Автокран терекс: Телескопические автокраны | Terex Cranes

Содержание

Автокран TEREX-DEMAG AC 50-1

  • Машина с противовесом 7,5т и удлинителем стрелы 9,2 м создаёт нагрузку на ось менее 12 т
  • Гидравлическая система стрелы обеспечивает малое время на ее выдвижение и значительную грузоподъемность
  • Антиблокировочная система торможения ABS, круиз-контроль, автоматическое переключение передач в стандартной комплектации
  • Новейшая малошумная технология двигателя Daimler Crysler Тип OM 926 LA
  • Общая ширина 2,55 м с шинами 14 и 16 дюймов

Подробные технические характеристики DEMAG AC 50-1:

ШАССИ DEMAG AC 50-1

Колесная формула 6 х 4 х 2
Рама Моноблочная из высокопрочной стали со встроенными опорами.
Опоры Четыре телескопических балки с гидравлическими стойками.
Двигатель Дизельный 6 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 926 LA, мощностью 240 кВт (326 л.с.) Евромот 3а, емкость бака 335 л
Трансмиссия Автоматическая коробка передач с переключением скоростей под нагрузкой, с гидротрансформатором и встроенной раздаточной коробкой, 6 скоростей вперед и 2 назад, блокировкой межосевых дифференциалов

Оси 1я: с планетарными редукторами, управляемая, с блокировкой поперечных зависимых дифференциалов; ось 2я: неуправляемая; ось 3я: с планетарными колесными редукторами, неуправляемая, с блокировкой межосевых дифференциалов
Подвеска Гидропневматическая, все оси блокируются гидравлически
Колеса и шины 6 колес 14.00 R25, одиночные на каждой оси
Управление Двухконтурное, гидравлическое
Тормоза Рабочий тормоз: двойной, пневматический, действующий на все колеса, с антиблокировочной системой ABS. Стояночный тормоз на оси 2 и 3 Горный тормоз, воздушный клапан. Круиз-контроль при спуске под гору
Электрооборудование 24 В
Кабина водителя на 2-ух человек Стальная, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Зеркала с подогревом. Кондиционер. Круиз-контроль. Лампа аварийной сигнализации

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 50-1

Основная стрела Телескопическая, 4 секции из высокопрочной стали, устойчива к кручению, способная выдвигаться под частичной нагрузкой. Овалоидный дизайн от Demag

Противовес 7,5 т
Гидросистема Привод от мотора шасси. 1 аксиальный гидронасос с 4 одновременными линиями и отдельным насосом системы поворота.
Лебедка Со встроенным планетарным редуктором и индикатором вращения барабана, пружинным мультидисковым тормозом.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана Стальная, обогреваемая со сдвижной дверью и ветровым стеклом, опрокидываемым на 20 град. Армированное верхнее стекло. Рабочее освещение. Обогреватель с таймером. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении.
Монитор в кабине Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, нагрузки на крюк, номинальной нагрузки, длины стрелы, угла наклона.
Сервоуправление Гидроэлектрический привод через само центрирующиеся рычаги управления.

ОПЦИИ DEMAG AC 50-1

Колесная формула 6 х 6 х 6
Колеса и шины 16.00 R25 (увеличенный вес и ширина!)
Буксирное устройство Для автоприцепа с общим весом 24 т и ABS: D = 190; DC = 155; V = 75.
2я Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и многодисковым тормозом, при использовании удлинителей стрелы без перезапасовки крюков. Устанавливается со
вспомогательным краном
Удлинители стрелы Одноколенный или двухколенный длиной 9,2 или 17 м, устанавливаемые на углы 0, 20 и 40 град.
Доп. противовес 2 т
Оборудование для подъема тяж. грузов 2 дополнительных шкива на оголовке стрелы для грузов свыше 34.4 т
Дополнительная ось Устанавливается для снижения осевой нагрузки.
Ролик Длиной 1,20 м, одношкивный

АВТОКРАН ТЕРЕКС - от 1000 руб. в аренду в Москве и МО

+7(926)1238105 | +7(499)3940126 | [email protected]

КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Надёжный автокран Терекс – залог качественной работы!

Для работы в строительстве особенно ценится техника, которая обладает качествами мощности, универсальности и надёжности. Среди фирм не так уж и много тех, кто может предложить такой продукт, поэтому выбирать нужно только проверенных производителей. К их числу относится корпорация Terex, которая уже более 100 лет выпускает разную спецтехнику для строительства и многих других нужд.

Стоит заметить, что автокран Терекс является не самой первой разработкой компаний, изначально она специализировалась на выпуске грузовиков, затем экскаваторов и сейчас перешла на выпуск универсальных кранов.

Фирма проектирует автокран Терекс для городских нужд:
  • работы по строительству, возведение зданий и инженерных сооружений
  • прокладка городской системы инфраструктуры и разнообразных коммуникаций
  • установка техники и кондиционеров на фасады и крыши зданий
  • транспортировка и посадка крупных деревьев
  • монтаж больших конструкций у частных заказов
Сейчас автокран Терекс имеет 2 основные категории техники:
  • краны на укороченном ходовом шасси с полным 4 x 4 приводом и телескопическим типом стрелы, грузоподъёмность моделей 16-70 тонн
  • автокраны с грузовой способностью 40-450 тн с телескопическим типом стрелы, монтируется на платформу собственной разработки

Особенности строительной техники Terex

Основной выпускаемой серией на данный момент является линейка автокран Терекс Demag, имеющей более 80% от общего объёма выпускаемой спецтехники компании.

Эти машины отличает повышенная работоспособность и высокая проходимость, многие образцы были специально спроектированы под городские условия работы.

К примеру, автокран Терекс на короткой базе имеет преимущества работы в городе:
  • платформа машины укороченная и имеет в длину всего 8 метров, поэтому легче передвигается в тесных улицах
  • небольшой поворотный радиус агрегата помогает ему лучше проходить узкие повороты и больше маневрировать
  • гибкая телескопическая 30 метровая стрелы позволяет взаимодействовать с материалами даже на максимальной высоте
  • экономичный расход топлива, нет необходимости часто отправлять машину на дозаправку и терять время
  • высокая скорость до 80 км/ч позволит транспортировать технику между несколькими объектами

Стандартный автокран Терекс имеет практически те же преимущества кроме того, что комплектуется на более длинную базу в длину более 10 метров, но зато имеет более мощную стрелу с телескопированием до 70 метров и удлинитель до 90 метров. Даже для модели в 100 тн грузовой способности нет необходимости приобретать лицензию и разрешение на работу во дворах.

Автокран Терекс 1075 и его характеристики
Грузоподъёмность крановой стрелы, т 70
Высота рабочей дистанции, м 34
Пред. высота вылет с удлинителем, м 41
Скор. крана на дороге, км/ч 60
Марка двигателя Cummins
Габариты крана, м 13.09 x 2.98 x 3.80
Масса, т 45
Автокран Терекс AC 350 и его показатели
Грузоподъёмность крановой стрелы, т 350
Высота рабочей дистанции, м 51
Пред. высота вылет с удлинителем, м 126
Скор. крана на дороге, км/ч 80
Марка двигателя Chrysler
Габариты крана, м 14.19 x 3 x 4
Масса, т 72

Арендовать у нас автокран Терекс займёт всего 30 минут!

Именно за такой срок наши менеджеры подберут оптимально предложение по характеристикам крана и стоимости. Можете арендовать агрегат на час или несколько смен с хорошей скидкой. Так же, у нас имеется хороший ассортимент гусеничных кранов с решётчатым типом стрелы для работ в крайне сложных условиях.

