Автогрейдер дз 99: Характеристики ДЗ-99. Обзор автогрейдера (грейдера) ДЗ-99 Брянский арсенал

Содержание

Характеристики ДЗ-99. Обзор автогрейдера (грейдера) ДЗ-99 Брянский арсенал

Источник фото: igrader.ruФото ДЗ-99

Автогрейдер ДЗ-99 – хорошо известная в советское время модель легкого класса. Основное рабочее оборудование – грейдерный и бульдозерный отвалы, кирковщик.

Отвал грейдера изготавливался с нижними и боковыми ножами, на рабочих поверхностях которых был наплавлен твердый сплав, устойчивый к износу. Угол поворота и подъема рабочего органа можно было регулировать. Кроме этого, была доступна функция выноса отвала в обе стороны. Изменение угла резания выполнялось посредством регулирования положения зубчатых гребенок, с помощью которых верхняя часть отвала была закреплена на поворотном круге.

Двигатель

Оснащение ДЗ-99 отличалось в зависимости от модификации. В частности, было доступно два варианта двигателей – АМ-41Г или Д60К-С1. Дизельные силовые агрегаты отличались мощностью: первый был способен развивать 90 л.с., второй – всего 60 “лошадей”.

АМ-41 – это четырехтактный дизель, пуск которого осуществлялся с помощью бензинового двигателя ПД-10У. Система охлаждения – жидкостная.

Источник фото: techstory.ruМощность двигателя ДЗ-99 составляла 60-90 л.с.

Модификации ДЗ-99

Помимо устанавливаемых двигателей, модификации отличались трансмиссией (например, в версии ДЗ-99А-1-1 она была гидромеханической), а также наличием/отсутствием системы автоматики. Последняя была представлена двумя моделями – “Профиль 1” и “Профиль 2”.

Технические характеристики

Задние колеса грейдера являлись ведущими (кроме этого, они могли наклоняться в обе стороны), передние – управляемыми. Конструкция основной рамы являлась сварной. Передняя рама изготавливалась из балки коробчатого сечения и соединялась с основной рамой шарнирно в средней части. Таким образом обеспечивалось качание передней оси относительно основной рамы машины. За наклон колес отвечал гидроцилиндр.

Тип сцепления – сухое двухдисковое. Выключение сцепления осуществлялось механическим путем с помощью педали, которая устанавливалась в кабине машиниста. Присутствовала механическая трехвальная коробка передач модели У35606-2. Было доступно два диапазона передач (рабочий и транспортный), каждый из которых имел три передачи переднего и одну заднего хода. Переключение передач выполнялось с помощью рычага. Карданная передача – открытого типа.

Источник фото: techstory.ruФото ДЗ-99

Несколько слов о тормозной системе. В конструкции автогрейдера были предусмотрены колесные (ножные) тормоза колодочного типа и стояночный (ручной) тормоз ленточного типа. Два задних колеса оснащали гидроприводом. Колесные тормоза приводились в действие от главного тормозного цилиндра, управление которым осуществлялось из кабины посредством педали тормоза.

Теперь расскажем о системе электрооборудования. Номинальное напряжение составляло 12В, источником электроэнергии (постоянный ток) выступал генератор (с реле-генератором) и аккумуляторная батарея. Большинство электроприборов соединялись по однопроводной схеме. Исключение составляли звуковой сигнал, указатель давления масла в коробке передач и контрольная лампа.

Модель двигателя

АМ-41Г / Д60К-С1

Мощность

90 / 60 л.с.

Масса

9,5 тонн

Напряжение в электросистеме

12В

Кабина, рабочее управление

ДЗ-99 комплектовался двухместной кабиной закрытого типа. Для комфорта оператора в ней устанавливались регулируемое сиденье, системы вентиляции и отопления. Здесь же были доступны контрольно-измерительные приборы.

С помощью гидросистемы осуществлялось управление рабочим оборудованием, гидроусилителем рулевого управления, а также осуществлялся наклон передних управляемых колес. В ее конструкции использовались гидронасосы моделей НШ-10Д и НШ-46Д и гидрораспределители Р75-ПЗ-ПГ14А и Р75-ПЗ-ПГ2-Б. Схема гидравлической системы – раздельно-агрегатная с контурами открытого типа. В каждом контуре присутствовал свой гидронасос.

Аналоги ДЗ-99

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: RM-Terex ГС-10.07, Автогрейдер-Р ГС-10.10, Автогрейдер-Р ГС-10.10П1, Автогрейдер ГС-10.10, Автогрейдер-Р ГС-10.10П2, Автогрейдер-Р ГС-10.10П3, Автогрейдер-Р ГС-10.10П4, Автогрейдер-Р ГС-10.10П5, Автогрейдер-Р ГС-10.20П4, Автогрейдер-Р ГС-10.20П5.

Видео

Видео с канала “Anton Kruglov”

Автогрейдер ДЗ-99: технические характеристики, применение

Автогрейдер ДЗ-99 стал продолжением модельной линейки Брянского завода дорожных машин. Техника создана на базе глубокой модернизации модели Д-710Б. ДЗ-99 принадлежит к классу легких автогрейдеров, и предназначен для производства дорожно-строительных работ на городских и загородных участках.

Автогрейдер ДЗ-99: модификации

Автогрейдер ДЗ-99 выпускался в нескольких модификациях:

  • ДЗ-99-1-1 с незначительными доработками конструкции;
  • ДЗ-99-1-2 с незначительными доработками;
  • ДЗ-99-1-4 с незначительными доработками;
  • ДЗ-99А — модифицированная версия;
  • ДЗ-99А-1-1;
  • ДЗ-99А-1-2;
  • ДЗ-99А-1-4;
  • ДЗ-99-2-2;
  • ДЗ-99-2-4.

Техника была унифицированная по ключевым показателям. Имела одинаковые силовые агрегаты и рабочие характеристики.

Автогрейдер ДЗ-99: технические характеристики

На грейдерах серии ДЗ-99 устанавливался дизельный двигатель АМ-41Г. На более поздних версиях использовался агрегат Д60К-С1. Оба мотора отличались рядным вертикальным расположением цилиндров. Первый принадлежит к классу шестицилиндровых четырехтактных дизелей. Второй — к четырехцилиндровым моторам. Оба силовых агрегата были специально разработаны для установки на легкие автогрейдеры.

В дополнение к основному дизелю на машинах устанавливался бензиновый одноцилиндровый двухтактный пусковой двигатель марки ПД-10М для Д60К-С1 и ПД-10У для АМ-41Г. Силовой агрегат каждой марки выдавал 66 л.с./44 кВт номинальной мощности.

Система трансмиссия состояла из трех мостов, два из которых были ведущими, один — ведомым. Всего на машине использовалось шесть колес одинакового диаметра 12,00-20. Норматив давления в шинах составлял 300 кПа. Управление поворотом осуществлялось через механическую систему с гидроусилителем. Торможение обеспечивалось гидравлической системой тормозов.

В стандартной версии использовалась механическая коробка переключения передач. Агрегат обеспечивал машине скорость передвижения вперед в диапазоне 4,1-38,1 км/ч. На моделях ДЗ-99А — 3,58-38,1 км/ч. Назад техника двигалась со скоростью 4,2-16,4 км/ч. Модели ДЗ-99А — со скоростью 3,18-14,2 км/ч.

Гидравлическая система грейдера ДЗ-99 работала от насоса с максимальным давлением 10 МПа. Передние колеса имели угол наклона, достигающий 15 градусов в обе стороны. На машинах устанавливались аккумуляторные батареи типа 6СТ-42 или 6СТ-45.

Заправочные емкости

  • топливный бак — 190 л;
  • гидробак рабочего оборудования и рулевого управления — 63 л;
  • коробка переключения передач — 15 л;
  • балансирный груз — 40 л;
  • редуктор заднего моста — 10 л;
  • система смазки двигателя — 25 л;
  • система охлаждения — 35 л.

Рабочие характеристики

В стандартной комплектации автогрейдер ДЗ-99 оснащался грейдерным отвалом с ножами со следующими показателями:

  • длина — 3040 мм;
  • длина с удлинителем — 3800 мм;
  • высота — 500 мм;
  • минимальное заглубление отвала — 200 мм;
  • угол наклона отвала — 40-90 градусов;
  • угол резания грунта — 30-70 градусов;
  • угол поворота отвала — 360 градусов;
  • вынос отвала в сторону — 700 мм;
  • высота подъема над опорной поверхностью — 400 мм.

Габаритные размеры

  • длина — 8650 мм;
  • ширина — 2300 мм;
  • высота по крыше кабины — 2985 мм;
  • эксплуатационная масса — 9500 кг;
  • дорожный просвет — 400 мм;
  • колея передних колес — 1850 мм;
  • колея задних колес — 1850 мм;
  • продольная база — 5200 мм;
  • минимальный радиус разворота — 13 м.

