Автогрейдер cat: Купить грейдеры Caterpillar | Автогрейдеры CAT по выгодной цене
Автогрейдер Cat® 150 AWD создан для эффективной работы
- Главная
- О компании
- Новости
- Автогрейдер Cat® 150 AWD создан для эффективной работы
5 июня 2020
Автогрейдер Cat® 150 AWD разработан для того, чтобы выполнять больше работы за меньшее время. Непревзойденный комфорт для оператора и удобство технического обслуживания способствуют максимальному увеличению прибыли от инвестиций.
Остановимся подробнее на каждой из отличительных черт новой модели.
Высокая производительность
- Функция программирования автоматического переключения передач
- Коробка передач с промежуточным валом и переключением под нагрузкой соответствует параметрам двигателя, повышая передаваемую на грунт мощность.
- Электронное управление дроссельной заслонкой помогает увеличить производительность, обеспечивая сочетание необходимой мощности и крутящего момента.
Непревзойденная эффективность
- Увеличенный угол наклона отвала, его оптимизированная кривизна и большой зазор между верхней частью и поворотным кругом облегчают работу с материалом.
- Вентилятор с гидроприводом автоматически регулирует скорость в соответствии с потребностью в охлаждении, повышая передаваемую на грунт мощность и топливную эффективность.
- Таймер отключения двигателя на холостом ходу позволяет сэкономить топливо и снизить выбросы загрязняющих веществ.
Простота эксплуатации
- Выбор режима подъема отвала – точный, нормальный или грубый – позволяет подобрать оптимальный для ваших задач или стиля работы режим модуляции.
- Джойстики управления с электронной регулировкой сокращают перемещение рук оператора на 78%, значительно снижая усталость.
- Левый джойстик используется для рулевого управления, управления шарнирным сочленением, автоматическим возвратом в центральное положение, наклоном колес, выбором передач, левым гидроцилиндром подъема отвала и плавающим положением.
- Правый джойстик используется для управления тяговой рамой, поворотным кругом и отвалом, а также для электронной системы управления дроссельной заслонки и ручной блокировкой/разблокировкой дифференциала.
- Функция возврата шарнирного сочленения в центральное положение автоматически переводит раму машины в прямое положение из любого угла поворота нажатием кнопки.
Безопасность в работе
- Скошенная форма дверей кабины и капота, наклонное заднее окно позволяют оператору визуально контролировать положение отвала, колес и заднюю часть машины.
- Опциональная камера заднего вида улучшает обзор зоны позади машины.
Удобство технического обслуживания
- Износные вставки из латуни между отвалом и его узлом крепления легко регулируются и заменяются.
- В системе крепления используются регулировочные болты, которые позволяют выравнивать износные вставки отвала по вертикали и горизонтали для снижения вибрации и более точного управления отвалом.
Комфорт для оператора
- Коллекторы управления с электронной регулировкой помогают оператору выбрать идеальное положение для работы.
- Стандартное подрессоренное сиденье Cat серии Comfort полностью регулируется.
- Высокопроизводительная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха удаляет влагу, создает избыточное давление, что предотвращает попадание пыли в кабину и обеспечивает чистоту стекол.
Технологичность
- Переключение передач с изменением направления движения позволяет плавно и быстро сменить направление хода без необходимости использовать дроссельную заслонку или педаль медленного хода.
- Система Cat Product Link™ помогает управлять оборудованием с помощью системы телеметрии.
- Опциональная система контроля положения отвала повышает точность профилирования, снижая частоту вращения коленчатого вала двигателя с интервалом 15% при появлении ударных нагрузок на машину и вновь постепенно увеличивая ее после стабилизации автогрейдера.
- Опциональная функция автоматического управления шарнирным сочленением обеспечивает автоматическую регулировку в процессе маневрирования в условиях ограниченного пространства, движения по извилистой дороге, прохождения препятствий или разворотов.
- Опциональная система Cat GRADE с функцией отображения поперечного уклона помогает поддерживать нужный уклон за счет автоматического управления одной стороной отвала.
- Опциональная система Cat AccuGrade™ использует технологии навигации и позиционирования, датчики машины и функцию автоматического управления отвалом, чтобы сделать рабочий процесс более быстрым, легким и эффективным.
- Опциональные усовершенствованные джойстики управления Cat позволяют оператору эффективно и безопасно управлять работой автоматической системы профилирования, не убирая руки с джойстиков.
Этот высокоэффективный и производительный автогрейдер Cat150 AWD, а также широкий модельный ряд техники для самых разных отраслей в наличии на складе!
Подобрать оптимальное оборудование для решения стоящих перед вами задач и предложить наиболее выгодные условия всегда готовы наши специалисты.