Почему наша компания лучше в работе:
  • профессиональная работа уже больше 10 лет
  • проверенный временем поставщик
  • работаем всегда в режиме 24/7
  • доставляем спецтранспорт по территории Москвы и городам области
  • по городу и в радиусе 10 км от МКАД-а поставки бесплатные
Как сделать заказ техники за 2 клика:

Краны Terex AC - stroyone.com

Краны Terex AC грузоподъемностью от 40 до 1200 тонн, с вылетом стрелы от 40 до 110 метров, и транспортным весом 33.5 до 146.5 тонн

Автокраны Terex AC

Каталог кранов Terex AC в табличной форме где отображены все основные характеристики смотри ниже.

Каталог кранов Terex AC

Кран Terex AC40city

Кран Terex AC40city грузоподъемностью 40т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC40city

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC40city — 39,65 т, при этом вес гака (крюка) составляет 350 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 40 тонного крана Terex AC40city — 33,5 т, включая базовый противовес 5,45 т.

Кран Terex AC40-2

Кран Terex AC40-2 грузоподъемностью 40т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC40-2

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC40-2 — 39,615 т, при этом вес гака (крюка) составляет 385 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 40 тонного крана Terex AC40-2 — 30 т, включая базовый противовес 5,5 т.

Кран Terex AC40-2L

Кран Terex AC40-2L грузоподъемностью 40т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC40-2L

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC40-2L — 39,615 т, при этом вес гака (крюка) составляет 385 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 40 тонного крана Terex AC40-2L — 30 т, включая базовый противовес 5,5 т.

Кран Terex AC50-1

Кран Terex AC50-1 грузоподъемностью 50т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC50-1

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC50-1 — 49,52 т, при этом вес гака (крюка) составляет 480 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 50 тонного крана Terex AC50-1 — 36 т, включая базовый противовес 7,5 т.

Кран Terex AC60-3

Кран Terex AC60-3 грузоподъемностью 60т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC60-3

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC60-3 — 59,52 т, при этом вес гака (крюка) составляет 480 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 60 тонного крана Terex AC60-3 — 36 т, включая базовый противовес 5,15 т.

Кран Terex AC60-3L

Кран Terex AC60-3L грузоподъемностью 60т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC60-3L

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC60-3L — 59,52 т, при этом вес гака (крюка) составляет 480 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 60 тонного крана Terex AC60-3L — 36 т, включая базовый противовес 4,6 т.

Кран Terex AC80-2

Кран Terex AC80-2 грузоподъемностью 80т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC80-2

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC80-2 — 79,25 т, при этом вес гака (крюка) составляет 750 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 80 тонного крана Terex AC80-2 — 60 т, включая базовый противовес 8 т.

Кран Terex AC100

Кран Terex AC100 грузоподъемностью 100т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC100

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC100 — 98,9 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1100 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 100 тонного крана Terex AC100 — 60 т, включая базовый противовес 13,3 т.

Кран Terex AC100-4L

Кран Terex AC100-4L грузоподъемностью 100т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC100-4L

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC100-4L — 99,25 т, при этом вес гака (крюка) составляет 750 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 100 тонного крана Terex AC100-4L — 66 т, включая базовый противовес 21,3 т.

Кран Terex AC140

Кран Terex AC140 грузоподъемностью 140т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC140

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC140 — 138,25 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1750 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 140 тонного крана Terex AC140 — 66 т, включая базовый противовес 8 т.

Кран Terex AC160-2

Кран Terex AC160-2 грузоподъемностью 160т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC160-2

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC160-2 — 158,5 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1500 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 160 тонного крана Terex AC160-2 — 60 т, включая базовый противовес 2,2 т.

Кран Terex AC200-1

Кран Terex AC200-1 грузоподъемностью 200т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC200-1

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC200-1 — 198,25 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1750 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 200 тонного крана Terex AC200-1 — 93,9 т, включая базовый противовес 30,9 т.

Кран Terex AC250-1

Кран Terex AC250-1 грузоподъемностью 250т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC250-1

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC250-1 — 248,3 т, при этом вес гака (крюка) составляет 1700 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 250 тонного крана Terex AC250-1 — 91,5 т, включая базовый противовес 15 т.

Кран Terex AC350

Кран Terex AC350 грузоподъемностью 350т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC350

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC350 — 348 т, при этом вес гака (крюка) составляет 2000 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 350 тонного крана Terex AC350 — 72 т, включая базовый противовес 6,2 т.

Кран Terex AC350-6

Кран Terex AC350-6 грузоподъемностью 350т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC350-6

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC350-6 — 348 т, при этом вес гака (крюка) составляет 2000 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 350 тонного крана Terex AC350-6 — 96 т, включая базовый противовес 14,5 т.

Кран Terex AC500-2

Кран Terex AC500-2 грузоподъемностью 500т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC500-2

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC500-2 — 496,8 т, при этом вес гака (крюка) составляет 3200 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 500 тонного крана Terex AC500-2 — 113 т, не включая базовый противовес .

Кран Terex AC700

Кран Terex AC700 грузоподъемностью 700т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC700

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC700 — 695,5 т, при этом вес гака (крюка) составляет 4500 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 700 тонного крана Terex AC700 — 108 т, не включая базовый противовес .

Кран Terex AC1000

Кран Terex AC1000 грузоподъемностью 1200т. В таблице грузоподъемности автокрана Terex AC не включены вес крюковой обоймы (гака) и дополнительного оборудования (траверсы, захваты и т.п и т.д).

Автокран Terex AC1000

Фактическая грузоподъемность автокрана Terex AC1000 — 1195,6 т, при этом вес гака (крюка) составляет 4400 кг. Этот параметр определяет максимально допустимую нагрузку на крюк (гак). Транспортный вес 1200 тонного крана Terex AC1000 — 146,5 т, не включая базовый противовес .

Строительная техника Terex Demag - автокраны для тех, кто ценит качество и стиль

Когда перечисляются крупнейшие производители кранов мира, то обязательно будет упомянута корпорация Terex Demag, которая является одной из составляющих концерна Terex. Ее продукция, отличающаяся высокой производительностью, надежностью, безопасностью, и уникальная система сервисной поддержки Terex, получили заслуженное признание на всех континентах мира. Производственной программой


Terex Demag предусматривается выпуск вездеходных кранов на спецшасси, вездеходных кранов сити-класса, автокранов с решетчатой мачтой, короткобазовых кранов, гусеничных кранов с телескопической или решетчатой стрелой, автомобильных кранов. Данный производитель спецтехники не одно десятилетие осуществляет разработку и модернизацию перегрузочных механизмов и имеет огромное влияние на рынке перегрузочного, землеройного спецтранспорта.

 

 

Самоходные спецкраны, производимые Terex Demag, полностью отвечают требованиям технологических стандартов качественной сборки, их тестирование на эксплуатационные возможности выполняют в условиях максимально приближенных к реальной рабочей обстановке. При этом в процессе разработки новых моделей особое внимание уделяется не столько грузоподъемности моделей своей техники, но и на то, чтобы вся техника оставалась автокранами, способными передвигаться по дорогам.

 

Основные особенности самоходных автокранов Terex Demag

 

Такой интерес к самоходным кранам совсем не случаен, так как без грузоподъемных механизмов не может обойтись как промышленное, транспортное, так и строительное предприятие. По своему устройству самоходный кран монтируется на автомобильное или гусеничное шасси, рабочим элементом является поворотная стрела. Название техники говорит о том, что основная задача самоходных кранов это осуществление погрузки и выгрузки тяжеловесов, а также перенос их к назначенному месту. Одним из преимуществ самоходных грузоподъемных установок можно считать мобильность, функциональную оперативность в передвижении, а это дает возможность эффективно использовать механизм на объектах, которые удаленны друг от друга.

