Автокрановщики рулят в контакте 3: Вакансия Автокрановщик / машинист крана автомобильного 32 тонны в Москве, работа в компании Комплектэнерго
1926.1417 – Эксплуатация. | Управление по безопасности и гигиене труда
- По стандартному номеру
- 1926.1417 – Эксплуатация.
Работодатель должен соблюдать все процедуры производителя, применимые к эксплуатационным функциям оборудования, включая его использование с навесным оборудованием.
1926.1417(б)Недоступные рабочие процедуры.
1926.1417(б)(1)Если процедуры производителя недоступны, работодатель должен разработать и обеспечить соблюдение всех процедур, необходимых для безопасной эксплуатации оборудования и навесного оборудования.
1926. 1417(б)(2)Процедуры оперативного контроля должны быть разработаны квалифицированным лицом.
1926.1417(б)(3)Процедуры, относящиеся к мощности оборудования, должны быть разработаны и подписаны зарегистрированным профессиональным инженером, знакомым с оборудованием.
1926.1417(с)Доступность процедур.
1926.1417(с)(1)Процедуры, применимые к эксплуатации оборудования, включая номинальные грузоподъемности (графики нагрузки), рекомендуемые рабочие скорости, предупреждения об особых опасностях, инструкции и руководство по эксплуатации, должны быть всегда доступны в кабине для использования оператором.
1926.1417 (с) (2)Если номинальные мощности доступны в кабине только в электронной форме: В случае сбоя, который делает номинальные мощности недоступными, оператор должен немедленно прекратить работу или выполнить процедуры безопасного отключения до тех пор, пока номинальные мощности (в электронной или другой форма) имеются.
1926.1417 (д)Оператор не должен заниматься какой-либо практикой или деятельностью, которая отвлекает его/ее внимание, когда он фактически занят работой с оборудованием, например, использованием сотовых телефонов (кроме тех, которые используются для передачи сигналов).
1926.1417 (е)Оставление оборудования без присмотра.
1926.1417(д)(1)Оператор не должен покидать органы управления, когда груз подвешен, за исключением случаев, когда выполняются все следующие условия:
Оператор остается рядом с оборудованием и не выполняет никаких других обязанностей.
1926.1417(е)(1)(ii)Груз следует удерживать в подвешенном состоянии в течение периода времени, превышающего нормальные подъемные операции.
1926.1417(е)(1)(iii)Компетентное лицо определяет, что это безопасно, и принимает меры, необходимые для ограничения функций подъема стрелы и телескопирования, нагрузки, поворота и выносных опор или стабилизатора.
1926.1417(е)(1)(iv)Баррикады или предупреждающие линии и уведомления возводятся для предотвращения входа всех сотрудников в зону падения. Нет сотрудников, в том числе перечисленных в §§ 1926.1425(b)(1)–(3), § 1926.1425(d) или § 1926.1425(e), разрешены в зоне падения.
1926.1417 (е) (2)Положения § 1926.1417(e)(1) не применяются к рабочим механизмам (таким как стропы, траверсы, лестницы и сварочные машины), где вес рабочего механизма незначителен по сравнению с грузоподъемностью оборудования как установлено, и рабочее оборудование подвешено над областью, отличной от входа или выхода.
1926.1417(ф)Маркировка –
1926.1417(ф)(1)Маркировка вышедшего из строя оборудования/функций. Если работодатель вывел оборудование из эксплуатации, в кабине должна быть размещена бирка с указанием, что оборудование выведено из эксплуатации и не подлежит использованию. Если работодатель вывел функцию (функции) из эксплуатации, на видном месте должна быть размещена бирка с указанием того, что функция не работает и не должна использоваться.
Реакция на знаки «не работать»/отключить.
1926.1417(е)(2)(я)Если на оборудовании или органе управления пуском имеется предупредительный знак (маркировка или техническое обслуживание/не работать), оператор не должен активировать переключатель или запускать оборудование до тех пор, пока этот знак не будет удален лицом, уполномоченным на его удаление , или пока оператор не проверит, что:
1926. 1417(е)(2)(я)(А)Никто не обслуживает, не работает или иным образом не находится в опасном положении на машине.
1926.1417(е)(2)(я)(Б)Оборудование отремонтировано и работает исправно.
