Автогрейдер терекс: Автогрейдеры TEREX TG Series (TG140, TG180, TG200, TG250)

Содержание

«РМ-Терекс» произвела 7000 автогрейдеров ДЗ-98

Для справки: Финансово-промышленная группа «Карьерные машины» более 15 лет занимается комплексными поставками спецтехники и оборудования. Со времени своего основания компания активно поддерживает российских производителей. С 2013 года является дилером брэнда РМ-ТЕРЕКС. «РМ-ТЕРЕКС» – это совместное предприятие, организованное российским холдингом «Русские Машины» и глобальным производителем Terex Corporation, производящее на территории России строительно-дорожную технику мирового уровня.

Финансово-промышленная группа «Карьерные машины» предоставляет полный спектр услуг по поставке техники РМ-ТЕРЕКС, запасных частей к ней и сервисному обслуживанию. 

23 июля 2018 года, Россия, Москва/Челябинск. Завод «Челябинские строительно-дорожные машины», входящий в структуру компании «РМ-Терекс», выпустил семитысячный автогрейдер ДЗ-98. К концу прошлого года доля ДЗ-98 в своем сегменте достигла 90%.

Модель автогрейдера ДЗ-98, выпускающаяся на заводе «Челябинские строительно-дорожный машины» группы «РМ-Терекс», обладает уникальными конструкционными преимуществами, которые гарантируют выносливость, высокую производительность и экономичность машины для эксплуатации в дорожной и добывающей отраслях.

Рама из цельнометаллической трубы дает более высокий уровень надежности, отличаясь от сварных рам квадратного сечения у прямых конкурентов этой модели. Механический привод переднего моста по сравнению с гидростатическими приводами других тяжелых автогрейдеров более высокого ценового сегмента обеспечивает эффективное тяговое усилие в условиях работы в северных широтах и позволяет реализовать стопроцентную синхронизацию работы мостов.

Мощность и высокая производительность обуславливают географию сбыта этой техники — преимущественно это северные регионы России и Казахстан, где преобладают масштабные строительные и добывающие объекты, требующие выполнения большого объема работ в условиях интенсивной эксплуатации.

ДЗ-98 производства ЗАО «ЧСДМ» сочетает в себе надежность и оптимальную стоимость владения. Простота конструкции автогрейдера обеспечивает длительный ресурс и минимальные требования к обслуживанию. Модель отличает высокая степень ремонтопригодности: комплектующие производятся в России, что гарантирует доступность запчастей для достижения оптимального уровня эксплуатационной готовности.

До 70 % технологических операций по выпуску модели выполняется на мощностях «ЧСДМ». Здесь производятся все основные металлоконструкции грейдера, весь ассортимент навесного оборудования, мосты, коробка передач, кабина, система капотирования и доступа, а также гидро- и электросистемы. Это гарант качества, о чем свидетельствует акт экспертизы, полученный заводом от Минпромторга РФ.

На заводе ведутся разработки по дальнейшему совершенствованию этой модели: улучшению эргономики рабочего места оператора, повышению производительности и экономичности. Для этого рассматривается перспектива применения новых узлов и комплектующих.

Кроме того, в 2018 году завод запустил программу по ремонту, в том числе капитальному, ранее выпущенных автогрейдеров модели ДЗ-98. Завод-изготовитель оказывает услуги по ремонту любого уровня сложности с применением только оригинальных запчастей и участием квалифицированных технических инженеров «ЧСДМ».

Михаил Петушков, директор по развитию продуктовой линейки и стратегическому развитию «РМ-Терекс»:

«Несмотря на то, что в модельном ряду «РМ-Терекс» основное внимание сосредоточено на инновационных моделях автогрейдеров бизнес-линейки, у ДЗ-98 есть свои покупатели, о чем свидетельствует доля рынка в тяжелом классе автогрейдеров. Тяжелые автогрейдеры являются системообразующими в модельном ряду любого производителя этого вида техники. Как бы ни развивался рынок, этот сегмент всегда будет востребован предприятиями строительной, дорожной и добывающей отраслей».

О «РМ-Терекс»

«РМ-Терекс» объединяет крупные российские машиностроительные заводы: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», Заволжский завод гусеничных тягачей. Основные виды продукции — экскаваторы-погрузчики, колесные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку входят фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, индустриальные перегружатели.

Производственные комплексы и инженерные центры расположены в Твери, Заволжье, Челябинске, Брянске. Реализация машин и оборудования, а также техническое сопровождение, включая сервисное и гарантийное обслуживание, обеспечение запасными частями осуществляются в 78 дилерских центрах на территории России и в странах СНГ.

