Автомобиль года 2018 года: В Европе назвали лучший автомобиль 2018 года :: Autonews
Всемирные автомобили года 2018 — журнал За рулем
На автосалоне в Нью-Йорке оглашены результаты конкурса Всемирный автомобиль года.
Из тройки претендентов на звание Всемирного автомобиля года, объявленной в Женеве, самым счастливым стал кроссовер Volvo XC60, обогнавший Mazda CX-5 и Range Rover Velar. Приятно отметить, что этот автомобиль продается в России с прошлого года и с ним уже познакомились читатели журнала «За рулем» и посетители сайта. Мало того, Volvo XC60 стал лауреатом Гран-при «За рулем» в номинации «Средние премиальные кроссоверы». Так что выбор 82-х членов всемирного жюри, из 24-х стран мира совпал с мнением наших читателей. И этот факт только подтверждает компетентность наших конкурсов.
Volvo XC60 назван Всемирным автомобилем года. В Нью-Йорке приз принял Anders Gustafsson, гендиректор Вольво США.
Volvo XC60 назван Всемирным автомобилем года. В Нью-Йорке приз принял Anders Gustafsson, гендиректор Вольво США.
Искренне рад за шведскую марку, которая при содействии китайских инвесторов удивляет мир интересными и безопасными автомобилями. В этой связи весьма символично выглядит еще одна награда от имени Всемирного автомобиля года — звание Автомобильный менеджер года (номинация только появилась ) присуждено Хаккану Самуэльссону, генеральному директору шведской компании. Кстати, европейские автомобильные журналисты присудили свой главный приз другому кроссоверу Volvo XC40.
Хаккан Самуэльссон, генеральный директор Volvo — Автомобильный менеджер года.
Хаккан Самуэльссон, генеральный директор Volvo — Автомобильный менеджер года.
Напомню, Всемирным автомобилем года назывались: Jaguar F-PACE (2017), Mazda MX-5 (2016), Mercedes-Benz C-Class (2015), Audi A3 (2014), Volkswagen Golf (2013), Volkswagen Up! (2012), Nissan Leaf (2011), Volkswagen Polo (2010, Volkswagen Golf (2009), Mazda2 / Mazda Demio (2008), Lexus LS460 (2007), BMW 3-Series (2006), и Audi A6 (2005).
Mazda CX-5 вошел в тройку финалистов, но чуть-чуть не дотянул до звания Всемирного, однако в России продаваться должен лучше дорогих конкурентов.
Mazda CX-5 вошел в тройку финалистов, но чуть-чуть не дотянул до звания Всемирного, однако в России продаваться должен лучше дорогих конкурентов.
В номинации Всемирный автомобиль класса люкс победителем стал Audi A8. Он обошел двух своих конкурентов по концерну VW — Porsche Cayenne и Porsche Panamera, оставшихся в лидерах после подведения промежуточных итогов в Женеве.
В номинации Всемирный автомобиль класса люкс победителем стал Audi A8.
В номинации Всемирный автомобиль класса люкс победителем стал Audi A8.
Замечу, что у компании Audi — это девятая награда за 14-летнюю историю конкурса Всемирный автомобиль года. В 2005 г. Audi A6 назван победителем первого конкурса, в 2014-м Автомобилем года стал Audi A3. Четырежды компания Audi выигрывала звание Всемирный спортивный автомобиль (2016 —й — Audi R8 Coupé, 2010-й — Audi R8 V10, 2008-й —Audi R8, 2007-й — Audi RS 4) и дважды титул Всемирный автомобильный дизайн в 2007 и 2008 годах.
BMW M5 получил звание Всемирного спортивного автомобиля 2018.
BMW M5 получил звание Всемирного спортивного автомобиля 2018.
Еще один приз автопроизводителю из Германии достался в номинации Всемирный спортивный автомобиль. Им стал BMW M5 — самый быстрый из BMW как характеризуют его баварцы (разгон до сотни за 3,2 с). Он одержал верх над вышедшими и финал японскими Honda Civic Type R и Lexus LC 500.
