Автомобиль года 2018 года: «Автомобиль года в России-2018»: названы финалисты

Содержание

«Автомобиль года в России-2018»: названы финалисты

  • Главная
  • Новости
  • «Автомобиль года в России-2018»: названы финалисты

Автор: Максим Берёзкин

Организаторы ежегодной национальной премии опубликовали шорт-лист автомобилей, вошедших в тройку лидеров в каждом классе.

 

Премия «Автомобиль года» проводится в России уже 17 лет, лучшие модели выбирают сами россияне (старше 18 лет). В этом году в конкурсе представлено 23 класса, а также четыре специальные номинации. Голосование длилось с января по март, свое мнение можно было высказать на сайте премии autogoda.ru. Как заявили организаторы, в 2018-м участие в голосовании приняли 1 068 215 человек, среди которых оказалось 84% мужчин и 16% женщин.

Победителей объявят 26 апреля в Москве на торжественной церемонии вручения премии.

А пока предлагаем ознакомиться с шорт-листом автомобилей, которые вошли в тройку лидеров в каждом классе. Отметим, модели указаны в алфавитном порядке, а не в соответствии с рейтингом.

А. Городские автомобилиB. Малый классC. Малый средний классD. Средний класс
Fiat 500Hyundai SolarisFord FocusHyundai Sonata
Kia PicantoKia RioToyota CorollaKia Optima
Ravon R2Lada Vesta/SW/CNGVolkswagen JettaSkoda Octavia/RS/Combi/Combi RS
E. Бизнес-классF1. Представительский классF2. Представительский класс «Премиум»G1. Купе
BMW 5 Series
BMW 7 Series
Maserati QuattroporteAudi TT Coupe/TT RS Coupe
Genesis G80Lexus LS 350/LS 500 AWDMercedes-Maybach S-ClassChevrolet Camaro
Mercedes-Benz E-ClassMercedes-Benz S-ClassRolls-Royce PhantomPorsche 718 Cayman
G2. Купе «Премиум»G3. Грантурерыh2. Кабриолеты и родстерыh3. Кабриолеты и родстеры «Премиум»
Audi R8 CoupeAudi A7/S7/RS 7 Sportback/RS 7 Sportback performanceBMW 4 Series КабриолетLamborghini Aventador S Roadster
BMW i8Kia StingerMercedes-Benz E-Class КабриолетMercedes-AMG GT Roadster
Nissan GT-RPorsche Panamera/Sport TurismoPorsche 718 BoxsterPorsche 911 Carrera Cabriolet/911 Targa
I. Универсалы повышенной проходимостиK1. Компактные внедорожникиK2. Легкие внедорожникиK3. Средние внедорожники
Lada Vesta SW CrossHyundai CretaRenault KoleosHyundai Santa Fe
Subaru OutbackLada XraySkoda KodiaqToyota Land Cruiser Prado
Volvo V90 Cross CountrySubaru XVVolkswagen TiguanУАЗ Патриот
K4.
Тяжелые внедорожники
K5. ПикапыL1. КомпактвэныL2. Минивэны
Audi Q7Mitsubishi L200Citroen C4 Picasso/Grand C4 PicassoMercedes-Benz V-Class
Land Rover Range Rover/LWBToyota HiluxLada LargusToyota Alphard
Toyota Land Cruiser 200Volkswagen AmarokVolkswagen CaddyVolkswagen Multivan/ Caravelle/California
М1. Мини-фургоныM2. Легкие фургоныM3. Фургоны
Lada Largus FurgonFord Transit CustomFord Transit
Renault Dokker VanMercedes-Benz Vito VanVolkswagen Crafter
Volkswagen Caddy KastenVolkswagen TransporterГАЗ ГАЗель Next

Претенденты на победу в специальных номинациях

  • Любимая марка, массовый сегмент: Hyundai, Kia, Lada.
  • Любимая марка, премиальный сегмент: Audi, BMW, Mercedes-Benz.
  • Самый узнаваемый китайский бренд: Chery, Geely, Lifan.
  • Новинки: Kia Stinger, Lada Vesta SW Cross, Skoda Kodiaq.