 

 

Если говорить о технических характеристиках самоходных автокранов Терекс, то для них характерно наличие гидравлических системных узлов телескопического стрелового приспособления, что позволяет обеспечивать за короткий временной промежуток выдвигать стрелу и регулировать уровень грузоподъемности. Наибольший показатель грузоподъемных способностей данной техники достигает до тысячетонного уровня. При изготовлении стреловых приспособлений автокранов кранов Terex используется высокопрочная сталь, в результате кран демонстрирует устойчивость при его вращении, может передвигаться при неполной загрузке.

 

Автокраны Terex Demag - настоящие гиганты на городских дорогах

 

Можно только восхищаться достижением компании Terex Demag, которая приложила колоссальные усилия, чтобы кран, подняв свою стрелу в высоту до ста метров, в состоянии передвигаться по обычным дорогам. В линейке образцов продукции компании Terex Demag особенно широко представлены специальные подъемные краны. Они оснащаются гидропневматическим подвесом. Антиблокировочная система устанавливается в обязательном порядке, пневматическое устройство рабочего тормозного механизма, действует на всю колесную формулу установленного шасси. Трансмиссия комплектуется коробкой переключения скоростей автоматического действия.

 

 

 

Рабочая спецтехника Терекс снабжается новейшими малошумными двигателями Daimler Crysler. Двигатели на Терекс автокран изготавливаются в соответствии со стандартом Eurorate AAA. Они относятся к новому поколению дизельных двигателей, которое имеет экологичность, превосходящую нормы Euro 3 и Euro 4.


Кабина крановщика отличается высокой комфортностью и рассчитана на двух человек. Здесь сразу же привлекает внимание широкий угол обзора, который обеспечивается внушительным лобовым стеклом, в кабине установлен климат-контроль и система обогрева, что позволяет крановщику работать в комфортных и безопасных условиях. База кабины устанавливается на резиновой подвеске и имеет безопасное остекление.

 

 

Крановые «кутюрье»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun » ГРУЗАВТОИНФО

Среди фирм, занимающихся выпуском стреловых подъемных кранов типа «All Terrain», отдельно выделяются четыре «кита»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun.


Они наиболее полно удовлетворяют запросы рынка, выпуская модели кранов грузоподъемностью от 30 до 1200 т. На них равняются другие, меньшие производители, выпускающие краны грузоподъемностью от 40 до 130 т.

Сегодня развитие идет скорее по пути эволюции, в отличие от 70-х годов, когда активно велся поиск оптимальных решений и появлялись очень необычные конструкции, в которых особенно преуспели фирмы Gottwald, Coles, Krupp, Rosenkranz. Последняя, к слову, еще в 1971 г. преодолела рубеж грузоподъемности в 1000 т для самоходного крана!

К сожалению, в условиях глобализации эти имена в качестве производителей мобильных кранов канули в Лету. Кто же сегодня заправляет в классе «All Terrain»?

LIEBHERR

Семейное предприятие Liebherr было основано в 1949 г., сегодня выступает на рынке как группа фирм с децентрализованным управлением, изготавливает широчайший спектр техники и оборудования. Производством мобильных кранов и кранов на гусеничном ходу занимается с 1969 г. компания Liebherr-Werk Ehingen GmbH в Эхингене. Именно там рождается около 40% всех выпускаемых в мире кранов «All Terrain»! До этого времени они выпускались вместе с башенными кранами на заводе в Бирбахе, с которых, к слову, и началась деятельность фирмы. Самоходные краны типа LTM с телескопической стрелой на спецшасси повышенной проходимости с количеством осей от 2 до 9 производятся в 19 типоразмерах (35-1200 т) и могут двигаться как по шоссе, так и по бездорожью.


С момента дебюта на BAUMA-1998 уже выпущено 300 кранов Liebherr LTM1500-8.1

Примета времени: если встретите на стройке крановщика с гарнитурой Bluetooth в ухе, это «продвинутый» крановщик, а если при этом и в руках он держит беспроводной терминал дистанционного управления BTT-Bluetooth, это крановщик с нового крана Liebherr! Причем последний оснащен модернизированной многофункциональной бортовой системой LICCON 2 (Liebherr Computed CONtrolling). С помощью терминала оператор может монтировать кран на площадке, самостоятельно закреплять или отсоединять крюкоблок от переднего бампера, дистанционно управлять лебедкой и цилиндром подъема стрелы.

Обозначение кранов LTM следующее: первая цифра — традиционно 1, последующие три или четыре указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире обозначает количество осей, а цифра после точки — модернизацию крана.

Двухосный колесный кран LTM 1030-2.1 представленный на рынке в 1997 г. как LTM 1030/2, был первым во всем мире самоходным подъемным краном с технологией передачи данных по CAN-шине.

На моделях LTM 1130-5.1 и LTM 1160-5.1 впервые в мировой практике концерн Liebherr использовал пневматические дисковые тормоза на мобильных кранах. Они создают повышенную мощность торможения, что оптимизирует устойчивость крана при замедлении.

В классе пятиосных машин LTM 1200-5.1 имеет самую длинную телескопическую стрелу — 72 м, а LTM 1220-5.1 — бестселлер продаж в США.

Одной из главных новинок выставки СТТ-2011 стал первый в России 350-тонный кран Liebherr LTM 1350-6.1 с 70-метровой телескопической стрелой.

В текущем году ожидается премьера новой девятиосной модели грузоподъемностью 750 т, которая займет место между 500-тонным и 1200-тонным кранами.

Ну, а на вершине модельного ряда с 2007 г. находится девятиосная «сороконожка» LTM 11200-9.1 грузоподъемностью 1200 т, одна из мощнейших на рынке с телескопической стрелой длиной 100 м! Вот только при транспортировке крана по дорогам общего пользования ее приходится демонтировать.

TEREX-DEMAG

Корнями фирма уходит в далекий 1827 г. За долгую историю названия у нее были разные: Dinglewerke, Demag AG, Mannesmann Dematic AG., Demag Mobile Cranes GmbH. В настоящее время, после слияния с американской компанией Terex в 2002 г., она называется Terex-Demag GmbH & Co.KG. Свой первый кран V2500 грузоподъемностью 2,5 т с телескопической стрелой фирма выпустила в 1950 г., а легендарный 12-тонный «Krake» образца 1956 г. вообще считается первым в Европе краном «All Terrain»!


Бестселлер компании Terex Cranes SAS (бывшая PPM, Франция) 40-тонный Terex AC40/2L со стрелой 37,4 м: компактный и мощный


Новинка выставки СТТ-2011 Terex AC 100/4L: новый стиль, новые возможности

Модельный ряд кранов типа «All Terrain» обозначается AC и включает 17 моделей с количеством осей от 2 до 9 грузоподъемностью от 40 до 1000 т.

Обозначение кранов типа AC следующее: цифры указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире — модернизацию, цифра после наклонной черты — количество осей. В 2010 г. компания приняла решение ввести новую систему наименования крановой техники — сначала идет имя собственное («Challenger», например), а далее цифровой индекс, который обозначает количество осей и грузоподъемность в метрических тоннах.

Новинкой СТТ-2011 стал кран Terex AC 100/4L в новом фирменном облике. В базовом оснащении он способен работать при температуре до -41°С, имеет комплектацию для работы на нефтеперерабатывающих и прочих опасных производствах. Главное достоинство Terex AC 100/4L заключается в том, что при грузоподъемности в 100 т он имеет дорожные габариты — ширина всего 2,55 м.

Модель AC 250-1 обладает самой длинной стрелой (80 м) в классе грузоподъемности 250 т, а модель AC 350/6 является самым компактным шестиосным краном с габаритной длиной в транспортном положении 16,7 м.

