Автомобиль каратель: бронированный монстр на службе Родины
На дорогах были замечены секретные российские бронемашины
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Русское оружие
07.07.2015 15:21
Поделиться
Тимур Алимов
На дорогах Татарстана были замечены новейшие российские бронеавтомобили “Каратель” и “Викинг”. Несколько записей с видеорегистраторов опубликованы в Сети.
Окрашенные в черный цвет машины футуристического вида передвигались в общем потоке в Набережных Челнах и, конечно же, не могли не привлечь к себе внимание. В роликах видно, как многие автомобилисты пытаются обогнать бронетехнику, чтобы разглядеть со всех сторон. Сделать это непросто – после остановки на светофоре спецавтомобили стартуют достаточно резво.
Отметим, обе машины разрабатываются для отечественных силовых структур и считаются секретными. Официальной информации о них нет, доподлинные характеристики также неизвестны. Тем более удивительным становится их появление на городских дорогах.
Наиболее впечатляющим, как следует из откликов пользователей, стал произведенный Заводом имени И.А. Лихачева (ЗиЛ) “Каратель” или “Антиградиент”.
По информации из открытых источников, непосредственные работы над “Карателем” начались в 2008 году, а техзадание на многофункциональный бронированный автомобиль для подразделений специального назначения Минобороны сформулировало еще в 2002-м. Концепт машины был представлен в 2009 году, однако он достаточно сильно отличается от опытного образца, который любители военной техники обнаружили зимой 2012-го на Дмитровском полигоне ФГУП “НАМИ”.
Бронемобиль создан на базе шасси грузовика КАМАЗ 4911 Extreme – постоянного участника ралли “Дакар”. По имеющимся сведениям, к испытаниям “Карателя” привлекали многократного чемпиона из команды “КАМАЗ-Мастер” Владимира Чагина.
По разным данным, бронемашина оснащается 185-сильным четырехцилиндровым дизельным двигателем Cummins или восьмицилиндровым дизелем ярославского завода ЯМЗ-7Э846. При последнем варианте мотор с мощностью 730 л.с. позволяет разгонять 12-тонное транспортное средство до 200 км/час. Однако расход топлива при этом достигает запредельных показателей.
Особенностью компоновки салона “Карателя” называется расположение десанта “спиной к спине”, что обеспечивает круговой обзор. Подтверждение этому можно разглядеть на записанном в Челнах видео. По бортам машины размещены узкие смотровые окна с пятью бойницами. Отверстия для ведения огня имеются также и в отсеке для двух членов экипажа. В кормовой части расположены три окна с бойницами. Таким образом, можно предположить, что “Каратель” может перевозить 12-13 бойцов. Некоторые источники утверждают, что сиденья для десанта трансформируются так, чтобы в машине можно было транспортировать раненых.
Погрузка/высадка десанта осуществляется в кормовой части через двустворчатые двери. Нижняя створка при открывании образует подножку, а верхняя может откидываться отдельно, что позволяет вести относительно прицельный огонь на ходу. Броня автомобиля способна выдержать как минимум патроны 7,62-мм. Имеется также и противоминная защита, обеспечиваемая в том числе и подвеской особенной конструкции.
Обладает “Каратель” и достаточным набором электроники. В частности, для обзора в 360 градусов в ночное время или при сложных метеоусловиях используется система из шести видеокамер.
Во втором двигавшемся в Набережных Челнах спецавто несложно разглядеть очертания КАМАЗа, однако сведений о “Викинге” еще меньше. На кадрах видны двухсекционная четырехдверная кабина, закрытый кузов со смотровыми окнами по бокам, а также двери сзади.
По имеющимся сведениям, бронированный грузовик был создан рамках программы переоснащения спецотрядов Федеральной службы безопасности РФ на основе разработки МГТУ имени Н.Э. Баумана с шифром БКМ-49111. Многоцелевой автомобиль обладает рядом уникальных характеристик и предназначен для выполнения различных задач в контр-террористических операциях.