Читайте также:

<a href=”https://www.kolesa.ru/news/nazvany-luchshie-avtomobili-goda-v-rossii” target=”_blank”>Все победители премии «Автомобиль года в России-2017»</a>

авторынок авто и общество конкурс

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 347 1 0 23.

10.2022

Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 514 0 1 21.10.2022

Статьи / Электромобиль Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то… 2445 9 1 21. 10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14230 7 188 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть..

. 12179 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9149 25 30 10.08.2022

Всемирные автомобили года 2018 — журнал За рулем

На автосалоне в Нью-Йорке оглашены результаты конкурса Всемирный автомобиль года.

Из тройки претендентов на звание Всемирного автомобиля года, объявленной в Женеве, самым счастливым стал кроссовер Volvo XC60, обогнавший Mazda CX-5 и Range Rover Velar. Приятно отметить, что этот автомобиль продается в России с прошлого года и с ним уже познакомились читатели журнала «За рулем» и посетители сайта. Мало того, Volvo XC60 стал лауреатом Гран-при «За рулем» в номинации «Средние премиальные кроссоверы». Так что выбор 82-х членов всемирного жюри, из 24-х стран мира совпал с мнением наших читателей. И этот факт только подтверждает компетентность наших конкурсов.

Volvo XC60 назван Всемирным автомобилем года. В Нью-Йорке приз принял Anders Gustafsson, гендиректор Вольво США.

Volvo XC60 назван Всемирным автомобилем года. В Нью-Йорке приз принял Anders Gustafsson, гендиректор Вольво США.

Искренне рад за шведскую марку, которая при содействии китайских инвесторов удивляет мир интересными и безопасными автомобилями. В этой связи весьма символично выглядит еще одна награда от имени Всемирного автомобиля года — звание Автомобильный менеджер года (номинация только появилась ) присуждено Хаккану Самуэльссону, генеральному директору шведской компании. Кстати, европейские автомобильные журналисты присудили свой главный приз другому кроссоверу Volvo XC40.

Хаккан Самуэльссон, генеральный директор Volvo — Автомобильный менеджер года.

Хаккан Самуэльссон, генеральный директор Volvo — Автомобильный менеджер года.

Напомню, Всемирным автомобилем года назывались: Jaguar F-PACE (2017), Mazda MX-5 (2016), Mercedes-Benz C-Class (2015), Audi A3 (2014), Volkswagen Golf (2013), Volkswagen Up! (2012), Nissan Leaf (2011), Volkswagen Polo (2010, Volkswagen Golf (2009), Mazda2 / Mazda Demio (2008), Lexus LS460 (2007), BMW 3-Series (2006), и Audi A6 (2005).

Mazda CX-5 вошел в тройку финалистов, но чуть-чуть не дотянул до звания Всемирного, однако в России продаваться должен лучше дорогих конкурентов.

Mazda CX-5 вошел в тройку финалистов, но чуть-чуть не дотянул до звания Всемирного, однако в России продаваться должен лучше дорогих конкурентов.

В номинации Всемирный автомобиль класса люкс победителем стал Audi A8. Он обошел двух своих конкурентов по концерну VW — Porsche Cayenne и Porsche Panamera, оставшихся в лидерах после подведения промежуточных итогов в Женеве.

В номинации Всемирный автомобиль класса люкс победителем стал Audi A8.

В номинации Всемирный автомобиль класса люкс победителем стал Audi A8.

Замечу, что у компании Audi — это девятая награда за 14-летнюю историю конкурса Всемирный автомобиль года. В 2005 г. Audi A6 назван победителем первого конкурса, в 2014-м Автомобилем года стал Audi A3. Четырежды компания Audi выигрывала звание Всемирный спортивный автомобиль (2016 —й — Audi R8 Coupé, 2010-й — Audi R8 V10, 2008-й —Audi R8, 2007-й — Audi RS 4) и дважды титул Всемирный автомобильный дизайн в 2007 и 2008 годах.