Вся выпускаемая продукция имеет официальный статус «Сделано в России».

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку

E-mail

Грейдер Terex TG 200 – 18,5 тонны в аренду в Москве от «СпецТехАренда»

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Оплата и доставка
  • Гарантии

Технические характеристики

Отличается данное оборудование такими характеристиками:

  • Эксплуатационная масса – 18430 кг;
  • Высота отвала – 700 мм;
  • Ширина отвала – 4270 мм;
  • Радиус поворота – 7.
    2 м;
  • Габаритные размеры – 9400х2250х3700 мм;
  • Вынос грейдерного отвала – 700 мм;
  • Заглубление грейдерного отвала – 500 мм;
  • Полез. мощность двигателя – 192,5 кВт;

Условия доставки

Мы работаем в Москве и области, доставляя спецтехнику даже в самые труднодоступные районы.

Как это работает?

  • Доставка низкорамными тралами – для крупногабаритной, тяжелой техники. Стоимость аренды от 14 000₽.
  • Доставка эвакуаторами – для мини-погрузчиков и другой техники весом до 6 тонн. Стоимость аренды от 3500₽.
  • Самосвалы и другая самоходная техника пребывают на объект самостоятельно.

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Что еще важно знать?

«СпецТехАренда» на рынке Москвы уже более 10 лет, и за этот срок мы смогли сформировать более чем эффетивную логистику, которая на 99,9% исключает срыв дедлайнов. Будьте уверены, спецтехника, заказанная вами здесь, будет доставлена на объект строго в оговоренное время! Стоимость услуг прописывается в договоре и не меняется после выполнения работ, мы стараемся быть максимально честны финансово, поэтому работаем без скрытых комиссий.

Обратите внимание! В 8-часовой смене на доставку отводится 1 час. При продлении аренды машины остаются на объекте – вам не нужно оплачивать транспортировку повторно, а длительность последующих смен составит полных 8 часов.

Условия оплаты

Обеспечиваем юридическую чистоту сделки — условия расчета (сумма, сроки) прописываются в договоре. Пользуемся проверенными схемами расчетов и гарантируем полную финансовую безопасность.

  • Отслеживание платежа, возможность розыска денег при ошибках оплаты
  • Полная конфиденциальность и защищенность персональных данных
  • Гарантия выполнения обязательств по договору после расчета

Оплатить услуги можно заранее – деньги будут зарезервированы до момента, когда потребуется техника. Сумма спишется с персонального счета после оказания услуг.

Как происходит оплата крупных заказов?

При большом объеме работ действует одна из двух схем: полная оплата аренды или посменное продление услуг. При продлении техника остается на объекте, что позволяет экономить на её доставке.

Что входит в цену смены?

Мы эффективно снижаем цену за счет условий сотрудничества «по ключ»: услуги опытного экипажа, полный бак топлива, страховка от поломки с возможностью ремонта или замены техники на аналогичную — все это включено в стоимость аренды!

Минимизируем простои

Мы заботимся о спецтехнике, как о личных автомобилях! Все 380 единиц, доступные для проката, проходят обслуживание по регламенту производителя и обязательное ТО перед выездом.

Нет в наличии нужной модели, а задача срочная? Оперативно найдем то, что вы ищете у партнеров за 2 часа, и доставим по Москве и области. Гарантируем своевременную доставку в отдаленные и труднодоступные районы.

Вы у нас впервые? Будьте уверены, мы решаем большинство сложностей путем человеческого диалога, и строим доверительные отношения даже с разовыми клиентами. Гордимся, что за время работы не было ни одного недовольного клиента!

    Наши преимущества:
  • Соблюдаем сроки
  • Доставка от 1 часа
  • Выгодные предложения
  • При заказе от 30 смен обратная доставка не оплачивается
  • Успешно решаем сложные задачи
  • Выполняем срочные, нестандартные заказы
  • Грамотное сопровождение
  • Опытные юристы и бухгалтер с опытом свыше 23 лет
  • Персональный менеджер

С этой техникой арендуют:

Не нашли что искали?

Оставьте свои контактные данные, мы вам перезвоним
и поможем подобрать нужную технику!

