Автокран софрино: Аренда автокрана в Софрино, заказать услуги крана недорого

Аренда автокрана в Софрино, заказать услуги крана недорого

         

Автокран

ГрузоподъемностьДлина стрелыЦенаСмена
 

Камаз, Урал

14 т14м от 8 800 руб 7+1
 

Камаз

16 т18 м от  9 600 руб 7+1
 

КАМАЗ КС-4572

КАМАЗ КС-4574

25 т21 м – 31 м от 13 600 руб7+1
 

Камаз Галичанин, Ивановец

32 т31 м  от 18 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1030

35 т30 м + гусек 15м23 000 \27 000руб7+1
 

КАМАЗ-КС-5572

40 т30 м28 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1040

40 т30 м + гусек 9.30 000 \34 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1050

50 т40 м + гусек 16м33 000 \38 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1055

55т40 м + гусек 16м37 000 \42 000 руб7+1
 

Liebherr LTF 1060-4.1

60т40 м + гусек 16м38 000 \43 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1070

70 т42 м + гусек 16м45 000 \50 000 руб7+1
 

Liebherr LTM 1090

90 т52 м + гусек 19м80 000 \85 000 руб 7+1
 

Liebherr LTM 1100-4.2

100 т52 м + гусек 19м90 000 \95 000 руб7+1

Liebherr LTM 1120

120 т52 м + гусек 19м100 000 \105 000 руб 7+1
Terex, Grove130 т60 м*Договорная 7+1
Liebherr LTM 1160-5. 1160 т60 м + гусек 22м130 000 \135 000 руб 7+1
Liebherr LTM 1200200 т72 м + гусек 24м185 000 \195 000 руб 7+1
 Liebherr LTM 1220-5.2220 т60 м*Договорная7+1
 Liebherr LTM 1250250 т72 м*Договорная7+1
Liebherr LTM 1300-6.2300 т78 м*Договорная 7+1
 Liebherr LTM 1350-6.1350 т70 м*Договорная7+1
 Liebherr LTM 1400-7.1400 т60 м*Договорная7+1
 Liebherr LTM 1500-8.1500 т84 м*Договорная7+1

Наша компания предоставляет услуги по аренде автокранов в Софрино различной грузоподъемности. Именно этот факт является гарантом того, что наши автомобили находятся в исправном состоянии непосредственно в городе и смогут обеспечить надлежащее качество услуг в любое время дня и ночи. Для чего нужен автокран, думаем, объяснять не надо. 

Именно то, что вы искали

В автопарке доступна спецтехника различной грузоподъемности и форм-фактора, которая подойдет именно под ваши нужды. Нередко человек сам не знает, чего хочет, но это не беда, наши диспетчеры сами смогут определиться и отправить вам именно то, что вы хотели. Если условия работы крана специфические, а сам заказ долгосрочный, то на площадку готов выехать специалист, чтобы грамотно и эффективно расставить рабочую технику. При этом мы работаем не только на теретории города Софрино, но и по всей Московской области и недорого.

Опытный крановщик дополняет современные технологии

Многое зависит от опыта и профессиональной подготовки водителя автокрана. Мы предлагаем крановщиков и аренду техники современного уровня. Все манипуляции последний совершает, не покидая рабочего места, профессионально и эффективно.

Гарантия качества

Наши крановщики обладают опытом работы погрузочно-разгрузочных работ. При этом такой человек порой лучше заказчика знает, как разместить тот или иной груз, однако не делает этого без предварительного согласования. Также стоит отметить, что цена на услуги аренды автокрана в Софрино обусловлена именно качеством и скоростью работы водителя.

Почему выбрать «Перевозилку»?

Мы работаем с клиентом с полной отдачей, максимально точно информируя его об оказываемой услуге. В некоторых случаях наш диспетчер даже поможет сэкономить, если вы точно опишите ситуацию, ведь человеку порой достаточно обычного манипулятора, а он заказывает автокран. Обращаем ваше внимание на то, что техника распределена по всей территории Московской области и город Софрино не исключение. Так что, вам не придется долго ждать прибытия спецтехники из Москвы. Если вы точно обозначите ваш адрес, то мы точно скажем, когда техника будет на месте и сколько это будет стоить. Таким образом, вы сможете спланировать свой заказ.