Автогрейдер ДЗ-99: применение

Автогрейдер ДЗ-99, относящийся к классу легких грейдеров, использовался для дорожно-строительных работ общего назначения, а именно:

  • демонтажа дорожного покрытия;
  • разравнивания грунтов, щебня, песка, других материалов;
  • смешивания щебня, песка, гравия с вяжущими добавками;
  • уборки снега;
  • создания насыпей;
  • зачистки откосов.

В настоящий момент грейдер ДЗ-99 снят с производства. На рынке имеются более современные модели, которые полностью заменили рассмотренные машины на сегодняшний день.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Автогрейдер ДЗ-99-1-2. Состав устройства и работа автогрейдера. Система питания. Карданная передача. Рулевое управление

3. Автогрейдер ДЗ-99-1-2

Рис. 3.1

Автогрейдер предназначен для земейно– профилировочных работ в легких грунтах при строительстве, ремонте и содержании дорог в условиях умеренного климата.

Автогрейдер может использоваться на работах по перемещению и распределению грунта и дорожно-строительных материалов планирование откосов, выемок, насыпей, очистке дорог от снега, а также для смещения грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороге.

Технические данные:

Наименование

ДЗ-99-1-2

Двигатель

А-41

Мощьность л. с.

90

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощьности, об/мин

1750

Минимальный удельный расход топлива, г/эф. л. с. час.

185

Удельный показатель мощьности, л. с/т

9,8

Трансмиссия

Механичесая

.max cкорость движения км/ч

38

Масса автогрейдкра т

9,3

Колёсная схема

1х2х3

Угол наклона передних колёс   град.

20

Габаритные размеры мм

длина

7620

высота

2985

Рулевой механизм

.механический с гидоус.

Длина отвала мм.

3040

Заглубление  мм.

200

3.1 Состав устройства и работа автогрейдера.


Рис. 3.2 Общий вид автогрейдера.

1 – двигатель, 2 – карданная передача, 3 – редуктор, 4 – балансир, 5 – колесо, 6 – коробка перемены передачь, 7 – распределительное устройство гидросистемы,  8 – рабочие органы, 9 – рама основная, 10 – передний мост, 11 – бульдозер.

Автогрейдер – самоходная машина. Автогрейдеры и механизмы его установленны на основной рамме коробчатого сечения.

Передняя часть автогрейдера опирается в одной точке на передний мост, задняя часть в двух точках – задний мост с балансирными тележками.

Основным рабочим органом автогрейдера является отвал с ножами, вспомогательным кирковщик, расположенный сзади отвала. В качестве дополнительного обарудования на бульдозер устанавливаются бульдозер и удлинитель отвала.

Управление рабочими органами гидравлическое, осуществляется из кабины водителя.

Состав, устройство и работа составных частей автогрейдера.

Основная рама сварной конструкции состоит из подмоторной рамы 2 и хребтовой балки 6. На подмоторной раме имеются кронштейны  для крепления двигателя, коробки передач и кабины.

Передняя часть подмоторной рамы используется под инструментальный ящик. К нижней части подмоторной рамы приварены кронштейны крепления заднего моста.

Хребтовая балка имеет коробчатое сечение. В передней части хребтовой балки приварен литой кронштэйн, к которому крепятся передний мост и тяговая рама.

Кроме того , литой кронштэйн используется как переднее буксирное устройство автогрейдера.

3.2 Двигатель.

Силовой установкой автогрейдера служит двигатель А-41 или Д-60К, установленный на задней части рамы автогрейдера на трех опорах. Сзади двигателя расположены водяной и маслянный радиаторы.

Для фиксации двигателя в поперечном направлении на раме имеются кронштэйны с упорными винтами.

Система питания состоит из топливного бака и топлевопроводов. Топливный бак снабжен датчиком уровня топлива.

К капоту автогрейдера прикреплён топливный бачёк пускового двигателя, имеющий фильтр-отстойник и топливную трубку, соединяющую его с попловковой камерой карбюратора пускового двигателя.

Запуск двигателя производится согласно инструкции по эксплуатации двигателя. Управление подачей топлива осуществляется ножной педалью и ручным рычагом. При установке  на автогрейдере двигателя А-41 запуск может быть выведен в кабину

Система охлаждения состоит из водяного и маслянного радиаторов и шторки. Водяной радиатор соединяется с двигателем дюралевым шлангами  и хомутами. В нижнем бачке радиатора имеется пробка для спуска охлаждающей жидкости.

Маслянный радиатор соединяется с двигателем стальными маслопроводами и гибкими рукавами.

Тепловой режим двигателя регулируется с помощью шторок радиатора , управление которыми выведенно в кабину.

Карданная передача.

Карданная передача состоит из двух  карданных валов – верхнего карданного вала, передающего момент от двигателя к коробке передач, и нижнего, соединяющего коробку передач с редуктором заднего моста.

Карданный вал состоит из толкостенной трубы 9, к одному концу которой приварена неподвижная вилка 11 шарнира, к другому – шлицевой вал 8, входящий в скользящую вилку шарнира.

Шлицевой конец карданного вала обеспечивает возможность изменения его длинны (расстояние между карданами) при установке коробки передач на раму автогрейдера и во время работы.

Шлицевое соединение от загрянения и удерживания смазки на  шлицевой втулке предохраняется с одной стороны уплотнительным кольцом 7, а с другой – заглушкой.


Pис. Карданный вал.

1 – фланец, 2 – крестовина, 3 – подшипник, 4 – уплотнение,  5 – маслёнка, 6 – вилка скользящая, 7 – уплотнение, 8 – шлицевой вал, 9 – баланксировачная пластина, 11 – вилка неподвижная, 12 – кольцо замковое.

Рулевое управление.

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, карданной передачи, рулевого механизма с гидроусилителем и механизма поворота колёс.

Рис. Передний мост.

1 – вилка,  2 – штанга,  3 – цилиндр наклона колёс, 4 – балансир передний,  5 сошка рулевая, 6 – кронштэйн,  7 – ось ступицы,  8 – рычаг,  9 – вилка, 10 – тяга трапеции, 11 – крестовина,  12 – ось крепления переднего моста к раме,  13 – палец,  14 – подшипник, 15 – подшипник,  16 – манжета,  17 – подшипник, 18 – уплотнение.

Автогрейдеры среднего типа мощность 99 квт 135


Автогрейдер ДЗ-99: модификации

Автогрейдер ДЗ-99 выпускался в нескольких модификациях:

  • ДЗ-99-1-1 с незначительными доработками конструкции;
  • ДЗ-99-1-2 с незначительными доработками;
  • ДЗ-99-1-4 с незначительными доработками;
  • ДЗ-99А — модифицированная версия;
  • ДЗ-99А-1-1;
  • ДЗ-99А-1-2;
  • ДЗ-99А-1-4;
  • ДЗ-99-2-2;
  • ДЗ-99-2-4.

Техника была унифицированная по ключевым показателям. Имела одинаковые силовые агрегаты и рабочие характеристики.

ДЗ-99 описание

Автогрейдер ДЗ-99 — продукция Брянского завода дорожных машин (в настоящее время переименован в «Брянский арсенал»). Производство данной модели было запущено в 1972 году, она была разработана на базе предшественника Д-710Б

Автогрейдер ДЗ-99 — хорошо известная в советское время модель легкого класса. Основное рабочее оборудование — грейдерный и бульдозерный отвалы, кирковщик.

Отвал грейдера изготавливался с нижними и боковыми ножами, на рабочих поверхностях которых был наплавлен твердый сплав, устойчивый к износу. Угол поворота и подъема рабочего органа можно было регулировать. Кроме этого, была доступна функция выноса отвала в обе стороны. Изменение угла резания выполнялось посредством регулирования положения зубчатых гребенок, с помощью которых верхняя часть отвала была закреплена на поворотном круге.

Оснащение ДЗ-99 отличалось в зависимости от модификации. В частности, было доступно два варианта двигателей — АМ-41Г или Д60К-С1. Дизельные силовые агрегаты отличались мощностью: первый был способен развивать 90 л.с., второй — всего 60 «лошадей».

АМ-41 — это четырехтактный дизель, пуск которого осуществлялся с помощью бензинового двигателя ПД-10У. Система охлаждения — жидкостная.

Помимо устанавливаемых двигателей, модификации отличались трансмиссией (например, в версии ДЗ-99А-1-1 она была гидромеханической), а также наличием/отсутствием системы автоматики. Последняя была представлена двумя моделями — «Профиль 1» и «Профиль 2».

Задние колеса грейдера являлись ведущими (кроме этого, они могли наклоняться в обе стороны), передние — управляемыми. Конструкция основной рамы являлась сварной. Передняя рама изготавливалась из балки коробчатого сечения и соединялась с основной рамой шарнирно в средней части. Таким образом обеспечивалось качание передней оси относительно основной рамы машины. За наклон колес отвечал гидроцилиндр.