Автогрейдер Terex TG150 – Titan Worldwide

Двигатель

Количество цилиндров

6 6

Двигатель Марка

2347 2347

Измеренная мощность @

2200 об/мин 2200 об/мин

Полезная мощность Шестерня 5-6

163 л.
с. 121,6 кВт

Максимальная мощность

90 007 163 л.с. 121,6 кВт

Рабочий объем

366,2 у.е. в 6 л

Наддув

с турбонаддувом с турбонаддувом
900 05

В рабочем состоянии

Стандартная рабочая масса — передний мост

9479,9 фунта 4300 кг

Емкость гидравлической системы

39,7 галлона 150 л

Стандартная рабочая масса — задний мост

22487,2 фунта 10200 кг

Стандартная эксплуатационная масса — общая

31967,1 фунта 14500 кг

Запас топлива

8 1,9 галлона 310 л

Емкость охлаждающей жидкости

11,9 галлона 45 л

Объем жидкости для трансмиссии

4,8 галлона 18 л

Объем жидкости для заднего дифференциала/главной передачи

4 галлона 15 л
9000 5

Объем жидкости для редуктора Circle

1,6 галлона 6 л

Объем жидкости для сдвоенного корпуса (каждый)

10,6 галлона 40 л
90 005

Размер шин

13.
00 -24 TG SGG-2A Goodyear 13.00 -24 TG SGG-2A Goodyear

Рабочее напряжение

24 В 24 В

Сила тока генератора
9000 5

55 А 55 А

Рулевое управление

Угол сочленения

45 градусов 45 градусов

Радиус поворота

2 2,7 фута на 6,9 м

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Трансмиссия с автоматическим переключением под нагрузкой С гидротрансформатором Auto Power Shift Tansmission С гидротрансформатором

Количество передач — вперед

6 6

Количество передач — задний ход

3 3

Максимальная скорость — вперед

24,9 миль/ч 40 км/ч 900 08

Максимальная скорость — задний ход

15,6 миль/ч 25 км/ч

Передний мост

Наклон колеса

17 градусов 17 градусов

Качание – всего 9000 8

15 градусов 15 градусов

Дорожный просвет

1,8 фута 546 мм

Отвал

Ширина отвала

90 007 12,1 фута 3660 мм

Высота отвала

22,9 дюйма 580 мм

Толщина отвала

0,8 дюйма 20 мм

Боковое смещение влево

49,3 дюйма 1250 мм

9 0007 Боковой сдвиг вправо

49,3 дюйма 1250 мм

Тяговое усилие отвала при максимальном весе

17994 фунтов 8162 кг

Гидравлический Система

Тип насоса

Аксиально-поршневой насос Аксиально-поршневой насос

Расход насоса

26,2 гал/мин 99 л/мин

Давление предохранительного клапана

2669 фунтов на кв.
дюйм 18402,1 кПа 900 05

Круг

Диаметр

53,1 дюйма 1348 мм

Макс. 0 мм

Макс. вылет за пределы шины — справа

125,2 дюйма 3180 мм

Максимальный подъем над землей

18,9 дюйма 480 мм

Упрощение эксплуатации грейдера | For Construction Pros

Улучшения в конструкции автогрейдеров направлены на снижение сложности эксплуатации.

19 июня 2006 г.

Оборудование сегодня Персонал

На многих стройплощадках самым высокооплачиваемым оператором оборудования является тот, кто управляет грейдером. Критическая важность поддержания надлежащих технических характеристик в сочетании со сложностью органов управления машиной требует, чтобы на сиденье оператора были допущены только люди с высоким уровнем опыта.

Тем не менее, рабочая сила меняется. Нехватка опытных, компетентных операторов создает пробел в уровне квалификации, который становится все труднее заполнить. Таким образом, производители автогрейдеров совершенствуют конструкции, чтобы упростить эксплуатацию, одновременно повышая общую производительность машины.

Ниже приведены последние достижения трех поставщиков. Несмотря на то, что некоторые конструктивные изменения довольно тонкие, другие представляют собой радикальные шаги по устранению сложности эксплуатации этого оборудования.

TEREX входит новая территория

Корпорация TEREX — последний поставщик оборудования, вышедший на рынок автогрейдеров, представив четыре новые модели — TG110, TG150, TG190 и TG210.

По словам Фреда Кастена, менеджера по продукции, эти агрегаты обеспечивают мощность, маневренность и точность, необходимые для работ по содержанию дорог. «Новые грейдеры имеют компактную конструкцию, геометрия отвала позволяет 9Позиционирование под углом 0° по обеим сторонам машины, шарнирно-сочлененная рама с углом наклона 30° и гидравлическая система управления передними колесами, — объясняет он. — В результате достигается превосходная точность и универсальность даже в ограниченном пространстве».