“Викинг” также создан на базе КАМАЗ 4911 Extreme, как и “Каратель” оборудован системой наблюдения за боевой обстановкой на основе расположенных по периметру корпуса видеокамер, обеспечивающих полный обзор водителю и членам экипажа.
Между тем
Фантазию для получения нового легкого бронеавтомобиля проявили на Украине. Техники и волонтеры одного из подразделений, как сообщил портал “Военный информатор”, с помощью раздобытых листов брони модернизировали УАЗ-3151. Старый военный автомобиль теперь способен защитить экипаж от стрелкового оружия и осколков снарядов и остаться на ходу при подрыве, уверены украинцы.
Поделиться
#видео
#разработки
#бронетехника
#оружие XXI века
«Фалькатус»: что известно о самой фантастической машине ФСБ
Русская семерка
«Фалькатус» – название новейшего отечественного бронированного автомобиля, который используется Центром специального назначения (спецназом) ФСБ. Машина обладает не только внушительными техническими характеристиками, но и эффектным внешним видом: кажется, что автомобиль сошел со страниц фантастического романа.
© Русская семеркаПервое явление
Видео дня
Говорить о новом бронеавтомобиле активно начали весной 2012 года. Тогда в Сеть утекли несколько снимков машины, сделанных во время испытаний на полигоне в подмосковном Дмитрове. Необычный, футуристический вид автомобиля с граненой формой корпуса сразу привлек к себе внимание экспертов и обывателей.
Несмотря на заинтересованность общественности, прямо связанные с проектом организации – автомобильный завод «ЗИЛ» и компания «Форт Технология» – не спешили раскрывать информацию о нем. Позже журналистам удалось выяснить, что разработка велась для нужд Центра специального назначения ФСБ. Именно поэтому вокруг бронемашины тщательно оберегался ореол таинственности.[С-BLOCK]
Было известно лишь, что в разработке броневик находился с 2008 года. Также удалось выяснить, что автомобиль обладал шасси от «КамАЗа» с формулой 4х4. Поскольку для машин с подобным шасси использовались определенные виды двигателей, то эксперты предположили (абсолютно верно, как оказалось позже), что таинственный автомобиль будет оснащен двигателем мощностью 730 лошадиных сил и будет способен развивать скорость до 200 километров в час.
В СМИ появилось и название бронеавтомобиля – «Каратель». Хотя из-за характерного вида за ним закрепилось название «Клоп». Были и те, кто из-за футуристического вида именовал машину «Бэтмобиль».
Из-за отсутствия новых данных о машине ее обсуждение свелось на нет. На несколько лет броневик пропал из инфополя.
Возвращение
Второе появление машины состоялось спустя три года – в конце весны 2015 года. Сразу несколько «Карателей» заметили на одной из трасс в Татарстане, где они спокойно двигались в общем потоке. Сеть сразу облетели соответствующие фотографии и видеоролики.
Наблюдатели сразу заметили некоторые изменения внешнего вида автомобиля, в том числе его габаритов. Предполагалось также, что были доработаны также ходовая часть и силовая установка.
Тогда же в прессе появилось новое название бронемашины. Вместо «Карателя» автомобиль стал именоваться поэтично – «Фалькатус» (в древние времена так называли кельтский меч в форме серпа).
Впервые в реальных боевых условиях машина была продемонстрирована в апреле 2016 года в ходе контртеррористической операции ФСБ и МВД в Махачкале. Оперативники уничтожили засевшую в одном из домов группу бандитов. На кадрах спецоперации «Фалькатус» стоит с открытыми дверьми у ворот дома, рядом с ним находятся бойцы.
Большой и бронированный
Примерно в то же время появились более точные характеристики машины. Так, «Фалькатус» – автомобиль довольно внушительных размеров. Его длина – 6,5 метра, а высота – 2,5. Корпус машины выкрашен в черный цвет, и только решетка радиатора покрыта яркой красной краской.
