Автомобиль кму: Грузовые бортовые автомобили с КМУ (крано-манипуляторные установки)
Автомобили с КМУ
Автомобили с КМУКонфигуратор модели
Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Мощность двигателя, л.с. | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-22) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23750 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0007000-21) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 23230 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001200-22) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23860 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-22) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23550 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65117 (659000-0001403-21) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 22610 | одно спальное место | 9 | 4970 | 10350 | |
Бортовой автомобиль с КМУ IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-24) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23850 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ IT 150 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0000380-23) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 21690 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9700 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-24) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 22520 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ KS1256G-II TOP на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001200-23) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 20660 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9830 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-24) | Евро 5 | 6х4 | 300 | 23530 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-65115 (659000-0001403-23) | Евро 5 | 6х4 | 292 | 21520 | одно спальное место | 9 | 4470 | 9740 | |
Бортовой автомобиль с КМУ Галичанин КМУ-150 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0007000-41) | Евро 5 | 6х6 | 300 | 21150 | без спального места | 10 | 4600 | 10260 | |
Бортовой автомобиль с КМУ SS1956 на шасси KAMAZ-43118 (659100-0001403-41) | Евро 5 | 6х6 | 300 | 20860 | без спального места | 10 | 4600 | 10260 |
Наверх
Автомобили ISUZU с КМУ
Автомобили ISUZU с КМУ- Описание
- Отзывы (0)
Автомобили КМУ ISUZU c краном-манипулятором предназначен для транспортировки грузов и выполнения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.
КМУ ISUZU создан профессионалами для профессионалов. Использование самых современных дизайнерских решений и инновационных цифровых технологий при их проектировании ощутимо повысили комфорт и безопасность водителя. Комфорт и современный дизайн КМУ ИСУЗУ придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.
КМУ ISUZU удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных и междугородних перевозок в составе автопоезда.
Наиболее оптимальными моделями кранов-манипуляторов устанавливаемых на автомобили КМУ ISUZU являются КМУ производства UNIC (Япония) и Fassi (Италия). В зависимости от назначения автомобиля наши специалисты подберут для Вас наилучший вариант крана-манипулятора и дополнительного навесного оборудования.
ISUZU ELF 7.5 – легкие, малотоннажные грузовики. Это универсальные автомобили для городского и пригородного использования, которые позволяют устанавливать на шасси различные крано-манипуляторные установки.
Установка КМУ на ISUZU ELF 7.5 позволяет облегчить процесс погрузки-разгрузки и в зависимости от специфики и отрасли применения, компания ООО “СПМ” предлагает установить на выбор два вида крано-манипуляторных установок: тросовые (Unic) и гидравлические (Fassi)
Шасси ISUZU с гидравлическим КМУ Fassi
Модель КМУ | Грузовой момент т*м |
Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | ||
Fassi F50A.0.22 | 4.6 | 2200/2.0 | 680/6.3 | |
Fassi F65A.0.21 | 6.63 | 3000/2.0 | 1160/5.4 | |
Fassi F65A.0.22 | 6.5 | 2785/2.0 | 835/7.2 | |
Fassi F80A.0.22 R2 | 7.7 | 3650/2.![]() |
1010/7.25 | |
Fassi F95A.0.22 R2 | 8.4 | 4310/2.0 | 1085/7.9 |
Шасси ISUZU с тросовым КМУ UNIC
Модель КМУ | Грузовой момент т*м |
Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | ||
UNIC URV-373 | 8.2 | 3030/2.7 | 680/7.51 | |
UNIC URV-374 | 8.2 | 3030/2.7 | 360/9.81 |
Серия | ISUZU NRP75 | |||||
Модель шасси | NRP75L-K | NRP75L-L | NRP75L-M | |||
ДлинахШиринахВысота, мм | 6635х2115х2265 | 7355х2155х2265 | 7805х2115х2265 | |||
Колесная база, мм | 3815 | 4175 | 4475 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 2835 | 2860 | 2870 | |||
Грузоподъемность шасси, кг | 4665 | 4640 | 4630 | |||
Кабина | Однородная, 3-местная без спального места | |||||
Двигатель | ISUZU 4HK1 (4HK1ENC) | |||||
Мощность двигателя, кВт/л.![]() |
114/155 при 2600 | |||||
Коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая, механическая | |||||
Размерность шин | 215/75R17.5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 100 |
Шасси ISUZU ELF 9.5 – самое грузоподъемное шасси в линейке легких грузовых автомобилей ISUZU ELF серии нового поколения 700Р. Юркий и компактный, ИЦУЗУ без труда справляется с маневрированием в городском потоке, но также будет незаменим для пригородных и междугородних перевозок.