Фотогалерея
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Запросить стоимость
Назад к списку
АВТОГРЕЙДЕР CAT 14 M [7 647 м/ч] [2015] – ціна, характеристики, купити в Україні
- Общая информация
- Техническая информация
АВТОГРЕЙДЕР CAT 14 M [7 647 м/ч] [2015]
Технические характеристики
- Модель 14 M
- Год выпуска 2015
- Наработка 7 647 м/ч
- Масса 21 200 кг
- Мощность двигателя 140 кВт
Похожая техника
Новости
Все новостиАЛЕАНДА посетила 33-ю мировую выставку строительной и горной техники – BAUMA в Мюнхене
24 – 29 октября делегация компании АЛЕАНДА посетила 33-ю мировую выставку строительной и горной техники – BAUMA в Мюнхене, где был отобран и представлен ассортимент нового оборудования для демонстрации ведущих технологий. Для статистики: ● 200 000 м2 площади зала; ● 414 000 м2 открытой площади; ● 3 200 экспонентов из 60 стран; ● 495 000 […]
Ещё одна победа! АЛЕАНДА получила официальное дилерство MADROG!
АЛЕАНДА получила официальное дилерство MADROG. Польский изготовитель оборудования для ремонта (обслуживания) дорог. Основным направлением производства является оборудование для ямочного ремонта, гудронаторы, системы разбрасывания песка, укладчик обочин, установка для обработки поверхности дорог и другое. Дороги Украины будут в полном порядке с оборудованием MADROG.
Продолжаем работать ради будущего Украины!
С началом войны мы приступили к активной фазе волонтерской деятельности. На базе отеля ALEANDA мы организовали временное убежище для вынужденных переселенцев. Люди могут получить у нас еду, место для ночлега и первую доврачебную помощь. Наш логистический отдел и работа менеджеров стали координационным центром по поиску и предоставлению гуманитарной помощи в Украину. Совместно с иностранными партнерами […]
Автогрейдер Metal Earth CAT
- Дом
- Лицензия
- АВТОГРЕЙДЕР CAT
Скоро будет
Скоро будет
Автогрейдеры Cat® стали отраслевым стандартом с точки зрения эксплуатационной эффективности и общей производительности. Автогрейдер предназначен для помощи в строительстве и обслуживании подъездных дорог, необходимых для обеспечения максимальной эффективности крупных операций по добыче полезных ископаемых.
Предмет#: MMS421
Количество листов
3 листа
Сложность
Испытывающий
Размер в собранном виде
5,11 “Д х 1,81” Ш х 1,38 “В (12,98 х 4,6 х 3,51 см)
Бирки товаров
- автогрейдер для кошек (1)
- ,
- кошка (6)
- ,
- гусеница (5)
- ,
- металлическая земля (337)
- ,
- двигатель (1)
- ,
- грейдер (1)
- ,
- металлозем (274)
- ,
- пенсионер (54)
Возраст 14+
УДОВОЛЬСТВИЕ СБОРКИ
Удаление деталей из стального листа
Присоединяйтесь к ним вместе
Готовая модель
Автогрейдер Cat № 212 — Клуб владельцев старинной техники Caterpillar
Серия 8M, 2R, 1R, 1M, 1U, 9T, 79C, 95C 1939–1958 годов выпуска 8M,2R,1R,1M,1U,9T,79C,95C
Модель № 212 часто называют детищем мотора семейство грейдеров и стал заменой автопатруля № 10. Модель № 212 представляла третью по размеру линейку автогрейдеров Caterpillar. Однако многие функции более крупных моделей были сохранены в № 212, что сделало его самой совершенной машиной в своем классе. Он предлагался как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а также с тандемным и одноосным приводом. Прочный небольшой блок отличался 10-футовым отвалом, предлагающим полный набор настроек для прокладки канав, выравнивания, обочины и береговой резки до 90 градусов. Четырехступенчатая скользящая коробка передач с «промежуточными» скоростями, доступными с помощью ручного дросселя. Низкая стоимость сделала его идеальной моделью для небольших государственных органов и подрядчиков. У него по-прежнему было правильное соотношение веса и мощности, хорошее расположение отвалов, надежная трансмиссия с правильными рабочими скоростями для использования полной мощности двигателя, а также способность выполнять весь спектр работ с автогрейдером, как и у его старших братьев.
Производство № 212 началось в 1939 году как одноосный привод с газовым двигателем 3400G (8M). 4-цилиндровый, диаметр цилиндра 3 ¾ дюйма, ход поршня 5 дюймов, мощность 32 л.с. Производство 8M закончилось всего 89 экземплярами.единиц, построенных в 1939-1941 гг. В 1940 году началось производство тандемного ведущего моста с тем же газовым двигателем 3400G (2R). Производство 2R завершилось выпуском 63 единиц в период с 1940 по 1942 год. Газовые версии № 212 редко встречаются в мире коллекционеров.
