Автокран 25 тонн челябинец: Продажа автокранов Челябинец 25 тонн на базе КАМАЗ, УРАЛ| ПРОММАШ Спецтехника

Видео – Обзор автокрана Челябинец 25 тонн с электроприводом

Truck & Bus

Truck & Bus

ЯндексКаталогиНовостиОбъявленияКомпанииСтатьи

Обзор автокрана Челябинец 25 тонн с электроприводом

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.

Краны Челябинец

Дата создания: 29.

05.2020

Все права на представленное видео принадлежат их автору – Краны Челябинец.

Понравился ролик? Поддержи видео Обзор автокрана Челябинец 25 тонн с электроприводом лайками и отзывами и подписывайся на канал!

Челябинец в каталоге

Теги: Челябинец, автокран

Клинцовский автокрановый завод

1701

5

16

Автомобильный кран серии КС-55713 5К-1

Клинцовский автокрановый завод

2333

5

16

Автомобильный кран серии КС-55713-5К-1 (ГБО)

Краны Челябинец

760

5

24

Видеообзор нового автокрана Челябинец СТ грузоподъемностью 33 тонны

Клинцовский автокрановый завод

1802

5

12

Автогидроподъемник АГП-36-5К

Клинцовский автокрановый завод

1258

5

17

Автомобильный кран-подъемник ПКС-55713-1К-3

Клинцовский автокрановый завод

1503

5

15

Автомобильный кран серии КС-55713-6К-4

Клинцовский автокрановый завод

841

5

5

Автомобильный кран серии КС-65719-3К

Автокраны ГАЛИЧАНИН

1707

5

56

Обзор кабины крановщика в составе автокрана КС- 55713-5В-4

Клинцовский автокрановый завод

1230

5

12

Автомобильный кран серии КС-35719-7-02

Клинцовский автокрановый завод

324

5

1

Автомобильный кран серии КС-65719-1К

Клинцовский автокрановый завод

83

5

1

Автомобильный кран серии КС-55713-ХК-4

Клинцовский автокрановый завод

475

5

8

Автомобильный кран серии КС-55729-ХК-3

К списку видео

Автокран “Челябинец” КС-45721 (692901), 25 т, 2008 Б/У

  1. Доска объявлений
  2. Строительное оборудование и техника
  3. Крановое и подъемное оборудование
  4. Краны подъемные
  5. Автокраны



Объявление не актуально!


Продаётся стреловой автокран “Челябинец” КС-45721 (692901) на шасси Урал, 2008 г/в. VIN Z7M69290181001400. ГРЗ: С450УВ56. ПТС: 56 МХ 962211. СТС: 56 27 №337831. Дизель ЯМЗ236НЕ224, №80249794, мощность: 230 л.с./169 кВт, рабочий объём 11150 куб.см.
Стрела телескопическая трёхсекционная, длина составляет до 21,9 м и 29,1 м при установленном 7 м гуське. Максимальная грузоподъемность 25 т. 

Автокран находится в удовлетворительном состоянии: очаговое коррозийное поражение кузова, с нарушением лакокрасочного покрытия; имеются вмятины по кузову; имеются вмятины на крановой установке.

Республика Крым, Симферопольский район, Николаевское с/п, село Тепловка. Осмотр по предварительной договорённости.

Объект реализуется с торгов в рамках процедуры конкурсного производства в отношении предприятия-должника, в соответствии с законом №127-ФЗ.

Начальная цена лота: 1 379 700 р. Шаг аукциона 5%. Заявки на участие принимаются до 26.07.2022.

Задаток для участия в торгах составляет 10% и входит в итоговую цену лота. НДС не взимается (пп.15 п. 2 ст.146 НК РФ). Доступна отсрочка внесения полной цены имущества до 30 дней с момента подписания договора купли-продажи.

*Поможем Вам выиграть лот на торгах, выступив Вашим агентом на электронной торговой площадке. Все подробности по телефону. Звоните!