BMW M5 получил звание Всемирного спортивного автомобиля 2018.

BMW M5 получил звание Всемирного спортивного автомобиля 2018.

Еще один приз автопроизводителю из Германии достался в номинации Всемирный спортивный автомобиль. Им стал BMW M5 — самый быстрый из BMW как характеризуют его баварцы (разгон до сотни за 3,2 с). Он одержал верх над вышедшими и финал японскими Honda Civic Type R и Lexus LC 500.

Номинация Всемирный спортивный автомобиль появилась в 2006 году. С тех пор ее удостаивались: Porsche Boxster Cayman (2017), Audi R8 Coupe (2016), Mercedes-Benz AMG GT (2015), Porsche 911 GTE (2014), Porsche Boxster/Cayman (2013), Porsche 911 (2012). Ferrari 458 Italia (2011),Audi R8 V10 (2010), Nissan GT-R (2009), Audi R8 (2008), Audi RS4 (2007) и Porsche Cayman S (2006).

Лучшим Всемирным городским автомобилем 2018 года стал Volkswagen Polo. Кстати, Polo получил звание Всемирного автомобиля года в 2010. Городская номинация- новая, голосование проводится всего лишь во второй раз, первое — в прошлом году выиграл BMW i3 (94Ah).

Nissan Leaf — Всемирный экологичный автомобиль. Daniele Schillaci, исполнительный вице-президент компании говорит, что с 2010 года в мире продано более 300 тысяч электрокаров Nissan Leaf.

Nissan Leaf — Всемирный экологичный автомобиль. Daniele Schillaci, исполнительный вице-президент компании говорит, что с 2010 года в мире продано более 300 тысяч электрокаров Nissan Leaf.

Звание Всемирный экологичный автомобиль получил Nissan Leaf. В этой номинации традиционно сильны в последние годы японские автомобильные марки. Вот кто становился побудителем в экологической номинации в предыдущие годы: Toyota Prius Prime (2017), Toyota Mirai (2016), BMWi8 (2015) и BMW i3 (2014), Tesla Model S (2013), Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY (2012), Chevrolet Volt (2011), Volkswagen BlueMotion (2010), Honda FCX Clarity (2009), BMW 118d Efficient Dynamics (2008), Mercedes-Benz E320 Bluetec (2007) и Honda Civic Hybrid (2006).

Ральф Шпет, гендиректор Jaguar Land Rover с призом за лучший дизайн 2018 года у  Range Rover Velar.

Ральф Шпет, гендиректор Jaguar Land Rover с призом за лучший дизайн 2018 года у  Range Rover Velar.

Наконец, приз за лучший дизайн присужден Range Rover Velar. Заслуженная победа. До сих пор не понимаю, как удалось главному дизайнеру компании Джерри МакГоверну вдохнуть изящество и легкость в автомобиль, выступающий в одном классе с УАЗом. Кстати, в Гран-при «За рулем» Velar выиграл в номинации «Большие кроссоверы.

Range Rover Velar был финалистам на звание Всемирного автомобиля года. Но с точки зрения дизайна он оказался неотразим.

Всемирные автомобили года 2018

На автосалоне в Нью-Йорке оглашены результаты конкурса Всемирный автомобиль года.

Всемирные автомобили года 2018

лучших автомобилей и грузовиков 2018 года

лучших автомобилей и грузовиков 2018 года | Автомобили.ру

Регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Пароль

Введите не менее 8 символов.

Имя

Фамилия

Вот выбор наших редакторов для лучших автомобилей года. Барабанная дробь, пожалуйста…

Экспертные обзоры

Многократное сравнение

видео

Награды

Tesla Model Y

FORD F-150

Авто шоу

Leasing

CAR Checks

Лучшие автомобили Commuter

CAR CREED COMIT 9000 2

CARDANTION

.