Номинация Всемирный спортивный автомобиль появилась в 2006 году. С тех пор ее удостаивались: Porsche Boxster Cayman (2017), Audi R8 Coupe (2016), Mercedes-Benz AMG GT (2015), Porsche 911 GTE (2014), Porsche Boxster/Cayman (2013), Porsche 911 (2012). Ferrari 458 Italia (2011),Audi R8 V10 (2010), Nissan GT-R (2009), Audi R8 (2008), Audi RS4 (2007) и Porsche Cayman S (2006).
Лучшим Всемирным городским автомобилем 2018 года стал Volkswagen Polo. Кстати, Polo получил звание Всемирного автомобиля года в 2010. Городская номинация- новая, голосование проводится всего лишь во второй раз, первое — в прошлом году выиграл BMW i3 (94Ah).
Nissan Leaf — Всемирный экологичный автомобиль. Daniele Schillaci, исполнительный вице-президент компании говорит, что с 2010 года в мире продано более 300 тысяч электрокаров Nissan Leaf.
Nissan Leaf — Всемирный экологичный автомобиль. Daniele Schillaci, исполнительный вице-президент компании говорит, что с 2010 года в мире продано более 300 тысяч электрокаров Nissan Leaf.
Звание Всемирный экологичный автомобиль получил Nissan Leaf. В этой номинации традиционно сильны в последние годы японские автомобильные марки. Вот кто становился побудителем в экологической номинации в предыдущие годы: Toyota Prius Prime (2017), Toyota Mirai (2016), BMWi8 (2015) и BMW i3 (2014), Tesla Model S (2013), Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY (2012), Chevrolet Volt (2011), Volkswagen BlueMotion (2010), Honda FCX Clarity (2009), BMW 118d Efficient Dynamics (2008), Mercedes-Benz E320 Bluetec (2007) и Honda Civic Hybrid (2006).
Ральф Шпет, гендиректор Jaguar Land Rover с призом за лучший дизайн 2018 года у Range Rover Velar.
Ральф Шпет, гендиректор Jaguar Land Rover с призом за лучший дизайн 2018 года у Range Rover Velar.
Наконец, приз за лучший дизайн присужден Range Rover Velar. Заслуженная победа. До сих пор не понимаю, как удалось главному дизайнеру компании Джерри МакГоверну вдохнуть изящество и легкость в автомобиль, выступающий в одном классе с УАЗом. Кстати, в Гран-при «За рулем» Velar выиграл в номинации «Большие кроссоверы.
Range Rover Velar был финалистам на звание Всемирного автомобиля года. Но с точки зрения дизайна он оказался неотразим.
Всемирные автомобили года 2018
На автосалоне в Нью-Йорке оглашены результаты конкурса Всемирный автомобиль года.
Всемирные автомобили года 2018
Архив результатов
Выбрать призАРХИВ РЕЗУЛЬТАТОВ 2018
KIA Picanto Городские автомобили
LADA Vesta/SW Малый класс
Ford Focus Малый средний класс
Hyundai Sonata Средний класс
BMW 5 серии Бизнес-класс
Mercedes-Benz S-Класс Представительский класс
Mercedes-Benz Maybach S-Класс Представительский класс “премиум”
Chevrolet Camaro Купе
Audi R8 Coupe Купе “премиум”
KIA Stinger Грантуреры
Porsche 718 Boxter Кабриолеты и родстеры
Mercedes-Benz AMG GT родстер Кабриолеты и родстеры “премиум”
LADA Vesta SW Cross Универсалы повышенной проходимости
Subaru XV Компактные внедорожники
SKODA Kodiaq Легкие внедорожники
Toyota Land Cruiser Prado Средние внедорожники
Range Rover Тяжелые внедорожники
Mitsubishi L200 Пикапы
Volkswagen Caddy Компактвэны
Volkswagen Multivan Минивэны
LADA Largus Фургон Мини-фургоны
FORD Transit Custom Легкие фургоны
Volkswagen Crafter Фургоны
KIA Stinger Новинка года
Любимая марка в массовом сегменте
Любимая марка в премиальном сегменте
Cамый узнаваемый китайский бренд
Наш победитель
Главный приз сезона 2018 – автомобиль LADA VESTA SW CROSS. Машина оборудована шинами премиум-класса Continental, а ее двигатель защищен моторным маслом TOTAL Quartz.
