германия)
Иллюстрации из архива автора, Дениса Орлова, Михаила Соколова, Максима Шелепенкова и Музея пожарной охраны Санкт-Петербурга
Часть 1 Часть 2 Часть 3
«Весь секрет в том, что крайне добросовестная фирма «Рено» неустанным трудом и благодаря талантливости своих конструкторов выработала ряд типов автомобилей, отличающихся высокими, чисто автомобильными качествами. В автомобилях «Рено» есть целый ряд удивительно целесообразных практичных особенностей, которым старается подражать масса автомобильных конструкторов».
Журнал «Автомобиль», № 20, 1908 г.
Renault en Russie – первые годы
«Поход» Луи Рено на автомобильный рынок России не был таким стремительным, как наступление его знаменитого соотечественника Наполеона Бонапарта в 1812 году. Месье Рено начал свою активность на Востоке скромно, но сразу же нашёл солидных партнёров. В 1904 году при элитном Санкт-Петербургском автомобиль-клубе создаётся Техническое бюро «Автомобиль-Клуб» (Невский пр., 108), взявшее на себя торговое представительство фирмы Renault. Тремя годами позже агентуру Renault перенимает старейшее в России профильное предприятие – Акционерное общество постройки и эксплуатации экипажей и автомобилей «Фрезе и К°» (Эртелев пер., 10). В 1907 году на I Международной автомобильной выставке в Петербурге фирма «Фрезе» экспонировала санитарный автомобиль с кузовом собственной постройки на шасси Renault. На этой же выставке другой петербургский кузовщик – Экипажно-автомобильная фабрика «Т-во П.Д. Яковлев» (Невский пр., 96) – выставил два легковых автомобиля Renault с кузовами собственного производства. Там фирма получила свои первые российские награды. В 1910 году, после того как фирма «Фрезе и К°» перешла во владение Русско-Балтийского вагонного завода, агентура Renault в столице перешла к П.Д. Яковлеву. К этому времени в частном владении жителей столицы уже имелось 44 легковых автомобиля Renault, а в Москве лишь десять. Вскоре и варшавский инженер С. Ротмил открыл представительство французской фирмы в Царстве Польском и западных губерниях России.
Усиление позиций на автомобильном рынке Российской империи, где конкурировали сотни производителей, давалось Луи Рено нелегко. Но у него были надёжные партнёры, солидные средства и умение с прибылью вкладывать их в дело. Добавим к этому прогрессивную конструкцию автомобилей Renault с такими передовыми техническими решениями, как карданный привод. Ставка была сделана на массированную рекламу и прежде всего на успехи фирмы в различных спортивных состязаниях. О грандиозном пробеге на легковом Renault петербургских автомобилистов К.К. Капустина и Е.М. Кузьмина из Санкт-Петербурга через Киев в Крым в 1908 году узнала вся Россия. В том же году русский гонщик А.А. Ветчинин на автомобиле Renault под псевдонимом Сергей Дмитриевич принял участие в гонке на Большой приз Автомобильного клуба Франции (Grand Prix de L’ACF). Ветчинин, лучший из гонщиков команды Renault, впервые выступивший в гонках такого класса, занял почётное восьмое место. Результат был воспринят в автомобильных кругах Российской империи как полный триумф. Наконец в июне 1912 года москвич Василий Солдатёнков на гоночном Renault установил абсолютный рекорд России в верстовых заездах, организованных Санкт-Петербургским автомобиль-клубом, показав скорость 137,4 версты в час (146,47 км/ч). Эти успехи сыграли большую роль в увеличении сбыта автомобилей фирмы в России, но пока только легковых…
Грузовозы на марше
В 1911 году в Санкт-Петербурге открыло свои двери заводское отделение французской фирмы «Братья Рено» (Невский пр., 7/9). Началось строительство гаража и ремонтных мастерских. Пришла пора осваивать и российский рынок грузовозов. Особое внимание французы обратили на крупнейшего заказчика грузовых автомобилей в России – Военное министерство. В 1910 году в Петербурге была сформирована Учебная автомобильная рота, годом позже её командир, капитан П.И. Секретев, провёл первый испытательный пробег военных грузовозов. В том пробеге машины Renault ещё не участвовали.