Дженни Драйв

Обзоры экспертовСравнение нескольких автомобилейВидеоНаградыTesla Model YFord F-150АвтосалоныЛизингПроверки автокреселЛучшие пригородные автомобилиСоветы по автокредитуЭлектромобилиJenni Driven

Редакционные категории

Обзоры экспертов Сравнение нескольких автомобилей Видео Награды Тесла Модель Y Форд Ф-150 Автосалоны Лизинг Проверка автомобильных сидений Лучшие пригородные автомобили Советы по автокредиту Электромобили Дженни Драйв

Лауреат премии 2018 г.

Лучшее в 2018 году: Volkswagen Atlas

Лучшее в 2018 году присуждается совершенно новому или модернизированному автомобилю, отличающемуся качеством, инновациями и стоимостью.

Лауреат премии 2018 г.

Лучший пикап: Chevrolet Colorado 2018 года

Награда «Лучший пикап 2018 года» присуждается совершенно новому или обновленному грузовику, обладающему наилучшей мощностью, возможностями и стоимостью.

Лауреат премии 2018 г.

Семейный автомобиль года: 2018 Chrysler Pacifica

Семейный автомобиль года сочетает в себе технологии, стиль, простор и удобство.

Лауреат премии 2018 г.

Самый приятный в управлении автомобиль года: Volkswagen Golf GTI 9 2018 года0051

Самый приятный в управлении автомобиль года сочетает в себе мощность, мастерство и красивый внешний вид.

Лауреат премии 2018 г.

Роскошный автомобиль года: Audi A4 2018

Роскошный автомобиль года сочетает в себе стиль, изысканность и технологии.

Лауреат премии 2018 г.

Экологичный автомобиль года: Chevrolet Bolt EV 2018

Экологичный автомобиль года снижает расход топлива и/или выбросы вредных веществ независимо от типа топлива.

Узнайте, какие внедорожники, грузовики и легковые автомобили на протяжении многих лет получали голубую ленту.

ЛАУРЕАТ 2019 ГОДА

Победители: Genesis G70, Ram 1500, Chrysler Pacifica, Mazda MX-5 Miata, Mercedes-Benz S-класса

ЛАУРЕАТ 2017 ГОДА

Победители: Chrysler Pacifica, Ford F-150 Raptor, Nissan Rogue, Mazda MX-5 Miata, Toyota Prius, BMW 7 серии

ЛАУРЕАТ 2016 ГОДА

Победители: Volvo XC90, Nissan Titan, Nissan Rogue, BMW M235i, Mercedes-Benz CLS-Class, Toyota Prius c

Alfa Romeo Giulia — автомобиль года Motor Trend 2018

| Награды

Il Campione: эта итальянская сенсация напоминает нам о том, что вождение действительно может быть радостным

Стало обязательным объявлять вождение мертвым. Если мы движемся к автономному транспорту, спросите ученых мужей, зачем развлекаться за рулем? Просто заберитесь в свой бездушный фургон, выберите «Stultifying Ambient Tedium» в плейлисте Pandora и отключитесь.

At Motor Trend Дорогой читатель, мы не готовы сдаться, даже если утренняя поездка на работу будет более утомительной, чем слалом, более мучительной, чем крутящий момент. Мы утверждаем, что прогулка по берегу не должна уничтожать индивидуальность.

Ехать на большие расстояния, потому что ты можешь, — это глубоко укоренившаяся американская традиция. Это декларация независимости промышленной революции. Это наша автомобильная судьба. Мы охватываем поворот с уменьшающимся радиусом, неожиданную неровность проселочной дороги, шпильку с присыпкой гравия на вершине.

В то время, когда шаблонная коммерциализация автомобилей не только ожидаема, но и является стандартной функцией, мы бунтуем. Мы не готовы низвести наши автомобили до статус-кво анахронизма перевозки от А до Б. Мы верим в необходимость страсти и нахождения желания вашего сердца. Еще есть время — время, чтобы привить радость, похоть, соперничество и хорошее настроение.