Обладателем главного приза стал ЕВГЕНИЙ АНТОНЕНКО из Саратова.
Кроме того, второй автомобиль LADA VESTA SW CROSS за победу в акции РОСНЕФТЬ получила москвичка ЯНА СУЕТИНА.
Церемония вручения премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ — 2018»
Спасибо за участие!
Ваша заявка принята. Спасибо за участие!
Ok
Модель добавлена в избранное
Раздел избранное находится в личном кабинете
Ok
Alfa Romeo Giulia получает награду Motor Trend Car of the Year® 2018
Перейти к основному содержанию 365 Маршрут 17Направления Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси 07458
- Продажи: 2012581550
Наш новый современный сервисный центр ОТКРЫТ! • Узнать больше
Скрыть Показать
Рэмси Alfa Romeo так взволнована тем, что Alfa Romeo Giulia была названа Motor Trend «Автомобиль года 2018»®! Эта награда распространяется на все комплектации, включая Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Giulia Ti и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Роскошный седан победил в узком кругу финалистов популярных автомобилей в районе Северного Нью-Джерси, в который входят:
- Honda Accord
- Хонда Цивик Тип Р
- Киа Рио
- Киа Стингер
- Лексус ЛК
- Порше Панамера
- Тесла Модель 3
Было много других претендентов, которые не прошли в финал, но все еще боролись за эту престижную награду. Вот их список:
- Audi A4 Allroad и A5
- БМВ 5 серии
- Хонда Сивик Си и Одиссей
- Hyundai Elantra GT и Ioniq
- ИНФИНИТИ Q60
- Киа Ниро
- Линкольн Континенталь
- Mercedes-Benz E-Класса купе/универсал
- Ниссан ЛИСТ
- Порше 718
- умный электропривод ForTwo
- Субару Импреза
- Тойота Камри и Приус Прайм
- Вольво В90
Программа Motor Trend «Автомобиль года®» оценивает любые полностью новые или существенно модернизированные автомобили для соответствующего модельного года 2017 года в случае этого года.
награда. Всего в этом году к участию было допущено 26 автомобилей, что является третьим по величине полем за всю историю, а количество судей – 9.0023 Motor Trend сократил это число до 8.Еще до того, как были названы 8 финалистов, Motor Trend сначала провел для каждого претендента полный набор тестов производительности, чтобы увидеть, насколько хорошо они управляются при ускорении, торможении и предельной управляемости. Не соревнуясь друг с другом, каждый автомобиль затем прошел оценку на 3 отдельных курсах профессионального автомобильного испытательного центра.
Затем каждого из 8 финалистов оценивали судьи по следующим критериям:
- Совершенствование дизайна
- Инженерное мастерство
- Безопасность
- Эффективность
- Значение
- Выполнение предусмотренной функции
После более чем 7000 миль вождения, включающего вождение в реальных условиях и уклонение от маневрирования на дорогах с выбоинами, неровным покрытием, крутыми уклонами, смещенными железнодорожными переездами, судьи заявили, что Giulia характеризует автомобиль, который больше всего хотят покупатели в своем следующем автомобиле. .
Что сказали судьи
Motor Trend Главный редактор Эд Ло назвал Alfa Romeo Giulia «новой совершенной машиной для вождения» из-за того, насколько прекрасно она управляется. Motor Trend Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон добавил, что седан занимает место, освободившееся после ухода BMW 3-й серии, за исключением того, что он лучше едет и лучше проходит повороты.
Motor Trend Глава международного бюро Ангус Маккензи сказал, что новая Giulia отражает дух Alfa Romeo 19-го века.60-е, которые, как известно, были быстрыми и харизматичными, но в более современном стиле. Крис Теодор, приглашенный судья и бывший руководитель отдела разработки продуктов Ford & Chrysler, заявил, что его рулевое управление и шасси спасают рынок спортивных седанов.