Создано 06.04.2022 Изменено 19.09.2022


Похожие объявления

Челябинец КС-45721

Состояние: Б/У Год выпуска: 2001 Производитель: Россия

Чайковский (Россия)

1 800 000

Автокран КАТО услуги аренда Житомир – кран 10, 25 т, 40, 100, 200 тн, 300 тонн

Состояние: Новый

В наличии

ООО «ЕРКО ЛТД»

Житомир (Украина)

20

Автокран КАТО услуги аренда Херсон – кран 10, 25 т, 40, 70, 100, 200 тн, 300 тонн

Состояние: Новый

В наличии

ООО «ЕРКО ЛТД»

Херсон (Украина)

20


Интересные статьи партнеров

Пусконаладочные работы в Татарстане — пуск и наладка форматно-раскроечного станка Y-45

Стол-подставка для токарного станка своими руками

Мэтт Уилсон использует переработанное столовое серебро и металлолом для создания прекрасных скульптур

Поставка и запуск оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530H/1500 Raycus в Кирове

Потрясающая видео-анимация процесса изготовления книжного шкафа и деревянного кресла

Пусконаладка оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530H/1500 IPG в Московской области

Постройте лучшую строгальную скамью своими руками [Чертежи]

Художественная обработка металла от Синди Чинн

Как обрабатывать алюминий: Все, что вам нужно знать! [часть 1 из 2]

Вы недавно смотрели

Куплю кабель, провод неликвиды (ТРАНСКАБ-КМПнг(А)-HF, ТРАНСКАБ-КМПМнг(А)-HF, мкэш, герда, соббит и дру Лангепас (Россия) 1 000 000

Куплю кабель, провод оптом с хранения ( ТРАНСКАБ-КМПнг(А)-HF, ТРАНСКАБ-КМПМнг(А)-HF, мкэш, герда, соббит и другие марки) Оренбург (Россия) 1 000 000

Все просмотренные объявления →

Хабаровск на подъеме — EastRussia |

Уникальный для Дальнего Востока проект по сборке автомобилей стартовал этим летом в Хабаровске. «Инженерно-Технический Центр Подъемно-Транспортные Механизмы» (ИТТ ПТМ) (Инженерно-Технический Центр «Подъемно-транспортные механизмы») решил вырасти из простого сервисного центра кранов-манипуляторов в производителя автокранов на базе шасси КамАЗ. В качестве партнера по поставке оборудования компания выбрала дистрибьютора PALFINGER SANY, высококачественную продукцию двух крупнейших производителей кранов из Австрии и Китая. Первый крупный заказ был достаточно сложным: производителю нужно было фактически переделать автомобиль под монтажные краны, которые должны были работать в условиях Севера, на месторождениях «Силы Сибири», и сделать это в предельно сжатые сроки. . Однако благодаря господдержке все должно получиться, а перспективы российского Дальнего Востока таковы, что местный рынок будет только расти, считает инвестор.

АВСТРИЙСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ХАБАРОВСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
На местном рынке спецтехники давно работает Группа компаний «Инженерно-технический центр подъемно-транспортные механизмы» (ИТТ ПТМ), говорит владелец Юрий Колбин. Цеха и склады предприятия расположены в промышленной зоне Хабаровска, но специалисты обслуживают технику со всей территории Дальнего Востока. Этот сервисный центр считается лучшим сервисным центром автокранов (ТПК) на данной территории. Именно сюда привозят для ремонта и диагностики все крановое оборудование, эксплуатируемое на стройках и других объектах, как российского, так и зарубежного производства. Здесь это оборудование проходит техническое обслуживание и модернизацию. Именно это направление деятельности ИТТ ПТМ в итоге трансформировалось в уникальный проект, пока что первый проект подобного рода на Дальнем Востоке России.

Компания имеет долгосрочные партнерские отношения со структурами, представляющими в России продукцию австрийского промышленного гиганта PALFINGER AG, лидера мирового рынка кранов-манипуляторов, — говорит Юрий Колбин. «Это очень сильная и высокотехнологичная компания, ее продукция занимает большую часть мирового рынка. Сильной стороной PALFINGER является производство гидравлических ТПК, хотя она выпускает и классические ТПК с тросовым приводом», — поясняет Колбин. ITT PTM обслуживает автомобили PALFINGER на Дальнем Востоке России, имеет сертификат на установку своих ТПК на различные шасси. Несколько лет назад у компании появился еще один партнер, совместное предприятие PALFINGER и крупнейшего китайского частного производителя кранов SANY. Синергия двух известных брендов позволила создать революционную крановую продукцию, специально предназначенную для эксплуатации в российских условиях.