В 2010 г. фирма представила еще более мощный девятиосный кран AC 1000 грузоподъемностью 1000 т! Он способен передвигаться по дорогам общего пользования без демонтажа основной 100-метровой стрелы, правда, осевая нагрузка при этом составляет 16,5 т. Например, законодательство Великобритании это допускает. Фирма позиционирует AC1000 по грузовысотным характеристикам как кран класса 1200 т, т.е. это прямой конкурент модели LTM 11200-9.1 от Liebherr. По многим параметрам они близки, но есть и существенные отличия. Рынок покажет, чья концепция сверхтяжелого крана оказалась более эффективной.

GROVE

Фирма начала свою деятельность в 1947 г. и вовсе не с кранов, а с выпуска фургонов на резиновых шинах для фермеров… Первый кран ей пришлось спроектировать самостоятельно после неудачных попыток найти на рынке небольшой кран для производственных нужд. Были сделаны соответствующие выводы, и уже в 1952 г. значительно доработанные краны Grove вышли на коммерческий рынок.


Grove GMK4100L: кабина от Mercedes смотрится очень гармонично

История Grove — это цепь слияний и приобретений. Отметим два из них: в 1995 г. фирма приобрела отделение Krupp Mobile Crane, специализировавшееся на выпуске мобильных гидравлических кранов, расположенное в Вильгельмсхафене (Германия), которое добавило 14 моделей к линейке кранов Grove, а в 2002 г. фирма Grove была приобретена компанией Manitowoc Company Inc.

На сегодняшний день в арсенале фирмы 16 моделей кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 35 до 450 т с количеством осей от 2 до 7 производства Deutsche Grove Gmbh (Германия) серии GMK.

К достоинствам кранов относится разработанная еще фирмой Krupp независимая гидропневматическая подвеска MEGATRAK — эдакий симбиоз систем вездеходных грузовиков и стоек шасси самолетов. Поршень каждой стойки может свободно вращаться в своем цилиндре, позволяя этим осуществлять поворот колеса.

Новинка 2010 г. — система MEGADRIVE — симбиоз традиционной механической трансмиссии и гидрообъемного привода: колеса передних осей получают крутящий момент традиционным способом, а задние — посредством гидромоторов. Гидропривод включается в работу при скоростях менее 20 км/ч для движения в тяжелых условиях.

Анонсированная на выставке Bauma-2010 модель GMK6400 ломает устоявшиеся каноны тяжелого краностроения, когда для привода насосов гидросистемы поворотной платформы используется отдельный дизельный двигатель. Здесь же эти функции выполняет мощный гидромотор, питаемый насосом с приводом от двигателя шасси.

TADANO

Пионер японского гидравлического краностроения, фирма Tadano Ltd. сегодня является одним из крупнейших мировых производителей гидравлических кранов. Основатель фирмы Masuo Tadano начал свой сталелитейный бизнес еще в 1919 г., а 1948 г. он основал фирму имени себя и занялся выпуском оборудования для погрузочно-разгрузочных работ. В 1955 г. появился первый японский гидравлический кран OC-2 грузоподъемностью 2 т на автомобильном шасси. Через два года на выставке в Осаке был представлен пятитонный кран OC-5. В 1960 г. первая партия кранов Tadano была отправлена на экспорт в Индонезию.


550-тонный Tadano AR-5500M. Самый мощный японский «All terrain» предназначен только для внутреннего рынка


Кран Tadano-FAUN ATF65G-4 «Глобальной» серии. Грузоподъемность 65 тонн, длина стрелы 44 м

Важной вехой стало приобретение подразделения фирмы FAUN AG по выпуску кранов. С 1991 г. это подразделение носит название Tadano FAUN GmbH. Американский рынок тоже «потеснился» с приходом туда в 1993 г. Tadano America Corporation. Через десять лет была образована первая совместная китайская компания по выпуску кранов и подъемников BQ-TADANO CRANE Co., Ltd. в Пекине.

На сегодняшний день в производственной программе насчитывается 9 моделей кранов «All Terrain» серии ATF с максимальной грузоподъемностью от 40 до 400 т. Все модели, начиная с 2004 г., имеют в своем обозначении букву «G» от слова «Global». Это означает соответствие конструкции кранов, прежде всего по массогабаритным показателям, требованиям национальных законодательств.

Модель нового 400-тонного шестиосного автокрана повышенной проходимости под именем ATF 400G-6 представлена в этом году компанией Tadano Faun. Кран собирается на заводе компании, который находится в городе Лауф, вблизи Нюрнберга. Новинка сменит кран ATF 360G-6, который был спроектирован и выпускался с 2007 г. преимущественно для Японии, где на дорогах общего пользования нет ограничений для движения транспорта подобных габаритов.

Отдельно стоят еще 7 моделей серий AR и GA грузоподъемностью от 100 до 550 т для японского рынка. В их число входит и самый большой «All Terrain» Страны восходящего солнца — Tadano AR-5500 грузоподъемностью 550 т, представленный еще в 1998 г. Сегодня в производстве находится его модернизированная версия AR-5500M на семиосном шасси FAUN RTF 600-7.

LUNA

Нет, к космосу данная испанская фирма отношения не имеет. Luna Equipos Industriales S.A. берет свое начало в 1960 г. у как ремонтное предприятие. Опираясь на свой предыдущий опыт работы, основатель предприятия господин Manuel Luna Perbech начал новый вид деловой деятельности, открыв небольшое предприятие по ремонту товаров народного потребления и сельскохозяйственной техники. Два года спустя предприятие приступило к производству первых гидравлических подъемных кранов. Предприятие расширялось, параллельно увеличению производства и к 1975 г. у было выпущено более чем 600 кранов. Самой мощной моделью в истории фирмы стала 8-осная GT-300 грузоподъемностью 300 т.


Представитель испанского краностроения — 50-тонный Luna AT50/38

С 2007 г. краны Luna официально пришли на российский рынок: ГК «Русбизнесавто» получила дистрибьюторство испанской компании. На СТТ-2008 все желающие могли ознакомиться с 50-тонным краном Luna AT50/38 с длиной стрелы 38,1 м.

Помимо указанного, в модельном ряду четыре крана типа «All Terrain»: AT40/32, AT70/46 и AT90/58. Первая цифра говорит о грузоподъемности, вторая — о длине стрелы.

XCMG

Крупнейший государственный концерн Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) был основан в 1989 г.

Сегодня в его состав входит 26 дочерних компаний, которые выпускают различную строительную и дорожную технику, в том числе мобильные краны. Первый кран, способный преодолевать бездорожье, был произведен в 2002 г.: 25-тонный кран QAY25. В марте 2004 г. вседорожный подъемный кран QAY50, усовершенствованный, с новым профилем стрелы, был представлен на выставке Bauma. Сегодня выпускается линейка кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 25 до 1200 т. Во многом нынешний успех XCMG был предопределен сотрудничеством с фирмой Liebherr.


Основное конкурентное преимущество китайского XCMG QAY200 (г/п 200 т) — цена нового крана в 1,5…1,7 раза ниже цены «одноклассника» Liebherr LTM1200-5.1

Презентация кранов QAY400 (400 т) и QAY500 (500 т) состоялась в 2008 г. на выставке Bauma China. Через два года заявили о себе 800-тонный QAY800 (8 осей, семисекционная стрела 84 м) и 1200-тонный близнец QAY1200 (9 осей, восьмисекционная стрела 106 м). Оба крана имеют поразительное сходство с Liebherr LTM 11200-9.1. Тем не менее, в 2015 г. ожидается появление 1500-тонного крана!

ZOOMLION

Первый 8-тонный кран на автомобильном шасси QY8 появился в 1972 г.
Тогда фирма называлась Puyuan Engineer Machinery Factory. Сегодня китайский производитель кранов №2 — Zoomlion Mobile Crane Branch Company предлагает гамму кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 180 до 500 т. «Полкилотонный» QAY500, представленный на Bauma China-2010, выявил поразительное сходство с Terex-Demag AC500-2. А в ближайших планах значится и «килотонник»! Увидим, на кого он будет похож: на Liebherr или на Terex-Demag…

SANY

Новичок в краностроении, Sany Heavy Industry начал производство мобильных кранов в 2008 г., первенцами стали 25- и 50-тонник, в 2009 г. модельный ряд расширился за счет машин грузоподъемностью 75, 100, 130 и 220 т.