Для тех, кто не согласен с вездесущностью, мы представляем Motor Trend Автомобиль года 2018: Alfa Romeo Giulia.

Не кто иной, как Генри Форд, изобретатель массового автомобиля, однажды сказал: «Когда я вижу проезжающую мимо Alfa Romeo, я снимаю шляпу».

Мистер Форд знал, что есть что-то особенное в автомобиле со значком креста и змеи, компании, в которой Энцо Феррари с гордостью начал свою карьеру в гонках, прежде чем повесить собственную черепицу.

Шеф нашего международного бюро Ангус Маккензи, видный представитель автомобильной промышленности, знает свою историю Alfa. В его лондонском гараже стоит 19Купе 67 GTV — переходящий символ лет славы Alfa Romeo. «Еще в начале 60-х Alfa заняла нишу, которой позже заняла BMW, — производство быстрых, харизматичных седанов, универсалов и купе, которые хорошо выглядели, не были слишком дорогими и, самое главное, доставляли удовольствие от вождения. ,” он говорит. «Эта новая Giulia возвращает дух тех Alfa 1960-х, но в совершенно современной манере».

Любой, кто читал Motor Trend в прошлом году, не должен удивляться. С каждым разом, когда мы ехали на Giulia сквозь дыхание созревающего лета, наш энтузиазм рос.

Неустойчивое наследие Alfa Romeo в этой стране может означать, что многие американцы имеют ограниченные знания об этом бренде и его наследии. Считайте Джулию своим введением.

«В этой машине есть волшебство», — говорит редактор дорожных испытаний Крис Уолтон. «Giulia заполняет пространство, освобожденное BMW. Тем не менее, даже на пике своего правления 3-я серия никогда не ехала так хорошо и не входила в повороты с такой уравновешенностью и точностью одновременно».

Увидев силу поля COTY 2018 года, некоторые читатели могут подумать, что наш выбор Alfa Romeo кажется необычным. Honda Accord, Kia Stinger и Tesla Model 3 — все они активно завоевывают высшие награды (и получили индивидуальные голоса за первое место среди нашего жюри).

Но Alfa Romeo мчится вперед с призом — впервые итальянский бренд выиграл COTY или нашу снятую с производства импортную машину года — и любой, кто читал Motor Trend в прошлом году, не должен быть удивлен.

Ранее в этом году базовая модель Giulia победила всех желающих в нашем Большом тесте 2,0-литровых компактных роскошных седанов, среди которых были Audi, BMW, Jaguar, Lexus и Mercedes-Benz.

А в номинации «Лучший автомобиль для водителя» среди 11 суперкаров, спортивных автомобилей и шестизначных гранд-туристов Quadrifoglio (единственный седан) занял почетное шестое место.

С каждым разом, когда мы ехали на Giulia под звенящим дыханием лета, наш энтузиазм рос.

«Лучшее рулевое управление, лучшее шасси — этот автомобиль спасает рынок спортивных седанов», — говорит приглашенный судья Крис Теодор — бывший руководитель отдела разработки продуктов Ford и Chrysler, который кое-что знает о создании автомобилей, вызывающих душевную боль.

«Это была единственная машина, которая говорила: «Ты главный. Ты хочешь быть красивым и аккуратным, я могу быть аккуратным. — добавляет Теодор. «Ты влюбляешься в него».

Quadrifoglio в топовой комплектации с 505 огненогими конями под капотом невероятно быстр, особенно в режиме гонки. Его 2,9-литровый V-6 — это двигатель Ferrari с двумя отколотыми цилиндрами, для крика вслух. Этот pazzo Alfa, разогнавшись до 100 км/ч за 3,8 секунды и проехав четверть мили за 12,1 секунды, также обладает боковым сцеплением с асфальтовым покрытием. Тем не менее, положение автомобиля можно регулировать с помощью дроссельной заслонки по желанию. Короче говоря, он побуждает к ругательству и плохому поведению, обеспечивая при этом удобную поездку на работу.

