Автоматизированная механическая трансмиссия амт: Как работает автоматизированная механическая трансмиссия (AMT)?
Новости
Дата размещения: 06.10.2022
АВТОВАЗ отказался от АМТ ВАЗ 21820, выпускать «робот» больше не будут
Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ или «робот»), имеющая индекс ВАЗ 2182, была впервые представлена в 2014 году. Сперва ее установили на Приору, затем другие модели LADA (Kalina, Granta, Vesta и XRAY). Стало известно, что на заводе не собираются возобновлять производство АМТ ВАЗ.
Исключать «робот» из модельной линейки LADA начали еще в 2019 году. Сначала ее убрали из прайсов семейства Lada Vesta, через год перестали устанавливать на XRAY и Granta, оставив АМТ только на Кросс версии Гранты. После санкций запада на АВТОВАЗе возобновили выпуск автомобилей LADA. Первая модель Lada Granta начала сходить с конвейера только с механической трансмиссией. Комплектаций автомобилей LADA с АМТ ждать не стоит. Эту информацию сайту Лада.Онлайн подтвердили в пресс-службе АВТОВАЗа. В чем же причина?
Автоматизированная коробка передач была создана совместно с партнерами из Германии. Сама коробка ВАЗовская, а электромеханический актуатор используется от немецкой компании ZF. Похоже, что на заводе не смогли возобновить поставки этого исполнительного механизма, либо признали эксперимент с АМТ неудачным. По статистике на продажу автомобилей с АМТ приходилось всего около 10%.
Статистика продаж автозапчастей в России по итогам 2021 года
Установка указателя уровня масла в КПП автомобилей LADA
АвтоВАЗ начал изготавливать ступицы для Lada Vesta из другого металла
Ступичный подшипник Lada Granta, Kalina, Priora, какой лучше Подшипник ступицы переднего колеса 11180-3103020-00 или 8450051118 – “ВПК” ЗАО г.
11180-3103020-04 или 8450051120 – “ТД ЕПК” ООО г. Москва
Подшипник ступицы заднего колеса
21080-3104020-00 или 8450054096 – “ВПК” ЗАО г. Вологда
21080-3104020-02 или 8450054097 – “ТД ЕПК” ООО г. Москва
21080-3104020-04 или 8450054098 – “ТД ЕПК” ООО г. Москва
Какие тормозные диски для Lada Vesta и XRAY лучше выбрать Оригинальный артикулы: 8450031577 (поставщик ООО «Автореал», продается по 1 шт.) 7701207795 (Renault, продается комплектом)
Какие амортизаторы лучше поставить на Lada Vesta Артикулы оригинальных деталей передней подвески Lada Vesta
Какое трансмиссионное масло заливать в коробку передач Renault Jh4 и JR5
Какие стойки стабилизатора лучше поставить на Lada Vesta
Оригинальные артикулы:
8450006750, производство «Металлопродукция» ООО г. Тольятти
8450032566, производство «ЛАДА Ижевск» ООО г. Ижевск
410605536R Renault
410608481R Renault (для Cross)
Как менять масло в роботе, роботизированной коробке − Советы
Роботизированная коробка передач – это, по сути, МКПП, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения скоростей за счет использования ЭБУ (электронного блока управления) и исполнительных устройств – сервоприводов, гидроприводов и др. При этом порядок техобслуживания РКПП существенно отличается от правил ТО обычной «механики». Как менять масло в коробке-роботе, и как часто нужно выполнять эту процедуру?
Как проверить состояние масла в роботе
Чтобы оценить состояние смазочной жидкости в роботизированной коробке передач, используют разные способы. Качество масла можно определить, например, по цвету, точнее, по оттенку. Если материал светлый и прозрачный, можно продолжать его использовать. Если же масло мутное, а тем более – содержит мелкие частицы в виде продуктов износа, его лучше поменять. Еще один повод обновить смазочную жидкость – запах гари, который свидетельствует о многократных случаях ее перегрева.
Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены
В зависимости от особенностей конструкции РКПП может быть одного из типов: AMT (автоматизированная механическая трансмиссия) или DSG – с одним или двумя пакетами сцепления соответственно. Коробки DSG в свою очередь делятся на оснащенные «сухим» и «мокрым» сцеплением. Во втором случае диски механизма погружены в трансмиссионное масло. Именно преселективные коробки с двухдисковым сцеплением отличаются довольно быстрой изнашиваемостью как самих дисков, так и сервомеханизмов, гидроприводов, гидроблока и т. д. Продлить жизнь этим деталям и механизмам можно регулярной своевременной заменой смазочной жидкости. Это необходимо делать, даже если в руководстве к роботизированной коробке утверждается, что она необслуживаемая. При этом на периодичность проведения такой процедуры могут оказывать влияние условия эксплуатации. Агрессивная езда, передвижение по бездорожью, буксир прицепа, перевозка тяжелых грузов сокращают интервал замены на 20–40 %.
Какое масло использовать для роботизированной коробки
Лучшим маслом для роботизированной коробки всегда является указанный в технической документации тип жидкости. Если нет возможности залить смазочный материал, рекомендованный производителем, можно вместо него использовать продукт с близкими характеристиками от надежного производителя, например, из каталога ROLF Lubricants.
Когда нужно менять масло
Смазочную жидкость в роботах с одним пакетом сцепления рекомендуется менять максимум через 80 тысяч км пробега. В преселективных коробках с двойным сцеплением (например, DSG) масло меняют через каждые 60–70 тысяч км проделанного пути для «сухой» версии и через 50–60 тыс. километров – для «мокрой». Если же автомобиль с РКПП эксплуатируется в неблагоприятных условиях (перечисленных выше), сроки замены будут еще короче. Например, для коробки с одним сцеплением, установленной на автомобиль, водитель которого предпочитает агрессивную манеру вождения, интервал замены масла составит в среднем: 80 – 80 х 0,3 = 56 тысяч км пробега.
Пошаговая инструкция
Частичная замена
При частичном обновлении отработанная жидкость удаляется только из картера через сливное отверстие. От трети до половины смазочного материала остается при этом в коробке. Для выполнения процедуры необходимо:
- Прогреть РКПП, проехав на автомобиле 10–15 км;
- Установить машину над смотровой ямой или поднять на подъемнике для получения доступа к коробке;
- Снять защиту ДВС;
- Открутить пробки сливного и заливного отверстий и собрать отработку в заранее подготовленную емкость;
- Закрутить пробку сливного отверстия и долить масло до требуемого уровня (пока не начнет выливаться).
Полная замена
Для выполнения полной замены смазочной жидкости в РКПП используется специальная установка, которую подключают к магистралям гидросистемы коробки. Под действием высокого давления старое масло вытесняется из агрегата и заменяется новым. За процессом замены можно наблюдать через смотровые окошки: поток темной и грязной массы постепенно сменяется чистой и прозрачной жидкостью. При этом потребуется немного больше смазочного материала: если заправочный объем составляет, к примеру, 9 литров, то на полную замену уйдет 10–11 л. Выполнять такую процедуру лучше после консультации со специалистом, т. к. в некоторых случаях она может негативно отразиться на работе трансмиссии. Это связано с тем, что, обладая более высокой моющей способностью, новое масло может засорить гидросистему продуктами износа, пребывавшими ранее в состоянии покоя.
Автоматизированные механические коробки передач | Трансмиссия DT12 | Детройт
Что такое автоматизированная механическая коробка передач?
Автоматизированная механическая коробка передач (АМТ) механически аналогична механической коробке передач. Однако есть одно ключевое отличие для оператора: в кабине всего две педали тормоза и акселератора. В профессиональном грузовике с AMT переключение передач осуществляется с помощью датчиков и исполнительных механизмов, управляемых компьютером, а не напрямую от оператора через педаль сцепления.