Первый китайский «тысячетонник» с рабочим названием SAC303 был представлен 3 марта 2010 г. На его «разработку» ушло всего около двух лет, благо было у кого учиться! После экспериментов и доработок в ноябре на Bauma China-2010 была анонсирована уже 1200-тонная модель SAC12000 c длиной стрелы 102 м. И снова видим клон LTM 11200-9.1, хотя по заявлениям фирмы в конструкцию заложено 23 запатентованных решения…

ИВАНОВЕЦ

ОАО «Автокран» — ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью от 16 до 100 т, было основано в 1954 г. Спустя 50 лет на выставке СТТ-2004 был представлен общественности первый российский мобильный кран грузоподъемностью 100 т КС-8973 «Ивановец» на специальном пятиосном шасси КШ-8973 (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Проектирование шло совместно с немецкими партнерами и заняло более двух лет. Кран обладает всеми характерными признаками «All Terrain».


Первый российский кран типа «All terrain» — стотонный «Ивановец» КС-8973

Секции стрелы впервые в отечественном машиностроении имеют U-образный профиль, изготавливаются из стали Weldox 960E. Правда, длина стрелы для крана такого класса весьма скромная: 41,4 м. Предусмотрен гусек длиной 10+6 м. В облик крана гармонично (в отличие от кожуха системы охлаждения) вписалась кабина Tatra. Но конструкция совершенствуется, и пусть пока выпущено около десятка машин, предприятие видит в перспективе создание 220-тонной модели.

ГАЛИЧАНИН

Галичский автокрановый завод является вторым крупнейшим производителем автомобильных кранов в России. История завода начинается с 1945 г., тогда он был моторно-ремонтным, с 1961 г. а занимался выпуском экскаваторов. Первые опытные образцы автокранов появились в 1982 г., с 1984 г. начался серийный выпуск КС-4572 (г/п 16 т). Ну а в 2010 г. успешно дебютировала с 80-тонная модель класса «All Terrain» КС-74713 с прицелом на потребителей из нефтегазового комплекса.


80-тонный «Галичанин» КС-74713 грязи не боится

В качестве транспортной базы используется 470-сильное шасси Минского завода колесных тягачей МЗКТ–790200 с адаптированной трехместной кабиной МАЗ от семейства 5440. Специально спроектированное для монтажа крановых установок грузоподъемностью 80 т, оно имеет полный привод и все, кроме средней, управляемые оси. Широкопрофильные (24.00 R21) шины с регулируемым давлением, пневмогидравлическая подвеска, полный набор блокировок дифференциалов, гидромеханическая трансмиссия — серьезные козыри на бездорожье!

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод с двигателем Deutz BF4M1013EC. Современная 48-метровая пятисекционная стрела комплектуется гуськом длиной 10+7 м. Механизм телескопирования позволяет выдвигать секции стрелы с грузом до 12 т.

Ведущие крановые «кутюрье» ведут постоянную «гонку грузоподъемностей», а потребность в кранах грузоподъемностью более 100 т активно нарастает. Как и круг задач, успешно решить которые по плечу только этим силачам. Тем не менее, на долю кранов с грузоподъемностью 80–250 т приходится менее 2,5% российского рынка автокранов.

И в подавляющем большинстве это импортная техника, как новая, так и бывшая в употреблении. Но российские производители уже сделали первые шаги к исправлению ситуации, благо перспективы для развития отечественного автокраностроения в области повышения грузоподъемности имеются!<!--[noleech] -->А также предлагаем узнать где можно купить вышиванку. Вышиванку в Киеве надо покупать только в нашем интернет магазине. <!--[/noleech]-->

«РМ-Терекс» произвела 7000 автогрейдеров ДЗ-98

23 июля 2018 года, Россия, Москва/Челябинск. Завод «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в структуру компании «РМ-Терекс», выпустил семитысячный автогрейдер ДЗ-98. К концу прошлого года доля ДЗ-98 в своем сегменте достигла 90%.

Модель автогрейдера ДЗ-98, выпускающаяся на заводе «Челябинские строительно-дорожный машины» группы «РМ-Терекс», обладает уникальными конструкционными преимуществами, которые гарантируют выносливость, высокую производительность и экономичность машины для эксплуатации в дорожной и добывающей отраслях.

Рама из цельнометаллической трубы дает более высокий уровень надежности, отличаясь от сварных рам квадратного сечения у прямых конкурентов этой модели. Механический привод переднего моста по сравнению с гидростатическими приводами других тяжелых автогрейдеров более высокого ценового сегмента обеспечивает эффективное тяговое усилие в условиях работы в северных широтах и позволяет реализовать стопроцентную синхронизацию работы мостов.

Мощность и высокая производительность обуславливают географию сбыта этой техники — преимущественно это северные регионы России и Казахстан, где преобладают масштабные строительные и добывающие объекты, требующие выполнения большого объема работ в условиях интенсивной эксплуатации.

ДЗ-98 производства ЗАО «ЧСДМ» сочетает в себе надежность и оптимальную стоимость владения. Простота конструкции автогрейдера обеспечивает длительный ресурс и минимальные требования к обслуживанию. Модель отличает высокая степень ремонтопригодности: комплектующие производятся в России, что гарантирует доступность запчастей для достижения оптимального уровня эксплуатационной готовности.

До 70 % технологических операций по выпуску модели выполняется на мощностях «ЧСДМ». Здесь производятся все основные металлоконструкции грейдера, весь ассортимент навесного оборудования, мосты, коробка передач, кабина, система капотирования и доступа, а также гидро- и электросистемы. Это гарант качества, о чем свидетельствует акт экспертизы, полученный заводом от Минпромторга РФ.

На заводе ведутся разработки по дальнейшему совершенствованию этой модели: улучшению эргономики рабочего места оператора, повышению производительности и экономичности. Для этого рассматривается перспектива применения новых узлов и комплектующих.

Кроме того, в 2018 году завод запустил программу по ремонту, в том числе капитальному, ранее выпущенных автогрейдеров модели ДЗ-98. Завод-изготовитель оказывает услуги по ремонту любого уровня сложности с применением только оригинальных запчастей и участием квалифицированных технических инженеров «ЧСДМ».

Михаил Петушков, директор по развитию продуктовой линейки и стратегическому развитию «РМ-Терекс»:
«Несмотря на то, что в модельном ряду «РМ-Терекс» основное внимание сосредоточено на инновационных моделях автогрейдеров бизнес-линейки, у ДЗ-98 есть свои покупатели, о чем свидетельствует доля рынка в тяжелом классе автогрейдеров. Тяжелые автогрейдеры являются системообразующими в модельном ряду любого производителя этого вида техники. Как бы ни развивался рынок, этот сегмент всегда будет востребован предприятиями строительной, дорожной и добывающей отраслей».

О «РМ-Терекс»

«РМ-Терекс» объединяет крупные российские машиностроительные заводы: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», Заволжский завод гусеничных тягачей. Основные виды продукции — экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку входят фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, индустриальные перегружатели.

Производственные комплексы и инженерные центры расположены в Твери, Заволжье, Челябинске, Брянске. Реализация машин и оборудования, а также техническое сопровождение, включая сервисное и гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями осуществляются в 78 дилерских центрах на территории России и в странах СНГ. Вся выпускаемая продукция имеет официальный статус «Сделано в России».