Для заказа услуг звоните по телефонам: +7 495 246 01 54 +7 925 033 60 07.

Аренда автокрана Софрино | Цены на услуги крана

Аренда автокрана Софрино | Цены на услуги крана

Соблюдаем сроки

Доставим заказанную технику на объект в согласованные сроки

Удобство оплаты

Клиент сам выбирает как оплачивать услуги аренды, по наличному расчету или электронному

Зона обслуживания

Работаем как в пределах Москвы, так и по всему подмосковью

Исправная спецтехника

Спецтехника сдается заправленная в исправном состоянии

Опытные водители

Техника с опытными водителями-крановщиками со стажем от 2х лет

Расчёт

Если от вас получаем достоверные данные, сразу озвучиваем точную цену работ и она не меняется в дальнейшем ни на рубль

Большегрузная техника неразрывно связана со сферой строительства. Взять в аренду кран представляется выгодным для погрузочно-разгрузочных работ, которые производятся с тяжелыми и крупногабаритными объектами. Аренда крана — оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Наша компания предоставляет услуги по аренде строительного крана.

Наша компания работает на рынке более 10 лет. Особое внимание мы уделяем вопросам безопасности, поэтому регулярно проводим технический осмотр техники и предлагаем только машины в исправном состоянии. Обращаясь к нам, вы получаете не просто аренду автокрана . Мы привезем, соберем и наладим технику. Кроме этого, к каждой единице приставлен сертифицированный машинист. Это сделает стройку на порядок результативнее и экономичнее.

Причины по которым выбирают нас

Оперативное и качественное оказание услуг

Мы работаем круглосуточно без перерывов и выходных

Наличие надежных транспортных средств, прошедших аттестацию и проверку

Доставка транспортного средства на стройплощадку в обозначенные сроки

Только квалифицированные водители-крановщикии

Цены на аренду крана

  • Грузоподъемность 25 т
  • Грузоподъемность 32 т
  • Грузоподъемность 50 т

Наименование

Грузоподъемность

Цена за час

Автокран Ивановец КС-45717А-1 25 тонн

25 тонн

1625 руб

Автокран Ивановец КС-45717К-1Р 25 тонн

25 тонн

1827 руб

Автокран Ивановец КС-5576Б-1 25 тонн

25 тонн

2000 руб

Наименование

Грузоподъемность

Цена за час

Автокран ИВАНОВЕЦ г\п 32т. вездеход

32 тонны

3250 руб

Автокран Ивановец КС-5576К 32 тонны

32 тонны

2535 руб

Автокран короткобазный Sennebogen 35 т

35 тонн

3250 руб

Наименование

Грузоподъемность

Цена за час

Автокран “Ивановец” КС-65731-1 ОВОИД 50 т. на КАМАЗ-65201 (8×4)

50 тонн

4000 руб

Автокран XCMG г\п 50т.

50 тонн

4500 руб

Автокран TADANO г\п 55т

55 тонн

4500 руб

Пара слов о нас

Даже если вы ничего не смыслите в спецтехнике, вам не стоит переживать об этом. Наши сотрудники с радостью предоставят сведения о характеристиках того или иного автокрана. Они дадут исчерпывающую информацию о вылете стрелы, габаритах и грузоподъемности. Заказав аренду автокрана у нас, вы имеете возможность воспользоваться профессиональными услугами крановщиков.

Почему именно мы?

Цены не кусаются

Предложим цену ниже конкурентов!

Удобная оплата

Мы принимаем любые виды оплаты – наличный или безналичный расчет.

Опытные операторы

Опытные операторы автокрана, способные справиться с задачей быстро и эффективно.

24/7

Работаем для вас ежедневно для Вас.

Экономия

Вы платите только за выполненные работы!

Документальное оформление

Гарантируем полностью официальное оформление сделки.