Грейдеры доступны на выбор в весовых категориях от 25 353 до 46 297 фунтов, с тандемным или полным приводом.Двигатели поставляются с четырехтактными дизельными двигателями Cummins Tier III с направленным впрыском топлива, турбонаддувом и водяным охлаждением мощностью от 132 до 220 л.с. состоит из шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач с переключением под нагрузкой и гидротрансформатором, а также гидростатического привода на переднюю ось при наличии полного привода.

TG150 и TG190 дебютировали в январе этого года. Обе модели оснащены встроенной кабиной ROPS/FOPS, установленной на изоляторах для ограничения вибрации и шума оператора. Регулируемая рулевая колонка включает рычаг управления EURO/TEREX. Рулевое управление с гидростатическим усилителем еще больше упрощает управление.

Volvo принимает подход с чистого листа

Volvo Construction Equipment начала практически с нуля, выпустив автогрейдеры G900. «Мы включили в себя некоторые из лучших функций наших предыдущих моделей, но на самом деле это подход «с чистого листа», — говорит Брайан Лоу, менеджер по продуктам и коммуникациям, автогрейдеры Volvo. «Мы коснулись каждой части машины — даже отвала, который касается земли».

Построенные на двух отдельных, но интегрированных платформах, автогрейдеры G900 состоят из пяти тандемных и двух полноприводных блоков, предназначенных для частных подрядчиков и местных операторов, которым нужна машина «премиум». Базовый рабочий вес варьируется от 34 291 до 46 282 фунтов.

Четыре меньшие модели оснащены 7,2-литровым двигателем Volvo D7 Tier III, а три более крупные модели оснащены 9,4-литровым двигателем Volvo D9 Tier III. Оба двигателя используют передовую технологию сгорания Volvo (V-ACT).

Интеллектуальная, чувствительная к нагрузке гидравлика и двухступенчатая система кругового поворота с прямым приводом Proportional Demand Flow обеспечивают точную работу и мгновенный отклик. Они также обеспечивают дополнительную прочность, позволяющую плавно удерживать или поворачивать отвал при движении с полной нагрузкой.

Коробка передач HTE840 предлагает на выбор ручной режим, автоматическое переключение передач (опционально) и режим движения. С помощью Autoshift оператор выбирает целевую передачу, и трансмиссия автоматически переключается при поворотах и ​​подъемах по мере необходимости. Его функция переключения передач позволяет переключаться между выбранными передачами вперед и назад одним плавным движением без сцепления. или пауза.

Autoshift входит в стандартную комплектацию опциональной 11-ступенчатой ​​коробки передач HTE1160, которая обеспечивает 11 скоростей вперед и шесть передач назад. Как объясняет Лоу, вариант с 11 скоростями добавляет больше передач на нижнем уровне для точного профилирования и на верхнем уровне для более постепенного переключения до максимальной скорости 30 миль в час. Меньшие зазоры между шестернями обеспечивают более эффективную скорость движения в верхнем диапазоне и большую точность в рабочем диапазоне.

Две полноприводные модели предлагают привод на шесть колес в сочетании с тандемным приводом на четыре колеса и режимом медленного передвижения передних колес для точной работы на мелких участках. У оператора есть 16 выбираемых уровней агрессии, чтобы подобрать производительность полного привода в соответствии с выполняемой задачей.

Cat совершает большой прорыв в средствах управления

Самое радикальное изменение в конструкции автогрейдера можно найти в новой линейке Caterpillar M-Series. С развитием этих машин было подано более 100 патентных заявок, которые включают около 30% нового содержания. Семь моделей M-серии в конечном итоге заменят 10 моделей H-серии, первоначальный выпуск которых начнется в четвертом квартале этого года и завершится в середине 2007 года.

Наиболее существенные изменения можно найти внутри кабины. M-Series заменяет традиционную систему управления, часто состоящую из 15 рычагов и рулевого колеса, на электрогидравлическую систему управления с джойстиком. Два трехосных джойстика с низким усилием упрощают управление и сокращают количество движений рук и кистей оператора на целых 78%. Левый джойстик управляет рулевым управлением, шарнирным сочленением, а также подъемом и плаванием левого отвала вперед и назад. Правый джойстик управляет подъемом и плаванием правого отвала вперед и назад, сдвигом отвала и поворотом по кругу. Оба джойстика также имеют кнопки для управления выбором передачи и другими функциями машины.

Новая система управления позволяет операторам поддерживать высокий уровень эффективности в течение всего рабочего дня. Интуитивно понятный шаблон управления также делает обучение быстрым и простым как для новых, так и для опытных операторов.