Тип сцепления — сухое двухдисковое. Выключение сцепления осуществлялось механическим путем с помощью педали, которая устанавливалась в кабине машиниста. Присутствовала механическая трехвальная коробка передач модели У35606-2. Было доступно два диапазона передач (рабочий и транспортный), каждый из которых имел три передачи переднего и одну заднего хода. Переключение передач выполнялось с помощью рычага. Карданная передача — открытого типа.

Несколько слов о тормозной системе. В конструкции автогрейдера были предусмотрены колесные (ножные) тормоза колодочного типа и стояночный (ручной) тормоз ленточного типа. Два задних колеса оснащали гидроприводом. Колесные тормоза приводились в действие от главного тормозного цилиндра, управление которым осуществлялось из кабины посредством педали тормоза.

Теперь расскажем о системе электрооборудования. Номинальное напряжение составляло 12В, источником электроэнергии (постоянный ток) выступал генератор (с реле-генератором) и аккумуляторная батарея. Большинство электроприборов соединялись по однопроводной схеме. Исключение составляли звуковой сигнал, указатель давления масла в коробке передач и контрольная лампа.

ДЗ-99 комплектовался двухместной кабиной закрытого типа. Для комфорта оператора в ней устанавливались регулируемое сиденье, системы вентиляции и отопления. Здесь же были доступны контрольно-измерительные приборы.

С помощью гидросистемы осуществлялось управление рабочим оборудованием, гидроусилителем рулевого управления, а также осуществлялся наклон передних управляемых колес. В ее конструкции использовались гидронасосы моделей НШ-10Д и НШ-46Д и гидрораспределители Р75-ПЗ-ПГ14А и Р75-ПЗ-ПГ2-Б. Схема гидравлической системы — раздельно-агрегатная с контурами открытого типа. В каждом контуре присутствовал свой гидронасос.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: RM-Terex ГС-10.07, Автогрейдер-Р ГС-10.10П1, Автогрейдер ГС-10.10.

Автогрейдер ДЗ-99: технические характеристики

На грейдерах серии ДЗ-99 устанавливался дизельный двигатель АМ-41Г. На более поздних версиях использовался агрегат Д60К-С1. Оба мотора отличались рядным вертикальным расположением цилиндров. Первый принадлежит к классу шестицилиндровых четырехтактных дизелей. Второй — к четырехцилиндровым моторам. Оба силовых агрегата были специально разработаны для установки на легкие автогрейдеры.

В дополнение к основному дизелю на машинах устанавливался бензиновый одноцилиндровый двухтактный пусковой двигатель марки ПД-10М для Д60К-С1 и ПД-10У для АМ-41Г. Силовой агрегат каждой марки выдавал 66 л.с./44 кВт номинальной мощности.

Система трансмиссия состояла из трех мостов, два из которых были ведущими, один — ведомым. Всего на машине использовалось шесть колес одинакового диаметра 12,00-20. Норматив давления в шинах составлял 300 кПа. Управление поворотом осуществлялось через механическую систему с гидроусилителем. Торможение обеспечивалось гидравлической системой тормозов.

В стандартной версии использовалась механическая коробка переключения передач. Агрегат обеспечивал машине скорость передвижения вперед в диапазоне 4,1-38,1 км/ч. На моделях ДЗ-99А — 3,58-38,1 км/ч. Назад техника двигалась со скоростью 4,2-16,4 км/ч. Модели ДЗ-99А — со скоростью 3,18-14,2 км/ч.

Двигатель

Оснащение ДЗ-99 отличалось в зависимости от модификации. В частности, было доступно два варианта двигателей — АМ-41Г или Д60К-С1. Дизельные силовые агрегаты отличались мощностью: первый был способен развивать 90 л.с., второй — всего 60 «лошадей».

АМ-41 — это четырехтактный дизель, пуск которого осуществлялся с помощью бензинового двигателя ПД-10У. Система охлаждения — жидкостная.


Источник фото: techstory.ruМощность двигателя ДЗ-99 составляла 60-90 л.с.

Автогрейдер ДЗ-99: применение

Автогрейдер ДЗ-99, относящийся к классу легких грейдеров, использовался для дорожно-строительных работ общего назначения, а именно:

  • демонтажа дорожного покрытия;
  • разравнивания грунтов, щебня, песка, других материалов;
  • смешивания щебня, песка, гравия с вяжущими добавками;
  • уборки снега;
  • создания насыпей;
  • зачистки откосов.

В настоящий момент грейдер ДЗ-99 снят с производства. На рынке имеются более современные модели, которые полностью заменили рассмотренные машины на сегодняшний день.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Тосол для автогрейдера ДЗ 99 (технические характеристики)

Когда уровень кислотности pH не в норме, появляются раковины в головке двигателя, что ведет к более дорогому ремонту автогрейдера ДЗ 99 (технические характеристики). Когда нет или содержаться в малом количестве моющие присадок, это ведет к накоплению шлаков и механических примесей в узких, трудно проходимых местах системы охлаждения, следовательно, появляется налет, коррозия, отчего расходы на ремонт только увеличиваются. Радиатор и подающая арматура «закоксовываются
», растет температура двигателя, что при работе в экстремальных условиях может стать критичным фактором.

Недостаток смазывающих присадок ведет снижению срока службы насосов

системы охлаждения и резинок уплотнения, прокладок саленблоков, и росту расходов на ремонт.

Отсутствие или малое содержание антипенных добавок ведет к появлению воздушных пробок, отчего двигатель будет быстрее закипать, что также увеличивает расходы на ремонт.

Таким образом, лучше не пытаться сэкономить на тосоле, лучше всего приобретать тосол высокого качества, потому что последствия плохой продукции ведут к большим расходам на обслуживание автогрейдера ДЗ 99 (технические характеристики).

Тосол является одной из
разновидностей антифриза
. Эта сложносоставная жидкость, представляющая собою раствор спиртов с добавлением этиленгликоля, а иногда и пропиленгликоля, выпускается по ГОСТу. Тосол для автогрейдера ДЗ 99 кроме воды и сложных спиртов может содержать антикоррозийные присадки. Их часто подразделяют на три группы:

  • гибридные;
  • органические;
  • минеральные.

Они все отлично защищают двигатели этой сложной автодорожной техники и обладают самыми разными свойствами и сроками службы.
Для продления срока службы автогрейдеров рекомендуем пользоваться рекомендациями производителя и не применять «случайные» антифризы неизвестных брендов. Это станет гарантией защиты двигателя

от рисков работы в экстремальных условиях и снизит вероятность проведения аврального ремонта. Использование качественной охлаждающей жидкости для двигателя автогрейдера поможет избежать финансовых потерь, которые неизбежны во время простоя в момент интенсивных дорожных работ.

Одними из самых лучших по многим показателям являются гибридные тосолы, содержащие в своем составе минеральные и органические добавки. Они не подвергаются вспениванию и при этом не столь агрессивны к силиконовым деталям, используемым в устройстве двигателей автогрейдеров ДЗ 99.

Рекомендуем менять тосол на авторизованных сертифицированных станциях технического обслуживания дорожной техники. Специалисты таких организаций в соответствии с регламентом обслуживания, техническими картами автогредейра и его паспортами подберут подходящий тип охлаждающей жидкости от надежных производителей. Это станет гарантией от применения некачественного тосола, чье действие на охлаждающую систему машины непредсказуемо.

Советские автогрейдеры 1980-х

Грейдеры применяются для планировки дорог, разравнивания дорожного покрытия, создания насыпей и выемок, уборки снега и других схожих задач. Основной рабочий орган автогрейдера — отвал с ножом, размещённый в центральной части машины, также они могут комплектоваться бульдозерным отвалом и рыхлителем. По действующему в 1980-х ГОСТу автогрейдеры подразделялись на три группы: лёгкие (масса 9-10 тонн), средние (масса 10-13 тонн) и тяжёлые (масса 13-19 тонн). Основным советским автогрейдером лёгкого класса был ДЗ-99 производства Брянского завода дорожных машин (ныне — ). Ранние модификации этой модели, поставленной на производство ещё в 1969 году, носили индекс Д-710. На рубеже 1960-х — 1970-х изменилась система индексации дорожной техники, одна буква «Д» сменилась на две, из которых вторая стала означать назначение дорожной машины: подготовительное, землеройное, уплотнительное, строительное или эксплуатационное. Грейдеры относятся к землеройным машинам и соответственно стали носить индексы ДЗ-.

Технические характеристики

Задние колеса грейдера являлись ведущими (кроме этого, они могли наклоняться в обе стороны), передние — управляемыми. Конструкция основной рамы являлась сварной. Передняя рама изготавливалась из балки коробчатого сечения и соединялась с основной рамой шарнирно в средней части. Таким образом обеспечивалось качание передней оси относительно основной рамы машины. За наклон колес отвечал гидроцилиндр.