Сделайте всего 1 звонок или оставьте заявку на нашем сайте.

Обсудите все нюансы с нашим менеджером.

Встречайте автокран на вашем объекте.

Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков

  • Французское противотанковое оружие времен Второй мировой войны

Мариса Белхоте / 21 декабря 2022 г.

Франция (1931-1940 гг.) Противотанковая пушка – построено несколько прототипов и 15 предсерийных орудий Французская армия начала эксперименты с бронебойными…

Подробнее

  • Итальянские прототипы времен Второй мировой войны

Артуро Джусти / 19 декабря, 2022

Королевство Италия (1941-1942) Перевозчик боеприпасов – 5 Построен Autoblindo AB41 Trasporto Munizionic (английский: AB41 Armored Car [основанный] Боеприпасы. ..

Подробнее

  • Немецкий StuG III Второй мировой войны

Марко Пантелич / 17 декабря 2022 г.

Немецкий рейх (1942 г.) Самоходная штурмовая артиллерийская установка – построено от 360 до 366 Встретившись с постоянно растущим числом хорошо вооруженных и защищенных противников…

Подробнее

  • Советский КВ-4 Второй мировой войны

Павел Алексей / 14 декабря 2022 г.

Советский Союз (1941 г.) Тяжелый танк – Только чертежи За несколько месяцев до вторжения Германии в СССР в…

Подробнее

  • Румынская броня времен холодной войны
  • Современная румынская броня

Павел Алексей / 12 декабря 2022 г.

Социалистическая Республика Румыния/Румыния (1978-2005 гг.) ОБТ – 31 Куплен в СССР Румыния относительно известна своими…

Подробнее

  • Советские прототипы времен Второй мировой войны

Павел Алексей / 10 декабря 2022 г.

Советский Союз (1944 г.) Тяжёлый танк – только чертежи Всего через несколько месяцев после начала производства ИС-2 начались работы по разработке…

Подробнее


Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетранспортеры, которые когда-либо бороздили поле боя, от «сухопутных броненосцев» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.

Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!

Товарищи на гусеницах


Четыре эпохи, которые мы освещаем:

Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.

Вторая мировая война: испытательный полигон для боевых бронированных машин: Впервые большое количество танков и бронетехники будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.

Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.

Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.

При участии (уже десять лет!)

 

Партнерские сайты

Сообщество

Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.

Удивительный материал

Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.

Для всех

Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.


 

Социальные сети

Присоединяйтесь к нам на Facebook!

Твиты от tankenc Follow @tanksenc

Panzerserra Bunker – Военные модели в масштабе 1/35: апрель 2014 г.

Братья с Урала!

( Братья с Урала!)

      И поскольку мы говорим о 57-мм пушках с высокой бронепробиваемостью, позвольте узнать танк, который использовал то же оружие и был чрезвычайно смертоносным: танк Т-34/57. разрушитель. Я собрал этот комплект в 2003 году… вау!!!

Т-34/57 обр. 1941 г. – прототип (обратите внимание на плоскую маску пушки)

История:

      Решение об увеличении мощности артиллерийских танков КВ-1 и Т-34 было принято еще до войны – весной 1940 г. состоялось обсуждение возможных вариантов установки нового вооружения на самом высоком уровне. В результате был сделан вывод о бесперспективности дальнейших работ по 45-мм орудиям и их последующей замене на орудие калибром 55-60 мм. Это решение совпало с созданием 57-мм противотанковой пушки большой мощности ЗИС-2, разработкой которой занимается ОКБ №9.2 под руководством Грабина.

      13 июня 1940 г. председатель Совета Безопасности С.Тимошенко передал в ЦК КПСС и СНК СССР доклад “…о недостаточной мощи вооружения имеющихся танков КВ и Т-34, и о других перспективных танковых проектах». 27 июня этому вопросу было посвящено специальное заседание СНК.

КВ1 – ранняя модель 1939
Т34 в полевых условиях – ранние модели – 1940 г. танковый вариант этой 57-мм пушки, но первые эскизы такой пушки уже были разработаны по инициативе Грабина. Вариант ЗИС-2 для установки в танки получил название ЗИС-4.