Исходная информация. В 2011 году холдинг PALFINGER выкупил российский завод кранов-манипуляторов АО «ИНМАН», вложив средства в создание новых производственных мощностей в г. Ишимбай. Предприятие выпускает несколько серий ТЛЦ, способных работать в диапазоне температур от -40 до +40 С. Потребителями данной техники являются предприятия нефтегазового комплекса, ЖКХ, РЖД, дорожно-строительные организации, МЧС, МЧС. обороны. На сегодняшний день в России работают только два крупных производителя ТПК: ОАО «Галичский автокрановый завод» (бренд «Галичанин») и ОАО «Клинцовский автокрановый завод» (бренд «Клинцы»), входящие в один холдинг. Небольшие партии выпускает также ОАО «Челябинский механический завод» (марка «Челябинец»). В 2012 году PALFINGER создала совместное предприятие PALFINGER SANY Cranes LLC (по 50% принадлежит австрийскому и китайскому производителю). СП занимается дистрибуцией автомобилей, адаптированных под российские условия, по территории России и СНГ.

По словам Юрия Колбина, PALFINGER SANY Cranes зафиксировала рост спроса на краны-манипуляторы в центральной части России, после чего начала осваивать рынок Дальнего Востока. И этот рынок очень специфический, продолжает Колбин: например, в этом регионе не популярны низкорамные краны на специальных шасси, так как для их установки нужно очень тщательно выравнивать строительные площадки. В то же время продукция PALFINGER SANY на шасси КамАЗ значительно опережает отечественные товары, а по стоимости очень близка к ним.

Все это позволило получить первый крупный заказ на сборку ТЛЦ PALFINGER в Хабаровске: 35 автомобилей для работы в Якутии на Чаяндинском месторождении и в Иркутской области на Ковыктинском месторождении заказало АО «Стройтрансгаз», одно из крупнейших подрядчиков на объектах Газпрома. С этих месторождений газ будет поступать для заполнения газопровода «Сила Сибири» — крупного инфраструктурного проекта «Газпрома» на ближайшие годы. По системе протяженностью 3 тысячи километров газ из Якутии и Иркутской области планируется поставлять в российское Приморье и страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Китай. Строительство идет полным ходом: по состоянию на июнь 2017 года «Газпром» уже построил более 770 километров газопровода. Пунктом назначения «Силы Сибири» станет врезка в действующий газопровод Сахалин-Хабаровск-Владивосток, промежуточным пунктом станет сторона в Амурской области, где этим летом «Газпром» приступил к строительству Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ).

НОВАЦИИ, И НЕ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
«Я, безусловно, горжусь тем, что мы уже получили такой заказ для Дальнего Востока России. Я очень надеюсь, что мы оправдаем ожидания и наладим производство. Пока мы сертифицированы на монтаж 25-тонных кранов, тех, которые пользуются наибольшим спросом. Но у нас также есть планы на будущее для всей линейки, 32-тонных кранов, 40-тонных кранов.У нас также есть планы для 50-тонных кранов, но для этого нам нужно развиваться, двигаться вперед», — говорит Юрий Колбин.

ИТТ ПТМ уже успела произвести монтаж первой небольшой партии кранов, также на базе шасси КамАЗ, отточив технологию. Первый автомобиль уже отправлен заказчику в Якутию, еще три – на продажу. Но выполнить новый заказ «Стройтрансгазу» будет непросто, признает Юрий Колбин. «35 кранов нужно установить на автомобили с меньшей колесной базой, чем у первой партии. Тем более, что проект изначально рассчитан на автомобили без полного привода и с двумя осями. А здесь нужны автомобили с тремя осями. Нам нужно сориентироваться в пути. Мощности будут на пределе. Возможно, мы будем работать в две смены, и в выходные тоже. Заказ должен быть выполнен до конца сентября», — говорит он. . После завершения сборки автокраны должны отправиться к месту своей эксплуатации своим ходом.

Первые собранные автокраны, отмечает Юрий Колбин, помогли компании ITT PTM выявить и решить некоторые важные проблемы. Например, контрольно-надзорные органы Хабаровска впервые столкнулись с ситуацией, когда сборка новых транспортных средств производилась на подведомственной им территории. Еще с советских времен в Хабаровском крае собирают самолеты, военные и гражданские корабли, а вот по автомобилям такого опыта нет.

