Автобусы вольво: купить, продать и обменять машину
Аренда автобуса Volvo 9700 в СПб
Главная / Аренда автобуса с водителем / Аренда автобуса Volvo 9700
Аренда автобуса Volvo 9700 может решить множество транспортных вопросов.
Это как деловые или корпоративные выезды, так и экскурсионные или туристические поездки.
Относясь к премиальному классу, Вольво 9700 будет уместно смотреться на обслуживании мероприятий даже самого высокого уровня (выставки, фестивали, концерты, конгрессы).
Комфорт в каждую минуту пути
Длительный переезд может быть очень изнуряющим и скучным.
Чтобы поездка не показалась адом, в автомобиле должен быть целый перечень удобств, доступных каждому пассажиру. Именно такой подход реализован в лайнере Volvo 9700.
Первое, на что стоит обратить внимание – это сиденья.
Благодаря эргономичной форме и продуманным изгибам, они совершенно не нагружают спину и позволяют телу расслабиться.
Во время движения, тонкая регулировка позволяет менять положение кресла, настроив нужный наклон для сна, чтения, просмотра фильмов.
Кстати, посмотреть увлекательно кино можно на больших мониторах, являющихся частью мультимедийной системы.
В дороге – как дома
Нехватка привычных вещей, таких как чашечка кофе или утреннее умывание, часто выбивают из колеи.
Однако с Вольво 9700 не нужно себе в чем-то отказывать.
Встроенный санузел, а также функциональная кухня, создадут на борту по-настоящему домашнюю атмосферу.
Ни летом, в самый пик жары, ни холодной зимой, пребывание в лайнере не будет утомляющим.
Климатические системы современного уровня позаботятся о поддержании комфортной температуры и притоке свежего воздуха.
Если задуматься, этот автобус имеет сплошные «плюсы», и идеально подходит для пассажирских перевозок. Видимо поэтому очень много желающих путешествовать именно на этом автобусе.
Только вот нельзя забывать, что у Volvo 9700 есть конкуренты. И порой, по ряду критериев они оказываются даже лучше.
Лучше не бывает? Бывает!
Как и везде, в сегменте туристических лайнеров бывают просто хорошие варианты, а есть – безусловные лидеры.
В число последних попадают Neoplan Cityliner и Man Lion’ Coach, полностью изменившие представление об автобусных путешествиях.
Увеличенное расстояние между сидениями, широкие проходы, безграничное место для багажа – все это говорит о новом конструкторском подходе.
Оказавшись на борту приходит понимание, что часы в дороге могут приносить удовольствие.
За счет шторок, персональной подсветки и всевозможных опций, каждый пассажир Neoplan Cityliner и Man Lion’ Coach волен сам создавать условия поездки.
Что мы предлагаем?
Наш автопарк – это обслуженные, современные машины.
Их возраст не превышает 5-ти лет, а химчистка и техосмотр являются обязательными перед каждым рейсом.
Учтите, что далеко не всегда аренда автобуса Volvo 9700 будет оптимальным вариантом.
Внимательно относясь ко всем пожеланиям и предпочтениям, наши специалисты подберут модель точно под Ваши нужды.
Затем, даже в сложных дорожных ситуациях, вежливые и приветливые водители подтвердят свой профессионализм, быстро и безопасно доставив Вас в оговоренную точку.
Получить бесплатную консультацию, рассчитать стоимость и заказать транспорт, можно связавшись с менеджером по контактному телефону.
Звоните сейчас, и оператор окажет содействие в любом вопросе.
Варианты современных автобусов для аренды
- Volvo 9900
- Volvo B7R Sunsundegui
- Setra S 431DT
- Setra S 515HD
Автобусы Volvo – прошлое и реальность
Автор Николай Бобров На чтение 4 мин Просмотров 668 Обновлено
Компания Volvo, как известно, наряду с автомобилями и комплектующими к ним выпускает автобусы. На сайте vsevolvo.ru читайте об истории производства автобусов, а также о разнообразии модельного ряда старых и современных моделей автобусов Volvo.
Содержание статьи:
- История создания автобусных шасси Volvo
- Модельный ряд автобусов Volvo
Автобусы Volvo – прошлое и реальность
Компания Volvo занимается не только производством легковых автомобилей и грузовиков, но и выпускает автобусы. Ее подразделение Volvo Bussar AB занимается производством шасси для автобусов и является одним из крупных мировых производителей. Также оно выпускает полнокомплектные автобусы собственной торговой марки, детали и комплектующие к ним.