Тип сцепления — сухое двухдисковое. Выключение сцепления осуществлялось механическим путем с помощью педали, которая устанавливалась в кабине машиниста. Присутствовала механическая трехвальная коробка передач модели У35606-2. Было доступно два диапазона передач (рабочий и транспортный), каждый из которых имел три передачи переднего и одну заднего хода. Переключение передач выполнялось с помощью рычага. Карданная передача — открытого типа.


Источник фото: techstory.ruФото ДЗ-99

Несколько слов о тормозной системе. В конструкции автогрейдера были предусмотрены колесные (ножные) тормоза колодочного типа и стояночный (ручной) тормоз ленточного типа. Два задних колеса оснащали гидроприводом. Колесные тормоза приводились в действие от главного тормозного цилиндра, управление которым осуществлялось из кабины посредством педали тормоза.

Теперь расскажем о системе электрооборудования. Номинальное напряжение составляло 12В, источником электроэнергии (постоянный ток) выступал генератор (с реле-генератором) и аккумуляторная батарея. Большинство электроприборов соединялись по однопроводной схеме. Исключение составляли звуковой сигнал, указатель давления масла в коробке передач и контрольная лампа.

Модель двигателя АМ-41Г / Д60К-С1
Мощность 90 / 60 л.с.
Масса 9,5 тонн
Напряжение в электросистеме 12В

XCMG GR135, автогрейдер 135 л с технические характеристики − «ДСТС»

Эксплуатационная масса11000 кг
Максимальное усилие сдвига61,3 кН
Преодолеваемый уклон20 град
Мин. радиус поворота6600 мм
Габаритные размеры (длина х ширина х высота)8015 х 2380 х 3050 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Ширина грейдерного отвала3710 мм
Высота грейдерного отвала610 мм
Угол поворота грейдерного отвала360 град
Макс. заглубление грейдерного отвала535 мм
Макс. высота подъема грейдерного отвала410 мм
Изменение режущего угла грейдерного отвала28-70 град
ДВИГАТЕЛЬ
МодельCUMMINS 6BT5.9-C
Мощность100 кВт (136 л.с.)
Номинальная частота вращения2200 мин-1
ТРАНСМИССИЯ
ТипГидромеханическая
Скорость движения вперед5,0 / 8,0 / 13,0 / 20,0 / 30,0 / 42,0 км/ч
Скорость движения назад5,0 / 13,0 / 30,0 км/ч
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, МОСТЫ И КОЛЕСА
Колесная формула6 х 4
Колесная база1911 мм
Мин. дорожный просвет410 мм
Расстояние между передним и задним мостом5780 мм
Расстояние между средней и задней осью1541 мм
Угол поворота передних колес±49°
Угол наклона передних колес±17°
Угол качания переднего моста±15°
Угол складывания рамы±27°
Передний мостПрочная стальная сварная ось с изменяемым развалом колес
Задний мост и привод ведущих колесЦентральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и самоблокирующимся дифференциалом NO-SPIN; цепной привод планетарных колесных редукторов
Размер шин13.00-24PR12

www.dsts.ru

1970-е

Автогрейдер ДЗ-98. Эта модель, вышедшая с конвейера Челябинского завода в 1972 году, является прямым потомком Д-395Б. Из основных отличий выделим более мощный двигатель — 250 л. с., усовершенствованную 6-ступенчатую коробку передач. Долгое время оставался единственным отечественным полноприводным автогрейдером тяжелого типа. Различные модификации выпускаются до сих пор.

Автогрейдер ДЗ-99. Модель Д-710 стала родителем популярного ДЗ-99 с механической трансмиссией и 90-сильным двигателем А-41, которые еще и в наши дни используют некоторые предприятия. Первый грейдер вышел в 1972 году на Брянском заводе. Сейчас он имеет множество модификаций, среди которых ДЗ-99-2-4, на которую ставят 60-сильный мотор Д-60К-С.

1980-е

Автогрейдер ДЗ-140. По сути — немного претерпевший изменения ДЗ-122А, но с более крупным кирковщиком в задней части и только гидромеханической коробкой передач. В качестве двигателя используются 136-сильный А-01М или его 130-сильная модификация с электростартерным пуском.

Автогрейдер ДЗ-143. Одна из моделей, которая активно работала на стройплощадках не только в последние годы существования СССР, но и в 90-х годах 20-го столетия. 12,5 тонны разравнивают землю с легкостью под управлением двигателя мощностью 130 л.с. Эта техника могла работать даже в 40 градусов мороза. В настоящее время ДЗ-143 сняли с производства.


Благодарим главного хранителя эстонского Дорожного музея Райана Рикаса и проект TechStory.ru за предоставленные фотографии.

Статья опубликована в журнале Грейдер №1 2014

Главная / Дорожно-строительная техника / Грейдер. Эволюция нивелировщика неровностей

1950-е

Автогрейдер Д-395. В конце 50-х годов Челябинский завод создал тяжелый грейдер Д-395 весом 17,5 т. В те годы машина являла собой образец технического прогресса — все 6 колес машины были ведущими, а мощность двигателя 2-Д6 равнялась 150 л.с. Давление в шинах регулировалось из кабины, а рулевое управление было снабжено пневматическим усилителем. За все эти и другие инновации Д-395 получил на международной выставке в Брюсселе золотую медаль в 1958 году. Правда, в начале 60-х годов выпуск пришлось прекратить из-за выявленных в работе конструктивных дефектов.

Модель усовершенствовали, и в 1965 году вышла модификация Д-395А с гидроусилителем руля и новой трансмиссией. Еще раньше появился «младший брат» — Д-394 с ведущими задними мостами и возможностью поворачивать колеса только в горизонтальном положении. Через 6 лет модель постигли очередные изменения — всю механику управления рабочими органами грейдера заменили на гидравлику. В таком виде грейдер поступил на службу с индексом Д-395Б.

Автогрейдер Д-426. Первая модель грейдера, разработанная на Орловском заводе и увидевшая свет в 1957 году. Отличался от всех ранее выпущенных другими советскими производителями двумя осями (вместо трех) и полностью гидравлическим управлением. 9-тонная машина приводилась в движение за счет 110-сильного дизеля ЯАЗ-204Д. Правда, распространения новинка не получила из-за выявленных массовых дефектов и была снята с производства.

Автогрейдер Д-473. Эта модель по праву можно назвать первым трансформером в спецтехнике, произведенным Орловским заводом. Фактически это был 20-тонный тягач с присоединяемой к передней части рамой с оборудованием для работы отвалом. Конструктор оснащался гидравлическим приводом механизмов, гидротрансмиссией и дизельным двигателем Д-12А мощностью 300 л.с. Но разработка не получила признания, и после выхода нескольких десятков экземпляров производство остановилось.

Автогрейдер Д-547. В конце 1950-х годов Орловский завод закончил тестировать свою новую разработку с индексом Д-547. Она относилась к грейдерам тяжелого типа, комплектовалась 150-сильным дизелем У-2Д6 и весила 12 тонн. К сожалению, также оказалась невостребованной.

Советские автогрейдеры 1980-х – Автомобили вокруг нас — LiveJournal

Автогрейдер – одна из самых характерных и узнаваемых машин, стоящих на вооружении дорожно-коммунальных служб. Грейдеры применяются для планировки дорог, разравнивания дорожного покрытия, создания насыпей и выемок, уборки снега и других схожих задач. Основной рабочий орган автогрейдера – отвал с ножом, размещённый в центральной части машины, также они могут комплектоваться бульдозерным отвалом и рыхлителем. По действующему в 1980-х ГОСТу автогрейдеры подразделялись на три группы: лёгкие (масса 9-10 тонн), средние (масса 10-13 тонн) и тяжёлые (масса 13-19 тонн). Основным советским автогрейдером лёгкого класса был ДЗ-99 производства Брянского завода дорожных машин (ныне – компания “Брянский Арсенал”). Ранние модификации этой модели, поставленной на производство ещё в 1969 году, носили индекс Д-710. На рубеже 1960-х – 1970-х изменилась система индексации дорожной техники, одна буква “Д” сменилась на две, из которых вторая стала означать назначение дорожной машины: подготовительное, землеройное, уплотнительное, строительное или эксплуатационное. Грейдеры относятся к землеройным машинам и соответственно стали носить индексы ДЗ-…



На автогрейдерах ДЗ-99, в зависимости от модификации, устанавливались дизельные двигатели АМ-41Г (90 л.с.) или Д60К-С1 (60 л.с.), масса машины составляла 9,5 тонн. С производства эта модель была снята ещё в 1980-х, но выпустили их много и встречаются они у дорожников до сих пор, тем более что некоторые машины проходили капитальный ремонт.

В 1984 году Брянский завод запустил в производство автогрейдер среднего класса ДЗ-143, массой 13 тонн, оборудованный двигателем А-01МС мощностью 130 л.с.

ДЗ-143 был оборудован рыхлителем-кирковщиком, расположенным в задней части машины. На фото хорошо видно раму рыхлителя и гидроцилиндр, служащий для её опускания, а вот все три зуба рыхлителя сняты.