Аренда автокрана 70 тонн DEMAG AC-70 City (компактный)

Грузоподъемность: 70 т
Вылет стрелы: 8 - 50,4 м
Высота подъема: 51 м
Вес крана: 48 т
Габариты крана: 9,5 х 2,55 х 3,8 м

Аренда автокрана TEREX-DEMAG AC 70 грузоподъемностью 70 тонн в Санкт-Петербурге и Северо-Западу.
Самый компактный мобильный кран 70 тонн в мире!

Услуги по аренде компактного автокрана TEREX-DEMAG АС70 City легко доступны в компании "ЛУКАС-КРАН"
При габарите в транспортном положении всего 9 х 2,5 метра, автокран имеет 8-ми секционную стрелу длиной 50,6 метров и работает на 360 градусов!

Идеально равномерное распределение веса на оси, позволяет ему двигаться со скоростью 80 км/час вместе со штатным контргрузом 11 тонн. Все четыре оси автокрана являются ведущими и управляются как в автоматическом, так и в ручном режиме. Кран способен двигаться по диагоналям (крабовый ход) и разворачиваться практически на месте! Блокировки осевого и межосевого дифференциала дают крану TEREX-DEMAG 70 тонн хорошую проходимость. Гидравлическая подвеска автокрана позволяет менять величину дорожного просвета.

Услуги компактного мобильного автокрана грузоподъемностью 70 тонн незаменимы на тесных площадках и узких дорогах. С учетом его компактности, манёвренности и телескопической стрелы длиной 50,6 метров, TEREX-DEMAG превосходит все имеющиеся мировые аналоги! Мобильный кран TEREX-DEMAG AC 70 City вобрал в себя самые современные технологии: контроль давления в опорах, крена, скорости ветра, гашение колебаний груза. Каждая операция крана имеет цифровую регулировку скорости и дополнительный ускоритель. Все операции данного автомобильного крана совместимы.

Аренда автокрана  TEREX-DEMAG AC 70 City грузоподъемностью 70тонн оказалась незаменимой при строительстве завода в г. Тихвин, монтажных работах в центральных районах Санкт-Петербурга, аттракционов на Крестовском острове, на перекрытиях б/ц "Невская Ратуша", цехах, ограниченных площадках и многих других объектах!

 

Заказать компактный автокран TEREX-DEMAG 70 тонн быстро и просто, позвонив нашим менеджерам-консультантам. При необходимости инженер компании "ЛУКАС-КРАН" приедет к Вам на объект и даст необходимые консультации по решению Ваших тяжеловесных задач!

 

 

Больше фото и видео с описанием работ можно просмотреть здесь: НАШИ РАБОТЫ

35-тонный гидравлический автокран

Описание

Гидравлический автокран Terex Stinger BT70100 имеет грузоподъемность 35 тонн с четырехсекционной синхронизированной максимальной длиной стрелы 100 футов. Также имеется двухступенчатый выдвижной удлинитель до 54 футов. Автокраны Terex предлагают новейшие технологии, гидравлику, эргономику и дизайн. Все это и многое другое делают их отличным выбором благодаря их гибкости и надежности.

Если техническая информация была собрана, она была составлена ​​из информации, предоставленной различными третьими сторонами, и представлена ​​только в информационных целях и может быть изменена.


Свяжитесь со службой кранов Stevenson для аренды или аренды с сертифицированным крановщиком Stevenson.

С 1989 года отдел аренды Stevenson Crane Service поставил:
  • Easy Rental Execution - легкий процесс
  • Профессиональное обслуживание со знанием дела - сотни часов работы на кране
  • Превосходный рекорд качества и безопасности - ASA Chicago 11-летний обладатель награды за безопасность, обладатель награды Crane & Rigging Group за безопасность каждый год членства в SC&RA, награда ZERO Accidents Award каждый год членства в SC&RA, идеальный рекорд OSHA и низкий в отрасли EMR
  • Помощь специалистов, включая экспертное планирование подъемных работ - Stevenson Crane Rentals имеет опыт поиска решений для самых сложных подъемников.Стивенсон предлагает своим клиентам полный комплекс услуг по планированию и реализации проектов «под ключ». Как стратегический партнер, мы работаем с вами, чтобы предоставить комплексные решения, разработанные для обеспечения максимальной безопасности и прибыльности для вашей компании
  • Конкурентоспособные цены на аренду крана - при сохранении бюджета
  • Оснастка и оборудование - краны поставляются со стандартной оснасткой, доступна уникальная оснастка
  • Круглосуточная служба кранов - Внутренняя команда Стивенсона Крейна имеет мобильные подразделения, готовые обеспечить выполнение вашего проекта в соответствии с графиком

Услуги по управлению арендой Stevenson Crane Service Включают:
  • Транспорт
  • Варианты полного обслуживания
  • Управление рисками
  • Программы безопасности
  • Страховые программы
  • Варианты финансирования


Terex продает крановые активы в США

24.04.2019 Terex продала активы и запасные части своей линейки грузовиков, автокранов и кроссоверных кранов дочерней компании Load King Custom Truck One Source, входящей в группу Utility One, финансируемую частной инвестиционной компанией Blackstone.

Custom Truck из Канзас-Сити продает, монтирует, сдает в аренду и обслуживает широкий спектр оборудования, смонтированного на грузовиках, включая грузовые автомобили со стрелой, подъемные рабочие платформы, краны-манипуляторы и более специализированные кузова и оборудование. Он представляет Elliot, Versalift, Terex, National Crane, IMT и Gehl.

Основанная семьей Росс в 1996 году, компания быстро росла в последние годы при поддержке и финансировании Blackstone. Сюда входит приобретение производителя трейлеров Load King у Manitex в конце 2015 года. See Manitex продает Lift King и калифорнийского дистрибьютора кранов и коммунального оборудования Great Pacific Equipment около шести месяцев назад.
Штаб-квартира Custom Truck One Source в Канзас-Сити

Фред Росс, исполнительный директор Custom Truck One Source, сказал: «Я рад объявить об этом приобретении и запуске линейки продукции для грузовиков со стрелой, кроссоверов и автокранов под брендом Load King.Это важное приобретение, которое расширяет наш широкий ассортимент специализированных решений для грузовых автомобилей и тяжелой техники ».

Генеральный директор Terex Джон Гаррисон добавил: «Эта сделка завершает одно из портфельных мероприятий, о которых мы объявили в феврале. Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию «Сосредоточьтесь, упрощайте и выполняйте, чтобы выиграть». Сосредоточивая внимание на компаниях, в которых мы занимаем сильные позиции на рынке, мы можем эффективно сконцентрировать наши усилия по совершенствованию, чтобы максимизировать ценность для наших клиентов, членов команды и акционеров.Мы будем тесно сотрудничать с Custom Truck One Source, чтобы обеспечить плавный переход, и продолжим продавать запчасти нашим клиентам с автокранами, автокранами и кроссоверами в течение ожидаемого переходного периода в один год ».

«После завершения этой сделки с Load King и продажи мобильных кранов Demag компании Tadano, Terex останется в сегменте внедорожных и башенных кранов. Мы будем удовлетворять мировой спрос на краны повышенной проходимости с нашего завода в Креспеллано, Италия, и на башенные краны с нашего завода в Фонтанафредде, Италия.Клиенты могут быть уверены, что мы продолжим продавать запчасти и оказывать поддержку для пересеченной местности, башенных кранов и других унаследованных кранов. Мы инвестируем в запасы запчастей и улучшаем нашу деятельность, чтобы лучше обслуживать этих важных клиентов ».

Vertikal Комментарий

Когда Terex объявила о прекращении производства кранов в Северной Америке, продав Demag компании Tadano, это не имело смысла, поскольку несколько потенциальных покупателей были заинтересованы в его покупке.Теперь все становится ясно в сделке, которая, кажется, идеально соответствует устремлениям Custom Truck One Source и с учетом поддержки Blackstone и других интересов. Terex следовало бы получить достойную цену для своего бизнеса, решив при этом потенциальные неприятности с владельцами автопарков / бывшими клиентами из-за простого закрытия всего.