      19 сентября начато изготовление первого опытного образца 57-мм танковой пушки.40, после утверждения инициативы маршала Кулика был издан соответствующий приказ и начата постройка опытного образца. Но до декабря подготовка производства шла медленно, так как доводка и серийное производство 76,2-мм танковой пушки Ф-34 перегружали завод. Тем не менее, в начале декабря 1940 года был изготовлен первый прототип 57-мм танковой пушки.

      Орудие было принято на вооружение в этом году и, не дожидаясь официального последующего заказа на разработку танкового варианта, Грабин приступил к проработке вариантов его установки на средний танк Т-28.

       Однако эта работа быстро провалилась, так как завод и конструкторский отдел были сильно загружены освоением серийного производства танковых снарядов Ф-34 калибра 76,2 мм. Первый опытный образец Т-28 с ЗИС-4 Л/73 собрали в начале декабря, а в апреле 1941 года в порядке эксперимента это орудие установили в башню Т-34.

Опытный образец Т28 с 57-мм пушкой ЗИС-4 L/73

     После 100-150 выстрелов происходило сильное засорение ствола, а прицельная дальность составляла всего 1000 метров, что было ниже, чем у короткоствольного орудия Ф-34. Эти испытания выявили крайне малый ресурс его ствола (перегрев после 100-150 выстрелов) и низкую точность.

      После доработок, которые заключались в применении флегматизатора и изменении наклона рубки, танк 6 июля сдан на Софринский танковый полигон. На этот раз результаты были намного лучше — доработанный вариант танка ЗИС-4 теперь мог поражать цели на прицельной дистанции до 2000 метров. Для бронебойного оружия, которое превзошло все: дальность 500 метров – бронеплиты 98 мм (угол 90°) и бронеплиты 83 мм (угол 60°) дальность 1000 метров – бронеплиты 90 мм (угол 90°) и 78-мм бронеплиты (угол 60°) дистанция 1500 метров – 82-мм бронеплита (угол 90°) и 73-мм бронеплита (угол 60°) Так как работают на более мощных орудиях, которые можно настроить на средние танков, двигавшихся не так быстро, наркомат приказал принять ЗИС-4 на вооружение, но только после новых доработок. Доработки сводились к унификации ЗИС-4 с 76,2-мм танковой пушкой Ф-34, в результате чего 57-мм пушка отличалась большей частью лишь более длинным трубным стволом, клиновым затвором и добавлением специальных противовесов общей массы 180 кг.

     Из-за своей пробивной способности орудия семейства Зис-2/Зис-4 L/73 использовались в других самоходных противотанковых орудиях (ЗИС), таких как ЗИС-30 и ЗИС-41 (бронированная версия ЗИС-41). 42).

Zis-30 SPAG 57mm
Zis-41 SPAG 57mm

      In July 1941, the improved ZIS-4 gun was installed in T -34 и снова испытан на Софринском полигоне. Испытания прошли успешно, и ружье было рекомендовано к эксплуатации, несмотря на его себестоимость. ЗИС-4 был слишком дорог в основном из-за очень длинного ствола. Несмотря на свою цену, орудие было принято на вооружение из-за высокого спроса на мощные противотанковые орудия. ЗИС-4 предназначался для перевооружения некоторых серийных Т-34 для переделки их в «истребителей танков» (Т-34-75). По заказу НКВ ЗИС-4 была запущена в серийное производство на заводе №9.2.

       Серийное производство этих орудий началось в августе 1941 г. В сентябре 1941 г. оно было временно приостановлено, а 1 декабря 1941 г. прекращено. Это было связано с нехваткой 57-мм боеприпасов и производственными затратами.

T-34/ 57 – 1941
T-34/ 57 – 1941

      According to report of Ministry of Ammunition (Narkomat Boepripasov ), в 1941 Завод № 92 изготовил 133 пушки ЗИС-4. До эвакуации ХПЗ получил 21 орудие для рассверливания серийных Т-34.