1926.1417(е)(2)(ii)Если на каком-либо другом переключателе или органе управления имеется предупредительный знак (маркировка или техническое обслуживание/не работать), оператор не должен активировать этот переключатель или орган управления до тех пор, пока этот знак не будет удален лицом, уполномоченным на его удаление, или до тех пор, пока оператор не подтвердит выполнение требований параграфов (f)(2)(i)(A) и (B) данного раздела.
1926.1417(г)Перед запуском двигателя оператор должен убедиться, что все органы управления находятся в надлежащем начальном положении, а весь персонал находится в пределах досягаемости.
Штормовое предупреждение. При объявлении локального штормового предупреждения компетентное лицо должно определить, необходимо ли выполнять рекомендации производителя по обеспечению безопасности оборудования.
1926.1417(я)[Зарезервировано]
1926.1417(к)При необходимости регулировки или ремонта оборудования:
1926.1417(к)(1)Оператор должен в письменной форме незамедлительно информировать лицо, назначенное работодателем для получения такой информации, а при наличии последовательных смен – следующего оператора; и
1926.1417(к)(2)Работодатель должен уведомлять всех затронутых работников в начале каждой смены о необходимых корректировках или ремонте и обо всех альтернативных мерах.
1926.1417 (к)Устройства безопасности и вспомогательные средства не должны использоваться вместо профессионального суждения оператора.
1926.1417(л)[Зарезервировано]
1926.1417(м)Если компетентное лицо определяет, что имеется провисание каната, требующее перематывания каната, необходимо убедиться (до начала подъема), что канат сидит на барабане и в шкивах после устранения провисания.
Компетентное лицо должно отрегулировать оборудование и/или операции с учетом влияния ветра, льда и снега на устойчивость оборудования и номинальную мощность.
1926.1417(о)Соответствие номинальной мощности.
1926. 1417(о)(1)Запрещается эксплуатировать оборудование с превышением его номинальной мощности.
1926.1417(о)(2)Оператор не должен эксплуатироваться на оборудовании таким образом, который нарушает параграф (o)(1) данного раздела.
1926.1417(о)(3)Вес груза. Оператор должен убедиться, что нагрузка находится в пределах номинальной мощности оборудования, по крайней мере, одним из следующих методов:
1926.1417(о)(3)(я)Вес груза должен быть определен из источника, признанного в отрасли (например, производителя груза), или с помощью метода расчета, признанного в отрасли (например, расчет стальной балки на основе измеренных размеров и известного веса на фут). ), или другими не менее надежными способами. Кроме того, по запросу оператора эта информация должна быть предоставлена оператору до подъема; или
1926. 1417(о)(3)(ii)Оператор должен начать подъем груза, чтобы определить, используя устройство для взвешивания груза, индикатор грузового момента, индикатор номинальной грузоподъемности или ограничитель номинальной грузоподъемности, превышает ли он 75 процентов максимальной номинальной грузоподъемности на самом длинном радиусе, который будет использоваться во время операция подъема. Если это так, оператор не должен продолжать подъем до тех пор, пока он/она не проверит вес груза в соответствии с параграфом (o)(3)(i) данного раздела.
Стрела или другие части оборудования не должны касаться каких-либо препятствий.
1926.1417 (к)Оборудование нельзя использовать для перетаскивания или перетаскивания груза в сторону.
1926.1417 (р)На колесном оборудовании запрещается поднимать грузы над передней частью, за исключением случаев, разрешенных производителем.
1926.1417 (ы)Оператор должен проверять тормоза каждый раз, когда обрабатывается груз, составляющий 90% или более от максимального натяжения троса, путем подъема груза на несколько дюймов и включения тормозов. В рабочем цикле и повторяющихся подъемах, где каждый подъем составляет 90% или более от максимального тягового усилия, это требование применяется к первому подъему, но не к последующим подъемам.
1926.1417(т)Ни груз, ни стрелу нельзя опускать ниже точки, где на соответствующих барабанах остается менее двух полных витков каната.
1926.1417(у)Передвижение с грузом.
1926.1417(у)(1)Передвижение с грузом запрещено, если это запрещено производителем.
1926.1417(у)(2)При перемещении с грузом работодатель должен убедиться, что:
1926. 1417(у)(2)(и)Компетентное лицо наблюдает за работой, определяет необходимость снижения номинальной грузоподъемности и принимает решения относительно положения груза, расположения стрелы, опоры на земле, маршрута движения, препятствий наверху и скорости движения, необходимых для обеспечения безопасности.