На следующий год Секретев решил снова испытать грузовики в длительном пробеге. Особенностью второго «Пробега грузовозов, организованного Военным министерством в сентябре – октябре 1912 года по маршруту Санкт-Петербург – Москва – Малоярославец – Рославль – Брянск – Орёл – Тула – Москва – Санкт-Петербург на дистанцию 2331 версту» (таково официальное название этого мероприятия, по другим данным, протяжённость маршрута составляла 2310 или 2314 вёрст), было то, что он проходил не летом, как предыдущий, а осенью. По указанному маршруту шли машины грузоподъёмностью до 3 т, а для более тяжёлых 4-тонных грузовиков маршрут был несколько укорочен.
Пробег стал дебютом грузовых машин Renault в России. Завод выставил два автомобиля: полуторатонный грузовик модели CA и трёхтонный – модели CF (стартовые номера 1 и 2). Обе машины, имевшие сравнительно малую мощность двигателя 14 л.с. и привод системы «двойной кардан» (решение для грузовиков в то время необычное, большинство машин такого класса оснащали цепной передачей), прошли сложный маршрут успешно и получили оценку «хорошо». Организаторы пробега и члены комиссии отметили высокую проходимость грузовых Renault, их надёжность и выносливость. Применение двухскоростных редукторов заднего моста значительно повышало проходимость автомобилей. Недовольство комиссии вызывали только «слабосильные моторы», однако мощности двигателей этих относительно лёгких машин вполне хватило для их успеха. При этом эксплуатационные расходы (а комиссия подсчитывала их особо тщательно) оказались значительно ниже, чем у многих конкурентов.
В 1913 году, когда на рынке автомобилей России с огромным отрывом лидировали немцы, состоялось французское «наступление». На IV Международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге в мае 1913 года компания Renault кроме легковых машин, представленных на стенде № 20, ознакомила публику на стенде № 159а с двумя грузовыми моделями: военной 16-сильной машиной модели DA грузоподъёмностью 2,5–3 т и однотонным 12-сильным фургоном модели BG. Шасси фургона отличалось от легковых моделей только усиленной рамой. На выставке присутствовал Луи Рено лично. Грузовой автомобиль получил почётные дипломы Министерства путей сообщения и Военного ведомства за «простоту, прочность и рациональность конструкции, экономичность и тщательные продуманность и работу».
После выставки автомобили Renault появились в Собственном Его Величества гараже, их приобретали различные ведомства и частные лица. В то время российское отделение фирмы предлагало восемь моделей легковых автомобилей мощностью от 9 до 40 л.с. и пять моделей грузовых – 12, 14 и 20 л.с. На 1 августа 1913 года в частном владении в Петербурге находилось уже 88 автомашин Renault. Жители столицы ценили в них не в последнюю очередь именно радиатор, расположенный за двигателем, – благодаря такой компоновке в холодную погоду даже в открытых машинах ноги водителя находились в тепле. Впрочем, Renault была в то время далеко не единственная фирма, применявшая данную компоновку, однако именно её машины с покатыми, похожими на утюги капотами вошли в историю как эталон подобной конструкции.
На службе Русской армии
С 1913 года наибольшее распространение автомобили Renault нашли в Учебной автомобильной роте и других структурах Русской императорской армии. Позже военный атташе России во Франции граф А.А. Игнатьев в своих мемуарах даже обвинял П.И. Секретева в ангажированности: «…конкуренция и неразбериха царили и в автомобильном деле… Французам, впрочем, не было нужды этого опасаться, так как выбор наш был уже навсегда сделан: фирма «Рено»… задолго до войны захватила монополию на автомобили в русской армии». Утверждение совершенно не соответствовало действительности, об этом говорит статистика поставок и наличия автомобилей в Русской армии. Монополии на поставку ни одна автомобильная компания не имела. Единственное, в чём был прав Игнатьев, так это в том, что до войны обеспечение Военного ведомства автомобилями проводилось на основе конкуренции. Добавлю, нормальной здоровой конкуренции. И фирма Renault её достойно выдерживала. Но опять-таки – до начала войны исключительно в секторе легковых машин.