Чтобы сэкономить время и зартаты на оборудование для погрузки-разгрузки, шасси ISUZU ELF 9.5 можно оснастить крано-манипуляторными установками.
В зависимости от специфики и отрасли применения, компания ООО “СПМ” предлагает установить на выбор два вида крано-манипуляторных установок: тросовые (Unic) и гидравлические (Fassi).
Шасси ISUZU с гидравлическим КМУ Fassi
Модель КМУ | Грузовой момент т*м |
Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | ||
Fassi F50A.![]() |
4.6 | 2200/2.0 | 680/6.3 | |
Fassi F65A.0.21 | 6.63 | 3000/2.0 | 1160/5.4 | |
Fassi F65A.0.22 | 6.5 | 2785/2.0 | 835/7.2 | |
Fassi F80A.0.22 R2 | 7.7 | 3650/2.0 | 1010/7.25 | |
Fassi F95A.0.22 R2 | 8.4 | 4310/2.0 | 1085/7.9 |
Шасси ISUZU с тросовым КМУ UNIC
Модель КМУ | Грузовой момент т*м |
Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | ||
UNIC URV-373 | 8.2 | 3030/2.7 | 680/7.51 | |
UNIC URV-374 | 8.![]() |
3030/2.7 | 360/9.81 |
Серия | ISUZU NQR90 | ||
Модель шасси | NQR90L-K | NQR90L-L | NQR90L-M |
ДлинахШиринахВысота, мм | 6690 х 2040 х 2275 | 7410 х 2040 х 2275 | 7870 х 2040 х 2275 |
Колесная база, мм | 3815 | 4175 | 4475 |
Полная масса автомобиля, кг | 9500 | ||
Снаряженная масса шасси, кг | 3040 | 3080 | 3100 |
Грузоподъемность шасси, кг | 6460 | 6420 | 6400 |
Кабина | Однорядная, 3-местная без спального места | ||
Двигатель | ISUZU 4HK1 (4HK1ENC) | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, SOHC, дизельный (Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Мощность двигателя, кВт/л.![]() |
114/155 при 2600 | ||
Коробка передач | ISUZU MYY6S, 6-ступенчатая, механическая | ||
Размерность шин | 215/75R17.5 | ||
Емкость топливного бака, л | 140 |
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Введение – Отделы > Автомобильный и транспортный дизайн > Введение
DEPT.OF
АВТОМОБИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И
ТРАНСПОРТ
ДИЗАЙН
- Введение
- Факультет
- Деятельность и международный обмен
-
О
Кафедра автомобильного и транспортного дизайна, которая является восьмой кафедрой Колледжа дизайна Университета Кукмин, была создана и набрала первых первокурсников в 2014 году.
Тем временем дизайнеры, прошедшие обучение на факультете промышленного дизайна Университета Кукмин, были наняты во всех отечественных автопроизводителях, таких как Hyundai, Kia Motors, Renault Samsung Motors и Ssangyong Motors. Для повышения профессионализма образования, связанного с автомобилестроением и транспортными средствами, в 2014 году была создана кафедра автомобильного и транспортного дизайна как восьмая кафедра Колледжа дизайна.