Суппорта привлекла база Джулия. Многие бренды выпускают невероятно быстрые седаны, но когда требования массового рынка сокращаются, младшая версия зачастую отсутствует. Не так здесь. Базовая модель Giulia за 38 990 долларов достигает того, что Acura, Lexus, Infiniti и Jaguar тщетно пытались сделать на протяжении десятилетий: построить лучший компактный спортивный седан, чем Deutschlander.

Энергичный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia — это не просто двигатель. Он развивает потрясающие, но управляемые 280 л.с. и 306 фунт-фут крутящего момента. При тестировании мы признаем, что обнаружили намек на запаздывание и рывок, но когда диапазон мощности переходит на вторую передачу и пробуждается нота выхлопа, ваши чувства наполняются ликованием.

«Это машина, которая фыркает, рыгает и булькает», — говорит редактор Детройта Алиса Приддл. «Есть что-то интуитивное в том, чтобы слушать машину. Ездить на такой машине — сплошное удовольствие».

Назовите это итальянской утонченностью; Alfa понимает нюансы, которые могут желать некоторые водители, резкую реакцию двигателя, не превращая подвеску в кошмар, от которого бьются почки, — отсюда и возможность более мягкой настройки подвески в динамическом режиме. Маркус заметил, что на некоторых извилистых дорогах автомобиль с более мягким амортизатором выигрывает. Эд Ло добавляет: «Немцы всегда говорят: «Мы все усложняем». Нет! Мягкость. Мягкость».

Мощь на асфальте обеспечивает проверенная восьмиступенчатая коробка передач ZF со временем переключения 100 миллисекунд и возможностью переключения с восьмой передачи сразу на вторую, если требуется мгновенная мощность. Если вы застряли в типичном утреннем рычании, переключение в режим «А» изменит логику переключения на плавную и спокойную. Так что, если мы, американцы, не получим версию с ручным управлением? Одно переключение холодных, полностью алюминиевых подрулевых лепестков заставит вас перестать стремиться грести свои собственные передачи. Тормоза Brembo, как правило, надежная вещь, а система торможения по проводам заслужила некоторые неодобрения за то, что она была мягкой под давлением.

«Он прекрасно управляется, с легким, прямолинейным рулевым управлением, как у спортивного автомобиля», — говорит редактор статей Кристиан Сибо. «Он едет как роскошный автомобиль, не ощущая резкости в салоне, и он совершенно быстр. Это автомобиль, который вызывает улыбку на вашем лице. по проселочной дороге или по шоссе. Он просто хочет доставить удовольствие».

Многие роскошные седаны подражали строгому германскому стилю. Но Alfa сохранила свое наследие того, как должны выглядеть экстерьер и интерьер итальянского автомобиля. Он безошибочно узнаваем и чувственен, наполняя водителя космополитическим гламуром.

«Дизайн, упаковка и различные визуальные элементы, кажется, объединяются, чтобы дополнять друг друга», — говорит бывший руководитель отдела дизайна Chrysler Том Гейл, указывая на решетку радиатора, закрытую приборную панель и деревянные вставки в стиле 60-х годов, которые являются культовыми элементами Alfa. точки стайлинга.

Alfa Romeo могла пойти по более дешевому пути, полагаясь на пристегнутые элементы искусственного наследия. Но нет, вся машина — наследие — крутая, сексуальная и более чем наглая. Плавные защелки кнопок, реостатные щелчки циферблатов и повороты стеблей несут в себе тактильную элегантность. Курсив на приборных указателях обозначает скорость. Задние сиденья, хотя и немного тесноваты для ног, обтянуты той же роскошной кожей, что и передние.

Эта привлекательная эстетика проникает в места, которые большинство людей не увидит (но Теодор видел), например, внимание к деталям в конструкции шасси — с прочными пружинными опорами, распорками и кожухом системы охлаждения.