С началом Первой мировой войны начались и массовые поставки грузовиков Renault в Россию. Они проводились напрямую Военным министерством Российской империи.
Русское общество автомобилей «Рено», имевшее к тому времени отделения в Москве, Киеве, Одессе и Харькове, стало самостоятельной компанией с участием французского и российского капитала. Оно было переименовано в Акционерное общество «Русский Рено» и переехало в новое здание в Петрограде на Английскую наб., 34, правда, в 1916 году правление общества вернулось на старое место (Невский пр., 7/9). В 1914 году началось строительство заводов в Петрограде (Большой Сампсониевский пр., 77), а позже и в Рыбинске, который не был достроен. В планах «Русского Рено» было выпускать 1500 грузовых автомобилей в год. Однако до 1917 года на этих заводах производился только ремонт машин, кроме того, в Петрограде выпускали артиллерийские снаряды и вели сборку авиамоторов из французских частей.
В начале сентября 1914 года комиссия по заготовке автомобильной техники для Русской армии во главе с полковником Секретевым прибыла в Лондон и приступила к работе. Комиссия входила в непосредственный контакт с заводами, а иногда прибегала к услугам посредников. В числе автомобилей самой первой военной поставки были заказаны во Франции 55 машин Renault, из них 35 бронеавтомобилей. Что касается броневиков, то всего их приобрели 40 единиц, причём поставляли их в виде «полуфабрикатов». В Архангельск прибывали раздельно 20-сильные шасси и броневые кузова. Затем комплекты отправляли в Петроград, где в мастерских Военной автомобильной школы велась их сборка и наладка. Бронеавтомобили Renault были открытыми, слабо бронированными и не отвечали требованиям нашей армии. В войсках из-за своей формы они получили прозвище «Рено-Ящик» и применялись в основном для подвозки боеприпасов к линии фронта. В 1915 году одиннадцать «ящиков» были перебронированы на Ижорском заводе в Колпино по проекту штабс-капитана В.А. Мгеброва.
Тем временем поставки легковых и грузовых автомобилей Renault в Русскую армию непрерывно росли. Всего до конца 1917 года во Франции было закуплено более 1000 автомобилей, из них львиная доля грузовых с полезной нагрузкой 2–3 т. На 1 июля 1917 года в действующей армии числилось 104 легковых и 633 грузовых машин этой марки. Шасси Renault использовали также для изготовления санитарных автомобилей. В 1916 году на Путиловском заводе в Петрограде несколько санитарных автомобилей переделали на полугусеничный ход конструкции А. Кегресса. Существовали планы оснащения Русской армии и лёгкими танками Renault, но они так и остались на бумаге. Эксплуатацию на военных и тыловых дорогах, а также и на российском бездорожье французские грузовики выдержали достойно. Их можно было встретить на всех фронтах от Прибалтики до Кавказа. Последние 110 грузовиков Renault из военных поставок Первой мировой прибыли в Россию осенью 1917 года. На фронт они уже не попали, но активно использовались в революционных событиях в Петрограде.
На службе Республике Советов
Отгремели революции 1917 года. Во время Гражданской войны «сотрудничество» французской фирмы и Советской России заключалось только в танках Renault FT17, захваченных у американских интервентов на Дальнем Востоке, у французских – под Одессой и на польском фронте. По их образу и подобию на Сормовском заводе в 1920–1921 годах были построены первые советские танки. 31 августа 1920 года изготовили первый образец, получивший собственное имя «Борец за свободу товарищ Ленин». 15 танков типа «Рено русский» (известны также под названием КС – «Красное Сормово») оснастили автомобильными двигателями ФИАТ-АМО. Продукция эта была, разумеется, нелицензионной.