Здесь изображен двигатель Gas 3400G
В 1940 году модель № 212 также выпускалась с дизельным двигателем, а модель D3400 — с газовым пусковым двигателем. 4-цилиндровый, диаметр цилиндра 3 ¾ дюйма, ход поршня 5 дюймов, мощность 35 л.с. Он по-прежнему был доступен в тандемном и одноосном вариантах. Тандемный вариант (1R) выпускался из 1940-1943 г., выпущено 1130 шт. Одноосный вариант (1М) выпускался с 1939 по 1942 год, всего было построено 299 единиц. Производство № 212 временно было прекращено в 1943 году из-за требований военного времени, а затем возобновлено в 1946 году как тандемный мост (1U). Это был недолгий цикл: с 1946 по 1947 год было построено 368 единиц.
На фото 1М №212
1947 г. увидел новую серию №212 с новым модернизированным дизелем Д311. 4-цилиндровый, 4-дюймовый диаметр цилиндра и 5-дюймовый ход поршня D311 имел значительное увеличение мощности по сравнению с D3400. в начале 9Пик Т достигал 45 л.с., но в серийном номере 9T507 мощность была увеличена до 50 л.с. В период с 1947 по 1957 год (9T) было построено 5220 автомобилей № 212, что сделало его крупнейшей производственной партией № 212. 1947–1954 годы (9T1–9T4504) имели один и тот же префикс серийного номера как для тандемного, так и для одноосного привода. но в 1955 году единственным доступным вариантом стал тандемный привод. Весь производственный цикл 9Т имел двигатель с газовым стартером. Вариант с прямым электрическим запуском для № 212 был доступен с 1955 по 19 гг.57 (79С). 196 единиц были построены с возможностью прямого электрического пуска. Был также построенный в Австралии № 212, который был эквивалентен модели 9T, построенной в США. В Австралии было построено 166 самолетов № 212 с префиксом серийного номера 95C.
На фото 9T № 212 Высота
Поздняя модель № 212 без кабины – 7 футов
Длина — одинарный привод 21 фут/сдвоенный привод 21 фут 11 дюймов
Скорости при макс. об/мин — 1-я 2,0 мили в час, 2-я 3,1 мили в час, 3-я 4,9 мили в час, 4-я 11,9 мили в час, число оборотов 2,8 мили в час
Year | 8M | 2R | 1R | 1M | 1U | 9T | 79C | 95C |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1939 | 8М1 – 8М16 | 1М1 – 1М66 | ||||||
1940 | 8М17 – 8М85 | 2R1 – 2R20 | 1R1 – 1R177 | 1М67 – 1М283 | ||||
1941 | 8М86 – 8М89 | 2R21 – 2R59 | 1R178 – 1R602 | 1М284 – 1М298 | ||||
1942 | 2R60 – 2R63 | 1R603 – 1R866 | 1М299 – 1М299 | |||||
1943 | 1R867 – 1R1130 | |||||||
1944 | ||||||||
1945 | ||||||||
1946 | 1У1 – 1У218 | |||||||
1947 | 1U219 – 1U368 | 9Т1 – 9Т110 | ||||||
1948 | 9Т111 – 9Т395 | |||||||
1949 | 9Т396 – 9Т911 | |||||||
1950 | 9Т912 – 9Т1857 | |||||||
1951 | 9T1858 – 9T2801 | |||||||
1952 | 9T2802 – 9T3625 | |||||||
1953 | 9T3626 – 9T4053 | |||||||
1954 | 9T4054 – 9T4504 | |||||||
1955 | 9T4505 – 9T4784 | 79C1 – 79C75 | 95C1 – 95C89 | |||||
1956 | 9T4785 – 9T5021 | 79C76 – 79C153 | 95C90 – 95C77 | |||||
1957 | 9Т5022 – 9Т5220 | 79C154 – 79C196 | 95C78 – 95C160 | |||||
1958 | 95C161 – 95C166 |
Включено дополнительное оборудование/навесное оборудование: стальная кабина, скарификатор, бульдозер, снегокрыло, снегоочиститель, обогреватель и антиобледенитель, кожухи двигателя, освещение, удлинители отвала и 12-футовый отвал.
Платформа оператора и органы управления предоставляли операторам удобное место для работы в течение дня. Если оператору приходилось стоять весь день, чтобы увидеть свою работу, он быстро утомлялся и, следовательно, менее продуктивно работал. Критические линии обзора передних колес, носка отвала и окружности в сидячем положении стали возможными благодаря тому, что корпуса подъемного механизма отвала были установлены на приборной панели вне поля зрения оператора.
Настоящим секретом превосходства автогрейдеров Caterpillar была боковая рейка Long Radius. Это не только давало модели № 212 полный диапазон движения отвала, но и позволяло вам быстро и без необходимости регулировать телескопические тяги, что позволило вам получить более широкий диапазон положений отвала, что повысило эффективность работы на стройплощадке. Стойка также позволяла использовать более низкую основную раму в передней части машины, что обеспечивало лучшую устойчивость и обзор.
Члены ACMOC обладают обширными знаниями о тракторах и технике Caterpillar.
Добавить комментарий