1926.1417(у)(2)(ii)Решения компетентного лица, требуемые в параграфе (u)(2)(i) настоящего раздела, выполняются.
1926.1417(у)(2)(iii)Для оборудования с шинами поддерживается давление в шинах, указанное производителем.
1926.1417(в)Скорость вращения оборудования должна быть такой, чтобы груз не раскачивался за пределы радиуса, на котором им можно управлять.
1926.1417(ж)При необходимости следует использовать бирку или ограничительную веревку для предотвращения опасного вращения груза.
1926.1417(х)Тормоза должны быть отрегулированы в соответствии с процедурами производителя, чтобы предотвратить непреднамеренное движение.
1926.1417(г)Любой, кто узнает о проблеме безопасности, должен предупредить оператора или сигнальщика, подав сигнал остановки или аварийной остановки. (Примечание: § 1926.1417(y) требует, чтобы оператор подчинялся сигналу остановки или аварийной остановки).
1926.1417(з)Поворотные локомотивные краны. Кран локомотива нельзя поворачивать в положение, при котором железнодорожные вагоны на соседнем пути могут столкнуться с ним, пока не будет установлено, что вагоны не перемещаются по соседнему пути, и что не установлена надлежащая защита флажком.
1926.1417 (аа)Противовес/балласт.
1926.1417 (аа) (1)К оборудованию, отличному от башенных кранов, относится следующее:
1926.1417(аа)(1)(я)Оборудование нельзя эксплуатировать без установленного противовеса или балласта, как указано производителем.
1926.1417(аа)(1)(ii)Максимальный противовес или балласт, указанный производителем оборудования, не должен превышаться.
1926.1417 (аа) (2) Требования к противовесу/балласту для башенных кранов указаны в § 1926.1435(b)(8).[75 ФР 48151, 9 августа 2010 г.]
NCCCO — Часто задаваемые вопросы о правилах OSHA
Новые федеральные правила для строительных кранов
Ответы на ваши вопросы о квалификации персонала здесь- Вопросы по КВАЛИФИКАЦИИ КРАНОВЩИКА
- Вопросы по КВАЛИФИКАЦИИ СЛУЖЕБНОГО ЛИЦА
- Вопросы по КВАЛИФИКАЦИИ МОНЕЖНИКА
- Другие вопросы
- Информационные бюллетени OSHA
Квалификация крановщика
Должны ли все крановщики проходить сертификацию по всей стране?
Операторы большинства кранов грузоподъемностью более 2000 фунтов при использовании в строительстве должны быть либо сертифицированы аккредитованной организацией по тестированию крановщиков, например, Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), либо сертифицированы через проверенная программа работодателя [§ 1926. 1427(а)].
Где в правиле я могу найти эту информацию?
Раздел 1926.1427 новых правил описывает требования к сертификации/квалификации крановщика. Вариант 1, который, как предполагается, будет использоваться чаще всего, требует, чтобы операторы были сертифицированы аккредитованной на национальном уровне организацией по тестированию операторов кранов, которая проверяет операторов посредством письменного и практического тестирования и обеспечивает уровни сертификации в зависимости от мощности и типа оборудования.
В настоящее время я являюсь сертифицированным крановщиком CCO. Что мне нужно делать?
Ничего. Сертификация CCO, предоставленная Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO), полностью соответствует новому правилу OSHA. Это относится к сертификации операторов всех типов кранов, предлагаемых NCCCO в настоящее время (мобильные краны, башенные краны, мостовые краны, шарнирные краны).
Как OSHA определяет «кран» в новом правиле?
Стандарт определяет кран как «механизированное оборудование, которое при использовании в строительстве может поднимать, опускать и горизонтально перемещать подвешенный груз» [§ 1926.1400]. обновлено 15.10.10
Операторы каких кранов подпадают под это правило?
К кранам, подпадающим под действие правила, при использовании в строительстве относятся: мобильные краны, гусеничные краны, башенные краны, тележки со стрелой, краны с шарнирно-сочлененной стрелой, плавучие краны, краны на баржах и локомотивные краны. Также включены промышленные краны (такие как несущие платформы), сваебойные машины, сервисные/механические грузовики с подъемным устройством, монорельсы, краны на пьедестале, портальные краны, мостовые и козловые краны, портальные краны и варианты такого оборудования. К нему также относятся машины многоцелевого назначения, когда они сконфигурированы для подъема и опускания (с помощью лебедки или крюка) и горизонтального перемещения подвешенного груза [§ 1926. 1400].