В 1919 году заводы общества «Русский Рено» были национализированы и вошли в Центральное управление государственных автозаводов (ЦУГАЗ). Завод в Рыбинске занимался ремонтом автомобилей, а в 1923 году был «законсервирован». Петроградский завод объединили с бывшей кузовной фабрикой «Ив. Брейтигам» и переименовали в Петроградский объединённый государственный авторемонтный завод (ПОГАРЗ). До конца 1923 года ПОГАРЗ производил ремонт автомобилей, после чего перешёл в отрасль авиастроения. Постепенно между Советской Россией и буржуазной Францией началось сотрудничество. Бывший директор общества «Русский Рено» Поль Сико выступил с предложением достроить завод в Рыбинске и организовать на нём производство автомобилей. К тому времени в России из довоенных запасов осталось на ходу всего 128 грузовиков Renault, ещё было 115 неисправных машин, а ещё имелись грузовые Renault «в неизвестном состоянии и предназначенные к разборке, всего 16 штук».
Поль Сико, представлявший бывших акционеров фирмы «Русский Рено», предлагал создать совместное акционерное общество. По его замыслу правительство Советской России не получило бы даже контрольный пакет акций нового предприятия, но должно было оплатить валютой достройку и дооборудование завода в Рыбинске. Естественно, такой проект пройти не мог, тем более что сама фирма Renault не имела к нему никакого отношения. Все заинтересованные ведомства назвали предложение «крайне выгодным для французов и разорительным для советской стороны». Да и репутация господина Сико оставляла желать лучшего – даже Луи Рено отзывался о нём, как о ловком мошеннике и авантюристе. К сожалению, напористость Сико невольно и незаслуженно дискредитировала и саму фирму Renault. Советская сторона назначила расследование, к которому привлекли целый ряд специалистов. Их отзывы о фирме оказались далеко не лестными. Например, анализ эксплуатации в 1914–1922 годах показал, что «означенные грузовики не зарекомендовали себя как машины, пригодные для русских условий, вследствие конструктивных недостатков двигателя (перегрев), системы охлаждения, слабости заднего моста и рессорной системы и ряда других недостатков». Вспомнили даже то, что Луи Рено не приветствовал строительство нового общества в России, а на его заводах работало много белоэмигрантов, в том числе и в руководящем звене. Любопытно, что американский промышленник Генри Форд явно не был другом большевиков, а автомобили Ford в 1915 году были забракованы Русской армией и даже освобождены от военно-автомобильной повинности как «военнонегодные». Однако это не помешало советскому правительству активно сотрудничать с Фордом.
Вскоре страсти приутихли. 21 июня 1925 года на улицах Москвы появились первые советские такси – 10 новеньких автомобилей Renault, закупленных во Франции. К 1927 году на улицах Москвы работало уже 120 таксомоторов этой марки. За свой традиционный, похожий на утюг капот, ставший к тому времени ещё и острее, москвичи прозвали их «браунингами». Начались поставки в СССР грузовых автомобилей и автобусов Renault. Первые 12 французских автобусов появились в Москве в 1925 году, правда, два года спустя их передали автотранспортным предприятиям Подмосковья. Позже во Франции стали закупать, как правило, только пожарные автомобили Renault и шасси к ним, а также автобусные шасси, на которые различные советские предприятия ставили кузова собственного производства как закрытые, так и открытые туристические. В 1929 году московский завод АМО построил 13 автобусов на шасси Renault.
Кроме того, в СССР поставляли гусеничные тракторы и совсем экзотические машины Renault. В 1926 году закупили несколько лёгких трёхосных автомобилей Renault MH (известны в литературе как «Рено-Сахара»). Одну из них отправили в Узбекистан, где 22 июня 1927 года она совершила пробег по пустыне из Чарджоу в Хиву. В апреле 1929 года экспедиция академика А. Е. Ферсмана отправилась в пустыню Каракумы на двух «трёхосках» Renault MH и одной машине Ford. Американский автомобиль трудности пути по барханам и зыбучим пескам не выдержал, его отправили назад в Ашхабад. А два французских вездехода не без труда, но добрались до пункта назначения, тем самым доказав свою работоспособность в тяжёлых условиях пустыни.