Это выглядит как хороший шаг для обеих сторон и может стать ступенькой на пути к превращению Custom Truck в значительного игрока на рынке кранов в Северной Америке.

Новый 110-тонный автокран от Terex

С представлением нового телескопического автокрана Terex T 110 компания Terex планирует стать серьезным конкурентом на арене подъемных кранов грузоподъемностью 110 тонн в Северной Америке. Обладая скоростью до 65 миль в час и вылетом основной стрелы в 197 футов, новая модель, представленная на ConExpo, разработана для легкой транспортировки, а также быстрого позиционирования и монтажа.Terex заявила, что новый T 110 предлагает самую длинную стрелу в своем классе и максимальную доступную высоту наконечника 247,6 футов с удлинителем.

Телескопический автокран Terex T 110 оснащен двигателем DD13 мощностью 505 л.с., 1750 фунт-сила-футов, полностью автоматической коробкой передач и гидравлической системой компенсации расхода, которая обеспечивает плавную работу крана и способствует дальнейшему снижению расхода топлива. Кран также оснащен сверхнизкими передачами для лучшего управления и контроля на рабочей площадке, а пневмоподвеска обеспечивает плавное движение по неровной поверхности, повышая комфорт оператора.

Выносные опоры X-образной формы были разработаны для обеспечения жесткой подъемной платформы при одновременном снижении общей массы крана. Обладая базовой массой 84 000 фунтов (включая оператора и полный бак топлива) или полной массой 93 000 фунтов (неся 8 000 фунтов противовеса, стрелы и крюка), кран предназначен для эффективного перемещения с рабочей площадки на рабочую площадку.

Кран оснащен новой кабиной-носителем семейства Terex, а в верхней кабине вместо гидравлических джойстиков установлены электропропорциональные джойстики.Встроенная система управления Terex IC-1 с интуитивно понятным сенсорным экраном дает оператору доступ к информации о лифте и диаграммах нагрузки. Кроме того, оператор может легко добавлять и снимать от 40 000 фунтов до 46 000 фунтов устройства в его тяжелой конфигурации с противовесом из-за органов управления в кабине.

В кране используется конструкция стрелы Terex Cranes, разработанная в Германии, и, по заявлению компании, он будет построен на производственном предприятии Terex в Оклахома-Сити, штат Оклахома.

С представлением нового телескопического автокрана Terex T 110 компания Terex планирует стать серьезным конкурентом на арене 110-тонных кранов-такси в Северной Америке. Обладая скоростью до 65 миль в час и вылетом основной стрелы в 197 футов, новая модель, представленная на ConExpo, разработана для легкой транспортировки, а также быстрого позиционирования и монтажа. Terex заявила, что новый T 110 предлагает самую длинную стрелу в своем классе и максимальную доступную высоту наконечника 247,6 футов с удлинителем.

Телескопический автокран Terex T 110 оснащен двигателем DD13 мощностью 505 л.с., 1750 фунт-сила-футов, полностью автоматической коробкой передач и гидравлической системой компенсации расхода, которая обеспечивает плавную работу крана и способствует дальнейшему снижению расхода топлива.Кран также оснащен сверхнизкими передачами для лучшего управления и контроля на рабочей площадке, а пневмоподвеска обеспечивает плавное движение по неровной поверхности, повышая комфорт оператора.

Выносные опоры X-образной формы были разработаны для обеспечения жесткой подъемной платформы при одновременном снижении общей массы крана. Обладая базовой массой 84 000 фунтов (включая оператора и полный бак топлива) или полной массой 93 000 фунтов (неся 8 000 фунтов противовеса, стрелы и крюка), кран предназначен для эффективного перемещения с рабочей площадки на рабочую площадку.

Кран оснащен новой кабиной-носителем семейства Terex, а в верхней кабине вместо гидравлических джойстиков установлены электропропорциональные джойстики. Встроенная система управления Terex IC-1 с интуитивно понятным сенсорным экраном дает оператору доступ к информации о лифте и диаграммах нагрузки. Кроме того, оператор может легко добавлять и снимать от 40 000 фунтов до 46 000 фунтов устройства в его тяжелой конфигурации с противовесом из-за органов управления в кабине.

В кране используется конструкция стрелы Terex Cranes, разработанная в Германии, и, по заявлению компании, он будет построен на производственном предприятии Terex в Оклахома-Сити, штат Оклахома.

В центре внимания: автокран Terex T780

Объедините максимальную грузоподъемность 80 американских тонн с возможностью легко выезжать на шоссе или пересеченную местность, и в результате получается автокран Terex T780. Terex T780 с двигателем мощностью 450 лошадиных сил и максимальной длиной стрелы 126 футов является надежным и универсальным дополнением к любой строительной площадке.

Terex T780 Технические характеристики

Этот автокран имеет главную стрелу с максимальной длиной 126 футов и максимальной длиной стрелы 57 футов, что делает его чрезвычайно универсальным на различных рабочих площадках.Двигатель Detroit Diesel 60 серии с турбонаддувом с дополнительным охлаждением и турбонаддувом развивает мощность до 435 л.с. Топливный бак на 100 галлонов гарантирует, что Terex T780 не выйдет из строя за короткое время. Хотя он стандартно поставляется с 10-ступенчатой ​​механической коробкой передач от Eaton Fuller, он также может быть оснащен системой трансмиссии Alison.

Что касается эксплуатационных характеристик, автокран предлагает интуитивно понятный дизайн, повышающий производительность.Он был построен с высокопроизводительной гидравликой, состоящей из трех насосов. Это позволяет крану испытывать комбинированный поток 131 галлон в минуту для одновременной, плавной и надежной работы. Система выносных опор не только обеспечивает столь необходимую устойчивость, но и занимает мало места. Это позволяет использовать кран в небольших помещениях для повышения универсальности.

В кабине машиниста

Terex T780 оснащен современной кабиной оператора, обеспечивающей водителям быстрый и легкий доступ к органам управления, сохраняя при этом комфорт.Эта просторная кабина начинается с роскошного сиденья оператора, раздвижной дверцы и затемненного стекла. Нагреватель с гидравлическим приводом согревает операторов на самых холодных рабочих площадках, в то время как электропропорциональные джойстики позволяют оператору точно перемещать предметы туда, куда им нужно. Компьютеризированный индикатор нагрузки включает графический интерфейс, который делает подъем и перемещение предметов безопасным и безопасным.

Terex T780 Принадлежности

В дополнение к стандартным функциям вы можете добавить аксессуары, чтобы расширить возможности этого автокрана.Рабочее освещение, установленное на основной стреле, помогает выполнять проекты, выполняемые в ночное время, в то время как освещение кабины обеспечивает то же самое для оператора. Также есть возможность установить нормально управляемый тормоз или решетчатый гуськ и канатно-роликовое устройство.

Обслуживание Terex T780 Is a Snap

Terex знает, что регулярное техническое обслуживание может увеличить срок службы кранов, поэтому они встроили в конструкцию T780 функции, упрощающие работу. Например, внешнее поворотное кольцо можно легко смазать смазочными маслами, которые находятся в кабине.К фильтрам также легко получить доступ, поскольку они устанавливаются удаленно. Стандартные гидравлические быстроразъемные соединения означают, что легко установить манометры, которые проверяют давление в кране.

Найдите свой Terex T780 в компании Scott-Macon Equipment

Компания Scott-Macon Equipment, являющаяся официальным дилером кранов Terex, может купить или арендовать этот безопасный для шоссе кран. В дополнение к нашему обширному ассортименту кранов Terex, Scott-Macon Equipment также обеспечивает первоклассное обслуживание клиентов, которому нет равных.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о Terex T780 или узнать расценки.