Теперь поговорим о стоимости. Этот сегмент беспощаден, и «Альфа» не вздрогнула от того, что от него ожидают. После стандартного 36-месячного договора аренды за 399 долларов в месяц компания начала 24-месячный договор аренды за 299 долларов в месяц, который должен привлечь внимание любого человека со вкусами Maserati, но с бюджетом Mazda.

Наличие такого смелого двигателя может привести к экономии топлива. Но Альфа скряга. Заднеприводная версия 2,0-литровой Giulia расходует 21,7/37,9/26,8 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании в наших тестах Real MPG, в то время как Quadrifoglio расходует 15,8/28,5/19,8 миль на галлон — в обоих случаях, немного уступая рейтингам EPA в городские и комбинированные и значительно превосходящие их по трассе.

Что касается безопасности, Giulia получила наивысший рейтинг Top Safety Pick+ от IIHS, а также высшие оценки за автоматическое экстренное торможение и системы фар. Giulia имеет пятизвездочный рейтинг в европейской оценке NCAP. Он предлагает интеллектуальный круиз-контроль (вплоть до полной остановки), предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и множество других систем. И хотя другие машины издают клаксоны, чтобы предупредить о выезде за пределы полосы движения, Giulia издает басовую партию, больше похожую на ритм Deadmau5.

Что касается слона в комнате: некоторые читатели с хорошей памятью вспомнят прежние модели Alfa как темпераментные и ненадежные — основная причина их ухода с этого рынка в 1993 году. В 2017 году у Джулиаса были проблемы с электрическими гремлинами. Но в ускоренном тестировании «Автомобиль года на износ» в этом году трех Giulias мы не обнаружили ни одного сбоя, икоты или лая протеста, в то время как у нескольких автомобилей других производителей роскошных автомобилей были заметные проблемы.

Идеальна ли Джулия? Нет, но ни один из его конкурентов. Ненадежная тормозная модуляция делает остановку скользящего лимузина сложной задачей. Фантастически поддерживающие опциональные спортивные сиденья имеют внушительные боковые валики, которые напоминают миланскую модель с подиума. Пространства для ног задних сидений нуждались в некоторых острых заусенцах. Всесезонные шины на полноприводной версии Q4 были немного жирными. Информационно-развлекательный экран может использовать более полный пользовательский интерфейс (Apple CarPlay — ожидаемое постоянное изменение) и камеру заднего вида с более высоким разрешением. И при всей элегантности интерьера пластиковый рычаг переключения передач напоминает джойстик PlayStation.

Но это мелочи. У нашей прожорливой судейской коллегии были подобные придирки с каждой машиной в этом году. Giulia была единственным транспортным средством, сущность которого восхищала жюри своим обаянием и необузданным рвением к вождению. Почти каждый судья произносил слово «любовь», описывая этот автомобиль. «Я был бы так счастлив, если бы мне приходилось каждый день ездить в этой машине», — говорит старший редактор статей Джонни Либерман.

Ромео Уильяма Шекспира сказал нам, что его мерцающая Джульетта «научит факелы ярко гореть». Итак, мы сравниваем тебя, прекрасная, страстная Alfa Romeo Giulia — твой стиль, поведение на дороге и чистую чувственность вождения.

После того, как мы протестировали всех финалистов, мы рассмотрели их атрибуты. Маккензи заметила даже тем, кто мог бы не голосовать за Джулию на первом месте: «Посмотрите на все улыбки. Эта машина заставляет вас улыбаться».

Автомобиль года должен вызывать такие сильные эмоции. Тех, кто считает, что путешествие так же важно, как и пункт назначения, ждет ваша колесница.