После ввода в строй завода ГАЗ и реконструкции завода АМО в 1930-х годах импорт грузовых автомобилей практически прекратился. Однако пожарные машины, таксомоторы и автобусы Renault ещё долго служили Республике Советов. В 1934 году в знаменитом дизельном конкурсе (пробеге) по маршруту Москва – Тифлис – Москва участвовали отечественные грузовики ЯГ-3, оснащённые дизельными двигателями Renault мощностью 48 и 60 л.с. Дизельные двигатели Renault в том пробеге хоть и были одними из самых маломощных моторов, работающих на тяжёлых грузовиках, но показали себя с наилучшей стороны. Именно их уникальное качество – способность слабым мотором тянуть большую машину – отличало все грузовые автомобили Renault первой половины ХХ века.
В 1941 году советские люди увидели грузовики Renault в колоннах наступающих немецких войск. Во время Великой Отечественной войны многие из них стали трофеями Красной Армии, а позже эксплуатировались в народном хозяйстве в разных регионах Советского Союза.
В канун Рождества 1898 года молодой француз Луи Рено (1877–1944) изготовил в небольшом сарае в городке Бийанкур, недалеко от Парижа, свой первый легковой автомобиль с одноцилиндровым двигателем De Dion-Bouton мощностью 1,75 л.с.
25.02.1899 г. – Луи Рено и его старшие братья Фернан (1865–1909) и Марсель (1872–1903) зарегистрировали фирму по производству автомобилей Socie/te/ Renault Fre/res («Общество Братьев Рено») с капиталом 30 тыс. франков.
1900 г. – На заводе в Бийанкуре занято 60 человек, изготовлен 71 автомобиль, один из них первый грузовой фургон грузоподъёмностью 250 кг на шасси Renault Type C.
1905 г. – Начало серийного производства развозных фургонов и лёгких грузовиков на легковых шасси. На заводе занято уже 800 рабочих и служащих, годовой выпуск – 2100 автомобилей. С этого времени и вплоть до конца 1920-х годов машины Renault отличаются характерной конструкцией – радиатор расположен за двигателем.
1906 г. – На Международной автомобильной выставке в Париже завод Renault представил своё первое грузовое шасси. Новая эмблема.
1907 г. – Освоен серийный выпуск грузовых автомобилей грузоподъёмностью 3 т.
1909 г. – После смерти Фернана Рено (Марсель Рено трагически погиб в автогонках Париж – Мадрид в 1903 г.) Луи Рено расширяет производство, новое название фирмы – Socie/ te/ des Automobiles Louis Renault. Основан испанский филиал Socie/ te/ Espagnole des Automobiles Renault.
1911 г. – Введён в строй новый цех производства грузовиков. Штат фирмы расширен до 4000 сотрудников. Впервые представлен тячач с колёсной формулой 4х4.
1912 г. – Предприятие становится крупнейшим производителем автомобилей во Франции.
26.01.1914 г. – Основание завода в Петербурге Socie/te/ Anonyme des Automobiles Renault pour la Russie («Русское общество автомобилей «Рено», переименовано позже в «Акционерное общество «Русский Рено»).
1914 г. – Начато серийное производство полноприводных артиллерийских тягачей Renault EG для французской армии.
1916 г. – На заводе Renault занято 16 000 рабочих и служащих.
1917 г. – Освоено серийное производство лёгких танков Renault FT17, ставших «классикой» мирового танкостроения. С 1919 г. изображение танка становится новой эмблемой фирмы.
1919 г. – Презентация первого гусеничного трактора Renault HI.
1922 г. – Основание общества Socie/te/ Anonyme des Usines Renault (SAUR) с капиталом 80 млн. франков, в котором Луи Рено имеет 81% акций предприятия.
1923 г. – Освоение серийного производства трёхосных автомобилей Renault MH в грузовой и пассажирской версиях. Новая эмблема.
1925 г. – Новая эмблема фирмы в виде ромба, в вариациях существует до сих пор.
1929 г. – Изготовлен первый дизельный двигатель для грузовых автомобилей.