Первые автобусы Volvo – история создания автобусных шасси
Изначально компания занималась производством шасси. А вот автобусы, если углубится в историю, являются кузовами других фирм, которые в свое время приобрела компания Volvo.
Началом производства автобусов компанией Volvo можно считать 1928 год. Именно тогда был создан первый автобусный кузов, который смонтировали на шасси грузовика. Эта модель получила широкое распространение в стране и заполнила автопарки. В то время большинство производителей использовали рамы для грузовиков, потому что специальные рамы для автобусов тогда не создавались. В 1924 году компания Bussing разработала шасси для автобусов и представила его на автосалоне, но дальше этого дело не пошло.
В 1945 году для автобусов Volvo стали производить дизельные двигатели. Через десять лет был выпущен первый автобус, оснащенный двигателем с турбонадувом. В 1977 году был построен новый завод, что позволило компании увеличить количество производимых шасси.
Начиная с 1981 года, Volvo покупает многие заводы, производящие кузова для автобусов. Такое расширение географии производства позволило увеличить производственные мощности по сборке автобусов. В первую очередь, покупка этих предприятий связана с установлением лидерства по продажам.
Компания постоянно работает над обновлением и совершенствованием своих шасси, но при этом не теряют своей популярности и проверенные временем шасси В6, В7, В10, В12. Каждое шасси отличается по своим характеристикам — у них разная грузоподъемность.
В 1999 году компания выпустила новое шасси BL7
и активно занялась его продвижением. Отличительная особенность шасси:- низкая рама
- заднее расположение двигателя
Шасси В7 считается классическим вариантом и предполагает расположение двигателя спереди.
Не менее популярным является шасси В12, созданное в 1991 году. Оно работает с двигателем объемом 12 литров с задним продольным расположением.
Шасси этого производителя отличаются высокой надежностью и безопасностью. У них прочная лонжеронная рама, выполненная из нержавеющей стали.
Модельный ряд автобусов Volvo – от начала до наших дней
За время своего существования компания успела создать широкий модельный ряд автобусов. С начала создания первого автобуса и до сегодняшнего дня особое внимание уделяется созданию шасси для кузовов. Именно это всегда составляло больший объем продаж компании. Шасси продавались компаниям, специализирующимся на производстве автобусных кузовов. Поэтому до сих пор одним из главных приоритетов Volvo является
В 50-е годы прошлого столетия компания начала продвигать на рынок шасси В627. В это же время появилось еще много других моделей шасси. Это В615, В616, В617, В635, В638, и многие другие. Такое разнообразие моделей давало возможность компании завоевывать лидерство на рынке. А качество производства всегда было главным в работе.
После покупки разных фирм-производителей кузовов Volvo начинает выпуск новых моделей автобусов.
Это:
- Volvo B12-500
- Volvo B12-600
- Volvo B10-400
Первые две модели являются заменой старых автобусов компании Drögmöller. Модель В12-500 была выпущена в 1995 году, следом за ней создали модель В12-600. В 1996 году туристический автобус В12-600 получил престижный титул «Выбор года». На базе этого завода была выпущена еще одна модель Volvo 9900. В 2005 году завод перестал выпускать автобусы и занялся обслуживанием и продажей автобусов Volvo в Германии.
Модель В10-400 – это магистральный автобус, предназначенный для пригородных и междугородных перевозок.
В 1999 году компания выпустила серию автобусов 7000. Это были первые модели с низкой рамой, предназначенные для городских перевозок. Количество мест в салоне составляло 49.
Следующие серии модельного ряда Volvo:
- серия 8000
- серия 9000
- серия В10/В12
- серия В12-600
Серия В10/В12 представляет обновленные модели автобусов с новыми шасси. Так, новая модель В10-400 имеет кузов на 49 мест, выполненный из нержавеющей стали, и 6-цилиндровый двигатель.
- объем 9,6 литра
- мощность 245 л. с.
- 8-ступенчатая МКПП
Туристический автобус В12-600 отличается от предыдущей модели новым дизайном оптики. Кузов стал аэродинамичным. Автобус оснащен 12-литровым двигателем мощностью 420 л.с.