Преимущества АМТ на строительной площадке
АМТ обеспечивают более быстрое и точное переключение передач в соответствии с уровнем оборотов и производительностью двигателя. В то время как эта точность может улучшить экономию топлива, особенно при использовании на шоссе, есть ряд преимуществ и для профессиональных автопарков.
Больше комфорта для облегчения управления погрузчиком
Простое вождение снижает требования к операторам. Меньшая нагрузка не только помогает снизить утомляемость на работе, но и упрощает обучение и удержание новых операторов, которые могут быть незнакомы с механическими коробками передач.
Повышенная безопасность
Даже самый опытный оператор может отвлечься на стройплощадке или в дороге между стройплощадками. Профессиональный грузовик с AMT может помочь обеспечить безопасность рабочих, позволяя им лучше сосредоточиться на своем окружении.
Исключительная долговечность
Коробки передач с автоматической коробкой передач обеспечивают долговечность механических коробок передач в более продуманном и легком в управлении корпусе. Кроме того, они предлагают более длительные интервалы обслуживания, поэтому ваш автопарк может работать усерднее, тратя меньше средств на плановое техническое обслуживание.
Как трансмиссии DT12 серии Professional повышают производительность
DT12-V и DT12-VX — это новейшее поколение трансмиссий Detroit AMT, предназначенных для профессионального применения. Оснащенные крупными надежными шестернями, обеспечивающими больший входной крутящий момент и предельную полную массу, они готовы к любой работе, от перевозки тяжелых грузов и лесозаготовок до добычи полезных ископаемых и строительства.
DT12-V и DT12-VX: специально созданы для тяжелой работы
Трансмиссии серии DT12 Professional еще больше повышают производительность благодаря передовым технологиям, оптимизирующим работу на стройплощадке.
Режим бездорожья
Когда дорога неровная, эта трансмиссия становится более жесткой. Режим Off-Road удерживает передачи дольше, чтобы предотвратить ненужное переключение для устойчивого движения и максимальной производительности, поэтому ваши профессиональные грузовики могут добраться туда, куда они направляются.
Режим без камней
Если ваш профессиональный грузовик все же попал в затор, режим без камней поможет вам вернуться к работе в кратчайшие сроки. Эта функция использует акселератор, чтобы свободно раскачивать колеса на пересеченной местности, будь то между камнями, труднопроходимыми местами или и тем, и другим.
Помощь при старте в гору
На рабочей площадке есть только одно направление, в котором вы хотите двигаться: вперед. Hill Start Aid прикроет вашу спину. Когда ваш профессиональный грузовик движется по крутому склону, система помощи при трогании на подъеме ненадолго предотвращает его движение назад, пока оператор перемещает ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Power Launch
Будь то грязь, гравий или цемент, вам нужно заставить его двигаться. Функция Power Launch упрощает задачу, автоматически повышая обороты двигателя выше кривой крутящего момента для плавного и мощного взлета с тяжелыми грузами, при этом защищая сцепление и трансмиссию профессионального грузовика.
Режим асфальтоукладчика
Режим асфальтоукладчика гарантирует, что квалифицированные операторы также будут работать плавно. Эта функция позволяет самосвалам переключаться с нейтральной передачи на движение без нажатия на педаль тормоза, обеспечивая постоянный поток к асфальтоукладчику.
Максимальная производительность AMT. Работает на интеграции Детройта.
В то время как разработка автоматизированной механической коробки передач уже представляет собой передовую интегрированную систему, в Детройте мы пошли еще дальше. Наши AMT тесно интегрированы с компонентами профессионального грузовика, от двигателя до автоматизированной системы безопасности и т. д., для обеспечения оптимальной производительности и производительности.
Хотите глубже изучить наши АМТ? Узнайте больше о коробках передач DT12 Professional Series.