1930 г. – Луи Рено награждён орденом Почётного легиона. Завод становится одним из крупнейших производителей танков в мире.
1932 г. – Освоение серийного производства дизельных грузовиков Renault.
1933 г. – Компания Renault приобретает авиастроительную фирму Avions Caudron.
1933 г. – Renault уступает отделение по производству пожарных машин фирме Delahaye.
1940 г. – После оккупации Франции немецкими войсками фактическое руководство фирмы переходит к немецкому концерну Daimler-Benz. Луи Рено сотрудничает с новой властью. Фирма Renault приступает к массовому производству грузовиков и гусеничной техники для вермахта.
1943 г. – Массивные бомбардировки заводов Renault американской и английской авиацией.
13.09.1944 г. – Луи Рено арестован, на следующий день Временное правительство Франции реквизирует все активы компании.
14.10.1944 г. – Луи Рено умер в заключении при невыясненных обстоятельствах.
Часть 1 Часть 2 Часть 3
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Грузовые автомобили Renault в Краснодаре :: ЮРТО Тракцентр
ООО Юрто-Тракцентр – официально сертифицированный дилер компании RENAULT в Краснодаре. С 2007 года компания занимается продажей, ремонтом и перепродажей автомобилей популярной торговой марки. Надежная репутация, оперативность и стабильно низкие цены зарекомендовали нас в качестве одного из флагманов автомобильного рынка города.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ RENAULT
Грузовые машины Рено Премиум Магнум – это неизменное немецкое качество и относительно невысокая цена, которую мы предлагаем в Краснодаре. Технику используют для перевозок товаров любых габаритов. Модельный ряд представляем широким ассортиментом седельных тягачей, разработанных под перевозку различного груза. Определиться с выбором вам помогут наши консультанты, досконально изучившие особенности каждой модели.
Объясните нам, зачем вам нужен автомобиль и как вы собираетесь его эксплуатировать.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 430.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 460.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 430.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 460.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 480 Hight.
- Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 380.
Каждый вариант имеет свои преимущества и особенности, а значит, вы без труда сможете выбрать грузовую машину Рено, которая удовлетворит именно ваши запросы.
Не торопитесь с выбором – особенности автомобилей во многом влияют на итоговое качество работы, а значит, вам необходимо учесть не только грузоподъемность, но и показатели проходимости, конфигурацию машины.
ПРЕИМУЩЕСТВА ООО «ЮРТО-ТРАКЦЕНТР»
Приобретайте грузовой автомобиль у официального дилера. Так вы избежите проблем с некачественной техникой, будете уверены в том, что машина сертифицирована и прошла все проверки. Юрто-Тракцентр предоставляет сертификаты на все автомобили. Это – не единственное наше преимущество:
- широкий модельный ряд новых и бывших в употреблении грузовых автомобилей Рено;
- сервисное обслуживание с использованием оригинальных запчастей Renault;
- опытные мастера, которые устраняют любую поломку в кратчайшие сроки;
- оперативная доставка необходимых запчастей для грузовых автомобилей;
- приятные бонусы и акции.
При покупке седельного тягача Рено вы получаете качество и уверенность в бесперебойности своей работы. Звоните нашим менеджерам для получения консультации по выбору автомобиля для грузоперевозок.
Квалифицированные специалисты помогут сделать грамотный выбор, в кратчайшие сроки обеспечат доставку заинтересовавших вас автомобилей или запчастей.
СПЕЦИФИКАЦИЯ ГРУЗОВИКОВ RENAULT
Файлы для скачивания
Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 430 пневмо.pdf
Седельный тягач RENAULT TRUCKS C 460 рессоры.pdf
Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 430.pdf
Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 460.pdf
Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 480 Hight.pdf
Седельный тягач RENAULT TRUCKS T 380. pdf
История | Renault Trucks Великобритания
УЗНАЙТЕ ОБ ИСТОРИИ RENAULT TRUCKS… С 1894 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Опираясь на свою выдающуюся историю, Renault Trucks теперь набирает обороты на автомагистралях по всему миру.