Теодор и Motor Trend Редактор из Детройта Алиса Приддл высоко оценили удовольствие от вождения, которое позволяет вам легко чувствовать контроль. Благодаря рулевому управлению и плавности хода редактору статей Motor Trend Кристиану Сибо так понравилась Giulia. Бывшему главному дизайнеру Chrysler Тому Гейлу понравился дизайн и визуальные элементы этой Alfa Romeo.
И, наконец, Генри Форд однажды сказал: «Когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу». Мы в Ramsey Alfa Romeo снимаем шляпу перед Giulia, которая завоевала столько наград всего за первый полный год своего возвращения на дороги Нью-Джерси.
Магазин для Alfa Romeo Giulia
Категории: Новый инвентарь
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
* Указывает на обязательное поле
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.0
- Видео – RSS 2.0
Популярные теги
Роскошные автомобили Альфа-Ромео Округ Берген, штат Нью-Джерси Рэмси Нью-Джерси Стельвио Рэмси Тачки Рэмси Авто Групп Альфа Ромео Стельвио внедорожник Фейсбук Твиттер Инстаграм Тикток
; ;
Alfa Romeo Giulia — автомобиль года Motor Trend 2018
| Награды
Il Campione: эта итальянская сенсация напоминает нам, что вождение действительно может быть радостным
Объявление о смерти за рулем стало обязательным. Если мы движемся к автономному транспорту, спросите ученых мужей, зачем развлекаться за рулем? Просто заберитесь в свой бездушный фургон, выберите «Stultifying Ambient Tedium» в плейлисте Pandora и отключитесь.
At Motor Trend , дорогой читатель, мы не готовы сдаться, даже если утренняя поездка на работу будет более утомительной, чем слалом, более мучительной, чем крутящий момент. Мы утверждаем, что прогулка по берегу не должна уничтожать индивидуальность.
Ездить на большие расстояния, потому что ты можешь, — это глубоко укоренившаяся американская традиция. Это декларация независимости промышленной революции. Это наша автомобильная судьба. Мы охватываем поворот с уменьшающимся радиусом, неожиданную неровность проселочной дороги, шпильку с присыпкой гравия на вершине.
В то время, когда шаблонная коммерциализация автомобилей не только ожидаема, но и является стандартной функцией, мы бунтуем. Мы не готовы низвести наши автомобили до статус-кво анахронизма перевозки от А до Б.
Для тех, кто не согласен с вездесущностью, мы представляем Motor Trend Автомобиль года 2018: Alfa Romeo Giulia.
Не кто иной, как Генри Форд, изобретатель массового автомобиля, однажды сказал: «Когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу».
Мистер Форд знал, что есть что-то особенное в автомобиле со значком креста и змеи, компании, в которой Энцо Феррари с гордостью начал свою карьеру в гонках, прежде чем повесить собственную черепицу.
Шеф нашего международного бюро Ангус Маккензи, выдающийся представитель автомобильной промышленности, знает свою историю Alfa. В его лондонском гараже стоит купе GTV 1967 года — символ лет славы Alfa Romeo. «Еще в начале 60-х Alfa заняла нишу, которой позже заняла BMW, — производство быстрых, харизматичных седанов, универсалов и купе, которые хорошо выглядели, не были слишком дорогими и, самое главное, доставляли удовольствие от вождения. ,” он говорит. «Эта новая Джулия возвращает дух тех 19
Любой, кто читал Motor Trend в прошлом году, не должен удивляться. С каждым разом, когда мы ездили на Giulia сквозь дыхание лета, наш энтузиазм рос.
Неустойчивое наследие Alfa Romeo в этой стране может означать, что многие американцы имеют ограниченные знания об этой марке и наследии. Считайте Giulia своим введением.
«В этой машине есть волшебство, – говорит редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. – Giulia заполняет пространство, освобожденное BMW. Тем не менее, даже на пике своего правления 3-я серия никогда не ехала так хорошо и не входила в повороты с такой уравновешенностью и точностью одновременно».0006
Увидев силу поля COTY 2018 года, некоторые читатели могут подумать, что наш выбор Alfa Romeo кажется неправильным. Honda Accord, Kia Stinger и Tesla Model 3 — все они активно завоевывают высшие награды (и получили индивидуальные голоса за первое место среди нашего жюри).