Как насчет кранов с шарнирно-сочлененной рамой?
При использовании исключительно для доставки материалов автокраны с шарнирно-сочлененной стрелой исключаются. Однако, когда они используются для удержания, поддержки или стабилизации материала для облегчения строительных работ, или они манипулируют сборными компонентами (такими как фермы крыши или стеновые панели) или конструкционной сталью, они подпадают под действие нового правила [§ 1926.1400(с)(17)]. См. блок-схему требований к сертификации оператора шарнирно-сочлененного крана NCCCO, чтобы узнать, требуется ли сертификация для вашей конкретной работы.
Как насчет кранов с навесным оборудованием?
Правило применяется к кранам, использующим навесное оборудование, такое как крюки, магниты, грейферы, грейферные ковши, ковши из апельсиновой корки, ковши для бетона, драглайны, платформы для персонала, шнеки или буры, а также оборудование для забивки свай, независимо от того, прикреплено ли оно к крану или приостановлено [§ 1926. 1400(b)].
Исключены ли подъемные устройства?
OSHA исключило многие грузоподъемные устройства, в том числе: экскаваторы, экскаваторы-погрузчики (даже когда они используются для подъема подвешенных грузов), бетононасосы, автоподъемники, эвакуаторы, экскаваторные деррик-краны, портальные системы и вилочные погрузчики. Все работы по обрезке и удалению деревьев также исключаются [§ 1926.1400(с)].
Однако при некоторых обстоятельствах многие из них, обычно исключаемые из новых правил, могут быть включены при использовании для определенных специализированных задач. Для получения дополнительной информации см. OSHA 1926.1400(c) Exclusions . обновлено 24.09.10
Если я еще не сертифицирован, когда крайний срок?
Правило было опубликовано в Федеральном реестре 9 августа 2010 г. и вступило в силу 8 ноября 2010 г. Для требований сертификации/квалификации крановщика предусмотрен четырехлетний период соблюдения требований, т. е. работодатели должны соблюдать до 10 ноября 2017 г. [§ 1926.1427(к)]. обновлено 31.10.14
Как это повлияет на мою государственную лицензию?
Вариант 4 требований к персоналу нового правила позволяет штатам с их собственными программами продолжать требовать лицензию до тех пор, пока их экзамены не менее строги, чем федеральные правила. Это включает в себя такие требования, как письменные и практические тесты, а также предоставление уровней сертификации в зависимости от оборудования, мощности и типа. У этих юрисдикций есть шесть месяцев с даты публикации в Федеральном реестре, чтобы привести их в соответствие. Большинство государственных и городских программ признают сертификацию CCO [§ 1926.1427(е)]. обновлено 26.01.11
Если я не сертифицирован, могу ли я по-прежнему управлять кранами?
Если вы не сертифицированы, вы можете управлять кранами, подпадающими под действие этого правила, только после 10 ноября 2017 г. , если вы соответствуете определению OSHA «оператора-стажера», что включает в себя прохождение у вашего работодателя достаточного обучения для безопасно управлять краном и находиться под постоянным наблюдением «инструктора по эксплуатации». Существуют также ограничения на типы подъемов, которые вы можете делать. [§ 1926.1427(f)]. обновлено 31.10.14
Должен ли я проходить тестирование по английскому языку?
OSHA разрешает проводить тесты на любом языке, понятном оператору, но есть условия. В сертификационной карточке должен быть указан язык, использованный при тестировании, и все материалы, которые должны быть на кране (например, руководство по эксплуатации), должны быть на том же языке, что и тест [§ 1926.1427(h)(2)].
Указывает ли OSHA, что должны включать письменные и практические тесты крановщика?
Да. OSHA перечисляет информацию, необходимую для безопасной работы типа крана, который будет использоваться для письменного теста, и описывает, какие навыки должны проверяться на практических экзаменах [§ 1926. 1427(j)].
Я работаю на кранах в крановой компании, нанятой для выполнения военных работ. Подпадаю ли я под действие военного варианта для получения квалификации крановщика?