И сейчас представлен широкий выбор модельного ряда автобусов Volvo, которые различаются по назначению: городские, пригородные, туристические, междугородного сообщения. Всего сегодня насчитывается семь серий автобусов Volvo.
Автобусы Volvo – Business Sweden
Эмиль Акандер
Вице-президент по Южной и Юго-Восточной Азии Электронная почта
Многие страны Юго-Восточной Азии находятся в процессе быстрых преобразований. Благодаря здоровому экономическому росту и растущей урбанизации в настоящее время существует высокий спрос на качественные продукты и устойчивые решения.
Транспортная отрасль не является исключением, и Volvo Buses быстро уловила эти новые возможности. Решение компании для скоростного автобусного сообщения (BRT), экономичная система для общественного транспорта, имеет несколько функций, которые могут принести пользу инфраструктуре растущих городов.
Чтобы добиться успеха, необходимо было избавиться от широко распространенной на рынках Юго-Восточной Азии привычки полагаться на местных и более дешевых поставщиков.
Страны, включая Индию, Китай, Индонезию, Филиппины и Малайзию, демонстрируют сильный рост ВВП. Вместе с высоким уровнем урбанизации возникает огромная потребность в качественном городском транспорте, а также в междугороднем транспорте.
По сравнению со многими другими видами транспорта, решение Volvo Buses BRT является быстрым и экономичным в реализации. Он также надежен и может помочь снизить уровень загрязнения за счет уменьшения заторов на дорогах.
Business Sweden имеет обширную сеть местных контактов в большинстве стран, в которых мы работаем. Они пригласили нас участвовать в национальных торговых представительствах и организовали специальные семинары и мастер-классы. Ян Вандорен, директор по городской мобильности Volvo Buses
«Многие страны нуждаются в продуктах более высокого качества, и мы можем внести свой вклад, предлагая товары и услуги длительного пользования по более высокой цене», — говорит Ян Вандорен, директор по городскому транспорту Volvo Buses.
Конечно, путь к успеху не обходится без препятствий. Рынки Юго-Восточной Азии становятся рынками высокого качества, но раньше их обслуживали местные поставщики, предлагающие товары по более низкой цене, но и более низкого качества, а старые привычки быстро умирают.
Кроме того, ранее отсутствие регулирования на многих из этих рынков привело к возникновению неустойчивой отрасли, в которой доминируют микроавтобусы и джипы.
Чтобы решить эти проблемы, Volvo Buses обратилась за поддержкой к Business Sweden.
«У Business Sweden обширная сеть местных контактов в большинстве стран, в которых мы работаем», — отмечает Вандорен. «Они пригласили нас участвовать в национальных торговых представительствах и организовали специальные семинары и мастер-классы в соответствующих странах».
Используя межправительственные подходы, такие как визиты на высоком уровне, наращивание потенциала и влияние на заинтересованные стороны, Business Sweden помогла Volvo Buses увеличить свои шансы на получение приоритетных автобусных сделок. Другие методы включали фокусные исследования и исследования заинтересованных сторон, а также изучение рынка и отрасли.
Короче говоря, Business Sweden использовала весь спектр ресурсов, чтобы позиционировать Volvo Buses как мирового лидера и консультанта по экологически безопасным транспортным решениям. Важнейшей задачей было продемонстрировать, что Volvo Buss обладает знаниями для создания современных, устойчивых и эффективных решений для общественного транспорта с высокой посещаемостью.
И результат? Что ж, Volvo Buses нашла сочетание новых частных и государственных клиентов. По мере того, как политики и предприниматели открывают для себя ценность качественных продуктов, решение BRT становится все более популярным.
«Многие компании готовы платить за устойчивые продукты, поскольку они видят, что это хорошее соотношение цены и качества», — заключает Вандорен.
Сотрудничество между Volvo Buses и Business Sweden окупилось, и вместе с позитивным потенциалом роста в Юго-Восточной Азии перспективы процветания в будущем выглядят блестящими.
О VOLVO BUSES
Volvo Buses — один из ведущих мировых брендов городских и междугородных автобусов, работающий более чем в 140 странах. Компания была основана в Швеции в 1927, а через год на улицах появился первый автобус. Компания начала с концепции безопасной и эффективной транспортировки для всех, и ее расширенная концепция заключается в предоставлении новаторских, устойчивых транспортных решений по всему миру.