Последней моделью автогрейдера, запущенной в производство на Брянском заводе дорожных машин в советское время, стал ДЗ-180, являвшийся развитием ДЗ-143.

Основные характеристики машины остались те же, что и у предшественника: мощность двигателя – 130 л.с., масса – 13 тонн. На фото – модификация ДЗ-180А. В наше время автогрейдеры продолжают оставаться основной продукцией “Брянского Арсенала”, выпускается целая линейка машин под индексом ГС.

Ещё одним крупным изготовителем автогрейдеров в СССР был Орловский завод дорожных машин. В 1964 году там начала производиться очень удачная модель среднего класса Д-557, позже переименованная в ДЗ-31, в соответствии с новой системой индексации. Масса ДЗ-31 – 13 тонн, а его двигатель АМ-01МД имел максимальную мощность 130 л.с.

Сейчас эти машины встречаются крайне редко, а те, что дожили до 2000-х, часто обрастали переделками. В частности, на этом омском экземпляре в процессе эксплуатации была установлена кабина от ДЗ-99.

В ходе модернизации ДЗ-31 в 1980-х в Орле разработали новую модель – ДЗ-122, современные модификации которой завод выпускает до сих пор.

Разные модификации ДЗ-122 комплектуются самыми разными двигателями, классическая версия имела двигатель А-01МС мощностью 130 л.с., весил грейдер всё те же стандартные 13 тонн. Современные версии машины комплектуются двигателями (в том числе импортными) мощностью до 180 л.с.

Единственным автогрейдером тяжёлого типа, выпускавшимся в СССР в 1970-х – 1980-х, был ДЗ-98. Производил эту внушительную машину с 1972 года Челябинский завод дорожных машин имени Колющенко. В 1977 году ДЗ-98 был присуждён Знак качества, кроме этого, машина получила золотую медаль ВДНХ СССР.

Масса машины – около 19 тонн, мощность двигателя – 250 л.с., почти в два раза больше, чем у “коллег” из среднего класса. Автогрейдер имеет полноприводную трансмиссию, на фото хорошо виден привод передних колёс. В передней части установлен рыхлитель, которым можно и разрыхлить мёрзлую или каменистую почву, и взломать старый асфальт.

Компания “Челябинские строительно-дорожные машины” продолжает производство этой модели, современные модификации снабжаются двигателями ЯМЗ-238НДЗ или более мощным Cummins M-11C265. Также по заказу на заводе могут снабдить автогрейдер кондиционером и кабиной с повышенным уровнем защиты.

Запчасти для автогрейдера ДЗ 98, ДЗ 122, ДЗ 180 и других модификаций

Компания  ООО «Уралтехноград» реализует запасные части к автогрейдерам:  ДЗ-98 (производства ЧСДМ) и  для автогрейдеров  производства «Брянский арсенал».

Перечень запчастей 

 

Наша компания осуществляет продажи комплектующих и запчастей автогрейдеров производства ЗАО «ЧСДМ» и ЗАО»Брянский арсенал».

Эти средства спецтехники в настоящее время широко используются для выполнения таких целей, как выравнивание земельных участков, подготовка строительных работ, создание ровного дорожного полотна и другая деятельность, связанная с выравниванием ландшафта.

Грейдеры этих производителей удобны в очистке городских улиц и загородных местностей от снега или льда, они маневренны, имеют большую производительность, продуманы с точки зрения безопасности, недороги в обслуживании и, главное, надёжны. Тем не менее, как и в любой интенсивно эксплуатируемой технике рано или поздно необходима замена деталей вследствие износа или поломок, что в совокупности с популярностью модели создаёт постоянный спрос на запчасти автогрейдеров ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180 и других модификаций.

Большой спрос порождает повышение цен, поэтому нередко владельцы спецтехники в поиске недорогих предложений подвергаются риску приобретения низкокачественного фальсификата или бывшего в употреблении продукта, под визуальной целостностью которого могут скрываться существенные дефекты.

Компания «Уралтехноград» осуществляет реализацию запчастей для грейдеров ДЗ-98 и других моделей, являющихся новыми или же бывшими в эксплуатации, но в последнем случае нашими специалистами проводится предпродажная экспертиза состояния с последующим отбором только работоспособных и надёжных комплектующих, имеющих большой запас прочности.

Наш каталог запчастей ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180 и грейдеров других моделей состоит из сотен предложений, способных в комплексе обеспечить высококачественными материалами ремонтное обслуживание любой сложности. Вниманию заказчиков большой выбор подшипников, ступиц, дисков, манжет, в наличии все необходимые составляющие, начиная от специальных типоразмеров болтов и заканчивая распределителями.

При желании, к примеру, купить запчасти ДЗ-122 или ДЗ-98 для автогрейдера, находящегося в Челябинске, Перми или любом другом городе страны, обращайтесь к нам дистанционно по указанным на сайте контактным данным, и мы обеспечим оперативную отправку в нужный регион, предварительно согласовав наиболее удобный вам способ перевозки (включительно с авиационными или железнодорожными вариантами). В пределах Екатеринбурга, где расположен наш склад, доставка осуществляется бесплатно.

Для постоянных заказчиков, предпочитающих комплексное обслуживание работы спецтехники своевременными поставками запасных и расходных материалов, предусмотрены системы максимально лояльного сотрудничества.

Всю информацию по характеристикам и стоимости конкретных комплектующих, например, запчастей ДЗ-180 вам предоставят наши консультанты, обладающие достаточными знаниями по специфике устройства грейдерных машин и их модельным особенностям.

 

Получить техническую консультацию и остальной перечень поставляемых запчастей, узнать их стоимость и тарифы на доставку в адрес Грузополучателя, вы можете, позвонив по тел./факс (343) 379-00-18, 379-04-78,  или прислав  заявку на эл.почту: [email protected]

Отгрузку запчастей в любой регион России производим в кратчайшие сроки авто-, авиа-, или ж/д транспортом.

Контур — экосистема продуктов для бизнеса

Заполните, пожалуйста, все поля.

Ваше имя: *

Электронная почта: *

Телефон:

Название организации:

ИНН:

Регион: *

01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия – Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур

Вопрос: *

Брянск Арсенал Продажа Автогрейдеров ДЗ-99-54

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г ‘Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лесото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Азия, Мозамбик, Ригия, Марокко, Азамбия, Ригия, Тунис, Индия, Канада и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия. ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

(PDF) Методика синтеза новых структурных схем дополнительного рабочего оборудования автогрейдера с использованием графиков и матриц

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 786 (2020) 012041

Существующие методы определения внешнего шума дорожно-строительной и землеройной техники

не предполагают возможность изменения внешнего шума, производимого машиной во время работы

, и не учитывать накопление воздействия шума на рабочих

рабочей зоны при нестабильном режиме работы и расположении машины. Более того, они не могут идентифицировать участки

по всей траектории движения машины, где внешний шум максимален.

Неточности в методах определения внешнего шума, производимого дорожно-строительной и землеройной техникой

, могут привести либо к опасности вредного воздействия на организм человека, либо к неоправданно высоким материальным затратам на снижение шума.

Следовательно, существует необходимость в разработке методики, позволяющей повысить точность определения

внешнего шума, издаваемого дорожно-строительной и землеройной техникой, что обеспечивает

объективную оценку машин с учетом технологии работы.

В отношении дорожно-строительной и землеройной техники в Российской Федерации применяются ГОСТ

27717-88, ГОСТ 28975-91 и РД 22-219-88. Также существуют стандарты ISO 4872, 1585, 7216, 6393,

4871, а также национальные стандарты SAE J1805, J1174, J1372, J88, J1262, J1008, VDI 3749 и другие,

, которые практически повторяют известные стандарты ISO. Все известные методы предполагают использование

измерительных поверхностей в форме полусферы или параллелепипеда.

В результате анализа существующих методик определения внешнего шума дорожно-строительной

и землеройной техники мы сделали некоторые выводы.

1. Использование полусферических измерительных поверхностей и измерительных поверхностей в виде параллелепипеда

не позволяет определять внешний шум дорожно-строительной и землеройной техники

, так как нет возможности охватить всю траекторию движения циклических

станков во время работы и, очевидно, всю траекторию движения станка при непрерывном рабочем движении

.

2. Измерение внешнего шума только на максимальных оборотах двигателя без учета внешней реальной нагрузки на рабочий орган

приводит к искаженным результатам измерения внешнего шума дороги

строительной и землеройной техники.

3. Среди существующих методов определения шума только стандарт SAE J1166 предлагает полные элементы рабочего цикла

для циклических машин и условия выполнения работы для

машин непрерывного действия.

4. Известные методы определения внешнего шума дорожно-строительной и землеройной техники

не дают реальной картины внешнего шума, излучаемого машинами.

5. Возможна разработка новых, более точных методов на основе анализа реальной работы

процессов, выполняемых машинами.

Целью работы является разработка методики, которая бы повысила точность определения

внешнего шума, производимого дорожно-строительной и землеройной техникой, и которая могла бы обеспечить объективную оценку

машин с учетом технологии работы. выполненный.