Двигатель автомобиля расположен в передней части под капотом, позади него располагаются водитель и командир. За ними идет десантное отделение, под которое отдан основной внутренний объем «Фалькатуса». По некоторым данным, машина может вместить около 10 человек.[С-BLOCK]
Наблюдать за дорогой можно через три больших лобовых бронированных стекла. Окна, но меньшего размера, предусмотрены и в боковых частях. Под ними имеются пять бойниц для стрелкового оружия.
Защищен «Фалькатус» по высшему разряду. Предполагается, что его броня выдержит даже выпущенную с близкого расстояния пулю снайперской винтовки СВД.
Автомобиль предназначен для поддержки штурмовых групп в точечных спецоперациях. «Фалькатус» отлично приспособлен, к примеру, для условий Северного Кавказа. Находящиеся в машине бойцы защищены в условиях маневрирования на тесных улочках тамошних населенных пунктов, что и продемонстрировала операция в Дагестане.
Что дальше?
Последний раз «Фалькатус» засветился в Крыму в мае 2017 года в ходе учений спецназа ФСБ. По легенде бойцы при поддержке бронемашин освобождали удерживаемые террористами объекты нефтедобычи.
После этого никаких новостей о применении боевой машины нет. Стали ходить слухи о ее дальнейшей доработке с учетом полученного в Дагестане и Крыму опыта. Заговорили даже о наличии нескольких модификаций бронемашины.
Другое, Завод имени И.А. Лихачева, Камаз, ФСБ, МВД
1Русская семерка: главные новостиЗапор ухудшает умственные способности: новое исследование
«Чёрные дыры» Ямала: чем опасны эти сибирские «пузыри»
Самые дорогие породы лошадей в мире: кто они
Punisher Car – Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Обзор фильма «Автомобиль Роба: Каратель» (2004)
youtube.com/embed/q7CMnRv8Mqc?rel=0″ frameborder=”0″ allowfullscreen=”allowfullscreen”>Давние читатели этой колонки остро осознают тот факт, что я не очень разбираюсь в огромных фильмах, основанных на комиксах, которые сейчас в моде.
Помимо того, что в детстве я никогда не был большим поклонником комиксов, я возмущен тем, что этот жанр сделал с кинопроизводством голливудских студий. В наши дни, если он не основан на комиксе или графическом романе, и у него нет потенциала для создания франшизы, привязки к Burger King и масштабного мерчандайзинга, проект, скорее всего, не будет реализован.
Из-за стремительного роста затрат, связанных с созданием и маркетингом фильма в студии, руководители стали крайне неохотно давать зеленый свет всему, что не имеет высокой вероятности окупить свои затраты и получить солидную прибыль. Таким образом, они чувствуют себя гораздо более комфортно, адаптируя что-то, что оказалось популярным в другой среде, даже если ясно, что это будет в значительной степени полагаться на взрывы и эффекты, а не на увлекательные дуги персонажей или идеальную структуру действия, чтобы получить задницы на местах.
В конечном счете, это вынуждает мелких создателей историй просить, брать взаймы и воровать, чтобы сделать что-нибудь в мире независимого кино.
Театральный одностраничный постер к фильму «Каратель» 2004 года. (Изображение предоставлено Lions Gate Films.)
Это грустно для кого-то вроде меня, который потратил годы на изучение и поклонение приземленным, характерным и сюжетным картинам, которые Голливуд когда-то выпускал в прошлом, особенно в период молодого авторства 1960-х и 70-х годов.
Сказав это, из трясины фильмов, основанных на комиксах и графических новеллах, вышедших за последние двадцать лет или около того, был один, который меня всегда несколько интриговал, но так и не удосужился посмотреть. Его корни жанра фильма о мести определенно обращаются к моему чувству кино, и, более того, я слышал, что это, по-видимому, довольно автомобильный фильм.