На данный момент поддержка Автономной некоммерческой организации «Агентство по инвестициям и развитию Хабаровского края», организации, подведомственной правительству края, задачей которой является помощь инициаторам инвестиционных проектов в решении любых проблем, с которыми они могут столкнуться. Наблюдательный совет Агентства возглавляет Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шорт. Обладая статусом «одного окна» для инвесторов, с одной стороны, и мощным административным ресурсом учредителя, Правительства края, с другой стороны, Агентство способно организовать сопровождение курируемых проектов в любом государственном учреждении. .

«От нас уходит новенькая техника: подключение крана-манипулятора и КамАЗа», — поясняет Юрий Колбин. «На новый автомобиль в соответствии с законодательством Российской Федерации должно быть оформлено свидетельство о праве собственности на транспортное средство (ПТС), которое является основным документом для регистрации основных характеристик автомобиля, а в последующем – отметки владельцев транспортного средства. автомобиль и поставить его на учет и получить номерной знак без ПТС.Далее от производства автокрана, в Хабаровском крае не производилось ни одного автомобиля.Естественно у ГИБДД возникли вопросы: процедура для них новая , никогда ранее не применялась.Только благодаря привлечению «Агентства по инвестициям и развитию Хабаровского края», которое обратилось напрямую к начальнику ГУ ГИБДД через госорганы, первая ПТС была оформлена в кратчайшие сроки Более того, сделав специальное помещение со стальной дверью и сейфом, нам разрешили заполнять бланки ПТС прямо на территории предприятия. Это нам как производителю в ситуации выполнения крупного и срочного заказа, когда на счету буквально каждый день, думаю, объяснять не надо».

СБОРКА В РЕЖИМЕ МОДИФИКАЦИИ
ИТТ ПТМ имеет собственную производственную площадку в промзоне Хабаровска с большим цехом, который они успели построить до мирового финансово-экономического кризиса. Начальник ремонтной мастерской Сергей Тюленев гордо провожает гостей по залитому оживленным гулом зданию: сразу восемь КамАЗов, прибывших из хабаровского «КамАЗ Центра», несут на себе краны-манипуляторы. Автомобили уже полностью укомплектованы «зимним пакетом», так как предназначены для эксплуатации на северных территориях: все коллекторные трубы, маслобаки, аккумуляторы, кабина сделаны морозостойкими, установлен обогрев лобового стекла. Кабина крановщика с отдельным отопителем, сделана морозостойкой самостоятельно.

В грузовые автомобили и в гидравлические системы кранов, установленных на них, можно заливать обычное масло, но они должны иметь хорошие присадки, сохраняющие рабочую вязкость до -50 С. Однако для предохранения систем от замерзания ночью, во время простоя ТЭНы собираются в гидробаках, иначе может порваться трубка. Однако техника PALFINGER, уверяет производитель, имеет колоссальный запас прочности. На восьми аналогичных машинах, находящихся в эксплуатации в Тобольске, пока был один случай ремонта при морозах до -47 С: порвался шланг на аутригере. Но этого бы не произошло, если бы автомобили эксплуатировались в гарантийных температурных пределах, не превышающих -40 С.

В мастерской ИТТ ПТМ прибывающие КамАЗы, несмотря на доработку в местном центре, все еще нуждаются в переделке. «Первые краны монтировались на длинной базе, и вроде бы под нее подстроились. Сейчас приходится перестраиваться, так как у этих автомобилей, которые нужны нашему заказчику, колесная база короче. И конструкция другая, даже заклепки расположены в в разных местах, приходится делать новые крепления.Запаски надо ставить на новое место,баки и ресиверы тоже переносить.Не остается места для глушителя выхлопа.Он будет сниматься вверх.Иногда приходится срочно покупать дополнительные детали. Разбираем и модернизируем первоначальный карданный вал. Все эти доработки занимают до половины времени монтажа», — говорит Сергей Тюленев.