Зис-4 57мм L/73 – ранний танк

Для компенсации разного диаметра Ф-34 и ЗИС-4 добавили дополнительное бронекольцо. Получили 20 пушек. С 1 октября 1941 года Т-34-57 должны производиться на заводе «Красное Сормово».

Т34- 57-мм маски – обратите внимание на плоскую поверхность в прототипе
и бронекольцо и наклонную поверхность в серийном танке стало ясно, что все существующие орудия

не могли вести бой с немецкими тяжами. В мае 1943 года «истребитель танков Т-34» и «истребитель танков КВ» вновь были приняты на вооружение.

KV1 / 57 Prototype – тяжелый эсминец танка – Обратите внимание на «плоскую поверхность».
T 34 / 57 – Notice the differences
T34 / 57 – 1943 – bird view

      They were armed with modernised ZIS-4M L/73 танковая пушка, которая отличалась от своей базовой модели следующим: 

– орудие получило новый затвор, унифицированный с Ф-34, ЗИС-2, ЗИС-3 и ЗИС-5;

– упрощен полуавтоматический механизм затвора;

– улучшено крепление муфты.

Танк ЗИС-4М

. Танк не имел командирской башенки. Специально для успешного боя с немецкими тяжелыми танками «танкхантеры» имели «бронебойный снаряд повышенной мощности», достигавший начальной скорости 1010 м/с. Однако использование этого боеприпаса значительно снизило ресурс ствола. Так, после изготовления небольшой партии этих выстрелов (всего менее 2800 патронов) все эти боеприпасы были сняты с серийного производства и выведены из состава Красной Армии.

Т-34-57 в действии.  

      Точных данных о количестве «истребителей танков» Т-34-57 не сохранилось (менее 324). Первой партией «истребителей танков», принявших участие, была битва за Москву в 1941–1942 годах. В частности, в 21-й танковой бригаде, сформированной во Владимире, было 10 Т34-57. 14 октября бригада была переброшена на станцию ​​Демидов, а через день получила задачу наступать на Турчиново-Пушкино-Трояново и нанести фланговый удар по немецким войскам, дислоцированным под Калинином. Старший политрук (советского звания) Э.Гмуря проехал на своем танке по Волоколамскому шоссе и встретил большую колонну немецких грузовиков. Его танк уничтожил целую колонну длиной 3 км. После этого танк ворвался на немецкий аэродром и уничтожил тяжелый бомбардировщик. После этого танк был подбит немецкой артиллерией, два члена экипажа погибли. Политрук Гмыря и сержант Ищенко бежали и присоединились к Красной Армии. За 4 дня 21-я танковая бригада уничтожила 3 ​​немецких штаба, около 1000 солдат, 34 танка, 210 грузовиков и 31 орудие. Бригада потеряла своего командира – Героя Советского Союза майора Михаила Алексеевича Лукина и командира 1-го батальона Героя Советского Союза капитана М.П. Агибалова.

T34 / 57 1941 “White 20” of major Mikhail A. Lukin
T34 / 57 1941 “White 20” of major Mikhail A. Lukin
Разрушен в Трояново
T34 / 57 1941 «Белый 20″ из майора Михаила A. Lukin
. -57 в этот период может служить рейд по немецкому тылу, совершенный экипажем «истребителя танков» под командованием Политрука Гмыря. Его машина внезапно появилась на Волоколамском шоссе, когда за ней небрежно шла большая колонна немецких машин с солдатами. Расстреляв почти в упор колонну и посеяв панику, Гмыря двинулся дальше и вышел на оживленный немецкий аэродром, где несколькими снарядами полностью уничтожил стоявший на земле бомбардировщик. Только совместными усилиями авиации и артиллерии удалось остановить «взбесившийся» Т-34-57. Из четверых бойцов их удалось разбить только командиру танка и сержанту Ищенко.