В области проектирования транспортных средств, уделяя особое внимание различным конструкциям мобильности, таким как дизайн легковых автомобилей, как показано в названии кафедры, кафедра автомобильного и транспортного дизайна предоставляет дизайнерское образование, которое специализируется в различных областях. процесс разработки дизайна транспортного средства, такой как дизайн экстерьера, дизайн интерьера, цветовой дизайн, разработка и применение материалов, цифровое моделирование и лепка из глины.
-
Видение
В области проектирования транспортных средств, уделяя особое внимание различным конструкциям мобильности, таким как дизайн автомобилей, Департамент автомобильного и транспортного дизайна предоставляет дизайнерское образование, которое специализируется на различных областях процесса разработки дизайна транспортных средств, таких как внешний вид.
дизайн, дизайн интерьера, цветовой дизайн, разработка и применение материалов, цифровое моделирование и лепка из глины. Департамент автомобильного и транспортного дизайна стремится предоставить мировых лидеров, которые будут активно работать в области автомобильной и транспортной промышленности будущего.
-
Учебная программа
Учебная программа факультета автомобильного и транспортного дизайна разделена на шесть основных областей. На протяжении обучения в колледже учебная программа охватывает области «теории», «конвергенции и связи», «дизайна», «цифровых технологий», «автомобилей» и «транспортных средств», развиваясь от основы к приложениям и формируя органическая связь с процессом творчества. В области «дизайн» учащиеся изучают основные элементы и принципы дизайна, включая 2D и 3D, и развивают основу для творческого самовыражения. Область «конвергенция и связь» развивается от курса первого года «Основы автомобильной инженерии» до курсов второго года, таких как «CMF» и «Тенденции автомобильного дизайна», исследуя связь между инженерией и эстетикой через совместные программы с Департамент автомобильной инженерии.
Кроме того, учащиеся изучают выражения с использованием различных средств массовой информации с помощью базового VISCOM и цифрового моделирования. В области «теории» «исследование модернизма», которое начинается со второго года, развивает дизайнерский характер дизайнера и развивает всесторонние дизайнерские способности, добавляя разработку идей и методологию дизайна. С другой стороны, «цифровая» область дает знания о том, как различные программы CAD/CAM, основанные на ALIAS, а также 3D-принтеры, могут работать для проектирования и производства, тем самым обучая методологии производства и эффективного применения в промышленной сфере. В областях «автомобили» и «транспортные средства» курсы превращаются в «студию автомобильного дизайна», посвященную легковым автомобилям, и «студию транспортных средств», занимающуюся различными мобильными и транспортными средствами.
Домашняя страница отдела
С 5 по 9 января для старшеклассников проходила Автомобильная школа КМУ, которая находилась под контролем Колледжа автомобильной инженерии Университета Кукмин.
В первый день лекцию по основам инженерии читает профессор Сон-хва Шин с кафедры автомобильной инженерии после ознакомления с общим расписанием программы. В лекции динамика была разделена на термодинамику, механику твердого тела, динамику и гидродинамику, чтобы легко объяснить детали. Сначала студенты казались сбитыми с толку незнакомыми предметами, но вскоре они смогли сосредоточиться на лекции.
После лекции по основам машиностроения профессор Сон-ук Ли с кафедры автомобилестроения прочитал лекцию о введении в автомобилестроение. Лекция была в основном посвящена двигателю, шасси и кузову автомобиля, которые являются основными элементами транспортного средства, и было предоставлено подробное объяснение роли каждого элемента, содержащихся в нем частей и характеристик. Студенты, интересовавшиеся автомобилями, внимательно слушали лекцию.