История Renault Trucks, которой мы все можем гордиться. Эта история объясняет, что представляет собой Renault Trucks сегодня и кем она станет в будущем: преданный своему делу бренд, обслуживающий своих клиентов и автомобильный транспорт в целом, а также повышающий престиж деятельности, которая играет ключевую роль в нашем обществе. Из 1894, год, когда Мариус Берлие спроектировал и произвел одноцилиндровый двигатель и построил свой первый автомобиль, работающий на бензине и по сей день, узнайте о более чем 100-летнем выдающемся наследии, посмотрев «Пионеры с 1894 года»:
1894 -1909: ЭРА ПИОНЕРОВ
В 1894 году в Лионе Мариус Берлие сконструировал и изготовил одноцилиндровый двигатель и построил свой первый бензиновый автомобиль. В 1906 году он сделал свой первый грузовик.
В 1898 году в Бийанкуре, недалеко от Парижа, Луи Рено разработал 4-ступенчатую коробку передач и представил свой первый моторизованный автомобиль — небольшой автомобиль мощностью в четверть лошадиной силы. Он произвел первый грузовой автомобиль с прямым приводом (LCV) с 1900, а в 1906 году изобрел предшественника парижского автобуса.
1914-1918: ПЕРВОЕ МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Компания Berliet ежедневно производила 40 грузовиков CBA, чтобы присоединиться к тем, кто шел на фронт под Верденом. В Renault 600 такси, которые способствовали победе на Марне, обеспечили Renault место в истории.
В 1917 году бренд Diamond построил первый в истории современный танк. Первый грузовик с колесной формулой 4×4 был построен компанией Latil. Это был естественный шаг вслед за передним приводом, разработанным в 1898.
1919-1928: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ДЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ БИЗНЕСА
Луи Рено и Мариус Берлие использовали промышленный гений для создания группы по производству автомобилей. Берлие также участвовал в производстве танка Renault FT17 по заказу французского правительства.
В 1923 году Renault стала первой маркой, предложившей дорожный тягач. В том же году появились автомобили, оснащенные двигателями, работающими на газе, полученном от сжигания древесины, и первый тягач с сервотормозами на всех 4 колесах. В 1928 на грузовике был установлен первый дизельный двигатель.
Узнайте больше об истории Renault Trucks
1952-1978: ШАГИ К СОЗДАНИЮ ГРУППЫ
В период с 1952 по 1974 год Laffly, Rochet Schneider, Camiva и Citroën HGV объединились с Berliet. В 1957 году Berliet выпустил T100, самый большой грузовик в мире.
В 1955 году компания Saviem была образована в результате слияния Latil, грузового подразделения Renault и Somua. Ричард Континенталь присоединился к Saviem в 1965 году, а Sinpar присоединился к нему в 1975.
В 1978 году компании Berliet и Saviem объединились и образовали единственного производителя большегрузных автомобилей во Франции, который стал Renault Véhicules Industriels, грузовым подразделением Renault Group.
С 1983 ГОДА: К МИРОВОМУ ЛИДЕРСТВУ
Renault Véhicules Industriels стремилась создать международную группу путем приобретения Dodge Europe в 1983 году, а затем в 1990 году ключевой стадией развития стал уважаемый американский бренд грузовиков Mack 1
: Renault Véhicules Industriels стала Renault V.I. В 2001 году Рено В.И. стала частью Volvo Group. В 2002 году мировой бренд Renault Trucks был официально учрежден.
Установить канонический URL-адрес
Выкл.
Нравится? Поделиться !
Renault Trucks предложит электрический модельный ряд для каждого сегмента рынка с 2023 года
постепенно электрифицировать свой флот, чтобы в течение 30 лет стать углеродно-нейтральным. Поскольку срок службы грузовиков составляет не менее десяти лет, все грузовики, произведенные к 2040 году, должны работать без ископаемого топлива. Электроэнергия от батарей и топливных элементов будет иметь решающее значение для достижения этого крупного перехода к безуглеродному транспорту.