Но Alfa Romeo мчится прочь с призом — впервые итальянский бренд выиграл COTY или нашу снятую с производства импортную машину года — и любой, кто читал Motor Trend в прошлом году, не должен быть удивлен.
Ранее в этом году базовая Giulia победила всех желающих в нашем Большом тесте 2,0-литровых компактных роскошных седанов, среди которых были Audi, BMW, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz.
А в номинации «Лучший автомобиль для водителя» среди 11 суперкаров, спортивных автомобилей и шестизначных гранд-туристов Quadrifoglio (единственный седан) занял почетное шестое место.
С каждым разом, когда мы ехали на Giulia под звенящим дыханием лета, наш энтузиазм рос.
«Лучшее рулевое управление, лучшее шасси — этот автомобиль спасает рынок спортивных седанов», — говорит приглашенный судья Крис Теодор — бывший руководитель отдела разработки продуктов Ford и Chrysler, который кое-что знает о создании автомобилей, вызывающих боль в душе.
«Это была единственная машина, которая говорила: «Ты главный. Ты хочешь быть красивым и аккуратным, я могу быть аккуратным. — добавляет Теодор. «Ты влюбляешься в него».
Quadrifoglio в топовой комплектации с 505 огненогими скакунами под капотом невероятно быстр, особенно в режиме гонки. Его 2,9-литровый V-6 — это двигатель Ferrari с двумя отколотыми цилиндрами, для крика вслух. Показав время 0-60 за 3,8 секунды и четверть мили за 12,1 секунды, этот pazzo Alfa также оснащена боковым сцеплением, очищающим асфальт. Тем не менее, положение автомобиля можно регулировать с помощью дроссельной заслонки по желанию. Короче говоря, он побуждает к ругательству и плохому поведению, обеспечивая при этом удобную поездку на работу.
Суппорта привлекла база Джулия. Многие бренды выпускают невероятно быстрые седаны, но когда требования массового рынка сокращаются, младшая версия зачастую отсутствует. Не так здесь. Базовая модель Giulia за 38 990 долларов достигает того, что Acura, Lexus, Infiniti и Jaguar тщетно пытались сделать на протяжении десятилетий: построить лучший компактный спортивный седан, чем Deutschlander.
Мощный 2,0-литровый турбодвигатель Giulia — это не просто двигатель. Он развивает потрясающие, но управляемые 280 л.с. и 306 фунт-фут крутящего момента. При тестировании мы признаем, что обнаружили намек на запаздывание и рывок, но когда диапазон мощности переходит на вторую передачу и пробуждается нота выхлопа, ваши чувства наполняются ликованием.
«Это машина, которая фыркает, рыгает и булькает», — говорит редактор Детройта Алиса Приддл. «Есть что-то интуитивное в том, чтобы слушать машину. Ездить на такой машине — сплошное удовольствие».
Назовите это итальянским изяществом; Alfa понимает нюансы, которые могут желать некоторые водители, резкую реакцию двигателя, не превращая подвеску в кошмар, от которого бьются почки, — отсюда и возможность более мягкой настройки подвески в динамическом режиме. Маркус заметил, что на некоторых извилистых дорогах автомобиль с более мягким амортизатором выигрывает. Эд Ло добавляет: «Немцы всегда говорят: «Мы все усложняем». Нет! Мягкость. Мягкость».
Надежная восьмиступенчатая коробка передач ZF с временем переключения 100 миллисекунд и возможностью переключения с восьмой передачи сразу на вторую, если требуется мгновенная мощность, передает мощность на асфальт. Если вы застряли в типичном утреннем рычании, переключение в режим «А» изменит логику переключения на плавную и спокойную. Так что, если мы, американцы, не получим версию с ручным управлением? Одно переключение холодных, полностью алюминиевых подрулевых лепестков заставит вас перестать стремиться грести свои собственные передачи. Тормоза Brembo, как правило, надежная вещь, а система торможения по проводам заслужила некоторые неодобрения за то, что она была мягкой под давлением.