Нет. Так называемый «Вариант 3» распространяется только на сотрудников вооруженных сил США (Министерства обороны или вооруженных сил). Все подрядные компании с крановщиками на объекте должны соответствовать перечисленным требованиям сертификации, квалификации или государственной лицензии [§ 1926.1427(d)(1)].
Работаю крановщиком в общепромышленном комплексе. Нужно ли мне проходить сертификацию?
OSHA 1926.1400 распространяется только на строительные краны. Информацию о крановых работах в промышленности см. в OSHA 1910.180. В настоящее время в отрасли нет федеральных требований к сертификации операторов [§ 1926.1400(a)]. обновлено 26.01.11
Как это правило влияет на персонал электроэнергетики, который работает с экскаваторными вышками и небольшими кранами (например, 15-тонными) на строительстве ЛЭП?
Экскаваторные вышки специально исключены из нового правила, когда они используются для бурения отверстий для столбов, несущих электрические и телекоммуникационные линии [§ 1926. 1400(c)(4)]. Обратите внимание, что при использовании в других строительных подъемных работах экскаваторные вышки не исключаются , а не [Преамбула, стр. 70]. обновлено 26.01.11
Я работаю краном с максимальной грузоподъемностью 10 тонн, но никогда не поднимаю грузы весом более 1500 фунтов. Нужно ли мне проходить сертификацию?
Исключение для кранов до 2000 фунтов относится к максимальной грузоподъемности, указанной производителем. Даже если вы поднимаете более легкие грузы, максимальная номинальная грузоподъемность крана должна быть не более 2000 фунтов, чтобы вы не подпадали под действие требований 1926.1427. Работодатели по-прежнему несут ответственность за обучение своих операторов безопасной эксплуатации того типа оборудования, которое оператор будет использовать [§ 1926.1441(e)].
Подпадают ли под действие нового стандарта краны с боковой стрелой и деррик-краны?
Да, краны с боковой стрелой и деррик-краны подпадают под действие подраздела 1926 CC. Однако требования к сертификации оператора в OSHA 1926.1427 не применяются к этим двум конкретным типам кранов [§ 1926.1436(q) и 1440(a)]. опубликовано 12.12.11
Должны ли операторы специальной буровой установки проходить сертификацию или квалификацию?
Специализированные буровые установки специально исключены из требований подраздела 1926 CC. Это также исключит их из требований сертификации оператора [§ 1926.1400(с)(11)]. опубликовано 12.12.11
Квалификация сигнальщиков
Должны ли сигнальщики проходить сертификацию?
Хотя правило гласит, что сигнальщики должны быть квалифицированными (а не сертифицированными) «квалифицированным оценщиком», сертификация такой организации, как NCCCO, отвечает этому требованию. Квалификация может проводиться либо через стороннего квалифицированного оценщика (например, аккредитованный орган по сертификации), либо через квалифицированного оценщика работодателя. Все сигнальщики должны пройти квалификацию и пройти письменный или устный тест, а также практический тест, а квалификация должна быть задокументирована [§ 1926.1428].
Все рабочие, которые будут участвовать в подаче сигналов или маркировке крана, указывая, где и что будет подниматься, должны быть квалифицированы, когда:
- Точка операции не находится в поле зрения оператора
- Обзор направления движения затруднен
- Условие безопасности для конкретной площадки
[§ 1926.1419] обновлено 26.01.11
В настоящее время я являюсь сертифицированным CCO сигнальщиком, что мне нужно делать?
Ничего. Как сигнальщик, сертифицированный CCO, вы уже выполнили требования нового федерального правила.
Я сертифицированный оператор крана CCO. Должен ли я также соответствовать квалификационным требованиям сигнальщика?
Если вы не подаете ручные или голосовые сигналы другому оператору, вам не нужно иметь квалификацию сигнальщика. Экзамены оператора крана CCO охватывают сигналы руками с точки зрения оператора. Однако, если вы будете находиться вне кресла и подавать сигналы, NCCCO настоятельно рекомендует вам пройти сертификацию NCCCO по соответствующей программе (программам). Пожалуйста, посетите разделы сигнальщика и такелажника на веб-сайте NCCCO для получения дополнительной информации. обновлено 15.10.10
Должен ли я, как инструктор, иметь аккредитацию OSHA для проведения курсов подготовки такелажников и сигнальщиков?