2. Аналитическая модель

Все дорожно-строительные и землеройные машины с непрерывным рабочим движением можно разделить

на две группы:

• машины с низкой рабочей скоростью, рабочая зона которых позволяет находиться там персоналу

все время, например, асфальтоукладчики, разбрасыватели дорожно-строительных материалов;

• машины, имеющие рабочую скорость, не позволяющую находиться персоналу в рабочей зоне, для

например автогрейдеры, колесные бульдозеры (при мощении дорожек и дорог).

Время рабочего цикла машины, выполняющей циклические рабочие движения, можно определить с помощью

по формуле:

    (1)

где:  – время рабочего пробега;  – время холостого хода;  – время остановок в начале холостого и рабочего пробега

. Продолжительность рабочего цикла также можно определить по другой формуле:

грейдер – Traduction en français –exples néerlandais

Примеры использования

Ces examples peuvent contenir des mots familiers liés à votre recherche

Tweede грейдер Эндрю Маркус оставил веснушки больше и больше, чем в прошлом году.

Deuxième niveleuse , Andrew Marcus, veut des taches de rousseur plus que n’importe quoi dans le monde.

Биография Ван де Тенсер Гешревен Дверь Саманта, een derde , грейдер .

Biography du joueur de tennis écrit par Samantha, une troisième niveleuse .

Wanneer een driehoek gelijkzijdig, is ieder van alle 3 hoeken altijd 60 grader .

Quand un треугольник équilatéral est, alors chacun de tous ses 3 угла toujours 60 grader .

De naam ‘9 grader nord’ (Noors voor 9 graden noord) verwijst naar de locatie van de stad Jaffna в Шри-Ланке, waar de twee vrouwelijke bandleden, de zussen Mira en Dipha Thiruchelvam, vandaan komen.

Le nom 9 grader nord (9 degrés nord en Norvégien) находится в районе Вилль-де-Джафна, на Шри-Ланке, не является исходным местом для двух женских членов группы, лесов Мира и Дифа Тиручелвам.

Achtste Grader aandelen wat ze heeft geleerd over de auteur.

Huitièmes actions niveleuse ce qu’elle a appris sur l’auteur.

Переднего моста нааф воор ДЗ 99 грейдер op aanvraag Oekraïne, Гадяч

Мой передний мост за niveleuse DZ 99 à négocier Украина, г. Гадяч

Maakt, verkoopt gesleept, twee blade grader met kant pannen, voor voertuigen; en achterste Roller: niveau en vul sporen, verspreid grind, gladde losse materialen.

Fait, vend remorqué, deux niveleuse lame avec casseroles latérales, pour les véhicules; et de fuite rouleau: niveau et remplir les ornières, étaler du gravier, des matériaux en vrac lisses.

resterende week, mijn achtste grader thuis kwam de aankondiging dat all mannen op school spraken over Bitcoin.

Семинары, отдыхающие на курорте, находятся на уровне , где находятся в доме, где живут люди в школе биткойнов.

Grondverzetmachines, zoals: бульдозер, wiellader (compacte wielladers, graaflaadcombinaties), мотор грейдер , rupsgraafmachine (amfibische graafmachine beschikbaar), mobiele graafmachine enz.

Engin de terrassement com: бульдозер, chargeuse sur pneus (roue compacte chargeur, tractopelle), niveleuse , pelle sur chenilles (возможно использование pelle amphibie), pelle sur pneus и т. Д.

Отмечено, что нужно знать, как это сделать Pfund Color Grader .

La détermination est fait avec l’aide du Pfund Color Grader .

Веб-сайт Грейдер – это бесплатный онлайн-инструмент.

Веб-сайт Грейдер является бесплатным сайтом, позволяющим добиться того, чтобы он был эффективен в Интернете.

Leica iCon Dozer, Экскаватор в грейдере , в 2D или в 3D, обеспечивает рентабельность инвестиций в беспрепятственный доступ к материалам, brandstof en tijd.

Leica iCON Dozer, Excavator et Grader , в 2D или 3D, гарантирует возврат инвестиций и экономии топлива и времени.

Блокировочный блок VOLVO Pushblock onderdeel voor grader

Замена сменных нажимных блоков VOLVO Pushblock pour niveleuse

Bekijk hoe de energieke folkmuziekgroep 9 grader nord Het zieke kind van Edvard Munch tot een liedje transformeerde.

Découvrez комментарий группа 9 grader nord, в стиле народной энергетики, это вдохновило L’Enfant malade d’Edvard Munch для композитора шансон.

Wij voeren grondverzetmachines huur, voorlader, graafmachine, грейдер , каток, Graaf, самосвалы.

Nous réalisons des travaux de terrassement, location de matériel lourd, chargeur frontal, pelle, niveleuse , rouleau, pelleteus, camions à benne…

Schuif naar links en rechts bij het creëren van kuilen of grade side-hellingen – Laat iGG4 het blad van de gemotoriseerde grader automatisch besturen terwijl u zich kunt Richten op het optimaal positioneren van de machine.

Progresser en crabe pour creuser des fossés ou niveler des pentes latérales, – laissez iGG4 contré ́ler automatiquement la lame de la niveleuse et концентрированный на обслуживании машины в оптимальном положении.

Rio is geografisch gelegen op 22 grader , 54 minuten sydbredde en 43 grader 12 minuten westerlengte.

Rio est situ géographiquement sur 22 niveleuse , 54 минуты et sydbredde 43 niveleuse 12 минут восточной долготы.

У кунт приняты встретились с грейдером sneller uitvoeren dan voorheen mogelijk leek.

Vous pouvez dorénavant effectuer des tâches avec votre niveleuse qui semblaient possibles auparavant.

Cody Jones een gemiddelde zesde Grader .

Victor, een zevende , класс woonachtig во Фресно, Калифорния, komt voor zijn eerste dag van school.

Виктор, ученик сентября , год , живущий во Фресно, в Калифорнии, прибывает для сына премьер-министра.