«Он прекрасно управляется, с легким, прямолинейным рулевым управлением, как у спортивного автомобиля», — говорит редактор статей Кристиан Сибо. «Он едет как роскошный автомобиль, не ощущая резкости в салоне, и он совершенно быстр. Это автомобиль, который вызывает улыбку на вашем лице. по проселочной дороге или по шоссе. Он просто хочет доставить удовольствие».
Многие роскошные седаны подражали строгому германскому стилю. Но Alfa сохранила свое наследие того, как должны выглядеть экстерьер и интерьер итальянского автомобиля. Он безошибочно узнаваем и чувственен, наполняя водителя космополитическим гламуром.
«Дизайн, упаковка и различные визуальные элементы, кажется, собрались вместе, чтобы дополнить друг друга», — говорит бывший руководитель отдела дизайна Chrysler Том Гейл, указывая на решетку радиатора, закрытую приборную панель и деревянные вставки в стиле 60-х годов как знаковые элементы Alfa. точки стайлинга.
Alfa Romeo могла пойти по более дешевому пути, полагаясь на пристегнутые элементы искусственного наследия. Но нет, вся машина — наследие — крутая, сексуальная и более чем наглая. Плавные защелки кнопок, реостатные щелчки циферблатов и повороты стеблей несут в себе тактильную элегантность. Курсив на приборных указателях обозначает скорость. Задние сиденья, хотя и немного тесноваты для ног, обтянуты той же роскошной кожей, что и передние.
Эта привлекательная эстетика проникает в места, которые большинство людей не увидит (но Теодор видел), например, внимание к деталям в конструкции шасси с прочными опорами пружин, распорками и кожухом системы охлаждения.
Теперь поговорим о стоимости. Этот сегмент беспощаден, и «Альфа» не вздрогнула от того, что от него ожидают. После стандартного 36-месячного договора аренды за 399 долларов в месяц компания начала 24-месячный договор аренды за 299 долларов в месяц, который должен привлечь внимание любого человека со вкусами Maserati, но с бюджетом Mazda.
Наличие такого смелого двигателя может привести к экономии топлива. Но Альфа скряга. Заднеприводная версия 2,0-литровой Giulia расходует 21,7/37,9/26,8 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании в наших тестах Real MPG, в то время как Quadrifoglio расходует 15,8/28,5/19,8 миль на галлон — в обоих случаях, немного уступая рейтингам EPA в городские и комбинированные и значительно превосходящие их по трассе.
Что касается безопасности, Giulia получила наивысший рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS, а также высшие оценки за автоматическое экстренное торможение и системы фар. Giulia имеет пятизвездочный рейтинг в европейской оценке NCAP. Он предлагает интеллектуальный круиз-контроль (вплоть до полной остановки), предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и множество других систем. И хотя другие машины издают клаксоны, чтобы предупредить о выезде за пределы полосы движения, Giulia издает басовую партию, больше похожую на ритм Deadmau5.
Что касается слона в комнате: некоторые читатели с хорошей памятью вспомнят прежние модели Alfa как темпераментные и ненадежные — основная причина их ухода с этого рынка в 1993 году. В 2017 году у Джулиаса были проблемы с электрическими гремлинами. Но в ускоренном тестировании «Автомобиль года на износ» в этом году трех Giulias мы не обнаружили ни одного сбоя, икоты или лая протеста, в то время как у нескольких автомобилей других производителей роскошных автомобилей были заметные проблемы.
Идеальна ли Джулия? Нет, но ни один из его конкурентов. Ненадежная тормозная модуляция делает остановку скользящего лимузина сложной задачей. Фантастически поддерживающие опциональные спортивные сиденья имеют внушительные боковые валики, которые напоминают миланскую модель с подиума. Пространства для ног задних сидений нуждались в некоторых острых заусенцах. Всесезонные шины на полноприводной версии Q4 были немного жирными. Информационно-развлекательный экран может использовать более полный пользовательский интерфейс (Apple CarPlay — ожидаемое постоянное изменение) и камеру заднего вида с более высоким разрешением. И при всей элегантности интерьера пластиковый рычаг переключения передач напоминает джойстик PlayStation.