OSHA не требует, чтобы инструкторы были аккредитованы для обучения такелажников или сигнальщиков. Однако требуется «квалифицированный оценщик» (сторонний или работодатель), чтобы определить, соответствует ли сигнальное лицо (но не монтажник) квалификационным требованиям. опубликовано 18.08.10
Что OSHA подразумевает под «квалифицированным оценщиком»?
В соответствии с разделом 1926. 1428(a) OSHA требует, чтобы сигнальщики оценивались квалифицированным оценщиком. В соответствии с разделом 1926.1401 «Определения» OSHA определяет это как человека, который продемонстрировал, что он компетентен для точной оценки того, соответствуют ли люди квалификационным требованиям в этом подразделе для сигнального человека. OSHA не требует наличия квалифицированного оценщика для такелажников. опубликовано 18.08.10
Квалификация такелажников
Должны ли такелажники проходить сертификацию?
Монтажники должны иметь квалификацию , а не сертификацию. Квалифицированный такелажник определяется как «квалифицированное лицо», которое, обладая признанной степенью, сертификатом или профессиональным положением, или которое благодаря обширным знаниям, обучению и опыту успешно продемонстрировало способность решать / решать проблемы, связанные с такелажем. . обновлено 26.01.11
В настоящее время я являюсь сертифицированным CCO монтажником, что мне нужно делать?
Ничего, если уровень сертификации такелажа соответствует типу и сложности выполняемого такелажа. Персонал с сертификацией CCO Rigger Level I будет соответствовать требованиям Управления по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) для выполнения многих распространенных задач по такелажу. Для более сложной оснастки персоналу может потребоваться сертификация CCO Rigger Level II, чтобы считаться квалифицированным в соответствии с новым федеральным правилом. обновлено 26.01.11
Когда крайний срок для получения квалификации сигнальщика и/или такелажника?
Все сигнальщики и такелажники должны иметь квалификацию на дату вступления правила в силу, 8 ноября 2010 г. Дополнительный период соответствия, как для крановщиков, не предусмотрен.
Нужны ли такелажникам тест и документация, как сигнальщикам?
Монтажники должны соответствовать критериям OSHA для «квалифицированного лица», чтобы считаться «квалифицированным монтажником», и хотя они все еще нуждаются в обучении (и, следовательно, оценке), они не имеют таких же установленных требований к тестированию и документации. в качестве сигнальных лиц [§ 1926.1401 «Определения». обновлено 15.10.10
Когда нужен квалифицированный такелаж?
Квалифицированный такелажник требуется при сборке/разборке кранов, когда работники занимаются зацеплением, отцеплением или направлением груза, или при первоначальном присоединении груза к компоненту или конструкции и находятся в зоне падения. [§ 1926.1404; 1926.1425].
Другие вопросы
Будет ли NCCCO пересматривать свои экзамены, чтобы убедиться, что они соответствуют новым требованиям OSHA?
Да. Каждый из семи экзаменационных комитетов NCCCO проверил свои письменные и практические экзамены, чтобы убедиться, что все тесты CCO полностью соответствуют новому правилу.
В чем разница между кранами в промышленности и строительстве? Мы являемся компанией по аренде кранов и выполняем работы в самых разных условиях.
Если крановые работы не подпадают ни под один из специальных стандартов, таких как строительный или морской, то OSHA обычно считает, что они подпадают под общепромышленные стандарты (29CFR 1910. 180). OSHA обычно рассматривает строительство как строительство, изменение или ремонт новых или существующих конструкций. Строительные работы также включают в себя снос и демонтаж части или всей конструкции. Техническое обслуживание также может считаться строительством в зависимости от его сложности и объема. Поскольку аналогичная работа может подпадать под любую категорию в зависимости от точного характера работы, часто применяется общий подход: придерживайтесь более строгого стандарта. [См. на стр. 23-24 дальнейшую интерпретацию OSHA терминов «строительство» и «техническое обслуживание».] обновлено 26.01.11
У вас есть вопрос, который не был рассмотрен выше? Электронная почта Целевая группа NCCCO по кадровым правилам .
Эта информация предоставляется Национальной комиссией по сертификации крановщиков (NCCCO) в качестве государственной услуги. Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности этого ответа, NCCCO не несет ответственности за ошибки.
Добавить комментарий