Учитывая сложность работ, хабаровскому предприятию приходится создавать технологию специально для этого проекта. Схемы сборки основных агрегатов предоставил ИТТ ПТМ ее московский партнер: ранее аналогичные ТЛЦ собирались в Подмосковье, правда, на другом типе шасси. Китайский производитель также имеет свою технологическую документацию. Но в связи с этими необходимыми доработками в документацию необходимо внести некоторые дополнения, для чего на предприятии имеется собственный технолог. На семинаре также работают представители SANY, которые могут определить на месте, как проект должен быть изменен в соответствии с конкретным заказом ITT PTM. «Необходимо упорядочить сборку и облегчить сборочные процессы. И нам неизбежно придется расширять производство, а значит, нанимать и обучать новых людей. Сейчас мы будем дорабатывать новую технологическую карту, прописывать сроки и особенности всех этапов. , вплоть до того, какие ключи необходимы для каждой операции. Таким образом, новым сотрудникам будет легко включиться в работу», — подчеркивает Сергей Тюленев.

Примечательно, что по заказу ИТТ ПТМ уже были трудоустроены несколько других хабаровских компаний. Одно из предприятий изготавливает ТЭНы для гидробаков, другое – таблицы VIN-номеров кранов, присваиваемых при сборке. Компания также рассматривает возможность передачи всех токарных работ на местный рынок, хотя на данный момент все токарные работы выполняет сама компания. «Также для нас делаются наклейки: в стандартный комплект поставки входят наклейки с маркой SANY, а не с маркой PALFINGER. Мы тоже думали, делать ли нам свою марку, например, «Амурчанин». Но все это пока на стадии обсуждения. Может быть, когда-нибудь мы объявим конкурс на лучшее фирменное наименование», — говорит представитель предприятия.

КОГДА АНАЛОГОВ НЕТ КОНКУРЕНТОВ
Комплекты ТЛЦ прибывают на предприятие через порт Владивосток в 40-футовых контейнерах. Для установки крана-манипулятора на специально подготовленное шасси необходимо выполнить множество перестановок, а также добавить дополнительные электрические системы: ТПК управляется крановщиком из своей кабины, но водитель грузовика также может отключить ТПК. По словам Сергея Тюленева, сейчас сборкой занимается около 14 сотрудников компании, которые работают по 12 часов подряд – с 8.00 до 20.00. На данный момент цех может производить четыре автокрана каждую неделю. Согласно условиям контракта со «Стройтрансгазом», 5 сентября первые 16 готовых машин должны отправиться на место эксплуатации. Теперь процесс сборки находится где-то посередине.

“Также мы являемся сервисным центром отечественных аналогов, 25-тонных автокранов марок Клинцы и Галичанин: вот, например, машина первой марки, а вон машина второй марки”, начальник ремонтной базы указывает на место стоянки автомобиля перед мастерской. «По вопросам, на которые распространяется гарантия, все автомобили привозят к нам. Честно говоря, нашим автомобилям далеко до PALFINGER SANY. все операции.Но иногда нужно совместить две операции, например: повернуть и поднять одновременно. Отечественный кран на это не способен – давления не хватает, кран начинает дергаться. У PALFINGER SANY тоже один насос , но это трехсекционный насос, три секции работают на разные операции, поэтому подъем и перемещение плавные.0005

Продукция австрийско-китайского СП, продолжает Сергей Тюленев, имеет более широкую базу, чем у Клинцов и Галичанина, а значит, большую стабильность и безопасность работы. «Стрела крана PALFINGER SANY выдвигается на 32 метра. Российские аналоги просто не в состоянии вытянуть стрелу в горизонтальном направлении на такую ​​длину — их опор просто не хватает для этого», — продолжает он. В то же время 25-тонные краны, собираемые в настоящее время компанией ITT PTM, имеют возможность увеличения грузоподъемности до следующей категории, до 32 тонн. «Мощная рама, вращающиеся части, хорошая и современная V-образная стрела – такая стрела не «разорвется». А что такое стрела для крана? Для ремонта стрелы требуются сварщики высокого класса. , — говорит Сергей Тюленев.

Из-за обвала курса рубля в 2015 году новые краны иностранного производства стали малодоступны. Но на рынке по-прежнему есть спрос на 25-тонные краны. Подержанная японская техника работает по 20-30 лет и ведет себя вполне достойно. Но из-за кризиса японские, немецкие и другие иностранные автомобили больше не ввозятся. Российские производители не предлагают хорошего выбора. Поэтому у PALFINGER SANY хоть и есть аналоги, но реальных конкурентов у них нет, считает Сергей Тюленев.