Изменения в системе управления также позволили открыть внутреннюю часть кабины, что значительно улучшило обзор дышла, круга и отвала (DCM), а также зоны противоскольжения. Кроме того, двери кабины расположены под углом, а пол скошен, чтобы обеспечить беспрепятственный обзор передних шин, пятки и носка отвала и DCM. Наклонный сужающийся кожух двигателя еще больше открывает обзор рыхлителю.

Двигатели Cat C-Series Tier III с технологией ACERT обеспечивают новые машины мощностью от 125 до 500 л.с. Переменная мощность (VHP) теперь является стандартной, с опцией Variable Horsepower Plus.

Все модели, кроме 24M, оснащены трансмиссией с прямым приводом и промежуточным валом. Электронный контроль давления сцепления обеспечивает более плавное переключение передач и вперед/назад, а также продлевает срок службы компонентов трансмиссии.

Полноприводный вариант обеспечивает на 42 % больше крутящего момента по сравнению с системой серии H. Отдельные левый и правый насосы обеспечивают независимое управление гидравлическим потоком, подаваемым на каждый гидростатический двигатель переднего колеса. Чтобы компенсировать потребность в гидравлической мощности, двигатель автоматически увеличивает мощность, обеспечивая постоянную полезную мощность на грунт.

Система полного привода также имеет гидростатический режим только для передних колес для точной работы на низких скоростях. Этот режим обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости передних колес от 0 до 5 миль в час.

Volvo Construction Equipment

Terex Corporation

Caterpillar

Volvo Construction Equipment

Terex Corporation

Caterpillar

Бульдозеры Liebherr для современного строительства

Как правильно планировать и обслуживать оборудование

Выведение управления оборудованием на новый уровень Самая быстрая и точная программа взлета земляных работ

InSite Elevation Pro обеспечивает самое быстрое решение в отрасли, поэтому вы можете участвовать в торгах на большее количество рабочих мест с тем же персоналом. После того, как предложение будет выиграно, Elevation Pro предоставит вам инструменты для создания моделей управления машинами с помощью GPS без необходимости использования сложной программы САПР.

Номинации в номинации «Оборудование» Награда «50 лучших новых продуктов на сегодняшний день» Закрыть 26 мая

Награда «50 лучших новых продуктов подрядчиков» присуждается за лучшие новинки и улучшения в строительной отрасли. Прием заявок прекращается в пятницу, 26 мая.

Новые варианты топлива для экскаваторов снижают затраты и уменьшают выбросы углекислого газа

Независимо от того, любимы они или ненавидимы в отрасли, предложения электрических экскаваторов продолжают быстро развиваться, поскольку производители стремятся резко сократить выбросы.

Trimble Construction: создавайте уверенно

Новые способы выполнения работ — в срок, в рамках бюджета, по обещанной цене — с компенсацией таких проблем, как нехватка специалистов и рост затрат.

Работайте умнее, а не усерднее: как передовые технологии контроля уклона повышают эффективность

Технологии автоматизированного контроля уклона становятся неотъемлемой частью компактных машин и навесного оборудования, поскольку они значительно сокращают время простоя на стройплощадках.

CM Labs добавляет Trimble GPS в симуляторы рабочих транспортных средств

Программное обеспечение Trimble Earthworks, которое теперь доступно на симуляторах бульдозеров и автогрейдеров, работает параллельно с запатентованным программным обеспечением CM Labs и работает на планшете, который подключается к симулятору.

Bridgestone представляет новую шину VSWAS 23.5R25

Разработанная для грейдеров и погрузчиков шина VSWAS 23.5R25 может использоваться в глубоком снегу благодаря рисунку протектора, уменьшающему сцепление камней без использования шипов или цепей.

Система повышения производительности землеройных работ John Deere Scraper повышает точность измерений

Система помогает определить объем материала, который загружается в скрепер, и передает критически важные данные руководителю строительной площадки в режиме реального времени.

John Deere Scraper Earthmoving Productivity System

Определяет объем материала, загружаемого в скрепер, и передает критически важные данные руководителю рабочей площадки в режиме реального времени.

Новый уровень управления оборудованием

Устанавливая новые стандарты безопасности, надежности и производительности, IMT® CMD.CTRL™ позволяет операторам дистанционно управлять работой крана и кузова.

Автогрейдер Caterpillar 120 GC

Автогрейдер Caterpillar 120 GC предлагает правильный баланс высокопроизводительных функций с уменьшенным расходом топлива, низкими затратами на техническое обслуживание и простым управлением.