2017 Alfa Romeo Giulia (Ti) Q2 2017 Альфа Ромео Джулия (Ti) Q4 2017 Альфа Ромео Джулия Quadrifoglio
СХЕМА ПРИВОДА Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, задний привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка И-4 с турбонаддувом, алюминиевый блок/головка Твин-турбо 90-градусный V-6 квасцовый блок/головки
КЛАПАН SOHC, 4 клапана на цилиндр SOHC, 4 клапана/цил DOHC, 4 клапана на цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 121,6 куб. дюймов / 1993 куб. см 121,6 куб. дюймов / 1993 куб. см 176,4 куб. дюймов / 2891 куб. см
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,0:1 10,0:1 9,3:1
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) 280 л.с. при 5200 об/мин 280 л.с. при 5200 об/мин 505 л.с. при 6500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) 306 фунто-футов при 2000 об/мин 306 фунто-футов при 2000 об/мин 443 фунто-фута при 2500 об/мин
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 5500 об/мин 5500 об/мин 6500 об/мин
ВЕС НА МОЩНОСТЬ 12,7 фунта/л.с. 13,3 фунта/л.с. 7,5 фунта/л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
МОСТ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА 3,15:1/2,02:1 3,15:1/2,02:1 3,09:1/1,98:1
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ Многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости Многорычажка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости Многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, винтовые пружины, регулируемые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК 11,8:1 11,8:1 11,8:1
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК 2,2 2,2 2,2
ТОРМОЗА, F; Р 13,0-дюймовый вентилируемый диск; 12,5-дюймовый вентилируемый диск, ABS 13,0-дюймовый вентилируемый диск; 12,5-дюймовый вентилируемый диск, ABS 15,4-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск; 14,2-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск, ABS
КОЛЕСА ПЕРЕДНИЕ Литой алюминий 8,0 x 19 дюймов Литой алюминий 8,0 x 18 дюймов 8,5 x 19 дюймов; 10,0 x 19 дюймов из кованого алюминия
ШИНЫ, ПЕРЕДНИЕ 225/40R19 93V (M+S) Pirelli Cinturato P7 225/45R18 91W (M+S) Бриджстоун Туранза EL450 245/35ZR19 93Y; 285/30ZR1993Y Pirelli P Zero Corsa AR Asimmetrico
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 111,0 в 111,0 в 111,0 в
ГУСЕНИЦА, П/П 61,3/64,0 дюйма 61,4/63,2 дюйма 61,2/63,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 182,6 x 73,7 x 56,5 дюйма 182,6 x 73,7 x 57,1 дюйма 182,6 x 73,7 x 56,1 дюйма
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 35,4 фута 39,0 футов 37,0 футов
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 3559 фунтов 3728 фунтов 3808 фунтов
РАССТОЯНИЕ ВЕСОВ, П/П 50/50% 52/48% 53/47%
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ 5 5 5
ПЕРЕДН. /П. 38,6/37,6 дюйма 38,6/37,6 дюйма 38,6/37,6 дюйма
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П 42,4/35,1 дюйма 42,4/35,1 дюйма 42,4/35,1 дюйма
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П 56,1/53,6 дюйма 56,1/53,6 дюйма 56,1/53,6 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА 13,4 куб. футов 13,4 куб. футов 13,4 куб. футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч
0-30 2,1 с 1,7 сек 1,5 сек
0-40 3,2 2,7 2,2
0-50 4,3 3,9 2,9
0-60 5,7 5,4 3,8
0-70 7,3 7,1 4,8
0-80 9,2 9,2 5,9
0-90 11,6 11,6 7,2
0-100 14,4 14,5 8,7
ОБХОД, 45-65 миль в час 2,8 2,9 1,7
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,2 с при скорости 99,4 миль/ч 14,0 с при скорости 98,3 миль/ч 12,1 с при скорости 118,5 миль/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч 120 футов 122 фута 99 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,83 г (среднее) 0,80 г (среднее) 0,97 г (среднее)
MT ВОСЕМЬ 27,1 с при 0,66 г (в среднем) 27,1 с при 0,66 г (в среднем) 24,2 с при 0,85 г (в среднем)
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТЫ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч 1600 об/мин 1600 об/мин 1600 об/мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 40 990 долларов США 42 990 долларов США 73 595 долл.

Добавить комментарий