В этом месяце мы собираемся посмотреть фильм и автомобили в нем Каратель 2004 года.
Первоначальный исходный материал для Каратель был персонажем, который дебютировал в февральском выпуске 1974 года комикса The Amazing Spider-Man , опубликованного Marvel Comics. Главный герой, Фрэнсис Кастильоне, чье альтер-эго было известно в комиксе просто как Каратель, был противником Человека-паука.
Вдохновленный убийством своей жены и ребенка нью-йоркской мафией, Каратель использовал все виды незаконной и гнусной тактики, включая убийства, вымогательство, похищения и убийства, чтобы отомстить деятелям организованной преступности.
Серьезная разработка экранизации началась в 2000 году, когда Marvel объединилась с Artisan Entertainment, Valhalla Motion Pictures и Columbia Pictures в качестве основных производственных и финансовых организаций.
Сценаристы Джонатан Хенсли и Майкл Франс были приглашены для написания сценария, а Хенсли также подписался на его режиссерский дебют.
Сюжет во многом основан на двух дополнительных графических романах Punisher: Welcome Back, Frank и Каратель: Год Один. Предположительно, сценарий прошел через множество черновиков, в которых сцены пришлось вырезать из-за ограниченного бюджета в 33 миллиона долларов, что было намного меньше, чем у большинства подобных фильмов.
Томас Джейн в роли главного героя Фрэнка Кастла. (Фото любезно предоставлено Lions Gate Films.)
Несмотря на недостаточное финансирование, продюсерам удалось собрать для фильма весьма блестящий актерский состав. Томас Джейн, восходящая звезда после заметных поворотов в Deep Blue Sea, Boogie Nights, и The Sweetest Thing,
Фильм начинается с Касла, бывшего солдата спецназа и героя войны в Ираке, работающего под прикрытием в последний день своей карьеры в качестве специального агента ФБР. Возглавляемая им спецоперация, направленная на разгром сети контрабандистов оружия в Тампе, проваливается, в результате чего погиб один из участников, сын деятеля организованной преступности Говарда Сэйнта.
Стремясь отомстить, Сэйнт и его жена заказывают убийство Касла и всей его семьи, собравшихся на воссоединение семьи в Пуэрто-Рико. Команде киллеров удается убить отца Касла (Шайдер), его жену (Матис) и сына, а самого Касла застрелить и оставить умирать.
Знакомый вылечил Касла, и он возвращается в Тампу, чтобы уничтожить всех причастных к убийствам. С помощью новых друзей Спэкера Дейва (Фостер) и Джоан (Ромейн) Касл заставляет нескольких членов команды Сэйнта подозревать друг друга в предательстве, в результате чего они убивают друг друга.
Джон Траволта в роли злодея Говарда Сэйнта. (Фото любезно предоставлено Lions Gate Films.)
Между тем, Касл также должен бороться с киллерами, нанятыми Сэйнтом, чтобы убить его, поскольку он безжалостно уничтожает всех в организации Сейнта на пути к противостоянию самому криминальному авторитету.
Вы могли бы подумать, что с таким простым повествованием о мести было бы довольно легко получить достойный фильм. Я имею в виду, что Джон Уик справился с таким же простым сюжетом. К сожалению, Каратель не следует этому примеру, так как у него есть ряд недостатков, которые преследуют его.
Главная проблема фильма — непоследовательный тон. Первый акт фильма чрезвычайно мрачный и реалистичный, в нем основное внимание уделяется спецоперации, резне воссоединения и почти смертельной ране Касла. В этом нет ничего плохого как такового, так как большинство фильмов о мести, таких как «Первая кровь», «Широко шагая», и, действительно, «Джон Уик », являются суровыми фильмами.
Проблема возникает после этого, когда тон внезапно и неуместно меняется на нереализм, с чрезмерными персонажами в комическом стиле и фарсовым юмором, разбавленным на протяжении всего второго акта.