А З.Е. тягач и строительная версия с 2023 года
В марте 2020 года Renault Trucks начала серийное производство второго поколения электромобилей на заводе в Бленвиль-сюр-Орн.
Теперь Renault Trucks может похвастаться широким ассортиментом полностью электрических грузовиков грузоподъемностью от 3,1 до 26 тонн. Включая грузовики Renault Trucks D Z.E., D Wide Z.E. и Renault Trucks Master Z.E., он отвечает требованиям городского транспорта, доставки, распределения и сбора мусора.
Но Renault Trucks стремится распространить электрификацию автомобилей на все виды использования. Идет подготовка к продаже Z.E. тягач для удовлетворения потребностей регионального и межрегионального транспорта с 2023 года. К этой дате также будет доступно для заказа полностью электрическое предложение, предназначенное для городского строительства.
Во второй половине десятилетия Renault Trucks сможет предложить ряд электрических грузовиков, работающих на водородных топливных элементах, в основном для сложных и тяжелых дальнемагистральных перевозок.
Научно-исследовательская организация, занимающаяся электромобильностью для достижения своих амбициозных целей
«Электрическая мобильность является основой нашей стратегии, и мы стремимся лидировать в этой области», — заявил Бруно Блин, президент Renault Trucks. «Мы стремимся к тому, чтобы к 2030 году 35 % наших продаж приходилось на электромобили. К 2040 году все наши автомобили будут на 100 % не содержать ископаемого топлива».
Для достижения этих целей в Renault Trucks работают специальные подразделения, занимающиеся исследованиями и разработками, а также продажами и послепродажным обслуживанием.
Что касается исследований и разработок, Renault Trucks намерена решать основные технологические задачи этой революции посредством стратегического партнерства, а также опираясь на синергию внутри группы Volvo, к которой она принадлежит, для увеличения объемов и снижения затрат.
Чтобы обеспечить перевозчиков лучшими решениями в области электромобилей, Renault Trucks выиграет от работы, проводимой новым подразделением Volvo Group по разработке автомобилей среднего тоннажа, ключевого сегмента для поэтапного внедрения электромобильности для грузовых автомобилей. Renault Trucks также будет извлекать выгоду из партнерских отношений, разработанных Volvo Energy, новым подразделением Volvo Group, занимающимся поставкой, повторным сроком службы и утилизацией аккумуляторов, а также решениями для зарядки. Что касается разработки аккумуляторных батарей специально для грузовых автомобилей, то она выиграет от стратегического альянса, созданного Volvo Group и Samsung SDI.
Чтобы способствовать этому устойчивому переходу, Renault Trucks также получит поддержку своего нового центра исследований и разработок в Лионе — X-Tech Arena, который будет построен к началу 2023 года за счет инвестиций в размере 33 миллионов евро.
Поддержка перехода потребителей на электрическую плиту с высокой добавленной стоимостью
Что касается маркетинга Z.E. ассортимента и поддержки клиентов, Renault Trucks создала новое подразделение, ответственное за проекты электромобильности, чтобы повысить как операционную эффективность, так и удовлетворенность клиентов. Эта команда приобрела высокий уровень знаний и работает над развитием партнерских отношений с участием всех заинтересованных сторон (перевозчиков, дистрибьюторов, государственных органов, поставщиков энергии и т. д.), чтобы предложить интеллектуальные и конкурентоспособные электрические плиты с добавленной стоимостью для перевозчиков.
Наконец, Renault Trucks позаботился о том, чтобы включить услуги в предложение транспортных средств, чтобы упростить жизнь своих клиентов, которые ищут решение, наиболее подходящее для их деятельности. В дополнение к транспортному средству бренд Renault Trucks предлагает комплексные транспортные решения, включая аккумуляторы, решения для установки зарядных устройств на территории своих клиентов, оптимизацию энергопотребления, ремонт и техническое обслуживание, финансирование и страхование. В результате Renault Trucks, стремясь облегчить жизнь своих клиентов, стремится быть производителем, который обещает душевное спокойствие. В этот период серьезных перемен и неопределенности это, несомненно, то, что больше всего нужно перевозчикам.
Добавить комментарий