Ознакомьтесь с плюсами и минусами автоматизированной механической трансмиссии (AMT)
- Автоматизированная механическая трансмиссия известна как AMT
- По сравнению с CVT и DCT, автомобили AMT более доступны по цене 73 Для удобства за рулем люди теперь выбирают автомобили AMT
Существует три различных типа автоматических коробок передач: AMT, CVT и DCT. Одним из самых экономичных вариантов автоматической трансмиссии для автомобилей является АМТ (автоматическая механическая трансмиссия). Люди, проживающие в мегаполисах, все чаще выбирают автоматические коробки передач. Кроме того, им приходится принимать важное решение при покупке автомобиля, и еще одно важное решение — какую коробку передач выбрать. Многие люди путаются, выбирая между автомобилями с автоматической и механической коробкой передач. Если они хотят перейти на автомат, то возникает вопрос, какой автомат выбрать. Теперь в этой статье мы обсудим коробку передач АМТ, плюсы и минусы АМТ.
Читайте также: Запущен Tata Tiago NRG CNG, цены начинаются с 7,4 лакха
Плюсы
Больше удобства
Коробки передач AMT обеспечивают большее удобство вождения. Ваша левая нога и рука свободны благодаря работе без сцепления, что позволяет вам чувствовать себя комфортно во время вождения. В движении от бампера к бамперу коробка передач AMT является благом, поскольку она позволяет автомобилю медленно двигаться в потоке и соответственно переключаться, что сложно для автомобилей с механической коробкой передач, поскольку водитель должен постоянно использовать комбинацию сцепления и тормоза. что может разочаровать в некоторых сценариях.
Более безопасный
Безопасность автомобиля также повышается за счет работы коробки передач AMT без сцепления. Когда левая рука свободна, водитель может лучше контролировать рулевое управление, больше концентрируясь на дороге, потому что ему не нужно беспокоиться о переключении передач.
Читайте также: 10 лучших автомобилей, работающих на сжатом природном газе, стоимостью менее 10 лакхов в Индии
Топливная экономичность
Хотя некоторые люди могут не согласиться с этим, но по сравнению с другими автоматическими коробками передач, AMT обеспечивают высочайший уровень топливной экономичности. Передаточные числа настроены таким образом, чтобы в большинстве ситуаций автомобиль обеспечивал оптимальную топливную экономичность. Неопытные водители получат от этого больше пользы, поскольку им не нужно будет отвлекаться на частые переключения передач, а вместо этого они смогут сосредоточиться на дороге и движущемся транспорте.
Минусы
Высокие первоначальные затраты и техническое обслуживание
Автомобили с автоматической коробкой передач дороже покупать, чем машины с механической коробкой передач. Кроме того, по сравнению с механической коробкой передач автоматическая требует больше обслуживания. Детали коробки передач AMT более сложны и требуют надлежащего обслуживания для оптимальной работы; иногда замена деталей может быть дорогостоящей.
Рывки и вялость при переключении передач
Переключение передач в коробке передач AMT происходит более плавно, чем в коробках передач CVT и DCT. Медленное переключение передач обеспечивает медленное ускорение, из-за чего езда дергается. Кроме того, из-за постепенного переключения передач на шоссе двигатель кажется вялым, что затрудняет быстрые маневры. Переключение передач вверх или вниз при нажатии педали акселератора занимает некоторое время, в зависимости от обстоятельств. Кроме того, коробка передач АМТ становится более вялой и дольше понимает подъемы по холмистой местности, из-за чего автомобиль откатывается назад. Большинство современных автомобилей теперь оснащены системой помощи при удержании на склоне, которая помогает в этом.
Читайте также: Первый испытательный мул Nissan Qashqai был замечен на испытаниях в Индии
Вождение не доставляет удовольствия
Динамические характеристики, доступные при переключении передач, превращают вождение автомобиля с ручным управлением в сплошное удовольствие.
Добавить комментарий