Allis Chalmers d15 руководство по обслуживанию, pdf

руководство по обслуживанию allis chalmers d15, pdf 25 ноября 2021 г. · FM показан как специальный журнал вместе с FMJ в руководстве по обслуживанию Allis Chalmers для B. Allis Chalmers D15 Серия II оснащена одним из двух двигателей: 2.AC-S-D15 Руководство по обслуживанию AAlllliiss CChhaallmmeerrss D-15 Gas & Diesel Включает серию II ЭТО РУКОВОДСТВО, ИЗГОТОВЛЕННОЕ JENSALES INC. Номер позиции eBay: 392361226943. Руководство по обслуживанию Allis Chalmers D15 Результаты аукциона ALLIS-CHALMERS D15 – 7 списков The Allis-Chalmers D15 Series II заменил D15 в 1963 году. 00 Подробнее: Выпускной клапан подходит для Allis Chalmers D15 B 125 149 D12 D14 D10 C h4 Ca Отдельные элементы, относящиеся к ремонтным операциям, должны выполняться в той последовательности, в которой они указаны на Allis Chalmers D14 D15 D17 Tractor Workshop Service Manual PDF.95 $ 38. 00 $ 58. Руководство по обслуживанию Allis Chalmers D-14 D-15 D-15 Series II содержит пошаговые инструкции, основанные на полной разборке машины. Распродажа. 95 $ 46. 99 (МГНОВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ)! D-15 DSL включает серию II, руководство по обслуживанию только топливной системы DSL, 130 страниц 17 ноября 2021 г. · Нажмите, чтобы увидеть обложку руководства по ремонту Allis Chalmers P60 в увеличенном размере – армейское издание. АЛЛИС ЧАЛМЕРС МОДЕЛЬ FE20-24EE – 6 страниц- PDF. Найдите это множество других руководств на Fastline. Большинство тракторов серии D, за исключением D21, имели ручные масляные муфты с возможностью переключения на ходу, обычно называемые ручными муфтами.31 доллар. Это не указано в каталоге запчастей, поскольку я считаю, что FM был заменен на FMJ для всех сервисных нужд. 97 Подробнее: Выпускной коллектор 70234143 подходит для Allis Chalmers D14 D15 Цена: 204 доллара. ) Оно предназначено, чтобы помочь дилерам и покупателям идентифицировать 16 ноября 2021 г. · Ac-s-wd, wd45 aalllliiss cchhaallmmeerrss руководство по обслуживанию wd, wd-45 wd-45 diesel. Это руководство, произведенное jensales inc. Тракторы Allis Chalmers 170 и 175 – Мастерская / Сервисное обслуживание Тракторы ALLIS CHALMERS 170 175 и 26 августа 2020 г. · Allis Chalmers D14 D15 D15 Series II D17 D17 Series III D17 Series IV Tractor Shop Manual pdf.Цена: 17 долларов. Самым важным инструментом в вашем наборе инструментов может быть ваше руководство по Clymer – получите его сегодня. 1 ШТ. НОВЫЙ 6DI20C-050 МОДУЛЬ FUJI 6DI20C050, резиновое метрическое масляное уплотнение поворотного вала 65x80x10 мм, 60 шт., 15 мм, цветные металлические зажимы для бумаг, держатель для бумаг, офисный AE, 200 фунтов * бронза с резиновым затвором * Лот # 375 Обратный клапан 2 Strataflo 2 “NPT . ALLIS CHALMERS И ЕГО ПРЕЕМНИКИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАЧЕСТВО ИЛИ ТОЧНОСТЬ ДАННОГО РУКОВОДСТВА Повышение мощности газовых двигателей и двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, произошло из-за увеличения компрессии и числа оборотов.00 Покупка на eBay Allis-Chalmers модель D-19 Дизель руководство магазина Allis-Chalmers 6g части Ac D15 Grill. 90 грн. 65 долларов. БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ALLIS CHALMERS ИЛИ ЕГО ПРЕЕМНИКОВ. Фары были перенесены с капота на более крупные задние крылья, овальные. Allis-Chalmers серии D – это линейка тракторов, производимых производственной компанией Allis-Chalmers с 1957 по 1969 год. Всю ответственность за этот список несет продавец. Этот сборник данных охватывает модели времен Первой мировой войны, такие как 10-18, 6-12 и гигантские 15-30, популярные модели B, U, WC и WD 1930-1950-х годов и мощные 24 доллара.АЛЛИС ЧАЛМЕРС МОДЕЛЬ FE-60-EE – 7 страниц – PDF. pdf – Электронная книга, справочник, учебник, руководство пользователя можно бесплатно загрузить в Интернете 29 апреля 2018 г. · Дата добавления 2018-04-29 03:05:25 Коллекция идентификаторов_01_allis_chalmers_manuals Ковчег идентификаторов: / 13960 / t7gr3nw66 Местоположение США Ocr Allis Chalmers Руководства по эксплуатации тракторов Ниже приведены многие руководства, которые мы предлагаем для тракторов Allis Chalmers. В каталоге запчастей указано, что FMJ4B3 заменяет другой номер по каталогу mag. pdf – Бесплатная загрузка электронная книга, справочник, учебник, руководство пользователя Файлы в формате PDF в Интернете Allis Chalmers D15 Tractor Service Manual Gas and Diesel Цена: 38 долларов США. Страница 1/2 Прочтите бесплатно Allis Chalmers Models 170 175 Tractor Service Repair Workshop Manual (47 страниц), написанное для вашего трактора Allis Chalmers. Это руководство по эксплуатации трактора Allis-Chalmers D15. Данное руководство представляет собой цифровую копию руководства OEM и рассчитано на пожизненное использование. Книга данных Эллис Чалмерс. Опубликовано в Руководстве AC-17. Выкинуть переноску Эллис Чалмерс d15. Обычная цена. Руководство по обслуживанию тракторов Allis Chalmers D15 на бензине и дизельном топливе Цена: 38 долларов США. Руководство по ремонту тракторов Prior Allis Chalmers D-21, D-21 СЕРИИ II, 210 и 220 Скачать.Просто распечатайте нужные страницы или распечатайте полное описание продукта. 00 Покупка на eBay Allis-Chalmers модель D-19 Дизель руководство по ремонту Allis-Chalmers 6g запчасти Allis Chalmers D14 D15 D15 Series Ii D17 D17 Series Iii D17 Series IV Tractor Workshop Service & Repair Manual # 1 Наилучшая загрузка. 95 $ 35. Дополнительно: доступно для тракторов Allis-Chalmers ™, AGCO®-Allis, Deutz-Allis и Deutz-Fahr, выпускавшихся с 1940 по 1996 год. 10 долларов США. 23. 55 Подробнее: Allis Chalmers D15 Трактор Оригинальный кронштейн крепления бензобака переменного тока Allis Chalmers D14 D15 D15 Series Ii D17 D17 Series Iii D17 Series IV Tractor Workshop Service & Repair Manual # 1 Лучшая загрузка.В наших руководствах Allis-Chalmers вы найдете всю необходимую информацию, от базового обслуживания и устранения неисправностей до полного капитального ремонта. На протяжении 1950-х и 1960-х годов компания упорно трудилась 25 ноября 2021 г. · FM показан как специальный журнал вместе с FMJ в сервисном руководстве Allis Chalmers для B. Allis Chalmers D14, D15, D17, D19, 170, 175 Запчасти для тракторов. без разрешения Allis Chalmers или его правопреемников. Сообщить об элементе. 44 доллара. Если в тракторе Allis Chalmers D14 D15 D17 делается ссылка на торговую марку, номер или конкретный инструмент, вместо рекомендуемого элемента может использоваться эквивалентный продукт.корпорация п. pdf – Бесплатная загрузка электронная книга, справочник, учебник, руководство пользователя Файлы PDF в Интернете Руководство по обслуживанию: AC D14 навинчиваемый масляный фильтр для Allis Chalmers: D15 Gas & LP, D17 Gas Модели: D15, D17: Reman Starter For Allis Чалмерс: D10, D12, D14, WD, WD45 Allis Chalmers BC CA D14 D15 (ранний) Болт штифта шатуна. Доставка и оплата. Всегда в наличии, поэтому вы можете получить его быстро. 6 л (160. Руководства высокого качества. Также доступно для загрузки в формате pdf. Руководство по обслуживанию дизельного автогрейдера модели 145, 120 страниц: 46 долларов США).Оригинальный OEM Allis Chalmers D-844 и DS-844. Руководство оператора дизельной силовой установки TM95. 24 доллара США. Примечания: Газ и дизельное топливо, включая серию II. Jensales предлагает лучшие руководства, детали и наклейки. На рабочих распределительных валах этот стальной шарик помещен в пакет, который прикреплен к распределительному валу. Размеры: ширина 8 1/2 дюймов, высота 11 дюймов, вес 186. Руководство по обслуживанию трактора Allis Chalmers D15. pdf – Электронная книга, справочник, учебник, руководство пользователя можно загрузить бесплатно в Интернете 29 апреля 2018 г. · Дата добавления 2018-04-29 03:05:25 Коллекция идентификаторов_01_allis_chalmers_manuals Идентификатор ark ark: / 13960 / t7gr3nw66 Местоположение США Ocr Allis- Руководства по эксплуатации тракторов Chalmers. Один касается дизельной версии, а другой – бензиновой. по суше ks. о. Руководство по ремонту трактора Allis Chalmers 7010 7020 7030 7040 7045 7050 7060 7080. Руководства по обслуживанию. Руководства по запчастям. 95 $ 45. 97 АЛЛИС ЧАЛМЕРС СЕРИЯ B B1 B10 BIG TEN B110 B112 HB112 ТРАКТОРЫ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ $ 23. Allis Chalmers D15 series 2. pdf – Электронная книга, справочник, учебник, руководство пользователя PDF-файлы в Интернете Allis Chalmers Models D-14, D- 15, D-15 серии II, D-17, D-17 серии III и D-17 серии IV Руководство магазина Купить печатное руководство Чтобы читать дальше этой страницы, вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться бесплатно ниже.com. Вы искали руководство по эксплуатации трактора Allis Chalmers по запросу “D-15”: Manual Price; D-15 G&D Incl Series II Service Manual, 190 страниц: 48 долларов США. ALLIS CHALMERS D-15 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ для службы ремонта тракторов D15. Allis-Chalmers D15 был улучшенной версией D14, которую он заменил в 1960 году. Задайте вопрос продавцу. Оригинальные заводские инструкции для дилеров ALLIS-CHALMERS TRACTOR от DIY Repair Manuals. Allis Chalmers D-175, дизельный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, 175 куб. См [2. Все годы в наличии.