      Несмотря на храбрость и умелое владение техникой, проявленные им в боях 21-й бригады, все Т-34, 57 танков было потеряно к 25 ноября 1941 г., также сохранились сведения о наличии восьми Т- 34-57 в составе 8-й танковой бригады Калининского фронта. Эти машины прибыли 19 октября 1941 года и не имели боезапаса, поэтому использовать их в бою не представлялось возможным. О судьбе Т-34-57 информации нет.

      Новые Т-34-57 «истребители танков» появились на передовой 19 августа.43. Их прикомандировали к «100-й специальной танковой роте». That company had three T-34-57s in its first platoon from August 15 to September 5, 1943.

T34 / 57 1943 
T34 / 57 1943

   К сожалению, “танкхантерам” не повезло. За все эти недели рота встретилась с немецкими танками только один раз, но в это время 1-й взвод находился в резерве и в бой не вступал. Таким образом, «истребители танков» не смогли доказать свою эффективность против немецкой бронетехники. Тем не менее, командир этой роты капитан Волосатов и делегат ГАБТУ полковник Зайцев очень высоко оценили Т-34-57 после отработки стрельбы по подбитым немецким танкам и захваченным дотам и дзотам.

      Основным недостатком ЗИС-4 и танковой пушки ЗИС-4М было очень низкое качество осколочно-фугасных снарядов: они либо взрывались частично, либо не взрывались вовсе. В течение 1943 года завод №92 изготовил 172 орудия ЗИС-4М, затем серийное производство было прекращено в пользу 85-мм орудий. Хотя, по отчету завода за 1944 год, было изготовлено дополнительно 19 ЗИС-4М. Возможно, на ремонт каких-нибудь существующих «танкхантеров».

Характеристики:

Комплект: 9 шт.0129

      Для этого проекта я использовал ужасный истребитель танков Maquette Т-34 №3503.

Kit Maquette 3503 – ПТ-САУ T34

      И вы должны спросить: “Зачем использовать эту штуку??” Это был 2003 год, единственно возможный вариант. Гораздо лучших Драконов 6092 и 6205 еще не родилось!!!


      Здание было кошмаром. Набор ужасен, а инструкция в буклете – действительно плохая шутка. Я рекомендую использовать пробные прогоны, чтобы избежать ошибок и ошибок в построении…

Cutting details of other versions
Horrible (and visible…) injection marks…
Операция на передней части гласиса… О боже!!!

       В 2003 году у металлического пистолета не было возможности заменить грубый и ужасный пластиковый пистолет Maquette. Пришлось заказывать ствол из латуни, токарной в мастерской.

Оригинальный ствол (cano original do kit): непригоден
Металлический ствол из латуни (слишком длинный для алюминия)

, Aber и Panzer Art.

добавление сварных швов с литниковыми литниками
Я использовал мантию серийного производства
Voilááá

    


rear deck details…
Surgery in the MG bulge…IThe kit was indescribable 
Ствол MG заменен на иглу… Старые времена… хорошие времена???
Операция по адаптации рамы люка водителя. .. потрясающе !!!
Окончательный результат. Вещи были уродливы, в старые времена!!!

       Использование стоматологического акрила для придания ржавой поверхности на выхлопной трубе: Вы разбавляете клей ПВА на 50% водой и «красите» внешнюю сторону трубы. Подождите 1 минуту и ​​погрузите трубку в акриловую пудру 9.0007

The exhaust pipe with PVA glue in the external surface…
The tube submerged in acrylic powder…
Готово …
. 0143
нанесение текстуры шпаклевкой разведенной в ацетоне…

       Окраска и опознавательные знаки славного Т34/57 1941 г. “Белая 20” майора Михаила Александровича Лукина, Героя Советского Союза.




Tools…
Tracks LBL…
In segments…

      И Т34/57 1941 “Белая 20” майора Михаила Александровича Лукина, Героя Советского Союза, было сделано:

Т3 A. Lukin, Hero of Soviet Union
Russian Front  – Moscow Battle, 1941

T34 / 57 1941 “White 20” – left side





T34 / 57 1941 “White 20” – rear view



T34 / 57 1941 “White 20” – right side

T34 / 57 1941 “Белый 20” с Kojak и Rover, Dog
.

Добавить комментарий