В фильме слишком много глупостей, чтобы стать фильмом о мрачной мести, например, появление этого парня в роли наемного убийцы. (Фото любезно предоставлено Lions Gate Films.)
Можно подумать, что наемный убийца, исполняющий музыку в стиле кантри, и семифутовый убийца с обесцвеченной блондинкой и яркой рубашкой в красно-белую полоску будут персонажами совершенно другого фильма, учитывая приземленный реализм в начале фильма. Тем не менее, вот они, и они отрываются как просто безвкусные.
Кроме того, такие фильмы, как этот, обычно зависят от приостановки недоверия, чтобы позволить зрителю полностью принять более причудливые элементы сюжета, а Каратель не может этого сделать. Фильм настолько полон нелепостей, таких как люди, отлетающие на несколько ярдов назад после выстрела, люди, уходящие из ужасных автомобильных аварий без единой царапины, и персонажи, появляющиеся из ниоткуда в решающий момент, что любая надежда удержать вас в мире фильма разрушена. И не хочет ли кто-нибудь объяснить мне, как Касл выжил в упор, центр масс 9мм выстрелил и успел уплыть? Нелепый.
Я мог бы продолжать говорить о плохой режиссуре и посредственной игре Траволты, Паттона и Фостера, но суть вы поняли. Вместо этого давайте просто поговорим о машинах, потому что они здесь единственный плюс.
Pontiac GTO 1969 года Фрэнка Кастла. (Фото предоставлено Mecum Auctions.)
Основным средством передвижения Фрэнка Касла в фильме является любимый маслкар: Pontiac GTO 1969 года выпуска. Почти убитый матовой темно-серой краской, Касл оснащает машину модифицированным двигателем V8, который он крутит на себе, и опускающимися пуленепробиваемыми внутренними стальными щитами.
Фрэнк прыгает с разводного моста на своем GTO. (Фото любезно предоставлено Lions Gate Films.)
Касл жестко водит машину на протяжении всего процесса и даже прыгает с разводного моста. К сожалению, GTO был серьезно ранен наемным убийцей 12-го калибра, а затем в конечном итоге уничтожен в погоне.
Касл жестко скачет на своей козе. (Фото любезно предоставлено Lions Gate Films.)
Для съемок в постановке использовались пять автомобилей — четыре настоящих GTO и один переодетый Le Mans. Последний был автомобилем, который совершил прыжок с моста и был уничтожен во время погони. Спасибо, Голливуд, что не уничтожили настоящий GTO.
Один из GTO фильма до декорации. (Фото любезно предоставлено Терри Спирсом.)
Четыре из пяти автомобилей были оснащены автоматическими коробками передач, предпочтительным выбором для каскадеров. Все автомобили были оснащены новыми дифференциалами Positraction, впускными коллекторами, карбюраторами, колесами и шинами для съемок, любезно предоставленных Year One, что объясняет, почему их логотип виден на передней панели автомобиля в фильме.
Интерьер уцелевшего трюкового GTO, проданного на аукционе в 2011 году. (Фото предоставлено Mecum Auctions.)
Один из уцелевших трюковых автомобилей был продан на аукционе Mecum в 2011 году всего за 13 000 долларов. С тех пор он несколько раз переходил из рук в руки, в какой-то момент он находился в музее в качестве выставочного автомобиля.
Plymouth Satellite 1968 года выпуска, одетый как Road Runner, также терпит поражение в фильме. (Фото любезно предоставлено Lions Gate Films.)
Еще один яркий автомобиль в фильме выглядит как купе Plymouth Road Runner 1968 года. На самом деле, автомобиль был заурядным спутником, одетым как его недорогой, высокопроизводительный кузен, так как он тоже получил в фильме несколько значительных ударов, которые было бы довольно жестоко нанести дорогому, крупногабаритному, винтажному Mopar.
Добавить комментарий