Но это мелочи. У нашей прожорливой судейской коллегии были подобные придирки с каждой машиной в этом году. Giulia была единственным транспортным средством, сущность которого восхищала жюри своим обаянием и необузданным рвением к вождению. Почти каждый судья произносил слово «любовь», описывая этот автомобиль. «Я был бы так счастлив, если бы мне приходилось каждый день ездить в этой машине», — говорит старший редактор статей Джонни Либерман.
Ромео Уильяма Шекспира сказал нам, что его мерцающая Джульетта «научит факелы ярко гореть». Итак, мы сравниваем тебя, прекрасная, страстная Alfa Romeo Giulia — твой стиль, поведение на дороге и чистую чувственность вождения.
После того, как мы проверили всех финалистов, мы рассмотрели их атрибуты. Маккензи заметила даже тем, кто мог бы не голосовать за Джулию на первом месте: «Посмотрите на все улыбки. Эта машина заставляет вас улыбаться».
Автомобиль года должен вызывать такие сильные эмоции. Тех, кто считает, что путешествие так же важно, как и пункт назначения, ждет ваша колесница.
2017 Alfa Romeo Giulia (Ti) Q2 | 2017 Альфа Ромео Джулия (Ti) Q4 | 2017 Альфа Ромео Джулия Quadrifoglio | |
СХЕМА ПРИВОДА | Передний двигатель, задний привод | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, задний привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка | И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка | Твин-турбо 90-градусный V-6 квасцовый блок/головки |
КЛАПАН | SOHC, 4 клапана на цилиндр | SOHC, 4 клапана/цил | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
ОБЪЕМ | 121,6 куб. дюймов / 1993 куб. см | 121,6 куб. дюймов / 1993 куб. см | 176,4 куб. дюймов / 2891 куб. см |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,0:1 | 10,0:1 | 9,3:1 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 280 л.с. при 5200 об/мин | 280 л.с. при 5200 об/мин | 505 л.с. при 6500 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 306 фунто-футов при 2000 об/мин | 306 фунто-футов при 2000 об/мин | 443 фунт-фут при 2500 об/мин |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 5500 об/мин | 5500 об/мин | 6500 об/мин |
ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 12,7 фунта/л.с. | 13,3 фунта/л.с. | 7,5 фунта/л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
ПЕРЕДАЧА МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА | 3,15:1/2,02:1 | 3,15:1/2,02:1 | 3,09:1/1,98:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Многорычажка, спиральные пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости | Многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК | 11,8:1 | 11,8:1 | 11,8:1 |
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
ТОРМОЗА, F; Р | 13,0-дюймовый вентилируемый диск; 12,5-дюймовый вентилируемый диск, ABS | 13,0-дюймовый вентилируемый диск; 12,5-дюймовый вентилируемый диск, ABS | 15,4-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск; 14,2-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск, ABS |
КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ | Литой алюминий 8,0 x 19 дюймов | Литой алюминий 8,0 x 18 дюймов | 8,5 x 19 дюймов; 10,0 x 19 дюймов из кованого алюминия |
ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ, ЗАДНИЕ | 225/40R19 93V (M+S) Pirelli Cinturato P7 | 225/45R18 91W (M+S) Бриджстоун Туранза EL450 | 245/35ZR19 93Y; 285/30ZR1993Y Pirelli P Zero Corsa AR Asimmetrico |
РАЗМЕРЫ | |||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,0 в | 111,0 в | 111,0 в |
ГУСЕНИЦА, П/П | 61,3/64,0 дюйма | 61,4/63,2 дюйма | 61,2/63,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 182,6 x 73,7 x 56,5 дюйма | 182,6 x 73,7 x 57,1 дюйма | 182,6 x 73,7 x 56,1 дюйма |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 35,4 фута | 39,0 футов | 37,0 футов |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 3559 фунтов | 3728 фунтов | 3808 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ВЕСОВ, П/П | 50/50% | 52/48% | 53/47% |
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ | 5 | 5 | 5 |
ПЕРЕДН. |
Добавить комментарий