Во второй день продвигалась программа по сборке и разборке двигателя, используемого для реального автомобиля. Под руководством ассистента студенты тщательно разбирали детали, изучая названия и функции каждой детали, которые теоретически были изучены на лекции по базовому инженерному образованию. Студенты смогли увидеть реальную форму каждой части автомобиля. После разборки все детали были выровнены и снова собраны, и благодаря этому процессу студенты смогли в совершенстве изучить двигатель.
На третий день профессор Унг-чеол Чхве прочитал лекцию об электромобиле и радиоуправляемом автомобиле, а затем продвигал практику сборки и разборки радиоуправляемого автомобиля. Радиоуправляемая машина относится к «радиоуправляемой машине», и в отличие от обычной игрушечной машины, интерьер радиоуправляемой машины очень похож на интерьер настоящей машины. С помощью управления можно продвигать сложный пропорциональный контроль и дрейф, и именно поэтому это стало популярным хобби среди многих людей.
В четвертый день после лекции профессора Санг Хон Ли по проектированию и производству автомобилей была проведена практика по моделированию автомобилей в программе CATIA. CATIA — это программа 3D-моделирования транспортных средств, которая используется во многих автомобильных компаниях отрасли. Это одна из программ, предлагаемых для нынешних студентов автомобильного факультета Университета Кукмин. Шаг за шагом изучая программу, студенты увидели, как разрабатывался и производился автомобиль в процессе его вывода на рынок.
После моделирования автомобиля в CATIA была проведена лекция и практика по 3D-печати. Привлекая внимание как одну из производственных технологий следующего поколения, технология 3D-печати понимается как инновационное средство не только для производства автомобилей, но и для производства всех транспортных средств с помощью метода аддитивного производства, который отличается от простой резки.
На пятый день была проведена лекция по автоспорту и демонстрация вождения автогонщиком Ким Дон Ын, который был студентом факультета автомобильной инженерии Университета Кукмин. В этой лекции Ким рассказал о происхождении автоспорта и игровых методах, а также показал, как носить защитное снаряжение, используемое для настоящей гонки. Студенты, которые очень интересовались автоспортом, даже после лекции задавали много вопросов.
После лекции была кратко показана демонстрация вождения. Увидев курс ношения защитного снаряжения, как объяснялось в предыдущей лекции, студенты одобрительно закивали головами, и примерно через 10 минут подготовки началась демонстрация вождения. Машина мчалась по университету, издавая ревущий звук, и студенты восклицали, когда скорость внезапно увеличивалась.
(Seung-ha) Я принял участие по рекомендации профессора автомобильного факультета Университета Кукмин. Меня очень интересуют транспортные средства, и я хочу поступить на факультет автомобильной техники. Думаю, это была отличная возможность для меня. (Geon-wu) Я смутно задавался вопросом, чему будут учиться на факультете автомобильного машиностроения и какой будет будущая карьера, связанная со специальностью. Тем временем я увидел объявление в школе и узнал об Автошколе. Затем я спросил учителя о программе, чтобы я мог участвовать.
В Что больше всего впечатляет в этой программе? (Seung-ha) Программа CATIA, предоставленная на четвертый день, произвела самое сильное впечатление. Я видел, как мой отец использовал эту программу раньше, и я подумал, что хотел бы попробовать ее однажды. Когда я на самом деле использовал его, я обнаружил, что это весело и интересно. (Geon-wu) Лекция о принципе работы двигателя была снабжена видео, и благодаря этому я смог взглянуть на каждый элемент двигателя. Мне помогло при разборке и сборке двигателя. Нелегко выбрать специальность только на основе академических знаний средней школы перед поступлением в университет. Из-за этого есть много студентов университетов, которые задаются вопросом, что на самом деле изучать после поступления в университет, и тех, кто пытается найти желаемый путь и повторно поступить в университет с новой специальностью. С этой точки зрения такая программа, как Автомобильная школа, очень значима. Словно свет, мерцающий среди тумана, такая программа помогает студентам иметь практические и актуальные размышления о своем будущем. |
Добавить комментарий