VALUE IMPACT
Компания продолжает укрепляться в качестве мирового лидера и консультанта по созданию современных, устойчивых и эффективных транспортных решений с высокой посещаемостью.
Автобусы Volvo – новости, статьи и технические описания
Представление в виде списка/представление в виде сетки
новости
Keolis испытывает автономный электрический микроавтобус с подключением к 5G и дистанционным управлением
29 октября 2021 | By Intelligent Transport
В дополнение к подключению к 5G, удаленному мониторингу и автономности, новый электрический микроавтобус Keolis оснащен внутренней системой искусственного интеллекта, которая определяет самочувствие и поведение пассажиров.
статья
Обновление экологически безопасного автобуса: том восьмой
26 августа 2020 г. | Сэм Мехмет (Интеллектуальный транспорт)
В этом следующем выпуске обновления «Экологически безопасные автобусы» мы обобщаем самые последние и выдающиеся покупки и разработки экологически чистых автобусов со всего мира.
статья
Обновление экологически безопасного автобуса: том третий
14 апреля 2020 г. | Автор: Сэм Мехмет (Intelligent Transport)
В рамках нашего третьего обновления об экологичных автобусах мы подводим итоги самых последних и выдающихся покупок и разработок экологически чистых автобусов со всего мира.
новости
157 электробусов будут выпущены в Гётеборге
20 января 2020 г. | Автор: Сэм Мехмет (Intelligent Transport)
С началом эксплуатации новых электрифицированных линий в декабре 2020 года в Гётеборге к концу года будет эксплуатироваться в общей сложности 220 электрических автобусов.
новости
Проект перепрофилирует аккумуляторы электробусов для обеспечения домохозяйств новой энергией
12 декабря 2019 | Сэм Мехмет (Интеллектуальный транспорт)
Проект, дающий «вторую жизнь» батареям, призван стать шагом к экономике замкнутого цикла в электромобильности, создавая новые коммерческие возможности для компаний.
новости
Volvo получает заказ на крупнейший в Европе электробус для Гётеборга
7 ноября 2019 г. | By Intelligent Transport
Компания Volvo Buses получила крупнейший в Европе разовый заказ на электрические автобусы и в 2020 году поставит Transdev 157 автобусов, которые будут курсировать по ряду маршрутов в Гётеборге.
новости
В Сингапуре появился первый в мире полноразмерный автономный электробус
5 марта 2019 г. | By Intelligent Transport
Транспортному средству требуется на 80% меньше энергии, чем дизельному автобусу аналогичного размера, и оно будет испытано в Технологическом университете Наньян, Сингапур.
новости
Новый исследовательский проект по хранению солнечной энергии в бывших в употреблении батареях для электробусов
6 декабря 2018 | By Intelligent Transport
Volvo Buses принимает участие в исследовательском проекте, в рамках которого бывшие в употреблении аккумуляторы для электробусов обретают вторую жизнь в качестве накопителей солнечной энергии.
новости
Электробусы будут курсировать в Мальмё, Швеция
3 декабря 2018 | By Intelligent Transport
В рамках одной из крупнейших инвестиций в полностью электрическое автобусное движение в Швеции в Мальмё начнут курсировать 13 электрических автобусов.
новости
Почти 60% опрошенных пользователей транспорта в Великобритании выбирают электрические автобусы
13 сентября 2018 | By Intelligent Transport
Оплата более высоких тарифов и дорожного налога не является проблемой для 58% респондентов, если это увеличивает количество электробусов и зарядную инфраструктуру.
новости
Электрический гибридный автобус испытают во Франции
12 Октябрь 2017 | Компания Intelligent Transport
RTM (Régie des Transports Metropolitains), оператор общественного транспорта в Марселе, Франция, проводит четырехнедельные испытания электрического гибридного автобуса Volvo 7900.
новости
Размещен крупный заказ на гибридные автобусы в Норвегии
25 сентября 2017 г. | By Intelligent Transport
Компания Tide Buss в Норвегии заказала 35 электробусов, в том числе 25 автобусов Volvo, что означает, что город Тронхейм имеет самый большой парк электробусов в стране.
новости
Люксембург начнет эксплуатацию полностью электрических автобусов
20 июня 2017 | By Intelligent Transport
Первые серийно выпускаемые полностью электрические автобусы Volvo начали курсировать в городе Дифферданж в Люксембурге.
Добавить комментарий