“Колесная база автомобиля отечественного производства, надежная колесная база. Любой крановщик, работавший на автокране российского производства, обязательно разберется, как управлять этой машиной. Управление понятное и имеет графический интерфейс, — говорят представители ITT PTM. На ТЛЦ, собранные в Хабаровске, будет распространяться 10-летняя гарантия производителя. Если в ближайшее время, как ожидается, заказчик закажет еще и самоходные 40-тонные краны PALFINGER, которые также потребуют обслуживания, вскоре на Север могут отправить целые мобильные бригады: они будут обучать персонал некоторым тонкостям нового эксплуатации транспортных средств и следить за их эффективностью.

ПЕРСПЕКТИВЫ ШИРОКИЕ, НО ВНУТРИ
Перспективы развития хабаровского проекта связаны с масштабными инфраструктурными проектами, которые в настоящее время реализуются на Дальнем Востоке России, — говорит Юрий Горпинич, генеральный директор ООО «ПАЛФИНГЕР САНИ Крейнс». «Наш клиент, как и многие другие крупные компании, начинают заниматься подрядами на строительство Амурского ГПЗ «Газпрома». А это означает много работы и большие заказы до 2025 года. Поэтому интерес к хабаровскому производству 15 сентября, например, сюда, на комплекс ИТТ ПТМ, ожидается приезд представителей крупного субподрядчика объектов «Транснефти» «Велесстрой». Нам нужно сделать так, чтобы они своими глазами увидели сборку техники», — говорит Юрий Горпинич.

По его словам, у PALFINGER SANY больше нет сборочных мощностей на территории до Урала. А сборка, действующая в Псковской области, способна обеспечить потребности заказчиков, находящихся лишь до начала Западной Сибири. Все, что дальше на восток, входит в зону ответственности ITT PTM. «Хабаровский проект способен охватить рынок до Иркутска и Красноярска, дальше доставка с Дальнего Востока становится слишком сложной», — уточняет он. Перспективы расширения модельного ряда в Хабаровске неплохие, но расширение будет происходить «пошагово», подчеркивает топ-менеджер: сначала идут 32-тонные краны, затем – краны большей грузоподъемности.

«Прямой конкуренции с азиатскими производителями нет, — поясняет Юрий Горпинич. «Мы конкурируем только с российскими брендами «Галичанин» и «Клинцы». Другие азиатские производители, например, китайские XCMG и Zoomilon, пока не представили аналогичный продукт на российском рынке. Zoomilon делает попытки производить сборку в Беларуси, тогда как Даже этого XCMG не делает, большую часть рынка мы никогда не займем, ассортимент у нас ограничен: для 25-тонного крана у нас стрела 32 метра, а российские заводы предлагают стрелу 21 метр и выше. конечно, чем короче стрела, тем дешевле машина.Многим клиентам просто не нужны краны большой грузоподъемности. Эти машины хороши для монтажных работ.Если нужна просто погрузка-разгрузка,то купят самые дешевые варианты: Челябинец, Клинцы, Галичанин», — говорит представитель дистрибьютора.

В то же время ООО «ПАЛФИНГЕР САНИ Крэйнс» намерено сосредоточить внимание своего дальневосточного партнера на внутреннем рынке. «Продажи в Европу осуществляются из австрийского офиса, надстройки заказываются с дальнейшей сборкой через местных дилеров. В Азиатско-Тихоокеанском регионе используются другие шасси, не внедорожник или шоссейный КамАЗ. Индия, но там сборку кранов производят сами. В Казахстане у КамАЗа есть свое сборочное производство, там краны тоже монтируют», — поясняет он. Наши целевые районы — Камчатка, Сахалин, Владивосток, Еврейская АО», — говорит руководитель PALFINGER SANY Cranes.

Все понимают, говорит Сергей Баушев, директор АНО “Агентство по инвестициям и развитию Хабаровского края”, что “инвестор сегодня в приоритете, и все должны работать на улучшение инвестиционного климата в Хабаровском крае”.