Load King приобретает автокран Terex Corp., производственные линии для грузовых автомобилей со стрелой.

Load King, дочерняя компания производителя кузовов Custom Truck One Source, которая производит специализированное оборудование и прицепы, недавно приобрела линейки грузовых автомобилей, кроссоверов и автокранов Terex Corporation.

Компания заявила, что это приобретение является последним шагом в расширении ее производственного портфеля, который также включает «ультрасовременные» резервуары для воды, самосвальные кузова, кровельный конвейер, механические кузова и линии прицепов.

«Я рад объявить об этом приобретении и выпуске линейки грузовиков со стрелой, кроссоверов и автокранов под брендом Load King», - сказал Фред Росс, генеральный директор Custom Truck. «Это объявление знаменует собой последнюю главу в возрождении Load King, которая, став в декабре 2015 года стопроцентной дочерней компанией Custom Truck One Source, с гордостью возобновила лидирующие позиции в отрасли».

Load King заявила, что планирует представить новые и улучшенные конфигурации кранов в «ближайшем будущем», а также другие разработки и возможности, которые, как ожидается, ускорят дальнейший рост компании.В настоящее время компания перемещает инвентарь и оборудование для приобретенных производственных линий в растущий кампус Load King в Канзас-Сити, штат Миссури.

«Мы будем тесно сотрудничать с Custom Truck One Source, чтобы обеспечить плавный переход, и продолжим продавать запчасти нашим клиентам с автокранами, автокранами и кроссоверами в течение ожидаемого переходного периода в один год», - сказал Джон Л. Гаррисон, председатель Terex и главный исполнительный директор.

Custom Truck One Source приобрела Load King у Manitex в 2016 году.

«Эта сделка завершает одно из портфельных акций, о которых мы объявили в феврале», - сказал Джон Л. Гаррисон, председатель и главный исполнительный директор Terex. «Мы продолжаем реализовывать нашу стратегию« Сосредоточьтесь, упрощайте и выполняйте, чтобы выиграть ». Сосредоточив внимание на компаниях, в которых мы занимаем сильные позиции на рынке, мы можем эффективно сконцентрировать наши усилия по улучшению, чтобы максимизировать ценность для наших клиентов, членов команды и акционеров ».

Terex планирует остаться в сфере пересеченной местности и бизнеса башенных кранов после завершения этой сделки и продажи мобильных кранов Demag компании Tadano, сказал Гаррисон.

«Мы будем удовлетворять мировой спрос на краны для пересеченной местности с нашего завода в Креспеллано, Италия, в том числе на популярные RT 100US, и на башенные краны с нашего завода в Фонтанафредде, Италия», - сказал он. «Клиенты могут быть уверены, что мы продолжим продавать запчасти и обеспечивать поддержку для пересеченной местности, башенных кранов и других унаследованных кранов.

«Мы инвестируем в запасы запчастей и улучшаем нашу деятельность, чтобы лучше обслуживать этих важных клиентов».

Load King, компания из одного источника, специализирующаяся на грузовиках, покупает линейки грузовых автомобилей, автокранов и кроссоверов у Terex

Канзас-Сити, штат Миссури., 25 апреля , 2019 - Компания Load King LLC, известный производитель качественного специализированного оборудования и прицепов, сегодня объявила о приобретении линейки грузовых автомобилей, кроссоверов и автокранов Terex Corporation. Приобретение знаменует собой последнюю веху в продолжающемся расширении производственного портфеля Load King, который уже включает в себя новейшие резервуары для воды, самосвальные кузова, кровельный конвейер, механические кузова и линии прицепов.

«Я рад объявить об этом приобретении и запуске линейки грузовых автомобилей со стрелой, кроссоверов и автокранов под брендом Load King», - сказал Фред Росс, генеральный директор.«Это объявление знаменует собой последнюю главу в возрождении Load King, которая, став в декабре 2015 года стопроцентной дочерней компанией Custom Truck One Source, с гордостью возобновила лидирующие позиции в отрасли».

Load King планирует в ближайшем будущем представить новые и улучшенные конфигурации кранов, а также другие разработки и возможности, которые, как ожидается, ускорят дальнейший рост компании. В настоящее время компания перемещает инвентарь и оборудование для приобретенных производственных линий в растущий кампус Load King в Канзас-Сити.Terex будет тесно сотрудничать с Load King, чтобы обеспечить плавный переход, и продолжит продавать запчасти и предлагать поддержку клиентам грузовиков со стрелой, автокранов и кроссоверов в течение ожидаемого переходного периода в один год.

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.

О Load King

Load King производит первоклассные прицепы и другое тяжелое оборудование с 1956 года. Передовые инновации и инженерное совершенство делают нас лидером рынка.Являясь ключевой частью семейства брендов Custom Truck One Source, мы предлагаем полную линейку прицепов нестандартной конструкции, а также стандартные модели прицепов через нашу дилерскую сеть мирового класса. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Load King: www.loadkingmfg.com

О Custom Truck One Source

Custom Truck One Source - первый настоящий единый поставщик специализированных решений для грузовиков и тяжелого оборудования. Благодаря продажам, аренде, запасным частям и обслуживанию, настройке оборудования, восстановлению, решениям по финансированию и утилизации активов наша команда экспертов, обширный спектр оборудования и интегрированная сеть представительств по всей Северной Америке предлагают превосходное обслуживание и непревзойденную эффективность для наших клиентов.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Custom Truck: www.customtruck.com

Производитель кузовов приобретает автокран Terex

ООО «

Load King», чья производственная линейка включает механические кузова Voyager I и II, приобрела линейки продукции грузовых автомобилей со стрелой, кроссоверов и автокранов у Terex Corporation.

«Это объявление знаменует собой последнюю главу в возрождении компании Load King, которая, став 100% дочерней компанией Custom Truck One Source в декабре 2015 года, с гордостью восстановила лидирующие позиции в отрасли», - сказал генеральный директор Custom Truck One Source. Фред Росс сказал в недавнем выпуске новостей, объявляя о приобретении.

На момент объявления в конце апреля Load King перемещала инвентарь и оборудование для приобретенных производственных линий в свой растущий кампус в Канзас-Сити. В ближайшем будущем компания планирует представить новые и улучшенные конфигурации кранов, а также другие разработки и возможности, которые, как ожидается, ускорят ее дальнейший рост.

«Мы будем тесно сотрудничать с Custom Truck One Source, чтобы обеспечить плавный переход, и продолжим продавать запчасти нашим клиентам с автокранами, автокранами и кроссоверами в течение ожидаемого переходного периода в один год», - сказал генеральный директор и председатель Terex Джон Гаррисон. отдельный выпуск новостей.

Эта продажа является частью стратегии Terex, направленной на то, чтобы сосредоточиться на тех областях, где она занимает сильные позиции на рынке, - отметил Гаррисон. «После завершения этой сделки с Load King и продажи мобильных кранов Demag компании Tadano, Terex останется в бизнесе по пересеченной местности и производству башенных кранов», - отметил он. Штаб-квартира Terex находится в Вестпорте, штат Коннектикут,

.

Ранее называвшаяся Utility One Source, Custom Truck сменила название в феврале 2018 года в рамках крупного ребрендинга, чтобы позиционировать компанию как «единое окно».«Blackstone Group LP образовала Utility One в январе 2015 года, объединив три семейных предприятия - Custom Truck & Equipment, Utility Fleet Sales и Forestry Equipment of Virginia.

Custom Truck начал свою деятельность в апреле 1996 года «с горсткой парней», включая его шесть братьев и двух их сестер, - говорит Росс в видеоролике на веб-сайте компании www.