Если вы видите что-то, что вам нравится, укажите количество в поле рядом с интересующим вас руководством и заполните информацию об оплате и доставке в конце этой страницы. 0-17 series Скачать полное руководство по техническому обслуживанию и ремонту тракторов Allis Chalmers D-14, D-15, D-15 Series II, D-17, D-17 Series III и D-17 SERIES IV. Трактор Allis Chalmers D15 производился компанией Allis Chalmers в Вест-Аллисе, штат Висконсин, США, с 1960 по 1968 год, AC D15 Series II с 1963 по 1968 год. 42%, 67 продаж. Бесплатная загрузка Ford Service Manual.Вы искали руководство по эксплуатации трактора Allis Chalmers по запросу “D-15”: Manual Price; Руководство по запчастям 15-25, 100 страниц: 35 долларов США. Allis Chalmers Wd Руководство по обслуживанию Pdf. Аллис-Чалмерс рекламировала эту договоренность как «Директор по энергетике». Allis Chalmers D17 Series 1 Руководства в формате PDF онлайн бесплатно. 99 Узнать больше: 70233295 Стартерный привод подходит для газовых тракторов Allis Chalmers D10 D12 D14 D15 Цена: 81 доллар США. Добавить в корзину. Allis Chalmers 7580, 8550 17 ноября 2021 г. · Щелкните, чтобы увидеть увеличенную версию обложки руководства по ремонту Allis Chalmers P60 – армейское издание.Allis Chalmers и ее последователи не несут ответственности за качество или точность данного руководства. 99 Узнать больше: Nos Allis Chalmers D-14, D-15 Tractor Drive Gear Ac Wd-wd45 Цена: 20 долларов. Произведено Allis-Chalmers, box 512, Milwaukee, Wisconsin 53201. 07 (МГНОВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ)! Загрузчик 150 прилагается к Руководству по эксплуатации D15, 170 страниц: 38 долларов США. 50. Руководство по обслуживанию топливного насоса высокого давления подходит для Allis Chalmers D17 D19 D21 HD6 190 HD3 HD11 D15 190XT. Руководство по ремонту тракторов Allis Chalmers 170 & 175. (Несколько деталей также включены для хлопкоуборочного оборудования A-C, а также для тракторов, произведенных в 1930-х годах. Фары были перенесены с капота на более крупные задние крылья, овальное руководство по обслуживанию трактора Allis Chalmers D15. 4 февраля 2018 г. · Allis Chalmers D15 Production. Именно такой уровень детализации, наряду с сотнями фотографий и иллюстраций, помогает читателю пройти все процедуры обслуживания и ремонта. 0 куб. Дюймов) четырехцилиндровый бензиновый / сжиженный газ или двигатель 2. Это руководство по обслуживанию содержит 158 страниц полезной информации. 00. Это тот же тип руководств, который ваш местный дилер будет использовать при ремонте.55 Подробнее: Allis Chalmers D15 Трактор Оригинальный кронштейн крепления бензобака переменного тока Руководство оператора дизельного трактора Allis-Chalmers 5040 Распродажа! 68,99 долларов США. Лучший выбор и самые низкие цены на руководство оператора, руководства по сервисному ремонту, электрические схемы и каталоги запчастей. 68212. 99. Вот руководство по ремонту вилочного погрузчика Allis Chalmers P60 (загрузка в формате PDF), которое включает в себя ремонт вилочного погрузчика, документацию по запчастям и инструкции по обслуживанию, необходимые для вилочного погрузчика AC P60. 00 Узнать больше: Выпускной клапан подходит для Allis Chalmers D15 B 125 149 D12 D14 D10 C h4 Ca Allis Chalmers D14 D15 D15 Series II D17 D17 Series III D17 Series IV Руководство по обслуживанию и ремонту тракторов № 1 Наивысшая оценка компании Dow.D15 Series II отличался бензиновыми двигателями и двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, которым было скучно 0. Цена продажи. 23 (МГНОВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ)! Бульдозер модели 15B и руководство по запчастям Gradebuilder модели 15G 17 ноября 2021 г. · Нажмите, чтобы увидеть обложку руководства по ремонту Allis Chalmers P60 в увеличенном размере – армейское издание. 17 (МГНОВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ)! Руководство по специальному заказу гусеничного трактора 150C, 372 страницы: 215 долларов США. Allis Chalmers D14 D15 D15 Series II D17 D17 Series III D17 Series IV Tractor Workshop Service & Repair Manual With Download. pdf – Бесплатная загрузка электронная книга, справочник, учебник, руководство пользователя. PDF-файлы в Интернете. 1 марта 2021 г. · ALLIS CHALMERS D15 D-15 ТРАКТОР СЕРИИ II РУКОВОДСТВО ПО МАГАЗИНУ ЗАПЧАСТЕЙ. Аллис Чалмерс D15 D 15 Трактор Обслуживание Ремонт Техническая мастерская Ручной капитальный ремонт AC Цена: $ 36. Руководства и руководства для Dometic D15. pdf – Бесплатная загрузка электронная книга, справочник, учебник, руководство пользователя PDF-файлы в Интернете Эти руководства для вилочных погрузчиков Allis Chalmers находятся в нашей коллекции, но в настоящее время недоступны. обслуживание от, allis chalmers 170 тракторная мастерская руководство по ремонту, allis chalmers 170 175 тракторная мастерская, ремонт усилителя, allis chalmers модели 180 185 190 190xt 200 7000 трактор сэкономьте 180 проводов allis chalmers, чтобы получать оповещения по электронной почте и обновления о ваших товарах на ebay результаты поиска allis chalmers универсальный комплект проводов для свечей зажигания, 6 цил. d19 Allis Chalmers D14 D15, мастерская, техническое обслуживание, руководство по ремонту, 1979, XL, Harley Davidson, руководство по техническому обслуживанию, 1979, XL, Harley Davidson, руководство по обслуживанию, PDF, скачать бесплатно. 9 л (175,9 л) Allis Chalmers 7030 7040 7050 7060 7080 техническое руководство по ремонту трактора $ 42. У нас есть 1 руководство по ремонту трактора Allis Chalmers 160. Ключевые слова: AC-O-D15 GAS {65525}, AC-O- D15 GAS, Allis Chalmers | Agco Allis D15, Allis Chalmers Руководство по эксплуатации трактора D15, Allis Chalmers Дата создания: 3/1/2005 9:04:56 AM Shop service опубликовано icatÏÖns div. На 125 дюймов больше, в то время как дизельный двигатель остались прежними ALLIS CHALMERS FUEL INJECTION DATA D21 D19 D17 D15 TRACTOR SERVICE MANUAL.Allis Chalmers D-14, D-15, D-15 Series II, D-17, D-17 Series III и D-17 SERIES IV Руководство по ремонту тракторов Скачать. Сделай сам – самый популярный поставщик печатных инструкций для дилеров. руководство по ремонту моделей Allis-Chalmers серии 0. Это Руководство по заводскому обслуживанию и ремонту предлагает всю информацию по обслуживанию и ремонту Allis Chalmers D-14, D-15, D-15 Series II, D-17, D-17 Series III и D- 17 СЕРИЯ IV Трактор. 17. Изготовитель: Allis Chalmers Завод: West Allis, Wisconsin, США. Годы постройки: 1960–1968. Двигатель Allis Chalmers D15.Щелкните, чтобы запросить. В наличии. 99 (МГНОВЕННАЯ ЭКОНОМИЯ)! D-15 Dsl включает серию II, руководство по обслуживанию только топливной системы DSL, 130 страниц гриля Ac D15. Вместе они охватывают все итерации, поэтому вам не нужно беспокоиться о покупке правильной версии. 0 куб.дюймов) с четырехцилиндровым дизельным двигателем и топливным насосом высокого давления из Руководства по обслуживанию подходит для Allis Chalmers D17 D19 D21 HD6 190 HD3 HD11 D15 190XT. Доступно для тракторов Allis-Chalmers ™, AGCO®-Allis, Deutz-Allis и Deutz-Fahr, выпускавшихся с 1940 по 1996 год. Обязательно для любого владельца Allis Chalmers D15.Руководства Clymer Allis-Chalmers написаны специально для энтузиастов-самоделок. 24 доллара. Последнее обновление: 28 февраля 2021 г., 19:50:09 PST Просмотреть все исправления. Трактор Allis Chalmers 180 185 190 190xt 200 7000. Руководство по ремонту. Бесплатные руководства / все серийные номера покрыты: на самом деле это набор из двух руководств. Отправьте нам заявку, и мы создадим страницу, на которой вы сможете купить и скачать необходимое вам руководство. 57 26 августа 2020 г. · Allis Chalmers D14 D15 D15 Series II D17 D17 Series III D17 Series IV Tractor Shop Manual pdf.Вид. До 17 ноября 2021 г. · Нажмите, чтобы увидеть увеличенную версию обложки руководства по ремонту Allis Chalmers P60 – армейское издание. 2000 Plymouth Voyager Руководство по ремонту PDF Online. 1995 Trx 300 Honda Fourtrax 300 Руководство по эксплуатации для ePub. 95 Подробнее: Аллис Чалмерс, D15, Бензиновый трактор, Руководство по эксплуатации Цена: 49 долларов США. 00. 24 $ 182. – открывается в новом окне или вкладке. Он предназначен для того, чтобы помочь дилерам и покупателям идентифицировать Allis Chalmers D15. Руководство по обслуживанию. Результаты аукциона ALLIS-CHALMERS D15 – 7 объявлений. Allis-Chalmers D15 Series II заменил D15 в 1963 году.pdf – Бесплатная загрузка электронная книга, справочник, учебник, руководство пользователя Файлы в формате PDF в Интернете Allis Chalmers WD | Руководство по техническому обслуживанию трактора WD45 allis chalmers – ca, wd, wd45, d10, d12, d14, d15, d17 series i ii iii (not series iiii) направляющая для фиксации шплинта 70220873 шплинт / зажим r-clip 70922002 70220873 MSRP: ALLIS CHALMERS WD PARTS AC WD RESTORATION TRACTOR PARTS Руководства и руководства для Allis-Chalmers WD45.